Перейти к содержанию

Электробусы


Рекомендуемые сообщения

  В 18.11.2020 в 17:14, Никита Мишин сказал:

А есть такие, кто хочет именно Икарус видеть именно на линии?

Показать  

Судя по количеству Татр на линии - они бы и Икарусы оставили до их полной аннигиляции, да вот незадача - аннигилируют они быстрее Татр. Татры - это фанатизм на уровне МГТ или ДТ - не знаю кто там решает какие высокополы раздавать, а какие - оставлять..

  В 18.11.2020 в 17:38, GrekOFF сказал:

За что топят и что пытаются доказать?

Показать  

Что троллейбусные фанаты - сами виноваты в том, что случилось. И я с этим вполне согласен.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 18.11.2020 в 17:35, Никита Мишин сказал:

А вот на всюжизньавтобусном 223/257 паровозики катались постоянно

Показать  

Неверно сформулировал, видать.

Речь про троллейбусные пробки из-за помехи:

7795.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 18.11.2020 в 17:47, Володя13401 сказал:

Судя по количеству Татр на линии - они бы и Икарусы оставили до их полной аннигиляции, да вот незадача - аннигилируют они быстрее Татр. Татры - это фанатизм на уровне МГТ или ДТ - не знаю кто там решает какие высокополы раздавать, а какие - оставлять..

Показать  

Скорее депо имени Апакова, куда (частично) кроме Татр влезает примерно ничего. То есть татры частично, но таки остаются. Плюс унификация запчастей на высокополы, плюс МТТ* вроде как новым ПС считаются, а не как КВР, но тут я точно не скажу. Поэтому и ушли сначала КТМ-8 как самые старые, затем КТМ-19КТ, бо проблемные они были. Потом ЛМ-99,  по возрасту и состоянию, и КТМ-19 по возрасту. Вот, всё закончилось, теперь вроде как Татры пошли. Как-то так это выглядит с моей точки зрения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 18.11.2020 в 17:47, Володя13401 сказал:

 

Что троллейбусные фанаты - сами виноваты в том, что случилось. И я с этим вполне согласен.

Показать  

Это каким, извините, образом? Избрали оленевода?

  • Like 3
  • Thanks 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 18.11.2020 в 17:53, telkomrwt сказал:

Неверно сформулировал, видать.

Речь про троллейбусные пробки из-за помехи:

Показать  

АХ уже изобрели. А за маневренность в условиях МГТ в теме про трамвай я уже писал недавно.

Изменено пользователем Никита Мишин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 18.11.2020 в 17:53, telkomrwt сказал:

Речь про троллейбусные пробки из-за помехи:

Показать  

Поэтому следующий на очереди трамвай?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 18.11.2020 в 17:57, AleksandrSHCH сказал:

Поэтому следующий на очереди трамвай?

Показать  

И метро за ним. А заменить на ЭтоЭлектоПазики раз в 2 минуты.

Изменено пользователем Никита Мишин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 18.11.2020 в 18:02, Никита Мишин сказал:

И метро за ним. А заменить на Пазики раз в 2 минуты.

Показать  

Зачем ПАЗики, когда есть не менее комфортная ржавая газель. :))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 18.11.2020 в 17:55, Касым сказал:

Это каким, извините, образом? Избрали оленевода?

Показать  

Тем, что водили хороводы вокруг дизельного отопителя, а не рассказывали обывателю, как закрытие троллейбуса коснётся лично его — ухудшением работы существующих автобусных маршрутов, потому что машины для троллейбусозаменителей из воздуха не берутся. Все остальные аргументы МЗТ насмотревшемуся на ободранные ЗиУ-9 и нанотехнологичные электробусы обывателю глубоко безразличны.

 

  В 18.11.2020 в 17:57, AleksandrSHCH сказал:

Поэтому следующий на очереди трамвай?

Показать  

Согласно новой методичке от МЗТ и курирующих эту тусовку навальнят, «москвичей отучают от трамвая ремонтами» (с). Всё же, давайте хотя бы тут этого бреда не будет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 18.11.2020 в 18:05, CoRE сказал:

Зачем ПАЗики, когда есть не менее комфортная ржавая газель. :))

Показать  

Провозной способности не хватит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 18.11.2020 в 17:55, Никита Мишин сказал:

АХ уже изобрели.

Показать  

Видел я, как пользовали этот АХ. Никак, да - такую же вереницу из СВАРЗ-МАЗов и БКМ последних лет на м4 наряду с обычными троллейбусами лицезрел самостоятельно.

