Перейти к содержанию

7 Автобусный Парк


Рекомендуемые сообщения

Из какого центра-то? 206 - длиннющая внутрирайонная развозка "до ближайшего ларька", от/к метро на заметные расстояния на нём ездить неудобно (Бескудниковский бульвар к метро совсем другие маршруты везут).

 

Не сказал бы. Вечером по Дмитровке идут в область весьма полные (если не кучкой), как и утром в центр на той же Цветметавтоматике ждут многие 206 или 47, пропуская "до метро". После 8.30, да, уже никто специально не лезет в него - подъезд к Петрашке в это время свободный а Дмитровка уже затыкается.

А причем здесь троллейбусная толпа? Бороться с этим бесполезно в принципе.

Изменено пользователем Проверяющий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эти два маршрута кому-то взбрело в голову усилить втрое, вот и чехарда. Первое время поснимали выходы с 290 под 259.

 

 

Вот оно что! То-то мне показалось что 259 стал чаще ходить. Оказывается не показалось. А то что взяли выходы с 290 правильно . Слишком жирно на довольно недлинном, беспробочном маршуте ОБВ кажые 5 минут , плюс фиаты. Зачастую к м. Бибирево приходили как "СМЕ" один и за ним по пятам втрой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ужас какой то начался в 7 а/п. Раньше было понятно. 1,2,3,4 колонна. Сейчас все поменялось

 

Оказывается не показалось. А то что взяли выходы с 290 правильно . Слишком жирно на довольно недлинном, беспробочном маршуте ОБВ кажые 5 минут , плюс фиаты.

 

И это плохо. Все же 290 м-т очень хорошо прижился в Бибирево как частоходящий и беспробочный.

Раз уж решили усилить 259 взяли бы выходы с 282 м-та лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раз уж решили усилить 259 взяли бы выходы с 282 м-та лучше.

C 282-го снимали 705-й. Даже если снять все 700-ки с 282-го, на усиление 259 всё-равно бы не хватило, это раз. А два - 282 маршрут должен быть по расписанию полностью на ОБВ, а 259 на БВ (по выходным 301 и 302 - БВ).

Изменено пользователем Проверяющий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И это плохо. Все же 290 м-т очень хорошо прижился в Бибирево как частоходящий и беспробочный.

Раз уж решили усилить 259 взяли бы выходы с 282 м-та лучше.

 

Совесть то поимейте! 290 не такой уж архизначимый маршрут . Ни чем не лучше других в районе. Но когда стоишь на остановке "м. Бибирево" и ждёшь 282 , и за 15 минут проезжает на всадку три ОБВ и фиат 290 - это не дело. Причём пришедший 282 вполне может оказаться "до меро Бибирево". Обычно спасает продрвшийся сквозь 290-е 618.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
новые 5292 модификацию не знаю

5292.22

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Вопрос может быть не совсем в тему, но связан с 7-м автобусным парком: В 2-х серийном кинофильме "Воспитание жестокости у женщин и собак" (1992) был показан автобус ЛиАЗ-677М красного цвета с белой юбкой с бортовым номером - 7480 (74 80 МНА), который следовал по маршруту № 806 (Гостиницы ВДНХ - Платформа Моссельмаш). Водитель автобуса сказал что-то герою. Вопрос к знатокам: в момент съёмки кинофильмов в качестве водителей используют настоящих водителей, которые работают в автопарках, либо за руль сажают актёров дубляжа?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фразу кому угодно произнести не доверят. А когда водитель просто ведет автобус, то очевидно просто заказывают автобус в автопарке вместе с водителями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос может быть не совсем в тему, но связан с 7-м автобусным парком: В 2-х серийном кинофильме "Воспитание жестокости у женщин и собак" (1992) был показан автобус ЛиАЗ-677М красного цвета с белой юбкой с бортовым номером - 7480 (74 80 МНА), который следовал по маршруту № 806 (Гостиницы ВДНХ - Платформа Моссельмаш).

