Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Это такой зверь,а точнее звери-перевозчики будут сами устанавливать тариф на проезд.Проще говоря,это маршрутные такси по советской терминологии безо всяких льгот.Только если раньше предельный тариф на них всё равно устанавливался органами власти,то теперь сами перевозчики будут устанавливать тариф.Такая схема сейчас работает на коммерческих маршрутах Питера.

Изменено пользователем Евгений36
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Будет две сети: с регулируемым тарифом и нерегулируемым. В регулируемой сети маршрутов независимо от перевозчика применяется установленный УРТ Воронежской области тариф. В нерегулируемой тариф может устанавливаться перевозчиком без каких либо ограничений. Вплоть до: "До Кольцовской за червонец возьмешь? - За червонец - только до Заставы!"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть мы возвращаемся в 90-е годы,когда были маршрутки и автобусы.Только тогда нумерация у них была совершенно разная,а сейчас,возможно,будет единая.

 

В принципе ничего нового здесь нет.Просто у нас в Воронеже в результате многолетних пофигистическо-анархических процессов в городском транспортном департаменте исчезли льготы в транспорте,а все маршруты смешались в одну кашу.А вот у наших более цивилизованных соседей это упорядочено и действует.

 

Например,в Липецке льготные автобусные маршруты имеют нумерацию из первой сотни,а коммерция-номера 3ХХ.

Нечто похожее и в Курске.

В Орле нумерация единая,но маршруты делятся на социально значимые (льготные) и несоциально значимые.

 

Города,в которых действуют 2 раздельные маршрутные сети,нумерация которых не пересекается (льготные и коммерческие):

 

Москва (сейчас там пытаются убрать всю коммерцию), Санкт-Петербург, Брянск,Тула,Самара,Омск,Новосибирск,Кемерово,Барнаул,Ульяновск,Нижний Новгород и многие другие.

Изменено пользователем Евгений36
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Мэрия обещает, что в новогоднюю ночь в Воронеже будет работать городской транспорт

 В ночь с 31 декабря на 1 января общественный транспорт в Воронеже будет работать до 1 часа ночи. Эту неожиданную новость в беседе с «МОЁ!» сообщил руководитель управления транспорта мэрии Владимир Анисимов. По словам Владимира Анисимова, мэрия известила всех перевозчиков о том, что до 20 часов 31 декабря транспорт должен работать по графику рабочего дня. А с 20 часов и до 1 часа ночи на линиях должна работать четверть от обычного количества автобусов. Столько же машин будет курсировать с 6 до 11 утра 1 января. С 11 утра 1 января и в течение всех праздников городской транспорт будет работать по графику воскресного дня (то есть на линии будут выходить 70% автобусов)
 
Опыт прошлых лет показывает, что после 23 часов в новогоднюю ночь на общественный транспорт лучше всё-таки не рассчитывать. Но если вы, стоя на остановке, всё же захотите узнать, придёт автобус или нет, звоните в центральную диспетчерскую службу по телефону 260-51-23.
:http://www.moe-online.ru/news/view/333614.html

Изменено пользователем Легенда
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще бред. Возить там уже некого на мой взгляд будет после 23:00, особенно с 6 до 11 утра 1 января. Кому надо в новогоднюю ночь куда-либо ехать, пусть заказывают такси, ибо надо заранее уезжать по гостям, а не в последний момент.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще бред. Возить там уже некого на мой взгляд будет после 23:00, особенно с 6 до 11 утра 1 января. Кому надо в новогоднюю ночь куда-либо ехать, пусть заказывают такси, ибо надо заранее уезжать по гостям, а не в последний момент.

Для начало хотелось бы чтобы ты наконец то понял, что общественный транспорт, не важно, муниципальный он или коммерческий, но это прежде всего социальная сфера. Знаешь сколько людей 1 января с шести утра до 10 утра едут на работу? Или ты судишь по себе? А пробовал ли ты заказать такси в новогоднюю ночь?

если тебе не надо никуда ехать, это не значит, что не надо ехать другим

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я несколько годов подряд 1 января от скуки проехался с знакомыми и видел, что до обеда пассажиропотока вообще нет! Город полностью пустой! Вот оттуда и сужу. Если никто не ездит, зачем тратить впустую ресурсы планеты :)

Изменено пользователем Wlad209
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

37 белоснежных «ЛиАЗов» пополнили парк ПАТП № 5. В первые рейсы отправятся уже в январе. Такой транспорт воронежцы увидят на маршрутах, которые связывают левый и правый берега города.
 
Это автобусы большой вместимости. Каждый рассчитан на 104 пассажира. Современный транспорт оснащён пандусом, чтобы пользоваться им могли и люди с ограниченными возможностями. Сидячих мест – 24.
 
