Перейти к содержанию

И снова о малом кольце МЖД


Рекомендуемые сообщения

 

 

Остановку трамвая "Светлый проезд" переименовали тоже в "Станция Стрешнево". Выход к Волоколамке пока не работает.

В смысле не работает? От остановки "Пехотная ул." никак не пройти к ст. Стрешнево?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

именно эти места обросли околожелезнодорожной инфраструктурой, что означает склады, гаражи и прочее подобное...

Ну как раз это всё сейчас активно сносится. Может, когда совсем снесётся и на этом месте будут построены очередные торгалища и офисы, то их сотрудники как раз и будут активно пользваться МЦК. Подобно тому, как наше метро "Строгино" в своё время очень активно стали использовать сотрудники торгалищ и офисов, расплодившихся на территории бывшего завода "Орбита" и в бывшей промзоне вдоль ул. Твардовского.

 

В смысле не работает? От остановки "Пехотная ул." никак не пройти к ст. Стрешнево?

Пока никак.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Однозначно! Потому что нет подъезда к важным точкам города, плохая связь с другими видами транспорта.

Изначально движение было закрыто именно потому что суточная выручка дороги от пассажирских перевозок составляла несколько рублей в день. С тех пор город изменился, но именно эти места обросли околожелезнодорожной инфраструктурой, что означает склады, гаражи и прочее подобное...

 

Город как бы с тех пор несколько изменился. По северу, северо-востоку и западу перспективы перевозок очень хорошие,там и так к кольцу много чего подходит

от Энтузиастов до Автозаводской все плохо пока что

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@warrior, а зачем писать распилы там, откаты. Стоял за спиной?

А у нас что, как-то по-другому бывает? Наивный вы человек! Да там одной мансиплитки на миллионы!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 Потому что нет подъезда к важным точкам города, плохая связь с другими видами транспорта. 

 

А какие точки в Москве ты считаешь важными? Лужники и МГУ с важными точками города и рядом не ночевали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@warrior, ну понятно. Главное говнить. Все в курсе, все свечку держали.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По северу, северо-востоку и западу перспективы перевозок очень хорошие,там и так к кольцу много чего подходит

 

Согласен, для жителей Кукуевки и ул. Панфилова очень удобно. Только Москва - это не только Кукуевка и Панфилова. Да и сесть им удобно, а куда дальше ехать?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Лужники и МГУ с важными точками города и рядом не ночевали?

Ну от МГУ МЦК далеко, а из Лужников народ всегда ехал на метро в сторону центра...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Пишут же, что попытки пассажирских перевозок по кольцу уже были, но быстро свернулись. 

 

Прошу указать когда и в каком году были такие попытки.И когда свернулись. Лично я могу сказать что с 1980 по 2016 год таких попыток не было. Были планы пуска со времен В.В.Гришина.Планы -были. А вот про попытки -любопытно узнать поподробнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@warrior, ну понятно. Главное говнить. Все в курсе, все свечку держали.

А, понятно, Вы, видимо, из Партии жуликов и воров. Ну, тогда с Вами дискутировать явно бесполезно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

По северу, северо-востоку и западу перспективы перевозок очень хорошие,там и так к кольцу много чего подходит

Согласен, для жителей Кукуевки и ул. Панфилова очень удобно. Только Москва - это не только Кукуевка и Панфилова. Да и сесть им удобно, а куда дальше ехать?

 

Это очень Ценный Комментарий. Много куда дальше

А вы всеми 200 станциями метро каждый день пользуетесь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Те попытки были во времена когда МК МЖД было границей города и о массовой застройке на окраинах никто не думал, как и о выводе промышленности из города

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Лужники и МГУ с важными точками города и рядом не ночевали?

Ну от МГУ МЦК далеко, а из Лужников народ всегда ехал на метро в сторону центра...

 

А зачем, к примеру, жителям Кутузовского или Ленинского  проспектов ехать из Лужников в сторону центра?   

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Лужники и МГУ с важными точками города и рядом не ночевали?

Ну от МГУ МЦК далеко, а из Лужников народ всегда ехал на метро в сторону центра...

 

Теперь едущих в центр можно деверсифицировать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@warrior, безусловно из неё. Дискутировать не стоит, главное как мантру повторять что все плохо и кругом ворье и жить правда станет легче!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@warrior, Никто не спорит что оптимальнее была бы БКЛ особенно на севере. Но уже и так это не побоюсь этого - прорыв.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Но уже и так это не побоюсь этого - прорыв.

Прорыв не терпит перерыва...(с)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Прошу указать когда и в каком году были такие попытки.И когда свернулись. Лично я могу сказать что с 1980 по 2016 год таких попыток не было. Были планы пуска со времен В.В.Гришина.Планы -были. А вот про попытки -любопытно узнать поподробнее.

В буклете, который раздают на станциях, написано, что пассажирское движение было в 1908 г. (прекращено через 4 месяца из-за отсутствия пассажиропотока), и потом в 20-х годах, в основном рабочие поезда.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Коренной Москвич, Там пока не запустили вестибюль. Работающий вестибюль на Светлом проезде - мы шли от остановки "Панфилова" - минут 7...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@PavelV, Ну может и переборщил с эпитетом но в любом случае в плане чего то глобального для многих районов города в плане ОТ не делалось уже давно. Ну так - станции по окраинам и все.

 

@Dmitry Komarov, О том и разговор. Путь может и подлиннее по времени но зато комфортнее ехать в удобном кресле чем давиться на Кольце и переходах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@warrior, Никто не спорит что оптимальнее была бы БКЛ особенно на севере. Но уже и так это не побоюсь этого - прорыв.

БКЛ и ТПК - это разные вещи?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Krendel79, для нас жителей Богородского открылась масса удобных маршрутов, для жителей Чертанова в целом ничего не поменялось.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, безусловно, МЦК найдёт свою "целевую аудиторию". Ну, мне не надо, ну вот так не повезло, хотя я, честное слово, искренне рад был бы пользоваться. Если кому-то реально надо - это же СУПЕР! Я безо всякой иронии и "говнения". Понятно, что несоответствие трасс МЦК и метро обусловлено исторически, тут уж ничего не сделаешь. А вот маршруты НОТ надо будет ещё подработать, думаю, со временем это сделают и пользоваться МЦК будет удобнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По любому с кольцевой линией метро это не сравнить..

Лично у меня, когда маленько спадет ажиотаж, то будет чуть более медленный, но более комфортный вариант пути от дома до работы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, безусловно, МЦК найдёт свою "целевую аудиторию". Ну, мне не надо, ну вот так не повезло, хотя я, честное слово, искренне рад был бы пользоваться. Если кому-то реально надо - это же СУПЕР! Я безо всякой иронии и "говнения". Понятно, что несоответствие трасс МЦК и метро обусловлено исторически, тут уж ничего не сделаешь. А вот маршруты НОТ надо будет ещё подработать, думаю, со временем это сделают и пользоваться МЦК будет удобнее.

 

 

То есть кукевка это все за пределами Строгино?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

комфортнее ехать в удобном кресле чем давиться на Кольце и переходах.

Золотые слова! Когда в это удобное кресло ещё удобно будет пересесть с других видов транспорта - будет вообще классно! Если это правда когда - нибудь будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На счет надобности пересадки - местами вполне нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ПОсмотрел видюшку проезда перегона в контакте: что-то они с инглишем переборщили - переводят всё, а говорят много: сохраняйте билеты для пересадки, о забытых вещах.., для выхода нажмите кнопку. Для нас понятно - первое время, годик можно и пообъявлять, но потом явно все эти объявления стоит оставить в письменном виде у касс/турникетов хоть на 5 языках. Перевод по прибытию This is Streshnevo - "гениален", хорошо хоть под кальку остальных Ласточек не объявляли "Поезд прибывает на станцию Стрешнево-Train is arriving to Moscow-Srtesnevo".(В Питере Удельную так и объявляют) А переход на метро объявляют хоть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@warrior, Единственное народ хоть и отписывался (кто видимо не ездил вообще раньше) что "Ласточка" понравилась тихим ходом и уровнем шума (ну понятно в отличие от стандартной электрички) но писали что плохо что нет поручней и этот поезд все таки скорее междугородний экспресс чем для больших потоков. Ну впрочем после того как все уже накатаются их на кольце и не будет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.