Перейти к содержанию

Система оперативного диспетческого регулирования


Рекомендуемые сообщения

ОАО «Группа Автолайн» планирует в ближайшее дни начать внедрение системы оперативного диспетчерского регулирования на городских и пригородных маршрутах регулярного сообщения.

 

В соответствии с графиком, Система оперативного диспетчерского регулирования движения автобусов по маршрутам регулярного сообщения уже в конце января текущего года будет установлена на маршрутах №№ 460м, 479м и 707м.

 

Система предназначена для отслеживания местоположения автобусов в реальном масштабе времени и работает на принципе определения местоположения объекта при помощи систем глобального позиционирования Глонасс, GPS.

 

Данная система состоит из следующих подсистем:

 

Подсистема «Диспетчерский пункт» позволяет:

- определить местонахождение автобусов на карте маршрута;

- определить местонахождение автобусов, сошедших с линии по технической неисправности, которым требуется техническая помощь;

- оперативно отслеживать выполнение заданных графиков, расписаний движения, интервалов между отправлениями автобусов по начальному, конечному, промежуточным и контрольным пунктам по трассе следования автобусных маршрутов;

- отслеживать заданные скорости движения по участкам маршрутной сети;

- оперативно оповещать водителей о внештатных ситуациях.

 

Подсистема «Водитель» предназначена:

- для контроля водителем выполнения рабочих расписаний движения, графиков движения, соблюдения и выдерживания интервалов между отправлениями автобусов;

- для контроля регулярности движения.

 

Вторым этапом станет внедрение подсистемы "Пассажир", которая позволит пассажирам при помощи обычных сотовых телефонов, компьютеров и любых других устройств, поддерживающих java-приложения:

- узнать точное время прибытия автобуса определенного маршрута на тот или иной остановочный пункт;

- узнать о затруднениях движения по трассе следования того или иного маршрута.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все это, конечно, весело, вот только программный комплекс Транснавигации совершенно не приспособлен для маршрутов, работающих в режиме "маршрутного такси", т.е. без графика и расписания. В чем мне пришлось воочию убедиться: на наших Спринтерах это дело уже вовсю работает.

Владимир, по-хорошему, под навигационную систему надо полностью менять режим работы маршрутов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я специально пока не указываю наименование системы и партнеров. Первым этапом будет обкатка системы в условиях реальной эксплуатации маршрутов. Думаю, что в самое ближайшее время мы обо всем подробно расскажем и научим пользовться.

 

Подсистему "Пассажир" разработчики обещают запустить в работу спустя 2-3 недели от момента запуска рабочей системы.

 

В настоящее время, на сайте создается соответствующая страница. Вопросов текущих очень много. И, позвольте надеяться, и на Вашу помощь и поддержку, которая возможно понадобится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все это, конечно, весело, вот только программный комплекс Транснавигации совершенно не приспособлен для маршрутов, работающих в режиме "маршрутного такси", т.е. без графика и расписания.

179751[/snapback]

А почему, можно подробности?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это другая система.

179897[/snapback]

Ну что ж, будет интересно посмотреть, что у вас получится.

А почему, можно подробности?

179881[/snapback]

Основные задачи навигационной системы:

1. Автоматизация диспетчерского регулирования, просчет отклонений от расписания (в то же время, нет ни диспетчерского регулирования, ни расписания).

2. Предотвращение закосов (косящая маршрутка - нонсенс).

3. Предотвращение отклонений от маршрута (однако, так или иначе, но пробки все равно будут объезжаться).

Да что там, у НПП "Транснавигация" хоть сколько-нибудь приемлемый вариант для подобных маршрутов появился только недавно - когда просчитывается только количество количество выполненных рейсов и местоположение машины. Какая-то польза от этого, конечно, есть, но все равно, это примерно как, скажем, с помощью АСКП пытаться просчитывать пассажиропоток по остановкам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы сказал, еще можно в условиях пробок оценить, по какой улице быстрее можно проехать. Таким образом можно более организованно рекомендовать маршрут вместо противозаконного телефонного общения водителей за рулем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Таким образом можно более организованно рекомендовать маршрут вместо противозаконного телефонного общения водителей за рулем

180515[/snapback]

Угу, надо рекомендовать противозаконное нарушение согласованной и утвержденной трассы движения?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну что за народ? Все то Вы в штыки.

Система навигации сейчас устанавливается, в первую очередь, на маршруты, обслуживаемыми автобусами БВ. На этих маршрутах действуют расписания движения. Вот в целях выполнения заданного расписания, и его корректировки при необходимости, и запускается эта система.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В особенности, когда 330м стоит в пробке перед Ленинским просп., а потом идут пачками. У метро Ясенево иной раз по 5-6 машин выстраиваются!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Система навигации сейчас устанавливается, в первую очередь, на маршруты, обслуживаемыми автобусами БВ. На этих маршрутах действуют расписания движения.

180686[/snapback]

Тогда это и в самом деле оправдано.

Вечером - норма!

180657[/snapback]

Очень интересно, всегда узнаешь что-то новое. И где такое чудо встречается, не подскажете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

где такое чудо встречается, не подскажете?

180713[/snapback]

Видимо, имеется в виду ситуация, когда по трафарету вроде ещё маршрут работу не закончил, а водитель говорит что-то в духе "я уже сегодня план собрал, больше работать не буду".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Будет ли система вводится на маршрутах из Ново-Переделкино, в том числе 343м?

 

Будет ли означать её введение, что водители наконец-то станут останавливаться только на остановках? А то на обратном пути, особенно на Новоорловской, автобус у каждого столба останавливается. Это нормально для микроавтобуса, но никак не для Скании.

 

Как вообще эта система будет работать для пассажиров? Например, в ява-апплете я выбираю маршрут, остановку - программа пишет, когда придёт следущий автобус, а что насчёт затруднений? Если Киевское шоссе опять перекроют из-за членовоза или аварии на выезде на МКАД - мне напишут, что поездка может затянуться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, и 343м на очереди. То, что Вы спрашиваете в части пробок, система выполняет.

Например: Ленинградское шоссе на участке ...-... затруднение - 500%).

Т.е. при движении с разрешенной скоростью на этом участке время прохождения участка превышено в 5 раз.

Система такие и многие другие данные выдает. Вот только вопрос: а нужно ли это непосредственно пассажиру, или ему достаточно знать время прибытия пары автобусов в нужном направлении? Для людей, имеющих альтернативы в маршрутах по разным трассам -может быть. А для тех, кто альтернативы не имеет, информация возможно избыточна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну что за народ? Все то Вы в штыки.
Да причем тут в штыки. Для исправления "косящих" маршруток не система диспетчерского ргулирования нужна, а просто надсмотрщик с кнутом :)

Например, я вчера не смог уехать на 647м от пр-да Одоевского примерно в 19-30. Пока ехал на автобусе ни одной марщрутки навстречу не проехало. Равно как они отсутствовали около м. Теплый стан.. А вы тут еще и про качество услуг в соседней теме заявляли... Грустно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

надсмотрщик с кнутом

182445[/snapback]

если он будет общаться непосредственно с водителями, то они успешно договорятся. см. МГТ. внешняя система позволяет надсмотрщику быть весьма далеко от водителя, а значит существенно уменьшается возможность сговора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Владимир, был сегодня на посадке 707м - на машинах никакого оборудования нет, ни антенн, ни навигационных блоков. Проект заглох?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

был сегодня на посадке 707м - на машинах никакого оборудования нет, ни антенн, ни навигационных блоков. Проект заглох?

Есть большое подозрение что заморачиваться с согласованием с заводом-изготовителем такой установки они не будут и обойдутся обычными переносными комплектами, которые работают от имеющихся источников питания. Назначат день Х и все появится, зря чтоль так рьяно властными структурами пробивалась отдача сотки в АЛ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть большое подозрение что заморачиваться с согласованием с заводом-изготовителем

182963[/snapback]

И еще - с компанией-лизингодателем. Но не так страшен черт, как его малюют. Опыт показывает, что производители к подобным системам относятся вполне норально, если, конечно, не нарушать их рекомендаций.

обойдутся обычными переносными комплектами

182963[/snapback]

Расскажите, что за "переносные комплекты"? А то я вот тут внедряю-внедряю стационарные и не в курсе. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Расскажите, что за "переносные комплекты"? А то я вот тут внедряю-внедряю стационарные и не в курсе. :)

Да практически тот же самый GPS/GPRS комплект, выполненный в компактном корпусе, и не требующий монтажа. Видел вариант, работающий от обычного прикуривателя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да практически тот же самый GPS/GPRS комплект, выполненный в компактном корпусе, и не требующий монтажа.

183009[/snapback]

И антенны - в этом же корпусе? Если да, то "спасибо, не надо".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброе утро!

 

По времени оставления сообщений в ветке форума смотрю, что Вы воистину фанаты ОТ. Вам чего ночью-то не спится?

 

С чего Вы взяли, что на 707м-нет оборудования? Все стоит, все работает в тестовом режиме. В тестовом режиме подключены к системе навигации служба эксплуатации управляющей компании, и службы эксплуатации парков (на телефоны и на компьютеры). Вот сейчас смотрю: все автобусы всех четырех подключенных маршрутов видны, а Вы говорите нет оборудования.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По времени оставления сообщений в ветке форума смотрю, что Вы воистину фанаты ОТ. Вам чего ночью-то не спится?

183035[/snapback]

Да не фанаты, Владимир, коллеги скорее B)

Работа такая - рабочий день официально - по графику, а реально - как получится :)

Вот сейчас смотрю: все автобусы всех четырех подключенных маршрутов видны, а Вы говорите нет оборудования.

183035[/snapback]

Понятно. Значит, хорошо замаскировали. Владимир, а поподробнее о системе, установленной у вас, можно узнать, или это коммерческая тайна? Я просто в том числе Транснавигацией занимаюсь в одном из филиалов МТА - интересен опыт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И антенны - в этом же корпусе? Если да, то "спасибо, не надо".

Вот про антенны не помню, но точно без монтажа. Все работало как часы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все работало как часы.

183237[/snapback]

Не будет оно работать как часы. Крыша автобуса - такой замечательный экран...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы с удовольствием рассказал, но может быть сначала дождемся официального уведомления о вводе в эксплуатацию "Автолайн-Информ". Трудно говорить о вкусе яблок, если их не пробовал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Для маршрутов, оборудованных системой навигации, (72м, 431м, 460м, 479м, 707м) на оф.сайте компании внесены изменения в их паспорта. Все остановочные пункты обозначены в соответствии с единой базой данных остановочных пунктов.

 

В настоящее время опытная эксплуатация системы диспетчерского регулирования и система информирования пассажиров "Автолайн-Информ" готовы. Ждем официального подписания авта приемки в промышленную эксплуатацию, которая назначена на ближайшие дни. Как только это произойдет, появится wap-версия сайта компании для загрузки пассажирами программного обечпечения, при желании разумеется.

 

Тестирование показало самые наилучшие результаты, которые только можно было ожидать. В пассажирской подсистеме разница во времени прибытия автобуса по телефону и фактическим временем прибытия автобуса составляет от 0 до 5 сек.

 

Уже подготовлен список аккредитованных информ-агентств для информирования населения, пресс-служба ждет только отмашки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.