Перейти к содержанию

Электробусы


Рекомендуемые сообщения

4 минуты назад, Молодой гой сказал:

Хочешь сказать, что за Татры топят фанатьё?

Да. Большинству людей в принципе пофиг на чём ехать, но между Татрой и Витязем однозначно выберут последний.

 

7 минут назад, Молодой гой сказал:

Если бы Витязи были хорошими машинами, давно бы старьё отправили в утиль

Его и отправят, но постепенно, бо Витязей пока не хватает, чтобы всё старьё заменить. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Молодой гой сказал:

Хочешь сказать, что за Татры топят фанатьё? Отнюдь нет. Если бы Витязи были хорошими машинами, давно бы старьё отправили в утиль. Я лично не дрочу на usb-зарядки, красивую подсветку, кнопки открытия дверей и прочей мути. Если отбросить это мишуру, то окажется, что Татры вполне себе годные машины. Только высокий пол, остальное притянуто за уши. И из-за этого их стоит всех списать или раздать?

Да будет татросрач. По теме - да, высокий пол это основание для того чтобы их таки списать по выработке срока эксплуатации. Как и теснота в салоне.

 

5 минут назад, Молодой гой сказал:

Ну ты сравнил жопу с пальцем. Частные интересы вашего ЖК и общегородская политика. Да и методы решения больно сомнительные: голосовалка на АГ. А кто вообще не в курсе проблемы — вы хоть уведомляли всех собственников дома или решили узким кругом?

Возможность дойти по человечески от остановки до метро - интерес таки всего района. Как и замена троллейбусов в том же районе. А опять же, занимался этим один я. Большинству пофиг на почти любой вопрос, так всегда. А чем меньше шансов повлиять на что-то, тем больше круг тех, кому таки да, пофиг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Володя13401 сказал:

А локальную контактную сеть

Хорошо сказано! Надо найти еще глобальную контактную сеть.

14 минут назад, Володя13401 сказал:

поддерживать ну вообще не надо?

вы не понимаете, это другое (с)

Конечно, надо, но, кмк, это несравнимые варианты. В случае с электробусами ЗС может быть несколько, и если ЗС установлено с небольшим избытком, выход из строя одной из ЗС, не повлечет за собой нарушений на м-тах. А если КС порвется, то встает весь маршрут.

7 минут назад, Никита Мишин сказал:

Как штанги влияют на износ ТАБ?

Никак. А вот более глубокий цикл разряда на всю батарею относительно посчитанного парком перед запуском на маршрут ТуАХов, как мне кажется, может в будущем повлиять и на емкость тоже. На автобусах это называется пережогом топлива.

13 минут назад, Никита Мишин сказал:

Троллейбус по выделенке пустить нельзя?

уже проходили, и не раз: а/м паркуются на выделенках в тч по аварии, выделенки прерываются перед перекрестками, большегрузы объезжались тяжело - водители боялись зацепить веревками условный камаз и потерять контакт с КС. С трамваями такой проблемы нет.

15 минут назад, Никита Мишин сказал:

И не пиши чушь про бюджет, ТУАХ дешевле стоят

а в эксплуатации они себя точно дешевле покажут?

15 минут назад, Никита Мишин сказал:

Ты сам хоть понял, что написал?

Ты еще хамить начни. Ж/д обход Украины, напомню, был построен в рекордные сроки, руководствуясь именно целью, а не средствами.

11 минут назад, Молодой гой сказал:

Только высокий пол, остальное притянуто за уши

А еще в них ветер дует - особенно неприятно ездить в них в погоду при температуре ниже -5, печки там так себе. А в условные -10...-20 - так вообще кранты.

7 минут назад, art_b сказал:

давно бы старьё отправили в утиль

пока в процессе ЛМ-99 (закончились), 71-608 (закончились), 71-619 (в процессе передачи в города).

С Т3 просто повезло, что конструкция долголетняя, все возможные косяки для эксплуатации закрыли еще в 60-70-е

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, telkomrwt сказал:

Конечно, надо, но, кмк, это несравнимые варианты. В случае с электробусами ЗС может быть несколько, и если ЗС установлено с небольшим избытком, выход из строя одной из ЗС, не повлечет за собой нарушений на м-тах. А если КС порвется, то встает весь маршрут.

Осталось найти место под лишние зарядки. Только где его взять, ты так и не ответил. Второе опять же АХ.

2 минуты назад, telkomrwt сказал:

Никак. А вот более глубокий цикл разряда на всю батарею относительно посчитанного парком перед запуском на маршрут ТуАХов, как мне кажется, может в будущем повлиять и на емкость тоже. На автобусах это называется пережогом топлива.

С чего бы он более глубокий вдруг?

3 минуты назад, telkomrwt сказал:

уже проходили, и не раз: а/м паркуются на выделенках в тч по аварии, выделенки прерываются перед перекрестками, большегрузы объезжались тяжело - водители боялись зацепить веревками условный камаз и потерять контакт с КС. С трамваями такой проблемы нет.

Не паркуются на выделенках, за это в Мск штрафовать очень любят, как и за езду по ним. И где большегруз должен ехать при крайней правой выделенке, чтобы троллейбус его задел?

5 минут назад, telkomrwt сказал:

а в эксплуатации они себя точно дешевле покажут?

Будут цифры - посмотрим. Распространённость ТУАХ относительно электробусов пока в пользу первых.

6 минут назад, telkomrwt сказал:

Ты еще хамить начни. Ж/д обход Украины, напомню, был построен в рекордные сроки, руководствуясь именно целью, а не средствами.

Перечитай тот ответ ещё раз. И мой комментарий, на который ты отвечал тоже. Может дойдёт смысл написанного. Потому что пока ты не догоняешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, Никита Мишин сказал:

Потому что пока ты не догоняешь.

тогда пиши понятнее.

23 минуты назад, Никита Мишин сказал:

И где большегруз должен ехать при крайней правой выделенке, чтобы троллейбус его задел?

еще раз: выделенки прерываются перед перекрестками, иногда существенно заранее. Например, для обеспечения поворота направо.

 

24 минуты назад, Никита Мишин сказал:

С чего бы он более глубокий вдруг?

с того, что водители могут потенциально самовольно после ловушек ездить под КС до полного разряда батареи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

34 минуты назад, telkomrwt сказал:

большегрузы объезжались тяжело - водители боялись зацепить веревками условный камаз и потерять контакт с КС. С трамваями такой проблемы нет.

Видео с 6-м трамваем никто челу не напомнит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, telkomrwt сказал:

тогда пиши понятнее.

Места на конечной нет. Взять его негде. Даже за деньги. Даже если очень надо. Так понятнее?

17 минут назад, telkomrwt сказал:

еще раз: выделенки прерываются перед перекрестками, иногда существенно заранее. Например, для обеспечения поворота направо.

Я в курсе. Повторяю вопрос, где должен ехать большегруз, чтобы троллейбус, едущий по правому ряду под КС, подвешенной над правым рядом зацепился за него? А, ну и про ПШУ/ГШУ совсем забыл.

 

17 минут назад, telkomrwt сказал:

с того, что водители могут потенциально самовольно после ловушек ездить под КС до полного разряда батареи.

А на электробусах нельзя так сделать? Или нельзя депремировать пару любителей ездить на АХ под КС?

Изменено пользователем Никита Мишин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, art_b сказал:

Да. Большинству людей в принципе пофиг на чём ехать, но между Татрой и Витязем однозначно выберут последний.

 

Если пофиг на чём ехать, то и пофиг на выбор между Татрой и Витязем. Не навязывай своё мнение, а то:

2 часа назад, Никита Мишин сказал:

Да будет татросрач. По теме - да, высокий пол это основание для того чтобы их таки списать по выработке срока эксплуатации. Как и теснота в салоне.

