Перейти к содержанию

Самые дальние экспресс-электрички


Pilot

Рекомендуемые сообщения

Вы готово ехать сидя? На такое расстояние?

221386[/snapback]

 

днём? а почему нет? вполне готов.

 

Извините за такое удовольствие я бы платить не стал...

221386[/snapback]

 

хм, не знаю. для дневной поездки - имхо, вполне. я, например, днём в поездах езжу сидя. а сидеть в сидячке, на мой взгляд, удобнее, чем на спальном месте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Вы готово ехать сидя? На такое расстояние? ph34r.gif . Я конечно понимаю народ у нас многое выдерживает - даже с Иркутска до Москвы на собаках за 2 недели добирается... Но... Извините за такое удовольствие я бы платить не стал... Москва-Самара для начала ИМХО нужно ускорить до нормальных высоких скоростей, а потом уже о попугаях думать...

221386[/snapback]

 

Днем бы только сидя и поехал. Смысла ехать на спальном месте в купе, а уж тем более в плацкарте нет никакого.

 

А сидеть в сидячем вагоне гораздо удобнее, чем например в плацкарте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ДМП-1 уже больше нет совсем.... так, что возрождать нечего.

 

Ну маршрут Новомосковск посква сложен тем, что от Ожерелья до Новомосковска дизельная тяга и у на пока нет ПС, который могбы на этм маршруте выполнять роль попугая... если тока спец версия ДТ-1 какая-нибудь... и то в будущем...

 

А втобус за 3 часа сейчас идёт во все дни, кроме пятницы, воскресенья и понедельника. В эти дни обычно поездка 4-4,5 часа - летом можно и 6-7 часов проехать (пробки). Но РЖД интересно ежедневное сообшение, а не 2 раза в неделю...

 

Был дизель Узловая-Калуга он вполне мог бы быть попугаем, собственно он практически в таком же режиме и реботал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ДМП-1 уже больше нет совсем....

221630[/snapback]

"Вы уверены в своём ответе?"

Был дизель Узловая-Калуга

221630[/snapback]

"Вы уверены в своём ответе?"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну маршрут Новомосковск посква сложен тем, что от Ожерелья до Новомосковска дизельная тяга и у на пока нет ПС, который могбы на этм маршруте выполнять роль попугая... если тока спец версия ДТ-1 какая-нибудь... и то в будущем...

Он был бы не сложен, если бы не " тяговый парадокс Мосузла" :D , который, в своё время - преодолевал как раз ПДС Москва-Новомосковск, до того, как канил в небытие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО, поездка в попугае не слишком утомительна, если её продолжительность не превышает 3-3,5 часа, то есть на расстояние не более 200-250 км. Если дальше- сидячие ЦМВ удобнее для пассажиров во всех отношениях. Один- два туалета на состав при времени в пути более 4 часов- издевательство над человеком. Да и курить бросили ещё далеко не все... Причём даже автобус здесь выигрывает- на столь протяжённых маршрутах он хотя бы раз в 2-3 часа делает 15-20-минутную остановку на транзитном автовокзале. По- моему попугай нужен на маршрутах сравнительно небольшой протяжённости, с относительно частыми остановками /хотя бы раз в 50-70 км/. Во всех остальных случаях лучше ПДС с 10-12 "сидячками" и электровозом типа ЧС2 /ЧС4Т/ или тепловозом . Причём, если профиль не очень сложный, а состояние пути хорошее, он ещё и выиграет в скорости у электрички- конструкционная скорость электровоза выше /пример- горьковские Буревестники/.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По утомительности. Ездил как-то на папугае из Саратова в Волгоград. Не утомился совсем. 1-й класс стоил меньше 400-х сот рублей, второй около 300-сот.

 

В автобусе за это время утомился бы гораздо сильнее.

 

Кстати, что характерно курить в том папугае официально разрешено (пепельницы в тамбурах висят). Единственное напрягало - отсутствие еды в буфете. В Саратове пообедать не успел, а с собой были только коньяк и батон хлеба. Ну то есть обеспечить бы длинные папугаи ассортиментом в буфеты - все вообще было отлично.

 

Если сравнивать с сидячкой ЦМВ, то мне кажется, что в папугаях комфортнее. На дальнее расстояния вполне можно и в 1-ом классе ехать - стоит не дороже нефирменного купе. Если компанией ехать в дальних папугаях - то однозначно 1-й класс удобнее - в карты можно нормально поигррать.

 

Что касается упомянутого папугая Саратов-Волгоград, то там второй класс был почти пустой - сдается мне, что просто пассажиры второго класса поголовно перешли в первый, так как первый был полностью полный.

 

ИМХО, длинные дневные папугаи, которые были бы востребованы и которых пока нет:

 

Москва-Белгород (по большей части трамвайная загркженность)

Москва-Кострома

Москва- Петербург

Петербург-Череповец - ну и до Вологды впринципе можно

Киров-Пермь

Пермь-Ебург

Ебург-Тюмень

Тюмень-Омск

Челябинск-Миасс-Златоуст

Челябинск-Уфа

Уфа-Самара

Саратов-Мичуринск

Рязань-Воронеж (стоило бы восстановить)

Ворнеж-Ростов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО, длинные дневные папугаи, которые были бы востребованы и которых пока нет:

 

....

Москва-Кострома

 

Это невозможно - участок Ярославль-Кострома отднопутный и можно себе представить что будет при малейшем заторе, коих у нас на ЖД немало, сокращается оборот по Костроме, значит невозможность производства ТО и экипировки поезда, а если обратно, ведь на сегодняшний день 827 поезд является самым быстрым из всех экспрессов на МЖД да и еще при наличие поездов, которые увязаны по станциям Сергиев Посад, Софрино, Пушкино и Мытищи, при опоздании более 15 минут начинается общий сбой графика, так что судите сами...

 

Москва- Петербург

 

Чем ЭД4МКу не попугай?

 

Киров-Пермь

 

Двухтоковые попугаи у нас еще не научиличь делать.

 

Пермь-Ебург

Ебург-Тюмень

Тюмень-Омск

 

Эти уже существуют.

 

Рязань-Воронеж (стоило бы восстановить)

 

Раз отменили - значит, не просто так. Видать, наполняемость была слабой. Так что нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ДМП-1 уже больше нет совсем....

221630[/snapback]

"Вы уверены в своём ответе?"

Действительно, нет, разобран, тепловозные головы объеденены, и работают в качестве обычного тепловоза 2М62У-0127 с грузовыми составами.

Кстати, ДПМ-1 вполне можно назвать дизельным "попугаем", ибо он в "попугайном" графике и работал :D

Был дизель Узловая-Калуга

221630[/snapback]

"Вы уверены в своём ответе?"

А тут - согласен, маршруты Узловая - Тула - Калуга и Тула - Калуга, на которых работали РА2, разве опятьт отменили???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

днём? а почему нет? вполне готов.

Если я не ошибаюсь поезда с нумерацией №8хх - местные (т.е. до 700 км)... По крайней мере прецедентов пуска попугаев на расстояние свыше 700 км я не припомню...

А от Москвы до Самары если мне не изменяет память 1044 км...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Москва-Белгород (по большей части трамвайная загркженность)

Слишком далеко.

 

Москва-Кострома

Уже сказали, почему не нужен.

 

Москва- Петербург

Нечто подобное уже есть!

 

Петербург-Череповец - ну и до Вологды впринципе можно

Киров-Пермь

А как ты его представляешь, ибо электропоездов-двухсистемников у нас пока нет.

 

Тюмень-Омск

Слишком большое расстояние.

 

Челябинск-Миасс-Златоуст

Челябинск-Уфа

 

А вот тут действительно нужно.

 

Уфа-Самара

Саратов-Мичуринск

Рязань-Воронеж (стоило бы восстановить)

Ворнеж-Ростов

Здесь попугаев не нужно совсем!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Челябинск-Миасс-Златоуст

Челябинск-Уфа

 

Вопрос по поводу Челябинск-Уфа: Там ведь время хода большое. 13-й проходит за 8 часов 58 минут (правда с получасовой стоянкой в Усть-Катаве)... Сколько там будет идти попугай? :D

Вот Челябинск - Златоуст ИМХО вполне

 

Петербург-Череповец - ну и до Вологды впринципе можно

Киров-Пермь

Только если электру с тепловозом пускать :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По утомительности. Ездил как-то на папугае из Саратова в Волгоград. Не утомился совсем. 1-й класс стоил меньше 400-х сот рублей, второй около 300-сот.

 

В автобусе за это время утомился бы гораздо сильнее.

 

Кстати, что характерно курить в том папугае официально разрешено (пепельницы в тамбурах висят). Единственное напрягало - отсутствие еды в буфете. В Саратове пообедать не успел, а с собой были только коньяк и батон хлеба. Ну то есть обеспечить бы длинные папугаи ассортиментом в буфеты - все вообще было отлично.

