Перейти к содержанию

О МЦК и малом кольце МЖД


Рекомендуемые сообщения

максимум на трехвагонный РА2 в 10-20 минут

347330[/snapback]

Можно поначалу и одиночный РА2. Но раз в 3-5 миинут, чтобы была регулярность. Ну и, разумеется, бесплатная пересадка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

провести работу по проектированию этого проекта

347043[/snapback]

Оторопь от такой фразы не пробирает? У дворников из Таджикистана уровень образования выше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Существующие станции МКМЖД тоже придётся сносить и строить заново - какие из них пересадки?

347308[/snapback]

 

а что там сносить? чем они мешают?

 

новые платформы делать придётся - это да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

судя по тому, какие пассажиропотоки на КРЛ по Ленинскому проспекту, есть надежда, что рано или поздно народ разглядит указатели на данной станции, что есть какой-то переход, и многие с удовлетворением поймут, что можно напрямую уехать в Перово или на Хорошевку. Тогда и вагоны цеплять можно.

347376[/snapback]

Как раз в Перово от пл.Гагарина по МК МЖД мало кто поедет. И на Хорошёвку куда ехать - в пересыльную тюрьму? Пассажиропоток будет в Лужники, на Кутузовский просп. и в Деловой Центр. Дальше поезда пускать смысла не вижу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и, разумеется, бесплатная пересадка.

347434[/snapback]

Я думаю, об этом можно даже не мечтать.

Можно поначалу и одиночный РА2.

347434[/snapback]

РА2 одиночный есть всего в единственном экземпляре :) Тогда уж РА1, но их вроде уже не выпускают, хотя если заказать...

Но опять же, они хотят электрофицировать дорогу, тогда как минимум пойдет туда 4-х вагонная электричка, а скорее всего 6.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и, разумеется, бесплатная пересадка.

347434[/snapback]

Я думаю, об этом можно даже не мечтать.

 

Если в Москве хотят как-то решить транспортную проблему, то нужно делать единый проездной. Это быстрее и дешевле, чем тянуть метро в каждый микрорайон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

можно не мечтать и о большом пассажиропотоке

347494[/snapback]

Большой пассажиропоток возможен только на участке от пл.Гагарина до Делового Центра. Где ещё-то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опять речь идёт исключительно об организации кольцевого движения. Вопросы сквозного движения между радиусами с использованием кольца даже, похоже, и не рассматриваются в принципе...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопросы сквозного движения между радиусами с использованием кольца даже, похоже, и не рассматриваются в принципе...

347506[/snapback]

По той же самой причине, по которой нет смысла загонять поезда метро с разных линий на Кольцевую линию, и по той же причине, по которой 15 лет назад отделилась Каховская линия от Замоскворецкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопросы сквозного движения между радиусами с использованием кольца даже, похоже, и не рассматриваются в принципе...

347506[/snapback]

Какой разумный маршрут можете предложить? Я не придумал ничего, кроме аэропопугая Внуково - Шереметьево, да и тот раза 4 в день.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой разумный маршрут можете предложить? Я не придумал ничего, кроме аэропопугая Внуково - Шереметьево, да и тот раза 4 в день.

347510[/snapback]

Надо, конечно, подумать, но можно было бы сделать сквозные маршруты для тупиковых московских радиусов, - Киевского, Ярославского, Казанского и Павелецкого. Мытищи - Домодедово, к примеру, или Раменское - Солнечная :) Понятно, что это всё прожектёрство, но неужели при нормально организованном и регулярном движении пассажиров на подобные маршруты не нашлось бы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой разумный маршрут можете предложить? Я не придумал ничего, кроме аэропопугая Внуково - Шереметьево, да и тот раза 4 в день.

347510[/snapback]

Надо, конечно, подумать, но можно было бы сделать сквозные маршруты для тупиковых московских радиусов, - Киевского, Ярославского, Казанского и Павелецкого. Мытищи - Домодедово, к примеру, или Раменское - Солнечная :) Понятно, что это всё прожектёрство, но неужели при нормально организованном и регулярном движении пассажиров на подобные маршруты не нашлось бы?

 

 

Я считаю что МК МЖД в режиме метро,при грамотном проектировании пересадок с крупными транспортными артериями, станциями метро и железнодорожными станциями способно системно разгрузить транспортные узлы и магистрали вокруг МК МЖД и по факту создать новую транспортную ситуацию в городе. Поезд Мытищи-Домодедово погоду в Москве не сделает.Трудно предположить интервал движения раз в 20 минут.Если нет такого интервала -то проще доехать до Павелецкого вокзала и оттуда направиться в Домодедово. Интервал два поезда в день мало кого устроит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а что там сносить? чем они мешают?

 

новые платформы делать придётся - это да.

347470[/snapback]

Я это и имел в виду, а сами станции построены по нормам позапрошлого века, не предусматривавшим, например, АСОКУПЭ :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а сами станции построены по нормам позапрошлого века, не предусматривавшим, например, АСОКУПЭ

347800[/snapback]

 

а большинство станций там расположены в таких местах, где пассажиров вообще практически не будет. потому на них и останавливаться не надо, пусть по-прежнему служат для грузов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поезд Мытищи-Домодедово погоду в Москве не сделает.Трудно предположить интервал движения раз в 20 минут.Если нет такого интервала -то проще доехать до Павелецкого вокзала и оттуда направиться в Домодедово. Интервал два поезда в день мало кого устроит

 

Я бы не спешил с выводами. Вменяемое расписание типа "два утренних - два вечерних", вменяемое время в пути,а не по 15 минут три остановки (как от Курского до Ржевской) и поедут люди. Различные жители Бирюлёва работающие на Северянине, Мытищинцы на компрынок "Будёновский". Поток не большой, но стабильный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пусть по-прежнему служат для грузов.

347809[/snapback]

Тогда это положит нафиг всё движение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда это положит нафиг всё движение.

 

а куда девать грузовой поток с кольца? Транзитный вагонопоток и местный груз?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а куда девать грузовой поток с кольца?

347826[/snapback]

На БМО, ессно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

БМО и так перегружено, куда ещё? Там как минимум надо строить второй путь, да и пробег увеличится. И всё это ради абсолютно бестолкового МКМЖД по которому неудобно ездить. Если делать УДОБНЫЕ пересадки на все магистрали, хотя бы, то что-то и получится, но интервал должен быть 10 минут не меньше, А чтобы пересадка была удобной, надо делать остановки на путепроводах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На БМО, ессно.

 

 

какое БМО?))) оно перегружено до такой степени, что были случаи вырубания защиты на тяговых подстанциях вследствие большого кол-ва поездов на участке обслуживания подстанции.... :)

 

на БМО закрыта куча разъездно-обгонных пунктов, поезда стоят друг за другом на перегонах по неприёму. Когда начинаются "тяжёлые" путейские окна - вообще опа.... :)

 

только потока с малого кольца там ине хватает для полного счастья...)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А тогда о чём вообще речь, если грузы с МК никуда не сдвинуть?

"Итак, представьте себе" (С): уезжает Русич с какой-нибудь Измайловской, после него объявляется "На поезд в сторону станции "Измайловский Парк" посадки нет", минут 7 вдоль станции медленно, но с жутким грохотом тянется 40-60 вагонов с цементом и щебёнкой, следующий поезд отправляется ещё через 15 минут, пока грузовой доедет до следующей станции...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вменяемое расписание типа "два утренних - два вечерних", вменяемое время в пути,а не по 15 минут три остановки (как от Курского до Ржевской) и поедут люди. Различные жители Бирюлёва работающие на Северянине, Мытищинцы на компрынок "Будёновский". Поток не большой, но стабильный.

347818[/snapback]

Ага, а теперь представь кучу таких "вменяемых" в разные хвосты, и как они сложатся друг с другом. Получишь припев песни группы "Ленинград" "ПП".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мытищинцы на компрынок "Будёновский"

347818[/snapback]

Павел, рассмешил! :)

Если у мытищинца павильон на "Будёновском" арендован, то он туда на автомобиле поедет. Причём это будет "Форд-Транзит" или на самый худой конец "Соболь".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы не спешил с выводами. Вменяемое расписание типа "два утренних - два вечерних", вменяемое время в пути,а не по 15 минут три остановки (как от Курского до Ржевской) и поедут люди. Различные жители Бирюлёва работающие на Северянине, Мытищинцы на компрынок "Будёновский". Поток не большой, но стабильный.

347818[/snapback]

Вот-вот, я как раз об этом. Ну, два поезда в утренний, и два поезда в вечерний пик - это, конечно, мало, но в сочетании с чисто кольцевыми поездами и сквозными с других радиусов - почему бы и нет?

БМО и так перегружено, куда ещё? Там как минимум надо строить второй путь, да и пробег увеличится.

347858[/snapback]

БМО, вообще-то, процентов на восемьдесят двухпутное. Однопутка только на участках пост 81 километр - Дмитров и Икша - Поварово-3. Линии Ильинский Погост - Егорьевск - Воскресенск и Яганово - Жилево в расчёт не берём, они другими двухпутными участками дублируются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

БМО и так перегружено, куда ещё? Там как минимум надо строить второй путь, да и пробег увеличится. И всё это ради абсолютно бестолкового МКМЖД по которому неудобно ездить. Если делать УДОБНЫЕ пересадки на все магистрали, хотя бы, то что-то и получится, но интервал должен быть 10 минут не меньше, А чтобы пересадка была удобной, надо делать остановки на путепроводах.

 

Ход мыли на мой взгляд неверный. БМО перегружено? Да, есть такое дело! Что это значит, а значит это что для пуска пассажирского движения по ММКЖД нужно рекноструировать БМО. Просто возрастают затраты. Эти затраты заложить в проект.

 

какое БМО?))) оно перегружено до такой степени, что были случаи вырубания защиты на тяговых подстанциях вследствие большого кол-ва поездов на участке обслуживания подстанции....

 

на БМО закрыта куча разъездно-обгонных пунктов, поезда стоят друг за другом на перегонах по неприёму. Когда начинаются "тяжёлые" путейские окна - вообще опа....

 

Соответственно рекнострукция ТТП и восстановление разъездно-обгонных пунктов за счёт тех средств что выделяются на пасс.движение. А как иначе?

 

"Итак, представьте себе" (С): уезжает Русич с какой-нибудь Измайловской, после него объявляется "На поезд в сторону станции "Измайловский Парк" посадки нет", минут 7 вдоль станции медленно, но с жутким грохотом тянется 40-60 вагонов с цементом и щебёнкой, следующий поезд отправляется ещё через 15 минут, пока грузовой доедет до следующей станции...

 

Ну кончно! Ну прямо, ну никак и некуда. Такую картину мы наблюдаем на радиальных жд, она кого-то пугает?

 

Ага, а теперь представь кучу таких "вменяемых" в разные хвосты, и как они сложатся друг с другом. Получишь припев песни группы "Ленинград" "ПП

 

А у нас ума хватает на то, чтобы паравозик по детской жд вперёд-назад катался, без других паравозиков? Тогда можно спокойно МИИТ закрыть, одного ПТУ хватит на всех.

 

Павел, рассмешил!

Если у мытищинца павильон на "Будёновском" арендован, то он туда на автомобиле поедет. Причём это будет "Форд-Транзит" или на самый худой конец "Соболь".

 

И правда, как смешно да? Ги-ги-ги. А если жительница Мытищ работает в больнице на Соколиной горе (их там много) и у неё появится возможность без пересадок проехать по МК? Это тоже смешно? Да?

 

Вот-вот, я как раз об этом. Ну, два поезда в утренний, и два поезда в вечерний пик - это, конечно, мало, но в сочетании с чисто кольцевыми поездами и сквозными с других радиусов - почему бы и нет?

 

 

Так а их больше то ненужно. Люди подстраиваются под поезд идущий утром с Каховской до Речного. Так и тут, те кто ездят на работу например Расторгуево-Северянин будут ждать такой электрички, а тем кому так нужно проехать раз в год, вполне могут и с пересадкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Соответственно рекнострукция ТТП и восстановление разъездно-обгонных пунктов за счёт тех средств что выделяются на пасс.движение. А как иначе?

 

:)

 

а Вы знаете, почему их закрыли, даже не смотря на размеры движения?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата(boguS @ 16.11.2010 - 20:35)

 

а куда девать грузовой поток с кольца?

*

 

 

На БМО, ессно.

347856[/snapback]

 

транзитный поток с ммк уже давно убрали. то есть убрали даже те составы, которые проходили в москве пересортировку (их теперь пересортировывают в орехове и бекасове). остался только тот поток, в котором нуждается сама москва и её ближайшие окрестности. а этот поток с ммк вывести совершенно нереально.

 

Там как минимум надо строить второй путь

347858[/snapback]

 

второго пути там нет только между поваровом-2 и икшей, а также между яхромой и постом 81 км. но там грузопоток минимальный (кстати, между поваровом-2 и икшей раньше была двухпутка, и восстановить её там несложно - просто не особо надо). ну, ещё однопутны участки жилёво-яганово и воскресенск-егорьевск-ильин погост, но это как бы и не совсем бмк. а так - повторю, что транзитный поток из москвы уже несколько лет как выведен. потому и загрузка такая большая на бмк.

 

А тогда о чём вообще речь, если грузы с МК никуда не сдвинуть?

347864[/snapback]

 

да немного там тех грузов...

 

Икша - Поварово-3.

347911[/snapback]

 

поварово-2.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а Вы знаете, почему их закрыли, даже не смотря на размеры движения?

 

Насколько помню, в целях экономии. Если нет, напомни, но сути то это не меняет. Пассдвижение по МК МЖД это комплексный проект, как например Канал имени Москвы - отдельные его элементы можно встреть за десятки километров от самого канала, например в районе метро Павелецкая. Так и тут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

транзитный поток с ммк уже давно убрали.

 

 

Серьёзно? :)

 

Если не секрет, откуда такие фундаментальные сведения?))

 

Насколько помню, в целях экономии. Если нет, напомни, но сути то это не меняет. Пассдвижение по МК МЖД это комплексный проект, как например Канал имени Москвы - отдельные его элементы можно встреть за десятки километров от самого канала, например в районе метро Павелецкая. Так и тут.

 

 

Для снижения эксплуатационных расходов - есть такая хитрая формулировка на ж/д...))

 

грубо говоря - чтобы не ннести затраты на их содержание...)))

 

восстановить их несложно - на ПМСах лежат штабеля старогодней ресошпальной решётки....

 

вопрос в другом - кто будет оплачивать их дальнейшее содержание....

Изменено пользователем boguS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.