Перейти к содержанию

Поезда без машинистов


rvu

Рекомендуемые сообщения

Дык можно было и запостить...

В московском метро построят вторую кольцевую линию

14 мая 2008 г.Темы: Метрополитен

 

 

Андрей Титовский | livejournal.com

 

metro.molot.ru

Вторая кольцевая

 

Третий пересадочный контур московского метро будет построен к 2015 году, сообщил 14 мая ИТАР-ТАСС начальник столичной подземки Дмитрий Гаев.

 

По его словам, строительство новой линии начнется в ближайшие три года. Одновременно будет вестись строительство новой ветки от "Парка Победы" в Солнцево. Гаев отметил, что новый контур метрополитена будет проходить около "Парка Победы", "Делового центра", Ходынки, "Савеловской" и далее - опояшет всю столицу и станет своеобразной второй кольцевой линией.

 

По словам начальника метро, эта линия будет размещена между Третьим и Четвертым транспортными кольцами. К новому контуру "подключат" новые линии метро, которые будут строиться, и пройдут из ближайшего Подмосковья в столицу. В качестве примера Гаев назвал строительство одной из линий, которая соединит область и Москву.

 

Напомним, в области появятся две станции метро - в Красногорске ("Мякининская") и Мытищах.

 

Дублер Таганско-Краснопресненской линии

 

В Москве также рассматривают возможность построить дублера Таганско-Краснопресненской линии метро, передает "Интерфакс" слова Дмитрия Гаева. Предполагается, что новая линия протянется от Люберец, Некрасовки в район Кожухово, затем через Кузьминки выйдет к Нижегородской улице, где будет пересадка на третий пересадочный контур.

 

Начальник подземки подчеркнул, что строительство дублера возможно при выделении достаточных дополнительных финансов на прокладку метрополитена.

 

Ежегодно из городского бюджета на строительство новых веток метро будет выделяться до 50 млрд руб. "В совокупности со средствами федерального бюджета это позволит в ближайшие 5-8 лет создать новый облик Московского метрополитена", - отметил Гаев.

 

"Беспилотные" поезда

 

К 2015 году в московском метро появятся две автоматизированные линии - поезда будут курсировать без машиниста. По словам Дмитрия Гаева, за прообраз этих линий взята 14-я ветка парижского метро, которая уже 10 лет функционирует в автоматическом режиме.

 

Как пояснил Гаев, "автоматизированное метро - это система дистанционного управления поезда из единого контрольного центра и без машиниста". По его словам, такие линии уже строятся в Мадриде, некоторых городах Германии, в странах Юго-Восточной Азии, а во Франции такая ветка себя очень хорошо зарекомендовала. "Беспилотные" поезда будут курсировать по Солнцевской линии, а также по так называемому третьему пересадочному контуру. Гаев уточнил, что, "когда будет введен в эксплуатацию третий пересадочный контур, решится проблема с пересадками, на которые люди порой тратят больше времени, чем на дорогу от пункта "А" до пункта "Б".

 

VIP-обслуживание в метро

 

Между тем Гаев опроверг информацию о том, что в московском метро будут вводить vip-поезда и vip-вагоны. "Я слышал эти слухи по якобы введению vip-поездов и vip-вагонов в петербургском метро. Эта тема активно обсуждалась, и даже писали, что якобы это рассматривал и московский метрополитен, однако могу официально опровергнуть эти сведения", - цитирует РИА "Новости" слова Дмитрия Гаева. "Странно, что в Санкт-Петербурге серьезные люди занимаются детскими играми", - добавил начальник московского метро.

 

По словам Гаева, метро - это открытая транспортная система, где пассажиры равны, как в бане: "Если ты застрял в пробке, оставь свой Bentley и иди в метро, как все".

 

Метро в Мытищи - круто! :D Вторая кольцевая на расстоянии одного перегона от существующей - ещё круче! :angry: А ещё порадовали "две новые линии" - одна - от "Парка Победы" в сторону "Савёловской" - видимо, та самая "вторая кольцевая", вторая - Солнцевская от того же "Парка Победы". Я чего-то не пойму никак - сколько же на "Парке Победы" линий будет? :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Метро в Мытищи - круто!

201837[/snapback]

 

ммм... это они что, реанимировали идею станции "челобитьево", что ли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот ещё интересное (а самое интересное выделил :angry: ):

Опубликовано 15:21 14.05.2008

Документ: http://www.regnum.ru/news/1000084.html

 

Московское метро обретает парижские контуры

 

Поезда на новых линиях метрополитена в Москве будут работать в автоматическом режиме без участия машинистов. Управлять такими составами будут операторы из специальных центров управления, заявил 14 мая начальник столичного метро Дмитрий Гаев. По его словам, такие поезда планируется пустить по третьему пересадочному контуру и Солнцевской линии метро, строительство которых начнется в ближайшие три года и завершится в 2015 г.

 

Он рассказал, что второй пересадочный контур пойдет от Парка Победы через Деловой центр на Ходынку, далее - через Савеловскую и вокруг центра города примерно между третьим и четвертым транспортным автомобильным кольцом. Солнцевская линия также протянется от Парка Победы в район Солнцево. Дмитрий Гаев признался, что проектировщики за прообраз взяли 14-ю линию Парижского метрополитена, которому в этом году исполняется 10 лет. Кроме того, он указал, что к новому контуру "будут подключены новые линии метро, которые пройдут из ближайшего Подмосковья в столицу".

Чем так знаменита 14-я линия Парижского метро? И, вообще-то, парижскому метро вроде как 108 лет, оно в 1900 году открылось :D А новые линии метро из Подмосковья - это ещё интереснее...

 

это они что, реанимировали идею станции "челобитьево", что ли?

А фиг знает... Вообще, где Челобитьево, а где Мытищи...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Недалеко. Можно сказать, Челобитьево - окраина Мытищ. Но ведь окраина!!! :angry:

А там ведь, насколько я помню, вся соль была в том, что мэру Мытищ что-то не понравилось в проекте, или не согласовали что-то. Неужели уже разрулили? :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А там ведь, насколько я помню, вся соль была в том, что мэру Мытищ что-то не понравилось в проекте, или не согласовали что-то. Неужели уже разрулили?

 

201899[/snapback]

 

я вот другого не понимаю - за каким хреном вообще в этом челобитьеве метро проектировали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я вот другого не понимаю - за каким хреном вообще в этом челобитьеве метро проектировали?

Вопрос, конечно, интересный :angry: Кроме пары десятков частных домов, и Северной ТЭЦ, ничего там больше нет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос, конечно, интересный Кроме пары десятков частных домов, и Северной ТЭЦ, ничего там больше нет...

201913[/snapback]

 

Я так понимаю под продление в Мытищи потом опять же...Очень интересно, как у нас (возможна ли вообще реализация) метро без машинистов. В принципе идея могла технически уже с 80-х годов быть реализована, если бы не проблемы с посадкой, которые сейчас только увеличились многократно из-за пассажиропотока!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я вот другого не понимаю - за каким хреном вообще в этом челобитьеве метро проектировали?

Ради Северной ТЭЦ и анашана с ярмаркой, которых тогда ещё не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я вот другого не понимаю - за каким хреном вообще в этом челобитьеве метро проектировали?

Ну, по идее, чтобы жителям Мытищ не кататься до "Медведково". Некий такой окраинный вариант станции, как в Питере "Парнас" - с одной стороны, для будущих предприятий (как сказал Тутанхамон, ярмарка, Ашан, Леруа Мерлен и прочие), с другой - 5 минут на автобусе и жители Мытищ получают самый удобный транспорт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ну, по идее, чтобы жителям Мытищ не кататься до "Медведково". Некий такой окраинный вариант станции, как в Питере "Парнас" - с одной стороны, для будущих предприятий (как сказал Тутанхамон, ярмарка, Ашан, Леруа Мерлен и прочие), с другой - 5 минут на автобусе и жители Мытищ получают самый удобный транспорт.

Когда "Челобитьево" появилось в проектах, таких слов, как АШАН, никто даже не знал :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда "Челобитьево" появилось в проектах, таких слов, как АШАН, никто даже не знал :angry:

Да, это понятно. Но свободные десятки гектаров в непосредственной близости от МКАД и Ярославского шоссе - место достаточно привлекательное плюс еще ТЭЦ-27. Но, основная цель:

чтобы жителям Мытищ не кататься до "Медведково".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но, основная цель:

чтобы жителям Мытищ не кататься до "Медведково".

Не очень логично. Зачем проектировать станцию в Челобитьево - куда, кстати, из Мытищ ведёт одна-единственная дорога, ибо Мытищи и Челобитьево разделяет пойма Яузы и Сукромки, когда на абсолютно таком же расстоянии от "Медведково" можно было построить станцию в самих Мытищах, в районе улицы Веры Волошиной?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем проектировать станцию в Челобитьево - куда, кстати, из Мытищ ведёт одна-единственная дорога, ибо Мытищи и Челобитьево разделяет пойма Яузы и Сукромки, когда на абсолютно таком же расстоянии от "Медведково" можно было построить станцию в самих Мытищах, в районе улицы Веры Волошиной?