 

Если сравнивать с сидячкой ЦМВ, то мне кажется, что в папугаях комфортнее. На дальнее расстояния вполне можно и в 1-ом классе ехать - стоит не дороже нефирменного купе. Если компанией ехать в дальних папугаях - то однозначно 1-й класс удобнее - в карты можно нормально поигррать.

 

 

Ну, сидячка ЦМВ лучше хотя бы тем, что имеет 2 туалета на вагон. В попугае Киров- Горький например, на 6 вагонов всего 1 туалет, а время в пути- 6 часов. Мои друзья, имевшие "счастье" воспользоваться этим попугаем, в один голос говорят, что больше этого делать не будут. Сам я на подобные эксперименты не отваживался- всегда пользуюсь плацкартом или купе нефирменного поезда. Время в пути одинаковое. В автобусе конечно, более 3-4 часов ехать тоже тяжеловато.

 

Вообще, частенько встречаются высказывания типа "я ехал на таком-то поезде /автобусе/ и совсем не устал- это обычно о ночных сидячках или автобусах и тех же дальних попугаях... Пишут в основном молодые люди 18-25 лет, притом чаще всего такая поездка для них- единичная или редкая, раз в несколько месяцев. Что ж, в этом случае "обкатать" новый вид ПС даже интересно, но если ездить регулярно, иногда несколько раз в месяц а то и ежедневно...Да и далеко не всем пассажирам по 20 лет...В общем, всё же считаю комфорт попугая недостаточным для дальних- более 3-4 часов- поездок.

 

Ну а для поездок компанией, игры в карты /и питья пива!/ опять же удобнее сидячий ЦМВ, но другого типа- с 6- местными купе, как в Невском экспрессе и Буревестнике. Или...всё тот же старый добрый плацкарт! И опять же, в случае передозировки пива всегда можно сбегать пописать, не выстаивая долгую и мучительную очередь в тамбуре :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А тут - согласен, маршруты Узловая - Тула - Калуга и Тула - Калуга, на которых работали РА2, разве опятьт отменили???

 

Под словом был - в данном случае я имел ввиду, что раньше он точно был. А сейчас я этого не знаю...

если кто живёт в Туле, непосредственно, посмотрите на Московском вокзале, есть он или нет... и под каким он номером ходит. В расписании по Узловой-1 вывешенном на вокзале ст. Новомосковская-1 он отсутствует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата(heming @ 16.08.2008 - 02:38) *

 

Москва- Петербург

 

Нечто подобное уже есть!

221739[/snapback]

 

 

То что есть - ето супермегабеспредельный грабеж. Роль папугая на участке Москва-Спб сейчас выполняет "Юность" . Но таких дневных поездов или папугаев надо еще 3-4 штуки. Заполняемость будет полная.

 

Про Бабаево и Балезино вылетело из головы о смене тока.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если кто живёт в Туле, непосредственно, посмотрите на Московском вокзале, есть он или нет... и под каким он номером ходит

221835[/snapback]

 

Был в Калуге пару недель назад. Ходил. Сам лично видел. Проходит под номером 72XX.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Тюмень-Омск

Слишком большое расстояние.

 

Омск - Новосибирск еще больше.

На самом деле попугай Омск - Тюмень существует, и уже довольно давно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тюмень-Омск

Слишком большое расстояние.

 

Ты вообще сообщения выше читаешь? Этот попугай, несмотря на большое расстояние, существует, я про это писал выше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А тут - согласен, маршруты Узловая - Тула - Калуга и Тула - Калуга, на которых работали РА2, разве опятьт отменили???

Под словом был - в данном случае я имел ввиду, что раньше он точно был. А сейчас я этого не знаю...

если кто живёт в Туле, непосредственно, посмотрите на Московском вокзале, есть он или нет... и под каким он номером ходит. В расписании по Узловой-1 вывешенном на вокзале ст. Новомосковская-1 он отсутствует.

Так он и в Калуге на расписании отсутствует, а вывешен почему-то на отдельном листочке под основным расписанием :D А насчёт Узловой-1 - в мае этого года он в основном расписании был, не знаю, почему его в Новомосковске нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так он и в Калуге на расписании отсутствует, а вывешен почему-то на отдельном листочке под основным расписанием :D А насчёт Узловой-1 - в мае этого года он в основном расписании был, не знаю, почему его в Новомосковске нет.

 

В этом и прикол... где-то есть где-то нет...

 

 

Народ Попугай это моторовагонный ПС повышенной комфортности (электропоезда и дизельпоезда) Ну зачем вы сюда ПДС вроде "Юности" приплетаете.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.