сам вспомнил, что тогда в 7АП автобусы типа ЛиАЗ-677 красили в начале 1990-х в красный сверху, белый снизу цвет или обратным сочетанием

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фразу кому угодно произнести не доверят. А когда водитель просто ведет автобус, то очевидно просто заказывают автобус в автопарке вместе с водителями.

Может быть данный ЛиАЗ-677м следовал по своему маршруту, а затем по ходу движения попал под съёмку. Если в сети найдутся кадры из фильма с участием данного автобуса ЛиАЗ-677М (74 80 МНА), тогда фотки постараюсь выложить на форуме. :) :) :)

Изменено пользователем Moskovitov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сам вспомнил, что тогда в 7АП автобусы типа ЛиАЗ-677 красили в начале 1990-х в красный сверху, белый снизу цвет или обратным сочетанием

 

Вообще-то это стандартная заводская окраска ЛиАЗ-677 в конце 80-х (красный верх, белая юбка либо полностью красный) и начале 90-х (с 1991 г. появилась раскраска белый верх, красная юбка).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Пока не исчезло:

Расписание 204 маршрута от Петровско-Разумовской:

http://www.mosgortrans.ru/rasp/1/2090038/37830/191/index.html - Интервал в районе 21 часа 63 минуты! И эта "дырка" уже довольно давно, и только с 9 января она наконец исчезнет:

http://www.mosgortrans.ru/rasp/1/2090038/38481/935/index.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где сейчас работает 07344 и 07262 07411? И жив ли 07286 07258 07203? Если да то где они ходят?

Изменено пользователем леха282
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В последний раз 07344 попадалась в рекламе Сникерса в октябре. В ноябре встречал только водителя с этой машины уже на 5292.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И по какому маршруту бегает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интервал в районе 21 часа 63 минуты!

Всё правильно, потому что двухсменки заезжают в парк через Петрашку в это время :-) Теоретически в это время должен 179 ходить с интервалом небольшим, но это же только теоретически :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Ну что. Линейных Икаров в 7 а/п почти не осталось. Если 435.17А еще бегают это 07310 то из 280.33М живы только две машины это 07153 и 07365. Пока числятся на балансе парка. Скоро и их познакомят с автогеном. Как и 435.17. Непонятно что мешало их продавать как было сделано с 415.33 которые были проданы в Березнеки?

Удивительно почему 07439 до сих пор не продан?

Подходит эпоха машин которые трудились столько лет на благо пассажиров, были надежны и просты в обслуживании.

Изменено пользователем леха282
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

7-й парк решил продать несколько ЛиАЗов-5292.00 и Икаурсов-435

http://www.avito.ru/moskva/gruzoviki_i_spetstehnika/liazy_141464781

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продажа новых ЛиАЗов говорит о том что парк возможно после реформы транспорта потеряет часть маршрутов. Правда это глупо. Лучше бы пустили их на другие маршруты тем самым усилив. Надеюсь сокращения штата не предвидится.

 

А вот с 435 Икарусами правильно поступают. Надеюсь что они найдут нормальное ПАТП - нового хозяина которое продолжит их эксплуатацию. Икарус машина не убиваема. Что правда мешало поступить с 280ми тушинской сборки для меня загадка. Что то правда продали. А что то порезали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продажа новых ЛиАЗов говорит о том что парк возможно после реформы транспорта потеряет часть маршрутов. Правда это глупо.

Не смеши. Продают САТовский проблемный 5292. Правильно делают

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продажа новых ЛиАЗов говорит о том что парк возможно после реформы транспорта потеряет часть маршрутов. Правда это глупо.

Не смеши. Продают САТовский проблемный 5292. Правильно делают

 

А что такое САТ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что такое САТ?

Caterpillar. Двигатель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что такое САТ?

Caterpillar. Двигатель.

 

А в чем проблема данного движка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в чем проблема данного движка?

Долго рассказывать, со смартфона мне сложно будет рассказать. Факт в том, что 5292.00 больше стоят, чем ездят

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продажа новых ЛиАЗов

Они 2005 года (самая первая партия 5292) - совсем уже не новые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.