Перейти к содержанию

И Всё-таки Запад


Higre

Как, по-Вашему, разумнее всего прокладывать новые участки линий?  

28 проголосовавших

  1. 1. ак, по-Вашему, разумнее всего прокладывать новые участки линий?

    • Вариант 1
      7
    • Вариант 2
      6
    • Вариант 3
      3
    • Вариант 4
      6
    • Вариант 5 :-)
      6


Рекомендуемые сообщения

Пироговская", "Лужники", "Площадь Индиры Ганди", "Мичуринский проспект", "Олимпийская Деревня", "Востряково", "Солнцево", "Новопеределкино".

181041[/snapback]

Не, а как же Матвеевское?

 

И всё-таки, мне кажется, КалЛ нужно продлевать через Строгино в Митино, а АПЛ укорачивать по Строгино. Простой взгляд на карту Москвы показывает, что, в случае продления в Митино АПЛ большой её участок будет идти практически почти параллельно МКАД - от Митино до Молодёжной. Сколько времени будет занимать этот крюк? Калининская линия в случае строительства её через Хорошево-Мневники и Строгино получится более прямой, и, соответственно, более быстрой для жителей Митино.

181066[/snapback]

Я так и не получил ответ на свой вопрос:

 

Ты издеваешься?? А АПЛ значит туда для красоты тянули? 3 линии в один район, это сверхмудрое решение.

180784[/snapback]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эту идею я вообще считаю странностью образца 1990-х годов. Даже если построенное "Строгино" когда-либо войдёт в состав хордовой линии с использованием нынешнего участка АПЛ от "Строгина" до "Парка Победы", строящееся "Митино" ни к чему переключать на Калининскую линию. Почему? Да потому, что не вижу я оснований для сильного увеличения пассажиропотока в тех краях.

 

Идея, конечно, дурацкая. Её можно будет избежать в будущем если половину поездов АПЛ оборачивать по Строгину и пустить составы, аналогичные 8-вагонным Ежам. Но перспективы роста - уже сейчас на АПЛ предлагают повесить Зеленоград и Красногорск. Когда эта ветка будет в Митино - этого не избежать. Плюс застройка пойменных лугов у Строгинской поймы, промзоны в Строгине (тыщу лет уже собираются, пока, слава богу, не собрались, иначе задница всем нам). Плюс застроят Рождествено, а потом и до Троице-Лыкова глядишь доберутся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Георгу: а какая третья?

 

И почему мы издеваемся? Если этого не сделать, то на АПЛ сядут Митино с Крюковом и частью рижки, Строгино, новые районы, Крылатское, Кунцево, часть смоленки, Давыдково. Не многовато ли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Георгу: а какая третья?

181923[/snapback]

Третья, это Филёвская. По ней, конечно, в Строгино не доедешь, но можно пересесть на неё с АПЛ.

 

Если этого не сделать, то на АПЛ сядут Митино с Крюковом и частью рижки, Строгино, новые районы, Крылатское, Кунцево, часть смоленки, Давыдково. Не многовато ли?

181923[/snapback]

Ну Крюково там неизвестно ещё когда будет, не в ближайшие лет 10 это точно. Далее. Такое количество районов на многих линиях (та же ТКЛ или ЗЛ). так что линия выдержать должна, хоть и не сладко может. В конце концов Митино и Строгино до недавнего времени на ТКЛ выезжали. И ничего, справлялись. Часть народу все равно ездить будет на ТКЛ, поэтому не должно быть коллапса на АПЛ никакого (тем более, что у неё подстраховочная Филёвка есть). И опять же, в первую очередь нужно обметрить те районы, в которых метро нет, только потом дополнительные связки строить.

Если пустить КЛ в Строгино, то Солнцевскую ветку придётся присобачивать к ПП. Представь, что на ПП тогда твориться будет. Поэтому лучше сразу туда линию из центра тянуть. Особенно если учесть, что юго-запад Москвы очень мало линий идёт, то пускать КЛ на северо-запад, это кощунство.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

СЛ - Дотянуть до Озерной улицы, пересадка на Солнцевский радиус

 

ЗЛ - как планируется сейчас

 

АПЛ - оставить как есть, сделать пересадку на Китай - Город. От ПП ветка в Солнцево

 

ФЛ - если можно четырехпутную Кунцевскую, то тянуть в Рабочий поселок. Как вариант, линия из ДЦ через Фили и Славянский бульвар в Рабочий поселок и Беловежскую

 

КЛ - Достоевская

 

КРЛ - пересадка на Полянку

 

ТКЛ в Жулебино

 

КалЛ - через Якиманку и Смоленские в ДЦ к Полежаевской. На ТКЛ используются обе платформы, пересадка из торца в торец. Продление в Новокосино

 

СТЛ - без изменений

 

ЛЛ - от Красногвардейской в Капотню, на севере как планируется сейчас

 

БЛ - в новые районы Бутова, выход на БП

Солневская линия - от ПП через Матвеевское и Озерную

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И почему мы издеваемся? Если этого не сделать, то на АПЛ сядут Митино с Крюковом и частью рижки, Строгино, новые районы, Крылатское, Кунцево, часть смоленки, Давыдково. Не многовато ли?

181923[/snapback]

 

По московским меркам - ерунда. Линия фактически недогруженной будет. Тем более Филевка на себя много чего оттягивает тоже. Вот что действительно будет страшно загруженным - пересадки на Киевской и Арбатской, особенно на последней. А так - поток сравнимый с той же Филевкой или севером Сокольнической линии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да с чего вы взяли, что Филёвка - с её нынче немалыми интервалами, и тупиком на Александровском Саду - что-то на себя с АПЛ будет оттягивать??? Человеку, едущему из Строгино или Крылатского, для того, что бы попасть на кольцевую или СЛ, в голову не придёт пересаживаться на Филёвку, ибо по АПЛ он попадёт туда же, причём на те же самые станции, куда приходит и ФЛ! А про другие линии метро я и не говорю... Переходят на ФЛ на Кунцевской только те, кому нужно попасть на станции Филёвской линии. Их, по сравнению с общим потоком - мизер.

И почему мы издеваемся? Если этого не сделать, то на АПЛ сядут Митино с Крюковом и частью рижки, Строгино, новые районы, Крылатское, Кунцево, часть смоленки, Давыдково. Не многовато ли?

Абсолютно согласен. Строгино, Крылатское, Митино - исключительно районы, застроенные высотными жилыми домами, с высокой плотностью заселённости. Народу оттуда будет ездить очень много, что бы вешать всё это на одну АПЛ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Абсолютно согласен. Строгино, Крылатское, Митино - исключительно районы, застроенные высотными жилыми домами, с высокой плотностью заселённости. Народу оттуда будет ездить очень много, что бы вешать всё это на одну АПЛ.

182138[/snapback]

 

Интересное кино выходит. Мне тут в соседней ветке все уши прожужжали о том, что не продлевать АПЛ к Кунцевской, это безумие. Потому как может Строгино бы она ещё и выдержала, а Митино точно не выдержит. Ну допустим так. А теперь значит выясняется, что в Строгино и КЛ ещё пойдёт, и Митино со Строгиным и т.д. она возьмёт на себя? АПЛ-у останется только небольшая часть Строгина, которым по тем или иным причинам она удобнее, и Крылатское. Спрашивается - а на хрена тогда её продлевать туда было, если все равно потом и КЛ ещё туда тянуть? Не слишком ли жирно - параллельно всеё Филёвке вести вторую ветку только для того, чтобы в последствии 1,5 района обслуживать?

Если и был когда-то смысл вести КЛ в Строгино, то надо было ограничиться в тех краях Филёвкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Филёвку, с её платформами, рассчитаными на шесть вагонов, и тупиком на АлСаде, полноценной линией метро считать ну никак нельзя. То есть, с вывозом пассажиров там, где она проходит, она ещё справлялась, но вешать на неё новые станции, расположенные в крупных районах Москвы - безумие. Слава Богу, это поняли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Небольшое замечание по перспективам продления Филёвской линии от "Кунцевской" в сторону "Рабочего посёлка". Это технически невозможно. Как бы сам я ни хотел этого продления, т.к. сам живу на улице Гришина. И езжу в центр или на электричке, или до метро на автобусе. Но, учитывая расположение путей на "Кунцевской", это действительно невозможно. Если смотреть из центра, то путь Филёвской линии - справа, а пути Арбатско-Покровской - слева. В то же время Можайка, Рабочий посёлок и всё прочее находятся по левую сторону. А слева у нас пути Арбатско-Покровской линии. Так-то вот! Поэтому если "Кунцевскую" и очетырёхпутят, перспективе продления Филёвской линии в сторону Можайки это никак не поможет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это технически невозможно

182163[/snapback]

Теоретически как раз возможно (новый портал тоннеля сразу за кунцевской , затем кривая; ну и плюс перестройка коллектора р. Фильки). На практике думаю вряд ли это сделают

Если и был когда-то смысл вести КЛ в Строгино,

182145[/snapback]

Гош, ты веришь в скорый приход в те края Калининки. Я например нет

то надо было ограничиться в тех краях Филёвкой.

