Jump to content

Даёшь в Москве киевский опыт!


Recommended Posts

Киевский метрополитен привлек к работе на нескольких станциях специальных дружинников, которые запихивают пассажиров в вагоны в утренние часы пик, сообщает "Сегодня".

Уборщица со станции "Левобережная" объяснила журналистам, что "трамбовщики" помогают прежде всего машинисту. По утрам пассажиры долго пытаются попасть в переполненные вагоны и мешают закрывать двери, а из-за этого нарушается график движения поездов.

 

Источник: http://www.lenta.ru/news/2007/12/11/metro/

 

Вот и занятость БОМЖам и прочим антисоциальным элементам. С Курского и Киевского вокзалов их набрать в БОТ Арбатско-Покровской линии "Русич". Форма - похожая на эсэсовскую, только, по опыту Киева, оранжевого цвета.

Перегар и мат - приветствуются.

И некоорые мысли уже без сарказма. О чём думали проектировщики киевского метрополитена, заложив длину состава не более пяти вагонов? Интересно, Сырецко-Печерская линия на сколько вагонов рассчитана?

Link to comment
Share on other sites

Вот и занятость БОМЖам и прочим антисоциальным элементам. С Курского и Киевского вокзалов их набрать в БОТ Арбатско-Покровской линии "Русич". Форма - похожая на эсэсовскую, только, по опыту Киева, оранжевого цвета.

Перегар и мат - приветствуются.

172021[/snapback]

А что, хороший способ решения проблемы перегруженности ММ! Метро сразу такое пустое станет, свободное :)
Link to comment
Share on other sites

И некоорые мысли уже без сарказма. О чём думали проектировщики киевского метрополитена, заложив длину состава не более пяти вагонов?

172021[/snapback]

 

 

Э....Ну думали они конечно, плохо...По-любому там надо было планировать 6-7 вагонов...

Но учтите, тогда не было пробок, по мосту Патона ходил трамвай, который самым прекрасным образом быстро и комфортно довозил людей до центра города...Сейчас трамвая нет, на том же мосту пробки, единственный вариант добирания вовремя - это метро. Плюс огромный жилмассив Троенщина, который "висит" сейчас более чем на половину на "красной" линии, уже бы давно ездил по своей линии, если бы все было, как "планировали проектировщики"...

Link to comment
Share on other sites

Говорят в Токио такое же есть

172039[/snapback]

http://images.encarta.msn.com/xrefmedia/sh...28/T028954A.jpg

Вот именно, что в Токио всё цивилизованно. Аккуратная форма, "заталкиватели" приличного вида. А у нас народ наверно, предпочтет подождать следующего поезда, нежели рискнет быть "запихнутым" в вагон лицом с сомнительным и мягко говоря, неприятным внешним видом :)

Link to comment
Share on other sites

В Париже во время недавней забастоки заталкивали

О чём думали проектировщики киевского метрополитена, заложив длину состава не более пяти вагонов?

172021[/snapback]

Стандарт есть такой.Точнее, был в СССР.Москва-8 вагонов.Питер-6,7 (там по 6,но на одной линии-8,правда влезает не везде).Другие города-5.Но в-основном везде по 4, правда в Минске, например, 5.В Киеве народу много,но увеличить нельзя

Интересно, Сырецко-Печерская линия на сколько вагонов рассчитана?

172021[/snapback]

Вообще на 5, но возможно увелечение до 7

Арбатско-Покровской линии "Русич"

172021[/snapback]

В Русичах как раз двери правильные, заталкивают :)

Link to comment
Share on other sites

Если уж привлекать к работам БОМЖар, то лучше им не выдавать никакой спецодежды, и не мыть их. Тогда люди при виде такого "трамбовщика" сами поспешат утрамбоваться в вагон. B):);)

Link to comment
Share on other sites

Гы. А лет 30 назад трамбовщиками по совместительству были сами водители автобусов. В Москве правда как исключение, а вот в МТА и других городах - сплошь и рядом.

Link to comment
Share on other sites

А у нас народ наверно, предпочтет подождать следующего поезда

172085[/snapback]

Можно подумать, следующий поезд будет свободнее :blink:.

 

Кстати, нашего "заталкивателя" ещё следует снабдить специнвентарём для придания ускорения (боксёрская перчатка, насаженная на ручку от швабры).

Link to comment
Share on other sites

Можно подумать, следующий поезд будет свободнее :P.

Для тех, кто не успел (не смог) войти в данный поезд, следующий будет свободнее, ибо они войдут первыми :blink:

Link to comment
Share on other sites

Вот чего местная пресса по этому поводу пишет:

http://kiyany.obozrevatel.com/news/2007/12/11/39712.htm

http://www.obozrevatel.com.ua/_site/src/ne...&rnd=836744

 

По второй ссылке видео на то, как это происходит в Японии...

Link to comment
Share on other sites

  • 4 years later...

Киевский метрополитен привлек к работе на нескольких станциях специальных дружинников, которые запихивают пассажиров в вагоны в утренние часы пик, сообщает "Сегодня".

Уборщица со станции "Левобережная" объяснила журналистам, что "трамбовщики" помогают прежде всего машинисту. По утрам пассажиры долго пытаются попасть в переполненные вагоны и мешают закрывать двери, а из-за этого нарушается график движения поездов.

 

Источник: http://www.lenta.ru/...07/12/11/metro/

 

Вот и занятость БОМЖам и прочим антисоциальным элементам. С Курского и Киевского вокзалов их набрать в БОТ Арбатско-Покровской линии "Русич". Форма - похожая на эсэсовскую, только, по опыту Киева, оранжевого цвета.

Перегар и мат - приветствуются.

И некоорые мысли уже без сарказма. О чём думали проектировщики киевского метрополитена, заложив длину состава не более пяти вагонов? Интересно, Сырецко-Печерская линия на сколько вагонов рассчитана?

 

СПЛ тоже рассчитана на 5 вагонов, а вот 4-ую линию хотят сразу делать на 6 вагонов. Сейчас трамбовщиков в киевском метро нет...

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.