Корзухин А. Опубликовано 16 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2017 (изменено) имхо в принципе каждый должен платить только за то, чем он пользуется, а не финансировать из своего кармана комфорт остальных Глобально. Социальную медицину, образование и пенсионное обеспечение сразу отправляем в утиль. Общественный транспорт - в принципе туда же. Изменено 16 февраля, 2017 пользователем GrekOFF Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 16 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2017 (изменено) Если бы она только на эти средства содержалась, то может на пару рейсов в день и удалось бы наскрести. откуда дровишки? Социальную медицину, образование и пенсионное обеспечение сразу отправляем в утиль. здесь тоже есть что обсудить, но на других форумах Изменено 16 февраля, 2017 пользователем Зеркало Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вперёдсмотрящий Опубликовано 16 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2017 Социальную медицину, образование и пенсионное обеспечение сразу отправляем в утиль. Общественный транспорт - в принципе туда же. Не будем ударятся в демагогию.Но и перебарщивать тоже не стоит, а включение в проездной билет электрички (в котором её никогда не было) явный перебор. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 16 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2017 откуда дровишки? Из экономики перевозок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 16 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2017 Но и перебарщивать тоже не стоит, а включение в проездной билет электрички (в котором её никогда не было) явный перебор. МЦК в нем тоже никогда не было до сентября прошлого года ) и по сути своей от электрички отличается только более комфортным ПС да тактовым расписанием Из экономики перевозок. ну приведи хотя бы несколько подтверждающих цифр Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 16 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2017 имхо в принципе каждый должен платить только за то, чем он пользуется, а не финансировать из своего кармана комфорт остальных Твоя картина мироустройства несовершенна. Метро, МЦК и 4 пути в Раменское существуют независимо от того, соизволишь ты 27-го в 7-44 совершить поездку или нет, поэтому существуют 2 категории расходов - непосредственно за перевозку тушки из пункта "А" в пункт "Б" и за готовность системы к перевозке в нужное тебе время. Для постоянных пассажиров эти цифры могут быть близки, а для разовых - первая несущественна по сравнению со второй. Поэтому справедливо не просто устанавливать разную цену для разных категорий пассажиров, но и делать разброс еще намного больше (и гибче) чем сейчас. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 16 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2017 (изменено) и по сути своей от электрички отличается только более комфортным ПС да тактовым расписанием И обеспечиваемыми связями. Не для ежедневной маятниковой миграции жителей Ново-Кукуево в Москву и обратно, а для перевозок по мегаполису. ну приведи хотя бы несколько подтверждающих цифр Почитай по ссылке: http://www.central-ppk.ru/press/news/56/ Ключевое слово для поиска - "дотации". Изменено 16 февраля, 2017 пользователем GrekOFF Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 16 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2017 идеал - это оплата в любом транспорте за каждую поездку... без всяких безлимитов, девяностоминуток и т.п... Ну ты, наверное понимаешь, что в этом случае все скатится к более-менее нормальной работе транспорта с 7 до 9 и 17 до 19? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 16 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2017 И обеспечиваемыми связями. Не для ежедневной маятниковой миграции жителей Ново-Кукуево в Москву и обратно, а для перевозок по мегаполису. спешу заметить, Рассудово например теперь тоже Москва... ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 16 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2017 Рассудово например теперь тоже Москва... ) "Можно вывести девушку из деревни, а вот деревню из девушки никогда" © Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 16 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2017 поэтому существуют 2 категории расходов - непосредственно за перевозку тушки из пункта "А" в пункт "Б" и за готовность системы к перевозке в нужное тебе время. это звучит как оправдание многочисленных воздуховозов "Можно вывести девушку из деревни, а вот деревню из девушки никогда" © а по существу? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazzy Опубликовано 16 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2017 (изменено) Если бы она только на эти средства содержалась, то может на пару рейсов в день и удалось бы наскрести. Не, ты всё-таки перебарщиваешь. На половину рейсов с учётом инфраструктуры без проблем бы наскребли. Ещё следует принять то, что с дальних рейсов собираемость куда ниже как по причине зайчатничества, так и по причине дешёвых проездных с отсечкой. а по существу? А по существу - ты тролль и флудер. Изменено 16 февраля, 2017 пользователем Mazzy Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 16 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2017 а по существу? А по существу - оттого, что Рассудово и Рогово на карте теперь приписаны к Москве, ничего существенного не изменилось. Да и МЦК туда вроде бы продлевать не собираются. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 16 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2017 Ну ты, наверное понимаешь, что в этом случае все скатится к более-менее нормальной работе транспорта с 7 до 9 и 17 до 19? смотря что понимать под словом "нормальный" имхо - это работающий в соответствии со средним спросом в данное время дня, а не "подайте мне трамвай не более чем через 5 минут, и хрен с ним что там полтора пассажира" ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 16 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2017 (изменено) это звучит как оправдание многочисленных воздуховозов Именно так. Но без воздуховозов нормальный транспорт невозможен, ибо не всем надо в 8-00 в центр, а в 18-30 из центра. Можно на воздуховозы ставить соответствующий ПС. Тут я 2 руками за. Изменено 16 февраля, 2017 пользователем awdeew Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 16 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2017 А по существу - оттого, что Рассудово и Рогово на карте теперь приписаны к Москве, ничего существенного не изменилось. Да и МЦК туда вроде бы продлевать не собираются. ну так это получается обслуживание мегаполиса ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazzy Опубликовано 16 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2017 (изменено) тарифы конечно при этом придется пересматривать, понимаю ) Не понял, а зачем тарифы-то пересматривать? Просто сейчас одна поездка на метро вместе с МЦК стоит 55 рублей, а будет одна зона на одном транспорте 55 рублей. Изменено 16 февраля, 2017 пользователем Mazzy Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 16 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2017 На половину рейсов с учётом инфраструктуры без проблем бы наскребли. Ещё следует принять то, что с дальних рейсов собираемость куда ниже как по причине зайчатничества, так и по причине дешёвых проездных с отсечкой. Ну ладно, Раменскому повезло. Раз в час-полтора электричка всё-таки будет . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 16 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2017 Но без воздуховозов нормальный транспорт невозможен, без очень многих из них - вполне возможен, за примерами далеко ходить не придется Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 16 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2017 смотря что понимать под словом "нормальный" Для Москвы можно сформулировать так: Нормальный - при котором в течение длительного периода времени нет необходимости использовать личный автомобиль. без очень многих из них - вполне возможен, за примерами далеко ходить не придется Это частности, а в принципе без какого-то количества воздуховозов не обойтись. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 16 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2017 А по существу - ты тролль и флудер. будем соревноваться в навешивании ярлыков? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Проверяющий Опубликовано 16 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2017 Зеркало, пусть воздух возят. Транспорт городской это вообще не место для зарабатывания денег, это одна из стстем жизнеобеспечения города. Давай 03 тогда тоже порожний пробег уберём, не рентабельно, блин. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 16 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2017 На половину рейсов с учётом инфраструктуры без проблем бы наскребли. Ещё следует принять то, что с дальних рейсов собираемость куда ниже как по причине зайчатничества, так и по причине дешёвых проездных с отсечкой. вот если это ликвидировать, то наскребется на все рейсы, часть которых в дневное время можно кстати тоже смело поотменять... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazzy Опубликовано 16 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2017 (изменено) вот если это ликвидировать, то наскребется на все рейсы "это" - это что? Изменено 16 февраля, 2017 пользователем Mazzy Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 16 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2017 Это частности, а в принципе без какого-то количества воздуховозов не обойтись. согласен, но сейчас их слишком много, особенно рельсовых "это" - это что? с дальних рейсов собираемость куда ниже как по причине зайчатничества, так и по причине дешёвых проездных с отсечкой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Проверяющий Опубликовано 16 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2017 Хватит отменять всё, тем более днем. Что надо проредить так это рейсы безрельсового транспорта в часы пик по направлению основного потока, потому что стоят в пробках пустые. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 16 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2017 Транспорт городской это вообще не место для зарабатывания денег, это одна из стстем жизнеобеспечения города. Давай 03 тогда тоже порожний пробег уберём, не рентабельно, блин. порожний пробег против потока не уберешь, ежу ясно но когда порожняком во все стороны и постоянно - это уже слишком Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazzy Опубликовано 16 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2017 с дальних рейсовДумаю, ты сам понимаешь, что на это не пойдут по социальным причинам, чтобы "не раскачивать лодку". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 16 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2017 Думаю, ты сам понимаешь, что на это не пойдут по социальным причинам, чтобы "не раскачивать лодку". ну борьба с зайчатиной ничего не раскачает, хотя ее эффективность может потребовать вложения средств, превышающих выручку от зайцев ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 16 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2017 Жизнь вообще несправедлива. обожаю универсальные ответы на все случаи жизни ) Потому что МЦК официально считается МетрОм, а трамвай и электричка нет. тот же вопрос - почему? давай тогда весь транспорт в пределах Москвы будем метром считать ) Я только за "Нам" не угодишь, пластмассовые лавки - плохо, самолетные кресла - плохо. я не про кресла а про бюджет подобных проектов в принципе за чей счет возят воздух многие РЭКСы, шпунтики, те же Ласточки после 22.00, про монорельс вообще молчу... и вот еще вопрос - почему пересадка с метро на Ласточку это одна поездка, а на электричку в пределах Москвы - две? и на трамвай и на монорельс тоже две? Кстати скоро увидите, какие кресла в Москве, по крайней мере часть из них. Уверен, что Сафоновские лавки покажутся по сравнению с ними королевским троном. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти