Перейти к содержанию

Спецполосы Для ОТ


Рекомендуемые сообщения

Есть огромное количество людей, имеющих личные автомобили и ездящих на электричках, так как личное время им несколько дороже, чем ежедневное стояние в пробке по два часа по дороге туда и обратно.
Ну про два часа вы заливаете. Такое можно по пальцам пересчитать даже за все лето. Кто постоянно ездит не может себе позволить по два часа добираться в отличии от дачников. Поэтому они знают алгоритм проезда пробок и у них явно не два часа получается.
Автомобиль безальтернативен если от электрички до конечного пункта назначения в Подмосковье еще два часа по буеракам добираться, а те у кого электричка относительно недалеко отнюдь не всегда им пользуются.
Ошибочное мнение. В самом лучшем случае деревенские автобусы в 6-8 часов вечера уже закончили свою работу. На такси не накатаешься, когда за 10 километров в одну сторону просят 350 рубликов :dntknw:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда почему садовое стоит постоянно? Кто эти люди и чьи это машины? Или это тоже сплошные узбеки с таджиками?

Его затыкают примерно 10000 машин, составляющих чуть более 0,1% парка Москвы и Подмосковья, и перевозящих одновременно людей как 5 поездов метро. И нет никакой разницы какой они национальности.

Согласно вашим предыдущим ответам - человек не захотел на Славянском бульваре оставлять машину и поехал на авто вместо НОТ или метро!
Пусть на Славбул и другие мегапарковки он едет на машине. Если посчитать их количество, это создаст поток 10 машин в минуту.
Так метро вдоль Алтуфьевского шоссе везде в пешей доступности!
Ну и зачем тогда автомобилистам перехватывающая парковка? Загоняешь машину в промзону на ул. Римского-Корсакова, места до хренища и метро в пешеходной доступности :lol: Изменено пользователем awdeew
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это всё, на что хватает понтов?)

Это не понты, это разумная экономия

...то есть, никто) Значит вы обязаны подчиняться существующим правилам и законам.

Не вам меня судить, любезный. Что касается подчинения правилам - любой, кто знаком с нашим законодательством и его применением на уровне чуть выше обывательского, теряет всякое к нему уважение, бо очень быстро осознает реальные цели и методы их достижения. Я некоторым образом неплохо знаком с самыми разными аспектами правового регулирования транспортной системы, т.к. непосредственно сам занимаюсь организацией работы НОТа. Нормальные люди живут по совести, другие - нет, но закон тут не при чем. Закон в России либо боятся, либо нет, но не уважают, а без уважения его соблюдения не добиться никогда. И это прямая вина власть придержащих.

А про "адекватную оценку действительности", знаете, заведение такое есть на Загородном шоссе д.2, там тоже все считают, что они адекватно воспринимают и оценивают окружающую действительность. Причём степень адекватности у всех разная, так же как и оценка действительности и сама действительность в прочем, тоже.

Вам виднее...

 

Уважение к закону должно быть основано на его рациональности
Рационально выезжать на перекресток, перекрывая поперечное движение, заведомо зная, что освободить его не успеешь? Так вот пока таких уважающих рационалистов большинство, бороться с ними можно только рублем, и большим.

Ну и что, кто-то борется? Если даже по 100 рублей каждый раз за это дело будут выписывать, человек в следующий раз 20 раз подумает, надо так делать или нет. И где выписыватели? Вот об этом я и писал выше, касательно законов, их применения и уважения к ним.

Изменено пользователем ГАЗ-31013
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если даже по 100 рублей каждый раз за это дело будут выписывать, человек в следующий раз 20 раз подумает, надо так делать или нет. И где выписыватели?
Уже не 100 рублей, а от 800 до 2500. А выписыватели активно развешивают по столбам. Долго не боролись, преступно долго, но будем надеяться, что лед тронулся.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не вам меня судить, любезный. Что касается подчинения правилам - любой, кто знаком с нашим законодательством и его применением на уровне чуть выше обывательского, теряет всякое к нему уважение, бо очень быстро осознает реальные цели и методы их достижения.

Всё это пока и до поры и до времени. Главное, что если закрутят гайки в законах, не было бы мучительно больно от расслабленности и чувства безнаказанности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже не 100 рублей, а от 800 до 2500. А выписыватели активно развешивают по столбам. Долго не боролись, преступно долго, но будем надеяться, что лед тронулся.

Поглядим. Пока что штрафы приходят со "стрелок" за скорость и выделенки, ну и с "парконов" за неправильную парковку. Но опять же, можно сделать нечитаемые для камер, но не для инспекторов номера, есть и другие способы (см. выше). А от "парконов" вообще простое средство - никто не запрещает, ставя машину, снимать номера и вешать обратно перед выездом.

 

Всё это пока и до поры и до времени.

Это ваше "до поры и до времени" испокон веков тянется. И перспектив для изменения пока никаких.

Изменено пользователем ГАЗ-31013
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такое можно по пальцам пересчитать даже за все лето. Кто постоянно ездит не может себе позволить по два часа добираться в отличии от дачников. Поэтому они знают алгоритм проезда пробок и у них явно не два часа получается.

 

С чего бы это? Мне например, по киевке от Первомайского, надо добраться до Останкино. Если в будни использовать машину, выезжая в 8 утра, то весь путь займёт минимум 2 часа. Возвращаясь обратно, выезжая из Останкино в 7 вечера, минимум опять же, 2-2,5 часа. А можно встрять и 3. А можно и на 4. Алгоритм объезда пробок по утрам только один - вставать в 5 и выезжать в 6. Тогда можно доехать меньше чем за час. Но зачем это надо, если на работу к 10-ти?..

 

Пользуясь общественным транспортом (автобус+метро), стабильно добираюсь за час двадцать. Вот только этот самый общественный транспорт в последнее время, всё чаще не позволяет на него надеяться, и сподвигает всё-таки ездить на машине.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А от "парконов" вообще простое средство - никто не запрещает, ставя машину, снимать номера и вешать обратно перед выездом.
Ну ты же понимаешь, что это и другое подобное проходит только пока это штучное изобретение, а народ у нас такой, что авторские права спрашивать не будет и как увидит халяву - мигом растиражирует. А как только растиражирует, последует адекватный ответ.

 

По ней у "Пробок.нет" есть очень хорошее предложение http://files.mail.ru/DIJI7M Кому лень качать и читать: ликвидировать выделенку на Звенигородской эстакаде (только на эстакаде), вместо это обустроить выделенку на Хорошевском шоссе до Беговой и ул. Мневники.
А мнение Лискутова по звенигородке выцепить реально? Ведь он если не лоббирует ее, то уж точно утверждает. А поскольку она уже стала махровым антигероем, надо иметь веские основания.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из четвертого ряда на правый поворот? Ну-ну.
О культуре вождения поговорим? Так ей в наших автошколах не учат! Им главное все больше и больше денег со слушателей урвать... А после этого мы удивляемся откуда у нас пробки... Сначала недоделанные горе-водители едущие по загородной магистрали при разрешенных восьмидесяти 50 километров в час, причем в левом ряду, собирают "хвост" машин на 30! Я не готов потратить 30 минут из-за таких умников на дорогу, которая в обычных условиях без "учеников на прогулке" проезжается за 5 минут. В любой стране ЕС принято уходить вправо сразу после обгона и не важно ехать тебе до конца или сворачивать через 500 метров. О тракторах и эксковаторах, едущих 20 км/час по однополоске со сплошной сказать? Если их водителям плевать на сзади едущих и они не могут банально принять вправо и даже не двигаться там, а просто "хвосту" за собой дать проехать за минуту - это культура вождения? Или фуры/грузовики в левой полосе МКАД - реальность, т.к. штраф там смешной... Так что давайте не будем о нравственности - я пробки не создаю и не подрезаю фуры, в отличие от большинства соседей.

 

С чего бы это? Мне например, по киевке от Первомайского, надо добраться до Останкино. Если в будни использовать машину, выезжая в 8 утра, то весь путь займёт минимум 2 часа. Возвращаясь обратно, выезжая из Останкино в 7 вечера, минимум опять же, 2-2,5 часа. А можно встрять и 3. А можно и на 4. Алгоритм объезда пробок по утрам только один - вставать в 5 и выезжать в 6. Тогда можно доехать меньше чем за час. Но зачем это надо, если на работу к 10-ти?..
В данном случае вместо приведения подобных нелогичных с точки зрения транспортной логистики в Москве примеров (надо жилье снимать на неделю рядом с работой, а по выходным ездить домой) и понимая, что автобус и маршрутка не перелетят пробку, выбор по сути только ваш! Либо время на работе сдвигать, либо вставать раньше, либо съем жилья рядом с работой.
Пользуясь общественным транспортом (автобус+метро), стабильно добираюсь за час двадцать. Вот только этот самый общественный транспорт в последнее время, всё чаще не позволяет на него надеяться, и сподвигает всё-таки ездить на машине.
Если бы все шоколадно было - не писали бы так!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Альтернатив просто выше крыши. 90% тех, кто поадает внутрь Садового, попадают не на машине.
Тогда почему садовое стоит постоянно? Кто эти люди и чьи это машины? Или это тоже сплошные узбеки с таджиками?

Не надо заливать. Садовое стоит, но не постоянно. На этой неделе, к примеру, Земляной вал вполне себе проезжий.

 

P.S: интересно, и почему те, кто "имеет своё авторитетное мнение", не учил в школе русский язык? Тоже считали, что умнее других, и могут писать без этого вашего образования?

Там все в пешей доступности кругом! Т.е. не более 20 минут неспешным шагом до метро.

И давно у нас полтора километра стали "пешей доступностью"?

Оно и Ломоносов пешком из Холмогор в Москву ходил, теперь 800 километров тоже пешей доступностью считать? Какие люди лентяи, не хотят это расстояние пешком пройти, им поезд подавай!

Желающие и дальше могут продолжать киснуть в пробках на новом НОТе на Череповецкой среди жителей МО с Дмитровского шоссе

Да нет, почему же, желающим возить себя любимых на личной машине как раз предлагается покиснуть в пробках. А кто не гнушается в автобус залезть "с таджиками", те и будут ехать.

Ну про два часа вы заливаете. Такое можно по пальцам пересчитать даже за все лето. Кто постоянно ездит не может себе позволить по два часа добираться в отличии от дачников. Поэтому они знают алгоритм проезда пробок и у них явно не два часа получается.

Заливаешь тут как раз ты. Я летом попробовал ездить (причём не в час пик, а после оного) - 2 часа 40 минут получалось.

Автомобиль безальтернативен если от электрички до конечного пункта назначения в Подмосковье еще два часа по буеракам добираться, а те у кого электричка относительно недалеко отнюдь не всегда им пользуются.
Ошибочное мнение. В самом лучшем случае деревенские автобусы в 6-8 часов вечера уже закончили свою работу. На такси не накатаешься, когда за 10 километров в одну сторону просят 350 рубликов :dntknw:

Тебя послушать - всё Подмосковье (которое на электричках передвигается) в деревне живёт. О существовании пяти десятков городов мы, конечно, не знаем.

У меня коллега живёт в Зеленограде - ездит до станции Крюково на машине и оставляет её там, а потом - на электричку.

Так что своё "ошибочное мнение" оставь при себе.

Сначала недоделанные горе-водители едущие по загородной магистрали при разрешенных восьмидесяти 50 километров в час,

Судя по этому посту, даже такие уроки в автошколах ты старательно прогуливал. Разрешённая скорость вне населённых пунктов - 90 километров в час.

причем в левом ряду

Если учесть, что большинство дорог категории "А" - двухполосные, где ты там левый ряд находишь, я удивляюсь.

Да и таких "загородных магистралей", которые бы не проходили через населённые пункты, не так много. А чтобы по ним ещё и 50 км/ч ездили... Не покажешь ли магистрали такие и таких "умников", а?

В любой стране ЕС принято уходить вправо сразу после обгона и не важно ехать тебе до конца или сворачивать через 500 метров.

 

О, ещё один знаток жизни в Европах выискался. Ты, несомненно, объездил всю Европу вдоль и поперёк?

Или фуры/грузовики в левой полосе МКАД - реальность

Да? А я сколько по МКАД езжу - ни разу грузовика и тем более фуры в левой полосе не видел. Дальше третьей заезжают очень редко. Впрочем, если у нас скоростной режим 80 км/ч - могу поверить и в существование такой МКАД кое в чьих фантазиях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Его затыкают примерно 10000 машин, составляющих чуть более 0,1% парка Москвы и Подмосковья, и перевозящих одновременно людей как 5 поездов метро. И нет никакой разницы какой они национальности.
Объясните мне, почему они метро и НОт не выбрали в качестве средства передвижения?
Пусть на Славбул и другие мегапарковки он едет на машине.
Так в чем причина, что парковка эта полупустая стоит?
Загоняешь машину в промзону на ул. Римского-Корсакова, места до хренища и метро в пешеходной доступности
Туда от МКАД надо еще доехать! Плюс еще 15 минут пешком на метро по грязище. СБ вплотную примыкает ко входу в метро.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В данном случае вместо приведения подобных нелогичных с точки зрения транспортной логистики в Москве примеров (надо жилье снимать на неделю рядом с работой, а по выходным ездить домой) и понимая, что автобус и маршрутка не перелетят пробку, выбор по сути только ваш! Либо время на работе сдвигать, либо вставать раньше, либо съем жилья рядом с работой.

