Перейти к содержанию

Автобусы залезают на Сосну!


Georg

Рекомендуемые сообщения

Извиняюсь за ОФФ, но раз тут заговорили о Яузе, то у меня возникает постоянный вопрос: С каких..., так сказать, ... 195-й автобус при движении к проезду Русанова не в состоянии проехать 500 метров к пл. Яуза и забрать там пассажиров, ждущих не часто ходящий 56?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А уж за попытку засунуть туда 93 надо вообще руки поотрывать! :( Маршрут востребован и на ВДНХ тоже - помимо внутрирайонных связей в бывшем городе Бабушкин он также создан для подвоза его жителей к промзоне на Лётчика Бабушкина, и работников этой промзоны к ВДНХ. Почему-то я всегда на Докукина или у Северянина вижу народ в 93, а вы говорите- на Радужной опорожняется. Или вы в 12 ночи там катаетесь?

Маршрут имеет исторически сложившуюся трассу, устраивающую всех, на нём интенсивно ходят трёхсменки (качество ПС правда не на высоте, но это уже не к маршруту вопросы), зачем его менять когда всё и так работает нормально?

Я в 2005-07 году летом пользовался для ежедневного проезда на работу наземным транспортом. И проезжал мимо Северянинского путепровода. И там как раз по утрам в сторону центра в пробке, а она там оттого, что улицы Енисейская и Лётчикак Бабушкина в один ряд вдоль моста стягиваются, по несколько совершенно пустых автобусов 93 маршрута всегда стояли. Но ближе к центру они, действительно, заполнялись. Тем более, что к Докукина подходили гораздо менее заполненными, чем маршруты с Ярославского шоссе.

Из-за пробок у Северянина, надо думать, для проезда из бывшего города Бабушкин к наиболене близкому к центру метро, что ВДНХ, что Ботанический сад, если дальше надо на метро, вряд ли кто решится ехать. К Ботаническому саду из Бабушкина и так имеется 185 автобус, а ближе к центру, чем Свиблово, он и так более чем справляется. Если же ради пересадки в сторону Отрадного - зачем это, тоже транспорта между Бабушкином и Отрадным вполне хватает. В то же время исчезает связь с проспектом Мира и пересадкой у ВДНХ, если 93 к Ботаническому саду перебрасывать. А на метро тоже не всегда удобно. Так что менять нет смысла. Вот только как из пробки на Северянине 93 маршрут вывести? Если только в сторону центра через проезд Сребрякова и площадь у гипермаркета...

134 думаю что трогать пока не надо.Когда транспотрный власти одумаются у пустят наконец внутриростокинский автобус м.Ботанический Сад-платформа Яуза, 134 как раз пригодится для продления в сторону платформы Яуза

134 ещё возможно продлить за Ботанический сад односторонним кольцом по Сельскохозяйственной - проспекту Мира - улице Эйзенштейна. Улучшается связь Сельскохозяйственной с метро. Оно оттуда довольно далеко, но пешком ходят с Ботанического сада очень многие. 33 до невозможности редким стал, а троллейбус только односторонним кольцом с обязательной высадкой. Лучше его, а не 603 автобус. Тот специально для Отрадного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извиняюсь за ОФФ, но раз тут заговорили о Яузе, то у меня возникает постоянный вопрос: С каких..., так сказать, ... 195-й автобус при движении к проезду Русанова не в состоянии проехать 500 метров к пл. Яуза и забрать там пассажиров, ждущих не часто ходящий 56?

 

56 ходит достаточно часто, за что ему большое спасибо.

 

195 ходит гораздо реже, да и задержки в расписании у него присутствуют, а эффекта от заворота к Яузе особого не будет - он и так только в одну сторону по Ростокину катается.

 

 

Вот только как из пробки на Северянине 93 маршрут вывести? Если только в сторону центра через проезд Сребрякова и площадь у гипермаркета...

 

А никак.

 

Ждать строительства 4ТК с полноценной развякой на Северянине.

 

Произойдёт это ИМХО не позже, чем будут рушить старые дома в Бабушкине и строить новостройки, поэтому тенденции к увеличению загруженности дорог и автобусов не вижу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Утром видел на ВДНХ ХБИ (!) с трафаретом 834 маршрута, правда, пустой; к сожалению, не заметил номера. Уже подмены? Т.е. значит, там есть где ему развернуться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Утром видел на ВДНХ ХБИ (!) с трафаретом 834 маршрута, правда, пустой; к сожалению, не заметил номера. Уже подмены? Т.е. значит, там есть где ему развернуться?