А зачем городу комбо-ТуАХ, сочетающий в себе недостатки троллейбуса и АХ, когда можно обойтись только недостатками АХ, которые тоже можно решить?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 18.11.2020 в 16:58, Сямисэн сказал:

всё от того, что установка зарядок не успевает за поставками, из-за чего поступающие машины тупо пихают перевыпуском на существующие маршруты?

Показать  

Именно так. Я про это уже разгонял вчера. Собсна, нагрузка на Рижскую изменится примерно никак или даже уменьшится, если не будет прокачки т18 с нынешнего уровня.

Изменено пользователем Василий Фрескин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 18.11.2020 в 18:06, Сямисэн сказал:

Тем, что водили хороводы вокруг дизельного отопителя, а не рассказывали обывателю, как закрытие троллейбуса коснётся лично его — ухудшением работы существующих автобусных маршрутов, потому что машины для троллейбусозаменителей из воздуха не берутся. Все остальные аргументы МЗТ насмотревшемуся на ободранные ЗиУ-9 и нанотехнологичные электробусы обывателю глубоко безразличны.

Показать  

Троллфанаты тебе должны транспорт обеспечивать? Или у нас ДТ таки есть и это таки их задача?

 

  В 18.11.2020 в 18:07, telkomrwt сказал:

Видел я, как пользовали этот АХ. Никак, да - такую же вереницу из СВАРЗ-МАЗов и БКМ последних лет на м4 наряду с обычными троллейбусами лицезрел самостоятельно.

Показать  

Это лечится адекватными инструкциями водителям и диспетчерам, с чем напряжёнка уже давно и не только в царстве троллейбусов.

 

  В 18.11.2020 в 18:07, telkomrwt сказал:

А зачем городу комбо-ТуАХ, сочетающий в себе недостатки троллейбуса и АХ, когда можно обойтись только недостатками АХ, которые тоже можно решить?

Показать  

Затем, что ТУАХ сочетает больше преимущества обоих видов транспорта, чем недостатки. А проблемы места для зарядки АХ электробусом как ты решишь? Или нехватки запаса хода? Или большей стоимости батарей?

Изменено пользователем Никита Мишин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 18.11.2020 в 17:55, Касым сказал:

Это каким, извините, образом?

Показать  

Тупыми аргументами в стиле все дураки, одни мы - умные. Ну реально ведь тупой аргумент про "троллейбусный крутящий момент" - сейчас ускорение современного транспортного средства ограничено исключительно комфортом поездки. Далее что было? Дизельная печка у электробусов? А троллейбус что, на Святом Духе едет? Один фиг на его обогрев где-то что-то сожжено. Ещё какая ересь была? Электробус сдохнет в мороз и никуда не доедет? Так ему в мороз куда легче поддерживать батарею в диапазоне 23+-3 градуса, чем летом, когда для этого нужен кондиционер. 

 

При этом там не было ни одного разумного аргумента типа у нас уже есть инфраструктура - давайте загрузим её и оптимизируем. Не было ни слова о том, что надо как-то компромисс искать. Чистое небо? Да фигня! Хотя, небо в виселицах - то же так себе эстетично.

 

  В 18.11.2020 в 18:12, Никита Мишин сказал:

Или большей стоимости батарей?

Показать  

Батареи по цене конечно дороже контактной сети, но не фатально. я бы сказал что без проводов стоит 40 центов за километр, а под проводами 20-30.

Изменено пользователем Володя13401
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 18.11.2020 в 18:18, Володя13401 сказал:

Тупыми аргументами в стиле все дураки, одни мы - умные. Ну реально ведь тупой аргумент про "троллейбусный крутящий момент" - сейчас ускорение современного транспортного средства ограничено исключительно комфортом поездки. Далее что было? Дизельная печка у электробусов? А троллейбус что, на Святом Духе едет? Один фиг на его обогрев где-то что-то сожжено. Ещё какая ересь была? Электробус сдохнет в мороз и никуда не доедет? Так ему в мороз куда легче поддерживать батарею в диапазоне 23+-3 градуса, чем летом, когда для этого нужен кондиционер. 

 

При этом там не было ни одного разумного аргумента типа у нас уже есть инфраструктура - давайте загрузим её и оптимизируем. Не было ни слова о том, что надо как-то компромисс искать. Чистое небо? Да фигня! Хотя, небо в виселицах - то же так себе эстетично.

