Перейти к содержанию

ЗиЛ-158 и другие модификации этого семейства


Гость

Рекомендуемые сообщения

Машина маршрута 204. Здесь хорошо видно (тем кто никогда не пользовался этой техникой) как забавно то, когда створки дверей открываются наружу, особенно в погоду как на снимке и как пассажир оботрет о грязные створки одежду при входе или при выходе..

image.jpeg

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Вперёдсмотрящий сказал:

Здесь хорошо видно (тем кто никогда не пользовался этой техникой) как забавно то, когда створки дверей открываются наружу, особенно в погоду как на снимке и как пассажир оботрет о грязные створки одежду при входе или при выходе..

ну в ЗИЛ-158 они хотя бы снаружи вывешены... а вот в трамваях КТМ-1, КТМ-2 и МТВ-82 они еще и при закрытии обтирали тех кто на подножке, а таких в те годы было немало...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

ЗиЛ-158В в широкополосной и более привычной тем кто их помнит окраске позднего типа в городе Горький..

image.jpeg

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, abr сказал:

А там и по набережной трамвайная линия была?

Зачем? Это же линия обычного маршрута 1, которая, кстати, в этой части и сейчас есть. Это же Скоба, а вверх рельсы сворачивают на Зеленский съезд. Только улица откуда пришли рельсы тогда называлась улицей Маяковского, а теперь Рождественская..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё из Горького. Туристический ЗиЛ-158А попал во кадр 

image.jpeg

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

оффтопить нельзя 

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 11.02.2019 в 11:43, abr сказал:

Данные про 2 минуты почерпнуты из какого-то справочника про пассажирский транспорт Москвы. Это все-таки скорее за 70 годы. 

За 1966-й.

В 19.03.2019 в 23:06, Вперёдсмотрящий сказал:

Ещё из Горького. Туристический ЗиЛ-158А попал во кадр

Красота то какая!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЗиЛ-158В в красивой схеме окраски зелено-кремовых тонов. Ленинград 1964.

image.jpeg

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень интересные фото ЗиЛ-158В, конечно, фото внутри особенно и его непривычная для более молодых касса..

image.jpeg

image.jpeg

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такие кассы в автобусах 6а/п  ездили  ещё 1983-84гг, а вот в 3а/п таких "сундуков", уже не было.

Изменено пользователем висхом
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проспект Маркса. Москва. 60-е годы. ЗИЛы-158 в ранней схеме окраски..

image.jpeg

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Вот тут в очередной раз по поводу "широкополосной" окраски. Как видим в передней части полоса вновь прямая..

Тут понятно, что ЗиЛ-158В стоят на Манежной площади у памятника создателям первого спутника и ожидают каких то делегатов (судя по табличкам), если фото подписано 1962 годом, то вероятно ждут делегатов 14-го съезда ВЛКСМ (впрочем, нас тут интересуют автобусы)

image.jpeg

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот ещё ЗиЛ-158 уже в ранней окраске теперь из Горького. Канавинский мост, понятно, и ЗиЛ-158 (совместно с МТВ-82) свернув на улицу Маяковского движется к Скобе..

image.jpeg

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Вперёдсмотрящий сказал:

Вот тут в очередной раз по поводу "широкополосной" окраски. Как видим в передней части полоса вновь прямая

  Наверно в какой то период была партия с зауженой полосой, а основной была  широкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЗиЛ-158 в нехарактерной уже для этого года окраске. 1965 год Москва. Мазутный проезд.

image.jpeg

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Такой вот симпатичный ЗиЛ-158А в Киеве у здания ЦК партии. 1958 год. Новенький совсем.

image.jpeg

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такой вот ЗиЛ-158В из Рыбинска с несколько доработанными местными работниками жалюзями 

image.jpeg

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЗиЛ-158В в Горьком. Честно говоря размещаю не столько из-за "158" сколько из-за двух МТВ-82 выезжающих из "Кремпарка" на маршрут и следующих по технологической однопутной линии, которая была в этом месте.

image.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фото Чертановской улицы

 

http://71eb392b7c2f.jpg

 

датируется 1973, однако у меня есть сомнения. Очевидно, это участок улицы между Кр. Маяка и Янгеля. Я долго вглядывался в номер ЗИЛ-158 и склоняюсь, что это 147. Но он ходил там до февраля 1973, но на фото тёплое время года. Кроме него может быть только 28. Так что думаю, это 1972 год. К сожалению, не знаю, в каком месяце 1973 был продлён трамвай до Янгеля. Если раньше лета, то точно не 1973. И да, не могу понять, где сделано фото. Скорее всего на месте пустыря вдоль улицы позже была построена 9-этажка, но там таких мест несколько. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот, нашёл ещё одну любопытную фотку. Чертановская улица, мне кажется, что ЗИЛ-158 идёт по 222 маршруту. С круга на Кр. Маяка выезжает Т2, вероятно, по 1 маршруту, пути дальше только строятся. 

http://dc64078aea64.jpg

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По фото предыдушему. В книге Кирсанова и Розалиева "Трамвайное депо имени Апакова" утверждается, что вторая очередь трамвая в Чертаново вступила в строй с 1 февраля 1973 года и 1-й маршрут удлинился до ул. Академика Янгеля...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Вперёдсмотрящий сказал:

По фото предыдушему. В книге Кирсанова и Розалиева "Трамвайное депо имени Апакова" утверждается, что вторая очередь трамвая в Чертаново вступила в строй с 1 февраля 1973 года и 1-й маршрут удлинился до ул. Академика Янгеля...

Ок, всё ясно. Видимо, с пуском второй очереди, в феврале 1973, 147 перенесли с Чертановской на Кировоградскую, следовательно данная фотка никак не может датироваться 1973, и вероятнее всего, это лето 1972. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Ленинград. Ул. Герцена. 1970 год. У ЗиЛ-158В слева вновь видна широкополосная окраска со скошенными полосами в лобовой части

image.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так понял это в Сызрани?

DBC050D8-33A1-40A8-83E5-5B60D25B47BD.jpeg

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, GrekOFF сказал:

А судя по маршрутоуказателю есть иные варианты? :)

 

Нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Зеркало сказал:

есть - Сызрань-1 :D:D

Интересно, мне кажется, что воздухозаборник по правой части машины над передним колесом уже "жаберный", может так, конечно, просто по этому фото впечатление...

Номера ещё старые, шильдик ЗИЛа...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 19.05.2019 в 20:21, денчик сказал:

Я так понял это в Сызрани?

Тут много любопытного. 

Автобус, похоже, совсем новенький, на остальных фотках они выглядят намного ушатаннее. Интересно, какого он цвета снизу - красного? Госномер ещё жёлтый и блатной)) А не мог ли это быть первый ЗИЛ-158 в Сызрани? И серия КР, Сызрань это тогда ещё Куйбышевская обл, у последующих чёрных номеров это сочетание относилось к Крыму. И конечные. Посмотрел карту Сызрани, Базарная пл. и вокзал Сызрань-1 практически рядом, но меду ними всего одна дорога, т. е. крокозябристый маршрут между ними невозможен. Как так? 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.