 

Мог быть счётчик, обследующий нововведённый маршрут.

 

А развернуться теоретически там можно, вырулив с ул. Красной сосны в один из внутрипромзонных проездов задним ходом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю этот маршрут долго "не проживет".

Большая часть района Красной Сосны пойдет под снос (именно той дыру куда автобус ходит), там будут жилые дома (и кажется даже несколько элитных).

И по слухам должны район принимать всякие комиссии. Поэтому буквально за неделю поставили фонарные столбы (дело в том что на второй части. которая за поворотом их не было ни одного), сделали новый забор и покрасили его (для лесопарка), поставили остановки и пустили автобус.

И по разным слухам это сделано для того, что бы комиссии которые будут принимать район для стройки, не пришли в ужас от того, какая это "дыра". А так приедут, все так миленько и фонари, и автобус.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это что там может пойти под снос? Там всё и так относительно недавно, но это узкое простанство между Ярославским шоссе и Лосиным Островом, от Северянина до МИСИ, застроено панельными многоэтажками. Ну разве что у самого леса сохранились довольно крупные деревянные дома (они вполне заслуживают взятия под охрану как памятники прошлого). Или уже Лосиный остров взялись застраивать? Или промзону вдоль железной дороги? Но какие там могут быть после этого элитные дома вблизи товаарной станции и автомобильной эстакады...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю этот маршрут долго "не проживет".

212325[/snapback]

ИМХО, в корне неверно. Сносить, насколько я знаю, собираются только товарную станцию. По крайней мере, пока. На месте станции вырастут очередные многоэтажки, которым надо будет как-то добираться до метро. Вот тогда там быстренько сделают конечную и запустят туда хоть "дважды ХБИ". А по поводу

 

И по слухам должны район принимать всякие комиссии.

212325[/snapback]

И по разным слухам это сделано для того, что бы комиссии которые будут принимать район для стройки, не пришли в ужас от того, какая это "дыра".

212325[/snapback]

- никакие комиссии на дыру или не дыру смотреть не будут, вспомните, что Бутово, Марьино, Кожухово и т.п. активно застраивались без всяких там автобусов, а там площади несоизмеримо больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

56 ходит достаточно часто, за что ему большое спасибо.

 

195 ходит гораздо реже, да и задержки в расписании у него присутствуют, а эффекта от заворота к Яузе особого не будет - он и так только в одну сторону по Ростокину катается.

Ну не знаю. Днём его можно ждать 25 минут. Я учусь в МГУЛе, и иногда просто неохота торчать в пробке на 93-м у Северянина или садиться в переполненный 17-й трамвай (14-й хоть и пустой, но также становится в пробку), поэтому я иногда еду до Яузы, где жду 56 довольно долго. Да и людей там собирается. Зато люди бы получили связь сразу связь с ВДНХ и Ботан. садом. Кстати, я заметил, что многие от Яузы идут пешком в сторону остановки 56 и 195 (сейчас не помню, как называется), а на этой самой остановке очень много народу. Так что я думаю, смысл есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это что там может пойти под снос?

 

Я знаю о чем говорю)) И план стоительства там действительно изначально планировался огромный, вплоть до строительства монорельсов, сноса этой станции. Огромный жиличный массив.

Во всяком случаи весной так планировали. Как сейчас не знаю.

Планировали и автосервисы сносить,и освобождать под застройку огромную площадь, пускать или легкое меро, или монорельсы.

Ну, поживем увидим, что там построят)

Во всяком случа, ни МГТ, ни одна гос. структура не будет облагораживать р-он за 2 недели, выставляя столбы фонарные и пуская автобус, просто так. делать то что отродясь не было. Никто и ничего просто так не делает)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я знаю о чем говорю)) И план стоительства там действительно изначально планировался огромный, вплоть до строительства монорельсов, сноса этой станции. Огромный жиличный массив.

Во всяком случаи весной так планировали. Как сейчас не знаю.

212604[/snapback]

Ой, ну не смешите мои тапочки. Это про монорельсы и лёгкое метро. Огромного там не получится при всём желании.

Скажем так: мало ли у каких чиновников что в голове крутится.

 

Во всяком случа, ни МГТ, ни одна гос. структура не будет облагораживать р-он за 2 недели, выставляя столбы фонарные и пуская автобус, просто так. делать то что отродясь не было. Никто и ничего просто так не делает)

212604[/snapback]

Во всяком случае, до сноса товарной станции ещё уйма времени.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вероника, откуда такая информация? Через нас никаких документов с подобной информацией не проходило - это я как человек имеющий отношение к управе района говорю.

 

Разговоры у нас ходят только про план сноса ветхого жилья между Ярославкой и ж\д, да и то вилами на воде писано. (точнее, языком Найденова на собраниях ;) ), хотя жёлтая газетёнка Звёздный Бульвар уже разула из этого целый скандал (тучами идут письма с требованием предоставить информацию что где и когда будут сносить)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

А народ то ездит на Красную сосну?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

В воскресенье видел ехал ХБИ на 834м-те поехал в сторону к\ст ВДНХ-северная. И это называется, что на маршруте работают "Автобусы СВ", и при этом вёз он одну женщину только.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В воскресенье видел ехал ХБИ на 834м-те поехал в сторону к\ст ВДНХ-северная. И это называется, что на маршруте работают "Автобусы СВ", и при этом вёз он одну женщину только.

222563[/snapback]

на маршруте должно было начаться обследование пассажиропотока. не исключено, что это была машина-"счётчик".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока на Красной сосне ничего нет, маршрут сейчас всё равно востребован, ибо к Докукина 136/172/244 подъезжают в мясо набитые, а 834 едет пустой. Ну и забирает он эту толпу и с комфортом доставляет до ВДНХ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В воскресенье видел ехал ХБИ на 834м-те поехал в сторону к\ст ВДНХ-северная. И это называется, что на маршруте работают "Автобусы СВ", и при этом вёз он одну женщину только.

222563[/snapback]

Еще древними греками было доказано, что одиночное наблюдение всегда дает абсолютно среднестатистическую картину наблюдений. :D:blink::blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну кстати, я тоже видел, и не раз ЛиАЗ-5256 на 834 (не знаю, почему его ХБИ называют, хотя от Икаруса у него ноль деталей), номера, правда, не помню, но помоему из пятой колонны

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Сейчас у Северянина развернулось строительство ещё одного гипермаркета. Но с его открытием при существующей уличной сети там проехать будет совсем невозможно. Там же вдоль Северянинского моста чуть ли не один ряд для движения в центр, а сходятся в него 5(!) рядов с Енисейской и Лётчика Бабушкина. Восстановление движения по проезду Серебрякова к Ботаническому саду проблему тоже не решает. Поэтому нельзя ли восстановить движение по бывшему Медведковскому шоссе с сооружением полноценного съезда с него на проспект Мира вместо нынешнего пешеходного спуска или пропустить 93 автобус в сторону ВДНХ по площади у строящегося и ныне действующего гипермаркетов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полюбовался я тут на днях расписанием 286 автобуса и вносвь задался вопросом - а каков вообще смысл его существования?

По-моему, три часа его даже бабушки местные ждать не будут. А те, кто с проездными, их скорее съедят, чем этого чуда дождутся.

 

Интересно даже не то, зачем МГТ его держит (ибо они держат немало таких вот бестолковых маршрутов и понятно, что им на всё пофиг). Интересно - через какое время это чудо (286) наконец сгинет?

Ну или ему добавят пару выходов и сделают нормальные интервалы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поэтому нельзя ли восстановить движение по бывшему Медведковскому шоссе с сооружением полноценного съезда с него на проспект Мира вместо нынешнего пешеходного спуска или пропустить 93 автобус в сторону ВДНХ по площади у строящегося и ныне действующего гипермаркетов?

нет, нельзя, ибо, во-первых, там очень узко, во-вторых, это частично пешеходная зона, в-третьих, все равно, чтоб повернуть с Медведковского ш. на проспект будет затор... короче, не респектабельная затея

и 93 также пускать вкось не прикольно, вот если бы вернуть на старые позиции маршрут 61 автобуса ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полюбовался я тут на днях расписанием 286 автобуса и вносвь задался вопросом - а каков вообще смысл его существования?

По-моему, три часа его даже бабушки местные ждать не будут. А те, кто с проездными, их скорее съедят, чем этого чуда дождутся.

 

Интересно даже не то, зачем МГТ его держит (ибо они держат немало таких вот бестолковых маршрутов и понятно, что им на всё пофиг). Интересно - через какое время это чудо (286) наконец сгинет?

Ну или ему добавят пару выходов и сделают нормальные интервалы...

В идеале было бы сокращение интервалов до 15-ти минут и убирание идиотских заезда на Касаткина и разворота у Сельскохозяйственной....... Но скорее всего его попросту уберут... По принципу станции Есино....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полюбовался я тут на днях расписанием 286 автобуса и вносвь задался вопросом - а каков вообще смысл его существования?

