Jump to content

Контроль и водитель.


Recommended Posts

Скажите кто знает - имеет ли право контролер составить акт на водителя (с последущими санкциями в виде % премии), если обнаруживает в салоне безбилетника, не желающего платить штраф? Ведь по их логике, безбилетник как-то в салон попал, значит водитель недоглядел. Или для этого контролер должен указать как попал, на какой остановке... Хотя с моей точки зрения - вообще полный идиотизм.

 

З.Ы. Имеется в виду МГТ конечно, где АСКП стоИт.

Link to comment
Share on other sites

Имеется в виду МГТ конечно, где АСКП стоИт.

 

А в МГТ еще остались маршруты без АСКП (кроме А851с)?

Link to comment
Share on other sites

Скажите кто знает - имеет ли право контролер составить акт на водителя (с последущими санкциями в виде % премии), если обнаруживает в салоне безбилетника, не желающего платить штраф? Ведь по их логике, безбилетник как-то в салон попал, значит водитель недоглядел. Или для этого контролер должен указать как попал, на какой остановке... Хотя с моей точки зрения - вообще полный идиотизм.

184819[/snapback]

Поскольку сейчас остались только парковские контролеры, то никто из них не станет закладывать своих же водителей. Не припомню, чтобы в последнее время был хотя бы один такой случай.

Link to comment
Share on other sites

никто из них не станет закладывать своих же водителей

185162[/snapback]

Ну... не уверен, не уверен

Не припомню, чтобы в последнее время был хотя бы один такой случай.

185162[/snapback]

Насколько слышал, так иногда бывает на МГТшном пригороде

 

ps а если вспомнить что ОТ не ограничивается только МГТ то можно припомнить массу случаев когда именно "парковые контры" писали рапорта на "своих" водителей

Link to comment
Share on other sites

Бывает, что на остановке стоит человек и записывает, водители каких машин пускают через среднюю дверь, сажают вне остановки (например, у нас в Новокосино есть остановка "Юбилейный проспект", там метров через пятьдесят после остановки светофор, и если кто-то из водил встанет на светофоре и посадит пассажира, то он попадёт в "чёрный список").

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Я позавчера а 8 вечера, пока стоял у остановки, наблюдал за посадками в трамваи. Количественные характеристики такие:

 

- за минуту проходит в среднем 15-18 человек

- каждый пятый, как можно было увидеть с улицы, проходит или подлезанием под палку, или паровозиком. Причём даже считать было удобно: пятый, десятый, четырнвдцатый, двадцатый, двадцать пятый. Во втором опять: пятый, девятый, пятнадцатый.

Первый маршрут шёл прямо, второй вбок, но картина примерно одинаковая.

 

Так что если водителя штрафовать, он может и зарплаты лишиться, или будет так следить, что уже за дорогой следить не сможет.

Link to comment
Share on other sites

Бывает, что на остановке стоит человек и записывает, водители каких машин пускают через среднюю дверь, сажают вне остановки (например, у нас в Новокосино есть остановка "Юбилейный проспект", там метров через пятьдесят после остановки светофор, и если кто-то из водил встанет на светофоре и посадит пассажира, то он попадёт в "чёрный список").

185670[/snapback]

Это разные вещи. Посадка/высадка вне остановочного пункта запрещена строго-настрого, за исключением длительных задержек транспорта.

Link to comment
Share on other sites

Это разные вещи. Посадка/высадка вне остановочного пункта запрещена строго-настрого, за исключением длительных задержек транспорта.

Запрещена. Но во многих случаях оправдана.

В общем, крутись, водила как хочешь - не так, так эдак попадешь.

Link to comment
Share on other sites

  • 9 months later...

посадка пассажира во вторую дверь(за исключением инвалидов)-как раз наказывается %,

а если пассажир пролез под палкой или над ней, втроем, впятером и т.д.-за это водитель не отвечает, главное что-бы зашли в первую дверь

Link to comment
Share on other sites

Безбилетники попадают в салон преимущественно по картам своих родителей или просто по чужим картам. Водитель автобуса обязан следить за дорогой и везти пассажиров, а не следить за тем кто по каким проездным ходит.

Link to comment
Share on other sites

Безбилетники попадают в салон преимущественно по картам своих родителей или просто по чужим картам. Водитель автобуса обязан следить за дорогой и везти пассажиров, а не следить за тем кто по каким проездным ходит.

