Александр Конов Опубликовано 9 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2008 Почему <...> во множественном числе? 200815[/snapback] 3200 и 3201. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Степан Нихто Опубликовано 10 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2008 Вы тут говорите об чем угодно - кроме одного. Ездит это чудо сейчас или нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 10 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2008 В среду 7 мая в районе 14-16 часов не ездил точно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр Конов Опубликовано 10 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2008 Ездит это чудо сейчас или нет? 201081[/snapback] Сегодня утром - работало. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AKV Опубликовано 11 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2008 9 и 10 числа работал (в первой половине дня видел его). Прокатился. Впечатления - класс! Но портит весь кайф отвратное состояние пути на некоторых участках... Чем-то Русич напоминает (по ощущениям от остановки/разгона) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karelalex Опубликовано 11 мая, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 11 мая, 2008 Но портит весь кайф отвратное состояние пути на некоторых участках... 201220[/snapback] Отвратное состояние пути в Туле, а на краснопресненской сети в общем-то на 4-ку. (да да на пятёрку разве что кусок в покровском-стрешневе, где хрен занет сколько лежат железнодорожные рельсы.) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anton121 Опубликовано 13 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2008 Сегодня совершенно того не ожидая, таки поймал её! Иду я утром, как обычно, пешкодрапом на 21-ый, и вдруг смотрю - откуда ни возьмись взялось это оранжевое чудо, играя на солнце гладкими бортами и отражая в стеклах лучи. Пришлось резко прибавить темп, из-за большого количества машин перейти Катукова оказалось очень непросто, но все-таки успел (за это время народ грузился через узкую дверь, что и помогло). Ход действительно очень плавный (почему-то промелькнула ассоциация с вагоном метро), в салоне довольно тихо. В отличие от многих здесь высказывавшихся, проход в салоне показался мне вполне нормальным, пройти спокойно можно, народ равномерно разошелся по всему вагону. Сиденья удобные. Теперь о минусах: в центральной секции буквально жопой ощущаешь каждый стык, особенно в конце Строгинского моста (ближе к стрелке 28-го) и на Новощукинской. Поэтому пути должны быть действительно идеальными. Ступеньки есть, но трудностей совершенно не создают - хочешь стоять, стой в низкопольнойчасти, хочешь сидеть - иди в высокопольную. Так что, если ничего не изменится, ловить 630-ку надо в районе 8:15 на остановке "Ул. Маршала Катукова". На Щуку он прибыл примерно в 8:30. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Независимый эксперт Опубликовано 13 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2008 Я сегодня тоже ехал, в районе 12-40 от Кулакова-11. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
InDaFtoor Опубликовано 13 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2008 Тем временем судя по фотографиям с сайта СТТС бауманская колбаса типа "Кобра" усиленно обкатывается и обещает на этой неделе выйти с пассажирами на 17й маршрут (вторая часть сообщения уже по данным с сайта Tr.ru) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kanec Опубликовано 16 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2008 Вчера пытался поймать "червяка". На линии его не было, со слов одной из водителей, "сегодня он не вышел на линию, м б, завтра выйдет" Я вот не пойму: может быть, у них из-за значительного обрезания сети в последние годы, вагонов стало значительно больше, нежели необходимого кол-ва выходов? Даже в будни? Кто что думает? P S Саиое интересное, эта интервьюируемая мной тётя долго не могла понять, про какой я такой вагон "71-630" спрашиваю, и, только услышав фразу "трёхсекционный", воткнулась. Напоследок мне был дан совет, если что, спрашивать сразу про "червяка" : "так сразу поймут..." Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Куликов Антон Валерьевич Опубликовано 16 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2008 Я вот не пойму: может быть, у них из-за значительного обрезания сети в последние годы, вагонов стало значительно больше, нежели необходимого кол-ва выходов? 202275[/snapback] Сомнительно, потому что за это время были списания, и количество вагонов могли отрегулировать, например, уменьшением объёма поступлений и передачей вагонов с капремонта в другое депо. Зато бывает так, что доверять конкретный экземпляр могут значительно меньшему числу водителей, чем возможно теоретически. Ну и плюс там у них другие правила техобслуживания. Даже в будни? 