Мудрый Каа Опубликовано 23 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2013 Саша, троллейбусы привозят 6 - 6,2 млн ежемесячно. Фактически, каждая машина привозит по 103-110 тыс в месяц. Хотя если мы пересчитаем на выпуск, то выяснится, что каждая машина привозит в месяц по 120 тыс. руб, что всего в два раза хуже результата, показываемого самыми успешным маршрутом автобуса - 64м. Можно ли улучшить этот результат интенсивными методами? - Да, сократив автобусы дублеры. Второе. 48 миллионов субсидии МТК ВПТ - это именно субсидия ВПТ, речь не про них. В бюджете есть еще 40 млн - чисто на инфраструктурные решения, и эти деньги предназначаются на реконструкцию контактной сети троллейбуса. Вопрос - где и как ее реконструировать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
вано Опубликовано 23 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2013 Ну да не восстановленной осталась только линия к Машмету,а разобранным кольцо у вокзала. А на закупку ПС что -то прописано в бюджете ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мудрый Каа Опубликовано 23 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2013 А ничего. Все надежды - на Алексея Васильевича с Алексеем Сергеевичем и Олегом Владиславовичем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stylesc Опубликовано 23 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2013 (изменено) И еще на федеральные власти, которые выделяют квоты. Жаль, но в прошлом году мы по ним не получили 2 троллейбуса. Насколько я знаю, препятствия в этом году будут устранены и можно рассчитывать на это дело. Изменено 23 февраля, 2013 пользователем Stylesc Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wowik Опубликовано 23 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2013 В Воронеже пассажирские перевозки поделят между четырьмя-пятью крупными компаниями.Новую концепцию развития городского транспорта, по словам губернатора, начнут реализовывать уже в этом году Текст: Виктор Барт В пятницу, 22 февраля, на встрече с воронежскими журналистами глава области рассказал о планах правительства региона по развитию городского общественного транспорта. Не секрет, многим автобусам, курсирующим по Воронежу, уже по нескольку десятков лет. – В Воронеже нет системы общественного транспорта! Многие маршруты принадлежат людям, ищущим сиюминутную выгод, и они продают право передвигаться по этим маршрутам, - цитирует пресс-служба областного правительства губернатора Алексея Гордеева. - Нанимаются водители со своими автобусами, которые просто должны ежемесячно выплачивать хозяевам определенную сумму. Конечно, в такой системе нет инвесторов, операторов, которые бы развивались, нет стимула выводить новые автобусы. Глава области пообещал ситуацию переломить – уже сейчас разработали абсолютно новую концепцию развития пассажирского транспорта Воронежа. - В этом году начнем ее реализовывать. Нужно сделать, чтобы в городе было четыре-пять крупных компаний, которые бы конкурировали. Чтобы за ними были закреплены маршруты на конкурсной основе, - подытожил губернатор. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stylesc Опубликовано 23 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2013 новую концепцию развития пассажирского транспорта Воронежа. Просьба не путать с маршрутной сетью от НИИАТ и КСОДД от этого же института. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мудрый Каа Опубликовано 24 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2013 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wowik Опубликовано 1 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2013 Небольшая часть интервью Б.М.Скрынникова - Борис Михайлович, четвертая проблема? - Транспортная. На нее завязывается и коррупция, и проблемы горожан, и развитие экономики. Например, самые большие суммы денег исчезают при дорожном строительстве. Транспортные потоки в Воронеже не оптимизированы и многие горожане вынуждены довольно большое количество времени вычеркивать из жизни, находясь в пробках. Опять же сюда вмешалась коррупция. За последние годы появились множество зданий и строений, из-за которых теперь проблемно расширить дороги или проложить улицы-дублеры. К сожалению, в Воронеже полностью уничтожен трамвай и в полной мере не получил своего развития троллейбус. - Трамвай уничтожали, когда Вы были на посту мэра? - Нет. Я сделал все, чтобы его сохранить. Прекрасно знаю, что такое трамвай. И в советские времена видел, что такое чешский трамвай. Во многих европейских городах трамвай является основным общественным транспортом. В той же Праге трамвай ходит каждые три минуты и человеку доехать на трамвае получается намного быстрее и дешевле, чем на машине. Поэтому люди массово передвигаются на трамваях и на дорогах нет пробок. Трамвай может вместить до 250 пассажиров. Это 20-25 маршруток, которые создадут пробку на дорогах на полкилометра. - Неужели еще реально восстановить трамвай в Воронеже? - К нынешнему моменту сделали все, чтобы это было нереально. У нас была полная инфраструктура. Да, изношенная. Но она была. Было все — трамвайное депо, силовые линии, разворотные кольца. Но из-за того, что у нас слишком много воров и жуликов и они поняли какой кущ можно сорвать, то они начали специально банкротить городской трамвай. После этого разворотные кольца превратились в лакомые куски для строителей — там уже закладывают дома. На трамвайном полотне наварили деньги, когда сдали на металлолом. Плюс колоссальный доход можно получить на сметах работ. Сначала полотно надо выдернуть, затем насыпать щебенки и покрыть толстым-толстым слоем асфальта. Если оттуда украсть 20 процентов, то можно стать сказочно богатым. В свое время я запрещал полностью демонтировать рельсы — закатывайте сверху асфальтом, чтобы при необходимости можно было вернуть все обратно! Тем более, бетонные плиты и рельсы являются великолепным армированием для дорог. Если бы пошли по этой схеме, то просто бы законсервировали трамвай до лучших времен. И денег на дороги ушло бы в 20-30 раз меньше, чем работы по полному демонтажу трамвайного полотна. Теперь если мы захотим восстановить трамвай, то нам придется заплатить в сотни, в тысячи раз дороже, чем если бы он был в законсервированном состоянии. То есть, нужна огромная инвестиционная программа на уровне правительства.http://bloknot-voronezh.ru/novosti/21063 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stylesc Опубликовано 1 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2013 Говорит в общих чертах все правильно. Молодец. И понимает правильно многие вещи. Но судят по делам. А здесь комментарии излишни. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wowik Опубликовано 1 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2013 Говорит в общих чертах все правильно. Молодец. И понимает правильно многие вещи. А почему бы не поговорить. Он уже руки "умыл". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Житель Воронежa Опубликовано 1 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2013 (изменено) На Набережной Авиастроителей маршрутный "ПАЗ" провалился в огромную яму Как на дороге могла образоваться такая пропасть, пока не известно Я — РЕПОРТЕР 09:06, сегодня Происшествия323219 alt36сегодня, 08:59 | Народные новостиЗдравствуйте, сегодня на стоянке с утра увидел такую картину..... Моя машина стояла рядом. Сегодня утром, 1 марта, наш читатель с ником alt36 стал свидетелем необычной картины. Как рассказали очевидцы, на стоянке на улице Набережной Авиастроителей, 14 недалеко от остановки "Гипрокаучук" маршрутный "ПАЗ" провалился в огромную яму, образовавшуюся прямо на проезжей части. "ПАЗик" буквально балансировал на пропастью. Авто попало в яму передним и задним колесом с правой стороны. По предварительным данным, в инциденте никто не пострадал. Между тем, пока не известно, как такая большая яма могла образоваться на дороге. Обстоятельства ЧП уточняются. http://www.moe-onlin...iew/256314.html Изменено 1 марта, 2013 пользователем neoplan 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALX aka Алексей Лаушкин Опубликовано 1 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2013 Метро по-воронежски Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мудрый Каа Опубликовано 4 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2013 (изменено) За неделю в Воронеже произошло почти 700 ДТП Два человека погибло. За прошедшие выходные в Воронеже произошло 166 ДТП. Так, в субботу, 2 марта, в 12.15 