Перейти к содержанию

О проекте нового графика 2008 года


Гость

Рекомендуемые сообщения

в общем, согласен, "верховина" (а по-моему этот поезд всё-таки "верховина", а не "карпаты") - поезд не идеальный, бывают куда лучше. но черновицкий значительно хуже

173869[/snapback]

"Карпаты" это.

Верховина сама по себе несколько в другом месте находится (примерно 170 км к югу от Ивано-Франковска). Именно в неё я, кстати, и ездил год назад.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Карпаты" это.

Верховина сама по себе несколько в другом месте находится (примерно 170 км к югу от Ивано-Франковска). Именно в неё я, кстати, и ездил год назад.

 

174204[/snapback]

 

Оффтоп от темы, просто ответ

 

1. Поезд 73-й Москва - Львов не имеет уже по крайней мере 4 года никакого названия. Повторюсь название "Карпаты" сейчас имеет совершенно другой поезд.

 

2. Географическая удаленность ни при чем к названию. Хребты Карпат от Львова довольно далеко , если по ж.д. то ближайшее пересечение Карпат от Львова начинается от станции Любенцы (примерно 90-100 км от Львова). Так что раз Карпатами называли, то и Верховиной , теоритически могли.

 

 

Поезд с названием "Верховина" я видел на Киевском вокзале. Но сейчас такого нет. Мне почему то кажется, что это был не Ивано-Франковски, ни Черновицкий поезд. Чуть ли не Москва-Трусковец (могу ошибаться)

 

По проводникам - понимать по русски все понимают. Причем, ежели проводники Черновицкие, то они в 99,5% случаях по русски и говорят. Львовские тоже свободно говорят, вот из Ивано-Франковска действительно говорят только по-украински.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Львовские тоже свободно говорят,

174351[/snapback]

Свободно говорят даже в поезде Львов - Симферополь. Хотя в Россию поезд не заходит. Имею в виду именно львовские вагоны, не из Шевченко и Знаменки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если кто-то уже предлагал...просто лень ббыло читать эту тему...

Итак.

Собственно прицепняк Москва-Тихвин - через Чудово, Кириши, Будогощь, Тихвин.

Неплохо бы пустить поезды Мурманск-НН/казань через Петрозаводск, Кириши, Сонково, Кимры, Дмитров, Александров 2, Орехово-Зуево(расцепка), нижегородская группа - через Владимир-Ковров, казанская - через Куровское, Вековку, Арзамас.

Поепзд (!) СПб-Чебоксары - через Арзамас, Муорм, Ковров, Иваново, Ярославль, Рыбинск, Сонково, Кириши.

Поезд Мурманск/Архангельск-Челябинск - через ЕкБ, Пермь, Киров, Вологду(расцерка), архангельская группа - через Коношу с прицепкой до Северодвинска, мурманская - через Волховстррой и Петрозаводск.

Хотелось бы, чтобцы была построена новая крупная транзитная ж/д станция на Митьковской ветке - для более удобного транзита через Москву некоторых поездов.

Есть ещё куча предложений, выложу чуть позже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда я сегодня увидел поезд №50 СПб.-Кисловодск на Придаче я совершенно обалдел - прибыл абсолютно новый состав ДОП-3 МинВоды в желто-зеленой окраске, ТВЗ-вагоны 2007 года постройки, но такой состав, насколько я понял, пока один в обороте. Пошел слух, что уже даже до сезона 08/09 этот ПДС будет полностью отдан СКав. Но и это еще не все: вроде с нового расписания 49/50 станет фирменным с названием "Машук" или типа того. В принципе этого и следовало ожидать от РЖД - два ПДС 49/50 и 379/380 на Владикавказ, оба нефирменные, одинаковым маршрутом до МинВод. Подождем, посмотрим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если кто-то уже предлагал...просто лень ббыло читать эту тему...

Итак.

Собственно прицепняк Москва-Тихвин - через Чудово, Кириши, Будогощь, Тихвин.

