Перейти к содержанию

Забастовка машинистов


rvu

Рекомендуемые сообщения

30000 -это нормальные деньги, которые каждый бы хотел.

199485[/snapback]

Вот только не видно тех, кто хочет - некомплект кадров немаленький. Да и за норму получается не 30, а 22...25.

Вообще из одного из интервью с Якуниным я изменил к нему отношение в худшую сторону (собственно, я никогда к нему хорошо и не относился, а теперь стал еще хуже).

199482[/snapback]

Этот /далее следует набор нецензурных выражений/ уже таких перлов наговорил, что полный отпад. Например, что кадровая проблема на РЖД имеет мессто быть, потому что в других отраслях необосновано повышаются зарплаты. Это типа у нас, при рыночной экономике. Или предложил выйти на губернаторов с вопросом о регулировании рынка труда - типа, чтоб никто больше денег работягам, чем главный пид страны, не предлагал, и ничего, что той зарплаты хватает лишь на хлеб и на водку. Или даже раскататл губу, чтоб организация, в которую с пида уходит работник, платила пиду откупные. (привет царю Александру II, отменившему крепостное право). А еще говорит, типа чтоб поднять зарплату по РЖД на рубль каждому, потребуются миллионы. Никто собственно не сомневается, вот только он забыл сказать, что оборот у пида многомиллиардный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 000 для Москвы это минимальный минимум, чтобы семью содержать. Поэтому я поддерживаю забастовку, РЖД явно платит несоразмерно мало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня во время первомайской демонстрации в Москве выступал руководитель независимого профсоюза. Он сказал, что в депо Пушкино бастовало 80 работников, а в депо Железнодорожная - 84.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот-вот. Для такой ответственной работы эта оплата явно недостаточна. Для сравнения, я в школе получаю +/- ту же сумму, но при этом работаю с 9.00 до 16.00, четверг и суббота - методический день, воскресенье - выходной. И без классного руководства.

Это, наверное, какая-то элитная школа. :blink:

Моя девушка менее 10000 получает (хотя "пашет" во всю).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

попал сам блин... я в этот день по ярославке работал из пушкино в загорск еле уехал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

OFF

Это, наверное, какая-то элитная школа.

199594[/snapback]

Обычный московский лицей. 12 разряд, 30 ч/нед, кабинет, проверка тетрадей + небольшое, но необременительное совмещение, +15% доплата за лицей.

/OFF

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я просто уверен, что во всероссийском масштабе забастовка железнодорожников невозможна и на московском узле в том числе и вот почему.

 

1. Многие ТЧ расположены в мелких городах, где зарплата в 10 - 15 тыс. - это просто охренительная зарплата. Вдобавок ж/д во многих таких городках играет градообразующую роль.

2. Дефицит бригад - это явление скорее чисто столичное, ну в крайнем случае очень крупных городов. В 2006 г. 12 бригад депо Лиски устроили забастовку. Уволили всех (36 человек) по статье. Потом, говорят, еще несколько сочувствующих бригад также оказались за пределами депо. И на их место благополучно нашлись новые работники.

3. Забастовка бригад, обслуживающих пригородные поезда на руку РЖД во многих регионах, ибо пассажиры уйдут на автобусы, а РЖД благополучно может грохнуть дико убыточное пригородное сообщение на многих участках.

4. В случае даже полномасштабной забастовки на московском узле туда благополучно бросят бригады с регионов. При этом отменят "в связи с ремонтом" некоторые местные поезда, а высвободившиеся бригады отправят в Москву. Поверьте на 75 - 80% движение будет восстановлено. Да я думаю, что и в Москве навалом работает провинциальных бригад, которые держатся за свое место, ибо, как у нас говорят, зарплаты на ж/д там все равно 60 - 70% выше, чем у нас.

 

Обычный московский лицей. 12 разряд, 30 ч/нед, кабинет, проверка тетрадей + небольшое, но необременительное совмещение, +15% доплата за лицей.

 

Я подрабатываю на 0,25 ст. в Воронежском строительном университете. С этого года я получил должность доцента университета и ВАКовский диплом доцента, вдобавок кандидат химических наук. При этом я имею, если не ошибаюсь, 16 или 17 разряд ЕТС (т.е. на 4 - 5 разрядов выше). При этом я получаю....2994 рубля за вычетом 13% подоходного налога.

 

Если бы я работал на полную ставку, то получал такую зарплату:

 

Ставка доцента 1,0 (36 часов) - 4000 руб.;

Повышающий коэффициент за работу в ВУЗе, имеющего статус университета - 1,25 (1000 рублей);

Доплата за должность доцента - 1000 рублей;

Доплата за доцента ВАК - 1000 рублей;

Доплата за ученую степень (кандидат наук) - 3000 руб.

Доплата за методическую литературу - 2000 руб.

 

Итого: 12000 руб.

 

Думаю в вашем случае, Светлана, действует гигантская московская региональная доплата преподавателям. В принципе, я этим не удивлен, например, для нашего региона 15 - 18 тыс. - это потолок, больше получают 2 - 3% населения. На основной работе я получаю 13 - 15 тыс. руб. и это при том, что человек на аналогичной должности в Москве получает 100 тыс. руб./мес. Я бы и сам рванул в столицу, давно предлагают, да жилья в Москве у меня нет. Ну и доцент в МГУ почему-то получает 50 тыс., а не 12. Что касается уровня жизни в Москве, то там дорого стоит транспорт, да коммунальные услуги процентов на 30 дороже, а все остальное стоит столько же, как, например, у нас в Воронеже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня во время первомайской демонстрации в Москве выступал руководитель независимого профсоюза. Он сказал, что в депо Пушкино бастовало 80 работников, а в депо Железнодорожная - 84.

ОФФ: кстати именно 1 мая все электрички работали нормально, но некоторые электрички почему-то пропускали мелкие остановки, которые были в расписании (типа Карачарово, Заря, 33 и 43 км, Есино, Назарьево).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня во время первомайской демонстрации в Москве выступал руководитель независимого профсоюза. Он сказал, что в депо Пушкино бастовало 80 работников, а в депо Железнодорожная - 84.

ОФФ: кстати именно 1 мая все электрички работали нормально, но некоторые электрички почему-то пропускали мелкие остановки, которые были в расписании (типа Карачарово, Заря, 33 и 43 км, Есино, Назарьево).

 

 

Ну а на Ярославке отмена мелких остановок уже достигла маразма. В самое пиковое вечернее время, когда все дачники уезжают домой, одной посадской отменили Абрамцево, Радонеж, Калистово (причем все остальные, где софринских и пушкинских хватает, сохранили :P ). И в итоге на первых двух образовался 1,5-часовой перерыв, за время которого мимо проезжают 2 александровские электрички, 1 посадская и 2 экспресса ("Чижов" и ярославский). Зато поздней балакиревской ввели Калистово и Ашукинскую (видать, в качестве компенсации за их отмену утренней александровской, для которой они точно нафиг не нужны), но на кой они нужны в такое время - непонятно. Вообще странно, что графисты так не любят участок Софрино-Хотьково-Сергиев Посад, где количество электричек сильно уменьшается. Короче, графистов пора на лобное место :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Учителя в школах сейчас получают раза в два больше преподавателей в вузах. И Московская надбавка тут особо ни при чем. При этом в селах все равно жуткий недокомплект учителей. А там готовы платить любому по 15 тысяч, если у него есть высшее образование.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

OFF.

