Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Маршрутки отправились в последний путь (в Питере)

 

--------------------------------------------------------------------------------

 

Смольному удалось воплотить в жизнь идею сокращения числа автобусных перевозчиков. Несколько крупных компаний, проигравших конкурс на право заниматься перевозками, заявили о своем разорении.

 

КомпанииАссоциация независимых перевозчиков Санкт-Петербурга

"Происходили постоянные запугивания водителей, штрафы из ГИБДД. Выигравшие перевозчики централизованно разоряли каждую компанию отдельно. Например, на линию одной маршрутки они выпускали десяток своих маршруток, в результате бизнес стал нерентабельным", – рассказывает сопредседатель Ассоциации независимых перевозчиков Александр Масюк.

 

"Чтобы оставаться на плаву, пришлось влезть в долговую яму", – говорит предприниматель Николай Каретников. ЧП Каретников был одной из крупнейших городских транспортных компаний, в арсенале которой находилось около 200 машин, в том числе 15 больших автобусов. Сейчас Николай Каретников продает машины и собирается заняться другим бизнесом. Ущерб, который ему нанесли, он оценивает более чем в $1 млн.

 

Другой крупный участник транспортного рынка – "Балтик Стар", прекратил свою работу с января. Ущерб, нанесенный предприятию, генеральный директор компании Татьяна Кутовая оценивает в $4,8 млн. "Мы тратили большие средства на лизинг, оплату аренды парка, на обучение профессиональных водителей, – рассказывает она. – Сейчас в этом бизнесе творится полная анархия".

 

В число компаний, вынужденно покинувших рынок маршрутных перевозок, входят также "Ореон", "Легион" и АЗТ "Маршрутное такси". Городские чиновники и компании, победившие в конкурсе, категорически отвергают обвинения, выдвинутые разорившимися предпринимателями.

 

Оксана Беридзе

 

http://dp.ru/spb/news/transport/2007/04/10/212524

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще одна шикарная статья на тему транспортного планирования... Распечатку надо бородецкому вручить

http://www.expert.ru/printissues/ural/2007...itelstvo_metro/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Пусть не пресса, но всё же..

Сейчас по Воронежским новостям был следующий сюжет: « На планёрке в понедельник мэр уделил внимание троллейбусам. Он сообщил, что 15 мая будут выставлены 25 троллейбусов и депо. Он надеется, что депо останется муниципальным».

Во время слов диктора показывали второе троллейбусное депо. И тогда слова диктора можно было понять следующим образом, что речь идёт о троллейбусном депо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пусть не пресса, но всё же..

Сейчас по Воронежским новостям был следующий сюжет: « На планёрке в понедельник мэр уделил внимание троллейбусам. Он сообщил, что 15 мая будут выставлены 25 троллейбусов и депо. Он надеется, что депо останется муниципальным».

Во время слов диктора показывали второе троллейбусное депо. И тогда слова диктора можно было понять следующим образом, что речь идёт о троллейбусном депо

Это были архивные кадры зимы 2006 г., в них троллейбусы второго парка стояли в рекламе "Волшебница". Еще было сказано, выставлено 50 троллейбусов, а не 25.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ужас, как так можно поступать с перевозчиками, которым перед этим раздали маршруты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В "Моё" сегодня вышла заметка о предстоящем аукционе:

...Пока не принято решение, будет ли в торгах участвовать мэрия. Как сообщил начальник управления по работе с МУПами А. Бухтояров, особой необходимости в этом нет. По условиям конкурса победитель торгов обязан заключить договор с мэрией о целевом использовании приобретенного имущества, т.е. для перевозки пассажиров...

Вторая часть заметки посвящена тому, что Скрынников решил восстановить трамвай, побывав в Брно. Чешские банки готовы даже дать на это кредит. Что тут сказать, можно вспомнить только историю 2004 г. с ВРТТЗ и чем все закончилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И еще один немаловажный вопрос, рассмотренный на комиссии – о ситуации с МУП «Воронежгорэлектротранс». По словам депутата Александра Тюрина, на данный момент позиция администрации сводится к тому, что «есть определенная озабоченность судьбой электротранспорта». Но чиновники обещали, что в ближайшие дни они разработают конкретный план действий по реанимированию МУПа. Тянуть с этим никак нельзя – говорят в Думе, иначе процесс станет необратимым. Основная задача сегодня - не допустить окончательного развала троллейбусного хозяйства. Того, что осталось.

 

Даниил Ендовицкий

 

http://www.gorduma.vrn.ru/cgi-bin/press.pl/oper/070424_1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В "Российской газете" ожидается статья по продаже депо в пятницу в РГ-неделя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пресс-релиз:

 

Воронежцы написали открытое письмо мэру города

 

4 мая на официальном сайте общественного движения "Комитет - Воронежцы за трамвай" было опубликовано открытое письмо мэру города Б. Скрынникову, по ситуации связанной с майским аукционом по распродажи трамвайно-троллейбусного имущества. Это, конечно, далеко не первое письмо, направленное председателем общественного движения, занимающегося вопросами транспорта уже два года, мэру Воронежа - но оно может оказаться последним. Дело в том, что внешним управляющим МУП "Воронежэлектротранс" В. Рябцевым на торги, которые пройдут 15 мая, выставлены остатки городского электротранспорта - последнее трамвайное депо, 25 троллейбусов и сопутствующее энергохозяйство. "Процедура банкротства МУП «Воронежэлектротранс» начатая в 2001 году могла завершится за эти 6 лет погашением долгов и нормализацией работы транспорта, но вместо этого сперва администрация под руководством А.Я. Ковалева, а затем и ваша администрация избрали иную стратегию. Ее результатом стала потеря двух трамвайных депо в 2003 году, троллейбусного депо на улице Космонавтов в 2005 году и аукциона по продаже второго троллейбусного депо в феврале 2006 года", - отмечается в письме председателя ОД А. Буслова к мэру города.

 

Действительно тучи над воронежскими трамваями и троллейбусами начали сгущаться не сегодня - в феврале 2006 года, когда на скандальном аукционе, организованном по заданию конкурсного управляющего В. Рябцева, за незначительную сумму (чуть более 20 млн.руб.) было продано второе троллейбусное депо по ул. Хользунова. С января 2007 на территории первого троллейбусного депо идет строительство совсем не троллейбусного торгового центра, там же развернута автостоянка - хотя именно на базе этого парка еще к декабрю прошлого года мэрия обещала создать совместное предприятие с саратовским заводом ОАО "ТРОЛЗА". Вообще, на обещания возродить электротранспорт в Воронеже прошлый год оказался очень урожайным - уже в январе Борис Михайлович пообещал городу к 2010 году 300 троллейбусов и 200 трамваев, к августу появились разговоры о 70 троллейбусах от "ТРОЛЗЫ"... Ну и уже в этом году, по возвращении из Брно, где трамваями перевозится 52% всех пассажиров, мэр снова заявил о необходимости их возрождения и в Воронеже, отметив, что чешские банкиры готовы вложиться в такое дело деньгами.

 

Однако "Воронежцы за трамвай" утверждают, что "все это слова, за которыми не стоит ни одного реального дела". В данный момент, когда до окончания подачи заявок на участие в торгах остались считанные дни, мэрия так и не определилась с тем будет ли она вообще участвовать в торгах по электротранспортному имуществу. Руководитель управления по работе с МУПами А. Бухтояров заявил, что особой необходимости об участии в торгах нет, поскольку «победитель торгов будет обязан заключить договор с мэрией о целевом использовании приобретаемого имущества».

 

"Имея перед глазами наглядный пример такого "целевого использования" в виде стройплощадки в первом троллейбусном парке, у нас складывается такое чувство, что мэрия просто хочет избавиться от проблемного МУПа. А потом мы снова услышим разговоры, что якобы делалось все, что возможно - но обстоятельства оказались сильнее", - парирует председатель комитета Буслов Антон, - "Но для того ли в военном 1943 году, сразу после освобождения Воронежа, люди работали на восстановлении трамвайной инфраструктуры, чтобы вы, господин Скрынников, в мирном 2007 пустили ее по ветру?!"

 

Такой риторический вопрос заданный в предверии очередной годовщины Победы и 81-й годовщины открытия трамвайного движения в городе звучит весьма злободневно. В заключение письма общественное движение требует от мэрии участия в аукционе и возвращения электротранспортного имущества в собственность города. "Сейчас настало время не на словах, а на деле показать эффективные действия по спасению городского электротранспорта – потому, что вашим обещаниям никакой веры уже нет" - отмечается в заявлении общественного движения. Результаты горожане смогут увидеть своими глазами на улицах родного города уже 16 мая.

 

С уважением, Буслов Антон

/председатель ОД "Комитет - Воронежцы за трамвай"/

http://www.vrntram.org

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Воронежском телевидении есть некто Рауф Алиевич Ахмедов - он кто-то типа главного политического обозревателя. Вменяемый, хороший ведущий, имеющий несколько своих программ. Скептик (что хорошо), власти не доверяет. Его стоит привлечь.

Предлагаю собрать избранный материал, в котором будет описано - почему нужен трамвай, кратко опровергнуты основные предрассудки, и развёрнуто описан весь тот бардак, что у нас творится в этой области, и отдать ему... Предложить сделать передачу про это.. Думаю его это заинтересует.

ТВ это не газеты - думаю эффект будет куда серьёзней.

 

Если нужна будет помощь - могу поучаствовать - например могу вручить ему материалы, помочь в их сборе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Знать бы хоть в каком формате собирать... на кого из политиков он работает и против кого с кем дружит... Ну чтобы материал был скажем так в формате передачи. Просто работа с телевидинием сложна - нужно кучу материала давать и лично смотреть как его употребляют. Вадим не даст соврать - ради 1 ролика на 2 минуты в новостях сколько хлопот у нас бывает...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну я предложил для начала собрать инфу, что бы заинтересовать человека... Если ему будет интересно я думаю он сам всё расскажет...

Судя по вчерашней программе "Дебаты" Бородецкого он не любит.. :( - это можно утверждать почти со 100% уверенностью..

 

К тому же у него передача не роликом - у него типа передачи "Однако" (если помните на 1 канале была такая....)

Изменено пользователем Dr.PC
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Воронеже побывал министр транспорта Игорь Левитин

 

Вчера состоялась встреча министра транспорта РФ Игоря Левитина с губернатором области Владимиром Кулаковым. Игорь Левитин, который совершает инспекционную поездку по федеральной автомобильной дороге М-4 «Дон»....

 

Мэр Воронежа Борис Скрынников и начальник управления пассажирских перевозок администрации города Тимофей Памфилов на совещание опоздали...

 

...В конце совещания вице-губернатор Вячеслав Клейменов предложил рассмотреть систему организации пассажирских перевозок в Воронеже, вернее, ее отсутствие. «Одни частные лица продают другим частникам право на осуществление перевозок, водители не проходят медицинское освидетельствование перед рейсом, а автобусы – техосмотр, ухудшается экологическая ситуация, у работников частных транспортных предприятий нет социальных гарантий, налоги не платятся, повышается аварийность, электротранспорт практически отсутствует», – охарактеризовал ситуацию Вячеслав Клейменов.

И мэр попросил слова. «Это не та аудитория, чтобы обсуждать столь сложную проблему», – заявил он. «А какую вы считаете подходящей?» – опешил Игорь Левитин.

Мэр вдаваться в подробности не стал. «Обвинения тенденциозны, – заявил он. – Согласно соцопросам, только 1–3% опрошенных горожан недовольны организацией городских перевозок. А тенденция к уничтожению электротранспорта прослеживается в течение последних девяти лет. К 2004 году, когда я стал мэром, «Воронежгорэлектротранс» уже был банкротом. Но мы боремся, чтобы вернуть имущество предприятия, проданное с торгов конкурсным управляющим». Подумав, Борис Скрынников добавил: «Закон о банкротстве – ужасный закон, он может сравниться только с войной».

При этом мэр не стал упоминать, что имущество «Горэлектротранса» было уведено из муниципальной собственности не без участия Николая Уланова, в тот момент городского чиновника и руководителя МУП «Городское управление капитального строительства».

Несмотря на то что троллейбусный парк Воронежа уже наполовину разрушен и 15 мая состоятся очередные торги, с которых будет продана оставшаяся часть предприятия, Борис Скрынников пообещал на паях с саратовской «Тролзой» :( восстановить в городе систему городского электротранспорта. Однако Игорь Левитин перебил его и попросил сосредоточиться хотя бы на упорядочении городских пассажирских перевозок.

Елена Гончарова

http://www.mkommunar.ru/?lev1=14&id=12244

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Боже, дай ума нашим правителям...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Советую почитать сегодняшнтй ноиер МОЁ-там про аварию с ПАЗиком на Острогожской, про ГАЗель с узбеками на трассе ДОН, про повышение тарифов на переозки в ОТ, про ремонт дорог и про тест на выживаемость для ГАЗели.

 

 

Единственное что мне не понравилось, это заголовок одной из статьи: "ОПЯТЬ авария с участием маршрутки". К чему так всё раздувать, особенно тогда, когда виновны другие участники ДТП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот бродил по интернету и случайно набрел на новость о том, что в Ростове-на-Дону запустили скоростной трамвай. Единственное, что меня смущает, так это поздравление с первым апреля в конце статьи. Просьба: проверить на достоверность данную новость. Вот адрес: http://rostov-on-don.net/modules/news/arti...php?item_id=512

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что тут проверять? Написано же - 1 апреля.

Злобный прикол, кстати. В чем юмор - непонятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ужасно злобный прикол! Очень жаль, что только прикол, а не правда!

Изменено пользователем slavik-umnik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прикол приколом, однако в ихнем Генплане реально заложено серьезное развитие трамвая, в т.ч. и скоростного с подземными участками.

 

Первая фотка явно из Волгограда. Откуда вторая не пойму, возможно что оттуда же, просто не могу вспомнить что это за место.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Воронежская область • газета "Российская газета" • №89 от 27.04.2007

По бюджетному счету / Госконтроль обращается к аудиту эффективности

Лейтмотивом встречи с председателем Контрольно-счетной палаты Воронежской области Анатолием Дубиковым, побывавшем на «деловом завтраке» в Черноземном представительстве «РГ», стало эффективное использование бюджетных средств.

РГ | Вопрос от владельцев городских автобусов. Они утверждают, что не получили компенсации, выделенные Воронежу из областного бюджета, за провоз льготников в январе-феврале прошлого года, когда еще действовала натуральная льгота. Речь идет о том, что деньги были перечислены владельцам маршрутов и крупным перевозчикам, а вот до мелких они не дошли.

Дубиков | Честно говоря, я бы даже удивился, если бы в Воронеже не возникла именно эта проблема. Начать с того, что Контрольно-счетная палата не раз и не два предупреждала городские власти о том, насколько двусмысленно само понятие «владельцы маршрутов». Последними, как известно, стали частники, не имеющие собственного подвижного состава, которые в свою очередь отдали их в субаренду перевозчикам, и взимают теперь с каждого автобуса по 10–15 тысяч рублей в месяц. Очевидно, что ни одна система субсидирования городских льготников в таких условиях не сработает. Ведь деньги-то из бюджета выделяются на всех, согласно официальному списку, а льготой пользуются не все. Еще прежнему мэру Воронежа Александру Ковалеву мы рекомендовали отдать эти самые маршруты ПАТП. Будь пассажирские перевозки под контролем муниципалитета, тогда можно было бы наладить учет и контроль, появилась бы возможность ввести наконец-то единый проездной билет для льготников стоимостью не более 100 рублей в месяц. И в этом случае – за счет образовавшейся у транспортников дополнительной прибыли – можно было бы и вовсе обойтись без бюджетных денег на компенсации.

Что касается конкретного вопроса владельцев автобусов, то мы проанализируем, каким предприятиям и какие суммы были выделены.