ВБС к чему? ;)

Зачем он вообще нужен (да ещё с таким маршрутом)? :angry:

Будогощь-Тихвин - просто "никакая" ветка. :angry:

 

Неплохо бы пустить поезды Мурманск-НН/казань через Петрозаводск, Кириши, Сонково, Кимры, Дмитров, Александров 2, Орехово-Зуево(расцепка), нижегородская группа - через Владимир-Ковров, казанская - через Куровское, Вековку, Арзамас.

Чего-то витьевата и крайне медленно. Хочешь Мурманск-Горький? Пусти через СПб и Москву-Кур.

 

 

Поепзд (!) СПб-Чебоксары - через Арзамас, Муорм, Ковров, Иваново, Ярославль, Рыбинск, Сонково, Кириши.

ну до Чебоксар - сомнительно, что имеет смысл.

А вот до Казани...

Считаем: СПб-Лад.-Яросл.Гл. - 17 час

СПб-Лад.-Иваново - 21 час

СПб-Лад.-Ковров-1 24 часа

СПб-Лад.-Муром-1 27 часов

СПб-Лад.-Арзамас-2 30 часов

СПб-Лад.-Казань-пасс. 35 часов

При отправлении в 22:30 - получаем прибытие в 9:30 . (если в Йошкал-Олу, то в 11:30)

 

Вполне. :D

 

 

Поезд Мурманск/Архангельск-Челябинск - через ЕкБ, Пермь, Киров, Вологду(расцерка),

Сколько говорить, что такой поезд, и таким маршрутом - нафиг не нужен.

Пермь-Архангельск ИМХО имеет смысл делать тогда, когда Белкомур построят.

А пока (если нужно) - назначить ВБС до Архангельска к поезду Ниж.Тагил/Тюмень-СПб.

 

 

мурманская - через Волховстррой и Петрозаводск.

Вот уж нафиг. Незачем забивать вологодских ход.

 

 

 

Хотелось бы, чтобцы была построена новая крупная транзитная ж/д станция на Митьковской ветке - для более удобного транзита через Москву некоторых поездов.

Во-первых - это 10-й по счёту вокзал москвы будет. Денег на такое - не дадут.

Во-вторых - стоянка там полюбому будет технической (ибо жаба ;) ).

 

 

 

 

Пошел слух, что уже даже до сезона 08/09 этот ПДС будет полностью отдан СКав. Но и это еще не все: вроде с нового расписания 49/50 станет фирменным с названием "Машук" или типа того. В принципе этого и следовало ожидать от РЖД - два ПДС 49/50 и 379/380 на Владикавказ, оба нефирменные, одинаковым маршрутом до МинВод. Подождем, посмотрим.

Всё возможно ИМХО. :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собственно прицепняк Москва-Тихвин - через Чудово, Кириши, Будогощь, Тихвин.

 

Тут скорее всего имелся ввиду ВБС ИМХО,хотя в люом случае он:

а) нафиг не нужен такой

б)

 

 

Будогощь-Тихвин - просто "никакая" ветка. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО график дополнительного, не помешало бы сделать летним. :D

 

С-ПЕТ-ЛАД 02:00

БАБАЕВО 08:38 25 09:03

ЧЕРЕПОВ 1 11:30 25 11:55

КОНОША 1 17:10 30 17:40

КУЛОЙ 20:20 20 20:40

КОТЛАС УЗЛ 00:16 30 00:46

КОТЛАС 01:01 33 01:34

КОТЛАС ЮЖН 01:01 33 01:34

МЕЖЕГ 04:45 2 04:47

МИКУНЬ 05:30

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во-вторых - стоянка там полюбому будет технической (ибо жаба :ph34r: ).

175420[/snapback]

Какая жаба?

а) нафиг не нужен такой

175455[/snapback]

Почему же?

В Тихвине есть некоторые достопримечательности, что стоило бы пуска прицепняка. Пусть только летнего, пусть 1 раз в неделю - не помешало бы.

Чего-то витьевата и крайне медленно. Хочешь Мурманск-Горький? Пусти через СПб и Москву-Кур.

175420[/snapback]

Москва уже и так перегружена. Поратьы и те ветки уже поездами обеспечивать.

