Перейти к содержанию

Контроль и водитель.


Зеркало

Рекомендуемые сообщения

тогда контролёров "поубивают"наверно вообще

247858[/snapback]

 

так ведь пишут - должны с милицией ходить. а иначе-то да, толку от повышения не будет никакого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тогда контролёров "поубивают"наверно вообще...если сто рублей и то не вытянешь,то какая речь может идти о 500?

247858[/snapback]

Фыва только что сказал то же, что думаю и я. Если контры ходят без милиции - они бесправны. Хоть 50 рублей штраф сделай, что 5000 - без разниц. А дружинник без мента так же бесправен, как и контролёр.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Не дай бог,если ввидут штраф в размере 500 рублей! :) Придется все деньги на штрафы отдавать... ;)

А в отношении ответственности водителей за безбилетников-я резко против!У них и так обязанностей с лихвой хватает.Если еще будут урезать премии,за такие мелочи,то за такой каторжный труд вообще гроши платить будут...Не справедливо...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не дай бог,если ввидут штраф в размере 500 рублей! Придется все деньги на штрафы отдавать...

253546[/snapback]

Ага, если логика не подсказывает, что выгоднее проездной купить :)

А вообще в паралельной заячьей теме была высказана дельная мысль для малоимущих, но имеющих заряд энергии - ходить пешком. И не накладно, и для здоровья полезно. А ежели заработков нету, то и торопиться некуда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

awdeew

 

Ага, если логика не подсказывает, что выгоднее проездной купить :huh:

А вообще в паралельной заячьей теме была высказана дельная мысль для малоимущих, но имеющих заряд энергии - ходить пешком. И не накладно, и для здоровья полезно. А ежели заработков нету, то и торопиться некуда.

 

 

Да проездной есть,правда не свой,а социальный(мамин),она им редко пользуется.

У нас в институте стало много проволочек с получением студ.проездного,поэтому и пользуюсь халявой. :P

По поводу ежедневных променад,с Вами полностью согласна,очень полезно для здоровья и не только для малоимущих! :) Лишний раз подышать кислородом,укрепить опорно-двигательный аппарат,да и просто насладиться прелестью зимы, никому не помешало бы!

И Вам рекомендую! ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ведь на автобусах 18АП(500х) именно так и сделали и эффективно ездиют собираемость 99%

247828[/snapback]

Глупенький... Собираемость там... Ага!

Там все до единого кондуктора воруют с молчаливого согласия руководства 18 парка! Вы хоть по сторонам смотрите, что вокруг просиходит!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы ввел такую норму."Не позднее чем за одну остановку до осуществления билетного контроля,водитель обязан предупредить пассажиров о проведении билетного контроля по громкой связи.При ненадлежащем исполнении данного положения,результаты билетного контроля считать недействительными"

247711[/snapback]

Не знаю как насчет недействительности, но в Ижевске именно так и делают. Это при наличии кондуктора в каждом трамвае! И водитель объявляет за полостановки о контролёрах - выскочить уже не удастся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Скажите кто знает - имеет ли право контролер составить акт на водителя (с последущими санкциями в виде % премии), если обнаруживает в салоне безбилетника, не желающего платить штраф? Ведь по их логике, безбилетник как-то в салон попал, значит водитель недоглядел. Или для этого контролер должен указать как попал, на какой остановке... Хотя с моей точки зрения - вообще полный идиотизм.

184819[/snapback]

Поскольку сейчас остались только парковские контролеры, то никто из них не станет закладывать своих же водителей. Не припомню, чтобы в последнее время был хотя бы один такой случай.

 

никто из них не станет закладывать своих же водителей

185162[/snapback]

Ну... не уверен, не уверен

Не припомню, чтобы в последнее время был хотя бы один такой случай.

185162[/snapback]

Насколько слышал, так иногда бывает на МГТшном пригороде

 

ps а если вспомнить что ОТ не ограничивается только МГТ то можно припомнить массу случаев когда именно "парковые контры" писали рапорта на "своих" водителей

 

 

Да и сами контролеры не заинтересованы в рапортах на многих водителей - можно ведь на кругу в темное время суток оказаться... На новокосинком кругу как-то раз положили на крышу личную машину такого ретивого проверяющего с самим гаденышем внутри. И куда-то он пропал резко...

 

А вот тут, Валер, я скажу, что просто не надо наглеть. И по-человечески относиться друг к другу. Проверяющий тоже делает свою работу. И если накосячил, то будь добр ответить за свой поступок. Бывают, конечно, совсем дикие проверяющие, но до таких вещей как опрокидывание машин тоже доходить не надо...

положили на крышу личную машину такого ретивого проверяющего с самим гаденышем внутри.

245015[/snapback]

Почему "гадёныш"-то? Он писал рапорты по несуществующим нарушениям? Или всё же как в том анекдоте - "За что оштрафовали-то? да гаишник придрался, сволочь - я ж ехал всего-то непристёгнутый, пьяный, задом по встречке на красный свет"?

Понятно, что контроля над собой никто не любит, но уголовщиной заниматься как-то уже перебор, мягко говоря.

 

Станут писать, ещё как станут ,поскольку сейчас зарплата контролёров зависит исключительно от количества написанных рапортов на водителей, ибо штрафов нету. Мне один знакомый водитель говорил, что у них некоторые из контролёров пишут по 25-30 рапортов в день :o и получают зарплату по 30-35 штукарей :D. Плюс ещё левак от водил, чтоб не писали рапорт, поскольку есть такие рапорта, за которые можно загреметь штук так на 10. Соответственно таким контролёрам совершенно или почти наплевать на безбилетников.

Плюс в некоторых парках ещё план устанавливают по рапортам в месяц. Не выполнил его - сиди на голом окладе без премии - а это 15 тыщ. на руки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Может и не в тему, но.. Ехали вчера небольшой компанией в трамвае. Пока отходил к другой половине (разбрелись по вагону) контролёр "обул" на 28 рублей "за безбилетный проезд" ребёнка! хотя у него был проездной БСК. (Контр прислонил к аппарату и сказал что не читается). Когда я подошёл на место - контролёр уже выходил. Корочкой своей мельком махнул, ФИО не известно. Те кто были рядом сказали, что проверил он человек 5 только, деньги положил в карман, билета не дал.

Был бы я рядом - я бы всё-таки глянул его документ..

В связи с этим вопрос, можно ли как-то установить кто в то время обслуживал тот маршрут и применить к нему соответствующие санкции? Если по факту установить нельзя, но он мне попадётся через неделю, я посмотрю его документы и позвоню куда надо, он по "сроку давности" не отмажется? Вопрос не в 30 рублях, а в принципе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Во народ :D вам до сих пор создай пирамиду так вы все туда и вложитесь....сколько раз об этом говорилось ,удостоверение внимательно читать надо,чтоб галограмма там и прочее,а потом уже выяснять кто прав а кто виноват,где то у нас все такие умные,а где то разводные до ужаса...как ключи гаечные,простите.. Вот если б вы в этот день позвонили ну на горячую линию к примеру и все данные сообщили то может что то и было бы,а так ....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Скажите, водитель имеет право потребовать, чтобы заяц вышел?

 

А то очень часто делают так - открывают дверь, и типа пока не выйдешь дальше не поедем. Правильно ли делает водитель, или он обязан в любом случае продолжать движение?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правильно, бо нефиг ездить зайцем. С какого фига он должен кого-то возить бесплатно. Сел в автобус, будь добр оплати проезд в соответствии с правилами проезда.

 

 

Его зарплата разве зависит от этого?

 

А бесплатно, потому что качество услуги не соответствует стоимости.

Качество должно быть нейтральным и не вызывать негатива.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А бесплатно, потому что качество услуги не соответствует стоимости.

Качество должно быть нейтральным и не вызывать негатива.

 

В магазине или ресторане данный тезис озвучьте, pls :good:

Признавайтесь уж честно - жаба душит, на пиво не хватает...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не нравится МГТ сядь в маршрутку, только там без денег точно не повезут и сюсюськатся не будут, а выкинут сразу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Его зарплата разве зависит от этого?

 

10 копеек за человека. Судя по следующей цитате, конкретно вас оценили на редкость правильно.

 

А бесплатно, потому что качество услуги не соответствует стоимости.