Пять с плюсом тебе за ответ.Именно так и должно быть. ;)

 

Бывает, что на остановке стоит человек и записывает, водители каких машин пускают через среднюю дверь, сажают вне остановки (например, у нас в Новокосино есть остановка "Юбилейный проспект", там метров через пятьдесят после остановки светофор, и если кто-то из водил встанет на светофоре и посадит пассажира, то он попадёт в "чёрный список").

Да не в чёрный список,а просто если ревизор стоять будет и увидит то рапорт напишет-посадка в неустановленном месте... :crazy:

 

Бывает, что на остановке стоит человек и записывает, водители каких машин пускают через среднюю дверь, сажают вне остановки (например, у нас в Новокосино есть остановка "Юбилейный проспект", там метров через пятьдесят после остановки светофор, и если кто-то из водил встанет на светофоре и посадит пассажира, то он попадёт в "чёрный список").

185670[/snapback]

Это разные вещи. Посадка/высадка вне остановочного пункта запрещена строго-настрого, за исключением длительных задержек транспорта.

Ну да-(за исключением длительных задержек транспорта-как выразился Геннадий Сидельников)это если(как я понимаю) машина стоит не ДВИГАЯСЬ,заметте,в течении определённого времени,то водитель имеет право открыть двери на высадку

Link to comment
Share on other sites

а в течении какого времени должен стоять транпорт чтобы выпустили?? по документам..

вообще ничего плохого в этом не вижу, в конце концов пассажир несет сам ответственность за свою жизнь и должен понимать что на левом поворте выходить нельзя, а на обочине можно и хорошо б водителей за это не ругали.

кстати ещё вопрос запрещена остановка вне остановочных пунктов МАРШРУТА или просто вне остановочных пунктов :crazy: ??

 

а и ещё сабж на ворос наткнул. По новым правилам водитель обязан предупреждать о появлении контролёров, так вот откуда он сам об этом узнает и в чем тогда смысл контролеров кроме как на редко ходящих маршрутах, где выйти из автобуса неудобней чем заплатить штраф, да и на них можно купить билет у водителя. Кстати, можно ли покупать билет когда едешь в автобусе и не "сдаст" ли водитель??

Link to comment
Share on other sites

а в течении какого времени должен стоять транпорт чтобы выпустили??

244978[/snapback]

насколько я знаю 10 минут

 

По новым правилам водитель обязан предупреждать о появлении контролёров

244978[/snapback]

первый раз такое слышу, во всяком случае у нас в 15АП такого нет, хотя мы(водители) в основном всех контриков знаем в лицо

Link to comment
Share on other sites

Да и сами контролеры не заинтересованы в рапортах на многих водителей - можно ведь на кругу в темное время суток оказаться... На новокосинком кругу как-то раз положили на крышу личную машину такого ретивого проверяющего с самим гаденышем внутри. И куда-то он пропал резко...

Link to comment
Share on other sites

Да и сами контролеры не заинтересованы в рапортах на многих водителей - можно ведь на кругу в темное время суток оказаться... На новокосинком кругу как-то раз положили на крышу личную машину такого ретивого проверяющего с самим гаденышем внутри. И куда-то он пропал резко...

 

А вот тут, Валер, я скажу, что просто не надо наглеть. И по-человечески относиться друг к другу. Проверяющий тоже делает свою работу. И если накосячил, то будь добр ответить за свой поступок. Бывают, конечно, совсем дикие проверяющие, но до таких вещей как опрокидывание машин тоже доходить не надо...

Link to comment
Share on other sites

см пункт 3.1.10

245058[/snapback]

Не помню, существовал ли такой пункт в стародавние времена, но я частенько объявлял в салон, что "на линии работает контроль", даже если оного и не было, дабы не слишком сильно зайчатничали. :crazy:

Link to comment
Share on other sites

А я помню получасовую очередь в "Союзпечать" за абонементными книжками. А у водителей постоянно висела надпись "Талонов нету".

Link to comment
Share on other sites

а в течении какого времени должен стоять транпорт чтобы выпустили?? по документам..

вообще ничего плохого в этом не вижу, в конце концов пассажир несет сам ответственность за свою жизнь и должен понимать что на левом поворте выходить нельзя, а на обочине можно и хорошо б водителей за это не ругали.

кстати ещё вопрос запрещена остановка вне остановочных пунктов МАРШРУТА или просто вне остановочных пунктов :huh: ??

