Jump to content

Автобусы залезают на Сосну!


Recommended Posts

Хорошо, что всё-таки МГТ иногда нас радует. Как на этот раз - запустить маршрут там, где раньше вообще не было ОТ:

http://www.tr.ru/news/3811

Вот и на Красной Сосне праздник. Почаще бы такие радости случались :blink:

Link to comment
Share on other sites

Хорошо, что всё-таки МГТ иногда нас радует. Как на этот раз

209831[/snapback]

...снять для нового маршрута предпоследнюю машину с действующего, полностью лишив оный остатков смысла.

Link to comment
Share on other sites

Отдачи от такого маршрута мало - всё равно в пробке стоять будет!!!

209839[/snapback]

Есть другие варианты?

Link to comment
Share on other sites

Уж не собираются ли застраивать Мызу Раёво? Только где тогда портянки хранить?

Link to comment
Share on other sites

Отдачи от такого маршрута мало - всё равно в пробке стоять будет!!!

209839[/snapback]

Есть другие варианты?

Link to comment
Share on other sites

Отдачи от такого маршрута мало - всё равно в пробке стоять будет!!!

209839[/snapback]

Есть другие варианты?

Других вариантов, кстати, вообще нет.

 

Известно, за счёт чего на этом маршруте будет обеспечиваться выпуск?

Link to comment
Share on other sites

Известно, за счёт чего на этом маршруте будет обеспечиваться выпуск?

209851[/snapback]

За счет одного из выходов маршрута 286.

Link to comment
Share on other sites

Кстати, на сайте mosgortrans.org/pass3 уже есть его расписание, но, что странно, оно только по выходным дням

Link to comment
Share on other sites

Уж не собираются ли застраивать Мызу Раёво?

 

 

Во-первых, мыза Раёво здесь совершенно не при чём. Посмотри карту, она находится несколько в другом месте. Во-вторых, её уже лет 40 как застроили и продолжают застраивать - КПП на улице Вешних вод ликвидировали, наладили в бывшем военном городке гражданскую инфраструктуру, даже пруд облагородили. :blink: Другое дело, что ситуация с транспортом там никак не улучшилась, так что ИМХО не мешало бы этому 834 сделать петлю на улицу Вешних вод, чтобы и жителям нашего района от него польза была, а не только работникам предприятий на Красной сосне.

 

 

 

 

Только где тогда портянки хранить?

 

Там не портянки хранят, а снаряды. А охраняемые военные склады там и сейчас есть, за жилыми домами.

 

 

Я когда там гулял, видел одни фирмы и автоцентры, кого там возить?

 

Работников фирм и автоцентров. Посмотри хотя бы на викимапии, какие там предприятия находятся.

 

Только дело тут ещё вот в чём - многие из работников, например, завода электровакуумных приборов, живут в самом районе Ярославский! То есть, чтобы добраться до места работы им этот 834 абсолютно бесполезен будет - равно как и тем, кто живёт в начале Ярославского шоссе и которые уже не влезают по утрам в транспорт, итак битком забитый. Ну допустим, жителям 4-х и 2-х домов по Ярославке пригодится новая остановка "Полиграфический колледж" на Красной сосне - а как быть с остальными? Поэтому, я думаю, нужно будет скоро писать в МГТ чтобы этот 834 хоть немного пропустили по району Ярославский.

Link to comment
Share on other sites

Хорошо, что всё-таки МГТ иногда нас радует. Как на этот раз

209831[/snapback]

...снять для нового маршрута предпоследнюю машину с действующего, полностью лишив оный остатков смысла.

 

Ну пазики на 286 не панацея, могут и что-нибудь покрупнее взамен поставить.

Link to comment
Share on other sites

Ну пазики на 286 не панацея, могут и что-нибудь покрупнее взамен поставить.

209923[/snapback]

Пазик - не пазик, но с 22.06.08 на 286 будет работать один выход.

Это и раньше хотели сделать, но теперь удобный случай подвернулся

Link to comment
Share on other sites

Мосгортранс изначально обрёк маршрут 286 как воздуховоз, сделав глупую трассу, которую в утренний пик усугбили пробки на проп. Мира.

 

А ведь можно сделать его вполне удобным для людей, если при следовании от ул. П.Корчагина автобус поедет по Маломосковской-Ярославской-Кибальчича-посп. Мира к м. ВДНХ-южн. и обратно по просп. Мира-Касаткина-Ярославской с ост. м. ВДНХ-южн. и м. ВДНХ-сев.

 

Время оборотного рейса существенно сократится (минут до 45), туда можно поставить 3 ПАЗика, маршрут в этом случае составит неплохую конкуренцию машруткам 98м и 278м (особенно в утренние часы). Попробуйте уехать от "Маленковской" до метро в 7-10 утра. Маршрутки 14м, 98м, 714м подходят уже переполненные. Шанс только на А714 (там всё-таки ОБВ). Но никто из этих пассажиров не сядет в пустой 286, чтобы доехать до м.ВДНХ, постояв эдак 20 минут в пробке на просп. Мира от Сельскохозяйственной до метро.

 

В 1 колонне 6 АП теперь 4 ПАЗика - 06553, 06554, 06561, 06562. Этого вполне хватит, чтобы ежедневно ставить 2-3 штуки на 286 (как прикатается маршрут по новой трассе) и 1 на 834.

 

Предвижу возражения: а как же жители ул. Ярославской на участке от ул. Кибальчича до ул. Касаткина). Отвечу, что при следовании от м. ВДНХ для них ничего не поменяется, а до метро им удобнее дойти 200 м, чем стоять утром в пробках через Касаткина-просп. Мира-Сельскохозяйственную-сфетофор Мира-Галушкина и т.д.

 

До больниц на ул. Касаткина (заранее предвижу замечания по поводу заботы о той единственной бабуле за целый день, ради которой автобус стоимостью под. 2 млн. руб. должен целый день возить воздух) же для жителей Алексеевского района доехать будет не проблема, разве что время в пути увеличится на 1 мин. в связи с заездом на просп. Мира, и выходить надо будет на углу Касаткина-Ярославской.

 

Сорри за небольшой офф.

Link to comment
Share on other sites

Приходилось посещать сию Красную сосну, причём в самой её заднице (дом 30).

На некоторых предприятиях есть служебный транспорт (один кстати, точно до БотСада). Но вот что делать курьерам, которых посылают в эту Жо, неясно.

Пешком действительно далеко. Вроде поближе до Северянина, но там нужно идти через ЖД пути и какие-то стрёмные постройки типа "бомжатник". А ближе к Северянину собаки встречаются, как, впрочем, и на самой Красной Сосне. Так что на 834 будет спрос только у тех, кто попадает под расписание. В соблюдаемости которого сомнения большие. Я бы на месте МГТ его извратил через БотСад. Ради этого можно было бы разрешить то, чего не разрешили 789-му.

А на данный момент получится та же ситуация, что и с не менее анальным местом - Новохохловской ул. Автобус вроде бы есть, но специально ждать его никто не будет. Хотя подозреваю, что на Новохохловскую могут ходить бобики.

Link to comment
Share on other sites

Так что на 834 будет спрос только у тех, кто попадает под расписание. В соблюдаемости которого сомнения большие.

210000[/snapback]

Ну поскольку в отличие от 106 у 834 расписание на остановках висеть не будет, надеющихся "попасть под расписание" будет больше.

Link to comment
Share on other sites

Пешком действительно далеко. Вроде поближе до Северянина, но там нужно идти через ЖД пути и какие-то стрёмные постройки типа "бомжатник". А ближе к Северянину собаки встречаются, как, впрочем, и на самой Красной Сосне. Так что на 834 будет спрос только у тех, кто попадает под расписание. В соблюдаемости которого сомнения большие. Я бы на месте МГТ его извратил через БотСад. Ради этого можно было бы разрешить то, чего не разрешили 789-му.

А на данный момент получится та же ситуация, что и с не менее анальным местом - Новохохловской ул. Автобус вроде бы есть, но специально ждать его никто не будет. Хотя подозреваю, что на Новохохловскую могут ходить бобики.