По-моему, три часа его даже бабушки местные ждать не будут. А те, кто с проездными, их скорее съедят, чем этого чуда дождутся.

в будни он даже очень популярностью пользуется... он создан для того, чтоб жителей вывозить из глубин Алексеевского района, а также подвозить работников в местные фримы и т.п. и учащихся в местные образовательные учреждения, но, конечно, большинство кто им пользуется - женщины 40-50 лет и и пенсионеры, которые ездят в местную поликлинику

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полюбовался я тут на днях расписанием 286 автобуса и вносвь задался вопросом - а каков вообще смысл его существования?

По-моему, три часа его даже бабушки местные ждать не будут. А те, кто с проездными, их скорее съедят, чем этого чуда дождутся.

в будни он даже очень популярностью пользуется... он создан для того, чтоб жителей вывозить из глубин Алексеевского района, а также подвозить работников в местные фримы и т.п. и учащихся в местные образовательные учреждения, но, конечно, большинство кто им пользуется - женщины 40-50 лет и и пенсионеры, которые ездят в местную поликлинику

С его-то 12 рейсами в день и минимальными интервалами в полчаса, да ещё с обеденными перерывами часа эдак на три?

Сомневаюсь я, что пешком через дворы не проще. Уж катается он не так далеко от проспекта Мира да улицы Павла Корчагина, где транспорт почаще ходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С его-то 12 рейсами в день и минимальными интервалами в полчаса, да ещё с обеденными перерывами часа эдак на три?

227280[/snapback]

его рейс и время не отслеживал, но когда видел его, то он был все время забит - в будни, в выхи он, конечно, пустой катается

зы. моя мама пользуемся им, когда нужно в поликлинику заехать - очень удобно: вышел из метро, предварительно зная расписание, сел, доехал до Касаткина и прошел чуть пешком; я же, наоборот, пользуюсь им в другую сторону - если подгадать, то, идя из поликлиники, можно доехать до дома

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Сейчас у Северянина развернулось строительство ещё одного гипермаркета.

 

18 числа открыли. ТЦ "Золотой Вавилон" , гипермаркет там питерской сети "О'Кей", кстати от него ходят бесплатные автобусы до метро "ВДНХ", "Бабушкинская" и "Отрадное". Трамвайную остановку тоже перенесли ближе к главному входу в ТЦ.

post-2676-1260531286_thumb.jpgpost-2676-1260531304_thumb.jpgpost-2676-1260531312_thumb.jpg

 

Кстати на 834 теперь похоже 2 автобуса работают - расписание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати на 834 теперь похоже 2 автобуса работают - расписание.

304595[/snapback]

Вообще-то это расписание после восстановления на осень выпуска 3 автобусов на маршрут. Летом действительно было 2.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 года спустя...

А можно ли сделать заезд к спорткомплексу МГСУ (про состояние дороги пока забыли).

А проедет ли там что-нибудь кроме Фиата?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Интересно даже не то, зачем МГТ его держит (ибо они держат немало таких вот бестолковых маршрутов и понятно, что им на всё пофиг). Интересно - через какое время это чудо (286) наконец сгинет?

 

Никогда он наверное не сгинет, МГТ не может вот взять просто так и закрыть маршрут, нужно согласовать со всяческими инстанциями, а те добро не дают - ведь важное социальное значение маршрута, а то что никто не ездит - это дело десятое. Вот для сокращения выпуска до неприличия никаких согласований не нужно, МГТ этим и занимается. Помнится, при его запуске интервалы были порядка 15 минут, а потом всё сокращали и сокращали. Так же и 783 - в советские времена интервал 15 минут, году в 1994-95 около 25, потом 40, а теперь вот все 2 часа. Но отменить - ну никак!!! Надо же совершить обзорную экскурсию по бывшему измайловскому рынку, а так же имеется великолепная связь м. Измайловский парк и Черкизовская, ну просто очень нужный маршрут. То что связь односторонняя, и то что дойти легче чем дождаться, об этом не упоминается.



Кстати сори за офф. я пока строчил, и забыл, что тема про 834. Может скрестить 286 и 834? :russian:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще, вменяемый внутрирайонничек бы по Алексеевскому району не помешал. В конце концов маршрутка 278м от Люльки по Кибальчича вполне себе пользуется спросом. Вот если бы, например, 286 выпилить, а вместо него бы продлить прямо по Кибальчича какой-нибудь 76 или 33, чтобы повысилась связность районов. В любом случае заезд на Касаткина точно нафиг не сдался, да и Маломосковская не особо осмыслена - там жилые кварталы только с одной стороны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.