Перейти к содержанию

О МЦК и малом кольце МЖД


Рекомендуемые сообщения

Схема убила наповал. Собсно, ждать-то им никто не запрещает что к 2015 году, что к понедельнику :)

 

ЗЫ Казалось бы, при чём тут МКМЖД? http://mkzd.ru/news/new/novosti_na_glavnoj/zheleznodorozhnyh_passazhirov_v_iyule_avguste_i_sentyabre/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то это мне до боли напоминает... :)

 

"Тариф за проезд был установлен довольно высоким: по 20 копеек за перегон, что в итоге за маршрут по всему кольцу составляло 3 рубля 40 копеек. В результате подобного расчета выручка оказалась мизерной – со времени открытия дороги и до конца сентября 1908г. едва насчитали 132 рубля. Пустые поезда оказалось гонять нерентабельно, и вскоре было объявлено, что на «Московской Окружной железной дороге прекращено движение пассажирских поездов ввиду полного отсутствия пассажиров»."

 

http://mkzd.ru/history/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Серьезные транспортные проблемы города Москвы заставили вернуться к вопросу организации пассажирских перевозок в 1997 г., когда на совещании МПС РФ и Правительства Москвы был подписан совместный протокол по вопросу реконструкции Малого кольца для организации городского пассажирского движения с сохранением грузовых потоков.

Уже нынешнее поколение советских людей будет жить при коммунизме!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже нынешнее поколение советских людей будет жить при коммунизме!

 

Это же тоже не Хрущев придумал.

 

«Тому поколению, представителям которого теперь около 50 лет, нельзя рассчитывать, что оно увидит коммунистическое общество. До тех пор это поколение перемрёт. А то поколение, которому сейчас 15 лет, оно и увидит коммунистическое общество, и само будет строить это общество…Поколение, которому теперь 15 лет… через 10—20 лет будет жить в коммунистическом обществе…(Гром аплодисментов)» — В. И. Ленин «Задачи союзов молодёжи» // Речь на III Всероссийском съезде Российского Коммунистического Союза Молодежи 2 октября 1920 года. Ленин. ПСС. Том 41. стр. 317. М. 1963 г.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Сказали бы уж честно: идея, после обсуждения, признана не стоящей свеч, так что вообще забудьте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сказали бы уж честно: идея, после обсуждения, признана не стоящей свеч, так что вообще забудьте.

 

Так под это целое юридическое лицо создано, они же не идиоты, сами себя лишать работы.

А так еще лет пять (а то и больше) можно перекантоваться. Главное картинки красивые вовремя рисовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

<p>Идея тупо кольцевого движения однозначно провальная.

Изменено пользователем a2cut3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Идея тупо кольцевого движения однозначно провальная.

Однозначно. Вот только авторы идеи этого упорно не понимают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Реконструкция МКЖД позволит со временем связать единым сообщением три столичных аэропорта: Шереметьево, Внуково и Домодедово."

 

Ради этого могут и постараться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ради этого могут и постараться.
ради этого - да. но тут достаточно реконструировать только примерно 11 км, от белорусского направления до павелецкого. это всего пятая часть всего ммк.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

достаточно реконструировать только примерно 11 км, от белорусского направления до павелецкого

 

Так они и будут пока реконструировать от белорусского до павелецкого

 

Реконструкция Московской кольцевой железной дороги (МКЖД) начнется в конце 2012 года на участке Пресня – Канатчикова дача

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

они и будут пока реконструировать от белорусского до павелецкого
боюсь, на этом всё и закончится.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

боюсь, на этом всё и закончится.

Лишь бы началось. Не до жиру :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лишь бы началось.
ну, повторю, в то, что могут реконструировать участок пресня-канатчиково-нижние котлы с запуском по нему аэроэкспрессов, я вполне верю. но для внутригородских перевозок от этого ничего не изменится.
Не до жиру
я бы сказал - и то хлеб :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему?

Потому, что нужно использовать и имеющиеся соединительные ветви, для организации сквозного движения между радиусами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в то, что могут реконструировать участок пресня-канатчиково-нижние котлы с запуском по нему аэроэкспрессов, я вполне верю. но для внутригородских перевозок от этого ничего не изменится.

Ну почему? Они же там будут строить пассажирские платформы, будет какое-то движение по этому куску. Кому-то может оказаться удобно.

 

Потому, что нужно использовать и имеющиеся соединительные ветви, для организации сквозного движения между радиусами.

Кому нужно?

1. Пассажирам электричек по большей части нужно на вокзал, большинство из которых связано прямо с кольцевой линией метро. Тем, кому нужно было любое ближайшее метро, уже вышли (на большинстве линий такая возможность есть).

Если электричка свернет на соединительную ветвь, это будет означать, что до вокзала она не дойдет, а дойдет до непонятно какой станции и в итоге путь в центр окажется более долгим и крюковатым. Да, кому-то случайно окажется удобнее, но значительно большему числу окажется хуже.

2. Город рассчитывает сделать из МКЖД квази-метро. Для этого нужен маленький интервал и такт. Тогда можно надеяться на то, что им будут пользоваться как городским транспортом. Если же движение там будет состоять из хвостов длинных пригородных маршрутов, у каждого из которых свое кривое расписание, свои накопленные задержки и свой список отмен (по причине того, что где-то там далеко ремонтируют мост, а где-то меняют пути), то ни о каком интервале и такте можно даже и не мечтать. То есть эта задача тоже не будет выполнена.

Ну и зачем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они же там будут строить пассажирские платформы,
в москва-сити-то? ну будут. но для внутригородских перевозок толку от той остановки никакого.
будет какое-то движение по этому куску. Кому-то может оказаться удобно.
будет. аэроэкспрессами. удобно - несомненно, для транзитных пассажиров авиации. а для города, в общем-то, ничего не изменится.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

будет. аэроэкспрессами.

Да вроде как не только. Вот собираются конкурс на составы объявлять

http://www.rbcdaily.ru/2012/10/04/market/562949984852812

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кому нужно? 1. Пассажирам электричек по большей части нужно на вокзал, большинство из которых связано прямо с кольцевой линией метро.

Это ошибочное мнение, сделанное на основании сложившейся ситуации. Движение по диаметрам нужно развивать, будет удобное движение - будут и пассажиры, которые не будут всем скопом ехать до вокзалов.

 

Если электричка свернет на соединительную ветвь, это будет означать, что до вокзала она не дойдет, а дойдет до непонятно какой станции

Дойдёт до станции, где пассажир сможет сделать более удобную для него, нежели на вокзале, пересадку на другие виды транспорта. Больше возможностей для пересадки - более равномерное распределение пассажиров по пересадочным узлам.

 

Город рассчитывает сделать из МКЖД квази-метро. Для этого нужен маленький интервал и такт.

Городу давно уже объяснили, что это невыполнимо, и невозможно.

 

Если же движение там будет состоять из хвостов длинных пригородных маршрутов, у каждого из которых свое кривое расписание, свои накопленные задержки и свой список отмен (по причине того, что где-то там далеко ремонтируют мост, а где-то меняют пути), то ни о каком интервале и такте можно даже и не мечтать.

Так надо расисание составлять грамотно, и выполнять его. Только и всего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да вроде как не только.
сомневаюсь. максимум, что смодет обеспечить этот участк для города - связать сити и кутузовский проспект с площадью гагарина. не думаю, что ради этого стоит огород городить.

 

впрочем, посмотрим. может быть, догадаются пустить электрички, скажем, с киевского направления на владимирское. или с павелецкого на савёловское. тогда какой-то толк и помимо аэроэкспрессов будет (правда, в основном для области).

Изменено пользователем Фыва Цукен
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

впрочем, посмотрим. может быть, догадаются пустить электрички, скажем, с киевского направления на владимирское. или с павелецкого на савёловское. тогда какой-то толк и помимо аэроэкспрессов будет (правда, в основном для области).

Вот о том и речь. Хотя бы, частично, связать те же тупиковые Ярославское, Киевское, Павелецкое и Казанское направления. Кстати, идея 80-летней давности о строительстве глубокого ввода между Ярославским и Павелецким направлениями до сих пор, нет-нет, да всплывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

связать те же тупиковые Ярославское, Киевское, Павелецкое и Казанское направления.
ну, ярославское и казанское с недавнего времени не тупиковые. пустить электрички с ярославского направления на казанское и владимирское или с казанского на ленинградское или ярославское можно хоть сейчас. да и, кроме того, упомянутый участок ммк связать их с чем бы то ни было не в состоянии, поскольку находится в другом месте (а до реконструкции всего ммк, боюсь, дело не дойдёт). но вот киевское и павелецкое направления связать с другими было бы полезно.

 

в общем, поживём - увидим.

 

идея 80-летней давности о строительстве глубокого ввода между Ярославским и Павелецким направлениями до сих пор, нет-нет, да всплывает.
ну, это, имхо, чистая болтовня. слишком дорого.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну, ярославское и казанское с недавнего времени не тупиковые. пустить электрички с ярославского направления на казанское и владимирское или с казанского на ленинградское или ярославское можно хоть сейчас.

А каким образом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.