 

Бесят такие люди. "Качество услуги", "не соответствует стоимости"... Ладно бы честно сказал, что бабла жалко или нет его. Протест такой что ли ? Приколите себя наручниками к поручню и требуйте повышения качества услуг - вот это протест. А прикрывать желание получить что-то нахаляву красивыми лозунгами - последнее дело...

 

Качество должно быть нейтральным и не вызывать негатива.

 

У меня тут в салоне давеча наблевали-с... Наверное, качество негатив вызвало. Не вы это были ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А знаете... я хоть и не заяц, а, тем более, работник предприятия, но я пожалуй соглашусь с тем, что действительно качество услуги не соответствует стоимости. И я не один так думаю из тех, кто работает на транспорте. По сути, за что я должен платить 28 рублей? За то, что меня через одну дверь пускают? За то, что в автобусах летом не просто жарко и душно, а невыносимо? За то что зимой в них просто мерзнешь? За то, что автобус на каждой остановке тормозит (привет 716 и 760)? Если у меня есть возможность не заплатить, не пролезая под палкой, я всегда этой возможностью воспользуюсь. И не потому что я принципиальный заяц или жаба душит платить, а лишь потому, что не вижу отдачи за эти деньги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А знаете... я хоть и не заяц, а, тем более, работник предприятия, но я пожалуй соглашусь с тем, что действительно качество услуги не соответствует стоимости.

364768[/snapback]

А что ты, как работник предприятия, сделал, чтобы качество услуги соответствовало стоимости?

По сути, за что я должен платить 28 рублей?

364768[/snapback]

Кто ж тебя платить-то заставляет? Не нравится - не плати. И не езди. В ОТ никто силой не загоняет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я пожалуй соглашусь с тем, что действительно качество услуги не соответствует стоимости. И я не один так думаю из тех, кто работает на транспорте. По сути, за что я должен платить 28 рублей?

364768[/snapback]

Езжай на бобике - МГТ на многих маршрутах сейчас не является монополистом. Да и 28 рублей платят только те, кто берет билет уводилы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По сути, за что я должен платить 28 рублей?

364768[/snapback]

Ну, так выскажи встречное предложение, желательно с выкладками, сколько ты должен платить за поездку в МГТ, и что надо сделать, чтобы 28 (25) рублей стали соответствовать качеству услуги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А бесплатно, потому что качество услуги не соответствует стоимости.

Качество должно быть нейтральным и не вызывать негатива.

364703[/snapback]

Если в случае электричек Ваши слова имеют хоть какое-то маленькое оправдание, то в случае городского транспорта в Москве это не более, чем враньё. Не нравится услуга, езжайте, как тут написали много раз, на маршрутке. Вы - типичный заяц из молодёжи, которая на деньги за проезд пиво с сигаретами себе покупает, а потом пытается словами оправдать своё поведение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если в случае электричек Ваши слова имеют хоть какое-то маленькое оправдание, то в случае городского транспорта в Москве это не более, чем враньё. Не нравится услуга, езжайте, как тут написали много раз, на маршрутке. Вы - типичный заяц из молодёжи, которая на деньги за проезд пиво с сигаретами себе покупает, а потом пытается словами оправдать своё поведение

Абсолютно согласен. Еще летом помню был такой случай. Заходит парень, 2 банки пива в руках. Пролезает под турникет. Водитель открывает 2ю дверь объявляет, мол или оплачивайте или выходите. Тот подходит, и начинает хамским тоном, мол "пошли вы все на фиг, у меня денег нет". Тогда водитель говорит: "Пиво верни обратно - деньги появятся". В итоге, если память не изменяет, он все-таки вышел из трамвая.

Другой случай. Заходит парень, одет "по моде" (читай по-идиотски, как всякие выежистые гламурные поцики, которые самые крутые, а на деле гроша ломаного не стоят). ТОже под турникет сиганул. Водитель также просит оплатить. Он начинает хамить. Ладно, водитель нервы тратить на стала, поехали. А в салоне еще 2 мужика сидели. Так они к нему подходят, и говорят, мол ты че хамишь, ну-ка быстро проезд оплатил. Естественно, это ничтожество испугалось сразу, идет к водителю, дает 100 рублей(деньги-то были). Она ему сдачу, билет. Выходит он через неск-ко остановок, бежит на троллейбус...и опять под турникет. А деньги-то были у него! И что скажете, что это протест? Это тупость и хамство!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что ты, как работник предприятия, сделал, чтобы качество услуги соответствовало стоимости?

А что я должен для это сделать, учитывая то, что тарифы ставит мэрия? Посоветуй, Вась, если это будет в моих силах - сделаю.

Может быть мне на Лиаз поехать и сказать "не надо делать такие холодные автобусы"? Или к директору МГТ пойти и сказать "не покупайте такие автобусы"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вася, кстати, тоже так делает.

364816[/snapback]

Вася, кстати, в меру возможностей применяет свое понимание того, что такое хорошо и что такое плохо на практике, и пока вроде как-то получается :good:

А что я должен для это сделать, учитывая то, что тарифы ставит мэрия?

364812[/snapback]

Я не про стоимость - я про качество. Что конкретно ты должен делать - сказать не возьмусь, т.к. не знаю твоей должности. Но, думаю, почти любой работник транспортной организации что-то сделать может.

ЛиАЗ - холодный автобус? В первый раз о таком слышу.

364816[/snapback]

Если все нормально работает - теплый. Но разве в МГТ не бывает наоборот? Мне, кстати, в нынешнюю, довольно холодную, зиму часто попадаются 5256, у которых явно видны проблемы с отоплением салона (по стеклам видно), о точном количестве судить не берусь, но раньше их явно меньше было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне, кстати, в нынешнюю, довольно холодную, зиму часто попадаются 5256, у которых явно видны проблемы с отоплением салона (по стеклам видно), о точном количестве судить не берусь, но раньше их явно меньше было.

364824[/snapback]

В моих краях (юго-запад) мне кажется, наоборот - больше теплых автобусов стало...А в низкополах (МАЗ, ЛиАЗ и Волжанин, ГолАЗов в моих краях нет :good: ) +10 тоже стабильно держится (если верить Селене и собственным ощущениям)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кем ты работаешь, если не секрет? Можно в личку.

 

Что конкретно ты должен делать - сказать не возьмусь, т.к. не знаю твоей должности. Но, думаю, почти любой работник транспортной организации что-то сделать может.

Ребят, у меня с самого начала в подписи стоит моя должность :good:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят, у меня с самого начала в подписи стоит моя должность

364933[/snapback]

Тогда то, что ты говоришь - вообще бред. Твоя задача, как контролера - стремиться к тому, чтобы все оплачивали проезд. И в том числе из этих денег будут чиниться печки или, скажем, платиться 13-я зарплата лично тебе. И при всем при этом подавать пример, как самому проехать зайцем? Нуу, я даже прямо и не знаю...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но, думаю, почти любой работник транспортной организации что-то сделать может.

364824[/snapback]

Вась, вот при всём уважении к тебе, не соглашусь. Что скажем может сделать водитель троллейбусного парка (зная что на следующий день его пересадят на другую машину), или скажем буфетчица столовой при автобусном парке кроме как пытаться делать худо-бедно свою работу? Конечно можно пойти к руководству со своими предложениями, но ведь для этого нужно понимание со стороны руководства (что бывает не всегда)

Твоя задача, как контролера - стремиться к тому, чтобы все оплачивали проезд

365208[/snapback]

Ну так не надо мешать "рабочий момент" и личное мнение Кирилла (я например более чем уверен что находясь непосредственно на работе, Кирилл делает всё правильно) :)

но я пожалуй соглашусь с тем, что действительно качество услуги не соответствует стоимости

364768[/snapback]

А вот с этим позволь не соглашусь. Да, транспорт работает далеко не идеально (но собственно скажите мне где по-другому - по моему даже в образцовой Праге можно при желании найти изъяны). Но вместе с тем всё поддаётся в сравнении, из плюсов МГТ я навскидку могу назвать:

достаточно гибкую систему проездных (так, что если сравнивать по этому параметру, запросто может оказаться что москвич тратит на ОТ денег меньше своего собрата из какого-нибудь другого города нашей страны),

да и в большинстве мест на социальный ОТ всё-таки можно положиться (что делает покупку этого проездного оправданной)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Буфетчица к парку не имеет никакого отношения.

 

К парку имеет отношение буфетчица не только в самом парке, но даже и на конечной станции. Все работники конечных - сотрудники парка, к которому конечная приписана.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.