Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Боюсь , что сейчас на меня налетят рептилоиды , но водитель мне кажется на 95% что говорит правду. Было бы что скрывать , не стал давать открытое интервью.

 

 

 

Корреспонденты «МОЁ!» разыскали водителя 90-го автобуса, который в декабре прошлого года избил 22-летнего пассажира. По словам 42-летнего Виктора Шемонаева, водителя, в тот день к нему в автобус действительно вошёл пассажир с тысячной купюрой. Сдачи у водителя не оказалось, и он попросил парня выйти на следующей остановке.

 

— Молодой человек вышел и послал меня матом, да таким отборным, — говорит Виктор. — Но и на этом не успокоился. Он встал перед автобусом и не давал мне проехать, при этом кидал чем-то в машину.

 

По словам водителя, он вышел из автобуса, чтобы отодвинуть молодого человека и продолжить маршрут, но парень в это время ударил его ногой по руке.

 

— Я почувствовал такую адскую боль, — рассказывает Виктор. — Но решил дать отпор. Началась драка, он мне порвал куртку, сломал палец на правой руке. Во время драки мы упали, и он, видимо, ударился головой об автобус.

 

По словам водителя, после конфликта он сразу же обратился в травмопункт. В больнице на сломанный палец мужчине наложили гипс. Больше месяца Виктор провёл на больничном, а не так давно уволился с маршрута.

 

— Я месяц не работал, — говорит мужчина. — В долги влез за это время. У меня ребёнок маленький, жена в декрете сидит. Я просто так дело не оставлю. Буду обращаться в суд.

 

Разбираться, кто прав, а кто виноват в данной ситуации, конечно же, будут сотрудники правоохранительных органов и суд.

 

Напомним, позавчера 22-летний Евгений Тищук выложил в сети обращение ко всем очевидцам произошедшего. По словам парня, его избил 42-летний водитель маршрутного автобуса.

http://www.moe-online.ru/news/view/254728.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сдачи у водителя не оказалось, и он попросил парня выйти на следующей остановке.

 

Макс,вынужден тебя разочаровать,виновник всего произошедшего-именно водитель,хотя и пассажир виноват.Любой квалифицированный юрист объяснит тебе,что ни водитель,ни кондуктор не имеют права выгонять пассажира,если у них нет сдачи.ЭТО ИХ,И ТОЛЬКО ИХ ПРОБЛЕМЫ.Молодой человек оплатил проезд,а сдачу водитель пусть даёт, как хочет.В конце концов,может остановиться у киоска и разменять эту купюру.А вообще,я был свидетелем ситуаций,когда из-за отсутствия сдачи пассажир ехал бесплатно.

А что касается пассажира,то вместо неадекватного поведения он должен был сообщить об этом куда следует.В цивилизованных странах и городах именно так и делается.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Макс,вынужден тебя разочаровать,виновник всего произошедшего-именно водитель,хотя и пассажир виноват.Любой квалифицированный юрист объяснит тебе,что ни водитель,ни кондуктор не имеют права выгонять пассажира,если у них нет сдачи.ЭТО ИХ,И ТОЛЬКО ИХ ПРОБЛЕМЫ.Молодой человек оплатил проезд,а сдачу водитель пусть даёт, как хочет.В конце концов,может остановиться у киоска и разменять эту купюру.А вообще,я был свидетелем ситуаций,когда из-за отсутствия сдачи пассажир ехал бесплатно.

А что касается пассажира,то вместо неадекватного поведения он должен был сообщить об этом куда следует.В цивилизованных странах и городах именно так и делается.

Тогда нужно целиком менять всю систему. В киоске роспечать , мне тоже в 99% отказывают , если я прихожу с 1000купюрой. Я же не крушу их киоск. В небольших продуктовых магазинчиках , тоже самое. Я же не оскорбляю продавцов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И правильно делаешь.:) Что касается торговой сети,то там отчасти ещё действует советский менталитет,когда за покупателя не сражаются,а наоборот,шугаются от него,как чёрт от ладана.Не везде,конечно,но такие места попадаются.А насчёт изменения всей системы мысль,конечно,хорошая.Но видишь ли,в этом изменении должны принимать участие и простые граждане.Прежде всего нужно изменить отношения друг к другу.Готовы ли мы к этому? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, не готовы. Но отсутствие сдачи - это действительно проблема водителя.

 

Был со мной один эпизод. Вот реально - зазевался, влез в 27й, а ничего мельче тысячи с утра нет. Водитель неодобрительно покосился, но разрешил проехать бесплатно. Что я сделал? Я отловил этот автобус среди дня и отдал эти 7 рублей. Вполне себе цивилизованное решение проблемы. Случаи бывают всякие.

 

А вот сегодня эпизод: борт № 325, дама сильно в летах дает среди дня купюру в 1000 рублей. Вся выручка на тот момент - 1300, как вы понимаете, львиная доля - монетой. Я охреневаю, а водитель спокойно сообщает, что с проездных сдачи не дает. Моментально у дамы нашлись 10 рублей. Ну, она просто разменять тысячу хотела. В троллейбусе!!! И начхать ей на других пассажиров, которые должны были бы лишних минут 5 ждать, когда водитель ей бы разменял. Вот это - свинство. Если не сказать - публичное неуважение.

 

Чего опять таки не скажешь о мужчине, который подошел на конечной тем же кругом и попросил ему на 300 рублей насыпать мелкой монеты. На конечной? Да ради Бога! Блин, неужели взаимоуважение стало высоким искусством?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все же справедливости ради скажу, что что ситуацию "проблема сдачи проблема водителя" не надо доводит до абсурда, все он не передвижное отделение ЦБ РФ.

В некоторых "европах" наоборот: "нет мелочи проблема пассажира". А в целом надо быть более сдержанным и доброжелательным, как пассажирам так и водителям.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, не готовы.

 

И я о том же.:(

 

Моментально у дамы нашлись 10 рублей.

 

Мне известны несколько индивидумов,которые специально возят такие купюры и предъявляют их в транспорте.Как они сами говорят,"универсальный проездной".

Но рано или поздно наступает облом,и с этой купюры дают сдачу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оооо, я предложил водителю устроить акцию.

Собрать в русаповский 500-граммовый контейнер 990 рублей. В примерно такой пропорции: 500 рублей насыпаем 2 рублевыми. Мы же не звери.))))

300 - рублями. полтинничек можно пятачками, еще 30 - полтинничками, оставшуюся 10ку - десюнчиками. Закрыть крышкой, написать - "990 руб" обмотать резиночкой, и вручить это первому же пассажиру, желающему расплатиться тысячной купюрой.

 

Законно? - Абсолютно. Логично? - Более чем. 1000 рублей - деньги но и 10 копеек в общем тоже. Вот, всю смену собирал, для тебя, дорогой пассажир.

А главное - будет обладать эпически воспитательным эффектом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, не готовы.

 

И я о том же.:(

 

Моментально у дамы нашлись 10 рублей.

 

Мне известны несколько индивидумов,которые специально возят такие купюры и предъявляют их в транспорте.Как они сами говорят,"универсальный проездной".

Но рано или поздно наступает облом,и с этой купюры дают сдачу.

у моего водителя это не проходит. Он с собой каждое утро 5000 рублей р возит, чтобы сдачу всем дать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оооо, я предложил водителю устроить акцию.

Собрать в русаповский 500-граммовый контейнер 990 рублей. В примерно такой пропорции: 500 рублей насыпаем 2 рублевыми. Мы же не звери.))))

300 - рублями. полтинничек можно пятачками, еще 30 - полтинничками, оставшуюся 10ку - десюнчиками. Закрыть крышкой, написать - "990 руб" обмотать резиночкой, и вручить это первому же пассажиру, желающему расплатиться тысячной купюрой.

 

Законно? - Абсолютно. Логично? - Более чем. 1000 рублей - деньги но и 10 копеек в общем тоже. Вот, всю смену собирал, для тебя, дорогой пассажир.

А главное - будет обладать эпически воспитательным эффектом.

По опыту проведения подобных акций могу сказать что пассажир или сбегает в ужасе из автобуса, ну или будет громко орать, я что леприкон вам такой кучей денег греметь. Ну и все в таком духе. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Случай был. Девка с тыщей. Троллик. Водитель (с 301) - нервный дядька, спрашивает точно нет и тд?)

Нет нет - отвечает она) Ну он еле плетясь до остановки ехал насчитывал ей 990))))

И тут вдруг оказалось, что у нее в салоне еще и друг есть, который готов дать ей 10)

Ух водитель отчитал ее.. Она правда аж чуть ли не до слез выскочила..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Учёные предлагают Воронежу избавиться от микроавтобусов

 

На смену микроавтобусам и большинству ПАЗов должны прийти автобусы средней вместимости, рассчитанные на 50 — 70 мест

 

 

 

По замыслу специалистов, разработавших для города новую маршрутную сеть, на смену большинству «ГАЗелей» и «Фордов» должны прийти автобусы вместимостью 50 — 70 пассажиров, при этом машины будут курсировать с увеличенным интервалом движения

 

О том, что маршруты автобусов Воронежа будут разрабатывать на научной основе, стало известно полгода назад. Именно тогда мэрия заказала московскому АО «Научно-исследовательский институт автомобильного транспорта» разработку новой маршрутной сети для городского транспорта. На днях работу завершили. Некоторые подробности «МОЁ!» выяснила у заведующего научно-исследовательским отделом ОАО НИИАТ Дмитрия Енина.

 

В документе идёт речь о том, сколько транспорта, какой вместимости и куда направить. Причём так, чтобы пассажиры не испытывали недостатка в автобусах и чтобы транспорт не скапливался на остановках и не затруднял движение.

 

По словам Дмитрия Енина, в течение полугода — с июня по декабрь — воронежцы участвовали в эксперименте. Большие автобусы практически всех маршрутов оборудовали инфракрасными датчиками, которые были подключены к единой компьютерной системе. Датчики считали входящих и выходящих пассажиров, затем система определяла, на каких остановках пассажиры чаще меняются и между какими остановками самый большой пассажиропоток. В микроавтобусах то же самое делали сотрудники рабочей группы. Одновременно с этим проводились опросы среди пассажиров. Всего на эту работу, как сообщили нам в мэрии, было выделено около 15 млн рублей.

 

Интересным оказался результат работы. В новой схеме остались почти все маршруты автобусов большой вместимости (из заметных нововведений можно назвать лишь объединение 90-го и 79-го маршрутов, которые дублируют друг друга на 90%). Дмитрий Енин объясняет это тем, что частники, которые работают на рынке перевозок, уже давно определили, где и когда их ждут пассажиры. Наш собеседник считает, что, несмотря на перегруженность центральных улиц транспортом, переносить маршруты с них некуда, потому что именно на этих улицах находятся так называемые «объекты притяжения» — торговые центры и офисные здания. Поэтому приоритет там должен быть отдан как раз общественному транспорту.

 

А вот владельцев ПАЗов и микроавтобусов разработчики маршрутной сети не пощадили. Вместо работающих сегодня на линиях 800 «ГАЗелей» и «Фордов» специалисты НИИАТ предлагают оставить только 180. На смену остальным микроавтобусам и большинству ПАЗов должны прийти автобусы средней вместимости, рассчитанные на 50 — 70 мест (вместимость «ПАЗика» около 35 пассажиров). Пример таких автобусов можно — белорусские МАЗы, работающие на маршрутах до торгового центра «Град».

 

Понравится ли это решение воронежцам — большой вопрос. Ведь «ГАЗели» и «Форды» практически не нужно ждать, а автобусы большей вместимости, чтобы собрать пассажиров, должны курсировать в два, а то и в три раза реже, чем микроавтобусы. Дмитрий Енин в ответ на это говорит, что большие автобусы , которые ходят с интервалом в 8 — 10 минут, нормальная практика для всех крупных городов. «Форды» и «ГАЗели» предполагается пустить там, где нет большого пассажиропотока, — например, от Остужевского кольца по Северному мосту и «дороге в никуда», которая теперь выходит на улицу Бурденко (сегодня такого маршрута не существует).

 

После презентации маршрутной сети, которую администрация Воронежа планирует провести на этой неделе, документ должен быть утверждён Гордумой и стать для мэрии руководством к действию.

 

Какой транспорт обещала мэрия воронежцам и что из этого вышло, читайте в свежем номере «МОЁ!» 5 февраля.

Роман ПРЫТКОВ

 

http://www.moe-online.ru/news/view/254758.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вместимость «ПАЗика» около 35 пассажиров

Таки 42 номинально, а длинный и вовсе 50.

Изменено пользователем ALX aka Алексей Лаушкин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Таки 42 номинально, а длинный и вовсе 50.

Я думаю, что Роману Прыткову это простительно. Он и так наверно единственный журналист в городе,который хоть как-то разбирается в транспортной сфере и пишит максимально правдиво, что касается этой отрасли.

Изменено пользователем Wowik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Воронеже маршрутчики подрались из-за пассажиров

 

Драка произошла из-за того, что один водитель обогнал другого, «перехватив» пассажиров

 

Свидетелями драки маршрутчиков сегодня, 4 февраля, стали читатели «МОЁ! Online». Нам позвонила обеспокоенная пассажирка маршрутки 1 КВ. Представившись Натальей, девушка рассказала, что около восьми часов утра на остановке ДК «Электроника» водитель маршрутки 1 КВ сцепился со своим коллегой. Конфликт возник из-за того, что один водитель опередил другого.

 

– Я ехала в маршрутке, на остановке к водителю подбежал другой водитель, — рассказывает Наталья. — Тот, который подбежал, стал кидаться на водителя и кричать, что он его обогнал и теперь должен высадить всех пассажиров и отдать ему.

 

За тем, как водители выясняют отношения, пассажиры наблюдали из салона. После драки водитель вновь сел за руль, нажал на газ и поехал дальше по маршруту. Наталья сообщила о случившемся директору компании, которая обслуживает маршрут 1 КВ.

 

Как рассказал «МОЁ!» руководитель «Фенко-Авто» Михаил Назарьев, обоим водителям объявлен выговор.

 

По словам Михаила Ивановича, конфликт действительно произошёл из-за того, что один водитель маршрутки обогнал своего коллегу, тем самым перехватив у него пассажиров.

 

— А это на маршруте недопустимо, — говорит Назарьев. — Впрочем, драться у нас водители тоже не должны.

 

http://www.moe-onlin...iew/254787.html

Изменено пользователем Cube
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вполне согласен с учеными. Например 312А и 13 маршрутки дублируют друг друга. И т.д. Конечно все капитально кроить не стоит маршруты для начала. Все постепенно. А еврогазели должны остаться на маршрутах типо 104/74 и т.д. где немного пассажиров, и маршрут небольшой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Учёные предлагают Воронежу избавиться от микроавтобусов На смену микроавтобусам и большинству ПАЗов должны прийти автобусы средней вместимости, рассчитанные на 50 — 70 мест

Почитал коментарии на Моё... Большая часть населения за Газели. Это до какой степени должно приесться в головах людей, что задницы в форточках считать нормальным способом передвижения. А потом эти же люди мечтают про метро и верят в хороший транспорт. Воронеж неисправим :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Форма представляет из себя фирменный свитер синего цвета с логотипом «Воронежпасажиртранса».

Новость на Даунтауне заинтриговала: у ВПТ есть логотип? Залез на ФОТ, оказалось, они так шеврон называют

Большие автобусы практически всех маршрутов оборудовали инфракрасными датчиками <...> В микроавтобусах то же самое делали сотрудники рабочей группы. Одновременно с этим проводились опросы среди пассажиров. Всего на эту работу, как сообщили нам в мэрии, было выделено около 15 млн рублей.

вообще-то, больше похоже на бюджет всего исследования. А то 15 млн за датчики и опросы как-то жирно. Хотя вынужден согласиться:

Таки 42 номинально, а длинный и вовсе 50.

Я думаю, что Роману Прыткову это простительно. Он и так наверно единственный журналист в городе,который хоть как-то разбирается в транспортной сфере и пишит максимально правдиво, что касается этой отрасли.

в Моё точно единственный вменяемый журналист

Изменено пользователем vuster
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почитал коментарии на Моё... Большая часть населения за Газели. Это до какой степени должно приесться в головах людей, что задницы в форточках считать нормальным способом передвижения. А потом эти же люди мечтают про метро и верят в хороший транспорт
Скажу за себя. все чаще и чаще хочется ехать сидя. В Транзите и в Пежо при 10 стоячих пассажиров есть возможность сесть на одно из 18 мест во время поездки. А в том же ЛИаЗе и троллейбусе при 80 стоячих пассажиров есть только 23 сидячих места. Вот поэтому, скорее всего и многие выбирают газели-переростки. Просто тупо хочется ехать сидя (пусть и пару остановок).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Воронеже маршрутчики подрались из-за пассажиров

 

Драка произошла из-за того, что один водитель обогнал другого, «перехватив» пассажиров

 

Свидетелями драки маршрутчиков сегодня, 4 февраля, стали читатели «МОЁ! Online». Нам позвонила обеспокоенная пассажирка маршрутки 1 КВ. Представившись Натальей, девушка рассказала, что около восьми часов утра на остановке ДК «Электроника» водитель маршрутки 1 КВ сцепился со своим коллегой. Конфликт возник из-за того, что один водитель опередил другого.

 

– Я ехала в маршрутке, на остановке к водителю подбежал другой водитель, — рассказывает Наталья. — Тот, который подбежал, стал кидаться на водителя и кричать, что он его обогнал и теперь должен высадить всех пассажиров и отдать ему.

 

За тем, как водители выясняют отношения, пассажиры наблюдали из салона. После драки водитель вновь сел за руль, нажал на газ и поехал дальше по маршруту. Наталья сообщила о случившемся директору компании, которая обслуживает маршрут 1 КВ.

 

Как рассказал «МОЁ!» руководитель «Фенко-Авто» Михаил Назарьев, обоим водителям объявлен выговор.

 

По словам Михаила Ивановича, конфликт действительно произошёл из-за того, что один водитель маршрутки обогнал своего коллегу, тем самым перехватив у него пассажиров.

 

— А это на маршруте недопустимо, — говорит Назарьев. — Впрочем, драться у нас водители тоже не должны.

 

http://www.moe-onlin...iew/254787.html

мда... Как будто два бомжа дерущихся из-за бутылки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажу за себя. все чаще и чаще хочется ехать сидя. В Транзите и в Пежо при 10 стоячих пассажиров есть возможность сесть на одно из 18 мест во время поездки

Я как раз наоборот. При росте около 190, я просто упираюсь головой в потолок транзита...

Пежо конечно выше, и в некоторых приятно ехать из-за удобной компоновки салона, но таких пока мало. В основном эти "мини-сараи" с накопительной площадкой у входа и идиотским расположением сидений ближе к задним дверям (мало того там стоять нереально, да еще сидишь как шпроты)

 

Так что в некоторых ситуациях куда комфортнее постоять на просторной накопительной площадке в троллейбусе или БВ автобусе, даже пусть большее число остановок.

Изменено пользователем Vostok
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рубрика "Возвращаясь к напечатанному".

 

Водитель 90-го автобуса неоднократно избивал пассажиров. Об этом сообщила ещё одна жертва водителя, связавшись с редакцией газеты «МОЁ!».

 

Как мы писали ранее, 42-летний Виктор Шемонаев, водитель 90-го автобуса, 23 декабря избил 22-летнего пассажира Евгения Тищука. Конфликт разгорелся из-за того, что у пассажира не было мелочи и он решил расплатиться тысячерублёвкой, но у водителя сдачи не нашлось. В итоге завязался конфликт, после пассажир и водитель подрались.

 

Прочитав эту историю, в редакцию позвонил мужчина и рассказал, что ещё весной стал жертвой этого же водителя.

 

По словам 51-летнего Василия Сигаева, 18 апреля прошлого года около двух часов дня он ехал на встречу с директором на 90-м автобусе.

 

— Я заплатил за проезд и сел на второе по счёту от водительского места сиденье, — вспоминает Василий Иванович. — Водитель всё это время громко разговаривал по телефону и, как мне показалось, вообще не следил за дорогой. Я сделал ему замечание, но на меня посыпался отборный мат.

 

По словам мужчины, он пытался успокоить водителя, но тот всё громче ругался и грозился высадить пассажира. Василий Сигаев, в свою очередь, пытался убедить водителя, что он оплатил проезд и намерен доехать до назначенного пункта в целости и сохранности. Проехав остановку "Братская", водитель остановился и кинулся с кулаками на Василия Сигаева.

 

— Ни один из пассажиров не пытался за меня заступиться, — рассказывает Василий. — Все сидели молча. Лишь одна девушка кричала и просила вмешаться в наш конфликт. Но никто не шелохнулся.

 

В драке водитель, по словам Василия Сигаева, сломал своему пассажиру два ребра.

 

— После того как он избил меня, я сразу же обратился в полицию, снял побои, — говорит Василий Иванович. — Врачи зафиксировали у меня перелом двух рёбер. И я решил, что дело так не оставлю. Тем более у меня есть свидетель того, как он меня избивал.

 

После этого избиения в Железнодорожном отделе полиции на водителя завели уголовное дело по статье 112 УК РФ «Умышленное причинение средней тяжести вреда здоровью». Расследование уголовного дела продолжается.

 

Корреспонденты «МОЁ!» связались с водителем, мужчина не опровергает факт драки с пассажиром 18 апреля. Однако утверждает, что уголовное дело закрыли.

 

Моё-online

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мудрый Каа,

 

 

в таких случаях, когда пассажирам не нравиться поведения водителя, например разговаривает, курит, под кайфом находиться - то пассажирам надо звонить в организацию по обслуживаниее этого маршрута? Или?

 

А если пассжиры являются свидетелями как водитель избивает пассажира, то куда надо жаловаться? Благо что сейчас практически у всех есть мобильные телефоны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

водитель избивает пассажира, то куда надо жаловаться?

02.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм, а кто нибудь пробовал звонить перевозчику?

Я как-то раз позвонил ИП Очневу.

Общие ощущения от разговора? - Ну, спасибо что на три буквы не послали. "Вы что работу ищете?" - "Нет, а почему такие вопросы?" - "Ну вам делать нечего вот сидите и названиваете.".

 

Звонить 02? Точнее 112*2?

А вы в полицию давно звонили? )))))))

Ну позвоните, испытаете много новых и интересных эмоций. :D

Вы только не звоните, когда вам чо-то срочно и плохо.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Звоните или пишите в открытую приемную, в Администрацию, Роспотребнадзор или защита прав потребителей, хоть они проверку устроят, и бабла срубят, если не в казну государства то в собствнный карман, по административным штрафам см. КоАП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А еще лучше - снимите на видео, выложите на youTube и обязательно сообщите нам.

А мы найдем пути форсить эту тему вплоть до наказания виноватого.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм, а кто нибудь пробовал звонить перевозчику?

Я как-то раз позвонил ИП Очневу.

Общие ощущения от разговора? - Ну, спасибо что на три буквы не послали. "Вы что работу ищете?" - "Нет, а почему такие вопросы?" - "Ну вам делать нечего вот сидите и названиваете.".

 

Звонить 02? Точнее 112*2?

А вы в полицию давно звонили? )))))))

Ну позвоните, испытаете много новых и интересных эмоций. :D

Вы только не звоните, когда вам чо-то срочно и плохо.

 

+ 100500

 

16 декабря 2011 г. на меня около подъезда напал сосед с кухонным ножом. если бы не мой приятель (а там реально доли секунды оставались), я бы уже с вами не разговаривал. Менты приехали только через пол часа после вызова. Прямое покушение на убийство при 8 (!) свидетелях, которые дали соответствующие показания ни один раз. При том, что человек уже ни раз зону топтал за аналогичные преступления. Только спустя пол года мне удалось добиться, после прямого письма Колокольцеву и Чайке, возбуждения против него уголовного дела, которое уже тянется ГОД. И конца и края ему не видно. Мне уже очную ставку обещают 1,5 месяца... Если бы не юрист очень хороший, который мне помогает,и хорошие знакомые, вообще бы за пару месяцев бы замяли.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ни чего нового, но так сказать для отчетности:

В Воронеже могут ликвидировать 50 маршрутов

 

Общественный транспорт, Автобусы

Как стало известно 36on.ru Воронеж, вчера на планерном заседании городской администрации обсуждался вопрос об оптимизации сети маршрутов пассажирского транспорта.

 

По мнению главы городского транспортного управления Владимира Анисимова, максимально разгрузить воронежские автомобильные дороги поможет новая сеть маршрутов пассажирского транспорта. Сейчас эта сеть весьма неорганизованна – например, по центральному проспекту Революции курсирует 44 маршрута, по Московскому проспекту – 69. Вместе с этим организовать движение по параллельным улицам не представляется возможным – например, улица Ф. Энгельса слишком узкая и на ней с трудом расходятся небольшие автобусы.

 

Напомним, что еще в прошлом году городские власти занялись оптимизацией маршрутов общественного транспорта. Разработать новую, более продуманную и эффективную сеть было поручено московскому НИИ автомобильного транспорта. Разработке новой схемы предшествовали опросы пользователей городских автобусов, анализ пассажиропотока в разные часы и других факторов.

 

Вчера, на планерном заседании мэрии Владимир Анисимов озвучил предварительные результаты работы московских специалистов, представивших свое окончательное заключение о ситуации с воронежским пассажирским транспортом.

 

Так, московские специалисты предлагают уменьшить количество городских маршрутов примерно на 30 процентов. В этом принципиальное отличие предлагаемой схемы от существующей нынче. Московские специалисты предлагают без изменений оставить только 16 маршрутов. Согласно проекту, ликвидировать предстоит 51 маршрут, на которых сейчас работают 52 больших автобусов, 125 автобусов ПАЗ и 347 микроавтобусов.

 

Кроме того, некоторые изменения произойдут и в организации сети троллейбусных маршрутов. Разработчики проектов предлагают ликвидировать маршрут троллейбуса №7, поменять схему движения еще у двух маршрутов и ввести еще один дополнительный. Минимальные изменения касаются схемы движения «народных» автобусов – их маршруты если и изменятся, то весьма незначительно.

 

По мнению московских специалистов, для организации максимально эффективной и продуманной схемы общественного транспорта нужно сформировать 100 маршрутов. Десять из них – это «народные» маршруты, шесть – троллейбусные. Согласно проекту, количество самих автобусов, курсирующих по городским дорогам, останется практически прежним –1230 транспортных единиц различной вместимости. Среди них : 74 троллейбуса, 67 «народных» автобусов, 272 автобусов большой вместимости, 634 автобуса типа ПАЗ, 182 микроавтобуса.

 

По мнению мэра Воронежа Сергея Колиуха, реорганизацию сети общественного транспорта необходимо производить постепенно, чтобы жители города успевали привыкнуть к переменам. Городские власти намерены заранее информировать жителей о предстоящих изменениях, а также максимально согласовывать свои решения с мнением пассажиров. Сергей Колиух поручил собрать и изучить все предложения и проинформировать компании-перевозчиков о предстоящих изменениях, а также о сроках реализации каждого этапа проекта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.