К Ботаническому саду подвести - неплохой вариант, 789 к нему по утрам подъезжает под завязку заполненный (вот только обратно по Докукина он до Ремзавода воздух возит). Вот только к какой диспетчерской его привязывать? Остаются Юрловский проезд или по Вильгельма Пика - Эйзенштейна к ВДНХ-южной. Но это - только пустые пробеги, от БС туда и существующий транспорт справляется, и в пробках посреди маршрута он весь встанет.

Если же Мызу-Раёво застраивать, то нужен будет новый маршрут по району Ярославский, правда не привязанный к метро. Например Холмогорская - Проходчиков - Вешних вод, без выхода на Ярославское шоссе. Или лучше - 172 продлить в сторону метро Медведково от Холмогорской. Тогда для дальнего от центра конца Ярославского шоссе ещё один выход на метро появится, если его не уничтожат пробки на МКАД. Впрочем, с Холмогорской, Проходчиков, Ротерта и до платформы Лось недалеко, а оттуда до Медведково-Бабушкинской транспорта достаточно.

Что же касается Новохохловской, где из транспорта имеется 106 автобус, который специально никто не ждёт - на чем тогда оттуда ездят? Ходят пешком к троллейбусам на Нижегородской или вдоль Курской ж.д. на Текстильщики? (Правда, там собак много).

Link to comment
Share on other sites

Вот только к какой диспетчерской его привязывать? Остаются Юрловский проезд или по Вильгельма Пика - Эйзенштейна к ВДНХ-южной. Но это - только пустые пробеги

210048[/snapback]

А диспетчерская 48 троллейбуса?
Link to comment
Share on other sites

Вот только к какой диспетчерской его привязывать? Остаются Юрловский проезд или по Вильгельма Пика - Эйзенштейна к ВДНХ-южной. Но это - только пустые пробеги

210048[/snapback]

А диспетчерская 48 троллейбуса?

Посмотри где она: http://www.wikimapia.org/#lat=55.8368495&a...amp;m=a&v=2

Там идти долго до нее, развернутся негде. Тогда уж до ВДНХ через Бот.сад, только зачем?

Link to comment
Share on other sites

Да простят меня гуру СВАО, а что если бы 134 на Сосну залез ?

Только если Пазики ставить, ведь сказано якобы ОРП маленькая там очень. А я не уверен что в часы пик Пазики на 134 удобны

Link to comment
Share on other sites

А ведь можно сделать его вполне удобным для людей, если при следовании от ул. П.Корчагина автобус поедет по Маломосковской-Ярославской-Кибальчича-посп. Мира к м. ВДНХ-южн. и обратно по просп. Мира-Касаткина-Ярославской с ост. м. ВДНХ-южн. и м. ВДНХ-сев.

 

Проще тогда закольцевать его через Космонавтов - пр-т Мира - Касаткина - Ярославскую. А основные проблемы у 286 как раз у ВДНХ-южной под эстакадой, а не на оттянутом развороте.

 

К Ботаническому саду подвести - неплохой вариант, 789 к нему по утрам подъезжает под завязку заполненный (вот только обратно по Докукина он до Ремзавода воздух возит). Вот только к какой диспетчерской его привязывать? Остаются Юрловский проезд или по Вильгельма Пика - Эйзенштейна к ВДНХ-южной. Но это - только пустые пробеги, от БС туда и существующий транспорт справляется, и в пробках посреди маршрута он весь встанет.

 

Да, смысла вести 834 к Бот. саду никакого нет - на В. Пика и Сельскохозяйственной те же пробки, причём гораздо менее предсказуемые - пр-т Мира всё же пошире будет.

 

Да простят меня гуру СВАО, а что если бы 134 на Сосну залез ?

 

Не, такого точно не надо. 134 обеспечивает прямую связь ул. Мусоргского с КРЛ, и если вешать на него Пазики, то маршрут сразу загнётся. У него свои задачи, и не надо на него вешать задачи других маршрутов.

Link to comment
Share on other sites

Прокатился я сегодня на этом 834. Работала машина 06646 (на 286, по-видимому, осталась 06562).

 

Для начала неприятно поразило отсутствие на 834 столбового расписания - как прикажете ориентироваться его целевой аудитории? У ВДНХ в машину загрузилось 4 человека не считая меня (народ, ожидавший 244 и 172 забирался в автобус и, узнав, что он до Красной сосны, из него вылетал - блин, а трафаретку прочитать не судьба? :blink: ), на Галушкина сел ещё один человек. Так и ехали до Полиграфического коллежда, где весь народ дружно вылез, и до конечной ехал я один.

