Перейти к содержанию

Контроль и водитель.


Зеркало

Рекомендуемые сообщения

Тогда то, что ты говоришь - вообще бред. Твоя задача, как контролера - стремиться к тому, чтобы все оплачивали проезд. И в том числе из этих денег будут чиниться печки или, скажем, платиться 13-я зарплата лично тебе. И при всем при этом подавать пример, как самому проехать зайцем? Нуу, я даже прямо и не знаю...

Если бы все было так идеально. В нашем парке даже автобус не могут починить нормально, потому что запчастей нет. А запчасти покупают сами водители. Потому что так повелось. У нас парк держится, фактически, только на водителях, потому что куда ни глянь везде воруют. И все об этом знают. Единицы в парке работают на совесть.

Про оплату проезда лучше и не вспоминай. Я каждый день вижу как оплачивается проезд - это ужасно. Порой бывают дни, когда больше 5-7 билетов не сделаешь просто физически, потому что либо нет пассажиров, либо никто не хочет платить.

В России уже давно на энтузиазме сотрудников ничего не держится. Мы лишь рабочая сила, не более того.

 

Точно? Я слышал, что их вывели в ООО.

Ты прав.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Точно? Я слышал, что их вывели в ООО.

 

Не понимаю смысл фразы "вывели в ООО", но, например, слесарь Витя и как минимум одна уборщица в "Перово" (к/ст "Кусковская") считаются сотрудниками парка. Насчёт другой уборщицы и буфетчицы не в курсах, но по логике...

 

Если бы все было так идеально. В нашем парке даже автобус не могут починить нормально, потому что запчастей нет. А запчасти покупают сами водители. Потому что так повелось. У нас парк держится, фактически, только на водителях, потому что куда ни глянь везде воруют. И все об этом знают. Единицы в парке работают на совесть.

Про оплату проезда лучше и не вспоминай. Я каждый день вижу как оплачивается проезд - это ужасно. Порой бывают дни, когда больше 5-7 билетов не сделаешь просто физически, потому что либо нет пассажиров, либо никто не хочет платить.

В России уже давно на энтузиазме сотрудников ничего не держится. Мы лишь рабочая сила, не более того.

 

Вот как раз на энтузиазме многое и держится. У меня вопрос: а как ты сам считаешь, нужна ли твоя работа вообще кому-то (кроме тебя и твоих коллег) в её нынешнем виде ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что скажем может сделать водитель троллейбусного парка (зная что на следующий день его пересадят на другую машину)

365266[/snapback]

Бомбить мозги руководству на тему того, что машиной надо срочно заниматься. Начальнику колонны, дежурному механику и т.д. В следующий раз, если не сделают, отказываться на ней выезжать. Способов много.

В противном случае это не водитель, а наездник, именно такие машины и убивают.

Конечно можно пойти к руководству со своими предложениями, но ведь для этого нужно понимание со стороны руководства (что бывает не всегда)

365266[/snapback]

Если его нет - надо добиваться, чтобы было. Под лежачий камень вода не течет.

Если бы все было так идеально. В нашем парке даже автобус не могут починить нормально, потому что запчастей нет. А запчасти покупают сами водители. Потому что так повелось.

365346[/snapback]

Ну раз "так повелось" - значит, всех всё устраивает. Хотя, подозреваю, что все не так страшно, как ты описываешь (шоферские байки - штука не самая реальная).

Порой бывают дни, когда больше 5-7 билетов не сделаешь просто физически, потому что либо нет пассажиров, либо никто не хочет платить.

365346[/snapback]

За смену КРСника больше 5-7 билетов не сделаешь? Я как-то сильно сомневаюсь в этих цифрах, учитывая, какое сейчас количество зайцев разных видов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про оплату проезда лучше и не вспоминай. Я каждый день вижу как оплачивается проезд - это ужасно.

 

Ужасно оплачивается только там, где всем на это наплевать. У меня на маршруте тоже раньше ездили хлопцы из Евроцемента исключительно нахаляву. Я смотрел на это пару месяцев с постоянно растущим раздражением и когда чаша терпения переполнилась, я им сказал "стоп". Некоторое время продолжались словестные перепалки с высадкой из салона или покупкой у меня талонов. Сейчас все бывшие халявщики ездят с проездными и никто даже не пытается просочиться даром, потому что знают, что всё равно ничего не получится. Есть некоторые упертые граждане, которые принципиально не хотят платить за проезд, но и они не суются ко мне в автобус, а даже не подходят к нему, предпочитая подождать следующего или идут на остановку другого маршрута.

 

За смену КРСника больше 5-7 билетов не сделаешь? Я как-то сильно сомневаюсь в этих цифрах, учитывая, какое сейчас количество зайцев разных видов.

 

Я тоже в эти байки не верю. Не далее, как вчера днём, у меня в почти пустом салоне, контролеры отловили и продали зайцам три талона. Что уж говорить про полный рабочий день.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот как раз на энтузиазме многое и держится. У меня вопрос: а как ты сам считаешь, нужна ли твоя работа вообще кому-то (кроме тебя и твоих коллег) в её нынешнем виде ?

Сомневаюсь, если честно. Потому что количество безбилетных пассажиров не падает и это видно.

 

Ну раз "так повелось" - значит, всех всё устраивает. Хотя, подозреваю, что все не так страшно, как ты описываешь (шоферские байки - штука не самая реальная).

 

За смену КРСника больше 5-7 билетов не сделаешь? Я как-то сильно сомневаюсь в этих цифрах, учитывая, какое сейчас количество зайцев разных видов.

Это не байки. Не хочешь заниматься автобусом - значит автобус будет стоять. Следовательно, ничего не заработаешь. Сам понимаешь какой это стимул.

 

Я сказал, что бывают такие дни. А вообще, тут не угадаешь, все зависит от маршрута. Например, на 716, 52, 34, 230 я уже не единожды продавал и по 30 билетов. А на том же 223, 257 люди предпочитают выходить, там больше десятка может и не выходить спокойно.

 

Я тоже в эти байки не верю. Не далее, как вчера днём, у меня в почти пустом салоне, контролеры отловили и продали зайцам три талона. Что уж говорить про полный рабочий день.

Ну да, мне конечно есть огромный смысл здесь на форуме пургу нести.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это не байки. Не хочешь заниматься автобусом - значит автобус будет стоять. Следовательно, ничего не заработаешь. Сам понимаешь какой это стимул.

365597[/snapback]

А вынести мозг руководству на тему того, что автобусом не занимаются? А если не поможет - уволиться. Я вот не понимаю, водителю с категорией Д что, проблема найти работу с зарплатой не ниже, чем в 10АП, и нормальными условиями?

А на том же 223, 257 люди предпочитают выходить, там больше десятка может и не выходить спокойно.

365597[/snapback]

Контрпример. На одном маршруте в области (БВ, кондуктора) местные детишки-старшеклассники привыкли ездить одну остановку бесплатно, по принципу "все равно выходить". Перевозчик, получивший маршрут с января, за две недели отучил их вообще подходить к автобусу без денег или проездного.

Я не знаю всей специфики того, как вам (КРС 10АП) построить работу так, чтобы безбилетников было минимальное количество, но свести их к минимуму вполне можно. Только тут думать надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бомбить мозги руководству на тему того, что машиной надо срочно заниматься. Начальнику колонны, дежурному механику и т.д. В следующий раз, если не сделают, отказываться на ней выезжать. Способов много.

В противном случае это не водитель, а наездник, именно такие машины и убивают.

 

Да не выезжай. Никто не заставит насильно, особенно сейчас, когда народ девать некуда - в момент с выходного прибежит какой-нибудь узбек с таджикским паспортом и выедет на твоей машине, но и это может не понадобиться: резервов в избытке. На следующий день придёшь, а машина, конечно, в том же состоянии.

 

 

Ну раз "так повелось" - значит, всех всё устраивает. Хотя, подозреваю, что все не так страшно, как ты описываешь (шоферские байки - штука не самая реальная).

 

Очень многих запчастей, находясь в ремозне, не получишь. А "так повелось", потому что проще поехать в "Перовский" и купить самому, чем биться лбом в закрытую дверь, в особенности, если речь идёт о какой-нибудь мелочи. Самое крупное из запчастей, что я покупал сам, - это сигнал. http://vikhome.narod.ru/bibl/zosen/koshka.htm - почитайте все, кто хочет понять, как примерно всё это дело происходит.

 

Ужасно оплачивается только там, где всем на это наплевать. У меня на маршруте тоже раньше ездили хлопцы из Евроцемента исключительно нахаляву. Я смотрел на это пару месяцев с постоянно растущим раздражением и когда чаша терпения переполнилась, я им сказал "стоп". Некоторое время продолжались словестные перепалки с высадкой из салона или покупкой у меня талонов. Сейчас все бывшие халявщики ездят с проездными и никто даже не пытается просочиться даром, потому что знают, что всё равно ничего не получится. Есть некоторые упертые граждане, которые принципиально не хотят платить за проезд, но и они не суются ко мне в автобус, а даже не подходят к нему, предпочитая подождать следующего или идут на остановку другого маршрута.

 

Не понимаю в принципе: какая разница водителю, был ли оплачен проезд ? По мне так лучше подлезший под штангой заяц (не оставляющий мусора), чем бабка, ищущая по две минуты карточку и держащая очередь.

 

 

А если не поможет - уволиться. Я вот не понимаю, водителю с категорией Д что, проблема найти работу с зарплатой не ниже, чем в 10АП, и нормальными условиями?

 

Да увольняйся, людей в избытке, никто держать не будет. Но ведь не увольняются же массово, значит...

 

 

Я не знаю всей специфики того, как вам (КРС 10АП) построить работу так, чтобы безбилетников было минимальное количество, но свести их к минимуму вполне можно. Только тут думать надо.

 

Думать тут надо явно не на уровне КРС парка, а на более глобальном.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не понимаю в принципе: какая разница водителю, был ли оплачен проезд

 

Терпеть не могу халявщиков, да и к тому же план по продаже талонов никто не отменял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тот кто не платит ещё и ведёт себя по хамски. Бутылка пива, гоповатый вид один из частых атрибутов пролезающего под турникетом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тот кто не платит ещё и ведёт себя по хамски. Бутылка пива, гоповатый вид один из частых атрибутов пролезающего под турникетом.

 

Ой не всегда... В моем случае, т.е. на моем маршруте, это в основном гастарбайтеры, которые прикидываются "бедными-несчастными". Причем это и молодые ребята, и девушки, и люди уже в возрасте за 40. Есть даже одна бабуся, лет 70, которая постоянно лезет под турникет. Из "наших" под турникет лазит в основном молодежь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про оплату проезда лучше и не вспоминай. Я каждый день вижу как оплачивается проезд - это ужасно.

 

Ужасно оплачивается только там, где всем на это наплевать. У меня на маршруте тоже раньше ездили хлопцы из Евроцемента исключительно нахаляву. Я смотрел на это пару месяцев с постоянно растущим раздражением и когда чаша терпения переполнилась, я им сказал "стоп". Некоторое время продолжались словестные перепалки с высадкой из салона или покупкой у меня талонов. Сейчас все бывшие халявщики ездят с проездными и никто даже не пытается просочиться даром, потому что знают, что всё равно ничего не получится. Есть некоторые упертые граждане, которые принципиально не хотят платить за проезд, но и они не суются ко мне в автобус, а даже не подходят к нему, предпочитая подождать следующего или идут на остановку другого маршрута.

 

За смену КРСника больше 5-7 билетов не сделаешь? Я как-то сильно сомневаюсь в этих цифрах, учитывая, какое сейчас количество зайцев разных видов.

 

Я тоже в эти байки не верю. Не далее, как вчера днём, у меня в почти пустом салоне, контролеры отловили и продали зайцам три талона. Что уж говорить про полный рабочий день.

серёга тебя не поймёшь :ph34r::alcoholic: то у тебя зайцев нет а то целых троих :) контры отловили.......и вообще,был тут один нарвался-стеклянной бутылкой по голове в итоге сотрясение а начальство сказало -сам виноват-не суйся :ph34r:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

был тут один нарвался-стеклянной бутылкой по голове в итоге сотрясение а начальство сказало -сам виноват-не суйся

366653[/snapback]

Да спору нет, контролер - профессия не для всех.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

серёга тебя не поймёшь :ph34r::alcoholic: то у тебя зайцев нет а то целых троих :) контры отловили......

 

Зря зубоскалишь. Отловили троих с чужими СКМ.

 

и вообще,был тут один нарвался-стеклянной бутылкой по голове в итоге сотрясение а начальство сказало -сам виноват-не суйся :ph34r:

 

Зубов бояться... Думаю дальше продолжать не стоит, продолжение наверняка сам знаешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бутылка пива, гоповатый вид один из частых атрибутов пролезающего под турникетом.

 

Частый атрибут пролезающего - школьный ранец на плечах.

 

и вообще,был тут один нарвался-стеклянной бутылкой по голове в итоге сотрясение а начальство сказало -сам виноват-не суйся

 

Конечно. Ещё могут и премию пощипать, т.к. по должностной инструкции водитель не должен бегать по салону за зайцами и совать им талоны в принудительном порядке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Частый атрибут пролезающего - школьный ранец на плечах.

367227[/snapback]

Вот этого я тоже не могу понять. У меня на детей всегда находится по 230 рублей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот этого я тоже не могу понять. У меня на детей всегда находится по 230 рублей.

367232[/snapback]

Может, у родителей таких они тоже находятся. Только нашими чадами они тратятся не по назначению :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...в рот не давать.

:) мда.краткость сестра таланта,культура то так и прёт ..так прёт(по поводу бутылки в голову-так это как раз таки водителю и досталось,практически после этого запретили с открытой кабиной кататься).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может, у родителей таких они тоже находятся. Только нашими чадами они тратятся не по назначению

367269[/snapback]

Слава богу, чадо не в силах снять деньги с проездного обратно :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слава богу, чадо не в силах снять деньги с проездного обратно

367291[/snapback]

Если только Вы сами лично ему купили проездной. Не знаю, какая сейчас система, но раньшё всё было через школу. Я давала своему ребёнку деньги на проездной, он нёс их в школу, а ближе к концу месяца приходил за проздным на следующий месяц.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А сейчас разве не через СКУ?

В нашем ВУЗе от картонных ТАТов с этого учебного года отказались, теперь все, кому нужен проездной, заряжают СКС в теткобудках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и мне интересно, какая сейчас система

367345[/snapback]

Только СКУ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А заряжать может сам ученик или только его родители?

367365[/snapback]

У кого тетка из будки деньги примет, тот и зарядит. Родителям, думаю, сподручнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот этого я тоже не могу понять. У меня на детей всегда находится по 230 рублей.

 

Возможно, им доставать её лень - проще подлезть.

 

А заряжать может сам ученик или только его родители?

 

Как раз-таки по логике ученик и должен сам заряжать. В метро СКС где-то с февраля 2009-го года без студака и сверки тамошней фотки с лицом предъявителя перестали продлевать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как раз-таки по логике ученик и должен сам заряжать.

367399[/snapback]

Ученики бывают не только 11 класса, но и 1. Я пока еще младшую в школу провожаю, как она сама зарядит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, а как заряжать школьнику карточку в метро? У него же нет студенческого билета.

Я пока еще младшую в школу провожаю, как она сама зарядит?

367406[/snapback]

Ну про маленьких детей никто не говорит. А вот дети постарше, как мне кажется, не всегда по назначению используют выданные на проездной деньги

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как раз-таки по логике ученик и должен сам заряжать. В метро СКС где-то с февраля 2009-го года без студака и сверки тамошней фотки с лицом предъявителя перестали продлевать.

367399[/snapback]

В теткобудках МГТ заряжают без студака.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Частый атрибут пролезающего - школьный ранец на плечах.
Не только. Ещё и ярко выраженная внешность гостя с солнечного юга.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.