Комфорт кресел сегодня оценил губернатор. Алексей Гордеев посидел в салоне и осмотрел технику. Сейчас у автотранспортного предприятия свыше 50 троллейбусов и более 120 автобусов. Самая «старая» колёсная техника 2009 года.
 
«– Если взять автобусы большой вместимости, то мы занимаем на рынке примерно 45%. Будем разукрашивать? А мы на них написали – «обновление пассажирского транспорта». Решили пока оставить белыми. Вот, мы рисунки делали с помощью художественного училища…Ну, готовы посмотреть. Повеселей будет, да».
 
Будет ещё и экономичней. Новые автобусы ездят на газе. Алексей Гордеев поинтересовался, где станут заправляться. Городские чиновники доложили – рядом есть площадка, её готовы отдать под станцию, если найдётся инвестор. На этой территории ПАТП могут разместить ещё 70 новых автобусов и полсотни троллейбусов. Парк продолжат обновлять. На данный момент заменили уже в общей сложности свыше трети автобусов. Аналогичная работа ведётся и в районах области.
 
 
Алексей Гордеев, губернатор Воронежской области
 
«Мы завершили и программу текущего года по поставкам автобусов модели ПАЗ в сельские районы. В этом году 105 автобусов поставили в районы. И тоже на следующий год заявились, будем продолжать и программу в муниципальных районах. Хорошая тема, даёт и условия труда для водителей. И самое главное, повышаем качество услуг. Поэтому я очень на это надеюсь, горожане всё это оценят».

ссылка на источник и видео

http://vestivrn.ru/novosti/v-novyiy-god-voronezhtsyi-otpravyatsya-na-novyih-avtobusah_2015-12-30_14-20

Изменено пользователем Легенда
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На этой территории ПАТП могут разместить ещё 70 новых автобусов и полсотни троллейбусов.

Полсотни троллейбусов. На территории ПАТП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, весьма неглупая идея. Я бы туда уже сейчас порядка 25 машин бы перевел на постоянное хранение. Там в чем вопрос - троллер натянуть над ПАТП-5? Ну не бином Ньютона, прямо скажем!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, весьма неглупая идея. Я бы туда уже сейчас порядка 25 машин бы перевел на постоянное хранение. Там в чем вопрос - троллер натянуть над ПАТП-5? Ну не бином Ньютона, прямо скажем!

если не секрет, каких 25 машин?  ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видимо, выпуск 11 и 8 (и 4?). И это было бы логично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Весь выпуск 11го, восьмерку, кроме двух графиков, и примерно половину четверки. Поясню, что в моем понимании, четверку надо будет увеличить до 8 машин, а 11 - продлить до микрорайона Южный. (ГОО)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Поясню, что в моем понимании, четверку надо будет увеличить до 8 машин, а 11 - продлить до микрорайона Южный. (ГОО)

Ну да, 14в ездят сидухами гремят, пустить еще 11ый на ГОО погреметь... А 4ка к сожалению в сегодняшних реалиях вообще не нужна. Уж лучше бы какой нибудь другой маршрут запустить, но руководство МКП таких идей похоже вообще не рассматривает.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не вижу смысла в 11 на ГОО. Совсем. Там есть 14В, переведенный на БВ и этого более чем достаточно. Еще бы 91 выкинуть нафиг, а 11 перевести на Менделеева/Ростовскую - станет совсем хорошо.

(Или, в реалиях Воронежа, хотя бы выпинать 91 на Ростовскую).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Воронежцы требуют возвращения льгот в электричках

 

Воронежцы просят поддержать их и подписать петицию, в которой требуют вернуть льготный проезд для детей в воронежских электричках.

"Согласно нормативным актам, принятым органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, детям в возрасте от 5 до 7 лет установлены скидки от действующего тарифа при оплате проезда на железнодорожных станциях, находящихся на территории соответствующего субъекта Российской Федерации. С 1 сентября 2015 в Воронежской области отменены льготы при оформлении детских билетов (от 5 до 7 лет) в пригородных поездах. Теперь билеты для малышей приходится покупать за полную стоимость", — написано в петиции.

Напомним, что со вчерашнего дня подорожал и сам проезд в электричках. Как сообщает ППК "Черноземье", с 8 января 2016 года стоимость проезда за одну десятикилометровую зону составит 19 рублей. Сейчас тариф на перевозку пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении в Воронежской области составляет 18 рублей за зону.

Увеличение цены утверждено в приказе управления по государственному регулированию тарифов Воронежской области. Теперь, например, проезд от «Воронеж-1» до «Графской» составит 95 рублей, а не 90, а от «Воронеж-1» до Лисок — 190 рублей вместо 180.

По словам создателей петиции, они направили ее также губернатору Воронежской области Алексею Гордееву.

Подробнее:http://www.moe-online.ru/news/view/333859.html

Изменено пользователем Легенда
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

В Воронеже собираются поднять стоимость проезда до 17 рублей

 

 Цена поездки может вырасти уже с 1 марта.Очередное повышение стоимости проезда в Воронеже не за горами. Большинство перевозчиков (всего в городе их 16) уже подали в главное управление по тарифам правительства области свои расчёты. Именно облправительство утверждает тариф на пассажирские перевозки в Воронеже. В своих расчётах перевозчики обосновывают необходимость повысить в ближайшее время стоимость поездки с 15 до 17 рублей.Управление по тарифам имеет право повышать стоимость проезда не чаще раза в год. В прошлом году проезд подорожал с 1 марта — с 12 до 15 рублей за поездку. Поэтому и в этом году, как рассказал «МОЁ!» председатель городского совета руководителей транспортных предприятий Дмитрий Крутских, перевозчики надеются на то, что повысить стоимость проезда им разрешат уже в марте. Необходимость повышения перевозчики традиционно объясняют ростом цен на горючее и запасные части, а также затратами на обновление подвижного состава. Дмитрий Крутских ссылается на то, что ежегодная индексация тарифа была одним из условий контракта между мэрией и перевозчиками и обновления подвижного состава. Глава Воронежа Александр Гусев на понедельничном совещании в мэрии, видимо, решил упредить новость о повышении тарифа. Мэр заявил, что до сих ещё не все перевозчики обосновали свои затраты для определения стоимости проезда в 15 рублей, и что в таких случаях стоит задуматься о снижении тарифа. Однако пока в Воронеже подобных прецедентов ещё не было. И можно предположить, что они вряд ли случатся. http://www.moe-online.ru/news/view/334583.html

Изменено пользователем alex.v
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Воронеже собираются поднять стоимость проезда до 17 рублей

 

Цена поездки может вырасти уже с 1 марта.Поэтому и в этом году, как рассказал Дмитрий Крутских, перевозчики надеются на то, что повысить стоимость проезда им разрешат уже в марте. Дмитрий Крутских ссылается на то, что ежегодная индексация тарифа была одним из условий контракта между мэрией и перевозчиками и обновления подвижного состава. 

Мэр заявил, что до сих ещё не все перевозчики обосновали свои затраты для определения стоимости проезда в 15 рублей, и что в таких случаях стоит задуматься о снижении тарифа.

Однако пока в Воронеже подобных прецедентов ещё не было. И можно предположить, что они вряд ли случатся. 

 

Ничего удивительного и повысят. Просто у Крутских аппетиты возросли.

Конечно не будет, никаких снижений, такое только в других городах возможно, например в Липецке где частники не выполнили условия договора и цену проезда для них снизили с 17 р. до 15 р. тогда как муниципальное предприятие условия договора выполнило и цена проезда в их автобусах осталась прежней.

Изменено пользователем Тигр
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.....считаем!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Воронежской области произошел пожар на железнодорожном вокзале

Никто из людей не пострадал

 
337750_s1.jpg

 

 
 

Сегодня утром в Воронежской области произошел пожар на железнодорожном вокзале станции Тресвятское в Новоусманском районе. Сообщение о возгорании по адресу улица Железнодорожная, 35а поступило на пульт МЧС в 7.50. Пожар потушили в 9.04.

К счастью, никто из людей не пострадал. Огнем оказалась повреждена кровля вокзала. В тушении пожара приняли участие 43 человека и 16 единиц техники, сообщили в пресс-службе регионального Управления МЧС. Причина возникновения пожара устанавливается.
Подробнее:http://www.moe-online.ru/news/view/334760.html

Изменено пользователем Легенда
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Школа, аттракцион и транспортное предприятие – все в одном. Детская железная дорога не игрушка, а место работы для сотен ребят. Как устроена ДЖД и чем отличается от дорог общего пользования?! Коллектив программы «Сделано в Воронеже» отправился в Лиски, чтобы познакомиться с юными железнодорожниками.

http://vestivrn.ru/programmy/sdelano-v-voronezhe/sdelano-v-voronezhe-detskaya-zheleznaya-doroga_2016-1-30_9-0

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Александру Гусеву недвусмысленно намекнули о Дмитрии Крутских и 90-м маршруте

90-%D0%BC%D0%B0%D1%80%D1%88%D1%80%D1%83%
 

На сайте Youtube появился видеоролик о положении дел в транспортной сфере. Чиновники отбились от рук – требуется жесткое вмешательство градоначальника.

 

В редакцию издания «В курсе» поступило письмо со ссылкой на Youtube. На нем выложен видеоролик, авторы которого рассказали о бедственном положении муниципального предприятия «Воронежпассажиртранс». Ситуация более чем плачевна. МКП обслуживает 15 маршрутов. На них работают как свои автобусы, так и привлеченные. Общий доход, который получает муниципальное предприятие с эксплуатации – внимание! – 40 автобусов, составляет 80 млн. рублей. А предприниматели с 43 автобусов показывают, что выручают…12,8 млн. рублей. При этом убыток предприятия за 2014 год составил 194 млн. рублей.

Далее авторы приводят расчеты использования маршрута №90. Чистая ежемесячная прибыль составляет 720 тысяч рублей. В год – это чуть больше 8 млн. рублей. «Девяностый» обслуживает компания, близкая к депутату горДумы Дмитрию Крутских.

Завершается ролик просьбой к главе города подумать и решить – важно ли для него развитие «Воронежпассажиртранса» или нет.

На самом деле история не нова. Издание «В курсе» часто пишет о том, что перед МКП поставлена невыполнимая задача – зарабатывать деньги на неприбыльных и дублирующих маршрутах. Об этом в мэрии знают профильные чиновники и почему-то ничего не меняют. Кто придаст им ускорения? Есть две общеизвестные проблемы. Первая – маршрутная сеть составлена таким образом, что в ней есть много дублирующих маршрутов. Конкуренция на них высокая, автобусам муниципального предприятия с ней не справится. Вторая проблема – маршруты, на которых хоть что-то можно заработать, отданы в частные руки.

В медицине есть термин – рак. Тем же самым болеет «Воронежпассажиртранс». Предприятию дают «поддерживающее лечение» в виде маршрутов, на которых можно заработать на хлеб. На масло – уже не хватает. Ему не дают развиваться из-за дублирующих и неприбыльных маршрутов, которые обслуживают компании, связанные с депутатами и представителями власти.

Авторы видео напрямик сказали главе города – надо что-то делать. Мэр должен работать в интересах муниципального предприятия. Пока же у нас в наваре частники.

«Воронежпассажиртранс» перед Новым годом получил новенькие 37 автобусов. Они до сих пор не вышли на линии. Хотя могли бы заменить «рухлядь» на 90-м маршруте, на которой ездят воронежцы. В транспортной сфере участники открыто говорят: облегчить участь муниципального предприятия может передача ему маршрута №90.

Но и тут есть парадокс. Перевозчик должен был купить в рамках условий конкурса на новые маршруты, объявленного в 2015 году, 30% автобусов. На «девяностном» ездят 47 машин. Требования не были выполнены в 2015 году. Теперь маршрут надо снова выставлять на конкурс. Но – по информации нашего издания – чиновники не будут этого делать. Возможно, это объясняет причину появления ролика в Сети.

https://youtu.be/CHqWhsk4jto

 

 

http://v-kurse-voronezh.ru/politika-novosti/22642

 

 

Изменено пользователем Легенда
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, если даже отдать все маршруты в городе Воронежпассажиртрансу, он обновит эти маршруты новыми автобусами, то аварии как были так и останутся - это конкуренция между маршрутами. Если убрать план с водителей и поставить кондукторов, тогда водителям не будет смысла гоняться, т.к. з/п водителей не будет зависеть от кол-во провезённых пассажиров, тогда и на дороге станет спокойно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Если убрать план с водителей и поставить кондукторов, тогда водителям не будет смысла гоняться, т.к. з/п водителей не будет зависеть от кол-во провезённых пассажиров, тогда и на дороге станет спокойно.

 

 

А можно ещё интереснее сделать. Москва сейчас вводит новую транспортную модель, которая предполагает ликвидацию маршруток и осоциаливание частников.Уже прошли конкурсы, определены победители, заключены контракты. Новая модель заработает на полную катушку в середине июня. Так в договорах записано, что город будет платить перевозчику не за пассажиров,а за пройденные километры."Живых" денег перевозчики не увидят,вся выручка от билетов будет поступать городу.

Во всех автобусах всех перевозчиков будут действовать все льготы и все виды проездных московского тарифного меню.

 

Слабо  Воронежу вот так сделать?

Изменено пользователем Мудрый Каа
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

СлабО  Воронежу вот так сделать?

Одна проблема - такой вариант ОЧЕНЬ дорогой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

СлабО  Воронежу вот так сделать?

 

Воронежу что-то такое подобное и близко даже не сделать. А вот Липецку считаю не слабО. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помнится, нам обещали "пилотный проект безнала" к Новому 2016 году. И гиде оно?:)

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А вот Липецку считаю не слабО. 

 

А почему тогда город новые автобусы не закупает?  А то те ЛиАЗы,которые там есть,скоро сыпаться начнут.А там есть "динозавры"  2002-2003 годов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А вот Липецку считаю не слабО. 

 там есть "динозавры"  2002-2003 годов.

 

Это  разве динозавры? У нас динозавры 80-х годов.

В Липецке безнал и турникеты есть? Из-за которых частные перевозчики не сделав это по договору были вынуждены ездить вместо тарифа в 17р. на 2р. меньше.

Когда как Муниципальное предприятие это выполнило.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.