Перейти к содержанию

Галерея "Автобусный транспорт" Http://fotobus.msk.ru


М.Е.

Рекомендуемые сообщения

Higre: Условного :) Они думают что у меня это мимолётное решение ,как будто я передумаю :meowth: . Фигушки, я буду бороться за свое до последнего :sm165:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Не принимают фотографии на фотобас?

Не горюй!

Группа для сбора непринятых фотографий с фотобаса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Могли бы и открытой её сделать для просмотра. Дабы все желающие могли посмотреть и объективно оценить насколько оправдано недовольство некоторых товарищей по поводу отклонения их фотографий. Иначе получается очередное "А Баба Яга против!" и не более того.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот теперь совсем другое дело.

 

Лично у меня, глядя на эти снимки, возникла только одна реакция - Что и требовалось доказать, а именно, что отклоняется по большей степени разного рода хламомусор, снятый горе-фотографами с растущими не из того места руками, но в виду того, что они сами себя считают крутыми мегафотографами и им даже в пьяном бреду не придет в голову мысль о том, что фотографировать они нехрена не умеют, они разводят своё нытьё в окружающих интернетах на тему якобы нехороших админов... Хотя на самом деле админы просто не хотят превращать свой сайт в помойку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Моё мнение: из 10 фоток на главной странице 1 суперская, 2 нормальные, 1 - подрезать и в музей 677, остальные - неудачные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лично у меня, глядя на эти снимки, возникла только одна реакция - Что и требовалось доказать, а именно, что отклоняется по большей степени разного рода хламомусор, снятый горе-фотографами с растущими не из того места руками, но в виду того, что они сами себя считают крутыми мегафотографами и им даже в пьяном бреду не придет в голову мысль о том, что фотографировать они нехрена не умеют, они разводят своё нытьё в окружающих интернетах на тему якобы нехороших админов... Хотя на самом деле админы просто не хотят превращать свой сайт в помойку.

296752[/snapback]

 

В своё время, я создал вот эту тему: http://fot.com.ru/index.php?showtopic=19468 . В общем то сделал я её не просто так. Мне кажется, каждому, кто собрался взять фотоаппарат и фотографировать автобусы-троллейбусы, надо сперва ответить себе на вопрос в заголовке темы. Потому что последнее время фотографирование транспорта стало среди фанатов прямо какой-то модой (в этом как немало и поспособствовало появление этих фоторесурсов), и сдаётся мне, что большинство просто не осознаёт себе отчёта в том, для чего оно это делает. Главное, чтобы как можно кадров нащёлкать (благо флэшки большие, на плёнки тратиться не надо), так и заявить о себе проще всего, благо фотобус с сттсом это позволяют делать. В итоге и падает качество и появляются вот такие снимки с претензией на гениальность. А всё потому что авторы не понимают, зачем они в принципе автобусы снимают, и для чего вообще нужны фотографии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вернуть их в 2002-2003-й года, когда цифровых камер ещё мало было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

они разводят своё нытьё в окружающих интернетах на тему якобы нехороших админов...

296752[/snapback]

Я вот вообще не понимаю публичных скандалов на тему "злые админы не приняли мою фотку на Фотобус". Неясно, как для взрослого человека может являться такой трагедией непринятие фотографии на какой-то сайт в интернете.

А всё потому что авторы не понимают, зачем они в принципе автобусы снимают, и для чего вообще нужны фотографии.

296842[/snapback]

Кстати, да. Я пришёл в транспортный интернет в конце того времени, когда основным предметом обсуждения в интернете были автобусы, поезда, их маршруты и т.д. Может, я мыслю как-то нетипично, но для меня куда важнее покататься на автобусе или поезде, чем сделать его фотографию. Фотографии я делаю в том случае, когда я хочу его впоследствии показать знакомым или если это ТС ну уж совсем редкое. Среди любителей "новой волны" наблюдается странная тенденция делать "фотки ради фоток", когда для человека показателем успешности поездки в какой-нибудь город являются не эмоции, полученные от покатушек, а число кадров на флешке фотика. И почему-то сейчас на транспортных сайтах и форумах говорят больше не о технических аспектах транспорта, не о маршрутах, а о том, кто как завалил фотку, какой там баланс белого, и "какой козёл опять мою фотку заминусовал".

P.S. Заранее приношу свои извинения, если кто-то принял последний абзац на свой счёт. Просто у меня подобные мысли возникают уже достаточно давно, и, раз уж зашёл такой разговор, я решил её высказать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И почему-то сейчас на транспортных сайтах и форумах говорят больше не о технических аспектах транспорта, не о маршрутах, а о том, кто как завалил фотку, какой там баланс белого, и "какой козёл опять мою фотку заминусовал".

297072[/snapback]

5 баллов!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Среди любителей "новой волны" наблюдается странная тенденция делать "фотки ради фоток", когда для человека показателем успешности поездки в какой-нибудь город являются не эмоции, полученные от покатушек, а число кадров на флешке фотика. И почему-то сейчас на транспортных сайтах и форумах говорят больше не о технических аспектах транспорта, не о маршрутах, а о том, кто как завалил фотку, какой там баланс белого, и "какой козёл опять мою фотку заминусовал".

Ваши эмоции — это исключительно ваши эмоции. Их, как говорится, к делу не пришьешь. Мне, например, совсем неинтересно читать очередные сопли о том, как кто-то поехал в Мухосранск, чтобы после двух часов ожидания выловить ржавый скотовоз и полчаса пофетишировать в нём.

И не нужно оправдывать собственную лень и криворукость желанием испытать исключительно эмоции, а не сохранить для истории хорошие кадры того же скотовоза. Хороший кадр через n-ое количество лет вызывает не меньше положительных эмоций, причем не только у автора. А шумный, заваленный, пере- или недоэкспонированный снимок, на котором и автобус не целиком, и освещен он неравномерно, и куча посторонних загораживающих предметов, вызывает лишь сожаление об упущенной возможности сделать все качественно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот вообще не понимаю публичных скандалов на тему "злые админы не приняли мою фотку на Фотобус". Неясно, как для взрослого человека может являться такой трагедией непринятие фотографии на какой-то сайт в интернете.

297072[/snapback]

 

Попробую объяснить... У любой ситуации есть 2 объяснения, ну про то, что человек может быть неадекватен мы отбросим, а вот второе заключается в том. что фотография это в большинстве своём творчество... Даже если человек фотографирует плохо, с его точки зрения это всё равно творчество: он полагает, что он прилагал усилия, старался, потом не каждому хватает самокритичности...

Да и в конце концов иногда просто бывает обидно, когда ты что-то снял, а твоё фото не принимают по аналогичности или из-за того, что автобус грязный.

 

ЗЫ говорю не про себя, а про общий случай...

 

Среди любителей "новой волны" наблюдается странная тенденция делать "фотки ради фоток", когда для человека показателем успешности поездки в какой-нибудь город являются не эмоции, полученные от покатушек, а число кадров на флешке фотика.

297072[/snapback]

 

Думаю, что тут преувеличение... Для меня вот важно и посмотреть, и покататься, и зафотографировать на память, ведь многого, что есть в других городах, у меня в СПБ нет...

 

 

И почему-то сейчас на транспортных сайтах и форумах говорят больше не о технических аспектах транспорта, не о маршрутах, а о том, кто как завалил фотку, какой там баланс белого, и "какой козёл опять мою фотку заминусовал"

297072[/snapback]

 

А Вы посмотрите на возраст: сейчас Интернет стал доступным, и среди пользователей много молодёжи, мне вот всего 20 лет, а тем, кто действительно разбирается в технических аспектах, как правило гораздо больше лет, ну или они уже в 20-25 работают в системе ОТ...

С развитием Интернета наше хобби приобрело новый размах, и надо отнестись с пониманием. что каждый выбирает для себя свой уровень занятия: кто-то технику, кто-то историю, кто-то фото...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и в конце концов иногда просто бывает обидно, когда ты что-то снял, а твоё фото не принимают по аналогичности или из-за того, что автобус грязный.

297170[/snapback]

Лично мне бывает обидно когда я скачиваю фотографтию на комп, смотрю на неё, и понимаю что снял плохо. Очень плохо. И по этой причине никуда её не загружаю, хотя и хотел. А вот чтобы что-то снял, загрузил и отклонили, ещё ни разу не было, не на СТТС, не на Фотобасе. Прошло 100% загруженных фотографий и там и там.

 

Так может просто стоит некоторым подходить более самокритично к своим фотографиям, а также прежде чем загружать что-то, посмотреть не опередил ли кто-то? И явно неудачные кадры грузить только тогда, когда ясно что это реальный эксклюзив, который с вероятностью 99,9 никто не повторит. Лично я так и делаю. Видимо потому и 100%-й результат.

 

Только сразу хочется добавить, что реальный эксклюзив это не самый первый снимок борта ХХХХХ в Москве на маршруте, который успел сделать вперёд всех в пробке со встречной обочины. Реальный эксклюзив это снимки давно списанных машин, фотографии из малопосещаемых и труднодоступных мест и пр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лично мне бывает обидно когда я скачиваю фотографтию на комп, смотрю на неё, и понимаю что снял плохо. Очень плохо. И по этой причине никуда её не загружаю, хотя и хотел. А вот чтобы что-то снял, загрузил и отклонили, ещё ни разу не было, не на СТТС, не на Фотобасе. Прошло 100% загруженных фотографий и там и там.

297262[/snapback]

 

А если снял не плохо, но автобус грязный, или кто-то снял раньше, и теперь твою фотографию отклонили по аналогичности?

Я вот считаю, что аналогичных фотографий за небольшим исключением нет...

 

Так может просто стоит некоторым подходить более самокритично к своим фотографиям, а также прежде чем загружать что-то, посмотреть не опередил ли кто-то?

297262[/snapback]

 

Конечно стоит, но вы несколько не в то русло ушли: тут спросили почему люди, вполне взрослые расстраиваются по поводу отклонения фото. Вот потому и расстраиваются, что их опередили.

 

И явно неудачные кадры грузить только тогда, когда ясно что это реальный эксклюзив, который с вероятностью 99,9 никто не повторит.

297262[/snapback]

 

Проблема не в отклонении неудачных кадров, а в отклонении удачных: так сказать неформат сайта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема не в отклонении неудачных кадров, а в отклонении удачных: так сказать неформат сайта.

297287[/snapback]

 

Ну ёлки, какие проблемы. Создавайте свои сайты и выкладывайте там те фотографии, которые захотите. Я вот так сделал и отлично себя чувствую - никто мне не указ, что выкладывать, а что нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если снял не плохо, но автобус грязный

297287[/snapback]

Если вижу что автобус сильно грязный, но при этом ничего особо ценного этот снимок не представляет, то просто не гружу. Ценность снимка оцениваю так: если кадр свежий, автобусов аналогичных этому по городам и весям катается до чертиков, место съёмки ничего особенного не представляет, то и нафиг грязный автобус грузить. Если же удалось снять что-то ценное-эксклюзивное, либо откопал древний снимок давно списанной машины, то здесь уже админы, как показывает практика, не зверствуют.

 

или кто-то снял раньше, и теперь твою фотографию отклонили по аналогичности

297287[/snapback]

А что мешает перед загрузкой своего снимка посмотреть уже имеющиеся фотографии машины от других авторов? :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тут спросили почему люди, вполне взрослые расстраиваются по поводу отклонения фото. Вот потому и расстраиваются, что их опередили.

