Перейти к содержанию

Тума, движение закрыто.


Рекомендуемые сообщения

Если именно с пассажирским - то ближайшая пожалуй только в Каринторфе (около 1000 км, Кировская область).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё Депо - Янишево под Вытегрой, Кадниковский - Яхренга под Вожегой. Километров 800 и 650 соответственно.

 

Но пассажирские поезда там в выходные дни не ходят, так что стандартно работающим московским людям проехать на них не очень просто.

Изменено пользователем Саша Малянов
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

A что значит работающим стандартно? Не совсем понял. Если человек работает 2 дня, а потом 2 дня отдыхает, то это стандарт или нестандарт? Обычный вроде стандартный распространенный график.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот именно, что как бы;) график 2 через 2 очень распространен, да и 5дневка бывает плавающая у некоторых. А 5дневка подряд это зло. Так действительно на экскурсию не съездить:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

В эти дни происходит окончательное уничтожение дороги.

 

Желающие застать её неразобранной - торопитесь, скоро будет поздно.

 

Путь пока уходит на юг от Гуреевского, разборку ведут от Головановой Дачи.

 

Вот отписка из «РЖД»: http://koleya914.narod.ru/tuma/1.jpg

Кощунство и цинизм...

 

Материал о поездке на дорогу в её последние дни: http://sbchf.narod.ru/07/rv_poezdki.html

 

Выложена 901 фотография: http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3698710

Правила использования - как здесь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Слышал, снимали в последние дни работы линии южнее Клепиков... Нанимали специальный поезд для съемок... Ох, как жаль то безвозвратно ушедшее время... :cray:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в Каринторфе недавно побывал - народ весь на нервах, зная что поезд отменят 30 июня, а понтонный мост и дорогу построить к этой дате не успеют. да и народу удобно в поезде(там так тепло!!!) Да и автобус надо пускать чаще чем 4 раза в день...

 

так что теперь мне бы неплохо съездить в Янишево и Яхренгу...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

@DennisM, Экономического толка от существования этой дороги к сожалению нет. Причем вообщем то все было еще решено тогда когда построили Окский мост и в Мещеру появилась возможность ехать на автотранспорте. Другое дело, что по крайней мере что-то могли сохранить не как транспортный, а как туристический объект. Но до этого уровня у нас еще явно не доросли. Хотелось бы конечно надеяться, что когда-нибудь железная дорога вернется в Мещеру. Причем именно как транспортный объект. По крайней в стратегии развития ГЖД такие планы есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Экономического толка от существования этой дороги к сожалению нет. Причем вообщем то все было еще решено тогда когда построили Окский мост и в Мещеру появилась возможность ехать на автотранспорте.

Мне вот больше интересно, почему участок Владимир - Тумская перешили, в своё время, на широкую колею, а участок до Рязани-пристани так и остался узкоколейным, и отрезанным от собственно Рязани. И - почему именно Тума? Не Спас-Клепики, не Окатово? Или были, всё-таки, варианты её полной перешивки?

 

Другое дело, что по крайней мере что-то могли сохранить не как транспортный, а как туристический объект. Но до этого уровня у нас еще явно не доросли.

Это да. Да и места там не сказать, что бы были сильно востребованными большим количеством туристов. Константиново - так оно в стороне...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это да. Да и места там не сказать, что бы были сильно востребованными большим количеством туристов. Константиново - так оно в стороне...

 

Солотча вполне себе объект. Менее "раскрученный" чем Константиново, ну да это дело поправимое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне вот больше интересно, почему участок Владимир - Тумская перешили, в своё время, на широкую колею, а участок до Рязани-пристани так и остался узкоколейным, и отрезанным от собственно Рязани. И - почему именно Тума? Не Спас-Клепики, не Окатово? Или были, всё-таки, варианты её полной перешивки?

Не знаю насчет планов. Думаю вся проблема в мостовом переходе через Оку. Если бы не он то может и перешили бы линию. А так видимо посчитали, что слишком большие расходы потребуются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И кстати думаю, что если все-таки когда-нибудь начнут строить ж/д Тума-Рязань, то судя по очень предварительным планам дорогу будут тянуть от ветки Узуново-Рыбное. Тогда новый участок может зацепить как Солотчу, так и пройти вблизи Константиново.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если все-таки когда-нибудь начнут строить ж/д Тума-Рязань, то судя по очень предварительным планам дорогу будут тянуть от ветки Узуново-Рыбное.

да, наверное. вести её от солотчи на рязань уже сложно - там дачами всё застроено. ещё сложнее вести после моста через оку - там просто город.

 

впрочем, не знаю, когда это будет и будет ли вообще...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю вся проблема в мостовом переходе через Оку.