 

Ещё:

Неплох был бы что-нибудь из Москвы и СПб в Турку, Оулу и, возможно, в Николайстад.

СПб-Владивосток - к уже существующему П/Б стоило бы прицепить сколько-нибудь пассажирских вагонов.

Делать как можно больше поездам остановки в Голутвине, Серпухове, С.Посаде, Наро-Фоминске (или Обнинксе), Ступине, Орехово-Зуеве, Клину.

Пока всё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во-вторых - стоянка там полюбому будет технической (ибо жаба :ph34r: ).

175420[/snapback]

Какая жаба?

Страшная. ;)

 

а) нафиг не нужен такой

175455[/snapback]

Почему же?

В Тихвине есть некоторые достопримечательности, что стоило бы пуска прицепняка. Пусть только летнего, пусть 1 раз в неделю - не помешало бы.

К чему цеплять?

Где цеплять?

Тем более - таким маршрутом.Это всё равно, как сделать ВБС СПб-Сергиев Посад: через Дмитров-Александров ;) (да и то - смысла бы в вагоне в Посад - было бы больше). :blink:

Я уже говорил - хочешь Москва-Тихвин - давай Москва-Бабаево с перецепом в СПб.

Тогда хоть "ротация" по СПб будет.

 

Чего-то витьевата и крайне медленно. Хочешь Мурманск-Горький? Пусти через СПб и Москву-Кур.

175420[/snapback]

Москва уже и так перегружена. Поратьы и те ветки уже поездами обеспечивать.

Но всё равно - такие крюки просто нереальны. :blink:

 

Ещё:

Неплох был бы что-нибудь из Москвы и СПб в Турку, Оулу и, возможно, в Николайстад.

Ок! Напиши график, пожалуйста. :)

 

СПб-Владивосток - к уже существующему П/Б стоило бы прицепить сколько-нибудь пассажирских вагонов.

Во-первых - П/Б только до Красноярска, а до Владика - идёт 1-2 почтовых вагона;

Во-вторых - сколько он, по твоему, будет идти? :lol:

В-третьих - посмотри на время отправления и график данного поезда;

В-четвёртых - как думаешь кормить пассажиров в пути (ВР -нет);

В-пятых - уже принято концептуальное решение - не цеплять пассажирские вагоны к П/Б восточного направления (ибо был сбой, когда не было почты и багажа).

 

Делать как можно больше поездам остановки в Голутвине, Серпухове, С.Посаде, Наро-Фоминске (или Обнинксе), Ступине, Орехово-Зуеве, Клину.

Это давно пора. :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

СПб-Владивосток - к уже существующему П/Б стоило бы прицепить сколько-нибудь пассажирских вагонов.

Во-первых - П/Б только до Красноярска, а до Владика - идёт 1-2 почтовых вагона;

Во-вторых - сколько он, по твоему, будет идти? ;)

В-третьих - посмотри на время отправления и график данного поезда;

В-четвёртых - как думаешь кормить пассажиров в пути (ВР -нет);

В-пятых - уже принято концептуальное решение - не цеплять пассажирские вагоны к П/Б восточного направления (ибо был сбой, когда не было почты и багажа).

 

В-шестых, в почтово-багажном 95% вероятность-попасть на :ph34r:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В-шестых, в почтово-багажном 95% вероятность-попасть на :ph34r:

+1 Так и будет. ;)

 

Ок! А что-нибудь более-менее конструктивное. У кого есть ещё мысли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видели среди новогодних - поезд СПб-Микунь?

 

так вот - ИМХО хороший график. Получается, что нитка на вологодском ходу - нашлась. ;)

Надо использовать. :ph34r:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так вот - ИМХО хороший график. Получается, что нитка на вологодском ходу - нашлась.

Надо использовать.

 

Это нитка нашлась по указанию свыше и на 1 раз

Вам же не написали, сколько грузовых ниток было отменено на этот день, верно?

А у движенцев здесь свои тараканы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это всё равно, как сделать ВБС СПб-Сергиев Посад: через Дмитров-Александров :ph34r: (да и то - смысла бы в вагоне в Посад - было бы больше).

