Перейти к содержанию

И снова о малом кольце МЖД


Рекомендуемые сообщения

 

 

11 сен 2016 - 12:22 PM Trotil писал:   Для ОТ дорог достаточно, ему хватит 1-2 полосных.   Это если все частные машины извести,
Кроме изведения всех частных машин ещё надо всех жителей вернуть на заводы. То есть, если ты живёшь в районе А, то ты без вариантов работаешь на заводе района А. Это было возможно когда сотрудникам завода давали квартиры и то всегда находились те, кому давали квартиры в тех же кварталах, а к заводу они отношения не имели. Проблема в том, что сейчас это уже не возможно и дорог для ОТ сейчас категорически недостаточно. Просто людям уже давно не по пути с существующими дорогами и ОТ на них.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проехал сегодня  в период с 7:30  до 9:00 от станции Ботанический Сад до станции Ростокино полный внутренний круг + 1 станция.Что заметил. От Лужников до Полежаевской по МЦК 10 минут От Лужников до Войковский по МЦК 20 минут. От проспекта Мира до шоссе Энтузиастов -15-20 минут.Реально, как в фильме "Гостья из будущего" пассажиры входили в дверь на ВДНХ а выходили на Пушкинской площади.Районы стали ближе к друг к другу. Измайловский парк был  для меня, как на другом конце планеты.На метро -с двумя пересадками либо на НОТ с одной пересадкой но через кучу светофоров. Я в Измайловском парке не был уже лет 20, Посещу очень скоро,  со вчерашнего дня поездка др него занимает 15 минут. Серебряный бор был в полуторах часах езды на НОТ, теперь стал ближе.Как -то так..

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проехал сегодня в период с 7:30 до 9:00 от станции Ботанический Сад до станции Ростокино полный внутренний круг + 1 станция.Что заметил. От Лужников до Полежаевской по МЦК 10 минут От Лужников до Войковский по МЦК 20 минут. От проспекта Мира до шоссе Энтузиастов -15-20 минут.Реально, как в фильме "Гостья из будущего" пассажиры входили в дверь на ВДНХ а выходили на Пушкинской площади.Районы стали ближе к друг к другу. Измайловский парк был для меня, как на другом конце планеты.На метро -с двумя пересадками либо на НОТ с одной пересадкой но через кучу светофоров. Я в Измайловском парке не был уже лет 20, Посещу очень скоро, со вчерашнего дня поездка др него занимает 15 минут. Серебряный бор был в полуторах часах езды на НОТ, теперь стал ближе.Как -то так..

Как с наполняемостью? В 7 утра в воскресенье это сродни героизму :) Изменено пользователем Путевой Объездчик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что, прям в день открытия закрыли?

Ага, стояли ОМОНовцы и никого на вход не пущали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Проехал сегодня в период с 7:30 до 9:00 от станции Ботанический Сад до станции Ростокино полный внутренний круг + 1 станция.Что заметил. От Лужников до Полежаевской по МЦК 10 минут От Лужников до Войковский по МЦК 20 минут. От проспекта Мира до шоссе Энтузиастов -15-20 минут.Реально, как в фильме "Гостья из будущего" пассажиры входили в дверь на ВДНХ а выходили на Пушкинской площади.Районы стали ближе к друг к другу. Измайловский парк был для меня, как на другом конце планеты.На метро -с двумя пересадками либо на НОТ с одной пересадкой но через кучу светофоров. Я в Измайловском парке не был уже лет 20, Посещу очень скоро, со вчерашнего дня поездка др него занимает 15 минут. Серебряный бор был в полуторах часах езды на НОТ, теперь стал ближе.Как -то так..

Как с наполняемостью? В 7 утра в воскресенье это сродни героизму :)

 

В 7:30-9:00  вагоны были полупустые.Из пассажиров-половина пассажиров ехали явно по делам.Половина-такие же туристы как и я. В каждом вагоне было не более 5-7 человек. Ближе к 12:00 видел битком набитую "Ласточку" пересекающую проспект Мира.Хотелось занять сидячее место у окна чтобы видеть окрестности в направлении  центра города.Судя по вчерашнему туристическому ажиотажу, самое реальное время  без проблем занять сидячее место у окна, это как раз 7:30.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как с наполняемостью? В 7 утра в воскресенье это сродни героизму :)

Ехал в 10 от В. Котлов до Кутузовской, занято было примерно 1/3 сидячих мест в вагоне.

Изменено пользователем art_b
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реально, как в фильме "Гостья из будущего" пассажиры входили в дверь на ВДНХ а выходили на Пушкинской площади

Применительно к Ясенево и вообще югу разница доехать на метро до Октябрьская или до Ленинский проспект не так заметна...

Изменено пользователем Вперёдсмотрящий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Применительно к Ясенево и вообще югу разница доехать на метро до Октябрьская или до Ленинский проспект не так заметна...
Всё-таки есть, вот мне можно на 907 сесть и не пересаживаясь в метро, быстро домчать до Ленинского проспекта.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да понятно, что не всем оно полезно. Я вообще не могу себе представить транспорта, который будет нужен всем.

 

Вообще мне кажется, что у кольца главная ценность - это как раз охват промзон. Там реально работает много народа, несмотря на неприглядный вид, не все же внутри садового кольца планктонят. Просто на жд исторически у всех выходят задворки, они как задворки и выглядят. Но если к жилью у нас транспорт еще худобедно развивают, то промзоны живут на том, что им осталось от советских времен, но еще и урезанное во много раз. Типа, пусть работодатель этот вопрос сам решает. Ну а тот понятно как решает - в лучшем случае служебной подвозкой, в худшем никак, типа сами-сами-сами. А эта часть маршрута у каждого ничуть не менее важна.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Всё-таки есть, вот мне можно на 907 сесть и не пересаживаясь в метро, быстро домчать до Ленинского проспекта.

Да понятно, что если НЕ любить метро (как к примеру я), то варианты можно найти. Во мне наверное говорит прежде всего зависть к тому, что многим стало лучше, а у меня осталось почти так же...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Да понятно, что если НЕ любить метро (как к примеру я), то варианты можно найти. Во мне наверное говорит прежде всего зависть к тому, что многим стало лучше, а у меня осталось почти так же...
Ну если в Москва-Сити надо, то лучше МЦК ничего не придумаешь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну если в Москва-Сити надо, то лучше МЦК ничего не придумаешь

Это да, но туда мне понадобится вряд ли...На Филёвский парк бывает надо, но туда я еду на 130 от Профсоюзной (точнее на маршрутке пока она была)...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас еду по внешнему радиусу. Автоинформатор поезда сбит на одну станцию вперед.

 

Ага, услышал. На Рокоссовского автоинформатор промолчал.

 

Автоинформатор чудной в аглицком варианте. Говорит Dis is Belokamennaya.

 

Нет, все таки ничего машинист не слышит, что обьявляется. Или не видит, какую станцию проезжает. Опять сбой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С автоинформатором интересно. Мне попался поезд, в котором станцию всегда объявляли правильно, но следующую наоборот. Ехал по внешнему, объявил Гагарина, следующая Лужники. Дальше однако объявил не Лужники, как можно было бы предположить при неправильно выбранной записи, а Крымская (верно) следующая Гагарина. И так далее. То есть у него как-то текущие остановки сами из навигации, а уже следующие высчитываются из указанного направления? Или как объяснить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Реально, как в фильме "Гостья из будущего" пассажиры входили в дверь на ВДНХ а выходили на Пушкинской площади

Применительно к Ясенево и вообще югу разница доехать на метро до Октябрьская или до Ленинский проспект не так заметна...

Если конечный пункт где-нибудь на севере/северо-востоке, то разница есть.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Один из пассажиров воспользовался связью Пассажир-машинист и сообщил о сбое. Сейчас разберутся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Если конечный пункт где-нибудь на севере/северо-востоке, то разница есть.

У нас факультет в течение месяца/двух переедет на ВДНХ :( Конечно, мыслю, но все равно получается откровенно глуповато ехать от ЛП до Ботанического сада нв МЦК. Кстати, а как пересадка на метро на Ботаническом саду, далеко ли?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С КРЛ на КРЛ как-то совсем изврат.)) А вот на север СТЛ за отсутствием нормальной пересадки с КРЛ - по мне норм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Применительно к Ясенево и вообще югу разница доехать на метро до Октябрьская или до Ленинский проспект не так заметна...

 

Да понятно, что если НЕ любить метро (как к примеру я), то варианты можно найти. Во мне наверное говорит прежде всего зависть к тому, что многим стало лучше, а у меня осталось почти так же...

 

   Ну так вот  и прекрасная  альтернатива  метро появилась. Особенно этим длинным  эскалаторам  на переходах  (тот  же  "Парк  Культуры")  и пробкам из людей. А  в остальном  опять же как раз  тебе  то что жаловаться - самая  удобная  пересадка  из  всех  на  "Ленинском  проспекте". В  отличие  например  от  тех  кто  висит  на  ТКЛ  и где пересадок  либо нет вообще либо они не удобны. Ну а то  что  опять  же  лично у  тебя  на данный  момент нет  маршрутов  которыми  можно пользоваться  с  МЦК, ну так это пока, возможно  они и появятся  вскоре.   

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

С КРЛ на КРЛ как-то совсем изврат.))

Да, изврат, но ты поезди с Ясенево на ВДНХ каждый день туда/обратно, лично у меня выпиливаются мозги...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Машинист стал обьявлять станции голосом. Видимо, это самый простой способ решить проблему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

С автоинформатором интересно. Мне попался поезд, в котором станцию всегда объявляли правильно, но следующую наоборот.

 

Вот  что реально выбесило  даже меня  - это английский  дубляж.  Уже походу  пора  гневные  письма писать. Честно надоело. Ну ладно в метро "в  виде эксперимента"  ввели  ЭТО,  но  зачем это на  МЦК, тем  более сейчас,  когда  до  ЧМ  еще далеко  и неизвестно  состоится  ли еще.  Очень навязчивый  топорный  перегруженный  информацией  дубляж на английском.  Можно было вполне вообще уж если так чешется  обойтись  бегущей  строчкой. Зато  нужную  информацию - выход на какую  сторону  платформы  чтобы  люди не путались - это они не сделали. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Районы стали ближе к друг к другу. 

Безусловно. Меня, например, поразило, насколько близко оказалось Владыкино. Третья, что ли, остановка от Стрешнево. А сколько туда от Строгино на метро переться? Да ужас сколько. Вот только я в жизни туда не ездил и вряд ли когда поеду.

 

 

Во мне наверное говорит прежде всего зависть к тому, что многим стало лучше, а у меня осталось почти так же...

Во мне тоже, однозначно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Написали за сутки 140 тысяч воспользовались уже кольцом. хотя конечно львиная доля из них это скорее всего не пассажиры которым надо от пункта а до пункта Б а экскурсанты которые решили покататься по новой транспортной системе города)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 В  отличие  например  от  тех  кто  висит  на  ТКЛ  и где пересадок  либо нет вообще либо они не удобны. 

 

Ну да. Вот мы, строгинцы, "висим" на ТКЛ, АПЛ - пересадок нет (Хорошево/Полежаевскую пересадкой не считаю).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Районы стали ближе к друг к другу.

 

Безусловно. Меня, например, поразило, насколько близко оказалось Владыкино. Третья, что ли, остановка от Стрешнево. А сколько туда от Строгино на метро переться? Да ужас сколько. Вот только я в жизни туда не ездил и вряд ли когда поеду.

Во мне наверное говорит прежде всего зависть к тому, что многим стало лучше, а у меня осталось почти так же...

 

Во мне тоже, однозначно.
Я рассматриваю вариант езды на работу на Дмитровскую через МЦК. Переться только от 15 трамвая далеко, и всё равно потом в метро...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Написали за сутки 140 тысяч воспользовались уже кольцом. хотя конечно львиная доля из них это скорее всего не пассажиры которым надо от пункта а до пункта Б а экскурсанты которые решили покататься по новой транспортной системе города)

Это всё покатушники. Гораздо интереснее, сколько воспользуются за сутки через месяц, когда энтузиазм схлынет и проезд станет платным?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Андрюха77rus,  Помнится  в  одном  городе  пару  лет  назад  наконец  открыли  первую  станцию  метро  в  исторической  части  города. Народу  в первые  дни  ломанулось  столько,  что  поезда  метро  разве  что  по швам  не  трещали. Но  прошло  пару  дней, недель, экскурсанты  и туристы  все проктились и выяснилось  что  пассажиропоток  упал  до уровня,  не очень сильно  превышающего  тот который  был до открытия станции. Одна станция в центре  при  условии  что половина остальной  линии идет по промзонам  с  не работающими заводами  погоды  (как рассчитывали) не сделала. Хотя  удобнее  конечно стало. Прежде всего тем что появилась альтернатива. 



@Касым, Ну это изврат  по моему  когда  есть Рижское направление.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Я рассматриваю вариант езды на работу на Дмитровскую через МЦК. Переться только от 15 трамвая далеко, и всё равно потом в метро...

 

Ну, переться от 15 трамвая - дело временное: скоро откроют выход прямо к остановке "ул. Панфилова", он чуть-чуть недостроен. А дальше как поедешь? До Владыкино, а потом по СТЛ в центр? А на метро прямо от нас не проще?

 

@Касым, Ну это изврат  по моему  когда  есть Рижское направление.

На Рижском направлении электрички не так часто ходят, перерыв бывает... Да и платить дополнительно надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Я рассматриваю вариант езды на работу на Дмитровскую через МЦК. Переться только от 15 трамвая далеко, и всё равно потом в метро...

 

Ну, переться от 15 трамвая - дело временное: скоро откроют выход прямо к остановке "ул. Панфилова", он чуть-чуть недостроен. А дальше как поедешь? До Владыкино, а потом по СТЛ в центр? А на метро прямо от нас не проще?
Езжу через Строгино.

Крендель, изврат - это при безлимите еще косарь в месяц на эльку выкидывать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.