 

Показать  

То есть приговор троллейбусам выписали фанаты троллейбуса, неправильно обсирая электробусы? Шедевральная логика! Ты в нашу управу Северного ещё не устроился? Там вас ждут ))))

  • Like 3
  • Thanks 1
  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 18.11.2020 в 15:57, Сямисэн сказал:

Да потому что вы уже задолбали всех своим дизельным отопителем. Носитесь с ним, как на Украине с распятым мальчиком. Всюду, везде и помногу. Я выше уже написал, почему из ваших потугов ничего не вышло — вы не смогли предложить обывателю абсолютно ничего, что заинтересует его. Тупо троллейбус ради троллейбуса, потому что троллейбус. И влюблённость в сакральный дизельный отопитель сыграла тут явно не последнюю роль.

Показать  

 

Я вот понять не могу, откуда такая агрессия конкретно ко мне? Причём здесь я и какие-то мои потуги? Я в МЗТ занимался изучением технологии связанной с электробусами и описывал опыт их эксплуатации в разных странах мира, систематизировал, сводил в таблицы. В этом сообществе есть разные цели, у разных людей разные задачи. Вы говорите так, будто понимаете и знаете структуру МЗТ и людей там находившихся. Были те кто действительно позорил и приносил вред, вот отношением, что троллейбус ради троллейбуса, но не все такие в этом сообществе и предъявлять оппоненту за всё движение крайне странно. То ли вы глухи к тому, что я написал про своё отношение к троллейбусам и электробусам, то ли у вас ещё какие-то проблемы.

 

  В 18.11.2020 в 15:57, Сямисэн сказал:

Боротьба против электробусов это такая же крайность, как и уничтожение троллейбусов. Как говорят 15-рублёвые пригожинские охранители, у оппозиции нет позитивной повестки. Бороться надо не против, а за. Поэтому массы за ихнюю движуху и не хотят вписываться. Опять же, не забываем и про неумение говорить с обывателем на понятном ему языке. Причём речь не только про троллейбусно-электробусный дискурс, а вообще про любую тему.

Показать  

 

Так я ещё раз повторяю, что не всё движение боролось против электробуса, в частности я, например, поддерживал замену автобусов электробусами, особенно на тех маршрутах, где электротранспорта вообще никогда не было. Также ещё несколько человек у нас прорабатывали список маршрутов, которые можно было перевести с автобусов на электробусы. То, что были и те, кто не поддерживал подобные мысли я не отрицаю, особо радикальные элементы считали таких как я и вовсе предателями, но давайте говорить объективно, что движение было не однородным, а не чисто радикальным.

 

  В 18.11.2020 в 15:57, Сямисэн сказал:

Так вот, при таких раскладах сыпать какими-то расчётами про –10, –20, –30 и, тем более, –40 градусов, мягко говоря, глупо и неразумно.

Показать  

Ну, мы же видим, что температура воздуха сейчас ниже 0, а это значит, что прямо сейчас электробусы уже используют дизельное отопление, да видно, что холодных дней стало меньше и климат в целом стремится к потеплению, однако всё равно пока температура в Москве в январе не будет достигать +7 градусов и это будет официально объявлено климатической нормой, расчёты с потреблением топлива нельзя списывать со счетов, ведь как минимум, это требует дооборудования троллейбусных парков ёмкостями для хранения горючего.

 

  В 18.11.2020 в 16:26, Юрий А сказал:

Справедливости ради, в таблице должно быть не 3, а 4 столбца. Ибо если у ЛиАЗа отопление тупо дизель, то у КамАЗа насколько я понимаю какая-то хитрая комбинированная система, при которой дизель включается только в крайнем случае, а так топится электричеством. Соответственно, среднегодовой расход по топливу у последнего должен быть меньше.

Показать  

 

Кстати, да, тоже надо поправить, но я исходил из того, что считал на данных КАМАЗа, т.е при условии, что отопление включается когда температура шагает через 0 к минусовой отметке. По ЛИАЗу получается тогда расход будет несколько выше.

 

Но в целом за свой расчёт могу сказать, что он именно сделан примерно, чтобы делать точно нужны эксплуатационные данные и по формуле всё потом высчитывать, усреднять и рисовать графики. Я просто видел как что-то похожее делали транспортники в США и Канаде, когда внедряли или готовились внедрять электробусы. Лично общался с некоторыми работниками электробусных отделов. И они как раз проводили работу, выписывали климатические сводки, обсчитывали потребление отопителей по конкретным маршрутам, писали исследовательские отчёты и т.д. А у меня скорее грубая прикидка, но думаю в фонд темы тоже пойдёт.

 

  В 18.11.2020 в 16:26, telkomrwt сказал:

Потому что это - временное явление, которое в ближайшем будущем искоренят. Обещают, что в гармонях КамАЗа дизельных печек уже не будет.

Показать  

 

Ну это да, я тоже слышал. Однако, пока что Камаз ещё даже не пришёл в Москву на испытания и даже нет никаких технических выводах о его эксплуатации, там же целый комплекс испытаний ещё пройти надо. Ведь может получиться, что электробусы с гармошками получат ряд технических замечаний, как было с троллейбусами Тролза с автономным ходом, так и не вышедших на линию, также как и Лиаз-6274 второй версии (кто помнит с двумя "горбами" был). Тут может быть тоже самое, хорошо если не будет, но вдруг?

 

Да и 600 поставки этого года будут работать на улицах города 15 лет, причём в соответствии с документацией о контракте жизненного цикла, электробусы будут обслуживаться в той комплектации, что пришли с завода, а это говорит о том, что заменять им дизельное отопление на электрическое не будут.

И да, про гармошки с электроотоплением более-менее понятно, но никто не сказал про машины большого класса вместимости, а значит вполне себе следующие партии электробусов без "гармошки" будут приходить всё с тем же дизельным отопителем. При том, что вполне возможно было бы реализовать отопление в газовом исполнении, тем же метаном, но про это также не говорят.

 

И ещё, если электробусы-гармошки придут с электрическим отопителем, значит им понадобится большее количество аккумуляторных батарей. В данном случае важно просчитать как это повлияет на времени затрачиваемом на зарядку батарей на конечной. Потому что в Стокгольме для электробусов-гармошек и электробусов-одиночек ставили разную зарядную инфраструктуру, там отличались параметры зарядного ток, а значит и сама мощность станции и её электрооборудование. Было бы интересно и важно обсудить то, как это будет реализовано в Москве. Опять же на повестке дня и в этом форуме снова об этом не говорят.

 

  В 18.11.2020 в 16:50, Сямисэн сказал:

Но поскольку вместо призывов менять автобусы активисты МЗТ и примкнувшая к ним либерально-демократическая тусовочка занялась боротьбой с электробусами...

Показать  

 

Ой, а можно без политоты? Или вы заочно можете определить мои политические взгляды?

 

  В 18.11.2020 в 16:26, telkomrwt сказал:

А не надо сравнивать троллейбус и автобус в вакууме.

Их надо сравнивать по количеству маршрутов на участке дороги.

Если на 1 троллейбус раз в 10-20 минут будет приходить по автобусу раз в минуту-три, о какой экологии от троллейбуса можно говорить? Что он есть, что его нет, основной источник загрязнения по НОТ от этого не исчезнет.

А вот когда у тебя на одном и том же участке на всех 10-15 м-тах ходят только электробусы даже с дизельными печками, плюс для экологии будет виден в существенно меньшем выхлопе в пересчете на ТС.

Показать  

 

Ну естественно не надо, а надо в городе. Но вот беда, Мосгортранс и Дептранс, мягко сказать, не дают данные физическим лицам о количественных показателях деятельности предприятия. Совсем недавно писал запрос на предоставление средней маршрутной скорости ряда трамвайных маршрутов в определённые часы и на определённых участках, на что получил отказ, что выдают сведения они только юридическим лицам (организациям).

 

Тезис с примером про 1 маршрут и 10-15 маршрутов написан верно, но тут возникает вопрос. Раз на одном маршруте ходит троллейбус, причём ходит плохо, а на других ходят автобусы и весьма хорошо, то встаёт вопрос. Что не так с троллейбусным маршрутом, почему он так ходит? Нету пассажиропотока, не хватает подвижного состава, нет водителей или что-то ещё?

 

Параллельно смотрим на автобусные маршруты. Задаём вопросы. Можно ли самые частоходящие автобусные маршруты электрифицировать? Если да, то как можно электрифицировать, если более 50% трассы под проводами, то можно закупить троллейбусов с автономным ходом, а если меньше то электробусы. И тут опять вопрос, а есть ли энергомощности под зарядные станции в местах предполагаемых конечных и т.д.

 

Т.е нельзя просто так взять и заменить 10-15 маршрутов автобуса и 1 троллейбусный на электробусы, я сейчас без шуток говорю, этот процесс может и должен происходить постепенно, годами... а в том же Загорье, где ситуация прям как Вы описали, пошли по пути - взять 1 маршрут троллейбуса и заменить его на автобус.

 

Согласно ответу Мосгортранса маршрут Т11 планируется заменить электробусным в 2023 году, а ряд автобусных маршрутов проходящих в той же местности и вовсе не планируется заменять на электробусы в перспективе 5 лет.

 

Т.е получилось, что теоретически-то Вы верную вещь сказали, только если начать эту ситуацию и принцип прикладывать к разным частям маршрутной сети, то ситуация не всегда получается такой уж очевидной, к сожалению.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 18.11.2020 в 18:18, Володя13401 сказал:

А троллейбус что, на Святом Духе едет? Один фиг на его обогрев где-то что-то сожжено. Ещё какая ересь была? Электробус сдохнет в мороз и никуда не доедет? Так ему в мороз куда легче поддерживать батарею в диапазоне 23+-3 градуса, чем летом, когда для этого нужен кондиционер.

Показать  

Не только на обогрев троллейбуса, но и пары десятков микрорайонов рядом. А может и не сожжено, московское энергокольцо таки никто не отменял. Ну и сжигают таки не посередине улицы, а на в промзоне на окраине.

  В 18.11.2020 в 18:18, Володя13401 сказал:

При этом там не было ни одного разумного аргумента типа у нас уже есть инфраструктура - давайте загрузим её и оптимизируем. Не было ни слова о том, что надо как-то компромисс искать. Чистое небо? Да фигня! Хотя, небо в виселицах - то же так себе эстетично.

Показать  

У Каца/Варламова было на эту тему. Впрочем они персонажи сильно сомнительные.

 

  В 18.11.2020 в 18:18, Володя13401 сказал:

Батареи по цене конечно дороже контактной сети, но не фатально. я бы сказал что без проводов стоит 40 центов за километр, а под проводами 20-30.

Показать  

Я за другое писал, за то, что для веника батарей понадобится сильно больше, чем для АХ.

  В 18.11.2020 в 18:23, Касым сказал:

Ты в нашу управу Северного ещё не устроился? Там вас ждут ))))

Показать  

А шо там?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 18.11.2020 в 17:38, GrekOFF сказал:

Во всей длинной теме по состоянию на сейчас неясно только одно.

Троллейбуса в Москве уже не будет, электробусы будут и будут прирастать (с дизельными отопителями или без них - несущественно). Это реальность.

За что топят и что пытаются доказать? ;)

 

 

Показать  

С оговорочкой: при нынешней власти. На месте Собянина придёт другой мэр и принесёт свою команду, а там может быть всё что угодно, вплоть до демонтажа линий метро. Как я понял, всех задолбала пропаганда и контрпропаганда и одна сторона пытается другой доказать, что ваша пропаганда хуже нашей.

  • Like 1
  • Thanks 1
  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 18.11.2020 в 18:12, Никита Мишин сказал:

Это лечится адекватными инструкциями водителям и диспетчерам, с чем напряжёнка уже давно и не только в царстве троллейбусов.

Показать  

До последнего не лечилось - знач сломано.

  В 18.11.2020 в 18:12, Никита Мишин сказал:

больше преимущества обоих видов транспорта, чем недостатки

Показать  

Да, необходимо поддерживать отдельный штат по поддержке КС, финансировать модернизацию КС, чего у нас делать не захотели, более велика вероятность непреднамеренно более быстрого износа батарей - Питер уже показывает, что водителям не очень-то нравится ездить под КС с поднятыми штангами.

 

  В 18.11.2020 в 18:12, Никита Мишин сказал:

А проблемы места для зарядки АХ электробусом как ты решишь?

Показать  

Это вполне себе посильная задача для проектировщиков: варианты решения надо смотреть в привязке к местности.

 

  В 18.11.2020 в 18:12, Никита Мишин сказал:

Или нехватки запаса хода

Показать  

Другой тип аккумулятора, как в ТЗ на электробус-гармонь, или большее количество АКБ: все зависит от ТЗ.

 

  В 18.11.2020 в 18:12, Никита Мишин сказал:

Или большей стоимости батарей?

Показать  

Локализация производства.

 

  В 18.11.2020 в 18:24, Арсений Радзевич сказал:

Что не так с троллейбусным маршрутом, почему он так ходит? Нету пассажиропотока, не хватает подвижного состава, нет водителей или что-то ещё?

Показать  

А он магистральный, а все остальные - подвозящие к метро. И всё там есть, просто интервалы такие. У т11, т27, т40 и других, разве, не так?

 

  В 18.11.2020 в 18:24, Арсений Радзевич сказал:

а на других ходят автобусы и весьма хорошо

Показать  

Они не то, чтобы весьма хорошо, но делают это настолько равномерно, что на остановках редко отсутствует транспорт более, чем 3 минуты.

Изменено пользователем telkomrwt
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 18.11.2020 в 18:37, telkomrwt сказал:

До последнего не лечилось - знач сломано.

Показать  

Простои трамвая из-за ДТП не лечатся в принципе. Тоже закрыть?

  В 18.11.2020 в 18:37, telkomrwt сказал:

Да, необходимо поддерживать отдельный штат по поддержке КС, финансировать модернизацию КС, чего у нас делать не захотели, более велика вероятность непреднамеренно более быстрого износа батарей - Питер уже показывает, что водителям не очень-то нравится ездить под КС с поднятыми штангами.

Показать  

На электробусах водителям тоже не особо нравится ездить. А износ батарей с чего вдруг больше? Наоборот, меньше перегреваться будут и слабее разряжаться. Про КС - энергохозяйство содержать надо будет в любом случае.

  В 18.11.2020 в 18:37, telkomrwt сказал:

Это вполне себе посильная задача для проектировщиков: варианты решения надо смотреть в привязке к местности.

Показать  

Ну да, у нас же проектировщики место под расширение могут из ниоткуда достать. Хаммерспейс пока не изобрели, держу в курсе.

  В 18.11.2020 в 18:37, telkomrwt сказал:

Другой тип аккумулятора, как в ТЗ на электробус-гармонь, или большее количество АКБ: все зависит от ТЗ.

Показать  

Дороже/больше вес+дольше зарядка.

  В 18.11.2020 в 18:37, telkomrwt сказал:

Локализация производства.

Показать  

Хоть два раза. Большее число батарей при прочих равных будет стоить больше, вне зависимости где их делают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 18.11.2020 в 18:28, Никита Мишин сказал:

что для веника батарей понадобится сильно больше, чем для АХ.

Показать  

Не сильно если сравнивать с московскими электробусами. Есть ограничение по мощности. На тяговый двигатель мощностью 120 кВт меньше 30 кВт*ч титаната или 60 кВт*ч железофосфата ставить нельзя. Собственно, это подтверждает КАМАЗ 62825, где оставили половину батарей от электробуса. кВт*ч в километры пробега переводить то же просто - делите на 2 - с учётом собственных нужд где-то так выходит в среднем.

  В 18.11.2020 в 18:23, Касым сказал:

То есть приговор троллейбусам выписали фанаты троллейбуса, неправильно обсирая электробусы?

Показать  

Вот именно - только обсирать и умеем. Надо было не обсирать, а диалог вести. Но даже писать запросы на мос.ру большинство из тусовки не готово.

  В 18.11.2020 в 18:45, Никита Мишин сказал:

А износ батарей с чего вдруг больше?

Показать  

Чем больше отношение потребляемой мощности к номинальной ёмкости - тем тяжелее живётся батареям. Они греются от протекающего через них тока и не успевают охлаждаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 18.11.2020 в 18:45, Никита Мишин сказал:

Простои трамвая из-за ДТП не лечатся в принципе. Тоже закрыть?

Показать  

На трамваях они решаются по-другому: обособлением от общего потока.

  В 18.11.2020 в 18:45, Никита Мишин сказал:

На электробусах водителям тоже не особо нравится ездить

Показать  

Пруф?

  В 18.11.2020 в 18:45, Никита Мишин сказал:

А износ батарей с чего вдруг больше?

Показать  

С того, что ездят под КС с опущенными штангами.

  В 18.11.2020 в 18:45, Никита Мишин сказал:

Про КС - энергохозяйство содержать надо будет в любом случае.

Показать  

Да, только оно будет меньше подвержено погодным аномалиям, как то: падение деревьев, или ледяные дожди.

  В 18.11.2020 в 18:45, Никита Мишин сказал:

Хоть два раза. Большее число батарей при прочих равных будет стоить больше, вне зависимости где их делают.

Показать  

Потому и закупают посильно бюджету.

  В 18.11.2020 в 18:45, Никита Мишин сказал:

Ну да, у нас же проектировщики место под расширение могут из ниоткуда достать

Показать  

Была б задача достичь цели - и не на такое бы пошли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 18.11.2020 в 18:37, telkomrwt сказал:

Да, необходимо поддерживать отдельный штат по поддержке КС, финансировать модернизацию КС, чего у нас делать не захотели

Показать  

А локальную контактную сеть в виде зарядок - поддерживать ну вообще не надо?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 18.11.2020 в 18:47, Володя13401 сказал:

Вот именно - только обсирать и умеем. Надо было не обсирать, а диалог вести. Но даже писать запросы на мос.ру большинство из тусовки не готово.

Показать  

Да, серьёзный случай, Вова...

Так, для справки... Диалог - это разговор двух людей. С кем и кто должен был говорить лет 10 назад, чтоб не уничтожали троллейбус? 

  • Like 3
  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 18.11.2020 в 18:52, telkomrwt сказал:

Да, только оно будет меньше подвержено погодным аномалиям, как то: падение деревьев, или ледяные дожди.

Показать  

А персонал, который должен думать - всегда дороже. И вдвойне дороже, когда ему надо работать на улице.

  В 18.11.2020 в 18:52, Касым сказал:

С кем и кто должен был говорить лет 10 назад, чтоб не уничтожали троллейбус? 

Показать  

Сообщество с правительством методом направление обращений. Этим занимались реально единицы. Это как у нас в ЖК решали проблему с парковками и умниками, которые несколько раз в неделю вызывали эвакуаторы. Я запилил голосовалку на АГ и выложил её в чатик, который тогда страдал от того что там было 256 номеров, а больше вотсапп не поддерживает и в ещё один - страдающих от эвакуации. В итоге собрал аж 70 голосов из которых было 10 против:) Я хотел парковку под эстакадой.

  В 18.11.2020 в 18:52, telkomrwt сказал:

На трамваях они решаются по-другому: обособлением от общего потока.

Показать  

Далеко не все линии трамвая достойны обособления. и в любом случае остаются левые повороты и пересечения. 

Изменено пользователем Володя13401
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 18.11.2020 в 18:54, Володя13401 сказал:

Сообщество с правительством методом направление обращений. Этим занимались реально единицы.

Показать  

Мне известны случаи, когда по определенным вопросам в московское и федеральные ведомства направлялись сотни и тысячи обращений. На решение московских властей это никак не повлияло. Был комментарий сверху, что по этому вопросу мы такого серьезного потока обращений никак не ожидали.

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 18.11.2020 в 18:47, Володя13401 сказал:

Не сильно если сравнивать с московскими электробусами. Есть ограничение по мощности. На тяговый двигатель мощностью 120 кВт меньше 30 кВт*ч титаната или 60 кВт*ч железофосфата ставить нельзя. Собственно, это подтверждает КАМАЗ 62825, где оставили половину батарей от электробуса. кВт*ч в километры пробега переводить то же просто - делите на 2 - с учётом собственных нужд где-то так выходит в среднем.

Показать  

А не сколько км АХ у КАМАЗ-62825? Просто сомневаюсь, что 5-10 км АХ, чего вполне достаточно для объезда ДТП и прочего такого будет требовать половину АХ электробуса.

 

  В 18.11.2020 в 18:52, telkomrwt сказал:

На трамваях они решаются по-другому: обособлением от общего потока.

Показать  

Троллейбус по выделенке пустить нельзя?

  В 18.11.2020 в 18:52, telkomrwt сказал:

Пруф?

Показать  

На СТТС было под фото разбитого электробуса с т25.

  В 18.11.2020 в 18:52, telkomrwt сказал:

С того, что ездят под КС с опущенными штангами.

Показать  

Как штанги влияют на износ ТАБ? И да, электробус под КС ездит без подключения всегда.

  В 18.11.2020 в 18:52, telkomrwt сказал:

Да, только оно будет меньше подвержено погодным аномалиям, как то: падение деревьев, или ледяные дожди.

Показать  

Выше было за всепогодность электробусов. Ну, окей, допустим.

  В 18.11.2020 в 18:52, telkomrwt сказал:

Потому и закупают посильно бюджету.

Показать  

Погугли тендеры на элетробусы в Мск и ТУАХи в СПб. И не пиши чушь про бюджет, ТУАХ дешевле стоят.

 

  В 18.11.2020 в 18:52, telkomrwt сказал:

Была б задача достичь цели - и не на такое бы пошли.

Показать  

Мда, случай инкурабельный... Ты сам хоть понял, что написал?

Изменено пользователем Никита Мишин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 18.11.2020 в 18:59, Никита Мишин сказал:

Просто сомневаюсь, что 5-10 км АХ, чего вполне достаточно для объезда ДТП и прочего такого будет требовать половину АХ электробуса.

Показать  

АХ на 5 километров - невозможен на сегодняшнем технологическом уровне. Меньше 15 - не получается:) Не, можно поставить суперконденсатор, но он будет дороже и  значительно капризнее лития:)

Изменено пользователем Володя13401
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 18.11.2020 в 17:47, Володя13401 сказал:

Судя по количеству Татр на линии - они бы и Икарусы оставили до их полной аннигиляции, да вот незадача - аннигилируют они быстрее Татр. Татры - это фанатизм на уровне МГТ или ДТ - не знаю кто там решает какие высокополы раздавать, а какие - оставлять..

Показать  

Хочешь сказать, что за Татры топят фанатьё? Отнюдь нет. Если бы Витязи были хорошими машинами, давно бы старьё отправили в утиль. Я лично не дрочу на usb-зарядки, красивую подсветку, кнопки открытия дверей и прочей мути. Если отбросить это мишуру, то окажется, что Татры вполне себе годные машины. Только высокий пол, остальное притянуто за уши. И из-за этого их стоит всех списать или раздать?

 

  В 18.11.2020 в 18:06, Сямисэн сказал:

Тем, что водили хороводы вокруг дизельного отопителя, а не рассказывали обывателю, как закрытие троллейбуса коснётся лично его

Показать  

Да это ты как раз пытаешься всем рассказать, что  сторонники троллейбуса прицепились лишь к дизельному отопителю, при том, что сам не можешь продуктивно ответить на этот аргумент. А вообще на митинге в защиту троллейбуса упоминали проблему, что на замену придётся снимать автобусы с других маршрутов и что в целом это аукнется на транспортной работе в городе. Не обошлось, конечно без политики и медийных фигур, но в наше время как ещё обывателя привлечь к проблеме? Не будешь же ходить по домам и стучаться в каждую дверь «а вы знаете, ваш любимый троллейбус хотят закрыть?» Далее благодаря Кацу был взят неверный курс с акцентом: «мэрия заменяет экологически чистые троллейбусы на грязные вонючие автобусы; приходите на выборы избирать вашего независимого кандидата, и тогда все проблемы решатся.» — на то он поп Гапон. Как видишь, на дизельный отопитель всем по барабану. Как только к твоей проблеме примкнут политиканы, они уведут тему в своё привычное русло: нам нужны свободные выборы, надо менять власть, засиделись на своих местах старпёры, пора их гнать, вот мы придём и всё изменим.

 

  В 18.11.2020 в 18:07, telkomrwt сказал:

Видел я, как пользовали этот АХ. Никак, да - такую же вереницу из СВАРЗ-МАЗов и БКМ последних лет на м4 наряду с обычными троллейбусами лицезрел самостоятельно.

А зачем городу комбо-ТуАХ, сочетающий в себе недостатки троллейбуса и АХ, когда можно обойтись только недостатками АХ, которые тоже можно решить?

 

Показать  

Не, ну как я писал выше, всё зависит от диспетчера и водилы. Если у водилы последний круг, а потом он пойдёт домой — конечно, он применит автономный ход и обгонит впереди стоящие машины своего маршрута. А у тех же рабочий день идёт. Сделают меньше полных кругов, но з/пл всё равно придёт. Вот если бы система оплаты была бы за кол-во выполненных рейсов, как у частников, тогда АХ мы видели бы намного чаще.

 

  В 18.11.2020 в 18:54, Володя13401 сказал:

Сообщество с правительством методом направление обращений. Этим занимались реально единицы. Это как у нас в ЖК решали проблему с парковками и умниками, которые несколько раз в неделю вызывали эвакуаторы. Я запилил голосовалку на АГ и выложил её в чатик, который тогда страдал от того что там было 256 номеров, а больше вотсапп не поддерживает и в ещё один - страдающих от эвакуации. В итоге собрал аж 70 голосов из которых было 10 против:) Я хотел парковку под эстакадой.

Показать  

Ну ты сравнил жопу с пальцем. Частные интересы вашего ЖК и общегородская политика. Да и методы решения больно сомнительные: голосовалка на АГ. А кто не зареган на АГ — на них насрать? А кто вообще не в курсе проблемы — вы хоть уведомляли всех собственников дома или решили узким кругом?

 

 

 

 

 

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.