Pilot Volkov Posted March 13, 2008 Share Posted March 13, 2008 Банальный вопрос обывателя: сколько примерно получает среднестатистический водитель троллейбуса, автобуса и трамвая? А сколько начинающий? Я слышал, что в 1-м Тролпарке средняя з/п около 35-40 тысяч рублей. Можно ли верить этой информации. Все размышления, факты, комментарии оставляем в этой теме. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Валерий Кислов Posted March 13, 2008 Share Posted March 13, 2008 Верь. А без выходных 50-55000. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Posted March 13, 2008 Share Posted March 13, 2008 Ну вот мне говорили водители, что если работать по двухсменке 2*2, то зарплата около 25 тысяч в месяц, если по трёхсменке 5*2, то около 35 тысяч, если по двухсменке каждый день, то около 50 тысяч. Link to comment Share on other sites More sharing options...
seregathebest Posted March 13, 2008 Share Posted March 13, 2008 Верь. А без выходных 50-55000. Я извиняюсь конечно за ОФФ,но просто оч.удивляет разница зар.плат водителей Питера и Москвы. У нас водители в среднем получают где-то 20 тыс.руб. в месяц,а машинисты метро около 18-ти тысяч при 40 часах работы в неделю Link to comment Share on other sites More sharing options...
Pilot Volkov Posted March 13, 2008 Author Share Posted March 13, 2008 Верь. А без выходных 50-55000. если работать по двухсменке 2*2, то зарплата около 25 тысяч в месяц, если по трёхсменке 5*2, то около 35 тысяч, если по двухсменке каждый день, то около 50 тысяч. Благодарю Просто очень удивило, что их з/п сопоставима с з/п машинистов метро. Я извиняюсь конечно за ОФФ,но просто оч.удивляет разница зар.плат водителей Питера и Москвы. У нас водители в среднем получают где-то 20 тыс.руб. в месяц,а машинисты метро около 18-ти тысяч при 40 часах работы в неделю Ну почему же сразу ОФФ? Спасибо за информацию, очень интересно было узнать Питерские величины з/п. Действительно странно, разница в 2 раза Link to comment Share on other sites More sharing options...
Степан Нихто Posted March 14, 2008 Share Posted March 14, 2008 Верь. А без выходных 50-55000. Не верь. Средней 35-40 на троллейбусе нет. За норму часов (с небольшой переработкой) - ну, 25 от силы. Конечно, ежели в две смены пахать... Оно тебе надо? Link to comment Share on other sites More sharing options...
karelalex Posted March 14, 2008 Share Posted March 14, 2008 Гы а в 15 АП зазывают уже циферкой больше 50000, даже в метро циферки поменьше. Это сколько же работать заставят за такие деньги? В метро, судя по объявам, интересные циферки платят всего за 36 часовую рабочую неделю более чем полуторамесячный отпуск. Link to comment Share on other sites More sharing options...
AVG Posted March 14, 2008 Share Posted March 14, 2008 C 1 января 2008 года оплата водителей повышена на 35-40% в среднем по МГТ, отсюда и выходят цифры около 45-50 тысяч. Не забывайте, что все водители разные, у каждого свои надбавки, премии и приче начисления по различным категориям, поэтому на самом деле некорректно говорить о какой-то средней величине зарплаты. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Pilot Volkov Posted March 14, 2008 Author Share Posted March 14, 2008 В метро, судя по объявам, интересные циферки платят Завлекают. Знакомый хотел пойти, поспрашивал у машинюг, они сказали, что первые 2 года больше 15-20 получать не будешь (было 1,5 года назад). Правда, всё зависит от классности и от депо. Насчет средней и максимальных сумм более-менее понятно. А если такой условный пример: гражданин А пришел, например, в Краснопресненское ТД, отучился N-ное количество месяцев и сегодня вышел в первый самостоятельный рейс. Сколько ему заплатят (при обычной сменности)? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Denis L. Posted March 14, 2008 Share Posted March 14, 2008 В метро, судя по объявам, интересные циферки платят всего за 36 часовую рабочую неделю более чем полуторамесячный отпуск. 190764[/snapback] Некорректное сравнение. В метро у машинистов своих специфических заморочек хватает. И потом опять же - классность, стаж, линия... Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAGOR Posted March 14, 2008 Share Posted March 14, 2008 Меня сильно удивило, что водитель маршрутки Автолайна перешёл работать в Автолайн из одного АП МГТ в конце 2007 года... Неужели при графике даже 3/1 в АЛ выгоднее работать, чем в АП МГТ? Причём стаж у этого водителя в МГТ приличный... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ramirez Posted March 14, 2008 Share Posted March 14, 2008 Начнём с троллей. На стене 4 тп чёрным по белому написАно: 20-26000. ИМХО, сейчас побольше ( наверно обновляли давно), но не больше 30 точно. На автобусах можно 35 заработать без особых проблем. На трамваях примерно как на троллях, чуть поменьше. В метро 35-50000, зависит от линии в том числе, где-то и +-33. У кого-то побольше. У инструкторов выходит тысяч 36. У помогал ( зависит от линии) в районе 25. Ждите повышения! а машинисты метро около 18-ти тысяч при 40 часах работы в неделю 190717[/snapback] Инфа баян По ЖД- в Москве у машинистов на пассажирском около 35000. Помощники поменьше. Правда на ЖД график совершенно другой Link to comment Share on other sites More sharing options...