А скользкий пол в поликлинике — основание, чтобы её закрыть. Вот такие как ты и жалуются Офицерам России, потом проходят проверки в парках, а люди ждут нужный транспорт по 40 минут на улице.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, Молодой гой сказал:

А скользкий пол в поликлинике — основание, чтобы её закрыть.

Ты про выработку срока эксплуатации читал в моём комментарии? Или надо одну и ту же Татру гонять сто лет без обновления ПС, дефицита которого я так-то не наблюдаю, даже без учета ремонтов.

28 минут назад, Молодой гой сказал:

Вот такие как ты и жалуются Офицерам России, потом проходят проверки в парках, а люди ждут нужный транспорт по 40 минут на улице.

Такие как я жалуются на неисправную АКПП и неработающие кондиционеры. А не придираются к мелочам вроде крючков или сколов краски. И не требуют снимать ПС с линии.

Изменено пользователем Никита Мишин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Володя13401 сказал:

АХ на 5 километров - невозможен на сегодняшнем технологическом уровне. Меньше 15 - не получается:)

И ещё такой момент. Титанат стоит дороже железофосфата в 4 раза. Так что батарея на 15 километров ещё и дороже в 2 раза, чем батарея на 30. NMC ещё можно попробовать, но он дорогой, как титанат, и очень пожароопасный. Но европейцы его полюбили. Не очень понимаю за что.

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, Молодой гой сказал:

Если пофиг на чём ехать, то и пофиг на выбор между Татрой и Витязем. Не навязывай своё мнение

Я не навязываю, это объективная реальность, которую ты в упор не видишь. 

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Молодой гой сказал:

А кто не зареган на АГ — на них насрать

На мосру сейчас зареганы все поголовно ну хотябы один член семьи так точно. Поликлиники, школы, оплата квартиры - это же всё завязано на аккаунт мосру. И я это привёл к тому, что даже когда проблема касается лично каждого - и в таком случае большинство палец о палец не готово ударить. А в чатиках и форумах сотни сообщений в час это им всегда пожалуйста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Никита Мишин сказал:

Ты про выработку срока эксплуатации читал в моём комментарии? Или надо одну и ту же Татру гонять сто лет без обновления ПС, дефицита которого я так-то не наблюдаю, даже без учета ремонтов.

Ну хорошо, пол скользкий и давно не ремонтировали паркет — закроем поликлинику вообще? Если Татра 100 лет в эксплуатации без обновления ПС — значит, она доказала свою эффективность. Зачем придумывать что-то ещё? Любое обновление — не всегда благо. Да, надо выглядеть современным, быть в тренде, а по сути что изменилось, кроме низкого пола? Тут в качестве альтернативы подойдёт выдвижная аппарель, к-ая в МГТ на автобусах и троллейбусах практиковалась.

А я приведу и обратный пример: могут ли Витязи работать по СМЕ?

Только что, art_b сказал:

Я не навязываю, это объективная реальность, которую ты в упор не видишь. 

Именно, что навязываешь. Катайся на своих Витязях, а я на своих Татрах.

Только что, Володя13401 сказал:

На мосру сейчас зареганы все поголовно ну хотябы один член семьи так точно.

Сильно субъективное мнение. Ну допустим. На АГ при этом нужна отдельная регистрация или синхронизация аккаунта с мос.ру. При этом есть обязательные поля, типа номер твоего телефона. На мос.ру этого не требуют. А по теме: какую юридическую базу имеют решения АГ? Какие законы регламентируют деятельность этого электронного голосования, где в законах расписана процедура электронного голосования, какие сервисы будут учитываться при принятии решений органами власти и как именно? Как суды должны решать споры между теми, кто принял решение на площадке АГ, и теми, кто в оффлайне собирали подписи/голоса и т.д.? Юридические последствия принятия / непринятия решения по результатам электронного голосования? Было бы интересно посмотреть, если бы кто-то из ваших оппонентов реально подал на вас в суд.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Никита Мишин сказал:

Места на конечной нет. Взять его негде. Даже за деньги. Даже если очень надо. Так понятнее?