на улице Космонавтов, 60 «девятка» врезалась в «Тойоту Ленд Крузер», за рулём которой был 26-летний воронежец. В результате ДТП пострадал 31-летний водитель «Лады». В четыре часа дня на Плехановской, 35 водитель «Жигули» сбил пешехода. Женщина получила травмы. Ещё одно ДТП произошло на Богдана Хмельницкого в 20.15. Водитель «Лады» столкнулся с автомобилем «Деу Нексия», за рулём которой находился 22-летний мужчина. В аварии пострадали 45-летняя пассажирка «Лады» и 22-летняя пассажирка иномарки. Часом позже на улице Димитрова, 124 произошло столкновение «Ниссан Альмера» и «Тойоты Рав-4». Водитель «Ниссана» получил травмы. — Всего за прошедшую неделю в Воронеже произошло 695 дорожно-транспортных происшествий, — рассказали Интернет-газете «Время Воронежа» в пресс-службе городского ГИБДД. Vrntimes.ru Изменено 4 марта, 2013 пользователем Мудрый Каа Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maximka36rus Опубликовано 4 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2013 За сегодняшнее утро ( 10-11 утра ) , от Танка в ЮЗ , до памятника славы насчитал 7 "жопенных" аварий. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Миха 71605РМ Опубликовано 5 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2013 Интересную фигню нашел вк, не знаю в какой раздел кидать: http://vk.com/wall-33041211_389653#reply389676 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
=Дмитрий= Опубликовано 5 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2013 Оне не Воронежский. Это старая инфа. Он вроде из Пятигорска, или откуда то оттуда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pravdivets_Nicolay Опубликовано 6 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2013 по улицам Комарова и Берегового в городском микрорайоне Первое Мая, Советский район Стоп! У нас же улицы переименовывали для исключения дублирования названий! Какая ещё "улица Комарова в микрорайоне Первое Мая Советского района"?! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Миха 71605РМ Опубликовано 11 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2013 http://www.moe-online.ru/news/view/256840.html Символ "элитного спецподразделения" меня окончательно добил :-D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vostok Опубликовано 11 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2013 (изменено) мда... кстати похоже. Сегодня заметил, что на многих машинах слова "земля прощай" начали замазывать. Изменено 11 марта, 2013 пользователем Vostok Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maximka36rus Опубликовано 11 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2013 комменты на мое онлайн Что-то явно с воображением у этого Зоткина ... и Олимпик поднимал , и мусорщиком был , теперь вот мыши из Спецназа ему мерещатся на гортранспорте . В переходный возраст вступил явно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Docent Опубликовано 11 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2013 Мне больше понравился комент, что всех водителей в костюм Бетмена надо ождеть :lol2: . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cергей п. Опубликовано 13 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2013 (изменено) Воронежские маршрутки возят горожан под слоганом «Прощай, земля!» На троллейбусах и автобусах красуется эмблема устрашающей летучей мыши с безрадостным слоганом, который повергает воронежцев в шок Воронежские перевозчики суровы! Послушав очередной раз, как горожане ругаются на лихачей-маршруточников, решили, видимо: «А чем черт не шутит!» - и тут же сделали себе логотип, очень абсурдный и крайне беспощадный: «Прощай, земля! В добрый путь!» Этот слоган налепили прямо на троллейбусы и автобусы. В центре красуется летучая мышь с кроваво-красными глазами и такими же клыками. Бабушки-пенсионерки косятся на транспорт. С явным страхом читают про «Прощай, земля!», крестятся и бормочут: - Намекают, что ли, что нас уже гробить пора? Молодежь - та просто хохочет в голос, вспоминая анекдот: «Не такой уж ты и крутой, бэтмен!» Все остальные просто плюются. Но такая бурная реакция, кажется, устраивает креативщиков из «Воронежпассажиртранс», которые не спешат снимать душевные эмблемы. Журналистам Андрей Зоткин, директор предприятия, пояснил, что появление логотипа - мера вынужденная. - Несколько месяцев назад Роспотребнадзор вынес предписание нанести на подвижной состав название перевозчика. Идея и концепция принадлежат директору, - заявил Андрей Зоткин. - Хочется, чтобы благодаря этой фразе муниципальный транспорт ассоциировался с чем-то добрым... Насколько уместен подобный логотип и почему его вообще решили налепить на наши автобусы? - Возникают сомнения как в правомочности несогласованного размещения логотипа на муниципальном транспорте, так и в целесообразности: от горожан, которым не понравился логотип, сегодня поступают многочисленные обращения. В связи с этим инцидентом сейчас идет разбирательство. Скорее всего, эмблемы снимут, - заверили нас в городском управлении транспорта. Так выглядит зловещая летучая мышь вблизи. Фото: Кристина БРАЖНИКОВА Только за сегодняшний день нам поступило более 500 звонков от разгневанных читателей, которые жаловались на троллейбусы с летучими мышами. Уважаемые работники «Воронежпассажиртранса»! Хотите себе настоящий добрый и хороший логотип? Давайте мы вам поможем, придумаем забавный слоган, который не будет пугать воронежцев! Вот, например, с учетом жутких пробок на наших дорогах предлагаем вам Улитку Неторопливую (смотрите рисунок внизу). А ВЫ КАКОЙ ЛОГОТИП ПРИДУМАЛИ БЫ ДЛЯ НАШЕГО ТРАНСПОРТА? Фото: Марика СТАНКОВИЧ http://www.kp.ru/online/news/1387821/ Изменено 13 марта, 2013 пользователем Cергей п. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wowik Опубликовано 13 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2013 (изменено) Алексей Гордеев встретился с главами районов 12 марта 2013 года 15:08 12 марта губернатор Алексей Гордеев встретился с главами администраций ряда районов Воронежской области. Они обсудили итоги работы в прошедшем году, а также проблемы и задачи, которые на сегодняшний день являются наиболее актуальными для селян и требуют серьезного внимания со стороны как муниципальных, так и региональных властей. Об этом рассказали AiFAX в пресс-службе правительства области. – Нам необходимо совершенно четко представлять, что происходит на местах, что волнует людей, чтобы совместными усилиями принимать наиболее эффективные управленческие решения, - заявил Алексей Гордеев. По словам главы региона, совместная работа региональных органов исполнительной власти и муниципальных властей должна быть не только эффективной, но и «прозрачной». На встрече руководители муниципалитетов также затронули вопросы, которые волнуют людей на селе. Так, есть серьезная проблема в организации пассажирских перевозок, особенно в сельской местности. Автотранспортный парк устарел и морально и физически, средств на его обновления собственники, как правило, не имеют. К примеру, в Хохольском районе автопарк в последние 10 лет вообще не обновлялся. Алексей Гордеев рассказал, что сейчас в регионе разработали новую концепцию развития пассажирского транспорта. - В этом году мы начнем ее реализовывать. Нужно сделать, чтобы в области было 5-7 крупных компаний, которые могли бы между собой конкурировать. В такой системе будут инвесторы, операторы, которые бы могли развиваться, мы бы видели новые автобусы. На встрече обсуждались и вопросы взаимодействия между органами федеральной, региональной и муниципальной власти. Также шла речь о межбюджетных отношениях и об организации деятельности добровольных пожарных команд. Источник http://aifax.ru/n_7164.html Изменено 13 марта, 2013 пользователем Мудрый Каа Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Легенда Опубликовано 13 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2013 Сергей Колиух: итоги руководства городом Что из обещанного сделал, и что не сделал мэр ... Главный провалы Сергея Колиуха как мэра, наш взгляд, это транспорт и сфера ЖКХ. В ЖКХ мэрия практически полностью устранилась от решения проблем воронежцев и даже не предпринимала попыток повлиять на управляющие компании. В случае с пассажирскими перевозками благополучно стала очередной фикцией городская программа возрождения муниципального транспорта — в 2008 году воронежцам обещали приобрести в ближайшие четыре года 200 новых троллейбусов и 300 автобусов большой вместимости. В итоге куплено было 50 троллейбусов и 60 автобусов (причём часть из них автобусы средней вместимости). СМИ не раз писали, что связано это, скорее всего, с тем, что маршруты транспорта в Воронеже бесплатно получили в аренду чиновники и люди в погонах. И никаких перемен они, естественно, не хотят. http://www.moe-online.ru/news/view/257051.html Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALX aka Алексей Лаушкин Опубликовано 14 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2013 (изменено) ! Предупреждение:Свалите нахрен уже все! Я предупреждал.P. S. Тема вычищена. Изменено 14 марта, 2013 пользователем ALX aka Алексей Лаушкин 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Khaoos Опубликовано 19 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2013 Воронежу предлагают вернуть трамвай Сегодня губернатору Алексею Гордееву представили схему скоростного трамвайного пути, которая позволит улучшить дорожно-транспортную ситуацию в Воронеже Трамвай исчез с городских улиц в 2009 году, территории трамвайных депо распроданы, а с дорог убирают последние рельсы. Однако именно сейчас в городе заговорили о возрождении трамвайного хозяйства. Сегодня, 19 марта, в правительстве области губернатору Алексею Гордееву был представлена схема трамвайной сети, которая предусматривает семь наземных и подземных маршрутов скоростного трамвая. Проект представил директор ЗАО «МостГеоЦентр» Сергей Остапенко, который еще в 2009 году также предлагал в Воронеже реализовать систему легкорельсового сообщения, которая связала бы правый с левым берегом и между собой вокзалы. Тот проект остался среди несбывшихся планов, как и городское метро. Новый проект предполагает создание собственно трамвайной сети, а также строительство завода по производству элементов верхнего строения пути. — При этом, учитывая многомиллиардную стоимость строительства сети скоростного трамвая, участники рабочей встречи сошлись во мнении о необходимости тщательной проработки обеими сторонами финансово-правовой модели представленного плана. Губернатор попросил руководителя ЗАО «МГЦ-групп» представить для анализа всю необходимую документацию, — сообщает правительство Воронежской области. http://www.moe-online.ru/news/view/257403.html Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wowik Опубликовано 19 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2013 (изменено) Губернатор Гордеев позвал и.о. мэра Чернушкина обсудить, на каких автобусах будут ездить воронежцы (ФОТО) 19/03/2013 в 20:21, Участники совещания договорились о том, что в ближайшие два года парк автобусов будет обновлен на 50%. Только откуда на это возьмут деньги — из карманов воронежцев или бюджета — ничего сказано не было. С губернатором встречался не только Геннадий Чернушкин, но и его первый зам Сергей Крючков, а также вице-губернатор Александр Гусев и чиновники правительства. Разработанная концепция развития пассажирского транспорта будет реализовываться в три этапа. Сначала будет сформирована нормативная база, затем на 50% обновлен парк автобусов, составлена четкая маршрутная сеть. Чиновники надеются, что воронежцы частично откажутся от машин и будут ездить на работу на общественном транспорте. В договорах, заключенных между муниципалитетом и автотранспортными предприятиями, пропишут жесткие требования к качеству обслуживания населения. Водителям запретят курить, громко слушать музыку, разговаривать по мобильному телефону и обгонять друг друга на дорогах. - В рамках новой системы перевозчики будут понимать экономику своих предприятий, сколько они заработают на перевозках, — подытожил итоги совещания руководитель областного департамента промышленности и транспорта Алексей Беспрозванных. Кстати, о заработках. Воронежские перевозчики неоднократно жаловались на то, что горожане слишком мало платят за проезд. 11 рублей за поездку — просто смешно. Отсюда на дорогах «гробы», «сараи и прочие специфические словечки, прочно укрепившиеся в лексиконе воронежцев. С учетом надвигающихся преобразований есть два варианта развития событий. Первый — повысится стоимость проезда. В противном случае не ясно, на какие средства перевозчики будут покупать новые автобусы, а не поддержанные из-за рубежа «сараи». Или же в Воронеж «зайдет» московский инвестор, который вложит деньги в развитие маршрутной сети, а потом будет возвращать потраченные рубли (или доллары). Какой из двух вариантов больше подойдет для воронежцев — вопрос. Наверняка на него ответ уже подготовлен. Только почему при обсуждении развития маршрутной сети губернатор, и.о. мэра и чиновники не обмолвились и словом о деньгах — непонятно. Лидия Красникова /bloknot-voronezh.ru/novosti/23995 Изменено 19 марта, 2013 пользователем Wowik Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vvrn Опубликовано 19 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2013 (изменено) Не удержусь от ехидства. - В рамках новой системы перевозчики будут понимать экономику своих предприятий, сколько они заработают на перевозках, — подытожил итоги совещания руководитель областного департамента промышленности и транспорта Алексей Беспрозванных. А то сейчас они не знают. В противном случае не ясно, на какие средства перевозчики будут покупать новые автобусы, а не поддержанные из-за рубежа «сараи». Или же в Воронеж «зайдет» московский инвестор, который вложит деньги в развитие маршрутной сети, а потом будет возвращать потраченные рубли (или доллары). Какой из двух вариантов больше подойдет для воронежцев — вопрос. Наверняка на него ответ уже подготовлен. Только почему при обсуждении развития маршрутной сети губернатор, и.о. мэра и чиновники не обмолвились и словом о деньгах — непонятно. /bloknot-voronezh.ru/novosti/23995 И как же "инвестор" собирается возвращать бабки ? Уж не повышением ли цены за проезд ? Изменено 19 марта, 2013 пользователем Vvrn Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maximka36rus Опубликовано 19 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2013 О КАК! Воронежу предлагают вернуть трамвай Баян! Смотри выше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Легенда Опубликовано 19 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2013 (изменено) Новый проект предполагает создание собственно трамвайной сети, а также строительство завода по производству элементов верхнего строения пути. новый ВРТТЗ? интересно. так же интересна сама идея построить новый трамвай ________________ В Воронеже собираются возрождать трамвай? Во всяком случае в правительстве области рассматривают предложения потенциального подрядчика 19 марта губернатор Алексей Гордеев провел рабочую встречу с председателем совета директоров ЗАО «МГЦ-групп» («МостГеоЦентр») Сергеем Остапенко, сообщили в пресс-центре губернатора и правительства Воронежской области. В ней также участвовали заместитель губернатора – первый заместитель председателя правительства области Александр Гусев и заместитель председателя правительства области – руководитель департамента промышленности и транспорта Алексей Беспрозванных. На встрече обсуждали планы по возможному возрождению воронежского травмая. Напомним, он исчез с улиц Воронежа еще в период начала правления Сергея Колиуха. Сейчас мэр ушел, а трамвай, похоже, может вернуться. На этот раз его собираются сделать скоростным. Сергей Остапенко сообщил, что группа компаний «МостГеоЦентр» разработала схему, согласно которой предлагается ввести в эксплуатацию семь наземных и подземных маршрутов скоростного трамвая. По замыслу проектировщиков, линии свяжут между собой все основные жилые районы города, что позволит улучшить дорожно-транспортную ситуацию в целом. Планы строят наполеоновские: создание инфраструктурного комплекса, включающего в себя наземные, эстакадные и подземные участки трамвайной сети, депо, станции энергообеспечения, транспортно-пересадочные узлы, системы сигнализации и контроля безопасности, центр управления перевозками, ремонтные мастерские и даже строительство завода по производству элементов верхнего строения пути. Впрочем, губернатор вернул обсуждение вопроса с небес на землю, попросив представить для анализа всю необходимую документацию. Учитывая многомиллиардную стоимость строительства сети скоростного трамвая, участники рабочей встречи решили тщательно проработать финансово-правовую модель этого на словах выглядящего привлекательным плана. http://vrn.kp.ru/online/news/1393901/ Изменено 19 марта, 2013 пользователем Феникс Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти