rvu Posted May 14, 2008 Share Posted May 14, 2008 http://moscow.newsru.com/article/14may2008/metro_circle Link to comment Share on other sites More sharing options...
DennisM Posted May 14, 2008 Share Posted May 14, 2008 Дык можно было и запостить... В московском метро построят вторую кольцевую линию14 мая 2008 г.Темы: Метрополитен Андрей Титовский | livejournal.com metro.molot.ru Вторая кольцевая Третий пересадочный контур московского метро будет построен к 2015 году, сообщил 14 мая ИТАР-ТАСС начальник столичной подземки Дмитрий Гаев. По его словам, строительство новой линии начнется в ближайшие три года. Одновременно будет вестись строительство новой ветки от "Парка Победы" в Солнцево. Гаев отметил, что новый контур метрополитена будет проходить около "Парка Победы", "Делового центра", Ходынки, "Савеловской" и далее - опояшет всю столицу и станет своеобразной второй кольцевой линией. По словам начальника метро, эта линия будет размещена между Третьим и Четвертым транспортными кольцами. К новому контуру "подключат" новые линии метро, которые будут строиться, и пройдут из ближайшего Подмосковья в столицу. В качестве примера Гаев назвал строительство одной из линий, которая соединит область и Москву. Напомним, в области появятся две станции метро - в Красногорске ("Мякининская") и Мытищах. Дублер Таганско-Краснопресненской линии В Москве также рассматривают возможность построить дублера Таганско-Краснопресненской линии метро, передает "Интерфакс" слова Дмитрия Гаева. Предполагается, что новая линия протянется от Люберец, Некрасовки в район Кожухово, затем через Кузьминки выйдет к Нижегородской улице, где будет пересадка на третий пересадочный контур. Начальник подземки подчеркнул, что строительство дублера возможно при выделении достаточных дополнительных финансов на прокладку метрополитена. Ежегодно из городского бюджета на строительство новых веток метро будет выделяться до 50 млрд руб. "В совокупности со средствами федерального бюджета это позволит в ближайшие 5-8 лет создать новый облик Московского метрополитена", - отметил Гаев. "Беспилотные" поезда К 2015 году в московском метро появятся две автоматизированные линии - поезда будут курсировать без машиниста. По словам Дмитрия Гаева, за прообраз этих линий взята 14-я ветка парижского метро, которая уже 10 лет функционирует в автоматическом режиме. Как пояснил Гаев, "автоматизированное метро - это система дистанционного управления поезда из единого контрольного центра и без машиниста". По его словам, такие линии уже строятся в Мадриде, некоторых городах Германии, в странах Юго-Восточной Азии, а во Франции такая ветка себя очень хорошо зарекомендовала. "Беспилотные" поезда будут курсировать по Солнцевской линии, а также по так называемому третьему пересадочному контуру. Гаев уточнил, что, "когда будет введен в эксплуатацию третий пересадочный контур, решится проблема с пересадками, на которые люди порой тратят больше времени, чем на дорогу от пункта "А" до пункта "Б". VIP-обслуживание в метро Между тем Гаев опроверг информацию о том, что в московском метро будут вводить vip-поезда и vip-вагоны. "Я слышал эти слухи по якобы введению vip-поездов и vip-вагонов в петербургском метро. Эта тема активно обсуждалась, и даже писали, что якобы это рассматривал и московский метрополитен, однако могу официально опровергнуть эти сведения", - цитирует РИА "Новости" слова Дмитрия Гаева. "Странно, что в Санкт-Петербурге серьезные люди занимаются детскими играми", - добавил начальник московского метро. По словам Гаева, метро - это открытая транспортная система, где пассажиры равны, как в бане: "Если ты застрял в пробке, оставь свой Bentley и иди в метро, как все". Метро в Мытищи - круто! Вторая кольцевая на расстоянии одного перегона от существующей - ещё круче! А ещё порадовали "две новые линии" - одна - от "Парка Победы" в сторону "Савёловской" - видимо, та самая "вторая кольцевая", вторая - Солнцевская от того же "Парка Победы". Я чего-то не пойму никак - сколько же на "Парке Победы" линий будет? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Фыва Цукен Posted May 14, 2008 Share Posted May 14, 2008 Метро в Мытищи - круто! 201837[/snapback] ммм... это они что, реанимировали идею станции "челобитьево", что ли? Link to comment Share on other sites More sharing options...