 

Сегодня в Сергиеве Посаде вообще замечательно было. Я рассчитывал уехать на электричке, которая по расписанию там в 17.29. Но именно ее отправление перенесли на 10 (!!!) минут раньше (другие электрички в большинстве сместили на 6 минут раньше, даже "Чижова"). Узнал я об этом только прийдя на вокзал. Так буквально в это время объявили, что она "по техническим причинам" опаздывает на 13 (!!!) минут. В итоге она приехала даже позже, чем указано в штатном расписании!! И чтобы нагнать это время, между перегонами летела как ЭР200. Если бы все электрички летели с такой скоростью и без остановок, то путь от С.Посада до Москвы занимал меньше часа. Ведь могут же! Но только почему это делается только тогда, когда уже окончательно прижмет? :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если бы все электрички летели с такой скоростью и без остановок, то путь от С.Посада до Москвы занимал меньше часа. Ведь могут же! Но только почему это делается только тогда, когда уже окончательно прижмет? :D

 

А это не только с Ярославским направлением так...Прошлым летом возвращался домой на фирмаче Вологда-СПб. По пути мы попали в грозу и шли с опозданием в 2 часа. Так вот участок от Волховстроя-1 до СПб-Лад. поезд пролетел за 1 час!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Следующая остановка после праздника

05.05.2008 21:05 | Газета.ru

Железнодорожники, из-за акций протеста которых 28 апреля в Московской области случился транспортный коллапс, угрожают новыми забастовками. В понедельник председатель Российского профсоюза локомотивных бригад железнодорожников (РПЛБЖ) Евгений Куликов заявил, что если ОАО РЖД не удовлетворит требования профсоюза - в частности, о повышении заработных плат, - то 12 мая на конференции профсоюза будет решаться вопрос о проведении новой, еще более масштабной, акции протеста.

 

«Дату я вам сейчас, конечно, не назову», - заявил журналистам Куликов. Однако добавил, что забастовка состоится не позже, чем через месяц.

 

По словам лидеров профсоюза, которые подробно рассказали журналистам о проведенной неделю назад забастовке, у РЖД «есть время на принятие конструктивных решений».

 

«Мы решили не омрачать пассажирам майские праздники, дать им спокойно съездить на дачу, но после 12 мая забастовка состоится. Причем участвовать в ней будут не только работники Московской железной дороги», - пригрозил Куликов.

 

Председатель профсоюза сообщил, что о готовности участвовать в забастовке объявили железнодорожники Тульской области, Перми и «крупных депо в других городах России». А работники Северомуйского железнодорожного тоннеля в Бурятии (крупнейший по протяженности железнодорожный тоннель в России) уже начали акцию протеста, проведя пикет в поддержку забастовщиков МЖД. Профсоюзные лидеры заявили также, что в проведенной 28 апреля забастовке, в которой участвовали локомотивные бригады депо Железнодорожного и Пушкино Московской области, приняли участие не 14 бригад (то есть 28 человек), как утверждало РЖД, а сразу 84 бригады - то есть 168 человек. В доказательство своих слов председатель первичной организации РПЛБЖ на Московской дороге Сергей Линев продемонстрировал пачку бумажных листов толщиной около сантиметра.

 

«Это заявления на участие в забастовке, - пояснил Линев. - И как вы видите, их намного больше двадцати».

 

Главное требование профсоюза железнодорожников - повысить заработную плату работникам локомотивных бригад до 55-60 тыс. рублей. «РЖД заявляет, что машинисты зарабатывают по 60 тысяч, но реально столько получают не больше 1% работников - те, кто чаще улыбается начальнику и ни в чем ему не перечит. Зарплата остальных – 25-30 тысяч рублей», - рассказал Куликов. Также профсоюзы требуют вернуть так называемую выплату за выслугу лет - надбавку к зарплате, которая была отменена руководством РЖД 1 апреля 2007 года. «И последний пункт в перечне наших требований - прекратить дискриминацию машинистов и их помощников по принципу принадлежности к нашему профсоюзу», - добавил председатель РПЛБЖ. По словам Евгения Куликова, члены профсоюза неоднократно жаловались, что в их адрес и в адрес членов их семей звучат угрозы об увольнении, их незаслуженно лишают премий, а иногородних работников выселяют из общежитий.