182145[/snapback]

А действительно.. Может ещё скажешь что Трубная зря построена - все кому очень надо доедут через Курскую-Боровицкую, или Курскую-Менделеевскую (Проспект Мира)?.. :)

Причина прежде всего не короткие платформы (шесть обычных вагонов в принципе с натягом в пик, но потянуло б, огромных толп на Строгино по крайней мере пока нет), а перегрузка пересадок (для АПЛ кстати тоже актуально, но в гораздо меньшей степени)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да с чего вы взяли, что Филёвка - с её нынче немалыми интервалами, и тупиком на Александровском Саду - что-то на себя с АПЛ будет оттягивать???

182138[/snapback]

 

А вы карту Москвы видели? Фактически АПЛ начинает приобретать кое-какой поток только начиная от Кунцева. Все Фили, пол-Кунцева, Дорогомилово ездит по Филевке как всегда. И Белорусское направление электричек тоже к АПЛ касательства никакого не имеет. Строгино и Митино - всего 350 тысяч жителей. Красногорск - ну 100, но этот поток вовсе не очевиден. Очень большая часть Красногорска поедет и до Тушинской, и дальше. Зеленоград будет ездить как всегда, от силы процентов 10 поедут в Митино. Вобщем, пустая линия получится по московским меркам.

 

Переходят на ФЛ на Кунцевской только те, кому нужно попасть на станции Филёвской линии.

182138[/snapback]

 

А при чем тут переход на Кунцевской?

 

Потому как может Строгино бы она ещё и выдержала, а Митино точно не выдержит.

182145[/snapback]

Ну это, естественно, чушь. Выдержит абсолютно спокойно. Тут вон ТКЛ выдерживала и Тушино, и Новые Химки, и Хорошево-Мневники, и Щукино и хрен еще знает что - весь СЗАО. А тут же в лучшем случае треть от бывшего потока севера ТКЛ.

то надо было ограничиться в тех краях Филёвкой.

182167[/snapback]

 

Если бы речь шла об одном Строгино - то естественно, можно было бы ограничиться только Филевкой. Там по интервалам запасы не слабые были. НО вот Митино уже для Филевки - перебор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это технически невозможно

182163[/snapback]

Теоретически как раз возможно (новый портал тоннеля сразу за кунцевской , затем кривая; ну и плюс перестройка коллектора р. Фильки). На практике думаю вряд ли это сделают

Ну тут надо подумать... Во-первых, нужно снова одвухпутить Филёвку, во-вторых, она пойдёт сначала немного вправо, под откос, потом в тоннель, который завернёт налево под пути Арбатско-Покровской линии? Не знаю, где там коллектор реки Фильки и что там с ним, но надо ещё посмотреть, есть ли место для допустимой кривой, т.е. насколько она кривая будет, чтобы пути Филёвской линии мы успели бы увести под землю, да ещё и с оттягом направо загнуть потом налево под пути АПЛ. А будут ли делать это на практике - ну, официальных планов нет, однако, смотрите, ведь вспомнили же о прочно забытых когда-то "Площади Суворова", "Маросейке" и собственном выходе "Сретенского бульвара", которые когда-то были в планах? Там, глядишь, и в планы вставят то, чего в них не было. Но, конечно, нескоро, ещё много чего надо достроить, что действительно уже запланировано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во-первых, нужно снова одвухпутить Филёвку,

Чтобы одвухпутить Филевку надо с мостом возиться, вплоть до закрытия его на время ремонта, ибо места там нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не читал всю тему

Чтобы одвухпутить Филевку надо с мостом возиться, вплоть до закрытия его на время ремонта, ибо места там нет

182221[/snapback]

Можно убрать оттуда автомобильную дорогу-место для одного пути появится :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Филёвку, с её платформами, рассчитаными на шесть вагонов, и тупиком на АлСаде, полноценной линией метро считать ну никак нельзя.

182149[/snapback]

 

Ну не нравится не считай. От этого полноценной она быть не перестанет :)

 

Кстати, а чего такого с тупиками? Насколько я помню, до создания вилки нормальные интервалы там были - 1,5/2 минуты в часы пик.

 

Гош, ты веришь в скорый приход в те края Калининки. Я например нет

182167[/snapback]

И что теперь? По-любому, если закладываться на него, продлять АПЛ туда было апогеем маразма.

 

Если бы речь шла об одном Строгино - то естественно, можно было бы ограничиться только Филевкой. Там по интервалам запасы не слабые были. НО вот Митино уже для Филевки - перебор.

182171[/snapback]

Так речь вроде как о том и идёт: в Митино КЛ, а ФЛ в Строгино. Зачем при таком раскладе было туда ещё АПЛ присобачивать мне совершенно не понятно. То, что КЛ протянут туда не скоро, это не аргумент - главное ж собираются тянуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как одвухпутить Филёвку?

Предложение, конечно, дилетантское, ну так мы все тут любители.

