Mr.Tr@innn Опубликовано 30 января, 2011 Поделиться Опубликовано 30 января, 2011 Вблизи Москвы узкоколеек с пасс.движением больше нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexander Fetisov Опубликовано 30 января, 2011 Поделиться Опубликовано 30 января, 2011 Если именно с пассажирским - то ближайшая пожалуй только в Каринторфе (около 1000 км, Кировская область). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Саша Малянов Опубликовано 2 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2011 (изменено) Ещё Депо - Янишево под Вытегрой, Кадниковский - Яхренга под Вожегой. Километров 800 и 650 соответственно. Но пассажирские поезда там в выходные дни не ходят, так что стандартно работающим московским людям проехать на них не очень просто. Изменено 2 февраля, 2011 пользователем Саша Малянов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jura6666 Опубликовано 2 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2011 A что значит работающим стандартно? Не совсем понял. Если человек работает 2 дня, а потом 2 дня отдыхает, то это стандарт или нестандарт? Обычный вроде стандартный распространенный график. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паштет Опубликовано 2 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2011 Графики разные бывают, просто вся страна как бы по пятидневке живет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jura6666 Опубликовано 2 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2011 Вот именно, что как бы график 2 через 2 очень распространен, да и 5дневка бывает плавающая у некоторых. А 5дневка подряд это зло. Так действительно на экскурсию не съездить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bolachenko Опубликовано 24 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2011 В эти дни происходит окончательное уничтожение дороги. Желающие застать её неразобранной - торопитесь, скоро будет поздно. Путь пока уходит на юг от Гуреевского, разборку ведут от Головановой Дачи. Вот отписка из «РЖД»: http://koleya914.narod.ru/tuma/1.jpg Кощунство и цинизм... Материал о поездке на дорогу в её последние дни: http://sbchf.narod.ru/07/rv_poezdki.html Выложена 901 фотография: http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3698710 Правила использования - как здесь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DennisM Опубликовано 14 января, 2012 Поделиться Опубликовано 14 января, 2012 Прямо за сердце берёт... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lex Grant Опубликовано 14 января, 2012 Поделиться Опубликовано 14 января, 2012 Слышал, снимали в последние дни работы линии южнее Клепиков... Нанимали специальный поезд для съемок... Ох, как жаль то безвозвратно ушедшее время... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr.Tr@innn Опубликовано 16 января, 2012 Поделиться Опубликовано 16 января, 2012 в Каринторфе недавно побывал - народ весь на нервах, зная что поезд отменят 30 июня, а понтонный мост и дорогу построить к этой дате не успеют. да и народу удобно в поезде(там так тепло!!!) Да и автобус надо пускать чаще чем 4 раза в день... так что теперь мне бы неплохо съездить в Янишево и Яхренгу... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корсар Опубликовано 25 января, 2012 Поделиться Опубликовано 25 января, 2012 @DennisM, Экономического толка от существования этой дороги к сожалению нет. Причем вообщем то все было еще решено тогда когда построили Окский мост и в Мещеру появилась возможность ехать на автотранспорте. Другое дело, что по крайней мере что-то могли сохранить не как транспортный, а как туристический объект. Но до этого уровня у нас еще явно не доросли. Хотелось бы конечно надеяться, что когда-нибудь железная дорога вернется в Мещеру. Причем именно как транспортный объект. По крайней в стратегии развития ГЖД такие планы есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DennisM Опубликовано 25 января, 2012 Поделиться Опубликовано 25 января, 2012 Экономического толка от существования этой дороги к сожалению нет. Причем вообщем то все было еще решено тогда когда построили Окский мост и в Мещеру появилась возможность ехать на автотранспорте. Мне вот больше интересно, почему участок Владимир - Тумская перешили, в своё время, на широкую колею, а участок до Рязани-пристани так и остался узкоколейным, и отрезанным от собственно Рязани. И - почему именно Тума? Не Спас-Клепики, не Окатово? Или были, всё-таки, варианты её полной перешивки? Другое дело, что по крайней мере что-то могли сохранить не как транспортный, а как туристический объект. Но до этого уровня у нас еще явно не доросли. Это да. Да и места там не сказать, что бы были сильно востребованными большим количеством туристов. Константиново - так оно в стороне... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexander Fetisov Опубликовано 25 января, 2012 Поделиться Опубликовано 25 января, 2012 Это да. Да и места там не сказать, что бы были сильно востребованными большим количеством туристов. Константиново - так оно в стороне... Солотча вполне себе объект. Менее "раскрученный" чем Константиново, ну да это дело поправимое. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корсар Опубликовано 25 января, 2012 Поделиться Опубликовано 25 января, 2012 Мне вот больше интересно, почему участок Владимир - Тумская перешили, в своё время, на широкую колею, а участок до Рязани-пристани так и остался узкоколейным, и отрезанным от собственно Рязани. И - почему именно Тума? Не Спас-Клепики, не Окатово? Или были, всё-таки, варианты её полной перешивки? Не знаю насчет планов. Думаю вся проблема в мостовом переходе через Оку. Если бы не он то может и перешили бы линию. А так видимо посчитали, что слишком большие расходы потребуются. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 25 января, 2012 Поделиться Опубликовано 25 января, 2012 Думаю вся проблема в мостовом переходе через Оку. угу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корсар Опубликовано 25 января, 2012 Поделиться Опубликовано 25 января, 2012 И кстати думаю, что если все-таки когда-нибудь начнут строить ж/д Тума-Рязань, то судя по очень предварительным планам дорогу будут тянуть от ветки Узуново-Рыбное. Тогда новый участок может зацепить как Солотчу, так и пройти вблизи Константиново. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 25 января, 2012 Поделиться Опубликовано 25 января, 2012 если все-таки когда-нибудь начнут строить ж/д Тума-Рязань, то судя по очень предварительным планам дорогу будут тянуть от ветки Узуново-Рыбное. да, наверное. вести её от солотчи на рязань уже сложно - там дачами всё застроено. ещё сложнее вести после моста через оку - там просто город. впрочем, не знаю, когда это будет и будет ли вообще... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DennisM Опубликовано 25 января, 2012 Поделиться Опубликовано 25 января, 2012 Думаю вся проблема в мостовом переходе через Оку. А разве мост через Волгу в Горьком на линии Горький - Котельнич не в те же годы построили? неужели мост через Оку в Рязани был чем-то сложнее? Или уже тогда, в конце 20-х, линию считали экономически невыгодной? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 25 января, 2012 Поделиться Опубликовано 25 января, 2012 разве мост через Волгу в Горьком на линии Горький - Котельнич не в те же годы построили? тот мост, если не ошибаюсь, построили не то в 27-м, не то в 29-м году. а вот когда участок владимир-тумская перешили на широкую колею - не знаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DennisM Опубликовано 25 января, 2012 Поделиться Опубликовано 25 января, 2012 а вот когда участок владимир-тумская перешили на широкую колею - не знаю. Тоже во второй половине 20-х. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 25 января, 2012 Поделиться Опубликовано 25 января, 2012 Тоже во второй половине 20-х. ну фиг знает... с другой стороны, тогда на юг страны линий хватало. а вот на восток - не очень... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DennisM Опубликовано 25 января, 2012 Поделиться Опубликовано 25 января, 2012 с другой стороны, тогда на юг страны линий хватало. а вот на восток - не очень... Ну, я бы линию Владимир - Рязань не назвал линией на юг Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 25 января, 2012 Поделиться Опубликовано 25 января, 2012 я бы линию Владимир - Рязань не назвал линией на юг так а зачем она ещё нужна? ну и, кстати, без моста в нижнем её ценность сильно падает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корсар Опубликовано 25 января, 2012 Поделиться Опубликовано 25 января, 2012 А разве мост через Волгу в Горьком на линии Горький - Котельнич не в те же годы построили? неужели мост через Оку в Рязани был чем-то сложнее? Или уже тогда, в конце 20-х, линию считали экономически невыгодной? Ну вы и сравнили тоже - скоростной коридор на восток и линию Рязань-Владимир. Да, я думаю тогда уже проектировщики посчитали что смысла особого в этой линии нет. Иначе бы уж построили до 90-х годов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 25 января, 2012 Поделиться Опубликовано 25 января, 2012 Ну вы и сравнили тоже - скоростной коридор на восток ну, всё же в двадцатых годах линию через нижний не рассматривали в качестве "скоростного коридора", тогда и понятий-то таких не было. да и линия через казань, по-моему, уже была построена. но всё же да, мне кажется, что значение линии через нижний было больше... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 25 января, 2012 Поделиться Опубликовано 25 января, 2012 Вблизи Москвы узкоколеек с пасс.движением больше нет? Если именно с пассажирским - то ближайшая пожалуй только в Каринторфе (около 1000 км, Кировская область). На Украине или в Прибалтике не ближе? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DennisM Опубликовано 25 января, 2012 Поделиться Опубликовано 25 января, 2012 скоростной коридор на восток Не было, действительно, тогда таких понятий. Да и проектировали линию Нижний Новгород - Вятка ещё до Первой Мировой войны, для связи Волго-Вятского региона с Нижним Новогородом и Москвой. линию Рязань-Владимир. Да, я думаю тогда уже проектировщики посчитали что смысла особого в этой линии нет. Ну, почему же - широтная железнодорожная магистраль, для связи двух губернских центров в обход Москвы. Хотя, конечно, линия Орехово - Воскресенск уже существовала, потому, видимо, первую и не стали достраивать... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexander Fetisov Опубликовано 25 января, 2012 Поделиться Опубликовано 25 января, 2012 Вблизи Москвы узкоколеек с пасс.движением больше нет? Если именно с пассажирским - то ближайшая пожалуй только в Каринторфе (около 1000 км, Кировская область). На Украине или в Прибалтике не ближе? Гулбене чуть поближе, но нужна виза и движение не всегда регулярное. Гайворон и Антоновка (не говоря уж о Виноградово) дальше. В Каринторф же можно в формате "ночь-день-ночь" съездить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr.Tr@innn Опубликовано 25 января, 2012 Поделиться Опубликовано 25 января, 2012 (изменено) участок Куровская-Воскресенск забит товарняками по-самое небалуйся, и в принципе продлить ветку от Тумы до Рязани(чтобы в Рязань со стороны юга) по Трассе Рязанско-Владимиоской УЖД сейчас было бы вполне целесообразно, да и ветка Рыбное-Узуново поважнее станет в этом случае. Изменено 25 января, 2012 пользователем Mr.Tr@innn Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DennisM Опубликовано 26 января, 2012 Поделиться Опубликовано 26 января, 2012 участок Куровская-Воскресенск забит товарняками по-самое небалуйся Это сейчас. А восемьдесят лет назад? в принципе продлить ветку от Тумы до Рязани(чтобы в Рязань со стороны юга) по Трассе Рязанско-Владимиоской УЖД сейчас было бы вполне целесообразно, да и ветка Рыбное-Узуново поважнее станет в этом случае. Ну так, кк уже было сказано, в стратегии развития ГЖД этот момент отражён: Летом 2007 года в ОАО "РЖД" были направлены предложения от Горьковской железной дороги для включения в проект "Основных направлений развития железнодорожного транспорта России на период до 2030 года", разработанный ведущим отраслевым научно-исследовательским институтом "Гипротранстэи". В частности, предложено дополнить Генеральную схему развития железнодорожного транспорта на перспективу до 2015 и 2030 годов и Перечень железнодорожных линий и потребные инвестиции на строительство и развитие инфраструктуры на 2008 - 2030 годы следующими проектами: ... - строительство железнодорожной линии на участках: Тумская - Рязань (100 км) как часть третьего кольца вокруг Москвы и Ильино - Балахна - Линда (85 км) как объездной линии вокруг Нижнего Новгорода. Отсюда: http://gzd.rzd.ru/isvp/public/gzd?STRUCTURE_ID=4204 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти