Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Из-за которых частные перевозчики не сделав это по договору были вынуждены ездить вместо тарифа в 17р. на 2р. меньше.

 

А какой прок от этих турникетов? В коммерческих автобусах ведь льгот нет.

Изменено пользователем Евгений36
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В Липецке безнал и турникеты есть?

Турникетов нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дополню Алексея:  турникетов нет,есть валидаторы. Если говорить о частниках,то они установлены в автобусах,которые работают на 7 муниципальных льготных маршрутах.Но эти маршруты формально числятся за ПАТП, а частники работают на них по принципу субаренды.Естественно,форма оплаты в этих автобусах совершенно  не отличается от той,которая в муниципальных ЛиАЗах:  действуют льготные проездные и транспортные карты,по которым можно ездить со скидкой.Что касается чисто коммерческих   300-х маршрутов,то в некоторых из них по желанию перевозчиков тоже стоят валидаторы-сам видел.Но эти валидаторы не принимают льготные проездные.Обычную транспортную карту можно прикладывать,но с неё спишется полная стоимость проезда без скидки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я имел ввиду безналичную оплату по карте или по УЭК.

А зачем турникеты ставят при безналичной оплате?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А зачем турникеты ставят при безналичной оплате?

 

Здрасте пожалуйста.В Москве ни разу не были? :) На  НОТе ни разу не ездили?  Чтобы по максимуму отсечь безбилетников.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А зачем турникеты ставят при безналичной оплате?

 

Здрасте пожалуйста.В Москве ни разу не были?  :) На  НОТе ни разу не ездили?  Чтобы по максимуму отсечь безбилетников.

 

Так это Вы написали зачем турникеты. Я это и имел ввиду. Для безналичной оплаты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для безналичной оплаты.

 

Тут не всё так однозначно.Если во главу угла положить принцип,что турникет пропускает после того,как к нему прикоснулись чем-то,что содержит магнитную полосу, а не после того,как кинули внутрь него монетки,то да-это безналичная оплата.Но вопрос в том,каким образом у пассажира оказался этот билетик с магнитной полосой? И вот здесь нужно сказать,что в Москве граница между наличной и безналичной оплатой немного размыта.Самый распространённый способ-купить билетик в метро  или киоске МГТ на улице.Билетик может быть разным: от однопоездочного до месячного проездного.Ну а когда захОдите в транспорт-прикладываете и прохОдите.

 

Это наличный или безналичный способ оплаты? Однозначно не ответишь.

 

Можно купить пластиковую карту "Тройка".Она работает по принципу кошелька,т.е.,на неё нужно класть деньги,как на банковскую карту.Так же захОдите в транспорт-прикладываете,прохОдите.Это уже действительно безналичная оплата.

 

А можно этот билетик купить за "живые" деньги непосредственно у водителя и через полминуты приложить его к турникету.Это наличный или безналичный способ оплаты?  Ответить ещё сложнее...

Изменено пользователем Евгений36
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лично я считаю, что нужна оплата картой платежных систем мастер кард, виза, мир и т.д. И проездной на базе УЭК. Ну и естественно с получением чека после оплаты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Лично я считаю, что нужна оплата картой платежных систем мастер кард, виза, мир и т.д.

Непонятно чем билеты банка России хуже и надо привлекать для этого американские визы, европейские мастеркарды и прочих прокладок, которым надо еще и платить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прозвучал вопрос про проект безнальной оплаты проезда в Воронеже к 2016 году. 

Отвечаю: было недавно совещание по его внедрению. Никому из перевозчиков при нынешнем тарифе (кроме Очнева) это не интересно. Совсем. Вообще. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там тоже живые люди, причем пришедшие из частных компаний, и тоже живой нал любят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разработать предложения для перевозчиков, которые смогут обеспечить жителей Беговой и 45 Стрелковой Дивизии маршруткой, до понедельника потребовали от чиновников мэрии депутаты Городской Думы.

 

На отсутствие какого-либо общественного транспорта жители жаловались много раз: добраться, предположим, с детьми в поликлинику, из частного сектора практически невозможно. В мэрии говорят, что маршруты нерентабельны, поэтому претендентов на этот лот нет – конкурсы часто и так проходят без какой-либо конкурентной борьбы.

Похожие проблемы с транспортом и в Шилово – по утрам местные жители вынуждены пешком идти до конечной, чтобы хоть на чем-то уехать. Проблемы с пробками и неэффективной системой общественного транспорта может помочь решить адаптивная система управления дорожным движением.

Это своего рода система умных светофоров. Городу она обойдется недешево: один переоборудованный перекресток стоит не меньше трёх миллионов. Окупить его установку, надеются депутаты, помогут штрафы за нарушения ПДД.

 

Олег Черкасов, председатель комиссии по транспорту Воронежской городской Думы:

 

«Система анализирует даже самые маленькие магистрали и даёт команду на программно-автоматный комплекс о включении того или иного сигнала. Если автомобилей нет, будет гореть зеленый на центральной магистрали, если автомобили скапливаются, идет новый сигнал. Плюс в каждый светофорный комплекс будут встроены интегрированные камеры, фиксирующие нарушения».http://vestivrn.ru/novosti/v-voronezhe-problemu-probok-dolzhnyi-reshit-umnyie-svetoforyi_2016-2-10_19-35

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Проблемы с пробками и неэффективной системой общественного транспорта

 

Если посмотреть,что происходит в крупных областных городах (кроме Москвы и Питера),то примерно та же самая неэффективность звучит из уст транспортных начальников.Например,Омский начальник транспортного Департамента открытым текстом заявил,что на окраинных маршрутах окромя ГАЗелей и им подобных всё неэффективно.А большие автобусы,дескать,эффективны лишь на небольшом количестве центральных улиц.То ли это прозвучал намёк на ликвидацию муниципального транспорта,то ли просто констатация факта.

 

Да и в той же Москве... К середине июня у "Мосгортранса" отберут 67 автобусных маршрутов и отдадут их частникам.Так на ряде маршрутов вместо ЛиАЗов-6213 от МГТ  по условиям контракта будут работать автобусы БВ или даже СВ.Деградация российского автобусного транспорта набирает новые обороты...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и в той же Москве... К середине июня у "Мосгортранса" отберут 67 автобусных маршрутов и отдадут их частникам.Так на ряде маршрутов вместо ЛиАЗов-6213 от МГТ  по условиям контракта будут работать автобусы БВ или даже СВ.

И без этой передачи по сравнению с недалёкими временами Икарусов-280.33 и ЛиАЗов-6212 количество ОБВ снизилось в разы. А те, что есть, зачастую используются откровенно бредово: могут запросто поставить на воздуховозный маршрут, а там, где есть в них потребность, люди вынуждены давиться в узких низкопольных пространствах 5292.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вдыхать выхлопные газы, выходящие прямо в салон, воронежцы не перестанут – еще годик точно придется поездить на автохламе. Новых автобусов на привычных маршрутах воронежцы, похоже, не дождутся. Трое из 12-ти перевозчиков не сумели выполнить условие сотрудничества с городской администрацией и за год обновить парк на 30%. Это, правда, касается только автобусов большой вместимости.


Транспорт малый и средний обновили даже с небольшим опережением графика. В администрации заявили, что с перевозчиками-штрафниками теперь либо расторгнут долгосрочный договор и заново проведут конкурс, либо заключат дополнительное соглашение. В нём пропишут новые условия по выводу из эксплуатации старых машин и закупке новых в нынешнем году.


Владимир Анисимов, руководитель Управления транспорта администрации города Воронежа:


«Цена автобуса на момент заключения договоров была порядка 5 миллионов рублей, сейчас она за 8 миллионов ушла. И перевозчики не по своей воле попали в такую зависимость от цены на автобусы и соответственно не выполнили свои условия. Мы своим транспортом, 37 машин, часть перекрыли обновления в декабре. Но это обязательств с перевозчика не снимает».


Перевозчики, в свою очередь, замечают, что владельцы больших автобусов изначально были в неравных условиях с теми, кто использует малый и средний транспорт. Ежегодное обновление парка на треть для них выходило дороже.


Совет руководителей пассажирского транспорта предлагает увеличить срок службы таких машин до 15-ти лет. Таким образом, в текущем году перевозчикам нужно будет заменить примерно 30% автобусов. Такое дополнительное соглашение транспортные руководители уже обсудили с мэром, и теперь ждут решения.