Переделываем новую "Кунцевскую". Там, где у неё глухая неиспользуемая сторона, устраиваем платформу, подведя туда путь АПЛ в центр. Соответственно, там, где сейчас путь АПЛ в центр, будет путь АПЛ из центра. Одновременно можно будет реконструировать новую "Кунцевскую", исправив выявленный только после открытия недочёт: опасную узость платформ. Потребуется некоторая перекладка путей, ведущих из нового тоннеля, ну да в этом опыт уже некоторый наработан, когда пути двигали.

Далее, старая "Кунцевская" возвращается к привычному расположению путей - тот путь, который сейчас единственный, становится путём из центра, а на место нынешнего пути АПЛ из центра возвращается путь ФЛ в центр. После "Кунцевской вместо одного тупика и ССВ устраиваем полноценный разворотный тупик, примерно как на "Багратионовской". Тогда, возможно, придётся опять же сдвинуть в сторону пути АПЛ. Так одвухпучиваем ФЛ. Если хотим её продлевать честно говоря, я не решился предложить столь радикальную идею, как житель ЗАО, ну попробуем. Итак, попытаемся увести пути сначала с оттягом немножко правее, чтобы АПЛ не мешали (возможно, придётся реконструировать пешеходный мостик, подрыть и заново укрепить откос Молдавской улицы и потеснить гаражи), спустить их в крутой туннель и подземные пути повернуть налево под путями нынешней АПЛ. Хватит ли места для оттяга, ухода в туннель (при соблюдении нормативов радиусов поворотов и крутизны спуска) - не знаю.

 

При реконструкции новой "Кунцевской" может возникнуть вопрос, как быть с мостом Рублёвки. Место там есть, а под Рублёвкой делается так называемый "прокол". Не исключено, что это удастся сделать и без остановки движения по Рублёвке. Например, так делали развязку между той же Рублёвкой и Ярцевской улицей - проделали под Рублёвкой прокол, но чтобы совсем там движение останавливали - такого не упомню! Потом, когда в 60-х старую "Кунцевскую" строили, как под Рублёвкой прошли? Вот так же и потом. Но это на далёкое будущее - авось наши внуки увидят!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То, что КЛ протянут туда не скоро, это не аргумент - главное ж собираются тянуть.

182261[/snapback]

 

Во-первых, это еще бабушка надвое сказала - потянут туда Перовку или нет. Не скоро - это лет через 25 - то есть действительно не скоро. А север ТКЛ задохся уже вчера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Кстати, а чего такого с тупиками? Насколько я помню, до создания вилки нормальные интервалы там были - 1,5/2 минуты в часы пик.

Я про тупик говорил в том смысле, что с ФЛ есть пересадки только на Кольцевую, СЛ, АПЛ и, с натягом, на СТЛ - и всё :) АПЛ в этом отношении более выгодна - есть пересадки на ЗЛ, ЛЛ, ну, а если, гипотетически, всё-таки решат строить Маросейку-Хмельницкую... B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а как же Матвеевское

181918[/snapback]

Я привёл вариант трассировки Калининской линии в Солнцево. Ей в Матвеевском делать нечего. Трассы хорды и радиуса в одну совместить нормально невозможно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так речь вроде как о том и идёт: в Митино КЛ, а ФЛ в Строгино. Зачем при таком раскладе было туда ещё АПЛ присобачивать мне совершенно не понятно. То, что КЛ протянут туда не скоро, это не аргумент - главное ж собираются тянуть.

182261[/snapback]

Повторюсь, сейчас занимаются достройкой начатого, ибо остановленное строительтсво тоже требует денег, а если их не вкладывать, то перестройка потребует ещё больше. А раз решили всё-таки по-быстрому достроить, то в Митино как раз надо чего-то протянуть. К счастью с тобой советоваться не стали, и всё-таки решили тянуть АПЛ, за что им большое спасибо, ибо про полноценность филёвки почему-то кроме тебя никто и не догадывается.

Собираются - это когда уже утверждённый проект есть, а его нету, может КЛ и вправду в Солнцево зарулят или, что хуже сделают как нарисованно на последней схеме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сделают как нарисованно на последней схеме.

183103[/snapback]

Последняя нарисована как временный вариант - подцепить на Калининскую линию не то центральный участок хорды, не то участок "Третьего пересадочного контура имени Д.В.Гаева". Зачем цеплять - вполне понятно, нужно обслуживающее депо. Вот как один из временных вариантов и рассматривают Новогиреево.

может КЛ и вправду в Солнцево зарулят

183103[/snapback]

Гаев и про этот вариант говорил некоторое время назад. Но на данный момент с официальными поанами он не совмещается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гаев и про этот вариант говорил некоторое время назад. Но на данный момент с официальными поанами он не совмещается.

183111[/snapback]

 

 

На эти планы посмотришь и комментарий единственный: "бред больного рисовальщика".

 

http://www.stroi.ru/m1076d3469.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.