Перейти к содержанию

Электробусы


Рекомендуемые сообщения

 

 

В случае тралика с УАХ мы уже можем сказать, насколько запчасти и комплектующие унифицированы с обычным траликом, насколько сильно отличается техпроцесс его обслуживания и ремонта, насколько отличается себестоимость пробега на 1, 2, 3 год эксплуатации итд. В случае с электробусом, мы этого не наблюдаем.

А троллейбус с УАХ и электробус разве чем-либо принципиально отличаются друг от друга кроме наличия рогов? А то даже проводка в МГТшном проекте ТЗ электробуса прописана троллейбусная, двухпроводная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вообще, электромобиль не должен быть наделён двухпроводной электрической сетью. По крайней мере, никаких нормативных документов по этому поводу я не знаю.

 

Поэтому то КамАЗ всё никак не родит троллейбус - всю проводку переделать надо. Электробусу это не надо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А троллейбус с УАХ и электробус разве чем-либо принципиально отличаются друг от друга кроме наличия рогов? 

Салоном/габаритами/дальностью хода. Ну и системой питания. Тралик с УАХ заточен на то, чтобы работать от КС, а АБ - вспомогательное средство. У электробуса АБ - основной источник энергии.

 

Поэтому то КамАЗ всё никак не родит троллейбус - всю проводку переделать надо. 

Тралики собирают на базе Нефаза, а не Камаза.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Тралики собирают на базе Нефаза, а не Камаза.
Электробус - уже КАМАЗ, троллейбус с АХ - то же будет КАМАЗ.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Электробус - уже КАМАЗ, троллейбус с АХ - то же будет КАМАЗ.

Ну тогда автобус - ПАЗ (КАвЗ, ГАЗ)-5292, но не ЛиАЗ. Кстати, "то же" в твоём случае пишется слитно.

Изменено пользователем Jocker
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://fotobus.msk.ru/vehicle/1116387/ Посмотри на VIN, а именно, на первые три символа и сравни их с первыми тремя символами тех автобусов, которые делают на НефАЗе. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и что это за ссылка на поделие какого-то ТТУ? Я тебе про будущее, а ты мне про прошлое. НАФАЗу никто не запрещает зарабатывать деньги на производстве кузовов, но в будущем появится рогатый под брендом КАМАЗ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

троллейбус с АХ - то же будет КАМАЗ

Ссылка явно противоречит твоей фразе. А про производство троллейбусов уже давно известна договорённость: чтобы не перевозить весь штат разваленного БТЗ, производство кузовов будет на Нефазе, а досборка - на площадях местного ТТУ.

Изменено пользователем Jocker
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А существование разных проектов ты не допускаешь ну никаким образом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А существование разных проектов ты не допускаешь ну никаким образом?

Допускаю, но именно ты и начал отрицать производство троллейбусов на базе Нефаза)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я начал отрицать производство троллейбусов под брендом НефАЗ.

Изменено пользователем Володя13401
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А вот теперь представь владельца автобусного парка. Автобус на дизеле для него прост, знаком и привычен. В то время как электробус это некая неведомая зверюшка, которую непонятно где, как и сколько заряжать, хватит ли заряда на день работы (по факту, а не по красивому буклету), как долго проживут аккумуляторы и т.д. и т.п. У потенциального частного покупателя электромобиля в голове те же самые вопросы. В итоге на электротранспорт согласятся либо те, у кого очень много денег и не жалко их потратить на эксперименты, либо если приказали сверху.

 

Ну..у да. Кроме того есть масса узких мест из серии "а что я буду делать, если...." Если  кончилась солярка у лиаза то можно приехать с канистрой и заправить. Можно ли тут побыстрому поменять батарейки на заряженные, привезенные в кузове газели силами двух крепких парней? Врядли я думаю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, это нереально. Придётся эвакуатор приезжать можно даже на галстуке зарядить))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Нет, это нереально.

 

Вот, когда что то такое станет реально, тогда и можно будет про электробусы говорить в полной мере.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Нет, это нереально.

 

Вот, когда что то такое станет реально, тогда и можно будет про электробусы говорить в полной мере.

 

 

Это нереально для абсолютного большинства устройств, работающих на аккумуляторах, начиная от телефонов и заканчивая погрузчиками. И как-бы считается нормальным.

 

P.S. Насчет соляры и канистры - я не удивлюсь, если через какое-то время это тоже будет невозможно. Лючок будет опечатан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Это нереально для абсолютного большинства устройств, работающих на аккумуляторах, начиная от телефонов и заканчивая погрузчиками. И как-бы считается нормальным.

 

Что только лишь кажется. Понятно что у айфона нет, а у всяких звонилок дешевых запросто и так делают.

 

 

 

Насчет соляры и канистры - я не удивлюсь, если через какое-то время это тоже будет невозможно. Лючок будет опечатан.

 

А он и сейчас наверное уже опечатан. Только когда нужно, пломбу срывают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это нереально для абсолютного большинства устройств, работающих на аккумуляторах, начиная от телефонов и заканчивая погрузчиками.

Ну почему? Вот у меня в кармане сейчас лежат 2 внешних аккумулятора и шнурок. Телефон с помощью этих нехитрых девайсов можно не только немного оживить на "сделать звонок", но и основательно зарядить.

 

P.S. Насчет соляры и канистры - я не удивлюсь, если через какое-то время это тоже будет невозможно. Лючок будет опечатан.

Сорвать пломбу и найти подходящий источник питания в полевых условиях - задачи несколько разной степени сложности ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

от у меня в кармане сейчас лежат 2 внешних аккумулятора и шнурок. Телефон с помощью этих нехитрых девайсов можно не только немного оживить на "сделать звонок", но и основательно зарядить.

 

Чтобы такая хрень была бы для электробуса, нужно оставить троллейбусные провода

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтобы такая хрень была бы для электробуса, нужно оставить троллейбусные провода

Кажется Володя как-то писал, что сколковскую машинку периодически заряжают путём цепляния оного к КАМАЗу, а дальше 2 тапка в пол: у КАМАЗа газа, а у электробуса тормоза.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

а дальше 2 тапка в пол: у КАМАЗа газа, а у электробуса тормоза.

 

Да можно и так, просто для полного понимания ситуации нужна какая то регулярная эксплуатация подобного транспорта, а её и нет. Да и писали про это.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну почему? Вот у меня в кармане сейчас лежат 2 внешних аккумулятора и шнурок.

Не, так это совсем другое. Ты ж не разбираешь телефон, чтобы вставить в него свежую батарейку, а просто заряжаешь его, единственно, не от сетевого, а от переносного зарядника. Технически нет проблем создать что-то подобное и на базе какого-то мобильного фургона, скорее всего просто не требуется.

 

 

 

А он и сейчас наверное уже опечатан. Только когда нужно, пломбу срывают.

Ну это пока срывают. Пока еще КЖЦ в зародыше. Если за проблемы от заливки плохого топлива будет по факту платить завод, и делать это часто и много, то он будет как-то подстраховываться. Сейчас боюсь соврать, но вроде читал про подобное решение где-то в ненашляндии - в горловину бака можно вставить только фирменный пистолет с подконтрольной заправки и никак иначе. Встал где-то на улице? Ну вызывай эвакуатор, расплачивайся за свое раздолбайство.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну это пока срывают. Пока еще КЖЦ в зародыше. Если за проблемы от заливки плохого топлива будет по факту платить завод, и делать это часто и много, то он будет как-то подстраховываться. Сейчас боюсь соврать, но вроде читал про подобное решение где-то в ненашляндии - в горловину бака можно вставить только фирменный пистолет с подконтрольной заправки и никак иначе. Встал где-то на улице? Ну вызывай эвакуатор, расплачивайся за свое раздолбайство.

 

Это все понятно. Можно еще привести примеров из жизни бюрократии, однако пока такое в принципе возможно и что важно, если брать в пример частника без КЖЦ, то и реализуемо. ну а вот с электробусами нет.



 

 

Ты ж не разбираешь телефон, чтобы вставить в него свежую батарейку, а

 

И такое практикуется

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

если брать в пример частника без КЖЦ, то и реализуемо. ну а вот с электробусами нет.

Так понятно, что электробус (равно как и троллейбус с трамваем) - это штука, которая должна понимать под собой не машину, а систему, и эта система вообще не для частника, в принципе. Ну, не для мелкого частника по крайней мере.

Хотя технически не вижу проблем в создании мобильного зарядника на базе той же газели, которая за 10 минут зарядит батарейки автобуса до уровня доехать до парка/конечной. На ручную перестановку батареек в любом случае уйдет не меньше времени, даже если это будет возможно.

 

 

 

И такое практикуется

Редко. И чем дальше тем реже. Потому что конструктивная быстросъемность ухудшает массогабарит, но маловостребована большинством пользователей, особенно при наличии пауэрбанков и точек подзарядки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Так понятно, что электробус (равно как и троллейбус с трамваем) - это штука, которая должна понимать под собой не машину, а систему, и эта система вообще не для частника, в принципе. Ну, не для мелкого частника по крайней мере.

 

Это бесспорно

 

 

 

Хотя технически не вижу проблем в создании мобильного зарядника на базе той же газели, которая за 10 минут зарядит батарейки автобуса до уровня доехать до парка/конечной. На ручную перестановку батареек в любом случае уйдет не меньше времени, даже если это будет возможно.

 

ПЭСка на сотни апмер в газель не влезает

 

 

 

Редко. И чем дальше тем реже. Потому что конструктивная быстросъемность ухудшает массогабарит, но маловостребована большинством пользователей, особенно при наличии пауэрбанков и точек подзарядки.

 

 У такого способа своя аудитория. Торговцы, бомбилы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ПЭСка на сотни апмер в газель не влезает

у Газели двигатель на 150 сил ставь коробку отбора мощности и генератор и будет тебе мобильное зарядное устройство. Можно ДГУ поставить в кузов готовое. Ну ещё не помешает штатное для электробуса контактное устройство. Естественно, складное.

 

сколковскую машинку периодически заряжают путём цепляния оного к КАМАЗу, а дальше 2 тапка в пол: у КАМАЗа газа, а у электробуса тормоза.

 

да, так заряжают, но не электробус, а грузовик. Электробус вроде нормально добирается до зарядки Изменено пользователем Володя13401
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у Газели двигатель на 150 сил ставь коробку отбора мощности

 

ну ну и реви Газеля на 4000 оборотов. И генератор на 100кВт через КОМ это такой аттракцион

 

 

 

Можно ДГУ поставить в кузов готовое

 

Ставят, на КАМАЗа только. Наши ПЭСки на 200 кВт они не на газелях

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да, обычная Газель наверное не сможет взять на борт ДГУ на 200 кВт. Но вот обещанная усиленная - должна сдюжить. Такая ДГУ должна весить тонны две. Можно, прицеп сделать)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

сколковскую машинку периодически заряжают путём цепляния оного к КАМАЗу, а дальше 2 тапка в пол: у КАМАЗа газа, а у электробуса тормоза.

да, так заряжают, но не электробус, а грузовик. Электробус вроде нормально добирается до зарядки

 

OFF - а в чём суть кроме убить движок тягача, шасси и сцепное? За счёт работы ABS таскают с максимальной нагрузкой для рекуперативного заряда? 

За такое по-хорошему сажать вредителей...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

OFF - а в чём суть кроме убить движок тягача, шасси и сцепное?
Там 4308, а таскают каким-то тяжёлым полноприводником. Суть в том, что на жёсткой сцепке он заряжается за 15 минут, а от розетки 5 часов. Ну а у испытателей есть план испытаний и  работать 2-3 часа и потом наблюдать как заряжается им не интересно. Пневматические тормоза на электромобиле не накладываются(управление позволяет иметь полную рекуперацию и отсутствие пневматики.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.