 

Ага. Так и делаю. Когда есть необходимость быть в городе пораньше, встаю в 5 и еду в 6. Время работы не от меня зависит. Снимать жильё рядом с работой, извините, как-то финансового манёвра нету. И где выбор?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так в чем причина, что парковка эта полупустая стоит?

а вы попробуйте на яндексе проложить маршрут из Давыдково и Матвеевского на эту чудо-парковку? Там все дороги перекрыты, на нее нельзя заехать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А после этого мы удивляемся откуда у нас пробки... Сначала недоделанные горе-водители едущие по загородной магистрали при разрешенных восьмидесяти 50 километров в час, причем в левом ряду, собирают "хвост" машин на 30! Я не готов потратить 30 минут из-за таких умников на дорогу, которая в обычных условиях без "учеников на прогулке" проезжается за 5 минут.

 

80 км/час / 50 км/час = 1,6 * 5 минут = 8 минут.

Арифметика у вас не сходится, вы не находите?

 

В любой стране ЕС принято уходить вправо сразу после обгона и не важно ехать тебе до конца или сворачивать через 500 метров. О тракторах и эксковаторах, едущих 20 км/час по однополоске со сплошной сказать? Если их водителям плевать на сзади едущих и они не могут банально принять вправо и даже не двигаться там, а просто "хвосту" за собой дать проехать за минуту - это культура вождения?

 

Вправо это куда, на обочину, так там уже еще один "дополнительный" ряд передвигается? И с какой частотой туда предложите съезжать, только чтобы вас пропустить или каждые две минуты?

 

Или фуры/грузовики в левой полосе МКАД - реальность, т.к. штраф там смешной...

 

Не припоминаю фур на МКАДе далее третьего ряда, а вот "шумахеров-слаломистов" там встречаю регулярно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не надо заливать. Садовое стоит, но не постоянно. На этой неделе, к примеру, Земляной вал вполне себе проезжий.

Земляной вал - это еще не все Садовое кольцо, не так ли?

И давно у нас полтора километра стали "пешей доступностью"?

От МКАД километров 30 отъезжаешь - и не такое увидешь!

Какие люди лентяи, не хотят это расстояние пешком пройти, им поезд подавай!
Жизнь она разная бывает - сегодня поедешь, а завтра пойдешь!
Да нет, почему же, желающим возить себя любимых на личной машине как раз предлагается покиснуть в пробках.
Поскольку иной цивилизованной и предсказуемой альтернативы, кроме метро в Москве не существует пока. Уже обсуждали, что передвижение без метро в Москве не возможно в принипе из конца в конец.
Заливаешь тут как раз ты. Я летом попробовал ездить (причём не в час пик, а после оного) - 2 часа 40 минут получалось.
Вы дачник, поэтому для вас всегда долго, поскольку понять, где можно сократить время вам не интересно. Автолюбители с ПМЖ прекрасно видят где и за счет чего время увеличивается!
Тебя послушать - всё Подмосковье (которое на электричках передвигается) в деревне живёт.
Кто себя уважает - тот живет. И давайте все же на "ВЫ"...
У меня коллега живёт в Зеленограде - ездит до станции Крюково на машине и оставляет её там, а потом - на электричку.
Ей пока просто везет, что машинку не покоцали. У нас уже случаи были - пришли вечером люди, а машинку по касательной задели и уехали ...
Разрешённая скорость вне населённых пунктов - 90 километров в час.
Так и понятия "загородная магистраль" в ПДД нет...
Если учесть, что большинство дорог категории "А" - двухполосные, где ты там левый ряд находишь, я удивляюсь.
Практически все вылетные магистрали из Москвы имеют многорядное движение... Бетонки и иже с ними в рассчет брать не будем...
О, ещё один знаток жизни в Европах выискался. Ты, несомненно, объездил всю Европу вдоль и поперёк?

Прискорбно, что сначала человек взывает к этикету, а сам ведет себя как "на привозе"... Окультуриваться надо...

А вообще тема далеко ушла от своего названия. Все остальные споры не о выделенках - в личку! Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Его затыкают примерно 10000 машин, составляющих чуть более 0,1% парка Москвы и Подмосковья, и перевозящих одновременно людей как 5 поездов метро. И нет никакой разницы какой они национальности.
Объясните мне, почему они метро и НОт не выбрали в качестве средства передвижения?

Это их дело и право. Но их право (меньшинства) не должно ущемлять право других (большинства). И, слава богу, власти об этом задумались.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А от "парконов" вообще простое средство - никто не запрещает, ставя машину, снимать номера и вешать обратно перед выездом.

Сегодня внесли поправки в КоАП. Но касается только городских парковок.

Глава 8 Кодекса дополнена статьей 8.14 «Размещение транспортного средства на городской парковке с нарушением правил пользования городскими парковками». Данной статьей предусматривается административная ответственность за неоплату пользования парковкой в размере 2,5 тыс. рублей, а оставление на городской парковке транспортного средства без государственных регистрационных знаков повлечет наложение штрафа в размере 5 тыс. рублей.

http://www.duma.mos.ru/cgi-bin/pbl_web?vid=2&osn_id=0&id_rub=1&news_unom=36905

Изменено пользователем amo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но касается только городских парковок.

А других мест оно касаться и не может, т.к. это противоречило бы федеральному законодательству.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И давайте все же на "ВЫ"...
Давайте для начала поучим п. 12 Правил

http://fot.com.ru/index.php?app=forums&module=extras&section=boardrules

 

 

а вы попробуйте на яндексе проложить маршрут из Давыдково и Матвеевского на эту чудо-парковку? Там все дороги перекрыты, на нее нельзя заехать

По хорошему нужен разворот через Кутузовский перед развязкой с Минской. А вот выделенка там как раз не нужна

 

Уже обсуждали, что передвижение без метро в Москве не возможно в принипе из конца в конец.

Возможно, но смотря какие "концы" имеются в виду

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По хорошему нужен разворот через Кутузовский перед развязкой с Минской. А вот выделенка там как раз не нужна

если совсем по-хорошему, то делать из Кутузы внутригородской хайвей -полная глупость Почему его нельзя пересечь?! На Минской вечная пробка, аминьевку искусственно заужают (в сторону Кунцевской). Нужно делать нормальную, максимум 3-полосную в каждую сторону улицу со светофорами и переходами (и перекрестками), а дублер-магистраль тянуть через тот же пустырь между Раменками и Матвеевским, вдали от жилья, и только до ТТК. Но, нет, у нас же реконструкция всего и вся... тьфу.

Возможно, но смотря какие "концы" имеются в виду

Проблема последней мили достаточно существенна, особенно учитывая сверхдлинные перегоны на некоторых линиях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про дороги ответил в соседней теме http://fot.com.ru/index.php/topic/10990-новые-дороги-в-москве/page__st__30

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Минтранс готовит проект закона об организации дорожного движения в городах и населенных пунктах ... речь идет о создании комплексной системы ... «Они просто дают зеленую улицу движению транспорта общего пользования»

http://auto.mail.ru/article.html?id=38982

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотелось бы увидеть перевод изложенного в статье с чиновничьего языка на русский, но скорее всего они и сами не особо понимают, что хотят сделать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Минтранс готовит проект закона об организации дорожного движения в городах и населенных пунктах ...

 

Чушь какая то... И хочется и страшно. Достаточно обсуждать один такой закон всерьёз , как о деле возрождения ОТ можно будет забыть надолго.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какое время подразумевается под часами пик? Пробки у нас не только в час пик имеются, но и в меж пик, и после пик, а в отдельных местах даже больше, чем в час пик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какое время подразумевается под часами пик? Пробки у нас не только в час пик имеются, но и в меж пик, и после пик, а в отдельных местах даже больше, чем в час пик.
То, что про час пик приврали, это несомненно, важно только то, что такой закон всерьез готовится.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Киевке эта выделенка грядёт. Вон с 15 .11 12 ведут до МКАД по ленинскому эту выделенку, а там и до киевки уже 5 метров.

Летом 13 похоже будут строить развязку у МКАД, и ещё трафик увеличится как всегда у нас на 30% за годк след. лету.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

важно только то, что такой закон всерьез готовится.

 

Каким-то бредом попахивает. Каков будет механизм реализации этого ограничения? Как это всё будет отслеживаться? И главное, кто это ограничение намеревается соблюдать, если у нас люди позволяют себе даже в хламину пьяными за руль садиться?..

 

Либо очередная "пыль", либо незаметно подкрадывающаяся полная клиника власти...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Либо очередная "пыль", либо незаметно подкрадывающаяся полная клиника власти...

Это уж по моему ни для кого не секрет. Беда в том, что терпеть этих маразматиков еще долго. И главное, ну очистят они к примеру дороги в ЧП, что, на эти дороги кинутся в десятки раз больше МГТешного тр-та? Отнюдь, будет как есть, ржавый (ну или пусть не ржавый даже0 ЛиАЗ раз в четверть часа...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.