Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Я считаю, что народный не нужен.

Ввести проездные и льготы в ОТ — нужно. Между прочим сегодня случаянно увидел в отсеке заднего МУ одной из учебок желтую табличку с красной надписью "льготы ограничены". Помните такие? Ну, это так, момент ностальгии.

А тех, кто хочет уменьшить плату в троллейбусе в 2 (1,5) раза, да хоть на рубль, хочу спросить: Вам нравится ездить на народном? Если да, то нет вопросов. Но если нет, то зачем же вы хотите, чтобы в троллейбусе стало то же самое? Действительно бред. Таково моё имхо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А тех, кто хочет уменьшить плату в троллейбусе в 2 (1,5) раза, да хоть на рубль, хочу спросить: Вам нравится ездить на народном? Если да, то нет вопросов. Но если нет, то зачем же вы хотите, чтобы в троллейбусе стало то же самое? Действительно бред. Таково моё имхо.

Хм, а зачем тогда вобще троллейбус? Чем плох автобус? Газель? ПАЗ? Ездит чаще, стоит столько-же... плевать что это уродство, людям то ехать надо.Или вы хотите что-бы на троллейбусах ездили одни гурманы? тогда через год он загнется обратно :rabbi:

ОТ выигрывает у МТ только за счет меньших цен, льгот и проездных. Во всем остальном МТ лучше, у них и маршруты гибче и интервалы меньше намного... А если расчитывать только на платежеспособных, то тут незадача, такие люди обычно покупают машины себе.

А при равенстве цен и условий оплаты люди будут ехать на том что приедет первым и тут троллейбус никогда не сможет выиграть, потому как газель - одноразовое корыто, купил, нанял условного ашота водителем и вперед деньги получать, а троллейбус? провести тендер, привезти в город, выучить человека на водителя... сколько бы небыло троллейбусов, маршруток будет больше...

Хотя...может в Киеве люди другие?

Изменено пользователем Santehnik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ввести проездные и льготы в ОТ — нужно. Между прочим сегодня случаянно увидел в отсеке заднего МУ одной из учебок желтую табличку с красной надписью "льготы ограничены". Помните такие? Ну, это так, момент ностальгии.А тех, кто хочет уменьшить плату в троллейбусе в 2 (1,5) раза, да хоть на рубль, хочу спросить: Вам нравится ездить на народном? Если да, то нет вопросов. Но если нет, то зачем же вы хотите, чтобы в троллейбусе стало то же самое? Действительно бред. Таково моё имхо.

Ну в два раза уменьшить плату на троллейбусе-это конечно слишком.Но сделать проезд в троллейбусе на рубль дешевле,чем в автобусе,было бы неплохо.Ещё считаю необходимым повысить оплату проезда в маршрутках как минимум до 15 рублей.

А при равенстве цен и условий оплаты люди будут ехать на том что приедет первым и тут троллейбус никогда не сможет выиграть, потому как газель - одноразовое корыто, купил, нанял условного ашота водителем и вперед деньги получать, а троллейбус? провести тендер, привезти в город, выучить человека на водителя... сколько бы небыло троллейбусов, маршруток будет больше...

Газели вообще не предназначены для пассажирских перевозок.А маршруты БВ автобусов ИМХО надо заменять на троллейбусные.Например,можно продлить 1 троллейбусный маршрут до Северо-восточного и отменить 52 автобус.Также неплохо было бы заменить Пазики на автобусы БВ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только прежде чем поднимать в маршрутках стоимость проезда до 15 рублей, по этому же маршруту надо сначала пустить троллейбус. Тогда - пожалуйста. А то получиться, нетроллейбусов, или один в час, и маршрутки по 15 рубликов.. А лучше их просто убирать там где пускают нормальный транспорт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только прежде чем поднимать в маршрутках стоимость проезда до 15 рублей, по этому же маршруту надо сначала пустить троллейбус.

Ну это естесственно.Повышать проезд надо в тех маршрутках,которые дублируются нормальным транспортом.Пусть у людей будет альтернатива:ехать в троллейбусе за 7 рублей,или в маршрутке Ford Transit за 15.Газели ИМХО вообще следует убрать с улиц города.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ОТ выигрывает у МТ только за счет меньших цен, льгот и проездных. Во всем остальном МТ лучше

286062[/snapback]

Это личное мнение отдельно взятого пассажира, т.е. тебя. А вот личное мнение другого отдельно взятого пассажира (т.е. меня) говорит о том, что я никогда не сяду в маршрутку если есть любой другой ОТ и пусть хоть МТ в 2 раза дешевле будет, я всё равно на тролле поеду. Ибо ОТ выигрывает по уровню комфорта, по безопасности, да и просто я люблю цивилизованных перевозчиков.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мнение третьего отдельно взятого пассажира (т.е. меня) практически равно мнению второго отдельно взятого пассажира (т.е. Ю.А.).

Чем МТ лучше лично мне не понятно. Тем, что в большинстве случаев некуда деть ноги? Тем, что кто-то приедет на 30 секунд быстрее за счет игнорирования остановки со стоящими на ней пассажирами ,а так же за счет нарушающего все мыслимые и немыслимые правила водителя, ставящего под угрозу жизни пассажиров и пешеходов, зато на полчаса дольше за счет ожидания (исключая случай проезда от самой к/ст)? Тем, что город становится похож на деревню? Тем, что едущая там пчелка обычно высовывает своё жалоносящее место в форточку, т.к. приземлить его не куда, но, простояв уже час на остановке перед неостанавливающимися маршрутками она согласна ехать даже так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самое потрясающее, что даже от водителей я слышу эту историю - надо снизить стоимость проезда в троллейбусе до 6, а лучше до 5 рублей! А сараям и пазелам поднять до 10!

Вот тогда мы их задавим!!!! Самым лучшим в мире экололгически чистым демпингом!

 

Разрешите поинтересоваться: а кто будет оплачивать этот праздник жизни?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самое потрясающее, что даже от водителей я слышу эту историю - надо снизить стоимость проезда в троллейбусе до 6, а лучше до 5 рублей! А сараям и пазелам поднять до 10!

Вот тогда мы их задавим!!!! Самым лучшим в мире экололгически чистым демпингом!

 

Разрешите поинтересоваться: а кто будет оплачивать этот праздник жизни?

 

Муниципалитет будет оплачивать, как и должен это делать. Но конечно водители подходят несколько превратно к вопросу. Нужно не снизить стоимость проезда, а выпустить дешевые проездные билеты. Субсидии на выпуск билетов - святая обязанность любого муниципалитета, который хочет повышения подвижности населения.

 

Я очень надеюсь, что проездные билеты анонсированные Крутских с нового года, были не фикцией, а реальностью. Пусть хотя бы муниципальные автобусные и троллейбусные маршруты войдут в эту программу. Проездные надо делать выгодными, и тогда пассажиры вернутся в муниципальный транспорт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мнение третьего отдельно взятого пассажира (т.е. меня) практически равно мнению второго отдельно взятого пассажира (т.е. Ю.А.).

Чем МТ лучше лично мне не понятно.

Я говорю не за себя, я на маршрутками не пользуюсь (не смотря на то что у нас маршрутки это не убитые казели, которые вобще запрещены, а вполне нормальные Богдан А092, А144-5 и даже есть маршрут где Икарусы 250 ездят). Я говорю за среднего пассажира, а это есть основной пассажиропоток. Люди ими пользуются, а раз пользуются значит устраивают.

Потому я и говорю что пока МТ и Тр будет одинаковы в цене, при этом МТ чаще то кто ж будет ждать троллейбус? Гурманы по типу двух пассажиров которые отписались выше? Ну тогда да, это реально сильный пассажиропоток, даже спорить не буду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Люди ими пользуются, а раз пользуются значит устраивают.

Потому я и говорю что пока МТ и Тр будет одинаковы в цене, при этом МТ чаще то кто ж будет ждать троллейбус?

286335[/snapback]

Не сказал бы я так... Вообще, я давно заметил правило о том, что чем лучше работает ОТ, тем меньшей популярностью пользуются бобики. В ситуации же когда и то и другое ходит достаточно часто и нет проблемы уехать, у каждого из типов транспорта формируется свой пассажиропоток, причем сильный перекос в пользу цивильного ОТ налицо. Хотя и МТ без пассажиров не остаются. При этом я знаю даже примеры когда все прочие условия (цена, льготы) абсолютно идентичные, но люди массово выбирают именно автобусы а не маршрутки (хотя и последние без клиентов не остаются).

 

Вообще, по моим наблюдениям, все пассажиры поделены на следующие категории:

1) Идущие на ОТ в целях экономии (льготы, дешевле, проездные).

2) Идущие на ОТ потому, что больше нравится.

3) Идущие на МТ потому, что быстрее и/или больше нравится.

4) Идущие на МТ потому, что считают ОТ транспортом для лохов, а МТ для правильных пацанов.

5) Тупо садящиеся в то, что приходит первым.

Когда соблюдается транспортное равновесие (обоих типов транспорта достаточно для того, чтобы в приемлимых условиях вывезти всех желающих воспользоваться именно им), то 1+2 заметно больше чем 3+4. Ну а когда начинается сильный перекос в ту или другую сторону, то тут уже большинству становится не до выбора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

когда и то и другое ходит достаточно часто

В обсуждаемом городе Воронеж это будет не скоро(сейчас скажут про группу обучающихся, но вы сами подумайте, открывается еще один маршрут и эту группу как ветром сдувает туда и опять будет недовыпуск), а ведь нужно людей уже сейчас привлекать, иначе на пол-пути могут подумать "а зачем восстанавливать если никто не пользуется?".

Вообще, по моим наблюдениям, все пассажиры поделены на следующие категории:

1) Идущие на ОТ в целях экономии (льготы, дешевле, проездные).

2) Идущие на ОТ потому, что больше нравится.

3) Идущие на МТ потому, что быстрее и/или больше нравится.

4) Идущие на МТ потому, что считают ОТ транспортом для лохов, а МТ для правильных пацанов.

5) Тупо садящиеся в то, что приходит первым.

Когда соблюдается транспортное равновесие (обоих типов транспорта достаточно для того, чтобы в приемлимых условиях вывезти всех желающих воспользоваться именно им), то 1+2 заметно больше чем 3+4. Ну а когда начинается сильный перекос в ту или другую сторону, то тут уже большинству становится не до выбора.

Впринципе это верно, в Киеве некоторое время была ситуация когда МТ и ОТ стоило по 2 грн. В это время я проводил наблюдения. На одном из маршрутов была ситуация МТ каждые 2-3 минуты, а автобус был раз в 8-10 минут. Но при этом и те и те приезжали до метро забитые до отказа.Два-три богданчика=один нормальный автобус, тоесть на МТ ездило больше, но не все могли влезть в тот автобус несчастный так как он реально забит до отказа был. Так что при схожести цены будут пользоватся и тем и тем, но нужно что-бы были нормальные интервалы и ОТ иначе он будет пустой...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Была на форуме в прошлом году тема про велосипед, но куда-то исчезла :angry:

В тему:

 

Куда мы катимся?

 

Воронежские дороги абсолютно не приспособлены для велосипедов

 

С каждым годом в Воронеже увеличивается количество автомобилей. С одной стороны, это радует — значит, всё больше горожан могут позволить себе приобрести личный транспорт. С другой, водителям и пассажирам всё чаще приходится простаивать в пробках, возникают проблемы с парковками. Вместо планируемого при покупке машин комфорта их владельцы получают лишь головную боль.

 

В Европе давно нашли решение проблемы — вместо машин для передвижения по городу жители всё чаще используют велосипеды. Популяризация велосипеда способствует разгрузке городских улиц от автомобилей, да и сами по себе велопрогулки идут людям на пользу. Власти не жалеют средств, чтобы пересадить горожан на экологически чистый двухколёсный транспорт. Так, например, в столице Дании Копенгагене можно взять велосипед напрокат бесплатно. Такие же программы существуют и в других странах.

 

Мы с вами тоже вроде как в Европе живём, однако до Амстердамов с Копенгагенами нам далеко… Итак, какие же трудности чаще всего подстерегают велосипедистов на улицах Воронежа?

 

1. Отсутствие велосипедных дорожек

 

Читаем в «Википедии» (интернет-энциклопедии): «…распространены в Европе, прежде всего в Дании, Нидерландах и Бельгии. В России встречаются крайне редко…» Думаете, речь идёт о каком-нибудь уникальном виде насекомых? Ан нет — всего лишь о велодорожках, которые выбрали своей средой обитания не Россию, а всё те же цивилизованные европейские страны. Там для велосипедистов выделены специальные дорожки на тротуарах или проезжей части, обозначенные знаками и разметкой. Поэтому спокойно ездить на велосипеде может любой человек, даже не умеющий как следует крутить педали. А не только тот, кто имеет достаточную сноровку, опыт и смелость для того, чтобы передвигаться в потоке машин. (К слову, по правилам движение велосипедов разрешается на расстоянии не более 1 м от правого края проезжей части и только в один ряд.)

 

2. Агрессивное отношение автолюбителей

 

Зачастую любители крутить педали сталкиваются с откровенно хамским отношением некоторых автолюбителей. Они считают велосипедистов помехой, прижимают к обочине, не уступают им дорогу, когда те имеют преимущество.

 

Однако не только автомобилисты отличаются нелюбовью к велосипедам. Так, по рассказам велосипедистов, и сотрудники ГИБДД иногда могут заявить: «А что вы делаете на дороге? Катайтесь по тротуарам». И это при том, что по правилам движения велосипедистам запрещается ездить по тротуарам и пешеходным дорожкам!

 

3. Пренебрежение властей

 

Тренер по велоспорту Олег Иноков рассказал «МОЁ!», что однажды он подъехал на своём велосипеде к зданию управы Коминтерновского района, но не успел припарковать свой транспорт, как его охранник попросил удалиться с территории вместе с велосипедом. Якобы велосипед портит внешний вид перед администрацией.

— До тех пор пока к нам будет такое отношение местных властей, о велодорожках и велостоянках и речи быть не может, — говорит Олег.

 

Как сообщили корреспондентам «МОЁ!» в управлении дорожного хозяйства и благоустройства города, в этом году строительство велосипедных дорожек не планируется. Так что воронежским велосипедистам о достижениях цивилизации, похоже, остаётся только мечтать.

 

СПРАВКА «Ё!»

По данным ГИБДД, за 2008 год в Воронежской области погибло 22 велосипедиста. 124 человека получили травмы, из них 29 детей.

За первые 6 месяцев 2009 года в области 1 велосипедист погиб, 47 получили ранения, в том числе 18 детей.

 

КОММЕНТАРИЙ ГИБДД

«Велосипедисты зачастую провоцируют аварии»

 

— Не так давно на федеральных трассах запретили устраивать велогонки, — говорит начальник отделения пропаганды Управления ГИБДД Воронежской области Татьяна Сушкова. — И это правильно, потому что зачастую велосипедисты сами провоцируют аварийные ситуации. Штрафовать и наказывать их нельзя — для этого нет отдельной статьи. С нарушителями проводят профилактические беседы, и, как правило, они отделываются лишь предупреждением.

 

http://newspaper.moe-online.ru/view/211248.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Уфе (Башкирия) пассажиры не будут платить за проезд, если водитель курит

 

С 1 сентября по 1 октября текущего года пассажиры республики не будут платить за проезд, если увидят, что водитель автобуса курит. Об этом 18 августа в ходе пресс-конференции заявил председатель Союза автопредпринимателей города Уфы Олег Куляшов, передает корреспондент ИА REGNUM Новости.

Нововведение будет распространяться только на автобусы тех организаций, которые входят в Союз автопредпринимателей Уфы. "Мы планируем провести акцию борьбы с курением за рулем, - рассказывает Куляшов. - При обнаружении курящего водителя пассажир должен зафиксировать его на фотоаппарат мобильного телефона, затем обратиться в Союз автопредпринимателей города. В таком случае пассажиру вернут деньги за проезд".

Многие водители, узнав о планируемой акции, уже сейчас курят только на конечных остановках, уточнил Куляшов. Кроме того, в День знаний, 1 сентября, автопредприниматели башкирской столицы намерены так же выделить 600 автобусов, которые с 6.30 до 16.00 часов будут перевозить пассажиров бесплатно в Уфе, Стерлитамаке и Белорецке. Предполагаемый размер прибыли, которые недополучат автопредприниматели в результате акции составляет 2 млн. рублей.

ИА Regnum

ИМНО, реализация сложная, но лиха беда - начало. Нам бы не помешало бы что-нибудь типа такого, только массово для всего транспорта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На днях по воронежским теленовостям передавали, что Московский проспект будут делать аж до октября (ну и со всеми вытекающими пробками и проч.).

Похоже, ничего у нас в срок не могут сделать... Вроде как сначала обещали к концу лета закончить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прочитайте до конца,и вы поймете,почему я разместил эту новость.А мэр Череповца молодец :angry:

 

 

Череповец с трамваем не расстанется.

 

Не самым лучшим временем для череповецкого трамвая стала первая половина лета. Сначала инициативная группа местных автолюбителей попыталась затеять сбор подписей о полной отмене этого вида транспорта как наиболее повинного, на их взгляд, в многочисленных дорожных пробках и заторах. А затем обсуждение о перспективах череповецкого трамвая вышло уже и на областной уровень. Поводом стал материал в «Российской газете», где один из череповецких авторов прямо утверждал, что основная часть имеющегося транспортного парка давно устарела, и потому в городе, мол, не знают, отдать ли предпочтение трамваю или попытаться заменить его троллейбусами...

 

 

При этом основные нападки на трамвай и в первом и во втором случае оказались связаны с... мостами. Демарш инициативной группы автолюбителей был во многом спровоцирован работами по реконструкции Ягорб-ского моста, ведущего из центральной части города в Заречье. По сути, это будет новый мост, превратившийся из двухполосного в восьмиполосный! Но на период ремонтных работ одна из имеющихся пока полос эпизодически перекрывалась для движения. С обеих сторон моста возникали большие пробки, а попытки иных автолюбителей объехать заторы по трамвайным путям приводили к многочисленным ДТП. Все это и вылилось в нервную реакцию автолюбителей -запретить трамвай, и баста! Впрочем, анализ аварийности на магистральных дорогах Череповца красноречиво свидетельствует о том, что ДТП с участием трамваев - редкость. Куда как чаще на трамвайных путях бьются частные автомашины, чьи водители внаглую нарушают правила дорожного движения.

 

А вот в идее о замене череповецких трамваев на троллейбусы не все так однозначно. Сами разговоры возникли в связи с предварительным проектированием второго моста через реку Шексну. Пока все сообщение с За-шекснинским микрорайоном осуществляется по единственному и сильно перегруженному Октябрьскому мосту, где из общественного транспорта ходят лишь автобусы. Строительство второго моста позволит не только раз-

 

грузить транспортные потоки, но и пустить за Шексну электрический транспорт. Вопрос лишь -какой именно? Ответ на это, как и многое в нашей жизни, лежит в финансовой плоскости. Возведение нового моста через Шексну обойдется примерно в 13-14 миллиардов рублей. Таких денег нет сейчас ни у области, ни, тем более, у переживающего непростые экономические времена Череповца. За финансированием однозначно придется идти на поклон к федеральным властям, пытаясь «вписаться» в различные целевые программы. Но если деньги когда-либо и дадут, очень важно изначально удешевить затраты. И здесь троллейбус имеет некоторые преимущества перед трамваем.

 

- Трамвайные рельсы увеличивают ширину проезжей части, - цитирует «Российская газета» слова бывшего начальника департамента дорожного хозяйства Вологодской области Бориса Фавстови-ча Мельникова (буквально недавно его проводили на пенсию - прим. ред). -Да и затраты на этот вид транспорта могут быть серьезными.

 

Есть у троллейбуса и ряд других достоинств. Он более маневренен по сравнению с трамваем, обладает более высокими скоростными качествами, а главное - стоит в два раза дешевле (примерно 4 миллиона рублей против 8-9 миллионов у вагона трамвая). К тому же формально троллейбус уже давно не является для Череповца вещью сугубо фантастической. Еще в начале 90-х годов в городе металлургов начали строить контактную сеть, по которой планировалось пустить троллейбусы из Зашекснинского района в промзону. Официально работы были прекращены в 1998-м из-за недостатка финансирования, и значительная часть контактных опор уже демонтирована. Но если потребуется - восстановить их не проблема. Тем более, что центральные проспекты Череповца изначально проектировались с учетом требований электротранспорта - по этим улицам можно пускать хоть трамвай, хоть троллейбус.

 

Есть у сторонников «троллейбусизации» Череповца и еще один довод - ведь совместное предприятие по сборке российско-чешских автобусов находится буквально под боком, в Вологде. А это и гарантированные заказы самому предприятию (а значит, и дополнительные налоговые отчисления в казну), и возможность в любой момент оперативно найти любые запчасти.

 

Впрочем, при более внимательном рассмотрении оказывается, что и у самого трамвая плюсов и преимуществ никак не меньше! Он более надежен, долговечен (иные вагоны выходят на череповецкие маршруты уже по 30-40 лет и, по крайней мере внешне, выглядят весьма прилично) и к тому же отличается большей вместимостью. А это едва ли не решающее преимущество. Не секрет, что череповецкий трамвай считается рабочим видом транспорта. Основные его пассажиры - работники меткомбината и прилегающих к нему предприятий, которые утром и вечером «под завязку» наполняют вагоны. И представить их жизнь без трамваев уже просто немыслимо. По данным Череповецкого отдела государственной статистики, доля трамвайных перевозок в общей структуре внутригородского пассажирского сообщения не так и велика - чуть более 9 процентов. Конкурировать с многочисленными автобусами трамваю не просто. Но абсолютные цифры рисуют уже иную картину. За прошлый год череповецкие трамваи перевезли более 10 миллионов 100 тысяч пассажиров! А учитывая, что в городе осталось лишь три трамвайных маршрута, на которые муниципальное предприятие «Электротранс» ежедневно выводит чуть более 30 вагонов, эта цифра не может не впечатлять.

 

Есть обратная сторона и у троллейбусной экономии. Чтобы сделать такие маршруты действительно массовыми и регулярными, городу для начала нужно закупить минимум 40-50 троллейбусов. А это примерно 180 миллионов рублей! Плюс потратиться на строительство депо и контактной сети. В итоге выйдет не меньше полутора миллиардов целковых. А на эти деньги можно не то что полностью обновить трамвайный парк, но и закупить еще добрую полусотню вагонов!

 

Впрочем, спор о том, что для Череповца сейчас лучше - трамвай или троллейбус, пока напоминает детскую фантазию о гипотетической схватке кита со слоном. Вопрос строительства второго моста через Шексну, а значит, и возможности пустить за реку троллейбус уходит в весьма отдаленную перспективу. А привычный и надежный трамвай нужен городу уже сейчас и ежедневно! Именно поэтому в мэрии Череповца в светлом трамвайном будущем не сомневаются ни на минуту.

 

- Трамвай должен быть сохранен, - говорит начальник транспортного отдела Игорь Волков. -Хотя бы в его сегодняшнем виде.

 

Еще более развернутый и оптимистичный комментарий дал нашей газете мэр города Олег Кувшинников:

 

- Во-первых, трамвай по-прежнему остается весьма востребованным видом транспорта для ежедневной перевозки десятков тысяч горожан к месту работы и обратно.

 

Во-вторых, как показывает анализ аварийности, большинство заторов на трамвайных путях возникает из-за нарушения правил дорожного движения со стороны самих автолюбителей. И, в-третьих, после завершения реконструкции Ягорбского моста, движение по проспекту Победы станет более свободным и удобным, что позволит сгладить некоторую имеющуюся неприязнь к трамваю со стороны части автолюбителей. Кроме того, в будущем мы планируем вынести трамвайные пути с проезжей части дорог, отгородив их парапетами или разделительными газонами. И тогда машины и трамваи окончательно перестанут мешать друг другу.

 

Подытоживая все вышесказанное, можно сделать вывод, что череповецкий трамвай, ведущий отсчет своей истории еще с 1956 года, может, в какой-то степени и устарел, но все еще играет огромную роль в транспортном сообщении города. Он нужен и важен для жителей Череповца. В оптимальном же варианте было бы неплохо, сохранив имеющиеся трамвайные пути, дополнить их новыми троллейбусными маршрутами! Тем более, что практика многих городов показывает, что такое соседство трамвая с троллейбусом не только не мешает друг другу, но и дополняет возможности современного электрического транспорта. Вместе с тем та же практика свидетельствует, что в тех российских городах, где местные власти бездумно согласились на ликвидацию «устаревшего» трамвая, ни к чему хорошему это не привело. В качестве печального примера можно привести славный город Воронеж. Там, в вытянутом городе-миллионнике, ликвидация основных трамвайных маршрутов привела к настоящему коллапсу в пассажирских перевозках. И сейчас жители Воронежа собирают подписи под петицией о возврате трамвая! Но ушедшего поезда, а точнее - трамвая, увы, уже не вернуть...

 

http://www.krassever.ru/piece_of_news.php?fID=10849

Изменено пользователем Stylesc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Троллейбусу перекрыли дорогу. - Газета "Воронежская панорама", № 123 от 14.08.2009

 

На этой неделе в рамках реализации муниципальной программы развития городского транспорта троллейбусный маршрут № 3 (ул. Перхоровича - ул. Пушкинская) был продлен до железнодорожного вокзала «Воронеж-1». Только вот доезжает он туда пока с трудностями.

 

За долгие годы практического отсутствия электротранспорта на дорогах города многие воронежцы попросту позабыли о нем. Сейчас даже водители автобусов жалуются, что развернуться негде, а что же тогда остается троллейбусу?» О нехватке мест парковки, увеличении количества транспорта на дорогах говорится уже давно и много. Только легче не становится. Сотрудники мэрии и воронежские журналисты решили вместе попытаться проехать по троллейбусному маршруту № 3.

 

Проехали мы немного - от цирка до железнодорожного вокзала. Но на это потребовалось около часа!

 

Проблема же кроется в самом простом - элементарном несоблюдении правил дорожного движения водителями автомобилей.

 

Первая наша остановка была на улице Ф. Энгельса, рядом с Центральным рынком. Здесь шла бойкая торговля овощами прямо на проезжей части. Замечательную картину дополняли припаркованные машины в два ряда. «Троллейбусу приходится маневрировать на предельном отклонении от контактной сети - 4 метра. Если сорвутся штанги, самостоятельно водитель их не поправит. Придется вызывать аварийную машину. Каждая штанга весит около 15 кг. А если упадет на машину или человека?», - объясняет директор МУП МТК «Воронежпассажиртранс» Александр Юров.

 

На улице Пушкинской водителю троллейбуса необходимо выехать на специально отведенную для электротранспорта полосу, которая всегда занята встречными машинами. Автолюбители еще удивляются, что троллейбус идет по встречной. Да и знаменитая парковка у «Утюжка» - полоса для проезда троллейбуса по привычке занята машинами.

 

Сложнее всего на разворотном кольце у железнодорожного вокзала. Чтобы хоть как-то решить ситуацию не раз собирались комиссии с участием представителей управле¬ния организации городских пассажирских перевозок, МУП "Воронежпассажиртранс" и ГИБДД. Но разогнать таксистов, даже освободить хотя бы одну полосу для проезда троллейбуса, оказалось достаточно проблематично несмотря на запрещающие знаки в некоторых местах. «Активисты» от таксистов (Правдивец Николай,это про тебя :angry: ) предлагали вообще не заезжать на кольцо и забирать пассажиров не у здания вокзала, а на проезжей части. Пока мы разговаривали, все три троллейбуса маршрута оказались блокированными на кольце. Сотрудникам ГИБДД понадобилось больше часа, чтобы найти водителей, мешающих проезду транспорта.

 

-Водители просто не знают, что теперь здесь снова ходит троллейбус, Но если соблюдать правила парковки, то и проблем не будет, - рассказал Александр Юров.

 

Пока что на маршруте работает только три троллейбуса в тестовом режиме и именно для того, чтобы участники дорожного движения привыкли к его появлению в определенных местах. После этого их количество планируется увеличить до десяти.

 

Конечно, одно дело - забыть про существование троллейбусов, но совсем другое - не соблюдать действующие правила дорожного движения. Выход может быть только один - ужесточение наказания для тех водителей, которые ведут себя на городских дорогах, как у себя дома, на задворках.

 

Татьяна ПЕТРЕНКО.

 

Ссылки на сайт нет.Сканировалось с газеты.

Изменено пользователем Stylesc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это не про меня, это предлагали сами водители троллейбусов. Таксисты, видимо, потом просто повторяли.

От меня было две идеи: восстановить ограду парковки и, когда ОНИ ответили, что это невозможно, я предложил от вокзала пустить тройку по Феоктистова (как 121).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

КОММЕНТАРИЙ ГИБДД

«Велосипедисты зачастую провоцируют аварии»

 

— Не так давно на федеральных трассах запретили устраивать велогонки, — говорит начальник отделения пропаганды Управления ГИБДД Воронежской области Татьяна Сушкова. — И это правильно, потому что зачастую велосипедисты сами провоцируют аварийные ситуации.

 

Отличная логика: провоцируют - запретить!

А у нас 80% ДТП по вине водителей.. Запретить! И нет проблем...

 

Таня! БДД надо обеспечивать! Тогда "провоцировать" будет тяжело!

 

Штрафовать и наказывать их нельзя — для этого нет отдельной статьи.

Рекомендую почитать ч.2 и ч.3 ст. 12.29 КоАП РФ! :angry:

 

P.S. А вообще ездить на велосипеде стало очень опасно. Очень!

 

Николай Николаевич вы уж простите влез в ваш пост. Но это только для удобочитаемости. Студент71

Изменено пользователем Студент71
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 августа 2009 г • 11 ч 27 м • Информационно-аналитическое управление администрации городского округа город Воронеж сообщает:

 

В День флага будет приостановлено движение транспорта

 

22 августа с 11.00 до 12.30 будет приостановлено движение транспорта по проспекту Революции и площади Ленина.

 

Это связано с проведением шествия и митинга по вопросу пропаганды государственного флага Российской Федерации как символа демократии конституционных прав граждан страны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По мнению главы региона, разгрузить город поможет демонтаж трамвайных путей

 

20 августа читатели "МОЁ!" получили возможность лично пообщаться с губернатором Алексеем Гордеевым во время «прямой линии» в нашей редакции.

 

Жительница Северного района поинтересовалась у губернатора, когда же будет демонтирована красная пирамида из пластика и стекла в районе памятника Славы, которая, по мнению читательницы, мешает дорожному движению.

 

-- Демонтаж пирамиды, увы, не решит транспортную проблему Воронежа, -- ответил Алексей Гордеев. -- Разгрузить город от пробок мы планируем, сняв трамвайные пути, качественно заасфальтировав улицы и отремонтировав подземные переходы.

 

Корреспонденты "МОЁ!" поинтересовались у Алексея Гордеева судьбой проекта, который должен был разгрузить от потоков транспорта улицу Кирова, проспект Революции и улицу Ленина. Речь идёт о полной реконструкции набережной Масалитинова, по которой должны проложить современную магистраль. Прежняя областная администрация обещала, что движение по набережной будет открыто уже в 2008 году.

 

Алексей Гордеев заявил, что уже в октябре полностью закончится ремонт Чернавского моста. А вот с набережной, как оказалось, всё не так радужно. По словам губернатора, на реконструкцию Чернавского удалось получить федеральные деньги, потому что переправа считается частью магистрали "Дон".

 

Набережная же не имеет федерального значения. Поэтому её ремонт должен финансироваться из местного бюджета. Работы оцениваются в несколько сотен миллионов рублей. Таких денег в казне города нет. "Будем просить федеральные", -- добавил Алексей Гордеев.

 

http://news.moe-online.ru/view/211347.html

 

 

Внимание, вопрос:

Что курил Гордеев?

В начале своей деятельности в Воронеже он говорил совсем иначе! Что (или кто) так радикально повлияло на его мнение?

Изменено пользователем Pravdivets_Nicolay
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Внимание, вопрос:

Что курил Гордеев?

В начале своей деятельности в Воронеже он говорил совсем иначе! Что (или кто) так радикально повлияло на его мнение?

 

До тех пор пока он продвигает ЛРТ о старой трамвайной системе пусть думает что угодно. А он ЛРТ продвигает активно: http://vrntram.org/index.php?p=news&ind=472

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До тех пор пока он продвигает ЛРТ о старой трамвайной системе пусть думает что угодно. А он ЛРТ продвигает активно: http://vrntram.org/index.php?p=news&ind=472

 

Обращение к банкам говорит только об одном: госфинансирование становится все более призрачной перспективой. Но банки вряд ли возьмутся за столь убыточное мероприятие.

Изменено пользователем Губин Александр
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обращение к банкам говорит только об одном: госфинансирование становится все более призрачной перспективой. Но банки вряд ли возьмутся за столь убыточное мероприятие.

 

Ты о чем? ВЭБ - это распорядитель инвестфонда РФ, если что. Именно он и выделяет госфинансирование.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чернавский мост заканчивает реконструкцию в этом году не оттого, что он часть М4, а оттого что он один из так называемых внеклассных мостов, которые застряли в стадии долгостроя и по поручению Президента 2006 года должны быть закончены до 2009 года.

В этом же году, например, сдают уникальный мост в Ульяновске и тоже огромный мост в Волгограде.

 

Он финансировался не как федеральный объект, а включен был в программу субсидий, поскольку на балансе у субъекта.

На будущий год сполне могли поставить набережную Массалитинова. Но ходит нехороший слух, что в будущем году никаких субсидий регионам не будет и все будут сосать....... лапу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Будет ли монорельс?

 

В Воронеже может появиться монорельс. С этой идеей выступил председатель совета директоров финансово-строительной компании «МостГеоЦентр» Сергей Остапенко.

 

Источник: «Коммуна», № 122 (25356), 22.08.09г.

Дата: 22.08.2009 06:05:09

 

http://communa.ru/news/detail.php?ID=35956

 

==

 

:angry::D Приорал :PB)

Просвещать журналистов надо.

Изменено пользователем Stylesc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Называется, "слышал звон, да не знаю, где он" :angry: Молодец, Андрей, развеселил! :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От вокзала Воронеж-1 уберут автобусы.

 

Владельцы междугородних маршрутов считают, что железнодорожники испугались конкуренции

 

О планах городских властей очистить привокзальную площадь Черняховского от междугородних автобусов объявил 24 августа на планёрке мэрии первый заместитель мэра Алексей Котенко.

 

-- Привокзальная площадь выглядит как балаган какой-то! -- возмущался чиновник.

 

Однако владельцы автобусов считают, что городские власти действуют в интересах железной дороги, которая таким образом избавляется от конкурентов. Расстроены грядущими изменениями и многие воронежцы. Ведь поездка на автобусе стоит дешевле, чем на поезде, да и отъезжают они каждый час-два, поэтому можно подобрать наиболее удобное время для поездки.

 

В итоге в Воронеже может повториться московская ситуация, когда междугородние автобусы, изгнанные с привокзальной площади, запрудят близлежащие улицы и переулки.

 

http://news.moe-online.ru/view/211440.html

 

==

 

Я бы отдал им бывшее трамвайное кольцо.Оно тоже находится вблизи Вокзала,поэтому это лучший вариант.

А ПАЗики вообще убрать с кольца.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я за то, чтобы междугородников подвинули. Ибо на самом деле привокзальная похожа на баааальшую стоянку :) в идеале еще бы убрать отстой козелепазов, сделать остановку по принципу приехал-посадил-уехал. А отстой - на второй конечной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.