 

«РЖД, несмотря на наши требования, отказывается садиться за стол переговоров и беседует с нами только через прессу», - заявили лидеры профсоюза.

 

В ОАО РЖД требования локомотивщиков выполнять отказываются, так как считают их необоснованными, а забастовки - незаконными. «Это незаконная акция. Под такие акции зарплаты повышаться не будут», – заявлял 28 апреля первый вице-президент ОАО «Российские железные дороги» Вадим Морозов. По мнению руководства РЖД, во всех неудобствах, которые пришлось пережить жителям Подмосковья, виноваты исключительно зачинщики «незаконной акции».

 

Машинисты же, участвовавшие в забастовке, в свою очередь, винят компанию-работодателя в многочисленных нарушениях безопасности движения, свидетелями которых они стали в тот день. «Вместо машинистов в электровоз сажали неизвестно кого; вместо локомотивной бригады из двух человек, как это полагается, поездами управляли в одиночку; на дежурство, не дав им отдохнуть, вызывали машинистов, которые до этого уже отработали сутки», - перечислял лидер профсоюзной ячейки депо Пушкино Николай Павлов.

 

«Если так будет продолжаться, и РЖД не примет мер, все закончится или крушением, или массовой отменой поездов», - резюмировал другой участник забастовки, машинист Кирилл Пескин.

 

В РЖД опровергают факты нарушения безопасности пассажирских перевозок. В день «незаконной забастовки» в пресс-службе компании заявили, что сформировали резервные локомотивные бригады и быстро взяли ситуацию под контроль. В тот же день, 28 апреля, ОАО РЖД направило заявление в Московскую межрегиональную транспортную прокуратуру с просьбой разобраться в ситуации с забастовкой, но ответа прокуратуры пока не последовало. "Насколько мне известно, прокуратура еще не завершила расследование", - сообщил "Газете.Ru" начальник пресс-службы РЖД Дмитрий Перцев.

 

"Позиция нашей компании в отношении этих и всех готовящихся забастовок остается прежней - мы руководствуемся ст. 26 ФЗ о железнодорожном транспорте и ст. 413 трудового кодекса РФ, которые доказывают, что забастовка работников железной дороги незаконна. Учитывая ответственность за перевозку пассажиров и грузов, возложенную на ОАО РЖД, мы примем все меры по предотвращению ситуаций, аналогичных апрельской", - заявил Перцев, отказавшись пояснить, какие именно меры помогут избежать транспортных проблем в случае новых акций протеста.

Газета.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Электрички могут встать по всей стране

 

 

Профсоюз локомотивных бригад железнодорожников, устроивший забастовку 28 апреля, не собирается останавливаться. И вполне вероятно, что протестные действия железнодорожников будут организованы по всей России.

 

Председатель первичной профсоюзной организации профсоюза локомотивных бригад железнодорожников (РПЛБЖ) на Московской железной дороге Дмитрий Русинович-Русак заявил, что принято однозначное решение о возобновлении забастовки: "Конкретная дата пока не определена, потому что на 16 мая назначено рассмотрение конфликта в комитете Госдумы по труду и социальной политике. Если Госдуме не удастся попытка урегулировать отношения ОАО "РЖД" и работников, то будем определяться с датой новой акции. Если ОАО "РЖД" пойдет на увольнение участников забастовки, то будем акцию проводить незамедлительно. При этом уже не на двух направлениях, а везде, где возможно. Кроме того, наш профсоюз выступает с предложением провести процедуру по коллективному трудовому спору. Это делается для того, чтобы выдвинуть предложения к ОАО "РЖД" от всех работников. В случае неудовлетворения требований начнется проведение всероссийской забастовки".

 

Напомним, что РПЛБЖ требовал восстановления надбавки за выслугу лет, упразднить персональные оклады, введенные для некоторых машинистов, и прекратить давление на "альтернативный" профсоюз. Руководство компании отказалось идти навстречу требованиям. Это привело к тому, что 28 апреля несколько бригад ярославского и горьковского направлений не заступили на смену. Это привело к сбою в графике движения электропоездов, и тысячи жителей Подмосковья опоздали на работу. Профсоюз назвал акцию предупредительной забастовкой. Юридические процедуры по выходу на забастовку не были соблюдены. Профсоюз объяснил это тем, что в прошлом году на 28 ноября была назначена забастовка. Но за пять дней до забастовки Московский городской суд признал забастовку незаконной. И во избежание повторения этой ситуации акцию решили провести без уведомления. 8 мая Московская межрегиональная транспортная прокуратура объявила предостережение лидеру профсоюза.

 

Вчера же председатель Российского профсоюза железнодорожников и транспортных строителей Николай Никифоров сообщил, что РЖД планирует в июле увеличить заработную плату железнодорожникам на 12%. По его словам, еще 8 мая об этом сообщил президент РЖД Владимир Якунин. Но, похоже, эти заявления не повлияют на решение членов ПЛБЖ продолжать свои акции.

 

Независимая газета

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это будет завтра. ждём. кстати в газетах полный бред писали: что например одной из причин был старый ПС, и это говорилось типа от депо ЖелДор и Пушкин, хотя в ЖелДоре поездам ещё Ходить и ходить, а в Пушкино сами отказались от замены парка в этом году.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похоже на то. Ибо если даже на РЭ ничего про это нету (специально минут 10 назад поиском весь форум прочесал), хотя там-то уж наверняка, если бы кто-то слил точную дату, то информация появилась, то дальше говорить просто не о чем. Да и Mr.Tr@innn фантазер и любитель выдавать свои личные домыслы за факты известный....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похоже на то. Ибо если даже на РЭ ничего про это нету (специально минут 10 назад поиском весь форум прочесал), хотя там-то уж наверняка, если бы кто-то слил точную дату, то информация появилась, то дальше говорить просто не о чем.

 

Вот именно там, думается, вряд ли кто-то напишет... :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Mr. Tr@innn и на ФММ успел нафантазировать что-то там про вторую "Акварель" на СЛ, и еще что-то там про "Читающую Москву".... Не удивлен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот именно там, думается, вряд ли кто-то напишет...

202168[/snapback]

Участники "в теме" врядли напишут. Но если где-то произойдёт слив в другом месте, то кто-нить может и написать со ссылкой на первоисточник.

 

Mr. Tr@innn и на ФММ успел нафантазировать что-то там про вторую "Акварель" на СЛ, и еще что-то там про "Читающую Москву".... Не удивлен.

202211[/snapback]

Если напишет что-то подобное здесь, то отправится в бан на 3 месяца (стандартное наказание за откровенное враньё). Пока же ему строгач за нарушение п.10.10 Правил форума.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы меня не поняли. Я имел ввиду не забастовка завтра, а

на 16 мая назначено рассмотрение конфликта в комитете Госдумы по труду и социальной политике.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 i 
Уведомление:

Вы меня не поняли.

202522[/snapback]


В таком случае постарайся выражаться более конкретно, чтобы было понятно, о чём идёт речь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня пересчитывали в гусях зарплату моего прадеда в 1913 году. Он тогда имел высшую зарплату среди машинистов, имел право водить царский поезд и получал 130 руб. Если верить тому что гусь тогда стоил 3 копейки, а сейчас взять явно заниженную планку в 300 руб., то получается, что по современным деньгам для аналогичного уровня жизни максимальная зарплата машинистов должна превышать миллион (По видиму из расчета с переработками на полторы ставки)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Машинистов довели до ручки стоп-крана

“МК” выяснил, почему бастуют железнодорожники

 

http://mk.ru/blogs/MK/2008/05/28/society/355124/

 

В целом неплохая статья, хотя, как водится, и не без журналоляпов. Ну, в данном случае, не суть важно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.