 

а и ещё сабж на ворос наткнул. По новым правилам водитель обязан предупреждать о появлении контролёров, так вот откуда он сам об этом узнает и в чем тогда смысл контролеров кроме как на редко ходящих маршрутах, где выйти из автобуса неудобней чем заплатить штраф, да и на них можно купить билет у водителя. Кстати, можно ли покупать билет когда едешь в автобусе и не "сдаст" ли водитель??

Сейчас в автобусах обновилась звуковая информация(за все парки не отвечаю,но во 2 автобусном слышала) и я сама лично слышала как говорит тётенька что на линии работают контролёры.Всё просто :D .Высадка и посадка вне остановочного пункта ВООБЩЕ запрещена.

 

а в течении какого времени должен стоять транпорт чтобы выпустили??

244978[/snapback]

насколько я знаю 10 минут

 

По новым правилам водитель обязан предупреждать о появлении контролёров

244978[/snapback]

первый раз такое слышу, во всяком случае у нас в 15АП такого нет, хотя мы(водители) в основном всех контриков знаем в лицо

Нет нет нет,ты что?!10 минут...это ж водителя порвут или в "лучшем" случае двери выломают :D Блин узнаю по точнее скажу.Просто самой как то не до этих мелочей.Обычно пишу ток за наглую высадку,а когда в практически недвигающейся пробке стоит,и высаживает это ничего, прекрасно знаю как люди начинают"выступать" уже после 3-4 минут..

 

простите немного что то не так...но кто писал думаю найдут свой ответ :D

Link to comment
Share on other sites

Высадка и посадка вне остановочного пункта ВООБЩЕ запрещена.

Стоп-стоп-стоп. Она вообще когда-либо официально разрешена была? :huh:)))

 

По новым правилам водитель обязан предупреждать о появлении контролёров

Водитель сам не знает, когда появится контроль :D Лично мы, например, не привыкли особо светиться на остановках :D

 

Милая Трользочка, мы с Вами скоро начнем заниматься уроками по вставке кодов на форуме :D))))

Link to comment
Share on other sites

Водитель сам не знает, когда появится контроль Лично мы, например, не привыкли особо светиться на остановках

я это понимаю, но правила писались же долго :( и обдумывались тщательно. а "тётенька в микрофоне по определённым дням когда реально контролёры на следующей задут появляется? или это что-то типа "на линии работает контроль"

Link to comment
Share on other sites

и обдумывались тщательно

Сомневаюсь :(

 

или это что-то типа "на линии работает контроль"

Это вообще бред. Полный.

Link to comment
Share on other sites

а вот если например водитель не сообщил о том что на линии работает контроль, а контролёр вошёл, а у меня например нет билета, могу ли я пожаловаться на водителя, или вовсе не платить штраф за безбилетный проезд?

Link to comment
Share on other sites

а вот если например водитель не сообщил о том что на линии работает контроль, а контролёр вошёл, а у меня например нет билета, могу ли я пожаловаться на водителя, или вовсе не платить штраф за безбилетный проезд?

Блин!..ну писала же что водитель не должен и даже не "обязан"сообщать о контроле на линии.. :( О контроле на линии предупреждает теперь звуковая информация в салоне и то не на каждой остановке.И не фиг ездить без билета.На что ты пожалуешься?Что водитель не посодействовал тебе в безбилетном проезде и не предупредил когда надо выйти,до того когда контролёры зайдут в салон?..Полный бред!..(ну хватит уже)

Link to comment
Share on other sites

писала же что водитель не должен и даже не "обязан"сообщать о контроле на линии..

246562[/snapback]

 

я, например, вообще не могу понять, откуда взялось мнение, что водитель должен об этом предупреждать? дескать, уважаемые зайчики, не садитесь в эту машину, а то вас оштрафуют - так что ли? это ж идиотизм чистой воды :(

Link to comment
Share on other sites

писала же что водитель не должен и даже не "обязан"сообщать о контроле на линии..

246562[/snapback]

 

я, например, вообще не могу понять, откуда взялось мнение, что водитель должен об этом предупреждать? дескать, уважаемые зайчики, не садитесь в эту машину, а то вас оштрафуют - так что ли? это ж идиотизм чистой воды :(

Совершенно верно Фыва Цукен 5+ В должностной инструкции водителя таких обязанностей,как предупреждение о контроле на линии,нет.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.