Вот это уже вопрос к проектировщикам :angry:. Я лишь сделал предположение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот это уже вопрос к проектировщикам

202055[/snapback]

Если например основной целью было новое большое депо, а станция - просто до кучи, тогда всё логично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если например основной целью было новое большое депо, а станция - просто до кучи, тогда всё логично.

Это вряд ли. Свиблово и Калужское сейчас вполне со своими функциями справляются, а уж тогда - и подавно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда проектировали Челобиьтево, то в планах было взять это самое Челобитьево в черту Москвы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я в который раз захожу в тему, чтобы посмотреть на обсуждение про поезда про машинистов, а натыкаюсь на обсуждение про Челобитьево...

 

Переменуйте тему, что ли...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ладно отойдем о темы. Кто-нибудь из катавшихся на 14 линии метро в Париже - тут есть такие? Насколько там большой пассажиропоток. Ибо меня очень интересует проблема наших постоянных внештатных ситуаций при посадке/высадке (ну двери держат, например). Ибо сама идея не нова - в СССР еще думали ввести движение в метро на автопилоте, но потом отказались "из-за человеческого фактора". Как они у нас эту проблему решать то собираются?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот мне тоже любопытно, какой пассажиропоток прогнозируется для Солнцевской линии и для т.н. "второго контура". Потому что с таким пассажиропотоком, как на основных радиусах, вкупе с известной культурой наших пассажиров (отсутствием оной), рассчитывать на работу поездов без машинистов как-то уж очень сомнительно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут надо такую вещь учесть! Дело то даже не в количестве пассажиров, а в том, что у нас маш играет роль ремонтника, так скажем. Если что-то случится, то маш ищет и устраняет неисправность, машей очень усиленно натаскивают и учат этому. Пассажиропоток это дело неприятное, но десятое - переиграть дверьми и автоматика сможет.

А вот как организовано решение вопросов неисправностей на линии 14? Многократным дублированием? Ибо не ломается только то, что не работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я предположу, что на уровне самодиагностики. Чуть чего - сигнал диспетчеру выгоняют буксир и вперед.

 

Переиграть дверьми не сложно, а вот сумку прищемленную автоматика не увидет, попавшую ногу в щель между поездом и платформой автоматика тоже не увидит... Палочка получается, или во Франции всё проработано до мелочей?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ладно отойдем о темы. Кто-нибудь из катавшихся на 14 линии метро в Париже - тут есть такие? Насколько там большой пассажиропоток.

14 линия в Париже - дублирующая несколько более старых. Про неё есть вот тут и фотографии вот тут. Прилагающийся текст:

Наконец в 1990-х в Париже начали строить новую линию метро, так называемый МЕТЕОР (Mйtro Est Ouest Rapide), хотя со дня торжественного открытия (15/Oct/1998) она называется Линия 14. Эта линия построена для того, чтобы разгрузить Линию 1 и линию RER в центре города и начинается в Maison Blanche на юге, затем идёт параллельно Линии 1 между Gare de Lyon и Chвtelet-les Halles и наконец поворачивает к северу к St. Lazare, где будет соединение с западной ветвью (Gabriel Pйri) Линии 13. После нескольких лет задержки движение от Bibliothиque F. Mitterrand (планируется, как Tolbiac-Massйna) к Madeleine было окончательно открыто в октябре 1998. Летом 1998 началось строительство второй очереди к St. Lazare, которое заканчилось в декабре 2003. Осенью 2000 началось строительство маленького зала, который необходим для восстановления оригинального зала станции Olympiades, которое было окончательно завершено в июне 2007.

 

Про "маленький зал" не очень понял, но, судя по фотографиям, станции на 14-й линии построены по типу питерских "горизонтальных лифтов" - поезд отделён от станции стеклянной стеной с раздвижными дверьми.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а вот сумку прищемленную автоматика не увидет, попавшую ногу в щель между поездом и платформой автоматика тоже не увидит...

202233[/snapback]

Как это не увидит? Бред. 100% контроль дверей вполне можно технически реализовать. Как раз машинист с намного большей долей вероятности не увидит в толпе прищемленную ногу, а увидит отсутствие этого самого контроля дверей (который на наших номерных позволяет раскрытие двери на некоторую незначительную щель в 3-5 см)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если человек упадет между вагонами? Или очередной псих ляжет на рельсы перед поездом? Или, допустим, нога провалится в щель между вагоном и платформой? Сможет ли автоматика объективно оценить такие ситуации? И какой вообще смысл в поездах без машинистов - чтобы не платить зарплату машинистам? Но ведь на разработку, введение и обслуживание автопилота уйдет гораздо больше денег.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если человек упадет между вагонами? Или очередной псих ляжет на рельсы перед поездом?

Ну так в Париже на 14-й линии это предусмотрели :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.