Перейти к содержанию

Длинная оранжевая колбаса вышла ни линию


karelalex

Рекомендуемые сообщения

Почему <...> во множественном числе?

200815[/snapback]

3200 и 3201.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ездит это чудо сейчас или нет?

201081[/snapback]

Сегодня утром - работало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 и 10 числа работал (в первой половине дня видел его).

Прокатился. Впечатления - класс! Но портит весь кайф отвратное состояние пути на некоторых участках...

Чем-то Русич напоминает (по ощущениям от остановки/разгона) :unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но портит весь кайф отвратное состояние пути на некоторых участках...

201220[/snapback]

Отвратное состояние пути в Туле, а на краснопресненской сети в общем-то на 4-ку. (да да на пятёрку разве что кусок в покровском-стрешневе, где хрен занет сколько лежат железнодорожные рельсы.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня совершенно того не ожидая, таки поймал её!

 

Иду я утром, как обычно, пешкодрапом на 21-ый, и вдруг смотрю - откуда ни возьмись взялось это оранжевое чудо, играя на солнце гладкими бортами и отражая в стеклах лучи. Пришлось резко прибавить темп, из-за большого количества машин перейти Катукова оказалось очень непросто, но все-таки успел (за это время народ грузился через узкую дверь, что и помогло). Ход действительно очень плавный (почему-то промелькнула ассоциация с вагоном метро), в салоне довольно тихо. В отличие от многих здесь высказывавшихся, проход в салоне показался мне вполне нормальным, пройти спокойно можно, народ равномерно разошелся по всему вагону. Сиденья удобные. Теперь о минусах: в центральной секции буквально жопой ощущаешь каждый стык, особенно в конце Строгинского моста (ближе к стрелке 28-го) и на Новощукинской. Поэтому пути должны быть действительно идеальными.

Ступеньки есть, но трудностей совершенно не создают - хочешь стоять, стой в низкопольнойчасти, хочешь сидеть - иди в высокопольную.

 

 

Так что, если ничего не изменится, ловить 630-ку надо в районе 8:15 на остановке "Ул. Маршала Катукова". На Щуку он прибыл примерно в 8:30.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я сегодня тоже ехал, в районе 12-40 от Кулакова-11.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тем временем судя по фотографиям с сайта СТТС бауманская колбаса типа "Кобра" усиленно обкатывается и обещает на этой неделе выйти с пассажирами на 17й маршрут (вторая часть сообщения уже по данным с сайта Tr.ru)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера пытался поймать "червяка". На линии его не было, со слов одной из водителей, "сегодня он не вышел на линию, м б, завтра выйдет" Я вот не пойму: может быть, у них из-за значительного обрезания сети в последние годы, вагонов стало значительно больше, нежели необходимого кол-ва выходов? Даже в будни? Кто что думает?

P S Саиое интересное, эта интервьюируемая мной тётя долго не могла понять, про какой я такой вагон "71-630" спрашиваю, и, только услышав фразу "трёхсекционный", воткнулась. Напоследок мне был дан совет, если что, спрашивать сразу про "червяка" : "так сразу поймут..." :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот не пойму: может быть, у них из-за значительного обрезания сети в последние годы, вагонов стало значительно больше, нежели необходимого кол-ва выходов?

202275[/snapback]

Сомнительно, потому что за это время были списания, и количество вагонов могли отрегулировать, например, уменьшением объёма поступлений и передачей вагонов с капремонта в другое депо.

Зато бывает так, что доверять конкретный экземпляр могут значительно меньшему числу водителей, чем возможно теоретически. Ну и плюс там у них другие правила техобслуживания.

 

Даже в будни?

202275[/snapback]

Там ещё дело может быть в том, что по выходным техобслуживание не проводится, поэтому фраза "даже в будни" не всегда уместна. Тем более что будничный нормативный выпуск всегда будет меньше объёма наличного ПС.

 

Саиое интересное, эта интервьюируемая мной тётя долго не могла понять, про какой я такой вагон "71-630" спрашиваю

202275[/snapback]

В этом ничего удивительного нет, поскольку зачастую на линии водительский народ не интересует ничего кроме линии, а в парке хочется побыстрее смыться оттуда, не обращая внимание на новости, не касающиеся непосредственно себя. Ну и даже если что-то остаётся всё-таки замеченным, мало кому охота разбираться в том, как оно называется на самом деле, не говоря уже о чём-то большем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В этом ничего удивительного нет, поскольку зачастую на линии водительский народ не интересует ничего кроме линии, а в парке хочется побыстрее смыться оттуда, не обращая внимание на новости, не касающиеся непосредственно себя. Ну и даже если что-то остаётся всё-таки замеченным, мало кому охота разбираться в том, как оно называется на самом деле, не говоря уже о чём-то большем.

202320[/snapback]

В Пресне вагоны в основном только и называют по прозвищам. Там практически никто не знает никаких ЛМ-99, МТТЧ, МТТМ, ТМРП, 71-630. Зато знают "стрелы", "прогрессы", "ганцы", "утята", "червяк". В диспетчерской депо, прямо перед диспетчером висит напечатанная на компьютере соответствующая расшифровка - у какой модели какое прозвище.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Пресне вагоны в основном только и называют по прозвищам. Там практически никто не знает никаких ЛМ-99, МТТЧ, МТТМ, ТМРП, 71-630.

202332[/snapback]

А с чем связана такая безграмотность?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А с чем связана такая безграмотность?

202384[/snapback]

Почему безграмотность? Вряд ли ты будешь говорить, что "на маршруте почти весь выпуск составляет ПС 71-134АЭ" или "в депо пришли два вагона 71-405.08". Смотри тему "Прозвища подвижного состава" - там как раз такое обсуждалось, и все станет ясно.

 

Это не безграмотность. Кому там на форуме не нравились всякие там ТЧ, а/к и т.п.?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему безграмотность? Вряд ли ты будешь говорить, что "на маршруте почти весь выпуск составляет ПС 71-134АЭ" или "в депо пришли два вагона 71-405.08".

202395[/snapback]

Второе как раз я бы сказал, если бы пришлось ;-) Ну, в первом случае, сказал бы, конечно, без последних букв и вместо цифрового обозначения ЛМ-99, потому что вагон называется ЛМ-99. Другое дело - знать, скажем, прозвище модели, не зная её официального обозначения - вот это я и считаю безграмотностью. Ведь знание официального обозначения модели совсем не обязывает употреблять исключительно его, когда действительно прозвища есть. Тем более, против знания исключительно прозвищ и пользования исключительно ими говорит и тот факт, что прозвища не перечисляются в документации на машину.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Другое дело - знать, скажем, прозвище модели, не зная её официального обозначения - вот это я и считаю безграмотностью.
С другой стороны большей части работников депо официальные обозначения побоку. Потому и не забивают они себе голову бесполезной для них информацией
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вдогонку к вопросу о червяках... Длинная красная колбаса депо им. Баумана № 2255 сегодня была с пассажирами по маршруту № 17

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Длинная красная колбаса депо им. Баумана № 2255 сегодня была с пассажирами по маршруту № 17

202536[/snapback]

Вот блин! А мы-то сегодня сначала безуспешно ловили 3100 в Строгино, а потом, не менее безуспешно, 3690 на Парке Победы. А оказывается надо было ловить совсем не их и совсем не там.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как говорят, 3100 пока на линии не будет. Пилот в отпуске, у остальных слишком низкий коэффицент синхронизации, и вагон не включается...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И входом через переднюю дверь :angry:

 

Кстати, я сегодня в кобре проехал :D Хороший вагон. Много бегущих строк, которые показывают температуру и в салоне, и на улице. Правда в низкопольной части слышится шум от тележки, но это не важно. Правда, в такой вагон надо кондушку с валидатором, чтобы народ без ступенек заходил. И вообще интересна дальнейшая судьба проекта- пока этот вагон испытают, пока на конвейре ( может и нет) поставят, модернизировать нечего будет :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В какое время будут выпускать "Кобру" на маршрут? Со скольки до скольки она ходила сегодня?

 

P.S. И еще один вопрос: откуда вообще взялась эта "Кобра"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В какое время будут выпускать "Кобру" на маршрут?

202696[/snapback]

Говорят, с утра и где-то до двух. Сегодня второй день

Со скольки до скольки она ходила сегодня?

202696[/snapback]

Со скольки-ХЗ. Я на к/ст "Медведково" на ней приехал, а потом она с "Медведково" она уехала в 14-13. Я решил поездку сэкономить ( не ТАТ же :D ) и поехал за ней на метро :angry: Приехал-встертил у ВВЦ 2037 ( он выехал после 2255). Решил, что кобра на "Останкино". Ни пока шёл, ни на Останкино её не увидел. Значит в депо уехала.

П.С. У метро ВДНХ к Останкино она была в 13-18, к Медведково в 13-31, если кому интересно

P.S. И еще один вопрос: откуда вообще взялась эта "Кобра"?

202696[/snapback]

В Западной Европе таких много. Кобра-сочлённый вагон, состоящий из двух отмодеренных Т3 с низкопольной вставкой. По узлам и деталям во-многом сходна с МТТЧ. Из СНГ есть также в Киеве и в Кривом Роге ( на СТ). Московскую делали чехи, ТМЗ и ТРЗ. Первоначально планировали презентовать 2, а потом 8 сентября 2007 :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я сам ничего не понял, но вагон не ходит

202662[/snapback]

Если вот это вот:

Как говорят, 3100 пока на линии не будет. Пилот в отпуске, у остальных слишком низкий коэффицент синхронизации, и вагон не включается...

202562[/snapback]

было типа объяснение от какого-нибудь персонала, то очевидно, следует понимать следующим образом:

1) Во избежание излишнего ухудшения техсостояния вагона, его доверили одному конкретному водителю - т.е. то, о чём я и говорил, подозревая, что вагон "именной".

2) Этот водитель вполне мог пройти какое-то специальное обучение, которое могли специально не доверять кому-то ещё, чтобы этот вагон даже не смогли сдвинуть с места.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

было типа объяснение от какого-нибудь персонала, то очевидно, следует понимать следующим образом:

1) Во избежание излишнего ухудшения техсостояния вагона, его доверили одному конкретному водителю - т.е. то, о чём я и говорил, подозревая, что вагон "именной".

2) Этот водитель вполне мог пройти какое-то специальное обучение, которое могли специально не доверять кому-то ещё, чтобы этот вагон даже не смогли сдвинуть с места.

202780[/snapback]

Могу уточнить. Сертификаты на право линейной работы на этом вагоне получили четыре водителя. Но пока вагон целый год стоял в депо, один из них ушел работать в главк, второй стал начальником БД в депо и водителем больше не работает, третий сейчас тренирует деповскую команду для участия в конкурсе, а четвёртый в отпуске. Деповские перегонщики конечно управлению им обучены, но на линию выезжать на нём не могут. Вот и получилось, что работать некому.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я сегодня прождал "Кобру" с 11 до 13 часов около ответвления в депо от главной линии, но ее так и не было! Она вообще сегодня выходила на маршрут?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.