Перейти к содержанию

НОВЫЕ ТРОЛЛЕЙБУСЫ!


Stylesc

Рекомендуемые сообщения

Я все таки думаю, что его оживят. ЛиАЗ 5280 это продукт пусть и нашего российского, но серийного производства. Это не 311 вагон. Но...Подход к ремонту должен быть другой совершенно, 5280 молотком и зубилой уже не починишь, хотя он тоже с РКСУ. Да еще и компоновка у него толкающая (тяговый сзади), в отличии от тянущей (движок в базе) на ЗИУ 682. То есть ИМХО у ЛиАЗа двигатель вращается в другую сторону даже, чем на 682.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я все таки думаю, что его оживят.

214895[/snapback]

Я тоже думаю что оживят. Ибо если троллейбус все 3 месяца простоит под забором, то очевидно что ЛиАЗу в Воронеже после этого ничего не светит и город найдёт другого производителя, благо их на просторах бСССР расплодилось предостаточно. Не думаю что на заводе сидят дураки, которые этого не понимают, а раз так, то они приложат все усилия к тому, чтобы не только оживить машину, но и сделать так, чтобы выходы из строя были как можно реже.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

301 СЕГОДНЯ РАБОТАЕТ?

 

Нет. Стоит после суботних событий, ждут представителей завода изготовителя. Что то выгорело по электрике

 

А может такое быть, что был большой кратковременный перепад напряжения? Если нет, то может быть просто попался троллейбус с брокованной деталью. Как обычно бывает в одной партии вещей может оказаться почти всё бракованное, а в следующих партиях вещей не более 1% брака.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А может такое быть, что был большой кратковременный перепад напряжения? Если нет, то может быть просто попался троллейбус с брокованной деталью. Как обычно бывает в одной партии вещей может оказаться почти всё бракованное, а в следующих партиях вещей не более 1% брака.

 

Вообще то все может быть. Проблема в том, что если из за каждой поломки мы будем представителей завода ждать, то машина будет больше стоять чем работать.

 

Причем на мое высказвание вчера у кабины 312й машины, в том, что слесарей надо глобально переучивать, ее водитель сделал резонное замечание. Механиков переучивать не надо особо, вон автобусы ремонтируют нормально, даже более менее новые, которые на Москву ходят. ЭЛЕКТРИКИ вот их надо учить. У нас в Воронеже с этим проблема. 311 вагон тоже стал, не из за проблем с ходовой или с кузовом

 

А 222 то у нас на линии...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во время сегодняшней поинтовки все было четко скоординировано. Едем на 4ке с Citrus ом в район депо2 увидеть 301 хотелось бы.

 

Звонит мне с крыши дома по ул. Хользунова примерно около 10-30, Wowik говорит вижу людей возле... После минут через 15 перезванивает. Говорит по депо обкатывают.

 

Дошли мы с Citrusом до депо и точно в нужный момент глядим, выкатывается наша чуда главная слева. На канавы, путь на вторую держала, в салоне было видно, что панель за водителем откинута и платы там реально стоят. Так и осталась на 2й канаве.

 

Поехала все таки!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видимо Антон был прав, что этот троллейбус редкостное га*но.

 

Или это не Антон говорил...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, троллейбус - не редкостное говно.

 

Все с ним нормально. Просто загнать машину на линию форсированными темпами не получится.

Экипаж любую неадекватную реакцию ЛИАЗа воспринимает как отказ техники, ремонтный персонал не понимает от чьей задницы яйца растут в этом агрегате, да и вообще - сильно другое оно.... то, что вы называете чудом.

 

Нужно обучение персонала, доукомплектовка канав этим персоналом, закупка нового оборудования для канав. Ибо если все останется как есть, 301 очень быстро повторит судьбу 117.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, троллейбус - не редкостное говно.

 

Все с ним нормально. Просто загнать машину на линию форсированными темпами не получится.

Экипаж любую неадекватную реакцию ЛИАЗа воспринимает как отказ техники, ремонтный персонал не понимает от чьей задницы яйца растут в этом агрегате, да и вообще - сильно другое оно.... то, что вы называете чудом.

 

Нужно обучение персонала, доукомплектовка канав этим персоналом, закупка нового оборудования для канав. Ибо если все останется как есть, 301 очень быстро повторит судьбу 117.

 

Ты правильно говоришь, но я думаю, что вдобавок сами бояться лезть, чтоб не быть виноватым, ведь этот тролейбус предоставлен бесплатно.

Как часто бывает: полез ремонтирувать неизвестную вещья и при этом как обычно не прочитав инструкцию - ломается и выплачивай ремонт вещице сам.

