George02 Опубликовано 3 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2011 А почему отменили Березку? Если не ошибаюсь ходила она по м-ту МСК - СПБ. Отменили из за пуска Сапсана? И еще вопрос. Когда она отправлялась из Москвы и какие там были вагоны? Пардон, а "Березка" разве не Москва - Рязань была? Или их ("Березок") много было? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 3 июля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 3 июля, 2011 "Березка" разве не Москва - Рязань была? 381964[/snapback] Только на рязанской и ездил. Сидячка и один купейник непонятно зачем. Единственный известный мне ПДС с запретом на курение. Отменили, насколько понял, в связи с пуском попугаев. Если не ещё раньше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 5 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2011 Только на рязанской и ездил. Сидячка и один купейник непонятно зачем. 381977[/snapback] Купейник наверное в качестве штабного вагона для музыки и начальника поезда. Возможно там буфет еще был? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 5 июля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 5 июля, 2011 Буфет точно отсутствовал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 5 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2011 Или их ("Березок") много было? 381964[/snapback] Две. как и "Юностей". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 5 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2011 Единственный известный мне ПДС с запретом на курение. Теперь к нему прибавляются все ПДСы формирования УЗ Отменили, насколько понял, в связи с пуском попугаев. Если не ещё раньше. Намного раньше - примерно в середине 1990-х гг, когда попугаев (кроме дубнинских) и в помине не было. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 5 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2011 Теперь к нему прибавляются все ПДСы формирования УЗ 382123[/snapback] И этот запрет там соблюдается? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 5 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2011 Теперь к нему прибавляются все ПДСы формирования УЗ 382123[/snapback] И этот запрет там соблюдается? Конечно, нет. Хотя менты могут и штрафануть - при мне штрафовали курильщиков. Но менты тоже люди и понимают, что совсем не курить для некоторых людей невозможно. Одно дело курить в неустановленном месте при наличии установленного (например, в рабочем тамбуре любого ПДСа, кроме, естественно, украинского), а другое дело, когда установленных мест для курения нет вообще, а ехать долго (например, от Харькова до Львова - 20 часов). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroslav Опубликовано 12 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2012 В 1988 году ехал из Новосибирска в Бийск фирменным поездом "Бия" Томск - Бийск (номер не помню). Есть ли сейчас такой? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 12 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2012 Давно уже отменен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 13 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2012 Немного по поездам свердловского и пермского регионов (носили фирменные наименования в 1980-начале 90 годов): 665/666 "Каменный пояс" Свердловск - Качканар (вагоны в раскраске "Урала"), в начале 90-х стал обычным поездом, объединен с поездом Екатеринбург - Нижняя Тура, с начала 2000-х - отменен; 659/660 "Уралочка" Свердловск - Нижняя Тура (прицепной вагон до Красноуральска) - вагоны в раскраске "Урала" (одно время в конце 80-х вообще состав "Урала" ходил, половина вагонов ехали пустыми), в середине 90-х стал обычным поездом, объединен с поездом Екатеринбург - Качканар, с начала 2000-х - отменен; 645/646 "Горняк" Свердловск - Карпинск, 643/644 "Горняк" Свердловск - Нижний Тагил - получил название в конце 80-х после передачи на обслуживание вагонному депо Н.Тагил, с середины 90-х - обычный поезд, позже объединен с поездом Екатеринбург - Бокситы/Североуральск; 653/654 "Прикамье" Свердловск-Соликамск / Соликамск - Пермь - носил название в период обслуживания вагонным депо Пермь, вагоны в раскраске "Камы", с начала 90-х - обычный поезд; 243/244 "Уральские зори" Свердловск - Приобье / 602/601 Пермь - Свердловск - вагоны в раскраске "Камы" , с начала 90-х - обычный поезд. И, немного, отвлекаясь от темы - сейчас у "Малахита" / "Северного Урала" наименование не указано даже на вагонных трафаретах, только на расписаниях внутри вагонов. Кстати, "Малахит" был одним из редких фирменных поездов, который так и не получил свою фирменную раскраску. В середине 2000-х пару вагонов раскрасили было в разные схемы (фото есть на parovoz.com), но дальше дело не пошло, а тут и ПИДизация подкралась. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 13 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2012 Кстати, "Малахит" был одним из редких фирменных поездов, который так и не получил свою фирменную раскраску. Просто зеленая - и была его фирменной окраской, с преобладающей стилизацией под текстуру минерала. "Северный Урал" был зеленым, так как отражал леса. Да что говорить, до кардинального обновления питерская "Смена" тоже была зеленой, только с белыми буквами. Да, еще среди потерянных поездов можно выделить № 93/94 "Магнитка" Москва-Магнитогорск. Теперь он превратился в прицепку к № 13/14 Москва-Челябинск. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 13 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2012 Просто зеленая - и была его фирменной окраской, с преобладающей стилизацией под текстуру минерала. т.е. у вагонов была зеленая окраска с рисунком под текстуру? Попугай (считается за фирменный?) "Русь" Воронеж - Рязань. А вот этот когда и почему отменили, и куда пошел его состав (составы)? Вообще какие межрегиональные электрички ЭД4МК/ЭД9МК еще были отменены? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 13 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2012 Кстати, "Малахит" был одним из редких фирменных поездов, который так и не получил свою фирменную раскраску. Просто зеленая - и была его фирменной окраской, с преобладающей стилизацией под текстуру минерала. "Северный Урал" был зеленым, так как отражал леса. Да не было там никакой "стилизации", вагоны просто старались красить в темно-зеленый цвет, но это правило далеко не всегда соблюдалось. А так только фирменные таблички (на мой взгляд очень стильные), позже трафареты (вот те были под структуру минерала, но продержались недолго, их заменили на нынешние без названия). Ну и плюс шторки зеленого цвета. "Северный Урал" тоже был стандартно-зеленым (не думаю, что кто-то задумывался при этом про леса ). В бытность его в вагонном депо Серов, на вагонах появились гербы города, некоторые до сих пор сохранились. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 13 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2012 Так заводская окраска вагонов с Аммендорфа и ТВЗ и была темно-зеленая, это потом часто при ремонте в разных депо вагоны красили в различные оттенки зеленого цвета, какая краска была под рукой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 13 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2012 Так заводская окраска вагонов с Аммендорфа и ТВЗ и была темно-зеленая, это потом часто при ремонте в разных депо вагоны красили в различные оттенки зеленого цвета, какая краска была под рукой. Ну вот при перекраске видимо старались большинство вагонов красить по подобию заводской окраски, но в состав "Малахита" попадали и иные вагоны разных оттенков. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 13 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2012 Да вообще еще в середине 1990-х не полностью отошли от какого-то приказа МПС, изданного в конце 1980-х гг, о перекраске вагонов в зеленый цвет. Тогда многие фирменные поезда были зелеными, даже "Россия". И из того, что помню: № 21/22 "Заполярье" Москва-Воркута всегда был зеленым, вплоть до разжалования в нефирменные с переномерованием в 41/42, а также фирменный пассажирский Москва-Архангельск/Северодвинск был зеленым до конца 1990-х гг (причем интересно, что при этом скорый нефирменный № 15/16 Москва-Архангельск был сине-белым с надписью "Беломорье", но, видимо, это была такая мода на Северной дороге, ибо в такой же цвет перекрасили в свое время и № 125/126 Москва-Череповец, но с обновлением состава в 2003 г. он стал зеленым). И еще международные поезда № 31/32 Москва-Хельсинки и № 19/20 Москва-Пекин были зелеными до конца 1990-х. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 13 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2012 А что за приказ в 90-х был о перекраске вагонов в зеленый цвет? Вообще я думаю, что "Россия" в зеленом цвете в те годы была просто из-за того, что новые вагоны с завода пришли в такой окраске, а на перекраске сэкономили. фирменный пассажирский Москва-Архангельск/Северодвинск был зеленым до конца 1990-х гг (причем интересно, что при этом скорый нефирменный № 15/16 Москва-Архангельск был сине-белым с надписью "Беломорье", но, видимо, это была такая мода на Северной дороге Насколько я помню, первый поезд в отличие от второго принадлежал МЖД. И еще в какое-то время вроде они шли по одной и той же нитке по четным и нечетным дням, и совершенно непонятно было, почему один поезд пассажирский, а второй скорый. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 13 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2012 А что за приказ в 90-х был о перекраске вагонов в зеленый цвет? Это было раньше. Вообще я думаю, что "Россия" в зеленом цвете в те годы была просто из-за того, что новые вагоны с завода пришли в такой окраске, а на перекраске сэкономили. Не думаю, тем более, на заводе по желанию заказчика могут покрасить в любой цвет. фирменный пассажирский Москва-Архангельск/Северодвинск был зеленым до конца 1990-х гг (причем интересно, что при этом скорый нефирменный № 15/16 Москва-Архангельск был сине-белым с надписью "Беломорье", но, видимо, это была такая мода на Северной дороге Насколько я помню, первый поезд в отличие от второго принадлежал МЖД. Да. И еще в какое-то время вроде они шли по одной и той же нитке по четным и нечетным дням, и совершенно непонятно было, почему один поезд пассажирский, а второй скорый. Не было такого. Они всегда шли в кардинально разное время. 15/16 уходил в полдень из Москвы и приходил в Москву к вечеру, а пассажирский фирменный уходил из Москвы вечером и прибывал в Москву утром. Хотя на самом деле случаев, когда пассажирский чередовался со скорым в разные дни, но при этом они шли одинаковыми нитками, было предостаточно. Был когда-то поезд Москва-Барановичи, который шел до Бологого ниткой 60-го псковского (потом, правда, этот псковский разжаловали в пассажирский 600-й). Еще в начале 2000-х гг. был пассажирский Москва-Томск, который шел абсолютно одинаковым графиком с "Томичем". И тогда же 43/44 Москва-Хабаровск шел одной ниткой с 317/318 Москва-Владивосток. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 13 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2012 Вообще какие межрегиональные электрички ЭД4МК/ЭД9МК еще были отменены? Опять же по свердловскому региону: с летнего графика отменены экспрессы Екатеринбург - Пермь, Екатеринбург - Тюмень, еще раньше отменен экспресс Екатеринбург - Курган, выполнявшийся ЭД4МК депо Нижний Тагил (электропоезд депо Курган пока в ходу). Также существовал экспресс Екатеринбург - Челябинск, первоначально в виде ЭД4МК (через Каменск-Уральский), затем в виде РА2 (через В.Уфалей, такой просуществовал, по-моему чуть больше года). В тюменском регионе отменен экспресс Тюмень - Ишим. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 13 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2012 (изменено) Вообще какие межрегиональные электрички ЭД4МК/ЭД9МК еще были отменены? с летнего графика отменены экспрессы Екатеринбург - Пермь, Екатеринбург - Тюмень В тюменском регионе отменен экспресс Тюмень - Ишим. Эти 3 объединены в 1 общий поезд Пермь-Ишим, который возит большей частью воздух. Изменено 13 ноября, 2012 пользователем NikOl Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 13 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2012 Эти 3 объединены в 1 общий поезд Пермь-Ишим, который возит большей частью воздух. При этом экспрессы работали с вполне приличной наполняемостью. Парадокс, однако. И время в пути увеличилось. За что наше РЖД не берется, всё - "крокодил не ловится, не растет кокос". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TEP_60 Опубликовано 18 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2016 (изменено) По теме: была ли фирменность в советское время у поезда Ленинград - Таллин? Если да, то как он тогда назывался?В советское время - ходило 4 пары поездов Ленинград-Таллин. ИМХО у одного из них, в своё время, была фирменность, и название: "Адмиралтеец". С поездами Ленинград - Таллин история на самом деле была следующая. Таллинского формирования в "таллинском" сине-голубом окрасе был ночной 649/650. Ленинградского формирования в обычном зеленом окрасе запустили два дневных (вагоны межобластные, со стороны Ленинграда несколько вагонов купейных): отправлением в семь утра пассажирский 661/662, который от Ленинграда до Гатчины следовал без остановок, а далее до самого Таллина "кланялся почти каждому столбу" - и скорый 15/16, который, отправившись среди дня, прибывал на конечный пункт под двенадцать часов ночи... В августе 1986 года запускают отправлением в два ночи дополнительный ночной поезд 651/652, который был также таллинского формирования в "таллинском" сине-голубом окрасе. На следующий 1987 год указанный поезд 651/652 передают на формирование в Ленинград, и поезд - теперь уже более раннего отправления и прибытием под семь утра - становится в обычном зеленом окрасе 17/18 скорым и получает "фирму" (хотя по уровню обслуживания он совершенно этого не заслуживал!) "Адмиралтеец". "Фирму" получает и дневной 15/16 скорый - он становится "Октябрем". 661/662 же "разделяется" на две взаимно согласованных между собой "собаки" Ленинград - Нарва и (также в обычном зеленом окрасе) Таллин - Нарва... С распадом Союза из Питера на Таллин остается лишь 649/650, вместо одной "собаки" вагонного состава под тепловозом Таллин - Нарва запускаются по указанному маршруту дизеля, а 661/662 Ленинград - Нарва превращается в Санкт-Петербург - Ивангород, вскоре получает еще "шестерочку" (то есть разжалован уже в пригородные), затем его маршрут сокращается до Гатчина - Ивангород - а сегодня уже и вовсе с Балтийского вокзала на Ивангород курсирует даже и близко не похожий на ПДС "дятел" ДТ1... Добавлю к сказанному, что столь расхваленные в советской детской литературе про железнодорожный транспорт тепловозы ТЭП75 водили в реальности с Варшавского вокзала всего-навсего вот ту самую "собаку" 661/662 на Таллин, потом на Нарву... Изменено 18 марта, 2016 пользователем TEP_60 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 18 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2016 Кстати, полку грохнутых фирмачей прибыло: 63/64 Москва - Питер ("две сто") Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрюха77rus Опубликовано 18 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2016 Кстати, полку грохнутых фирмачей прибыло: 63/64 Москва - Питер ("две сто") Это R200 что ли? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 18 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2016 Кстати, полку грохнутых фирмачей прибыло: 63/64 Москва - Питер ("две сто") Это R200 что ли? Нет, этот уже давно не ходит. Игорь имеет в виду "Две столицы", которые пали жертвой нового двухэтажника. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрюха77rus Опубликовано 18 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2016 Нет, этот уже давно не ходит. Игорь имеет в виду "Две столицы", которые пали жертвой нового двухэтажника. Я на R200 году в 2001 ездил. еще школьником в то время был. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 5 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2016 Редеют фирмачи... Из не отмеченных можно вспомнить № 25/26 "Сибиряк" Москва-Новосибирск, № 9/10 "Байкал" Москва-Иркутск (впоследствии СПб-Иркутск, но в итоге оказалось, что в таком виде он де-факто работал как СПб-Ебург и Ебург-Иркутск) а еще ночник № 33/34 (он же № 603/604) "Тургенев" (ex "Орел") Москва-Орел. Я уж молчу о нем же, ходившем под номером 29/30 по маршруту Москва-Симферополь, хоть и только летом + в праздники. Аналогично и № 67/68 "Крым" Москва-Симферополь (хотя этот, несмотря на фирму, был знатным скотовозом). Ну и № 9/10 "Донбасс" (ex "Троянда Донбасса") Москва-Донецк (и вроде по этому маршруту, но немного другим путем, ходил еще фирмач "Уголек", не помню, под каким номером). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
леха282 Опубликовано 6 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2016 (изменено) Москва - Орел - Москва вроде не продолжительное время назывался "Соловей". А по маршурту МСК - Питер теперь осталось два ночных РЖДшных фирмача не считая двухэтажников. "Смена" и "Красная стрела". Кстати обратил внимание Смена тоже довольно шустро идет. Если "Красная стрела" это лицо РЖД то Смена в свете того что ее перестали обслуживать отряды МИИТовцев может быть тоже отменена если двухэтажники будут массово внедрять а их внедрение пошло очень лихо. Еще 1/2 МСК - Киев и фирменная "Литва". Де факто эти поезда еще ходят в составе 5/6 и Янтаря соответственно.Еще Фирмач МСК - Таллин Эстонского формирования "Эстония". Кстати еще вспомнил был такой фирмач "Александр Невский" по маршруту МСК - Питер - МСК но ходил очень не продолжительное время. Изменено 6 июля, 2016 пользователем леха282 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 6 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2016 "Соловей" - это Москва-Курск. Он и сейчас ходит, только, конечно, уже в серо-красной окраске. "Смену" обслуживали не МИИТовцы, а ПГУПСники (она даже теперь полностью называется "Смена/А.Бетанкур" (в честь первого ректора ЛИИЖТа). И то надо сказать, что первоначально студентов в штабной и хвостовой вагоны не ставили. "Березка" Москва-СПб была под номером 9/10, красного цвета, как и "Красная стрела" с "Экспрессом" № 3/4, отменена в 1999 г. Поезд № 33/34 Москва-Таллинн "Эстонией" был до 1993 г, позже стал "Таллинн-экспресс" (аналогично было и с "Латвией", ставшей "Латвияс-экспресисом). Также поезд № 5/6 тоже был не Литвой, а "Лиетувой", но впрочем, при этом все равно он был нефирменным и билет на него до Вильнюса стоил хоть и ненамного, но дешевле, чем на "Янтарь" (без применения нестеровского фокуса". "Александром Невским" вроде еще непродолжительное время была "Волга" Ниж.Новгород-СПб. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти