Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Предлагаю МАЗы 107.ХХ на маршруты 8н, 30н, 29н(с) (маневрировать проще, чмгармоншке) и МАЗы 105.хх на все остальное

Изменено пользователем Cергей п.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее всего в той новости говорится не о народных маршрутах, а о закупке автобусов для платных социальных маршрутов.

Изменено пользователем Dimma
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Dimma, а почему никто не задает вопрос:  для какого автопредприятия будут закуплены эти автобусы?  Если для ПАТП-3,то возникает второй вопрос:  а что,разве уже железно решён вопрос,что ПАТП-3 будет работать на городских  коммерческих (то бишь платных) перевозках?  Я что-то такой громогласной новости не слышал.:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ну нафиг, взяли первую попавшуюся картинку. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

 

 

 

 

 

что тариф может подняться до 16 рублей

 

А на Байкале проезд в автобусе в 2013 году стоил 12 рублей (если верить одной из туристической телевизионной передачи). Кстати на автобусе 366 стоимость проезда с любой остановки от ост "Выборгская" до ост. "Поворот на Ямное" (Сити парк Град) стоит 16 рублей. (Даже, если поедите на 366 от Политеха - проезд будет 16 рублей)

 

Я согласен на проездные, который стоили бы до 700 рублей на 23 дня. (В месяце максимально может быть 23 рабочих дня).

 

 

А я нет.

Я уже давал ссылки на западные ценники.

За такие деньги- 3 линии метро, штук 20 трамвайных маршрутов, 150 автобусных. И все это ходит по расписанию.

Полный безлимит, включая выходные.

Изменено пользователем Vvrn
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, речь скорее всего все-таки об "амбассадорах". 
И именно для народного маршрута. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они дизельные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

 

 

что тариф может подняться до 16 рублей

 

А на Байкале проезд в автобусе в 2013 году стоил 12 рублей (если верить одной из туристической телевизионной передачи). Кстати на автобусе 366 стоимость проезда с любой остановки от ост "Выборгская" до ост. "Поворот на Ямное" (Сити парк Град) стоит 16 рублей. (Даже, если поедите на 366 от Политеха - проезд будет 16 рублей)

 

Я согласен на проездные, который стоили бы до 700 рублей на 23 дня. (В месяце максимально может быть 23 рабочих дня).

 

 

А я нет.

Я уже давал ссылки на западные ценники.

За такие деньги- 3 линии метро, штук 20 трамвайных маршрутов, 150 автобусных. И все это ходит по расписанию.

Полный безлимит, включая выходные.

 

В некоторых городах покупка проездных билетов оплачивает лишь сам факт продажи билетов. А все остальное идет из бюджетов и т.д. :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, речь скорее всего все-таки об "амбассадорах". 

И именно для народного маршрута. 

 

"Жирно" будет для бесплатного.

Изменено пользователем Wlad209
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Жирно" будет для бесплатного

**********************************

ИМХО, таким "макаром" можно выжить надоевшие всем 90е, 5а и прочие ведроиды, которым население предпочтет новенькие БЕСПЛАТНЫЕ Амбассадоры. А когда частникам станет невыгодно работать в Воронеже и они свалят, можно и свернуть программу "народный маршрут" или как-то иначе ограничить безлимитность проезда. И пустить дополнительные муниципальные маршруты.Дешево и сердито!

Изменено пользователем Cергей п.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

которым население предпочтет новенькие БЕСПЛАТНЫЕ Амбассадоры.

 

Даже если предположить, что таковые действительно придут и заменят 5256 на "Народных" маршрутах, то я слабо верю в население, стоящее по полчаса на остановке в ожидании новенького бесплатного Амбассадора и не садящееся в пролетающие мимо 90, 5А и прочие подобные.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ALX aka Алексей Лаушкин, учитывая ожидаемый рост цен позиции все равно пошатнутся, а если еще ума хватит народники пускать с меньшими интервалами, то ощутимо пошатнуться. Кстати, 50 машин хватит на нынешний выпуск НМ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то это звучит совсем как в сказке... Чтобы сменить задыхающиеся лиазы на импортную технику, да ещё и на бесплатный маршрут, с которого никакую прибыль на такие же ремонты не возьмёшь, а з/п будут недешёвые, по сравнению с отечественными, заманчиво звучит. Да и на народном частенько встречается молодёжь, которой надо просто стаж накатать, а их сразу на новый автобус получается посадят. Даже в троллейбусном депо такого нет )

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Кстати, 50 машин хватит на нынешний выпуск НМ?