 

П. С. Скажите подалуйста этот новый тролейбус действительно ли похож на автобус маршрута 5А, под номером АУ 928, или мне просто кажется (часто бывает на пл. заставе в 8 ч 45 минут)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Окраска - один в один. Кузов - тоже.

Единственное отличие - "рога" :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ды это тот же самый автобус только троллейбус, по этому не стоит так ждать этот троль, если хотите просто оценить внешний вид или вид салона. Вот интересно сравнить их на ходу и шумности.

 

Тут описывалась шумность троля, нельзя ли провести такой же аналих автобуса?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Русский автобус всё равно шумнее будет. Малый уровень шума - это уже весомые меры при конструировании и производстве, не совместимые с бюджетной концепцией.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут описывалась шумность троля, нельзя ли провести такой же аналих автобуса?

 

Заплати деньги, я проведу. Даже протокол официальный выдам на бланке с водяными знаками и скреплю синей гербовой печатью. Понимаешь, одно дело чисто мой интерес, другое дело - твой интерес. Твой интерес будет стоить денег, 500 руб. за один замер. Так что, выбирай марку автобуса, пиши мне в личку, как проплачиваешь тут же приступаю к замерам. Ничего личного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут описывалась шумность троля, нельзя ли провести такой же аналих автобуса?

 

Заплати деньги, я проведу. Даже протокол официальный выдам на бланке с водяными знаками и скреплю синей гербовой печатью. Понимаешь, одно дело чисто мой интерес, другое дело - твой интерес. Твой интерес будет стоить денег, 500 руб. за один замер. Так что, выбирай марку автобуса, пиши мне в личку, как проплачиваешь тут же приступаю к замерам. Ничего личного.

 

Заметь, и никто не ставит вопросов о смысле таких замеров "из чисто своего интереса".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так, ладно, задрали гавкаться!

Этим можно и в "Горячей теме" позаниматься!

 

Я тута чо хочу сказать.....

 

Что давно я не видел 301-й машины на линии.

Куды делась?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня ходила по 7 маршруту. Лично видел у ВГУ, ориентировочно в 6 вечера. Не успел, правда, на нее, - хвост только показала...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И сегодня с утра 301-я работает все на том же 7-м маршруте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нрафик машины мне как узнать? Хочу её своим тестером обмерить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И сегодня с утра 301-я работает все на том же 7-м маршруте.

 

Прикол такой, сразу по выпуску 301 пророчили пассажиров БОЛЬШЕ ЧЕМ У ОСТАЛЬНЫХ...

 

Сегодня на ней счетчика посадили. Сдается мне будет, у водителя 301 СВОЙ ПЕРСОНАЛЬНЫЙ ПЛАН. То что был счетчик на 301 радовало несказано водительницу с 204 ходящей следом . У нее такой интервал сегодня был :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И сегодня с утра 301-я работает

 

Коллеги! Может у кого получиться снять новый тролл в окружении толпы "Газелей" где-то на остановке...

Смачная была бы иллюстрация к готовящейся публикации... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коллеги! Может у кого получиться снять новый тролл в окружении толпы "Газелей" где-то на остановке...

Смачная была бы иллюстрация к готовящейся публикации...

если буду знать график-смогу выкроить время и постараюсь сделать такое фото.

 

где область пересечения [много газелей] и маршрута 301 ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

где область пересечения [много газелей] и маршрута 301 ?

 

Я точно не знаю, где ходит 301... :)

Но на Московском проспекте я его несколько раз видел...

Так что почти на всех остановках, но наиболее вероятен "беспредел" на остановках:

 

Памятник Славы, 45 стр. дивизии..., проспект Труда, Кольцовская, Брно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я точно не знаю, где ходит 301... :)

Но на Московском проспекте я его несколько раз видел...

Так что почти на всех остановках, но наиболее вероятен "беспредел" на остановках:

 

Памятник Славы, 45 стр. дивизии..., проспект Труда, Кольцовская, Брно...

 

Уважаемый KNN, проблема не в том где ходит 301я машина. Проблема в том, что СОЛНЦЕ нынче весьма высоко. Сфотографировать нормально, чтобы в "Новой газете " разместить задуманый Вами сюжет вряд ли получиться

 

Кстати на упомянутых Вами КNN остановках 301 скорей застать можно в окружении еврохлама

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочу её своим тестером обмерить.