А разве мост через Волгу в Горьком на линии Горький - Котельнич не в те же годы построили? неужели мост через Оку в Рязани был чем-то сложнее? Или уже тогда, в конце 20-х, линию считали экономически невыгодной?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

разве мост через Волгу в Горьком на линии Горький - Котельнич не в те же годы построили?

тот мост, если не ошибаюсь, построили не то в 27-м, не то в 29-м году. а вот когда участок владимир-тумская перешили на широкую колею - не знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а вот когда участок владимир-тумская перешили на широкую колею - не знаю.

Тоже во второй половине 20-х.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже во второй половине 20-х.

ну фиг знает...

 

с другой стороны, тогда на юг страны линий хватало. а вот на восток - не очень...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с другой стороны, тогда на юг страны линий хватало. а вот на восток - не очень...

Ну, я бы линию Владимир - Рязань не назвал линией на юг :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я бы линию Владимир - Рязань не назвал линией на юг

так а зачем она ещё нужна?

 

ну и, кстати, без моста в нижнем её ценность сильно падает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А разве мост через Волгу в Горьком на линии Горький - Котельнич не в те же годы построили? неужели мост через Оку в Рязани был чем-то сложнее? Или уже тогда, в конце 20-х, линию считали экономически невыгодной?

 

Ну вы и сравнили тоже - скоростной коридор на восток и линию Рязань-Владимир. Да, я думаю тогда уже проектировщики посчитали что смысла особого в этой линии нет. Иначе бы уж построили до 90-х годов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вы и сравнили тоже - скоростной коридор на восток

ну, всё же в двадцатых годах линию через нижний не рассматривали в качестве "скоростного коридора", тогда и понятий-то таких не было. да и линия через казань, по-моему, уже была построена. но всё же да, мне кажется, что значение линии через нижний было больше...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вблизи Москвы узкоколеек с пасс.движением больше нет?
Если именно с пассажирским - то ближайшая пожалуй только в Каринторфе (около 1000 км, Кировская область).

На Украине или в Прибалтике не ближе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

скоростной коридор на восток

Не было, действительно, тогда таких понятий. Да и проектировали линию Нижний Новгород - Вятка ещё до Первой Мировой войны, для связи Волго-Вятского региона с Нижним Новогородом и Москвой.

 

линию Рязань-Владимир. Да, я думаю тогда уже проектировщики посчитали что смысла особого в этой линии нет.

Ну, почему же - широтная железнодорожная магистраль, для связи двух губернских центров в обход Москвы. Хотя, конечно, линия Орехово - Воскресенск уже существовала, потому, видимо, первую и не стали достраивать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вблизи Москвы узкоколеек с пасс.движением больше нет?
Если именно с пассажирским - то ближайшая пожалуй только в Каринторфе (около 1000 км, Кировская область).

На Украине или в Прибалтике не ближе?

 

Гулбене чуть поближе, но нужна виза и движение не всегда регулярное. Гайворон и Антоновка (не говоря уж о Виноградово) дальше.

В Каринторф же можно в формате "ночь-день-ночь" съездить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

участок Куровская-Воскресенск забит товарняками по-самое небалуйся, и в принципе продлить ветку от Тумы до Рязани(чтобы в Рязань со стороны юга) по Трассе Рязанско-Владимиоской УЖД сейчас было бы вполне целесообразно, да и ветка Рыбное-Узуново поважнее станет в этом случае.

Изменено пользователем Mr.Tr@innn
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

участок Куровская-Воскресенск забит товарняками по-самое небалуйся

Это сейчас. А восемьдесят лет назад?

 

в принципе продлить ветку от Тумы до Рязани(чтобы в Рязань со стороны юга) по Трассе Рязанско-Владимиоской УЖД сейчас было бы вполне целесообразно, да и ветка Рыбное-Узуново поважнее станет в этом случае.

Ну так, кк уже было сказано, в стратегии развития ГЖД этот момент отражён:

Летом 2007 года в ОАО "РЖД" были направлены предложения от Горьковской железной дороги для включения в проект "Основных направлений развития железнодорожного транспорта России на период до 2030 года", разработанный ведущим отраслевым научно-исследовательским институтом "Гипротранстэи". В частности, предложено дополнить Генеральную схему развития железнодорожного транспорта на перспективу до 2015 и 2030 годов и Перечень железнодорожных линий и потребные инвестиции на строительство и развитие инфраструктуры на 2008 - 2030 годы следующими проектами:

 

...

 

- строительство железнодорожной линии на участках: Тумская - Рязань (100 км) как часть третьего кольца вокруг Москвы и Ильино - Балахна - Линда (85 км) как объездной линии вокруг Нижнего Новгорода.

Отсюда: http://gzd.rzd.ru/isvp/public/gzd?STRUCTURE_ID=4204

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.