АЕ Posted March 18, 2008 Share Posted March 18, 2008 а в чём суть темы??? узнать з/п? Если так, то по Московским автопаркам средняя 35 - 40 тысяч. При выработке 260 часов в месяц платят примерно 60-65 тысяч. Есть камикадзе , которые готовы пахать и 330 часов (2 ставки видимо; хотя это я себе трудно представляю, но есть и такие). Link to comment Share on other sites More sharing options...
Степан Нихто Posted March 18, 2008 Share Posted March 18, 2008 а в чём суть темы??? узнать з/п? Если так, то по Московским автопаркам средняя 35 - 40 тысяч. При выработке 260 часов в месяц платят примерно 60-65 тысяч. Есть камикадзе , которые готовы пахать и 330 часов (2 ставки видимо; хотя это я себе трудно представляю, но есть и такие). Знаете, что - не трендите. Иначе - расценочки в студию. За час работы, премия и т.д. и т.п. Что за бред-то вообще? 65! Я плакаль горючими слезами навзрыд! (И всего за 260 часов!) Дополнительная истерика! Link to comment Share on other sites More sharing options...
АЕ Posted March 18, 2008 Share Posted March 18, 2008 Что за бред-то вообще? 191870[/snapback] товарищ, плачьте дальше истерически.... я вам сказал самые реальные цифры по автобусным паркам Москвы. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Степан Нихто Posted March 18, 2008 Share Posted March 18, 2008 товарищ, плачьте дальше истерически.... я вам сказал самые реальные цифры по автобусным паркам Москвы. Да Вы можете их хоть за завтраком в туалете съесть! Реальными они станут - тогда когда Вы их хоть чем-нибудь подкрепите! А до этого - это ШНЯГА! Link to comment Share on other sites More sharing options...
Степан Нихто Posted March 18, 2008 Share Posted March 18, 2008 C 1 января 2008 года оплата водителей повышена на 35-40% в среднем по МГТ, отсюда и выходят цифры около 45-50 тысяч. Не забывайте, что все водители разные, у каждого свои надбавки, премии и приче начисления по различным категориям, поэтому на самом деле некорректно говорить о какой-то средней величине зарплаты. Знаете, что, Геннадий Сидельников - Вы туфту ламерам по ушам гоняйте! А мне, попрошу, предъявить КОНКРЕТНЫЕ расценки (от и до) и мы потом ВМЕСТЕ посчитаем зарплату ЗА НОРМУ ЧАСОВ - и так же весело посмеемся. Если Вы вдруг нашли тут пациентов, которых можно лечить - спешу Вас разуверить, Вы не доктор. Link to comment Share on other sites More sharing options...
AVG Posted March 19, 2008 Share Posted March 19, 2008 Меня сильно удивило, что водитель маршрутки Автолайна перешёл работать в Автолайн из одного АП МГТ в конце 2007 года... Неужели при графике даже 3/1 в АЛ выгоднее работать, чем в АП МГТ? Причём стаж у этого водителя в МГТ приличный... 190808[/snapback] Не забывайте, что в Автолайне существенная часть зарплаты - это то, что водители наворовали сверх плана, который они ежедневно должны набрать. Знаете, что, Геннадий Сидельников - Вы туфту ламерам по ушам гоняйте! А мне, попрошу, предъявить КОНКРЕТНЫЕ расценки (от и до) и мы потом ВМЕСТЕ посчитаем зарплату ЗА НОРМУ ЧАСОВ - и так же весело посмеемся. Если Вы вдруг нашли тут пациентов, которых можно лечить - спешу Вас разуверить, Вы не доктор. 191880[/snapback] Вы сами из себя доктора не стройте, и тогда жизнь будет прекрасна и удивительна Link to comment Share on other sites More sharing options...
Константин1201 Posted March 19, 2008 Share Posted March 19, 2008 Был бы я водителем, особенно тем, кому 65 000 и не снилось, я, быть может, и не так бы резко отвечал. Но я не водитель. Однако без цифр никак не годится. При этом обязательно надо указывать и вид подвижного состава, и надбавки, и проч. Иначе "средняя температура по больнице" получается. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dmitri Posted March 19, 2008 Share Posted March 19, 2008 Реклама в А210с говорит о 58 000. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Константин1201 Posted March 19, 2008 Share Posted March 19, 2008 Реклама в А210с говорит о 58 000. Как о средней или как о пределе? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Владимир Яцукович Posted March 19, 2008 Share Posted March 19, 2008 С водителями более-менее понятно. По трехстороннему соглашению (работодатель, профсоюзы, правительство) минимальная зарплата водителей в Москве -20 000 руб. Не хочется создавать отдельную тему, разрешите задать вопрос здесь. Ну а как обстоят дела с оценкой труда ИТР в транспортных-компаниях? Допускаю, что наименование должностей может быть различным. Давайте возьмем за основу классификацию бюджетных отраслей: - молодой специалист (менее 2-х лет), и идет ли молодежь вообще в транспортную отрасль - специалист 2, 1 -категории - ведущий специалист - главный специалист - начальник отдела (службы) Дальше продолжать не буду, допускаю, что с начальника управления идут уже персональные надбавки. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dmitri Posted March 19, 2008 Share Posted March 19, 2008 Как о средней или как о пределе? 191917[/snapback] Абсолютно дословно не помню, но слов "не более" там не было. Посему воспринимаю эту цифру как нечто среднее (ну или немного выше среднего). Link to comment Share on other sites More sharing options...
Всеволод Posted March 19, 2008 Share Posted March 19, 2008 Во Пскове за февраль месяц я получил 15500. 152 рабочих часа ,18 раб. дней. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Pilot Volkov Posted March 19, 2008 Author Share Posted March 19, 2008 а в чём суть темы??? узнать з/п? Именно так. С водителями более-менее понятно. По трехстороннему соглашению (работодатель, профсоюзы, правительство) минимальная зарплата водителей в Москве -20 000 руб. Не хочется создавать отдельную тему, разрешите задать вопрос здесь. Ну а как обстоят дела с оценкой труда ИТР в транспортных-компаниях? Допускаю, что наименование должностей может быть различным. Давайте возьмем за основу классификацию бюджетных отраслей: - молодой специалист (менее 2-х лет), и идет ли молодежь вообще в транспортную отрасль - специалист 2, 1 -категории - ведущий специалист - главный специалист - начальник отдела (службы) Дальше продолжать не буду, допускаю, что с начальника управления идут уже персональные надбавки. Благодарю за информацию. Во Пскове за февраль месяц я получил 15500. 152 рабочих часа ,18 раб. дней. Спасибо. Региональные з/п также интересно узнать. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Posted March 19, 2008 Share Posted March 19, 2008 Насколько я помню (может быть, что-то напутал, больно не бейте!) до Нового года в 10-м Автобусном Парке за час платили 87 рублей, плюс ещё около 8 тысяч премия, и несколько тысяч разные надбавки за АСКП и т.д. Т.е. получается, что если отработка 260 часов, то 260*87+8000~31000 плюс надбавки, получается, как я и говорил, около 35 тысяч. А праздничные дни в повышенном (двойном?) размере оплачивались. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Степан Нихто Posted March 20, 2008 Share Posted March 20, 2008 Насколько я помню (может быть, что-то напутал, больно не бейте!) до Нового года в 10-м Автобусном Парке за час платили 87 рублей, плюс ещё около 8 тысяч премия, и несколько тысяч разные надбавки за АСКП и т.д. Т.е. получается, что если отработка 260 часов, то 260*87+8000~31000 плюс надбавки, получается, как я и говорил, около 35 тысяч. А праздничные дни в повышенном (двойном?) размере оплачивались. Но это 260 часов! А это, извините, не шутки! Так работать постоянно - до пенсии точно не доживешь. Работать надо норму часов (160-180). Максимум - до 200-х. И вот за такую отработку зарплату и считать. А то есть мастера, которые и по 360 часов ухитрялись накатывать. Насчет зарплаты в выходной. Она "как бы двойная". То есть, собственно сам тариф, действительно двойной - но с учетом премий, того-сего, пятого-десятого - где-то приблизительно полуторная. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Константин1201 Posted March 20, 2008 Share Posted March 20, 2008 Во Пскове за февраль месяц я получил 15500. 152 рабочих часа ,18 раб. дней. Всеволод, раз уж Вы "коммерческую тайну" открыли, не могли бы Вы поподробней расписать все составляющие зарплаты? Примерно так, как у Вас это выглядит в зарплатном листке. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Всеволод Posted March 20, 2008 Share Posted March 20, 2008 Да мне стыдится нечего ,я свои деньги честно зарабатываю. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dmitri Posted March 20, 2008 Share Posted March 20, 2008 Как о средней или как о пределе? 191917[/snapback] Сегодня увидел ту же рекламу в виде наклейки. 58 000 преподносится как средняя. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Archived
This topic is now archived and is closed to further replies.