Это точно нафиг. А вот останавливать проходящие из СПб поезда на оп 40 км или на Наугольной - это стоило бы. (оп вообще находится в черте Сергиев Посада)

также как стоило бы хотя бы СПб-Брянск останавливать на оп 165 км и оп 189 км. Продажа билетов при этом организуется на соседних крупных станциях - Манихино и Звенигород.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это точно нафиг.

Это я специально такой "забористый" пример привёл. :angry:

 

А вот останавливать проходящие из СПб поезда на оп 40 км или на Наугольной - это стоило бы. (оп вообще находится в черте Сергиев Посада)

также как стоило бы хотя бы СПб-Брянск останавливать на оп 165 км и оп 189 км. Продажа билетов при этом организуется на соседних крупных станциях - Манихино и Звенигород.

Да, мысль хорошая. А как там с пассажирскими павильонами?

Стояло бы останавливать и некоторые поезде в Голутвине и Серпухове (что мы уже обсуждали),

но если не делают даже это, то - сомнительно. :ph34r:

 

Это нитка нашлась по указанию свыше и на 1 раз

Вам же не написали, сколько грузовых ниток было отменено на этот день, верно?

А у движенцев здесь свои тараканы...

Вот это, кстати - плохо. :)

 

Так что ,давайте, рассчитывая поезда из СПб на восток и северо-восток помнить, что есть: нитка СПб-Шарья (её продлить) ч/з день, нитка СПб-Тюмень (раз в неделю пустая) и нитка СПб-Ярославль (её продлить).

 

Что до нового графика. ИМХО неплохо либо (наконец) перебросить позд №14 на Тюмень, либо - ВБС к нему сделать, чтоб через Тюмень проходил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как там с пассажирскими павильонами?

177062[/snapback]

 

никак. нету их там. и кассы нету. и с транспортом хреново. поэтому, учитывая то, что все поезда там проходят ночью, то, как мне кажется, ничего там останавливать не надо, в такое время суток эта станция крайне неудобна.

 

Стояло бы останавливать и некоторые поезде в Голутвине и Серпухове (что мы уже обсуждали

177062[/snapback]

 

ну это да, причём по московской области много ещё где. но этого не будет - ржд жаба задушит.

 

что мы уже обсуждали

177062[/snapback]

 

да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поезд СПб-Брянск и так оттанавливается в Малоярославце, больше его останавливать нигде не нужно, дабы на нем в Москву не ездили.

 

Наугольная находится не совсем в черте города С.Посад. Теоритически транспорта по Ярославскому шоссе ходит много, но практически до С.Посада надо ловить машину.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поезд СПб-Брянск и так оттанавливается в Малоярославце

177298[/snapback]

 

и в обнинске. согласен, что его останавливать больше нигде не надо (к тому, что есть - ну разве только если в клину), но при чём тут этот поезд?

 

Наугольная находится не совсем в черте города С.Посад.

177298[/snapback]

 

речь не о наугольной, а о пл. 40 км. (это при пересечении бмк с шоссе сенрпосад-калязин), там северная граница серопсада как раз по бмк теперь идёт. но это неважно, поскольку ночью оттуда выбраться никуда невозможно, никакой инфраструктуры там нет (есть только низкая платформа в чисмтом поле, и всё), а днём там никакие пдс не проходят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Летом планируют запустить поезд Киров-СПб (ч. Горький)

 

http://www.net.kirov.ru/news/2008/01/09/9364.html

 

 

 

А тут - вообще круто. :)

СПб-Ташкент

 

Изменение маршрута Мариуполь-СПб.

 

Поезд Гродно-СПб

 

И... Хабаровск-СПб (вагон не могли. а тут - поезд).

 

http://www.rzd.ru/wps/PA_1_0_M1/ChamUserSe...9&id=208695

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

вот это порадовало: "Начнется строительство дополнительных третьих главных путей на участках Лянгасово - Чепца и Киров - Котлас." они на участке киров-котлас уже успели втихаря вторые пути уложить? а теперь третий тянут? ну круто :)

 

кстати "дополнительные третьи главные" - это как? ;)

 

а то, что яранск-котельнич строить не хотят - это жаль. впрочем, возможно, она и вправду не нужна...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати, лучше бы они этот поезд питер-киров вместо шарьинского пустили. не такой уж великий пункт эта шарья, чтобы туда отдельный поезд из питера гонять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне интересно в какую нитку Питер - Ташкент впихнут, не иначе как в Москва - Душанбе или Москва - Ташкент. Да и поезд глупый, вряд ли хорошо заполняться будет. А Мариуполь - Питер видимо проложат по нитке 373/374 Мариуполь - Брянск, так что этот поезд вполне со временем может прикончить №315/316 С-Петербург - Смоленск, который в несезон не особо-то и заполняется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

интересно в какую нитку Питер - Ташкент впихнут, не иначе как в Москва - Душанбе или Москва - Ташкент.

178239[/snapback]

 

теоретически ещё есть уфа-ташкент :) хотя это вряд ли, конечно.

 

А Мариуполь - Питер видимо проложат по нитке 373/374 Мариуполь - Брянск,

178239[/snapback]

 

от питера до конотопа в смысле?

 

этот поезд вполне со временем может прикончить №315/316 С-Петербург - Смоленск,

178239[/snapback]

 

вряд ли. брянский в конотоп приходит во столько же, во сколько смоленский - в витебск. а от конотопа до витебска ехать 13 часов.

 

кстати, если учесть, что смоленский в питер приходит около часу дня, получается, что нитка брянского для питерского поезда неудобна. его надо либо сильно ускорять, либо сильно тормозить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

от питера до конотопа в смысле?

 

Думаю от начала до конца, а потом, скорее всего, самостоятельную нитку напишут через Смоленск, Витебск. Видимо нитку харьковского через день на ГХ ОМ подо что-то расчищают, вот и убирают мариупольский.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю от начала до конца, а потом, скорее всего, самостоятельную нитку напишут через Смоленск, Витебск.

178244[/snapback]

 

ну не знаааю... это уж какое-то суперизвращение получается.

 

вообще есть удобная нитка поезда мариуполь-минск. он, конечно, по донбассу несколько кривовато идёт, но это всё лучше, чем тащить поезд из конотопа в питер через брянск. в конотоп этот поезд прибывает на 8 с половиной часов позже брянского, так что с прибытием в питер будет всё в порядке.

 

Видимо нитку харьковского через день на ГХ ОМ подо что-то расчищают, вот и убирают мариупольский.

178244[/snapback]

 

да, в общем-то, и ладно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати, лучше бы они этот поезд питер-киров вместо шарьинского пустили. не такой уж великий пункт эта шарья, чтобы туда отдельный поезд из питера гонять.

+1 :) Продлить надо.

 

Однако, есть "но":

Во-первых - "нижнестремительость" ГЖД (стараются поезда заводить в Нижний), во-вторых - поезд будет прибывать довольно поздно, а отправляться - слишком рано.

 

Но в общем - можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про СПб-Мариуполь ещё раз.

 

1) разгружается Московский, загружается Витебский;

2) усиливается сообщение со Смоленском;

3) усиливается сообщение с Брянском (через Смоленск).

 

Нет, ну удачно... :(

 

Эх, чего-нибудь бы на Ладожский.

 

Интересно: СПб-Ташкент через Самару пойдёт, или через Челябинск?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2) усиливается сообщение со Смоленском;

3) усиливается сообщение с Брянском (через Смоленск).

 

179207[/snapback]

 

не понял. как оно усиливается? я всё-таки думаю, что ржд не будет извращаться и пускать этот поезд через брянск-смоленск, а задействует нитку мариуполь-минск. и тогда этот поезд пойдёт от конотопа через гомель-жлобин-могилёв-оршу-витебск.

 

а в общем, пожалуй, оно и правильно, что его на витебский перевели.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно: СПб-Ташкент через Самару пойдёт, или через Челябинск?

 

Думаю и то и другое возможно, но еще вероятный вариант через Мичуринск - Саратов - Аксарайскую или Тула - Елец - Грязи - Волгоград - Аксарайская.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.