 

Я не знаю, что имелось в виду под тестером :) . Ты чего хочешь токи утечки что ли измерить? Ну для этого нужны тарированные приборы, но никак не в виде самоделок. Чего-то типа вольтметра-амперметра или мегаомметра, даже не знаю, что там еще есть. А вообще-то в хороших хозяйствах есть ПКТУ (приборы контроля тока утечки), который сразу дает сигнал в случае чего, у нас в фирме такой имеется, но тяжел он зараза. Да и нормативы я не знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я сегодня (17 июля), после работы подловил его на остановке площадь Заставы. Но, что инетересно, когда перед этой семёркой прошла другая, я подумал, ждать минут 8, где-то должен прийти в 18ч 22 мин, а тут у моста вижу тот трол, стоящий на светофоре, так, что подъехал на остановку в 18 ч 16 ч ч 18 мнут, у детского мира был в в 20 минут, а на остановке Платонова (проезжая сквозь пробки у театра Оперы и Балета) был уже. в 18 30 минут.

Захожу, и сожусь слевой стороны у серидины, потом, через некоторое время замечаю, сиденье справой стороный у задней двери на возвышености (над колесом) и пересел на него и смотрел вперёд в окно водителя. Народу было нормально, ожидал, что меньше будет, та как впереди ушла семёрка.

Для меня, показалось, что пока у этого тролейбуса мягкий ход, нет такого резкого торможения на развилках контактных линий. И когда в нём сидел и осмматривал его, почему-то в голову пришла мысль-поезд метро, может быть из-за отголоска звука похожего на метро (опят непонятно почему показалось мне именно так?), когда тролейбус набирает скорость.

А теперь рассказу как сегодня заметил: вижу идёт в сторону северного района, время было 8 ч 40 мин на пл. заставе,

да ия её видел минут 20 назад

Ты наверно заметил в районе Автовокзала?

потом логически подсчитал и в следующий раз был

в 9 ч50минут, потом:

11ч 00, 12ч 05минут, в 13ч00-13ч 20 инут ни одной семёрки не было., и тем самым потерял контроль над ним, и тольк

в 16ч 30 минут заметил его "хвост" - лестницу на крышу.

потом был 17ч 40 минут, выходит, что круг деоает за 1ч 05 ч 10 мнут.

Я думаю, что он лучше старых тролейбусов, из-за того, что он новый. Когда вышел на Платонова, я подумал, впустить такойже на первый маршрут, вместо 20 автобуса.

 

П.С. Когда я уже стоял у передней двери, я смотрел на спидометр, и заметил, что когда неспеша плавно ехал (из-за того, что впереди скопление машин) - спидометр ничего непоказывал, когда "читсая" дорога была - он набрал скорость в 40 км/ч быстро, но по ощущению не скажешь, что ехал с такой скоростью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

KNN

Мне пока не удалось отловить 301 на линии в режиме вашего запроса, но пока есть вот что:

cdabdf6cf476t.jpg

 

отфоткал сегодня у Политеха. Сколько вам газелей нужно в фотке, опишите что и как вы хотите увидеть на фотографии?

 

Постараюсь реализовать ваш запрос для газеты.

Крайний срок?

 

Dimma, Wowik спасибо за информацию-она здорово помогла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В погоне за троллейбусом! :):P:)

 

Сегодня наконец-то проехался на новом ЛиАЗе (тролле).

 

В связи с моей поездкой в Тольятти (отчёт о поездке ни как не подготовлю - лень матушка), до сего дня не удавалось прокатиться. Ну тут я и решил поймать его. Высчитал, что если Женёк видел её у ВГУ около 18:00, а круг у неё, примерно, 1 ч 10 мин, то часов в 17:00 она должна быть у Памятника Славы. Приехал туда к половине пятого. Спустя минут 45 моё ожидание оправдалось. Вот она, 301-я, величественно подплывает к светофору. Я подхожу к остановке, возле которой сгрудился всевозможный еврохлам. На светофоре загорается "зелёный" и... 301-я делает "ход конём", решив не останавливаться на остановке, т. к. втиснуться туда было очень сложно, и благополучно прошуршала далее по маршруту. Немая сцена... Ну, думаю, уж фигушки! Прыгаю на 79-й идущий сзади... ;) Еду, а самому смешно на себя со стороны посмотреть, прямо как маленький ребёнок ;) ! Но любопытство взяло вверх над здравым смыслом. Выхожу у БРНО, перехожу на другую сторону, постоял немного и вот она 301-я!

Ну что сказать... Внешний и внутренний дизайн понравился, уровень шума безусловно ниже чем в наших ЗИУшках, показалось, что в разгон тяжеловато идёт. Горожане на остановках выворачиваю головы, удивлённо глядя вслед новинке. Две девушки на остановке Памятник Славы. Одна другой: "Вон гляди новый троллейбус! Если бы все такие ходили, я бы только на них и ездила..." Мелочь, а приятно :) .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.