DennisM Posted May 14, 2008 Share Posted May 14, 2008 Вот ещё интересное (а самое интересное выделил ): Опубликовано 15:21 14.05.2008Документ: http://www.regnum.ru/news/1000084.html Московское метро обретает парижские контуры Поезда на новых линиях метрополитена в Москве будут работать в автоматическом режиме без участия машинистов. Управлять такими составами будут операторы из специальных центров управления, заявил 14 мая начальник столичного метро Дмитрий Гаев. По его словам, такие поезда планируется пустить по третьему пересадочному контуру и Солнцевской линии метро, строительство которых начнется в ближайшие три года и завершится в 2015 г. Он рассказал, что второй пересадочный контур пойдет от Парка Победы через Деловой центр на Ходынку, далее - через Савеловскую и вокруг центра города примерно между третьим и четвертым транспортным автомобильным кольцом. Солнцевская линия также протянется от Парка Победы в район Солнцево. Дмитрий Гаев признался, что проектировщики за прообраз взяли 14-ю линию Парижского метрополитена, которому в этом году исполняется 10 лет. Кроме того, он указал, что к новому контуру "будут подключены новые линии метро, которые пройдут из ближайшего Подмосковья в столицу". Чем так знаменита 14-я линия Парижского метро? И, вообще-то, парижскому метро вроде как 108 лет, оно в 1900 году открылось А новые линии метро из Подмосковья - это ещё интереснее... это они что, реанимировали идею станции "челобитьево", что ли? А фиг знает... Вообще, где Челобитьево, а где Мытищи... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Фыва Цукен Posted May 14, 2008 Share Posted May 14, 2008 Вообще, где Челобитьево, а где Мытищи... 201887[/snapback] ну там совсем недалеко... Link to comment Share on other sites More sharing options...
DennisM Posted May 14, 2008 Share Posted May 14, 2008 Недалеко. Можно сказать, Челобитьево - окраина Мытищ. Но ведь окраина!!! Link to comment Share on other sites More sharing options...
Pilot Volkov Posted May 14, 2008 Share Posted May 14, 2008 Недалеко. Можно сказать, Челобитьево - окраина Мытищ. Но ведь окраина!!! А там ведь, насколько я помню, вся соль была в том, что мэру Мытищ что-то не понравилось в проекте, или не согласовали что-то. Неужели уже разрулили? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Фыва Цукен Posted May 14, 2008 Share Posted May 14, 2008 А там ведь, насколько я помню, вся соль была в том, что мэру Мытищ что-то не понравилось в проекте, или не согласовали что-то. Неужели уже разрулили? 201899[/snapback] я вот другого не понимаю - за каким хреном вообще в этом челобитьеве метро проектировали? Link to comment Share on other sites More sharing options...
DennisM Posted May 14, 2008 Share Posted May 14, 2008 я вот другого не понимаю - за каким хреном вообще в этом челобитьеве метро проектировали? Вопрос, конечно, интересный Кроме пары десятков частных домов, и Северной ТЭЦ, ничего там больше нет... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Корсар Posted May 14, 2008 Share Posted May 14, 2008 Вопрос, конечно, интересный Кроме пары десятков частных домов, и Северной ТЭЦ, ничего там больше нет... 201913[/snapback] Я так понимаю под продление в Мытищи потом опять же...Очень интересно, как у нас (возможна ли вообще реализация) метро без машинистов. В принципе идея могла технически уже с 80-х годов быть реализована, если бы не проблемы с посадкой, которые сейчас только увеличились многократно из-за пассажиропотока! Link to comment Share on other sites More sharing options...
