Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

НЯЗ, СТ имеется в Кривом Роге, Киеве, Волгограде.

 

Эксперты, говоришь ты?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...как в Ульяновске и Екатеринбурге. Ни в одном из перечисленных городов нет даже намека на СТ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Некоторые эксперты предлагают вместо легкого метро построить в городе более дешевые линии скоростного трамвая, как это сделано в Ростове-на-Дону, Ульяновске, Екатеринбурге и Липецке. К этому варианту склоняются и заместитель председателя комитета Госдумы по транспорту Сергей Гаврилов, и председатель общественного движения «Комитет — Воронежцы за трамвай» Антон Буслов.

http://vrn.best-city.ru/articles/?id=490

 

эти горе эксперты всего лишь предлогают

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...как в Ульяновске и Екатеринбурге. Ни в одном из перечисленных городов нет даже намека на СТ.

 

Он записан в генпланах этих городов. В Ульяновске между берегами по новому мосту, в Ебурге в район Академический, и сейчас уже еще целый ряд линий.

 

 

:o:D:D:D:D:D Интересно мне посмотреть на экспертов, которые в Ростове и Липецке нашли СТ...

 

Аналогично. В Липецке и Ростове в генпланах записано строительство скоростного трамвая.

Хотя если бы у меня и правда что-то спросили, я бы сейчас назвал города по которым ведутся реальные работы - Москву, Питер, Новосибирск, Казань...

Изменено пользователем Антон Буслов
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опля. Пришлось срочно пообщаться с одним, так сказать, экспертом. Эти уроды на полном серьёзе считают что скоростной трамвай - это убитые пути, и Vario LF на них. То есть "скоростной" - это только ПС, и ничего больше. "А вот в Осколе трамвай - скоростной... - Да ну нахрен, какой он там скоростной, они там обычные".

Меня начало терзать уже несмутное сомненье, что концепция скоростных трамваев в Ебурге и РнД растёт из той же задницы, что и наша (Липецк) - удавить имеющиеся вагоны, купить внутригородской "Сплслн", показательно построить один мост, и будет всем щазтье...

Изменено пользователем Rave Speeder
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всего лишь предлогают

В порядке ОФФа все таки предлАгают

 

концепция скоростных трамваев в Ебурге и РнД растёт из той же задницы, что и наша (Липецк) - удавить имеющиеся вагоны, купить внутригородской "Сплслн", показательно построить один мост, и будет всем щазтье

Насчет РнД в общем то так оно и есть, про Ебург не знаю..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он записан в генпланах этих городов. В Ульяновске между берегами по новому мосту, в Ебурге в район Академический, и сейчас уже еще целый ряд линий.

 

В Генпланах много чего записано, но мало чего реализуется. Насчет Ульяновска - мост построен уж год как, наверное. Только, насколько я слышал, пересмотрели там еще три года назад трамвай на нижнем ярусе моста на просто асфальтированную дорогу для ОТ. Про обратный ход мыслей я ничего пока не слышал.

 

Аналогично. В Липецке и Ростове в генпланах записано строительство скоростного трамвая.

Хотя если бы у меня и правда что-то спросили, я бы сейчас назвал города по которым ведутся реальные работы - Москву, Питер, Новосибирск, Казань...

 

Я повторю сказанное мною месяца три назад - построить полноценную сеть СТ можно только в одном городе на ЕТР - в Краснодаре. Архитектура, планировка и застройка других городов не позволяет сформировать такую сеть априори. Насчет Казани - я там вижу пока строительство одной достаточно короткой линии даже отдаленно не напоминающей СТ.

 

"А вот в Осколе трамвай - скоростной... - Да ну нахрен, какой он там скоростной, они там обычные".

 

Конечно не скоростной, да еще и деградирующий достаточно активно в последние 3 - 4 года, несмотря на некоторые закупки ПС, я бы не сравнил то каким он был в 2006 и сейчас, всё очень сильно изменилось, хотя году в 2002-03 была идея перешить пути на новые ж/д рельсы и сделать реально скоростной трамвай. Там главная беда состоит в том в том, что 1985 г. вместо плана дальнейшего расширения сети трамвая, кому-то приспичило построить там еще и троллейбус, в 1990-91 гг. там висела готовая КС, но троллейбус так и не запустили. Вот если бы трамвай охватывал и другой берег (старый город), то сеть была бы хорошей, а так всего 5 остановок в черте города и только один путь на комбинат, который сокращает численность персонала из года в год в связи с изменениями технологий. Ныне трамвай там навязан ОЭМК, я разговаривал с директором "Осколспецметаллургии", они с удовольствием отказались бы от трамвая, потому что 60% рабочих они уже перевозят на автобусах, что у них сжирает в 2,5 раза меньше денег.

Изменено пользователем Губин Александр
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во-первых, в Ульяновске сдан не весь мост, а 1-й пусковой комплекс 1-й очереди. Движение и правда открыто, но там много работ по подходам остается. Ну и нижний ярус.

 

Конечно, никакого скоростного трамвая там не будет. Причина очень простая - такого вида транспорта в Ульяновске нет и даже не проектируется. Строить просто линию по мосту без увязки хотя бы с землеотводами под СТ неразумно. И так 25 лет строили и за это время к мосту не подвели рельсы. Ну, а не подвели - извините. Еще 25 лет ждать, пока Морозов зачешется?

А если посмотреть на карту Ульяновска, то становится ясно, что при нынешней застройке (без нового строительства жилых районов на правом берегу Волги) он там не нужен. Трасса моста проходит по касательной к городу и если делать по нему СТ, то при поездке с берега на берег большинство пассажиров будет делать большой крюк. А это большие эксплуатационные расходы.

Сейчас нижний ярус намереваются использовать как выделенный коридор для общественного транспорта. Наверное, это решение в сегодняшних условиях - самое разумное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно, никакого скоростного трамвая там не будет. Причина очень простая - такого вида транспорта в Ульяновске нет и даже не проектируется. Строить просто линию по мосту без увязки хотя бы с землеотводами под СТ неразумно. И так 25 лет строили и за это время к мосту не подвели рельсы. Ну, а не подвели - извините. Еще 25 лет ждать, пока Морозов зачешется?

А если посмотреть на карту Ульяновска, то становится ясно, что при нынешней застройке (без нового строительства жилых районов на правом берегу Волги) он там не нужен. Трасса моста проходит по касательной к городу и если делать по нему СТ, то при поездке с берега на берег большинство пассажиров будет делать большой крюк. А это большие эксплуатационные расходы.

Сейчас нижний ярус намереваются использовать как выделенный коридор для общественного транспорта. Наверное, это решение в сегодняшних условиях - самое разумное.

 

Володя, посмотри ради разнообразия на Генплан Ульяновска. Для соединения трамваем по мосту двух берегов надо построить порядка 4 км линии трамвая (весь землеотвод зарезервирован) и 6 км собственно по мосту. Стоимость асфальтирования нижего яруса примерно в 1,5 раза больше, чем стоимость укладки рельсов на 10 км линии трамвая. В облправительстве сейчас расстраиваются предложения от ГиТ делать трамвай, а не маяться дурью с асфальтированием. Пока что цены обсуждаются того и другого варианта. Вообщем без изучения вопроса как-то не академично высказываться о нем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Антон, поверь, я об Ульяновском мосте знаю не понаслышке.

Так как сам занимаюсь ценообразованием в Росавтодоре, то привык без цифр в руках не спешить с выводами.

Утверждать не берусь, что дороже будет сделать по нижнему ярусу - асфальт или рельсы, но дело совсем не в этом!

 

Нету в Ульяновске скоростного трамвая - по ряду причин. И если кто-то захочет его сегодня строить, то начинать надо не с моста равно как дом не начинают строить с крыши! Делается первая очередь с депо, вторая очередь и т.д. Тебе ли не знать.

 

А чтобы с того уровня, какой там в Ульяновске по трамваю сейчас имеется, довести систему до уровня СТ, нужно просто сделать ее заново. Я там был, причем не вагончики фотографировал, уж поверь. И денег там вложить пришлось бы море. Потому что это город, это компенсационные выплаты за каждый сарай и собачью будку по рыночной цене. Рассказать тебе, какую долю в цене сочинских олимпийских дорог составляют выплаты владельцам сносимого жилья? А переустройство коммуникаций?

Тем более - даже если прямо сегодня будет принято решение о строительстве СТ в Ульяновске, то сначала надо будет разработать проект - это миллионов 300 сразу тебе встанет, если не больше. Два года с учетом экспертизы - в идеале. Затем подготовка территории, строймонтаж. Лет 7 суммарно - это крайне оптимистичный расчет. А с учетом нашего любимого бюджетного планирования (а ведь это все за федеральные деньги будет, не так ли?) - 10 лет отдай.

И все это время нижний ярус будет пустовать?

 

А если использовать нижний ярус для подключения к нынешнему убогому ульяновскому трамваю, то это просто деньги на ветер. Кроме того, не забыл ли ты, что на левом берегу Волги трамвая нет вообще?

 

Короче, поздно проснулись.

 

А Генпланом Ульяновска как и Воронежа можно подтереться, жаль бумага там неподходящая.

Изменено пользователем citrus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Воронеже оштрафовали водителей разбитых маршруток

 

По маршруту №66 ходили разваливающиеся ПАЗики со спущенными шинами и неработающими спидометрами.

 

Прокуратура вместе с отделом технадзора ГИБДД проверила фирму «Автоуслуги-Н», которая занимается пассажирскими перевозками в Советском районе Воронежа. В частности, именно этому перевозчику принадлежит маршрут №66.

 

Проверка показала, что ПАЗики, ежедневно перевозящие сотни пассажиров от Юго-Западного рынка до улицы Перевёрткина и обратно, выходят на маршрут в неисправном состоянии.

 

Эксперты обнаружили целый букет профессиональных «заболеваний» у автобусов: дефекты шин, нарушения герметизации двигателя, неработающие стеклоомыватели и спидометры, не пристегивающиеся ремни безопасности; конструкция некоторых автобусов была самостоятельно изменена под нужды перевозчиков без согласования с ГИБДД и т.д. Такой автохлам спокойно выпускали на маршрут, не терзаясь мыслями о безопасности пассажиров.

 

По результатам проверки водителей и конролёра-механика оштрафовали, а руководителю фирмы-перевозчика вынесли представление об устранении нарушений.

 

http://36on.ru/news/people/1827-v-voronezh...ityh-marshrutok

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О ужас! ПАЗики с неработающими спидометрамИ, да еще - вдумайтесь в это! - не полуспущенных колесах.

Покажите мне хоть один троллейбус в этом городе с работающим спидометром.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Показываю. 301-310, 314-317, 319-... Может из них тоже у кого не работают. Рать целая, не правда ли? :D

У троллейбусов еще в том прикол, что когда с электротормозами проблемы возникают, их, конечно, чинят. Но в процессе этой починки спидометры отключают :o

Изменено пользователем Pravdivets_Nicolay
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Николай, вы видимо не в курсе.

Все спидометры на новых машинах уже практически сломаны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

....

 

Имею знакомство с маршрутом №66. Хороший друг туда ушёл с троллейбуса. Что хочу сказать. Далеко не самый последний маршрут по состоянию ПС. Есть и хлам откровенный, есть и нормальные(если к ПАЗу это вообще применить можно). Друг работает на длинном.

 

Видать приглянулся маршрут...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Николай, вы видимо не в курсе.

Все спидометры на новых машинах уже практически сломаны.

311 нарочно не написал, потому как уже месяцев 10 назад не работал ее спидометр. В 300, по-моему, тоже не работает.

Я в курсе, что из перечисленных тоже не во всех, но "хоть один" покажу без труда. Пока что...

Вопрос в другом: Неужели так трудно поддерживать спидометры в работоспособном состоянии? (Кстати, не только к троллейбусам относится)

Изменено пользователем Pravdivets_Nicolay
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Граждане форумчане ! Требуется Ваша помощь. На Википедии создается статья о проектировании трамвайной сети в г.Ефремов Тульской области. Нужны ссылки на источники.http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%95%D1%84%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D0%B2%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9_%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BC%D0%B2%D0%B0%D0%B9.

Изменено пользователем Народный Маршрут
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поправлю немного трамвай был в проекте и никогда не был реализован.

предназначение трамвая перевозка рабочих из города до хим.завода

 

 

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%95%D1%84%...%B2%D0%B0%D0%B9

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм, получается это - проект исторический...? :D Жаль. :D А я думал, что это его сейчас планируют реализовывать. :o

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

жаль :o но проект был, шансы на его реализацию есть и они минимальны :D

Изменено пользователем MENSHIK1991
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

311 нарочно не написал, потому как уже месяцев 10 назад не работал ее спидометр. В 300, по-моему, тоже не работает.

Я в курсе, что из перечисленных тоже не во всех, но "хоть один" покажу без труда. Пока что...

Вопрос в другом: Неужели так трудно поддерживать спидометры в работоспособном состоянии? (Кстати, не только к троллейбусам относится)

 

На трамваях сколько я их помню они вообще не работали - к 1989 г. абсолютно на всех T3SU и КТМ-5, более того, во многих вагонах были выдернуты, а на их место вырезался кружок из открытки или фотография из какого-нибудь журнала наклеивалась на картонный кружок или прямоугольник, после чего можно было созерцать, например, рожицу Пугачихи или Леонтьева вместо спидометра. Дольше всего скоростемеры работали на T6B5 - года 2 - 3. На троллейбусах дела было получше - соотношение работающих/неработающих спидометров где-то было 30/70 даже спустя лет 5 после ввода в эксплуатацию (я имею в виду 90-е гг.).

Изменено пользователем Губин Александр
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для соединения трамваем по мосту двух берегов надо построить порядка 4 км линии трамвая (весь землеотвод зарезервирован) и 6 км собственно по мосту. Стоимость асфальтирования нижего яруса примерно в 1,5 раза больше, чем стоимость укладки рельсов на 10 км линии трамвая. В облправительстве сейчас расстраиваются предложения от ГиТ делать трамвай, а не маяться дурью с асфальтированием. Пока что цены обсуждаются того и другого варианта. Вообщем без изучения вопроса как-то не академично высказываться о нем.

 

Антон, очень хотелось на это ответить, но не было времени. Недели 2 назад у нас (я думаю не только у нас) была маленькая разборка по поводу, как раз, рассмотрения проектной документации, ибо была уже куча скандалов, когда был утвержден проект но не согласован с владельцами коммуникаций, собственниками жилья со всеми вытекающими последствиями. Ладно там, когда это 2 - 3 домика - там можно и наездами решить вопрос, но когда на пути строительства стоит 5 - 6 многоэтажек и магистральный газопровод - это совсем другая история. В общем КС РФ довольно четко вынес представление о том, что понятие "резервирование землеотводов" не существует как таковое. Есть понятие "изъятие земель" под федеральные, муниципальные и т.д. нужды и "отвод земель", касающийся не занятых какой-либо деятельностью земель согласно Земельного кадастра. В принудительном порядке земли могут быть изъяты ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО под федеральные нужды и то за выкуп по рыночным ценам, во всех остальных случаях владельцы коммуникаций и земли имеют право завышать цену по сравнению с рыночной или вовсе отказаться от сделки или переноса коммуникаций. Поэтому, все что называется "зарезервированными землями" в Генпланах по факту таковыми не являются. Это не более, чем хотелки под которыми нет никакой юридической базы, проектная документация без согласования с собственниками территорий и коммуникаций к рассмотрению и госэкспертизе с 1 июня НЕ ПРИНИМАЕТСЯ во всех федеральных контролирующих, регулирующих и надзорных органах. Мечтать не вредно, но на месте военного аэродрома "Балтимор" не вырастет жилой квартал, как это написано в Генплане Воронежа, это полностью противоречит куче федеральных законов.

 

Момент второй. Насколько до меня долетели слухи, сейчас разрабатывают новые методические указания по разработке генпланов, призванные упорядочить работу по их составлению. Так вот, там будут изменены критерии целесообразности форм транспортной инфраструктуры:

 

до 300 тыс. человек - ЭТ нецелесообразен;

от 300 тыс. до 1 млн. - целесообразен троллейбус. Но здесь есть 2 оговорки: при наличии крупных градообразующих предприятий или крупных жилых массивов (более 300 тыс жителей) допускается строительство рельсового транспорта;

от 1 млн. до 1,5 млн. - трамвай, троллейбус. При наличии средних пассажиропотоков более 18 тыс. чел./час допускается проектирование метрополитена.

 

Единственное - не знаю какое ведомство является разработчиком сего документа, читал только выдержки из него в нашем ведомственном вестнике.

 

Я к чему это. Некоторое количество дней назад у меня был спор с господами с СТТСа по повводу целесообразности троллейбуса в райцентрах Донецкой и Луганской областей. Мне было четко сказано, что у нас мол на Украине дешевая электроэнергия, поэтому троллейбус у нас выгоднее. Я навел справки - никакая она не дешевая - отпускная цена всего на 11% ниже, чем в РФ. Ну почему-то в мозгах этих господ совершенно нет мыслей по поводу содержания инфраструктуры (КС, подстанций). А это стоит очень дорого и "скушает" весь эффект от дешевой электроэнергии. Надо понимать, что допустим при существовании линии в 10 км при том, что на ней работает 8 - 12 машин/час и такой же линии в крупном городе, где за час проходят 40 - 60 и более машин/час нескольких, а то и десятка маршрутов будут показывать совершенно разную эффективность. В первом случае это будет жутко убыточная линия, во втором случае именно и сработает эффект дешевой электроэнергии и троллейбусом может быть показана бОльшая эффективность, чем даже автобусом. Даже в крупных городах всегда было очень мало мономаршрутных или апендиксных линий, ибо они экономически не выгодны, более того, часто строились совмещенные трамвайно-троллейбусные подстанции, как у нас в Воронеже, ибо это большая экономия средств. Еще раз повторю инфраструктура электротранспорта стоит очень дорого.

Еще один бред - это сбор средств на восстановление какой-то машины в Горловке. Зачем? Одну восстановят, пять развалится, крупных пассажиропотоков все равно нет. Там даже если 30 новых машин купить, это не спасет ситуацию. Инфраструктура уже в весьма плачевном состоянии, а при прочих равных условиях даже при цене бензина в 15 грн. автобус будет показывать все равно большую эффективность. В общем, выбрасывание денег на ветер.

Изменено пользователем Губин Александр
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

даже при цене бензина в 15 грн. автобус будет показывать все равно большую эффективность.

Вы забываете об одном важном момете. В Украине 24 миллиона льготников. Население всего 45 млн (с учетом грудных детей, ага). Любой автобусный транспорт который работает не в коммерческом режиме обречен на смерть, в отличии от ЭТ. И даже в том же Киеве с автобусами совсем плохо, потому что даже 100$ на соляру автобусы за 16 часов работы заработать не могут, а государство уже второй год ложило на выплату компенсаций в полном объеме. Потому весь Киевский автобус убыточен. Что уж говорить про города уровня Горловки?

С электротранспортом намного лучше. Троллейбус уровня Богдан Т601 с ТРСУ рекупацией и прочими сладостями потребляет очень мало электроэнергии, которая к тому же в разы дешевле. Потому в условиях Украины троллейбус намного более привлекательный. Темболее что инфраструктура есть везде.

Хотя конечно же если для вас вершина троллейбусостроения это РКСУшная ЗиУ-682Г-016.04 то о чем тут говорить? Конечно же автобус будет лучше...

Изменено пользователем Santehnik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В этом году с улиц Воронежа убирать рельсы больше не будут

Дата публикации:   2010-07-07 02:00:00

Работы по демонтажу трамвайных рельсов в этом году в Воронеже закончены. Дорожники расширили и благоустроили важнейшие участки. Это, прежде всего, улицы Кольцовская и Ворошилова. В некоторых местах осталось только нарисовать разметку.

 

- На днях мы убрали рельсы на перекрестке улиц Остужева и Переверткина, - рассказывает Александр ГУЗЬ, начальник дорожного отдела управления дорожного хозяйства и благоустройства мэрии. - Также завершены работы на семи других перекрестках: Южно-Моравская - Перхоровича, Южно-Моравская - Комарова, Колесниченко - Краснознаменная, Зои Космодемьянской - Ленинский проспект, Матросова - Ворошилова, Кольцовская - Плехановская и Южно-Моравская - Героев Сибиряков. В целом мы выполнили все, что было запланировано на этот год, и израсходовали все средства.

 

К демонтажу рельсов на остальных участках приступят лишь в следующем году. Благоустройство и расширение дороги ждет Ленинский проспект от Димитрова до остановки «Школа», а также улицы Солнечная и Краснознаменная.

 

Из газеты Комсомольская правда-мобильное приложение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
ДИРЕКТОР МУП МТК «ВОРОНЕЖПАССАЖИРТРАНС» АЛЕКСАНДР ЮРОВ МОЖЕТ ПОКИНУТЬ СВОЙ ПОСТ

Воронеж. 20.07.2010. Агентство Бизнес Информации (ABIREG.RU) – Директор МУП МТК «Воронежпассажиртранс» Александр Юров не исключает возможности своего ухода с поста руководителя предприятия вскоре после выхода с больничного, сообщил агентству сам господин Юров.

По его словам, он «не держится за должность». «Сложилась печальная ситуация: в Воронеже пассажирский транспорт никому не нужен, маршруты, ранее обслуживавшиеся МУП, уходят в частные руки, на них город деньги уже не зарабатывает», - рассказал он. Александр Юров сообщил, что в настоящее время находится на больничном, выходить из которого «возможно, будет уже некуда» и обвинил профильных руководителей мэрии в нежелании развивать муниципальный транспорт. «Те же троллейбусы имеют для частников один большой минус – с ними тяжело конкурировать. Проезд в них стоит недорого и ходят они через центр города», - рассказал он.

Господин Юров добавил, что в настоящее время МУП МТК «Воронежпассажиртранс» эксплуатирует 45 троллейбусов марки «Тролза» (Энгельс, Саратов). Средняя стоимость такой машины около 3,5 млн рублей. Трейдер предприятия - ООО «Тролза-маркет» - в настоящее время пытается взыскать в воронежском арбитраже почти 500 тыс. рублей по долгам за поставки машин. В МУП МТК называют проблему технической и собираются «решить ее в ближайшее время».

Впрочем, в мэрии к обвинениям господина Юрова отнеслись скептически. «Его критику можно понять. Юров, фактически, довел до развала МУП МТК, распоряжался в нем крайне неэффективно. Есть в деятельности Юрова факты, которые могут заинтересовать и правоохранительные органы», - рассказал собеседник агентства.

Обязанности директора МУП МТК в настоящее время исполняет бывший депутат облдумы от КПРФ Андрей Зоткин. Это уже третье руководимое им муниципальное предприятие с момента победы Сергея Колиуха на выборах мэра Воронежа в марте 2008 года. Ранее он возглавлял МКП «Производственное объединение по обращению с отходами» и МУП «Спорткомплекс «Олимпик»». Господин Зоткин был техническим кандидатом нынешнего градоначальника на выборах мэра. Тогда депутат через СМИ жестко критиковал основных конкурентов Сергея Колиуха, помогая ему победить.

Валентин Сергеев

 

www.abireg.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В этом году с улиц Воронежа убирать рельсы больше не будут

Дата публикации:   2010-07-07 02:00:00

Работы по демонтажу трамвайных рельсов в этом году в Воронеже закончены. Дорожники расширили и благоустроили важнейшие участки. Это, прежде всего, улицы Кольцовская и Ворошилова. В некоторых местах осталось только нарисовать разметку.

 

Где-то 15 Июля шёл к столовой и когда переходил перекрёсток ул. 45-ой Стрелковой Девизии с ул. Беговой - видел расскопанные рельсы и спрашивается и так будут лежать больше 6 месяцев?

Изменено пользователем Dimma
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В этом году с улиц Воронежа убирать рельсы больше не будут

Дата публикации:   2010-07-07 02:00:00

Работы по демонтажу трамвайных рельсов в этом году в Воронеже закончены. Дорожники расширили и благоустроили важнейшие участки. Это, прежде всего, улицы Кольцовская и Ворошилова. В некоторых местах осталось только нарисовать разметку.

 

Где-то 15 Июля шёл к столовой и когда переходил перекрёсток 45-ой Мтрелковой Девизии с ул. Беговой - видел расскопанные рельсы и спрашивается и так будут лежать больше 6 месяцев?

 

Я так понимаю, демонтажа со стороны городских властей не будет. А на Беговой, как мне кажется, база для своего удобства убирает незначительный участок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Николай, в соседней теме новость уже обсудили.

ОК! Не заметил:)

Ну, тогда из собственных архивов:

 

Воронежский Курьер. 24 июня. Операция "Оптимизация". Бездеятельности Д. Крутских посвящается! :D

 

http://www.avtocomplex.ru/uploads/files/k_5.pdf

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Троллейбусы в Воронеже работают в аварийном режиме

 

Вышел из строя электрокабель

 

Четвёртый день троллейбусы в центре города работают в аварийном режиме из-за выхода из строя электрокабеля. По словам руководителя службы энергохозяйства МКП МТК «Воронежпассажиртранс» Вячеслава Пожидаева, сгорел элетрокабель, соединяющий городскую преобразовательную подстанцию на набережной Будённого и тяговую подстанцию троллейбуса на улице 25-летия Октября.

 

Кабелю длиной 1.2 километра более 50 лет, и большая его часть пришла в негодность. Ремонтники со вторника пытаются добраться до него, но яму, которую они вырыли на улице Черняховского, постоянно заливает грунтовыми водами. Контактная сеть троллейбусов на проспекте Революции сейчас подключена к другой тяговой подстанции, расположенной у кондитерской фабрики. Однако её мощности не хватает, поэтому троллейбусы по проспекту пускают по одному с интервалом в 25 -30 минут.

 

К сожалению, это не единственная проблема троллейбусов нашего города.

 

О том, почему остановилась реализация программы развития электротранспорта, читайте в свежем номере газеты «МОЁ!».

 

http://news.moe-online.ru/view/221083.html

 

 

 

У «Пассажиртранса» новый рулевой?

 

 

Недавно появились слухи о том, что директор «Воронежпассажиртранса» Александр Юров собирается уйти со своего поста. На его место должен быть назначен коммунист Андрей Зоткин, ранее возглавлявший сразу два муниципальных предприятия – спорткомплекс «Олимпик» и МКП «Производственное объединение по обращению с отходами».

 

Пока что бывший депутат облдумы Андрей Зоткин находится на должности исполняющего директора «Воронежпассажиртранса».

 

Муниципальная транспортная компания «Воронежпассажиртранс» появилась в 2001 году для «совершенствования управления пассажирскими перевозками». Параллельно с ней существовало и другое муниципальное предприятие – «Воронежгорэлектротранс». Правда, вскоре оно обанкротилось, что привело к серьезным проблемам с трамвайно-троллейбусным транспортом.

 

Спустя годы новый мэр Воронежа Сергей Колиух взялся за реализацию муниципальной целевой программы «Развитие городского пассажирского транспорта». Возрождение электротранспорта началось с реконструкции депо на улице Космонавтов и покупки новых троллейбусов.

 

В горадминистрации также решили вновь открыть давно забытые маршруты. Только проблем в реализации программы оказалось немало. Неточная проектировка маршрутов привела к ситуации, когда водители автобусов и троллейбусов стали вести борьбу за пассажиров.

 

Для примера можно привести недавно запущенный маршрут №77т, который продублировал многие участки троллейбусов маршрутов №4 и №8.

 

В СМИ стали говорить, что «Воронежпассажиртранс» не предпринимает никаких мер по увеличению популярности электротранспорта. Например, рассмотренный чиновниками вопрос об изменении движения троллейбусов в центр города из Юго-Западного жилого района так и не был претворен в жизнь.

 

Как считают сами водители троллейбусов, их низкие зарплаты, да и дублированный с автобусами маршрут, скоро сведут на нет этот вид транспорта.

 

Автор: Елена Ягодкина.

 

http://www.communa.ru/news/detail.php?ID=42329

Изменено пользователем Vostok
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.