Перейти к содержанию

Длинная оранжевая колбаса вышла ни линию


karelalex

Рекомендуемые сообщения

Ездил сегодня по 17-му почти весь маршрут, кобры не встетил. Видимо действительно сегодня она не выходила

Маленький ОФФ: станные дела творятся на 17м маршруте, в выходные и кобра, и СМЕ в максимальном количестве 6 штух работали, как будни настатли, так систем поубавилось, и кобры не видно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сертификаты на право линейной работы на этом вагоне получили четыре водителя.

202815[/snapback]

А почему конкретно на трамваях это практикуется?

Просто, скажем, в 10АП в своё время приезжали тоже единичные (для парка) экземпляры ПС, но что-то ничего не слышно было о каких-то подобных сертификатах...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но что-то ничего не слышно было о каких-то подобных сертификатах...

Надо полагать, что принцип работы на разных автобусах отдичается от принципа работы на разных вагонах. "Червяк" же вообще по сути новый тип ПС. Да, практически СМЕ, но ведь не СМЕ! Да и по техническим характеристикам есть отличия в отличии (пардон, за каламбур) от привычных нам вагонов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сертификаты на право линейной работы на этом вагоне получили четыре водителя.

202815[/snapback]

А почему конкретно на трамваях это практикуется?

Просто, скажем, в 10АП в своё время приезжали тоже единичные (для парка) экземпляры ПС, но что-то ничего не слышно было о каких-то подобных сертификатах...

ИМХО потому, что конструкция колбасы порождает некоторые принципиальные особенности управления им, а 10225 или 10132 в управлении почти не отличались от обычных МАЗов-107 или ЛиАЗов-5256 соответственно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот такая колбаса не ожидается?

С нашим-то состоянием путей :o

 

 

Ты знаешь, я когда был в Будепеште, это был день образования Венгерского государства, Комбино катались не только по обычным своим 4 и 6 маршруту, но и по 56-му катался минимум один экземпляр. Как раз на нём я и ехал. И вполне неплохо. А пути на 56-м вполне похожи на строгинские...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты знаешь, я когда был в Будепеште, это был день образования Венгерского государства, Комбино катались не только по обычным своим 4 и 6 маршруту, но и по 56-му катался минимум один экземпляр. Как раз на нём я и ехал. И вполне неплохо. А пути на 56-м вполне похожи на строгинские...

Симпатичный, кстати, трамвайчик. Я в Венгрии не был, насчет путей вам виднее :). Но мне всё же думается, что пока нужно, чтобы "Кобра" и "Червяк" себя хорошо зарекомендовали, пошли в серию, одновременно с этим ремонтировать пути. А к тому и СТ должен подоспеть, там и поглядим-с.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нужно, чтобы "Кобра" и "Червяк" себя хорошо зарекомендовали, пошли в серию, одновременно с этим ремонтировать пути.

204190[/snapback]

В Строгино они уже второй сезон ремонтируются полным ходом. В некоторых местах именно состояние путей не позволяло эксплуатировать 71-630.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кобра в серию? :D Скоро уже татр не останется :) МТТМ сдирали с Риги, в которой не модерят уже дааавно. Почти все Т3 отмодерили

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как я понял, "Кобра" (это которая из "Татр" сделана, да?) - одноголовая? В отличие от "Колбасы" (звучит всё же поприятнее "Червяка"). И на неё угрохали три "Татры", правильно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как я понял, "Кобра" (это которая из "Татр" сделана, да?) - одноголовая?

204384[/snapback]

Да.

 

на неё угрохали три "Татры"

204384[/snapback]

Две. Средняя (низкопольная) секция - новая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перечитал всю тему и немного запутался. :)

 

1. Строгинская колбаса ходит утром или с 12?

2. Она сейчас в отпуске?

 

Появилось время прокатиться, за сим и интересуюсь. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2. Она сейчас в отпуске?

Водила в отпуске, а по сему и она.

 

 

Ну что за выдумки? На прошлой неделе раза три колбасу видел на линии, раз один - ездил. А разговоры о водиле уже идут недели две... Тот же самый водила там работает, единственный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну что за выдумки?

Вывод был сделан из данного сообщения.

Сертификаты на право линейной работы на этом вагоне получили четыре водителя. Но пока вагон целый год стоял в депо, один из них ушел работать в главк, второй стал начальником БД в депо и водителем больше не работает, третий сейчас тренирует деповскую команду для участия в конкурсе, а четвёртый в отпуске. Деповские перегонщики конечно управлению им обучены, но на линию выезжать на нём не могут. Вот и получилось, что работать некому.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну что за выдумки? На прошлой неделе раза три колбасу видел на линии, раз один - ездил. А разговоры о водиле уже идут недели две... Тот же самый водила там работает, единственный.

204585[/snapback]

Который и был в отпуске.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Который и был в отпуске.

 

 

Ну значит в недолгом отпуске, и уже вышел на работу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

таки с каких до каких помаранчевая сосиска работает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты знаешь, я когда был в Будепеште, это был день образования Венгерского государства, Комбино катались не только по обычным своим 4 и 6 маршруту, но и по 56-му катался минимум один экземпляр. Как раз на нём я и ехал. И вполне неплохо. А пути на 56-м вполне похожи на строгинские...

 

Позвольте усомниться в высказанном вами утверждении о Комбинах на 56 маршруте Будапешта. Живу я здесь, около Moszkva Ter, уже много лет, и что-то ни разу их на 56 не видел. Местные транспортные форумы об этом тоже сообщили бы, да вот почему-то молчат. Кроме того, настолько длинный трамвай, как Комбино, не влезет на большинство остановок 56 трамвая, и, поэтому, допустить его эксплуатацию на 56 маршруте BKV не может. BKV вообще не поощряет "зоопарк" на трамвайных маршрутах, например, жители района Kobanya сильно возмущались, когда с 28 маршрута убрали Татры и заменили на Ganz ICs. Татры ушли на обновленные 18/56 маршруты, но не все, осталось прилично, но для полного выпуска не хватило. Вот и заменили на 28 тип ПС.

 

Так что в Комбино на 56 маршруте можно поверить только при наличии фоток. Да и то, наверняка была какая-нибудь разовая акция, если вообще была. Там Татры, только Татры, и ничего, кроме Татр.

 

А вот то, что скоро Комбины регулярно по выходным станут ходить на 1 маршруте - истинная правда. Ориентировочно - с конца августа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

таки с каких до каких помаранчевая сосиска работает?

204738[/snapback]

В первой половине дня. Я сегодня на ней уехал примерно в 8:30 от Катукова в сторону Щукинской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Позвольте усомниться в высказанном вами утверждении о Комбинах на 56 маршруте Будапешта. Живу я здесь, около Moszkva Ter, уже много лет, и что-то ни разу их на 56 не видел. Местные транспортные форумы об этом тоже сообщили бы, да вот почему-то молчат. Кроме того, настолько длинный трамвай, как Комбино, не влезет на большинство остановок 56 трамвая, и, поэтому, допустить его эксплуатацию на 56 маршруте BKV не может. BKV вообще не поощряет "зоопарк" на трамвайных маршрутах, например, жители района Kobanya сильно возмущались, когда с 28 маршрута убрали Татры и заменили на Ganz ICs. Татры ушли на обновленные 18/56 маршруты, но не все, осталось прилично, но для полного выпуска не хватило. Вот и заменили на 28 тип ПС.

 

Так что в Комбино на 56 маршруте можно поверить только при наличии фоток. Да и то, наверняка была какая-нибудь разовая акция, если вообще была. Там Татры, только Татры, и ничего, кроме Татр.

 

А вот то, что скоро Комбины регулярно по выходным станут ходить на 1 маршруте - истинная правда. Ориентировочно - с конца августа.

 

 

Ты знаешь, я лапшу на уши вешать не привык, и мне, как бы пофигу веришь ты мне, или нет. Я говорю, как было. Причём рассказал при каких это было обстоятельствах.

И делать мне нефига, как приехать на полтора дня в Будапешт и заниматься фотографированием трамваев. Не веришь - не верь. И заканчиваем - здесь тема про московский трамвайный сервелат, а для венгерского была где-то отдельная тема.

 

 

 

 

Вот возник такой вопрос - а не возникало ли в Пресне мысли эксплуатировать КТМ-30, управляя поочерёдно из разных кабин? Через день, например... Иначе какой смысл вообще???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот возник такой вопрос - а не возникало ли в Пресне мысли эксплуатировать КТМ-30, управляя поочерёдно из разных кабин? Через день, например... Иначе какой смысл вообще???

204850[/snapback]

Смысл испытаний просто выявить косяки вагона до его постановки на поточное производство, а также выяснить целесообразность этого самого поточного производства в принципе.

А для управления из разных кабин нужно будет на обоих кабинах устанавливать навигационной оборудование. Смысла вобщем-то никакого, а только лишняя работа, за выполнение которой нужно платить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

В первой половине дня. Я сегодня на ней уехал примерно в 8:30 от Катукова в сторону Щукинской.

204846[/snapback]

Сегодня колбаса работала и днем - с 12 до 14 часов точно была на линии все время.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня колбаса работала и днем - с 12 до 14 часов точно была на линии все время.

 

Сегодня колбаса работала в вечерний час-пик

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 месяца

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Сегодня прочитал в газете "Октябрьское поле":окончание испытаний 1 июля!газете давал интервью начальник депо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новости гласят, что нас ждёт ещё одна колбаса.

 

http://www.embassybel.ru/news/economics/2008/06/28/17755/

 

КУП «Белкоммунмаш» в июле текущего года выпустит первый экземпляр бесшумного и скоростного трамвая, соответствующего современным европейским аналогам. Об этом БЕЛТА сообщил генеральный директор предприятия Владимир Король.

 

«Белкоммунмаш» разработало такой трамвай по техническому заданию Москвы. Для его комплектации на предприятии организуется выпуск трамвайных тележек – самого важного элемента, на который приходится значительная часть стоимости машины. Пока же КУП «Белкоммунмаш» вынуждено их импортировать. Примечательно, что создавали тележку конструкторы столичного предприятия в кооперации с германскими и венгерскими производителями, ранее конкурировавшими между собой, но объединившимися для реализации такого интересного проекта.

 

Минский производитель поставил перед собой амбициозную задачу – создать современную и конкурентоспособную по цене тележку. Немаловажно, что стоимость минского трамвая дешевле всех европейских аналогов.

 

Говоря о технических характеристиках супертрамвая, гендиректор отметил, что он будет бесшумным, низкопольным и развивать скорость до 120 км/ч. Первый экземпляр машины выполнен в трехсекционном варианте с двумя управляемыми кабинами (первой и последней). Тем самым трамвай становится универсальным пассажирским транспортом – на обратном пути нет необходимости делать разворотные круги, водитель лишь из одной кабины переходит в другую.

 

«На сегодня это самая современная версия, – говорит Владимир Король. – Такой трамвай может совмещать несколько функций: легкого метро и легкого скоростного трамвая, соединяя таким образом города с малыми населенными пунктами. Это согласуется и с Государственной комплексной программой развития регионов, малых и средних городских поселений на 2007-2010 годы».

 

В июле «Белкоммунмаш» представит трамвай москвичам. Также предприятие готово поставлять такую технику в перспективе и для КУП «Минсктранс». Не исключено, что суперновинка появится на столичных улицах в конце текущего – начале следующего года. Такой вопрос уже прорабатывается в Мингорисполкоме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новости гласят, что нас ждёт ещё одна колбаса.

211443[/snapback]

Очень рад за белорусов!

окончание испытаний 1 июля

210605[/snapback]

До конца года испытания

http://www.@.ru/index.php?article=8872

Пёсика заменить на "dtis"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До конца года испытания

211449[/snapback]

испытания ЧЕГО? В заметке говорится о Кобре, а речь шла про 71-630. Как-то глупо заканчивать испытания на линии всего через 2 месяца после их начала.

 

Сегодня прочитал в газете "Октябрьское поле":окончание испытаний 1 июля!газете давал интервью начальник депо!

210605[/snapback]

Вместо того, чтобы трепаться, лучше дал бы ссылку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.