 


Дмитрий Крутских, председатель совета руководителей городского пассажирского транспорта:


«Вообще, себестоимость перевозки пассажира на данный момент, по данным муниципального предприятия «Пассажиртранс», колеблется в пределах 24-26 рублей. То есть, это та стоимость проезда, при которой перевозчик может приобретать новые автобусы, эксплуатировать их, соответственно, зарабатывать. А так как у нас стоимость проезда 15 рублей, то говорить о покупке автобусов за 8 миллионов рублей – окупаемость данного автобуса выходит в пределах 20-22 лет».


http://vestivrn.ru/novosti/novyih-avtobusov-bolshoy-vmestimosti-voronezhtsyi-ne-dozhdutsya_2016-2-18_19-0


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не сумели выполнить условие

 

 

Значит надо сказать "До свиданья, маршрут у вас забираем, покупаем и ставим туда свои автобусы" как с 9ка сделали, правда всё же 5 так и оставили там.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

как с 9ка сделали

 

Кривое сравнение. Открой документы на 9КА и посмотри, кто обслуживает маршрут и кто его обслуживал в последние годы. 

 

 

 

правда всё же 5 так и оставили там.

Кругляк уйдет точно. Два ГолАЗа вроде как тоже, вместо них должны будут выйти два частных МАЗа.

 

 

 

не сумели выполнить условие

 

 

 

Значит надо сказать "До свиданья, маршрут у вас забираем, покупаем и ставим туда свои автобусы"

 

И это как бы правильно в общем-то. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С 9ка ситуация очень проста - маршрут уже несколько лет принадлежит Воронежпассажиртрансу и чисто формально перевозчик может вытворять там все что угодно, в том числе и менять подвижной состав. Вопрос в том, что там были ещё и договорённости "по понятиям" но видимо они были изменены в 2016 году. И это скорее хорошо, чем плохо: ВПТ восстанавливает контроль на маршрутами БВ. Долой неизвестных отцов с рынка перевозок!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бред вообще... Ты думаешь с турникетом не будет зайцев? При мне давно в Москве в трамвай зашли две девушки и пролезли под этим турникетом. Турникеты дорогая штука, лучше на эти средства купить троллейбус новый. Тем более в Москве их уже отменили, значит они неудобные, зачем наступать на те же грабли не понимаю. Да и кому турникеты эти, для двух бабок. Кто эту ерись вообще додумывается писать. Посмотришь, люди такие бестолковые порой бывают. То давайте трамвай восстановим, то ещё чего-нибудь. 

Изменено пользователем Wlad209
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Тем более в Москве их уже отменили,

 

Что за фантазии? Их никто не отменял,и вроде как не собираются,по крайней мере в ближайшее время.Вчера в Москве в автобусе проехал-турникеты на месте.

 

А насчёт пролезть под турникетом-на этот случай надо при себе иметь 1000-рублёвую бумажку,потому как контролёры достаточно часто встречаются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Тем более в Москве их уже отменили

Вот уж действительно

 

 

Кто эту ерись вообще додумывается писать
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А насчёт пролезть под турникетом-на этот случай надо при себе иметь 1000-рублёвую бумажку,потому как контролёры достаточно часто встречаются.

А если у человека магнитная карточка, как контролёры узнают, что пассажир оплатил?

 

И ещё как быть оплатившему пассажиру проезд, если у него украдут проездную карточку, чтоб не нарваться на штраф контролёра?

Изменено пользователем Dimma
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если у человека магнитная карточка, как контролёры узнают, что пассажир оплатил?

 

Есть 2 вида билета,с помощью которых можно преодолеть турникет.

 

1) вставляются в отверстие валидатора,после обработки "выплёвываются" назад,и загорается зелёный свет.На обратной стороне билета печатается информация о том,когда, в какое время,на каком маршруте и на каком транспортном средстве какого парка был использован этот билет,соответственно видно,сколько поездок использовано-равно количеству напечатанных строк.Достаточно посмотреть на эту информацию,и всё станет понятно.

 

2) прикладываются к валидатору-загорается зелёный свет,человек проходит.В данном случае у контролёров может быть специальный сканирующий прибор,который при прикладывании к билету выдаст всю информацию-главным образом,действителен этот билет или уже просрочен.Ведь на станциях метро такие штуки на стенках висят-человек может приложить билет,и ему экран покажет количество оставшихся поездок либо срок окончания действия билета.Когда входите в метро и прикладываете билет,эта информация также отображается на экранчике турникета.

 

 

 

И ещё как быть оплатившему пассажиру проезд, если у него украдут проездную карточку, чтоб не нарваться на штраф контролёра?

 

Заплатить 1000 рублей и после этого купить другую карточку.А в следующий раз не спать в хомуте.

Изменено пользователем Евгений36
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вариант 1) уже по сути отменили.

 

Я бы не сказал.На маршрутах в Троицк и дальше-всяких 500-х водители как раз продают такие билеты.Я вообще-то,когда бываю в Москве,всегда беру суточный единый за 210 рублей.Но вот пакость-на тех маршрутах он не действует.

Изменено пользователем Евгений36
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.moe-online.ru/news/view/337108.html

 

Видео с очередным воронежским маршрутчиком, который грубо нарушает правила дорожного движения, выложил пользователь Alleex 36 на видеохостинге YouTube.

Инцидент произошёл в минувшую пятницу, 26 февраля. На ролике видно, как микроавтобус «Пежо» проезжает на красный сигнал светофора и едва не задевает людей, идущих в это время по регулируемому пешеходному переходу. После этого водитель маршрутки спокойно продолжает движение.

Стоит отметить, что сейчас в Воронеже проходит профилактическое мероприятие «Маршрутное такси», во время которого сотрудники полиции и общественники выявляют несоблюдение правил дорожного движения маршрутчиками.

В полиции отмечают, что только в январе этого года сотрудниками ГИБДД было выявлено 363 нарушения, допущенных водителями маршрутных транспортных средств. А основными причинами ДТП с участием маршруток остаются несоответствие скорости конкретным условиям, несоблюдение очередности проезда, неправильный выбор дистанции и нарушение правил перестроения.

Госавтоинспекция Воронежской области напоминает участникам дорожного движения: если вы стали очевидцем нарушения правил дорожного движения водителем маршрутного такси, сообщите об этом ближайшему наряду ДПС или в дежурную часть по телефонам 269-61-02 или 02 (круглосуточно).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://m.moe-online.ru/post/view/169206.html

 

н 533 аа 136 маршрутное такси 10"а".Кто пострадал от него напишите. Сегодня был свидетелем как водитель данного автобуса в начале вёл себя хамски и проезжал на красный свет, а потом кинулся драться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Житель Воронежа Николай Тюнин предложил идею, которая, как считает мужчина, смогла бы спасти город от пробок. По его мнению, мелкие маршрутки необходимо убрать, а вместо них запустить на линии двухэтажные автобусы. Соответствующее предложение воронежец разместил на портале улучшения делового климата в Воронежском регионе.

 

— Такие автобусы на территории РФ не используются, наш регион сможет стать инноватором в этой области. Двухэтажный автобус разгрузит автомобильный поток, сменит устаревший автобусный парк, если использовать в качестве топлива метан, он станет еще и экологичным, что, по сути, может стать визитной карточкой нашего города, — написал мужчина.

 

В воронежском управлении транспорта идею не поддержали. Несмотря на большую пассажировместимость при относительно небольших размерах таких автобусов, у них есть один очень большой недостаток — габариты. В Воронеже высота контактной сети и другие преграды ограничивают маршруты, где может использоваться двухэтажный автобус. Также не приспособлены для них существующие производственные базы. То есть для ремонта такого высокого транспорта требуется радикальное переоснащение автобусных парков и ремонтных мастерских.

 

Ещё одна конструктивная особенность двухэтажных автобусов — вход на верхний этаж по лестнице, что неудобно для пожилых, пассажиров с детскими колясками, инвалидов. Кроме того, верхний этаж имеет меньшую внутреннюю высоту: всего 1,7 — 1,8 м при том, что высота потолка в автобусах большой вместимости, работающих на маршрутах города, более 2 м. Поэтому в управлении транспорта считают, что у двухэтажных автобусов больше минусов, чем плюсов, и их закупка нецелесообразна.

http://m.moe-online.ru/news/view/337344.html

 

пусть приведет сначала примеры где даблдекеры в России используются на городских линиях, и где у нас они пролезут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.