Проблема сдается "наверх", а они уже ищут. Возможно, даже с небольшими изменениями маршрутов, но решение находится - все счастливы.

2 часа назад, Никита Мишин сказал:

Повторяю вопрос, где должен ехать большегруз, чтобы троллейбус, едущий по правому ряду под КС

в зоне потенциального пересечения веревок от штанг, и корпуса большегруза, т.е. когда штанги смотрят на КС не прямо над собой, а под углом. Например, когда КС висит больше к соседнему ряду, нежели к крайнему правому.

2 часа назад, Никита Мишин сказал:

А на электробусах нельзя так сделать

именно что нельзя: стоянка под ЗС включена в м-т.

2 минуты назад, Молодой гой сказал:

а по сути что изменилось, кроме низкого пола?

Появились кондиционеры, двери не продувают сквозняком, всё ок с отоплением даже в морозы, сиденья двойные и с обеих сторон, а не в рядочек у окошка, как сейчас.

Окна не текут, подоконники не гниют, можно пройти вагон полностью. Салон не покрашен в убого синий масляной краской, использованы панели с заводским окрасом эмалями.

А, Витязи же длиннее! Там, где раньше о тех же СМЕ можно было только мечтать, теперь ходят настоящие вагоны, аналогичные СМЕ по вместимости - нет той забитости, что была ранее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Молодой гой сказал:

Ну хорошо, пол скользкий и давно не ремонтировали паркет — закроем поликлинику вообще? Если Татра 100 лет в эксплуатации без обновления ПС — значит, она доказала свою эффективность. Зачем придумывать что-то ещё?

Если увлекаться аналогиями - в ходе планового закрытия этажа на ремонт сделать и паркет до кучи.

12 минут назад, Молодой гой сказал:

Да, надо выглядеть современным, быть в тренде, а по сути что изменилось, кроме низкого пола? Тут в качестве альтернативы подойдёт выдвижная аппарель, к-ая в МГТ на автобусах и троллейбусах практиковалась.

А как твоя аппарель ускорит посадку/высадку например? Ну и пример высокопольного ПС МГТ с аппарелью можешь привести? Я из такого вспоминаю только инвалидны ЛиАЗы 2АП и Волжанины той же системы. ДА и то, там подъемник был.

10 минут назад, telkomrwt сказал:

Проблема сдается "наверх", а они уже ищут. Возможно, даже с небольшими изменениями маршрутов, но решение находится - все счастливы.

Угу, давай трассы маршрутов рисовать из расчёта "куда доедет электробус и где его можно зарядить", а не так, как они будут максимально удобны и востребованны.

10 минут назад, telkomrwt сказал:

в зоне потенциального пересечения веревок от штанг, и корпуса большегруза, т.е. когда штанги смотрят на КС не прямо над собой, а под углом. Например, когда КС висит больше к соседнему ряду, нежели к крайнему правому.

КС можно по-человечески повесить. И опять же ПШУ/ГШУ.

10 минут назад, telkomrwt сказал:

именно что нельзя: стоянка под ЗС включена в м-т.

А постановка штанг на КС нет?

Изменено пользователем Никита Мишин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, Молодой гой сказал:

значит, она доказала свою эффективность. Зачем придумывать что-то ещё?

Определенно доказала, да.

Но это - конструкция с приветом из 50х, с нормативами на комфорт оттуда же. И было бы нормой, если бы эту модель прекратили бы делать в 70-е, начав делать что-то еще, с более современными материалами, и более совершенной конструкцией, которая бы основывалась на уже полученном опыте.

И вагон - реально прорыв своего времени, т.к. по уровню получаемого комфорта от поездки тот же УКВЗ достиг уровня Т3 только в 71-619А.

Но сами вагоны Т3 не делают уже более 20 лет, и купить новыми их нет возможности - КВР со сменой модели не в счет, он тоже имеет ограничения.

А Москве нужны новинки, и Москва их получает.

11 минут назад, Никита Мишин сказал:

КС можно по-человечески повесить. И опять же ПШУ/ГШУ.

За столько лет и не подвесили, представляешь? А ПШУ/ГШУ у нас вообще не появлялись.

11 минут назад, Никита Мишин сказал:

А постановка штанг на КС нет?

Найдешь расписание - кидай, будет интересно посмотреть.

11 минут назад, Никита Мишин сказал:

Угу, давай трассы маршрутов рисовать из расчёта "куда доедет электробус и где его можно зарядить"

Именно так и нарисован вообще любой ЭТ: "куда доедет электроТС, и где раздобыть питание для него".

Изменено пользователем telkomrwt
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, Молодой гой сказал:

Именно, что навязываешь. Катайся на своих Витязях, а я на своих Татрах

Речь не про "твои" и "мои", а об обычных пассажирах. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, telkomrwt сказал:

Но это - конструкция с приветом из 50х, с нормативами на комфорт оттуда же.

Из 30-х. Т3 - это дальний, но всё же потомок трамвая РСС.

4 минуты назад, telkomrwt сказал:

И вагон - реально прорыв своего времени, т.к. по уровню получаемого комфорта от поездки тот же УКВЗ достиг уровня Т3 только в 71-619А.

Сомнительное утверждение. Татра ближе к КТМ-8 скорее.

4 минуты назад, telkomrwt сказал:

А Москве нужны новинки, и Москва их получает.

Не новинки сами по себе, а обновление ПС.

 

5 минут назад, telkomrwt сказал:

За столько лет и не подвесили, представляешь?

Нет, не представляю. Нормально она висела в Гольяново. И в Измайлово тоже. И до сих пор висит нормально, если не сняли.

6 минут назад, telkomrwt сказал:

Найдешь расписание - кидай, будет интересно посмотреть.

Расписание чего, постановки штанг? Или ты хочешь сказать, что это на усмотрение водителя?

7 минут назад, telkomrwt сказал:

Именно так и нарисован вообще любой ЭТ: "куда доедет электроТС, и где раздобыть питание для него".

Вообще ни разу. Троллейбус можно запустить куда угодно, а вот независимые от КС электробусы - только туда, где есть место на конечной под зарядку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Никита Мишин сказал:

Татра ближе к КТМ-8 скорее.

нет, т.к. все КТМы до асинхронников все на релейках из-за чего дерганные.

 

8 минут назад, Никита Мишин сказал:

Не новинки сами по себе, а обновление ПС.

который, внезапно, новинка и нигде ранее массово представлен не был, да.

9 минут назад, Никита Мишин сказал:

Нет, не представляю. Нормально она висела в Гольяново. И в Измайлово тоже. И до сих пор висит нормально, если не сняли.

Видать, далеко не всем районам повезло так, как повезло этим. Но лучше уж "хорошо для всех", нежели "хорошо избранным, а остальным тяп-ляп".

13 минут назад, Никита Мишин сказал:

Троллейбус можно запустить куда угодно

Что ж его по МКАДу-то не запустили?:meeting:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Володя13401 сказал:

Что троллейбусные фанаты - сами виноваты в том, что случилось. И я с этим вполне согласен.

 

Я бы только уточнил: фаны а не рядовые работники, мне самому как-то не один год потребовался, чтобы понять, что это не одно и тоже.

 

4 часа назад, telkomrwt сказал:

Что ж его по МКАДу-то не запустили?

 

А отчего же автобусы по МКАДу не запустили ? Кстати, у меня была идейка создать тему с таким вопросом, о возможности организации замкнутого маршрутного кольца движения НОТ по МКАД-у, хотя бы и с пересадками. А троллейбус, имхо, он как раз хорош именно для "вылетных" магистралей и для колец: что для МКАД, что для Садового, и, вероятно, для ТТК, повторяю, это моё личное мнение, не настаиваю

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

11 часов назад, Касым сказал:

То есть приговор троллейбусам выписали фанаты троллейбуса, неправильно обсирая электробусы?

 

Кстати, такая логика, имхо, вполне имеет право на существование. Я заметил попытки цензуровать проэлектробусную информацию, ну, или, агитки, кому как нравится, первый такой случай памятен с депвеловским роликом "Электробус. Всё, что вы хотели знать, но боялись спросить", как-то зашёл на ютуб а там...

 

YouTube.png.ec839425fecff5c3a9be6381ef706ce8.png

 

Это был первый, но не последний случай откровенной "самодельной" цензуры. Вот, только на днях обнаружил, что исчезли звуковые дорожки из видео "KAMAZ - Электробус / Тест-Драйв", онемело всё то время где рассказывалось об оснащении электробуса и интервью работника отдела спецпроектов МГТ, а музыкальный фрагмент сохранили, очень оригинально, хорошо хоть и субтитры оставили, хотя и очень корявые, вероятно, из-за двойного перевода сначала с русского на английский и обратно с английского на русский... Из потерь последних дней ролик "Работа водителя автобуса Мосгортранс", об автобусе новокосинского парка и ролик "В кабине настоящего электробуса Камаз. Как проходит зарядка. Москва" речь шла как раз именно о Рижской, ролик свежий,  и очень неплохо было видно что зарядка на Рижской работает, хотя ещё и без очередей, но уже на пределе... Но тут, вроде, автор сам удалил свой канал, и немудрено испугаться накала страстей...

Изменено пользователем Метрокутила
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Метрокутила сказал:

фаны а не рядовые работники

Рядовые работники - то же много вреда причинили. Жалобы на то что троллейбус - медлителен и постоянно у него что-то случается я слышал только с двух улиц в районе ВДНХ. Зато там телецентр и это постоянно видят разные журналисты и рассказывают об этом. Ну что мешало уволить ответственного за провода в том районе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Юрий А сказал:

Ибо если у ЛиАЗа отопление тупо дизель, то у КамАЗа насколько я понимаю какая-то хитрая комбинированная система, при которой дизель включается только в крайнем случае, а так топится электричеством.

 

Так, в принципе и должно быть. Вроде и у финских электробусов так же сделано. 

13 часов назад, telkomrwt сказал:

Потому что это - временное явление, которое в ближайшем будущем искоренят. Обещают, что в гармонях КамАЗа дизельных печек уже не будет.

 

А как обогревать в сильные морозы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, rvu сказал:

А как обогревать в сильные морозы?

Как электромобили - сильно натопить пока заряжаешься, а в поездке - остывать:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Молодой гой сказал:

Если вам так нужны электробусы, то запускали бы их параллельно и не трогали троллейбусы.

 

Объяснили недавно, что автобусы нужны на случай чрезвычайных ситуаций, т.е. их массово не заменишь. Так электробусную революцию не сделаешь. Хитрые немцы вместо электробусов гибридов наделали. 

2 минуты назад, Володя13401 сказал:

Как электромобили - сильно натопить пока заряжаешься, а в поездке - остывать:)

 

И как они в минус 30? У них хоть двери можно не открывать на каждой остановке. :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, rvu сказал:

что автобусы нужны на случай чрезвычайных ситуаций,

Зачем тогда никто и не объяснил. Эвакуация Москвы - дело нереальное, да и где всех разместить после эвакуации? Я думаю, что в случае объявления эвакуации Москвы произойдёт примерно то же самое, что было на авиасалоне, когда пошел дождь - загруженные людьми автобусы просто утонули в толпе и те, кто оказался в автобусах - вообще попали потому что их не выпускали пешком идти и не ехали.

 

И да, в Москве 10 тысяч автобусов, которые вмещают от силы миллион человек. Соответственно, чтобы эвакуировать Москву надо совершить 13 рейсов, а значит, рейсы будут короткими, посильными электробусам.

 

Другое дело, что держать в резерве море инфраструктуры на, например, кладбищенские перевозки на пару выходных в году - крайне расточительно. Так же как и держать в резерве ещё большее море на заменители метро...и вот это вполне себе разумно решают троллейбусы с батарейками, но провода сейчас активно режут. Ещё как вариант - заказывать разного рода кладбищенские и прочие локальные перевозки по ФЗ-220 на машинах до 10 лет отдельными тендерами. Или МГТ и ДТ хотят и дальше по беспределу работать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Сямисэн сказал:

Покрашения

 

Сначала прочитал «покращення». Удивился. Нет такого слова «покрашения» в русском языке, есть «покраска». :) 

38 минут назад, Володя13401 сказал:

И да, в Москве 10 тысяч автобусов, которые вмещают от силы миллион человек. Соответственно, чтобы эвакуировать Москву надо совершить 13 рейсов

 

Или подвозить к жд, откуда отправляются поезда. Тогда расчет совершенно другой будет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Володя13401 сказал:

Зачем тогда никто и не объяснил. Эвакуация Москвы - дело нереальное, да и где всех разместить после эвакуации? Я думаю, что в случае объявления эвакуации Москвы произойдёт примерно то же самое, что было на авиасалоне, когда пошел дождь - загруженные людьми автобусы просто утонули в толпе и те, кто оказался в автобусах - вообще попали потому что их не выпускали пешком идти и не ехали.

 

И да, в Москве 10 тысяч автобусов, которые вмещают от силы миллион человек. Соответственно, чтобы эвакуировать Москву надо совершить 13 рейсов, а значит, рейсы будут короткими, посильными электробусам.

 

Другое дело, что держать в резерве море инфраструктуры на, например, кладбищенские перевозки на пару выходных в году - крайне расточительно. Так же как и держать в резерве ещё большее море на заменители метро...и вот это вполне себе разумно решают троллейбусы с батарейками, но провода сейчас активно режут. Ещё как вариант - заказывать разного рода кладбищенские и прочие локальные перевозки по ФЗ-220 на машинах до 10 лет отдельными тендерами. Или МГТ и ДТ хотят и дальше по беспределу работать?

Автобусы нужны для перевозки сил Росгвардии и полков полиции.Неужели не видел как они въезжают в Москву и покидают Москву на автобусах МГТ? Электробусы с такими  перевозками в ближний и дальний пригород не справятся. К тому же есть риски сбоев на тяговых подстанциях, для покрытия таких рисков нужны автобусы. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Серп сказал:

Автобусы нужны для перевозки сил Росгвардии и полков полиции.Неужели не видел как они въезжают в Москву и покидают Москву на автобусах МГТ?

И какая разница на каких автобусах их возить? Есть море коммерческих перевозчиков, которые согласятся на такую работу.

44 минуты назад, rvu сказал:

Или подвозить к жд, откуда отправляются поезда

Поезда на такое количество народа так же, электрические так что, электричество в городе нужно и его нужно много для эвакуации. Все эти игры в полтора паровоза - это именно игры, а реально они этими паровозами погоды не сделают. Да и тепловозов с каждым годом становится всё меньше и их так же не хватит на вывоз москвичей. Сейчас вот электрифицировали съезд Коптево-Моссельмаш или какие там станции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, Серп сказал:

Электробусы с такими  перевозками в ближний и дальний пригород не справятся.

так же очень спорно. Сделать там розетки ничего не мешает и подавать заранее. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.