Тутанхамон Posted May 14, 2008 Share Posted May 14, 2008 я вот другого не понимаю - за каким хреном вообще в этом челобитьеве метро проектировали? Ради Северной ТЭЦ и анашана с ярмаркой, которых тогда ещё не было. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dmitri Posted May 14, 2008 Share Posted May 14, 2008 Чем так знаменита 14-я линия Парижского метро? 201887[/snapback] Полный автомат, машинистов нет. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Pilot Volkov Posted May 14, 2008 Share Posted May 14, 2008 я вот другого не понимаю - за каким хреном вообще в этом челобитьеве метро проектировали? Ну, по идее, чтобы жителям Мытищ не кататься до "Медведково". Некий такой окраинный вариант станции, как в Питере "Парнас" - с одной стороны, для будущих предприятий (как сказал Тутанхамон, ярмарка, Ашан, Леруа Мерлен и прочие), с другой - 5 минут на автобусе и жители Мытищ получают самый удобный транспорт. Link to comment Share on other sites More sharing options...
DennisM Posted May 15, 2008 Share Posted May 15, 2008 Ну, по идее, чтобы жителям Мытищ не кататься до "Медведково". Некий такой окраинный вариант станции, как в Питере "Парнас" - с одной стороны, для будущих предприятий (как сказал Тутанхамон, ярмарка, Ашан, Леруа Мерлен и прочие), с другой - 5 минут на автобусе и жители Мытищ получают самый удобный транспорт. Когда "Челобитьево" появилось в проектах, таких слов, как АШАН, никто даже не знал Link to comment Share on other sites More sharing options...
Pilot Volkov Posted May 15, 2008 Share Posted May 15, 2008 Когда "Челобитьево" появилось в проектах, таких слов, как АШАН, никто даже не знал Да, это понятно. Но свободные десятки гектаров в непосредственной близости от МКАД и Ярославского шоссе - место достаточно привлекательное плюс еще ТЭЦ-27. Но, основная цель: чтобы жителям Мытищ не кататься до "Медведково". Link to comment Share on other sites More sharing options...
DennisM Posted May 15, 2008 Share Posted May 15, 2008 Но, основная цель: чтобы жителям Мытищ не кататься до "Медведково". Не очень логично. Зачем проектировать станцию в Челобитьево - куда, кстати, из Мытищ ведёт одна-единственная дорога, ибо Мытищи и Челобитьево разделяет пойма Яузы и Сукромки, когда на абсолютно таком же расстоянии от "Медведково" можно было построить станцию в самих Мытищах, в районе улицы Веры Волошиной? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Pilot Volkov Posted May 15, 2008 Share Posted May 15, 2008 Зачем проектировать станцию в Челобитьево - куда, кстати, из Мытищ ведёт одна-единственная дорога, ибо Мытищи и Челобитьево разделяет пойма Яузы и Сукромки, когда на абсолютно таком же расстоянии от "Медведково" можно было построить станцию в самих Мытищах, в районе улицы Веры Волошиной? Вот это уже вопрос к проектировщикам . Я лишь сделал предположение. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Антон Чиграй Posted May 15, 2008 Share Posted May 15, 2008 Вот это уже вопрос к проектировщикам 202055[/snapback] Если например основной целью было новое большое депо, а станция - просто до кучи, тогда всё логично. Link to comment Share on other sites More sharing options...
DennisM Posted May 15, 2008 Share Posted May 15, 2008 Если например основной целью было новое большое депо, а станция - просто до кучи, тогда всё логично. Это вряд ли. Свиблово и Калужское сейчас вполне со своими функциями справляются, а уж тогда - и подавно. Link to comment Share on other sites More sharing options...
К.Костя Posted May 15, 2008 Share Posted May 15, 2008 Когда проектировали Челобиьтево, то в планах было взять это самое Челобитьево в черту Москвы. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Trotil Posted May 15, 2008 Share Posted May 15, 2008 Я в который раз захожу в тему, чтобы посмотреть на обсуждение про поезда про машинистов, а натыкаюсь на обсуждение про Челобитьево... Переменуйте тему, что ли... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Posted May 15, 2008 Share Posted May 15, 2008 +1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Корсар Posted May 16, 2008 Share Posted May 16, 2008 Ладно отойдем о темы. Кто-нибудь из катавшихся на 14 линии метро в Париже - тут есть такие? Насколько там большой пассажиропоток. Ибо меня очень интересует проблема наших постоянных внештатных ситуаций при посадке/высадке (ну двери держат, например). Ибо сама идея не нова - в СССР еще думали ввести движение в метро на автопилоте, но потом отказались "из-за человеческого фактора". Как они у нас эту проблему решать то собираются? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Denis L. Posted May 16, 2008 Share Posted May 16, 2008 Вот мне тоже любопытно, какой пассажиропоток прогнозируется для Солнцевской линии и для т.н. "второго контура". Потому что с таким пассажиропотоком, как на основных радиусах, вкупе с известной культурой наших пассажиров (отсутствием оной), рассчитывать на работу поездов без машинистов как-то уж очень сомнительно. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Suntechnic Posted May 16, 2008 Share Posted May 16, 2008 Тут надо такую вещь учесть! Дело то даже не в количестве пассажиров, а в том, что у нас маш играет роль ремонтника, так скажем. Если что-то случится, то маш ищет и устраняет неисправность, машей очень усиленно натаскивают и учат этому. Пассажиропоток это дело неприятное, но десятое - переиграть дверьми и автоматика сможет. А вот как организовано решение вопросов неисправностей на линии 14? Многократным дублированием? Ибо не ломается только то, что не работает. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Posted May 16, 2008 Share Posted May 16, 2008 Я предположу, что на уровне самодиагностики. Чуть чего - сигнал диспетчеру выгоняют буксир и вперед. Переиграть дверьми не сложно, а вот сумку прищемленную автоматика не увидет, попавшую ногу в щель между поездом и платформой автоматика тоже не увидит... Палочка получается, или во Франции всё проработано до мелочей? Link to comment Share on other sites More sharing options...
DennisM Posted May 16, 2008 Share Posted May 16, 2008 Ладно отойдем о темы. Кто-нибудь из катавшихся на 14 линии метро в Париже - тут есть такие? Насколько там большой пассажиропоток. 14 линия в Париже - дублирующая несколько более старых. Про неё есть вот тут и фотографии вот тут. Прилагающийся текст: Наконец в 1990-х в Париже начали строить новую линию метро, так называемый МЕТЕОР (Mйtro Est Ouest Rapide), хотя со дня торжественного открытия (15/Oct/1998) она называется Линия 14. Эта линия построена для того, чтобы разгрузить Линию 1 и линию RER в центре города и начинается в Maison Blanche на юге, затем идёт параллельно Линии 1 между Gare de Lyon и Chвtelet-les Halles и наконец поворачивает к северу к St. Lazare, где будет соединение с западной ветвью (Gabriel Pйri) Линии 13. После нескольких лет задержки движение от Bibliothиque F. Mitterrand (планируется, как Tolbiac-Massйna) к Madeleine было окончательно открыто в октябре 1998. Летом 1998 началось строительство второй очереди к St. Lazare, которое заканчилось в декабре 2003. Осенью 2000 началось строительство маленького зала, который необходим для восстановления оригинального зала станции Olympiades, которое было окончательно завершено в июне 2007. Про "маленький зал" не очень понял, но, судя по фотографиям, станции на 14-й линии построены по типу питерских "горизонтальных лифтов" - поезд отделён от станции стеклянной стеной с раздвижными дверьми. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Suntechnic Posted May 16, 2008 Share Posted May 16, 2008 а вот сумку прищемленную автоматика не увидет, попавшую ногу в щель между поездом и платформой автоматика тоже не увидит... 202233[/snapback] Как это не увидит? Бред. 100% контроль дверей вполне можно технически реализовать. Как раз машинист с намного большей долей вероятности не увидит в толпе прищемленную ногу, а увидит отсутствие этого самого контроля дверей (который на наших номерных позволяет раскрытие двери на некоторую незначительную щель в 3-5 см) Link to comment Share on other sites More sharing options...
Никита М. Posted May 17, 2008 Share Posted May 17, 2008 А если человек упадет между вагонами? Или очередной псих ляжет на рельсы перед поездом? Или, допустим, нога провалится в щель между вагоном и платформой? Сможет ли автоматика объективно оценить такие ситуации? И какой вообще смысл в поездах без машинистов - чтобы не платить зарплату машинистам? Но ведь на разработку, введение и обслуживание автопилота уйдет гораздо больше денег. Link to comment Share on other sites More sharing options...
DennisM Posted May 17, 2008 Share Posted May 17, 2008 А если человек упадет между вагонами? Или очередной псих ляжет на рельсы перед поездом? Ну так в Париже на 14-й линии это предусмотрели Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Archived
This topic is now archived and is closed to further replies.