Губин Александр Опубликовано 3 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2008 По мне так лучше бы дали номер 1. По идее должна быть еще вторая машина. Неплохо бы, чтобы все-таки откопали и 58-й агрегат, надеюсь, он все-таки существует. Глядишь, уже + 3 машины получится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Студент71 Опубликовано 3 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2008 ЕЩЕ ОДНО ЭКСТРЕННОЕ! Только что вернулся из депо. Машина скорей есть чем нет. Видел, щупал. Фото нет ибо темно было ТТХ новой машины. Цвет: Оранжевый Модель: ЗИУ 682Г.016.02 Заводской номер: 00009093 Внешний вид и салон: Отличается от привычных нам Двери: Планетарные (как у ЛиАЗа) Передняя дверь:Одностворчатая Теперь неофициально. Отлично, что это Гшка. Черт с ним, что рестайлинговая. В основном конечно изменения по кузову. Спереди она (новенькая) не такая как наши. Это пластиковая маска. Электроооборудование, частично на крыше. Панель РКСУ стоит за спиной водителя в салоне. Клацает кстати ощутимо. Я на этой модели в Москве покатался. Насчет бригады, в депо хрен кто сомневается, что естественно с 222. Пока она одна, но разговоры про несколько ходят. В своё время НН купил партию именно таких машин, поэтому нашу будем условно считать "нижегородским вариантом" Ну что, похлопал я рукой по её оранжевому борту. Пожелал счастливого пути, и чтобы работала... _____________________________________________________ Теперь про не очень... 301 пока стоит. По всем разговорам её заберут и у нас она увы не останется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
=Дмитрий= Опубликовано 3 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2008 Когда ждить на линии и на каком маршурте ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мудрый Каа Опубликовано 3 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2008 Не торопитесь... Не раньше, чем через неделю. Принадлежность на праве собственности - городской округ город Воронеж, оперативное управление - МКП МТК "Воронежпассажиртранс". Насчет номеров - гадать не хочу, но я бы одну машину отдал на 17й за четверку, а вторую - на семерку за 260. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
=Дмитрий= Опубликовано 3 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2008 Это вот это новый тролль ? такой как на фото ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Docent Опубликовано 4 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2008 http://www.trolza.ru/production.pl?id=62 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Студент71 Опубликовано 4 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2008 Это вот это новый тролль ? такой как на фото ? =Дмитрий=, ДА, наша первая это точно такая же машина. Docent +1 ты тоже понял все абсолютно верно. Единственное, вчера маленький стихийный спор водителей возник: А не Уже ли передняя дверь пассажирская на новой, чем на старых. В принципе показалось что да. Но... Пускай это будет ГЛАВНЫМ недостатком новой машины Забыл сказать насчет доставки. Этот вопрос явно напрашивался. 100% по ЖД. Соответственно после выгрузки, на Придаче или на Курском (конкретно, где, понятия не имею, да это и не суть важно) буксировка на жесткой сцепке Уралом техничкой в депо. З Ы Sorry за небольшой оффтоп То то он (Урал) вчера был в полной боеготовности, и помимо новой машины еще и свою основную работу выполнял. А именно затащил с линии неисправную машину 278 перед отстоем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 4 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2008 По-любому не будет - когда у водителей и пассажиров начнет болеть голова от постоянного щелкания РКСУ над ухом - к разговору о недостатках можно будет вернуться. 236772[/snapback] Ты не путаешь московский и классический варианты машины? Грохот в салоне он же только у московской модификации, которая с широкой дверью под дурь. Возникает из-за того, что контакторную пнель там вынесли в салон. В регионы же, за исключением Ростова, поставляют классический вариант с узкой передней дверью и конктакторной панелью на привычном месте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Женек Опубликовано 4 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2008 Переключение контакторов в кабине водителя отлично слышно по всему салону, а как водители могут всю смену выдержать это кликанье вообще ума не даю. Приходилось часто ездить в кабине водителя,да и сейчас езжу бывает, - неприятно, да и как то, возможно не очень безопасно. Я надеюсь, что там хотя бы высоковольтных контакторов нет. В ЛИАЗе хотя бы эти звуки шли с задней площадки, водитель их почти, или практически, не слышит. А тут прямо в кабине. Бедные водители подобной техники. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мудрый Каа Опубликовано 4 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2008 Женек, так на всех ЗИУ-9 так! Начиная с серии Б! Ты знаешь, даже я уже привык к этим мерным перещелкиваньям. И водилы привыкли - я даже думаю, что им будет без щелчков высоковольтной панели даже некомфортно. Опытный водитель по щелчкам определяет, какая позициявыпадает на машине и как она идет на ход будучи не за рулем, а проезжая в качестве пассажира. Я например долго думал, почему 4-ка звучит по другому например... А потом водила мне сказал, что у нее нет 16 позиции, вот она и рвет с места так! Другое дело, что расположение высоковольтной панели в салоне - не есть гуд. Не думаю конечно, что пассажиры захотят туда слазить (да и техничской возможности у них такой наверное не будет, но.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Женек Опубликовано 4 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2008 Ну так естественно, понятно, что водители к этому привыкли уже, ведь привыкают ко всему, и к хорошему и к плохому. Но все жа лучше привыкать к первому, я так думаю. В кабине должно быть тихо. А дело не в том, что кто-то захочет в эту панель слазить из пассажиров, им вообще нечего лазить где не надо, а дел в том, что всякое может случиться, замыкание какое нибудь, еще что, я раз горел в кабине трамвая, ущущения не из приятных. А вообще я конечно рад, что в Воронеже появятся новые, хоть и старые троллейбусы, все жу лучше чем ничего. Будем это считать началом, может потом будет что-то и более современное, отвечающее духу времени. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мудрый Каа Опубликовано 4 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2008 Не все сразу, Женек! Не потянем мы сейчас ни Оптимы ни Мегаполисы. Я молчу про АКСМы и ПТ. Дай Бог, чтобы эти две зверушки не вызвали затяжной головной боли на канаве. Ибо в любой момент может выясниться, что это не совсем ЗИУ-682 Г... Точнее этот не от ЗИУ 682 Г, который мы хорошо знаем. Это как с Mazda 626 - столько непохожих машин существует под этой маркой... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Студент71 Опубликовано 4 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2008 Тсс ТИХО ВСЕМ. МЕНЯ СЛУШАТЬ! Меня вчера вещь одна смутила, честно скажу. Сегодня начинает проясняться. Смотрите, что написал Юрий Аралов. По-любому не будет - когда у водителей и пассажиров начнет болеть голова от постоянного щелкания РКСУ над ухом - к разговору о недостатках можно будет вернуться. 236772[/snapback] Ты не путаешь московский и классический варианты машины? Грохот в салоне он же только у московской модификации, которая с широкой дверью под дурь. Возникает из-за того, что контакторную пнель там вынесли в салон. В регионы же, за исключением Ростова, поставляют классический вариант с узкой передней дверью и конктакторной панелью на привычном месте. Вполне возможно, что именно так оно и есть. Ибо дурь, о которой упоминал Юрий это АСКП. Дурникет на входе. Так как АСКП стоят практически на всех московских тролях, то стопудово я катался на машинах (3142 например с ФАТПа) с ШИРОКОЙ передней дверью. У нашей она во первых УЗКАЯ, и главное, что смутило меня вчера: ЯЩИК КОНТАКТОРНЫЙ В КАБИНЕ, он точно такой же как и на наших Вшках и Гшках. Да за спиной водителя тоже стоит какой то ящик. Который, я и принял, за панель контакторов.(Типа как на московских) Видимо это часть электрооборудования вынесена в салон. Вполне возможно, что и низковольтного. Одиночного сиденья на левой передней арке нет соответствено. И стойка за водителем широкая. З Ы Мудрый Каа, я понял насчет Мазды 626 Это и называется РЕСТАЙЛИНГ. Только у японских производителей ЛА он как то чаще проходит знаешь, чем у наших изготовителей троллейбусов... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Студент71 Опубликовано 4 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2008 Заехал в депо опять я сегодня. Снимать было темно конечно но сфоткал. Кстати, дверь передняя у новой машины реально Уже 75см, а у старых 82. То есть это не обман зрения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мудрый Каа Опубликовано 4 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2008 С одной стороны - часть этого сужения покроется за счет того, что дверь - планетарник, а значит в открытом состоянии она занимает меньше объема в проеме, чем ширмовая. С другой стороны, зная нашу особенность выхода пассажиров исключительно через переднюю дверь... Не здорово это. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАЗ-31013 Опубликовано 4 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2008 Кстати, дверь передняя у новой машины реально Уже 75см, а у старых 82. То есть это не обман зрения. 236892[/snapback] Уже по внешним габаритам проема или при открытой двери? ! Предупреждение:Господа модераторы, просьба посты по теме не сносить. Тем более что со следствиеим по делу не закончили. Ю.А. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мудрый Каа Опубликовано 8 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2008 i Уведомление: Заголовок темы был отредактирован, применено множественное число. Мне так больше нравится... Был сегодня в депо. Видел "терракотового воина" Для удобства буду называть его 9093, так как никаких номеров, кроме серийника, у него до сих пор нет.Машину загнали на первую аврийную, где подвергают процедуре досмотра. С морды кончено выглядит - черт знает что, а с боку, а особенно сзади глянешь - ЗИУ9 как ЗИУ9. Электрики в общем и целом с ним разобрались, появилось на нем пара новых штучек, но ничего сверхъестественного. Кабина - практически один в один как на стандартной Г-шке, конфигурация салона - такая же как на наших 012-ках. Примечательно следующее. На морде под правым передним стеклом приклеена опись. Машина укомплектована стандартным ящиком ЗИП, Ключом кабины водителя, спецключом для открывания передней двери с улицы (тумблер под подфарником - вчерашний день), и еще каким-то разнеможенным ключом. Самое смешное - она по ходу без башмаков пришла, если они конечно не в ЗИПе. За кабиной водителя - часть низковольтного электрооборудования и куча пустых панелей. Видимо там обычно есть что-то чего нет в нашей комплектации. Сидения за кабиной водителя нет. По информации от Антона Буслова, 10 ноября в понедельник, с завода Тролза будет отгружен еще один терракот. 13-го ждем в Воронеже. В этих числах 9093 наверное уже будет на линии без пассажиров. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Буслов Опубликовано 8 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2008 По информации от Антона Буслова, 10 ноября в понедельник, с завода Тролза будет отгружен еще один терракот. 13-го ждем в Воронеже. В этих числах 9093 наверное уже будет на линии без пассажиров. Деревянских.. или как там его сказал, что обкатывать пока не будут... вероятно сперва разберутся с обоими машинами, а потом начнут обкатку. А вообще меня тихо умиляет директор ЗАО "ВТ" - ошеломляюще самостоятельный человек! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мудрый Каа Опубликовано 8 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2008 С возвращением, Антон! Вообще-то он Деревенских. Типичный номинал. Старший механик он вообще-то. В ИНТРАНСЕ. А в ЗАО К - ВТ, он работает зитц-председателем Фунтом. Человек № 1 в ЗАО К-ВТ - это кончено Виктор Петрович Боев. За его спиной незримо маячит хозяин ИНТРАНСА, Инты и ЗАО - Игорь Николаевич Татаринов. Весь вопрос: сколь надолго эта теплая компания будет хозявами воронежских троллейбусов? Г-н Крутских выразил желание управляться с троллейбусами силами муниципалитета - без таких CENORED инвесторов. Опять таки - ЛИАЗ 5280 немым укором стоит в депо. И на родину возвращаться не планирует. Значит на него есть какие-то планы? У Татаринова и Ко таких планов точно нет. Значит развод близок? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Студент71 Опубликовано 9 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2008 Что и требовалось доказать, новую машину отдают экипажу с 222. Причем один из них заявляет "посмотрим кто лучше новая или старая". Короче первое время святая корова будет в резерве. Никому её, 222 не дадут. С ЛиАЗом это уже я понял вопрос политический. По поводу номера новой машины. 302 скорей всего будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wowik Опубликовано 9 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2008 По поводу номера новой машины. 302 скорей всего будет. Неужели я угадал? Откуда такая инфа? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Docent Опубликовано 10 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2008 Ставить 222 в резерв - это идиотизм чистой воды! В резерв надо ставить самую "нетрудоспособную" машину, а за неё дать 222 или просто в добавок к остальным, при дефиците-то троллейбусов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мудрый Каа Опубликовано 10 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2008 Docent, ты рассуждаешь как технарь-эксплуатационщик. Получили новую - забудьте о старой. Она уже не ваша. Отвлечение: знакомый водитель работал на пятом маршруте на 74. Потом был период (конец 2004-2005), когда машины 204-221-222-224-225-227-229 работали в первом депо. НижТролл брал в аренду у города. Так вот ему и сменщику дали за 74 - 225. Он на ней где-то год отработал. А потом Боев сумел выцарапать эти машины обратно. Вернули ему 74? - Нет конечно. Извините, сэр, там уже другая бригада. В результате бригада распалась, он сейчас работает на 87, а сменщик уволился. А вот с бригадой 222 - вот все не так. 222 держат для них в резерве - мало ли что с новой не пойдет... И, к сожалению, остальным водителям есть смысл рассчитывать только на второго "терракотового воина". Это - политика. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladislove Опубликовано 10 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2008 Бригада с 222 пересядет на "первую" машину, которая станет 302, а "вторая"-то будет 303. Нестыковочка. Как ж бригада "222" возьмет машину с простым номером??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Студент71 Опубликовано 10 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2008 А вот с бригадой 222 - вот все не так. 222 держат для них в резерве - мало ли что с новой не пойдет... И, к сожалению, остальным водителям есть смысл рассчитывать только на второго "терракотового воина". Это - политика. +10 И ничего с этим не сделаешь. Но по отношению к остальным водителям, это хреновая политика начальства. Они боги а вы так плебеи. И тут главный вопрос напрашивается. А кому вторую новую то? Более, чем уверен, что на 17й маршрут она НЕ ПОПАДЕТ. Ибо не в любимых он у Боева. На 7 или на 2 скорее всего, например бригаде 268. Бригаде 273? уверен, что врядли. Не самая она на 7ке рейтинговая. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wowik Опубликовано 11 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2008 Как ж бригада "222" возьмет машину с простым номером??? В принципе могут нарисовать для них номер 111 или 300 (которую в своё время Боев разбил) или же 200, которого номера никогда не было (по крайней мере, с 89 г). А можно 333.Диапозон номерной фантазии не ограничен. Я не удивлюсь, если 9093 выйдет, например, с номером 256 или другим. Знать бы, что в голове Боева? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Женек Опубликовано 11 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2008 Еще хороший номер есть, и свободный - 666, - рекомендую! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мудрый Каа Опубликовано 11 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2008 Далась вам эта нумерология! Определенную логику из системы присвоения номеров вывести конечно же можно, особенно если вести речь о советском/плакинском периоде, но сейчас это - не самая сильная сторона. Почему ЛИАЗ 5280 получил № 301? А не 1 или 201? Почему 9093-й должен получить № 302? Почему не 319? Я бы использовал систему присвоения номеров с уникальными номерами. То есть, если какой-то тролль получил номер, ну скажем 318, то следующий поступивший получит № 319. И никогда никакой новый тролль не получит номер меньший, чем был присвоен предыдущему. То есть тупо по нарастанию без возвратов и перебивок. Номеров что-ли мало? З. Ы. Все были очень близко, но никто не угадал... № 300!! Спасибо Андрею Фурсову за первые фотографии борта 9093 с его бортовым номером. i Уведомление: В связи с вышеизложенным, Андрею Фурсову списывается 10% предупреждений и снимаются ограничения доступа. Мудрый Каа Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 12 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2008 http://stts.mosfont.ru/photo/105955/ Троллейбус получил №300))) i Уведомление: JaReD первое замечание, пока без занесения в личное дело. Сначала читаем написанное выше, ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЕМ!!!!, потом пишем пост. И ссылка, и сообщение о номере было в моем предыдущем посте. Проштудируй также Правила ФОТа и правила раздела. Я рад тебя приветсвовать на форуме и лично очень не хочу, чтобы общение начиналось с навешивания процентов. Модератор Воронежа - Мудрый Каа Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Студент71 Опубликовано 13 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2008 По словам водителей с линии, при пуске машины зав № 9093 она же борт 300 уже возникли проблемы. Пневмосистема "травит". Невозможно накачать воздух в систему до нормального значения. Утечки есть, хотя компрессор троллейбуса вроде как работает в штатном режиме. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.