202275[/snapback] Там ещё дело может быть в том, что по выходным техобслуживание не проводится, поэтому фраза "даже в будни" не всегда уместна. Тем более что будничный нормативный выпуск всегда будет меньше объёма наличного ПС. Саиое интересное, эта интервьюируемая мной тётя долго не могла понять, про какой я такой вагон "71-630" спрашиваю 202275[/snapback] В этом ничего удивительного нет, поскольку зачастую на линии водительский народ не интересует ничего кроме линии, а в парке хочется побыстрее смыться оттуда, не обращая внимание на новости, не касающиеся непосредственно себя. Ну и даже если что-то остаётся всё-таки замеченным, мало кому охота разбираться в том, как оно называется на самом деле, не говоря уже о чём-то большем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Касаткин Опубликовано 16 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2008 В этом ничего удивительного нет, поскольку зачастую на линии водительский народ не интересует ничего кроме линии, а в парке хочется побыстрее смыться оттуда, не обращая внимание на новости, не касающиеся непосредственно себя. Ну и даже если что-то остаётся всё-таки замеченным, мало кому охота разбираться в том, как оно называется на самом деле, не говоря уже о чём-то большем. 202320[/snapback] В Пресне вагоны в основном только и называют по прозвищам. Там практически никто не знает никаких ЛМ-99, МТТЧ, МТТМ, ТМРП, 71-630. Зато знают "стрелы", "прогрессы", "ганцы", "утята", "червяк". В диспетчерской депо, прямо перед диспетчером висит напечатанная на компьютере соответствующая расшифровка - у какой модели какое прозвище. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Куликов Антон Валерьевич Опубликовано 16 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2008 В Пресне вагоны в основном только и называют по прозвищам. Там практически никто не знает никаких ЛМ-99, МТТЧ, МТТМ, ТМРП, 71-630. 202332[/snapback] А с чем связана такая безграмотность? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anton121 Опубликовано 16 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2008 А с чем связана такая безграмотность? 202384[/snapback] Почему безграмотность? Вряд ли ты будешь говорить, что "на маршруте почти весь выпуск составляет ПС 71-134АЭ" или "в депо пришли два вагона 71-405.08". Смотри тему "Прозвища подвижного состава" - там как раз такое обсуждалось, и все станет ясно. Это не безграмотность. Кому там на форуме не нравились всякие там ТЧ, а/к и т.п.? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Куликов Антон Валерьевич Опубликовано 16 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2008 Почему безграмотность? Вряд ли ты будешь говорить, что "на маршруте почти весь выпуск составляет ПС 71-134АЭ" или "в депо пришли два вагона 71-405.08". 202395[/snapback] Второе как раз я бы сказал, если бы пришлось ;-) Ну, в первом случае, сказал бы, конечно, без последних букв и вместо цифрового обозначения ЛМ-99, потому что вагон называется ЛМ-99. Другое дело - знать, скажем, прозвище модели, не зная её официального обозначения - вот это я и считаю безграмотностью. Ведь знание официального обозначения модели совсем не обязывает употреблять исключительно его, когда действительно прозвища есть. Тем более, против знания исключительно прозвищ и пользования исключительно ими говорит и тот факт, что прозвища не перечисляются в документации на машину. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vector Опубликовано 16 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2008 Другое дело - знать, скажем, прозвище модели, не зная её официального обозначения - вот это я и считаю безграмотностью. С другой стороны большей части работников депо официальные обозначения побоку. Потому и не забивают они себе голову бесполезной для них информацией Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
InDaFtoor Опубликовано 17 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2008 Вдогонку к вопросу о червяках... Длинная красная колбаса депо им. Баумана № 2255 сегодня была с пассажирами по маршруту № 17 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 17 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2008 Длинная красная колбаса депо им. Баумана № 2255 сегодня была с пассажирами по маршруту № 17 202536[/snapback] Вот блин! А мы-то сегодня сначала безуспешно ловили 3100 в Строгино, а потом, не менее безуспешно, 3690 на Парке Победы. А оказывается надо было ловить совсем не их и совсем не там. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 17 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2008 Ну все-таки ИМХО там побывали две штуки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dr_KitaeTsc Опубликовано 17 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2008 Как говорят, 3100 пока на линии не будет. Пилот в отпуске, у остальных слишком низкий коэффицент синхронизации, и вагон не включается... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ilya_Petoushkoff Опубликовано 18 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2008 Dr_KitaeTsc Ничего не понял. Можно ли по-русски? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dr_KitaeTsc Опубликовано 18 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2008 Я сам ничего не понял, но вагон не ходит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chettus Опубликовано 18 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2008 Вот такая колбаса не ожидается? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pilot Volkov Опубликовано 18 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2008 Вот такая колбаса не ожидается? С нашим-то состоянием путей Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ramirez Опубликовано 18 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2008 И входом через переднюю дверь Кстати, я сегодня в кобре проехал Хороший вагон. Много бегущих строк, которые показывают температуру и в салоне, и на улице. Правда в низкопольной части слышится шум от тележки, но это не важно. Правда, в такой вагон надо кондушку с валидатором, чтобы народ без ступенек заходил. И вообще интересна дальнейшая судьба проекта- пока этот вагон испытают, пока на конвейре ( может и нет) поставят, модернизировать нечего будет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шпекавыг Опубликовано 18 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2008 В какое время будут выпускать "Кобру" на маршрут? Со скольки до скольки она ходила сегодня? P.S. И еще один вопрос: откуда вообще взялась эта "Кобра"? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ramirez Опубликовано 18 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2008 В какое время будут выпускать "Кобру" на маршрут? 202696[/snapback] Говорят, с утра и где-то до двух. Сегодня второй день Со скольки до скольки она ходила сегодня? 202696[/snapback] Со скольки-ХЗ. Я на к/ст "Медведково" на ней приехал, а потом она с "Медведково" она уехала в 14-13. Я решил поездку сэкономить ( не ТАТ же ) и поехал за ней на метро Приехал-встертил у ВВЦ 2037 ( он выехал после 2255). Решил, что кобра на "Останкино". Ни пока шёл, ни на Останкино её не увидел. Значит в депо уехала. П.С. У метро ВДНХ к Останкино она была в 13-18, к Медведково в 13-31, если кому интересно P.S. И еще один вопрос: откуда вообще взялась эта "Кобра"? 202696[/snapback] В Западной Европе таких много. Кобра-сочлённый вагон, состоящий из двух отмодеренных Т3 с низкопольной вставкой. По узлам и деталям во-многом сходна с МТТЧ. Из СНГ есть также в Киеве и в Кривом Роге ( на СТ). Московскую делали чехи, ТМЗ и ТРЗ. Первоначально планировали презентовать 2, а потом 8 сентября 2007 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Куликов Антон Валерьевич Опубликовано 18 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2008 Я сам ничего не понял, но вагон не ходит 202662[/snapback] Если вот это вот: Как говорят, 3100 пока на линии не будет. Пилот в отпуске, у остальных слишком низкий коэффицент синхронизации, и вагон не включается... 202562[/snapback] было типа объяснение от какого-нибудь персонала, то очевидно, следует понимать следующим образом: 1) Во избежание излишнего ухудшения техсостояния вагона, его доверили одному конкретному водителю - т.е. то, о чём я и говорил, подозревая, что вагон "именной". 2) Этот водитель вполне мог пройти какое-то специальное обучение, которое могли специально не доверять кому-то ещё, чтобы этот вагон даже не смогли сдвинуть с места. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Касаткин Опубликовано 19 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2008 было типа объяснение от какого-нибудь персонала, то очевидно, следует понимать следующим образом: 1) Во избежание излишнего ухудшения техсостояния вагона, его доверили одному конкретному водителю - т.е. то, о чём я и говорил, подозревая, что вагон "именной". 2) Этот водитель вполне мог пройти какое-то специальное обучение, которое могли специально не доверять кому-то ещё, чтобы этот вагон даже не смогли сдвинуть с места. 202780[/snapback] Могу уточнить. Сертификаты на право линейной работы на этом вагоне получили четыре водителя. Но пока вагон целый год стоял в депо, один из них ушел работать в главк, второй стал начальником БД в депо и водителем больше не работает, третий сейчас тренирует деповскую команду для участия в конкурсе, а четвёртый в отпуске. Деповские перегонщики конечно управлению им обучены, но на линию выезжать на нём не могут. Вот и получилось, что работать некому. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шпекавыг Опубликовано 19 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2008 Я сегодня прождал "Кобру" с 11 до 13 часов около ответвления в депо от главной линии, но ее так и не было! Она вообще сегодня выходила на маршрут? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.