Подготовила

Лариса Карташова

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотрел сегодня анонс по НТВ. Завтра 12 мая в 10-20 в передаче "Главная дорога" будет сюжет на тему безопасности автобусов и в частности вроде как пазик опрокинут. К сожаленью наверное не смогу посмотреть. Так что гляньте, потом расскажете.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ды ничего особенного..

Рассказали, что надо держаться за поручни, что должны быть молотки, что бы стёкла разбивать, что двери должны быть незаблокированны, и т.д. и т.п.

В общем ничего не рассказали - рассказали только то, на что пассажиры повлиять не могут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сообщает газета "Транспорт России"

 

Протяженность автомагистрали "Дон" по территории Воронежской области составляет 326 км. Сегодня пропускная способность участков дороги на территории области не соответствует существующей интенсивности движения - по ней в сутки проходят до 30 тысяч автомобилей. Участки дороги работают в режиме, близком к "затору", и при осуществлении обгонов из-за недостаточной ширины проезжей части, обочин, вертикальной видимости, сверхнормативных уклонов происходят столкновения.

Ежедневно около 3,5 тысячи единиц транзитного транспорта проходят в пределах городской черты Воронежа. При этом пропускная способность городских улиц исчерпана - на всем протяжении маршрута возникают заторы, средняя скорость транспортного потока колеблется в пределах 5-7 км/час. Ежедневно транзитным транспортном выбрасывается в атмосферу более полутонны вредных веществ, ущерб от ДТП с его участием в 2006 году составил 60 процентов от общего убытка, понесенного в результате ДТП в городе. С учетом этих обстоятельств очевидна необходимость вывода транзитного движения направления Центральное Черноземье - Поволжье за пределы города путем строительства южного обхода протяженностью 180 км. Стоимость работ - 4 млрд рублей, проектный срок ввода объекта в эксплуатацию - 2010 год.

Не менее важна проблема ремонта улично-дорожной сети в Воронеже. В ходе интернет-конференции Президента РФ Владимира Путина вопросы о состоянии дорог и улиц в Воронеже задали несколько тысяч человек. До 2006 года в Воронеже не было капитально отремонтировано ни одной магистральной улицы. По распоряжению губернатора области в 2006 году из областного бюджета на ремонт дорог города Воронежа было выделено 134 млн рублей. В 2007 году на эти цели будет направлено 150 млн областных денег, из бюджета муниципального образования город Воронеж планирует выделить столько же.

В целях разгрузки федеральной автомобильной дороги "Дон", а также обеспечения круглогодичного пропуска транспорта в восточные районы Воронежской области, в Волгоградскую и Саратовскую области ведется проработка транспортного коридора по восточным районам области с выходом на федеральные автомобильные дороги Москва - Волгоград и А-144.

Еще одно узкое место на автодороге "Дон" в Воронежской области связано с селом Галиевка - грузопотоки создают большие помехи для движения местного транспорта, обостряют экологическую обстановку. Цель реконструкции автодороги М-4 "Дон"-Богучар-Калач-Новохоперск-М-6 "Каспий" со строительством мостового перехода через реку Дон у Галиевки - разгрузить улицы села от транзитного транспорта. Этим проектом предусматривается и строительство обходов районных центров - городов Калач, Новохоперск, села Воробьевка, что позволит сократить маршрут движения из Ростовской области в направлении Саратова на 190 км.

Областной администрацией разработаны также другие проекты. Среди них - целевая программа стротельства сельских дорог, а также мостового перехода через Воронежское водохранилище.

С учетом концепции развития автодороги "Дон" на платной основе администрация Воронежской области просит федеральный центр помочь с развитием альтернативной автомобильной дороги регионального значения Воронеж-Луганск. По словам заместителя губернатора Воронежской области, на 2009 год запланировано окончание ее реконструкции.

 

Полный текст тут

http://www.transportrussia.ru/2007-05-10/A...7721599b0339f9c

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для сравнения: весь объем финансирования на развитие дорог, отведенный Путиным для гигантской России на 3 года (2007-2010 год), т.е. 100 млрд.руб., составляет столько же, за сколько в пятницу было продано одно здание, построенное ЮКОСом (Ходорковским) в 2002 году.

Изменено пользователем royal
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

В Москве состоялось заседание Совета руководителей органов местного самоуправления городов – областных центров, входящих в Центральный федеральный округ, которое провел полномочный представитель Президента РФ в ЦФО Георгий Полтавченко.

 

Как сообщили РИА «7 новостей» в пресс-центре Рязанского городского совета, в повестке дня значился один вопрос – о состоянии, правовом регулировании и перспективах развития городского общественного пассажирского транспорта.

 

В работе совещания приняли участие директор департамента государственной политики в области дорожного хозяйства, автомобильного и городского пассажирского транспорта Минтранса РФ Олег Старовойтов, мэр города Москвы Юрий Лужков, главы Брянска, Тамбова, Твери Воронежа и других городов. Рязань на Совете представлял глава муниципального образования Семен Сазонов.

 

Основой пассажирских перевозок по-прежнему остаются автобусные маршруты. От их эффективности во многом зависит социальная и экономическая стабильность жизни самых широких слоев населения страны. В минувшем году в целом по ЦФО услугами городского и пригородного автомобильного пассажирского транспорта воспользовались свыше 4 млрд. пассажиров. Однако эти показатели на 11 % ниже уровня 2005 года, отмечалось на заседании. Внесли в этот результат свою лепту как изменение учета показателей, так и износ подвижного состава, и отток пассажиров на коммерческие перевозки.

 

Приходится констатировать, что уровень технического состояния подвижного состава заметно отстает от современных требований. Касается это и городского электротранспорта. «Заморожены» работы по реконструкции действующих эксплуатационных предприятий, большая часть которых создавалась полвека назад.

 

Обновление техники за счет местных бюджетов в настоящее время представляется нереалистичным. Процент покрытия убытков транспортных предприятий дотациями из бюджета составляет в среднем по ЦФО порядка 75 %. Между тем, по экспертным оценкам, для нормализации инвестиционного процесса и стабилизации положения, по крайней мере, к 2010 году, среднегодовой объем капиталовложений в этот сектор должен возрасти почти в 5 раз. В настоящее же время в среднем по ЦФО порядка 60% эксплуатируемых маршрутных автобусов амортизированы, более 50% из них подлежат выбраковке по критериям обеспечения безопасности движения.

 

Износ подвижного состава в пределах 65-75% составляет в Брянской, Воронежской, Ивановской, Курской, Орловской, Рязанской областях.

 

«Обсуждаемая проблема – одна из животрепещущих и для города Рязани, - подчеркнул глава муниципального образования Семен Сазонов. – Ситуация с муниципальным транспортом типична: значительный износ подвижного состава, недостаточное финансирование, критическое состояние предприятий. Основная нагрузка по городским перевозкам ложится на муниципальные предприятия, которые, выполняя муниципальный заказ, работают на малорентабельных маршрутах, занимаются перевозками льготных категорий граждан. В то время как мировой, да и отечественный опыт показывает, что город должен полностью контролировать доступ на регулярные маршруты, в том числе и на которые не распространяется муниципальный заказ. Усилия городской администрации по организации перевозок, проведению конкурсов среди перевозчиков пока дают малозаметные результаты. Если городской транспорт не получит правовых основ, адекватных особенностям этого сектора экономики, то во многом утратит смысл и финансовая поддержка. На федеральном уровне до сих пор не приняты законы о городском пассажирском транспорте. Одним из следствий такого положения является дезорганизация процесса перевозки пассажиров коммерческими операторами, нарушается единый технологический цикл перевозок».

 

Как было заявлено на заседании Совета, учитывая важность цели повышения доступности транспортных услуг и возможности ее реализации наиболее эффективно, Минтранс разрабатывает новую программу «Развитие общественного пассажирского транспорта ». По мнению участников заседания, со стороны государства требуются незамедлительные меры по формированию и совершенствованию эффективной системы, которая будет доступной, удобной и безопасной для населения, экономически оправданной и конкурентоспособной на рынке транспортных услуг.

 

http://www.7info.ru/index.php?kn=1179727425

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.