 

Нет, сейчас выпуск что-то в районе 60-65 машин

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то это звучит совсем как в сказке... Чтобы сменить задыхающиеся лиазы на импортную технику, да ещё и на бесплатный маршрут, с которого никакую прибыль на такие же ремонты не возьмёшь, ...........

 

Про социальные программы что-нибудь слышал?

А про городской и областной бюджет?

 

P.S. и чем "подсолнухи" задыхающиеся? )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

P.S. и чем "подсолнухи" задыхающиеся?

 

Техническим и внешним состоянием. Не все, но уже большинство.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Техническим и внешним состоянием. Не все, но уже большинство.

 

 

 

Ну с учетом того, что "подсолнухи" за 10 лет ни разу не красились - выглядят довольно таки не плохо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

Техническим и внешним состоянием. Не все, но уже большинство.

 

 

 

Ну с учетом того, что "подсолнухи" за 10 лет ни разу не красились - выглядят довольно таки не плохо.

 

Это только внешне и с далекого расстояния.На самом деле,если судить объективно,многие машины уже прочно закорродировались... Наверняка не у одного десятка уже сгнили днища + порой ужасающее состояние салонов.Хорошо еще,что в нашем городе коммунальщики не очень активно пользуются реагентами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

Техническим и внешним состоянием. Не все, но уже большинство.

 

 

 

Ну с учетом того, что "подсолнухи" за 10 лет ни разу не красились - выглядят довольно таки не плохо.

 

 

А про тех состояние что-нибудь слышал? Если сыпятся ЛИАЗ-ы 2009-ого года (не надо задавать, а что именно сыпется, т.к. ответ будет простым: всё), то что говорить про "народников". Состояние автобуса смотрят прежде всего изнутри.

 

А за иномарками нужен двойной уход, на который "не хватит" социальной программы. В итоге эти автобусы понесут такую убыль для Воронежа.

Изменено пользователем Wlad209
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Могу поздравить МОО "Город и Транспорт" (Воронеж). Акция на остановке Кольцовская получила продолжение:

 

 

В Воронеже массово штрафуют маршрутчиков за неправильную остановку на Плехановской
Так стражи порядка отучают водителей от остановки в неположенном месте

 

Сегодня, 20 ноября, на пересечении улиц Кольцовской и Плехановской с самого утра массово штрафуют водителей общественного транспорта, которые высаживают пассажиров в 150 метрах от остановки по направлению в сторону площади Заставы. Об этом в редакцию «Ё!» сообщили читатели.

По правилам водители должны останавливать автобусы у оборудованной остановки, которая расположена у киоска быстрого питания. Но маршрутки до неё не доезжают и высаживают людей прямо на проезжей части, которая отделена от тротуара невысоким заборчиком. Причём однозначно определить, кто создаёт такую ситуацию, трудно. Ведь пассажиры стоят и ждут маршрутки в неположенном месте.

— Я постоянно уезжаю с этой остановки на работу и несколько раз специально стоял где положено, — прокомментировал происходящее один из пассажиров по имени Алексей. — Но каждый раз мне приходилось бежать к маршрутке, потому что они останавливаются сразу за светофором. Причём автобусы там часто не могут поделить между собой место.

 

Как объяснили «Ё!» в ГИБДД, высадка пассажиров прямо на перекрёстке не только приводит к заторам, но и создаёт аварийную обстановку для других автомобилистов. Чтобы отучить водителей от этой опасной привычки, автоинспекторы будут массово штрафовать нарушителей.

— Экипаж ДПС дежурит на данном участке почти ежедневно с 7.00 до 23.00, — сообщил инспектор по пропаганде Дмитрий Прибытков. — Водителей общественного транспорта, не доехавших до остановки, будут привлекать к административной ответственности по статье «Нарушение правил остановки или стоянки транспортных средств». Если водитель нарушает правило впервые, то ему выписывают предупреждение, остальным предписывают штраф в 500 рублей. Подобные проверки на перекрёстке будут поводиться ежедневно.

Примечательно, что сотрудники транспортной инспекции, которые дежурили сегодня на этом месте, указывали многим водителям на правильное место остановки, как только те начинали тормозить. Но многие просто игнорировали указания стражей порядка.
Александра ГРОМОВА
Анастасия КАЖАРИНА

 

http://www.moe-online.ru/news/view/276800.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

ДПС дежурит на данном участке почти ежедневно с 7.00 до 23.00,

 

Ни разу не замечал, чтоб там были ДПС. Но заметил, в основном те водители, которые спешат куда-то - те не выстраиваются  в паровозик до середины дороги, а подъезжают практически к положенной остановки, либо проезжают её. Кстати, некоторые водители троллейбусов объезжают этот автобусный паровозик и подъезжают к положенной остановке.

 

П. С. если я был водителем любого пассажирского транспорта, то я останавливался там, где есть знак и остановочный павильон.

Изменено пользователем Dimma
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, некоторые водители троллейбусов объезжают этот автобусный паровозик и подъезжают к положенной остановке.

 

П. С. если я был водителем любого пассажирского транспорта, то я останавливался там, где есть знак и остановочный павильон.

 

Нет, просто им не охота стоять за этим "балаганом", вот и объезжают. Навряд ли ты бы останавливался в положенном месте, ибо народ, переходящий через дорогу, садится почти в первый попавшийся автобус, а точнее в тот, который доходит до их места назначения и который стоит ближе всего к переходу. Просто напроста народ к тебе бы не побежал.

Изменено пользователем Wlad209
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На одной из летних встреч председателя Воронежской городской Думы Владимира Ходырева с избирателями в Боровом была озвучена просьба жителей продлить 11-й маршрут автобуса, сделать конечную остановку у здания почты. То есть маршрут увеличивался на целых девять остановок, а у жителей отпадала необходимость идти несколько кварталов на автобус 90-го маршрута.

Через некоторое время этот вопрос был решён. Теперь у постоянных пассажиров 11-го маршрута положительные эмоции. «Автобусы ходят очень хорошо! – говорит Людмила Злобина. – На конечной и сесть можно без давки, да и просто это удобно и взрослым, и детям».
.

http://www.communa.ru/index.php?ELEMENT_ID=77718

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С пятницы, 29 ноября, в Воронеже изменится маршрут №125а. Несколько автобусов раньше курсировали от улицы Лидии Рябцевой до остановки «улица Ильича». Теперь конечной маршрута станет «ДК Кирова».

Как сообщает пресс-служба городской администрации, движение автобусов будет направлено от остановки «ул.Л. Рябцевой» по улицам Л. Рябцевой, Елецкой, Л. Рябцевой, Московскому проспекту, улице Плехановской, площади Ленина, улицам Кирова, 20 лет Октября, ВоГРЭСовскому мосту, улице Лебедева, Ленинскому проспекту до остановки «ДК Кирова». В обратном направлении — по ВоГРЭСовскому мосту, улицам 20 лет Октября, Кирова, Платонова, Университетской площади, улице Плехановской, Московскому проспекту, улицам Л. Рябцевой, Елецкой, Рябцевой.

Время отправления автобусов от остановки «Ул. Лидии Рябцевой» не изменится.

Маршрут считается полу-социальным, так как начинается в микрорайоне с небольшой плотностью населения, однако только на этих маршрутках в город могут выбраться жители улиц Лидии Рябцевой и Елецкой.

 

http://www.moe-online.ru/news/view/277498.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

В Воронежскую область закупят 100 новых автобусов Губернатор Алексей Гордеев провел рабочую встречу с заместителем председателя правительства Воронежской области Алексеем Беспрозванных.
image15925669_ad4b81c3e52cd845ca514045a6

На встрече обсуждался вопрос приобретения новых автобусов, которые будут работать на социально значимых маршрутах в районах области. 

 

Алексей Беспрозванный пояснил, что до конца текущего года на средства, выделенные из регионального бюджета, будет закуплено 50 автобусов ПАЗ. Еще 50 таких же автобусов приобретут в начале следующего года.

 

— Новые автобусы поступят практически в каждый район области,  - пояснили в пресс-службе областного правительства, — будет проведена оценка состояния подвижного состава,  и на те маршруты, где он в наиболее плохом состоянии, будут распределяться новые автобусы. В первую очередь речь идет о маршрутах в сельской местности

 

 

 

http://news.mail.ru/inregions/center/36/economics/15925669/?frommail=1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

http://riavrn.ru/news/tema-dnya-doroga-initsiativ/?sphrase_id=98434

 

Много букв, посему только ссылка. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На улице Кольцовской иномарка столкнулась с автобусом — один пострадавший

Пострадавшую женщину доставили в больницу

Я — РЕПОРТЕР
15:58, сегодня ДТП712663



 
 
 
280240_s1.jpg

 

Сегодня, 16 декабря, в центре Воронежа произошла авария, в результате которой серьёзно пострадал один человек. Примерно в 9.30 на пересечении улиц Кольцовской и Феоктистова 32-летняя женщина на автомобиле «Шевроле Лачетти», выезжая со второстепенной дороги, не убедилась в безопасности манёвра и допустила столкновение с маршрутным автобусом ПАЗ-423400, за рулём которого находился 31-летний мужчина.

Удар пришёлся на водительскую сторону иномарки. Очевидцы сразу же вызвали скорую. Водителя легковушки с различными травмами доставили в больницу. Водителю и пассажирам автобуса медицинская помощь не понадобилась.

Стоит отметить, что в момент ДТП на перекрёстке не работал светофор. Однако в этом месте висел знак "Уступи дорогу».

— Сейчас сотрудники полиции разбираются во всех обстоятельствах происшествия, — рассказали в пресс-службе ГИБДД по Воронежской области.

Видео предоставлено народным корреспондентом «Ё!» Алексеем Поздоровкиным

Евгений КАЛИНИН
Изменено пользователем LIАZ 5292.30
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что за перемены ждать?   http://www.kp.ru/online/news/1618613/   В «Воронежпассажиртрансе» новый директор

Руководителем МУПа назначили Сергея Хомутова

 

На еженедельной планерке в мэрии 23 декабря присутствующим чиновникам представили нового руководителя МУП «Воронежпассажиртранс» - Сергея Хомутова. Его предшественником на этом посту был Андрей Зоткин, прославившийся этой весной неудачным логотипом для троллейбусов. Зоткин уволился в октябре по собственному желанию.

Сергей Хомутов уроженец Воронежа, 1971 года рождения. По образованию инженер-экономист. Работал в строительной отрасли. С 2008 года и до этого времени руководил ОАО «Гремяченское автотранспортное предприятие».

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Могут ли муниципалитеты отказаться от старых автобусов для перевозки граждан?!
 
 

Сегодня Высший арбитражный суд (ВАС) разберется с условиями конкурса на оказание услуг по перевозкам пассажиров по муниципальным маршрутам. Судьям, в частности, предстоит определить, считать ли дискриминационным критерий, отдающий предпочтение перевозчику с более новым автопарком. Такое условие практически всегда присутствует в конкурсах на пассажирские перевозки, проводимых по всей России. На практике это правило трактуется по-разному: одни суды полагают его обоснованным, ссылаясь на условия безопасности пассажирских перевозок, другие считают, что оно ограничивает конкуренцию, создавая преимущества отдельным компаниям.

На повестке заседания президиума ВАС оказалось дело по иску предпринимателя Сергея Кожевникова, оспаривающего ряд пунктов положения Читинской городской Думы о конкурсе на право оказания услуг по регулярным перевозкам пассажиров и багажа автомобильным транспортом по муниципальным маршрутам. Документ устанавливает критерии оценки претендентов по балльной системе. Среди выдвигаемых к перевозчикам условий, в частности, местные власти указали срок эксплуатации транспортных средств. В отношении этого критерия суды разных инстанций вынесли противоположные решения, и коллегия судей ВАС передала дело в президиум для формирования единообразного подхода к вопросу.

 

Конкурсы по выбору перевозчика регулярно проводятся органами местного самоуправления, которые не обладают необходимой емкостью подвижного состава для выходов на разработанные муниципальные маршруты, но в силу закона обязаны создавать условия для перевозки населения. Как выяснилось, условия подобных конкурсов часто становятся предметом спора. Зачастую действия местных властей оспаривает Федеральная антимонопольная служба (ФАС), возбуждение дела которой в основном инициируют сами перевозчики, посчитавшие свои права ущемленными. Реже подаются частные иски от компаний, как в случае с конкурсом в Чите. В этом деле, признавая критерий «срок эксплуатации транспортного средства» нарушающим законодательство о защите конкуренции, кассация исходила из того, что все транспортные средства, представленные конкурсантами, прошли техосмотр и отвечают требованиям о необходимом техническом состоянии и оборудовании. В связи с этим суд посчитал неправильным отдавать предпочтение перевозчикам, имеющим более новый автомобильный парк.

Аналогичную позицию заняли суды при рассмотрении споров в Удмуртской республике, где администрации Можгинского района и города Глазова установили такой же критерий при проведении конкурса на выбор перевозчика. По мнению удмуртского управления ФАС, срок эксплуатации автомобиля не является критерием определения качества услуг претендента, не характеризует его квалификацию и при условии соответствия автомобиля всем техническим требованиям не может свидетельствовать об обеспечении безопасности пассажирских перевозок. Установление же такого критерия оценки претендентов вместе с условием о стаже оказания услуг привело к фактическому устранению конкуренции при проведении удмуртских конкурсов, поскольку таким критериям соответствовал только один перевозчик — ОАО «Удмуртавтотранс», который в 2008-2009 годах в рамках госпрограммы безвозмездно получил партию новых автобусов в количестве 45 штук.

Однако есть и противоположный подход судов. Так, Владивостокская Дума победила в споре с ФАС, отстояв условие конкурса о новых автомобилях. Суды поддержали Думу, признав, что это не создает другим лицам преимущественных условий участия в торгах и не нарушает порядок определения победителей конкурса.

Президиуму ВАС сегодня предстоит дать окончательную оценку того, приводят ли те или иные условия конкурса к нарушению прав заявителя. Юристы обращают внимание, что в Чите конкурс на перевозки еще не был проведен, так что пока ситуация с оценками по заданным критериям и ущемлением чьих-либо прав — гипотетическая. «Даже если предприниматель и участвовал был в конкурсе, но не смог бы победить по совокупности всех критериев, а не одного, то его права и законные интересы не могут считаться нарушенными»,— отмечает консультант юридической компании «Каменская и партнеры» Наталья Пантюхина. По ее мнению, градация перевозчиков по сроку эксплуатации имеющихся у них транспортных средств — вполне разумная. «Такой критерий объективен, основан на требованиях безопасности транспортных средств и предъявляется ко всем участникам конкурса без исключений. Сравните с тем же вопросом о ввозе в страну исправных, но подержанных иномарок по заградительным пошлинам»,— указывает госпожа Пантюхина.

Почему муниципальные власти не смогут контролировать пригородные перевозки

Областной комитет транспорта пока не будет обязан согласовывать с местными властями создание маршрутов общественного транспорта, соединяющих разные населенные пункты. Соответствующая инициатива саратовской гордумы была отклонена комитетом областного заксобрания в связи с отсутствием необходимой нормы в федеральном законодательстве.

 

http://www.kommersant.ru/doc/2375882

Изменено пользователем Легенда 677
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.