Я на тот же Фотобус машины, которые кто-то снял до меня, стараюсь не грузить. И совершенно не понятно, почему при заявленной в правилах небесконечности дискового пространства сервера среди московских автобусов не является чем-то из ряда вон выходящим наличие 5 - 10 фоток на вполне типичный Икарус или ЛиАЗ, а в регионах даже раритетные машины подчас не имеют ни одного фото. Как говорит ТРОЛЛЕЙБУС на форуме "Российских электропоездов", "ну отъедьте же вы от Москвы наконец".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот считаю, что аналогичных фотографий за небольшим исключением нет...

297287[/snapback]

Нет-то их, может, и нет - но дисковое пространство сервера не резиновое. Если найдутся желающие оплачивать хостинг 50 фотографий на каждый московский автобус - можно думать о других критериях аналогичности. Но стоить это будет очень дорого. :) Потому как, "щелкунчикам" только волю дай - все банальными фотками завалят. Пускай тот же автобус уже снят в том же месте, ракурсе, и ничего в нем не поменялось - зато фотка МОЯ будет висеть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если вижу что автобус сильно грязный, но при этом ничего особо ценного этот снимок не представляет, то просто не гружу.

297359[/snapback]

 

Ну во-первых, увы, мы живём в России и отклонять фото гразных автобусов, если мы живём в грязи - это неправильно: у нас грязь - это уже как вариант окраски :)

 

А что мешает перед загрузкой своего снимка посмотреть уже имеющиеся фотографии машины от других авторов?

297359[/snapback]

 

Ну лично я смотрю, но от этого людям может быть не легче...

Лично для меня аналогичных кадров нет, если это конечно не серия с одного места ;)

Вот поэтому люди и расстраиваются...

Мне-то всё равно, у меня процент меня устраивающий, но не все смотрят пофигистически, как я...

 

 

И совершенно не понятно, почему при заявленной в правилах небесконечности дискового пространства сервера среди московских автобусов не является чем-то из ряда вон выходящим наличие 5 - 10 фоток на вполне типичный Икарус или ЛиАЗ,

297400[/snapback]

 

Вот это-то и проблема: человек видя 5-10 фоток автобуса 11111, грузит 6-11 и расстраивается, думая, что если есть 5, то можно иметь и 6ую... Проблема в неиндивидуальном подходе: я понимаю, что его невозможно обеспечить, но именно поэтому и будут охи-вздохи по поводу отклонённых фото. Ещё бывает, что у кого-то загрузили фото, хотя оно и аналогичное, а у другого - нет. Тоже будет спор... Я думаю - это нормально: Без споров, ссор и склок общество не может, а Фотобас - это ячейка ощества...

 

а в регионах даже раритетные машины подчас не имеют ни одного фото.

297400[/snapback]

 

Ну нет фотографов в регионах... А сгонять куда-то не каждый может... У меня ситуация ещё хуже: мне даже в Москву приходится выезжать :D Я во-многом по Москве перехожу на маршрутки: в базе они есть, а фотографирует их мало кто... Хотя мне везёт: как правило и-25-30 фото, у меня 10-20 не имеют аналогов...

 

Нет-то их, может, и нет - но дисковое пространство сервера не резиновое.

297557[/snapback]

 

Правильно, но его надо чистить, удаляя шлак, а не непринимая пусть аналогичные, но качественные фото... Особенно страдает СТТС: у меня у самого там столько фото, сделанных на заре хобби...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А никто не задумывался о другой строне вопроса? Фотогалереи это такой же частный случай нашей жизни как например коллектив. Как и везде тут надо завоевать некий авторитет, что бы о тебе сложилось некое впечатление как о фотографе делающем интересные и красивые снимки. Да, оклоняют, потому что кадр может быть ничем не выразительным среди большинства подобных, а соотвественно и о его авторе будут считать: вот он, Вася Иванов снимает хрень, как всегда. А вы совершенствуйтесь, ищите свой стиль, соревнуйтесь в конце концов. Если всё везде получается с первого раза, теряется интерес к жизни...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вы совершенствуйтесь, ищите свой стиль, соревнуйтесь в конце концов. Если всё везде получается с первого раза, теряется интерес к жизни...

 

297607[/snapback]

 

Проблема в том, что формат Фотобаса убивает стиль и творчество, они-ж там каталожные фото приветствуют...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А каково место стилю и творчеству в транспортной фотобазе?

Мало кто понимает, что фоторебус - это не только "сайт с картинками", который предназначен только для того чтобы фоткать выкладывать фоткать выкладывать фоткать фоткать фоткать фоткать. Здесь крайне важна информационная составляющая, которую поддерживает, увы, меньшинство пользователей. А какова информационная составляющая в творческих фото? Детали ПС зачастую нечетки или не видны, важные артефакты, необходимые для идентификации перебитой-проданной машины тоже "теряются". Зато смотрятся на отличненько, плюсомет (тот, который приносит хорошие плюсы :) ) работает на стопятьсот оборотов...

И очень жаль, что многие транспортные фотографы это понимать не хотят...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А каково место стилю и творчеству в транспортной фотобазе?

297708[/snapback]

 

Это не только база, но ещё и фотогалерея, исходя из того, что мы снимаем фото. То, что автобус не занимает 99% кадра на фото, ещё не говорит о том, что фото не подходит для базы. Как раз даже очень подходит: мы получаем автобус и местность где он ходит. Мне неинтересно смотреть на фотографии ЛиАЗ-5256, которые отличаются спустя года только шрифтом б№ и царапинкой на морде, а вот посмотреть, как ездили автобусы на Проспекте Ветеранов спустяь года мне интересно.

Кроме того сам сайт называется "Автобусный транспорт - фотогалерея"

 

Здесь крайне важна информационная составляющая, которую поддерживает, увы, меньшинство пользователей.

297708[/snapback]

 

А что такое информационная составляющая? Для каждого она разная. Кроме того пользователи противоречат сами себе: вот я снимаю в других городах фото с фонов, чтобы приобрести для себя не только воспоминания о транспорте, но и о городе. Выкладываю единственное фото автобуса в таком ракурсе, а мне ставят минусы. Как можно ставить, когда такое фото имеет огромнейшую ценность, в связи с тем, что оно единственное?

 

А какова информационная составляющая в творческих фото? Детали ПС зачастую нечетки или не видны, важные артефакты, необходимые для идентификации перебитой-проданной машины тоже "теряются". Зато смотрятся на отличненько,

297708[/snapback]

 

Ой да ладно: не бросайтесь в крайности: если человек снимает хорошо, то и на фото с фоном будут прекрасно видны детали: таких примеров полно, кроме того, через пару лет фото приобретёт огромную ценность, так как на нём будут видны детали ушедших лет.

 

И очень жаль, что многие транспортные фотографы это понимать не хотят...

297708[/snapback]

 

Очень жаль что многие транспортные фотографы не понимают ценность истории. Лет через 20 вы поймёте о чём я говорю...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё многие не понимают, что фотография - это скорее иллюстрация, и выставляют её важность на первое место. В итоге можно найти тысячи фотографий троллейбусов по какому-то одному городу, но сколь интересной информации о том, что из себя представляет та система, днём с огнём не сыщешь. Может был бы больший смысл, если бы орда любителей с фотоаппаратами (особенно та часть, у которой снимать не очень хорошо получается) перенаправила бы свою энергию в это русло, занялась бы сбором информации, фактов из истории транспорта, ну и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема в том, что формат Фотобаса убивает стиль и творчество, они-ж там каталожные фото приветствуют...

 

Сайтов много. Создайте свой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сайтов много. Создайте свой.

 

297749[/snapback]

 

Своим мне заниматься лень, зато иной сайт я нашёл, а вообще обычно автобусными фото обмениваюсь с друзьями тет-а-тет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот и выход нашёлся!

297962[/snapback]

 

Нашёлся, но за Державу обидно :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.