 

В обратную сторону 2 женщины сели на Красной сосне д. 7 и на Полиграфическом коллежде ещё 3 человека - в принципе, для нововведённого маршрута с таким выпуском и с такими задачами вполне нормально. Моё предположение по поводу популярности новой остановки "Полиграфический коллудж, потвердилось.

 

Как же можно, в итоге, оптимизировать 834?

 

Программа-минимум: повесить на остановках столбовое расписание, отменить остановки "ул. Докукина" и "Ростокинский ремзавод".

 

Программа-максимум: добиться увеличения выпуска (за счёт перевода части пазиковых выходов на БВшные) хотя бы на 2 пазика и продления вглубь района Ярославский (желательно, до бывшего КПП на Вешних водах)

 

Фотки:

65442248810bfbb0d9.jpg

 

aa3528d540b2ebe352.jpg

 

553a06d1bea07646f4.jpg

Link to comment
Share on other sites

отменить остановки "ул. Докукина" и "Ростокинский ремзавод".

210592[/snapback]

Не раньше, чем он начнёт ещё на Красной Сосне забиваться в мясо, и надо будет ограничивать использование маршрута. Связь этих остановок с Красной Сосной тоже не лишняя.

Link to comment
Share on other sites

Если на проспекте Мира между ВДНХ и Северянином появился новый маршрут, но можно ли в таком случае менять ранее существующие? Считаю, что давно пора 93 изменить (но он может быть более частоходящим, чем 834). Ведь в нынешнем виде 93 - наследие времён, когда даже участка метро ВДНХ-Медведково не было. А имеет смысл изменение по причине пробок у Северянина. Там же по несколько автобусо 93 маршрута одновременно стоит, и все пустые. И вообще, он сейчас со стороны Медведково утром опорожняется где-то к перекрёстку Лётчика Бабушкина с Радужной. Оттуда бывает быстрее до Свиблово пешком дойти и на метро лишнее расстояние проехать, чем автобусом до ВДНХ. Что же касается изменения 93 маршрута, то ничего не остаётся, как от Северянина перевести его на метро Ботанический сад, оттуда оно ближе ВДНХ, по проезду Серебрякова. Движение по нему ещё с прошлой осени открыто в обе стороны.

 

Бред полнейший.

 

Что ж у вас блин за мания такая, убирать транспорт с ВДНХ на БотСад?

 

Вы думаете что там пробок меньше? Ошибаетесь. Сельскохозяйственная и Вильгельма Пика такие же забитые по утрам, а Леонова - вообще двухполосная улица, на которой два грузовика порой не разъезжаются.

 

Вы думаете что на БотСаду места свободного больше и метро удобнее? Ошибаетесь. Там вообще нет никакого намёка на ОРП, а возможности организовать оную нет - китайцы всю землю у южного выхода выкупили под свой Парк Хуамин.

 

А уж за попытку засунуть туда 93 надо вообще руки поотрывать! :( Маршрут востребован и на ВДНХ тоже - помимо внутрирайонных связей в бывшем городе Бабушкин он также создан для подвоза его жителей к промзоне на Лётчика Бабушкина, и работников этой промзоны к ВДНХ. Почему-то я всегда на Докукина или у Северянина вижу народ в 93, а вы говорите- на Радужной опорожняется. Или вы в 12 ночи там катаетесь?

 

Маршрут имеет исторически сложившуюся трассу, устраивающую всех, на нём интенсивно ходят трёхсменки (качество ПС правда не на высоте, но это уже не к маршруту вопросы), зачем его менять когда всё и так работает нормально?

 

У старого выхода ВДНХ остановка вместе с 136-93-195-56? Или вместе с 244?

 

Там же где 172 и 244 - ближе всего к вестибюлю.

Link to comment
Share on other sites

134 думаю что трогать пока не надо.Когда транспотрный власти одумаются у пустят наконец внутриростокинский автобус м.Ботанический Сад-платформа Яуза, 134 как раз пригодится для продления в сторону платформы Яуза

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.