NikOl Опубликовано 10 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2008 Действительно! А давайте в таком случае отменим поезд Москва-Воронеж. Ведь есть же Москва-Лиски, вот пусть воронежцы на нем и ездят, мест в нем хватить всем Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 10 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2008 Не согласен! У столицы Краснодарского края должен быть свой фирменный поезд. Вот зря ты так - фирменный. Лучше - не заикаться об этом. Фирменный -это скорее наказание, чем... Нефирменный, только нефирменный... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Губин Александр Опубликовано 10 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2008 Не согласен! У столицы Краснодарского края должен быть свой фирменный поезд. Особенно это акуально, при посадке в Краснодаре. Пустой поезд подается на 1-ю платформу за 30 -40 мин. до отправления. А не как сейчас - на все про все 5-10 мин. Краснодар - это колхозный, убогий город, на 75% состоящий из частного сектора. Сие поселение являет собой примерно 15 - 20 соединенных вместе Урюпинсков. На мой взгляд город гораздо более страшный, даже намного более страшный, чем наш захезанный Воронеж. Чую я, что сейчас меня начнут попрекать в том, что там хороший ЭТ, но в данном случае мне это по барабану. Теперь о фирменных поездах, я не знаю чего там может не хватать, но по-моему "Сочи", "Черноморец", "Кубань" до Москвы - уж более, чем достаточно. Тем более, что все три зимой представляют из себя составчик из 7 - 9 вагонов. Да, и про 10 минут. Я не знаю, что это за проблема, но за 5 - 10 минут можно дважды сесть в поезд, тем более, что в Краснодаре о прибытии поезда объявляют минут за 10. На Придаче за 2 минуты садятся и ничё. Действительно! А давайте в таком случае отменим поезд Москва-Воронеж. Ведь есть же Москва-Лиски, вот пусть воронежцы на нем и ездят, мест в нем хватить всем smile.gif Это демагогия. Я на такие посты не реагирую. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 11 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2008 С расстоянием через Коломну-Рязань-Ряжск 220368[/snapback] нет. от москвы павелецкой через узуново-павелец до мичуринска-уральского 403 км., а от москвы казанской до него же через рязань-ряжск - 408. Краснодар - это колхозный, убогий город, на 75% состоящий из частного сектора. Сие поселение являет собой примерно 15 - 20 соединенных вместе Урюпинсков. На мой взгляд город гораздо более страшный, даже намного более страшный, чем наш захезанный Воронеж. 220406[/snapback] население краснодара на 2007 год составляло 709 тысяч человек, что не сильно меньше населения воронежа (841 тыс. на 2007 год). а в каких домах это население живёт - имхо, абсолютно не имеет значения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
heming Опубликовано 11 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2008 нет. от москвы павелецкой через узуново-павелец до мичуринска-уральского 403 км., а от москвы казанской до него же через рязань-ряжск - 408. 220564[/snapback] Правильнее все-таки до Мичуринска-воронежского считать или еще правильнее до Богоявленска. Впрочем разница наверное сохраниться. Краснодар - это колхозный, убогий город, на 75% состоящий из частного сектора. Сие поселение являет собой примерно 15 - 20 соединенных вместе Урюпинсков. На мой взгляд город гораздо более страшный, даже намного более страшный, чем наш захезанный Воронеж. Чую я, что сейчас меня начнут попрекать в том, что там хороший ЭТ, но в данном случае мне это по барабану. 220406[/snapback] Да центр Краснодара вроде вполне нормальный и соответствует по виду городу с населением свыше 500 000. Особой колхозности честно говоря там не заметил. Частные дома есть, ну так и в миллионном Ростове их очень много. Вот зря ты так - фирменный. unsure.gif Лучше - не заикаться об этом. Фирменный -это скорее наказание, чем... ph34r.gif Нефирменный, только нефирменный.. 220403[/snapback] Лучше все-таки компромисный вариант. Поезд нефирменный, но с двумя-тремя фирменными вагонами. Командировочные и часть других пассажиров предпочитают зачастую фирменные вагоны. То есть должна быть альтернатива. Согласно спросу нефирменных вагонов нужно туда конечно больше, но немного фирменных не помешает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 11 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2008 Да частные дома и в Москве попадаются. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 11 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2008 Впрочем разница наверное сохраниться. 220574[/snapback] несомненно. поскольку оба эти пути идут через богоявленск. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
heming Опубликовано 11 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2008 Кстати, раз уж 102/101 в теории должен следовать под двухссистемником, то в теории , если его пустить через Рыбное-Стенькино без захода в Рязань-2, то это минут на 10 может сократить его время хода, хотя не уверен , что по расстоянию это короче, хотя может и короче на километр-полтора. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 12 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2008 если его пустить через Рыбное-Стенькино без захода в Рязань-2, то это минут на 10 может сократить его время хода, хотя не уверен , что по расстоянию это короче, хотя может и короче на километр-полтора. 220607[/snapback] откуда там 10 минут-то возьмутся? длина путей, действительно, различается очень мало, причём неясно, где ближе. а на ветке рыбное-стенькино весьма интенсивное товарное движение, с которым 102 стыковаться будет плохо. поэтому - пускай ходит через рязань. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
heming Опубликовано 12 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2008 Да это я по поводу Стенькино просто так теоритизирую. Ну а 10 минут хза счет отсутствия торможения от Лагерного поста до Рязани -2 и медленного прохождения самой Рязани-2. Если вернуться к Краснодару. Вспомнилоссь, что очень давно , когда на поезда впринципе еще внимания не обращал, но уже сильно позднее развала СССР, году в 1996 ехал до Орла с курского вокзала на поезде "Екатеринодар" Москва-Краснодар. Не уверен на счет его фирменности, да и ценового разделения тогда на фирменные и нефирменные возможно еще не было. Поезд был обычный мутно-зеленый , шел через Украину , на табличках вагонов была надпись "Екатиринодар". В каком году его убрали и в связи с чем? с Появлением фирменной "Кубани"? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Disel Опубликовано 12 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2008 Фирменного поезда Краснодар-Москва скорее всего никогда не будет, т.к. его банально негде обслуживать, в Краснодаре нет вагонного депо, да и путей для отстоя чужих составов тоже нет, станция Краснодар 1 находится в стесненных условиях, через нее большой транзитный поток как грузовых, так и пассажирских поездов. Плюс, если таки будет реализован проект ликвидации участка раз.Витаминный-Краснодар 1, один из подходов исчезнет, и весь гузовой/пассажирский трафик с севера/на север пойдет только по двум путям, и работа станции усложнится. Тут уж не до маневров с пассажирскими поездами. Но в принципе, все новороссийские поезда фактически одновременно и краснодарские, т.к. продажа мест на них идет одновременно от всех станций от Новороссийска до Краснодара (1 уровень). Да и название "Кубань" тяготеет скорее к Краснодару, а не к Новороссийску. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
heming Опубликовано 14 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2008 Зимой поезда в Новороссийск и Анапу точно Краснодарские, особенно в Анапу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 14 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2008 особенно в Анапу. 221252[/snapback] а в анапу поезда зимой и не ходят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Disel Опубликовано 14 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2008 а в анапу поезда зимой и не ходят. Очень даже ходят, например Красноярск-Анапа, Минск-Анапа и т.п. А с этой зимы впервые в истории появляется Москва-Анапа 293/294. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 14 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2008 Очень даже ходят, например Красноярск-Анапа, Минск-Анапа и т.п. 221417[/snapback] зимой? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Disel Опубликовано 14 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2008 Ну да, 109/110 Минск-Анапа, 129/130 Красноярск-Анапа - круглогодичные поезда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 14 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2008 В Анапу зимой никакие поезда не ходят, ибо там в это время и вокзал не функционирует. В Анапу зимой можно добраться только на автобусах, вот только не помню, каких (видел такой в январе с.г. на автовокзале в МинВодах). Вообще это тенденция только последних лет - пускать в Анапу много ежедневных поездов из Москвы. А в расписании 1999-2000 гг. из Москвы значится только один постоянный поезд в Анапу - 281/282 с Казанского вокзала, остальные все по особому назначению. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Disel Опубликовано 14 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2008 Еще раз Вам повторяю, что зимой в Анапу поезда ходили и будут ходить, вот Вам служебка: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pilot Опубликовано 14 августа, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 14 августа, 2008 Очень даже ходят, например Красноярск-Анапа, Минск-Анапа и т.п. А с этой зимы впервые в истории появляется Москва-Анапа 293/294. Ну ка по-подробнее?! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Disel Опубликовано 15 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2008 Ну ка по-подробнее?! До этого года в зимний период регулярных поездов сообщением Москва-Анапа никогда не было, только ДОПы на каникулы/праздничные дни. С этого года впервые вводят зимний поезд № 293/294 Москва Курская - Анапа расписанием п. № 283/284 на участке Москва Кур. - Тимашевская, следует через Орел-Курск-Касторную Нов-Воронеж 1-Ростов Гл-Тимашевскую-Протоку. Схема состава и дни курсирования - на два поста выше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Губин Александр Опубликовано 15 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2008 Схема состава и дни курсирования - на два поста выше. Алексей, а он в "Экспрессе" появился? Просто в последние годы служебка довольно часто не дружит с реальным расписанием. Вообще это тенденция только последних лет - пускать в Анапу много ежедневных поездов из Москвы. А в расписании 1999-2000 гг. из Москвы значится только один постоянный поезд в Анапу - 281/282 с Казанского вокзала, остальные все по особому назначению. Это довольно просто объясняется. В новороссийский порт идет много товарняков, чтобы расчистить им дорогу большую часть летних (и не только с Москвы) с 2001 г. идут именно в Анапу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Disel Опубликовано 15 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2008 Алексей, а он в "Экспрессе" появился? Да, появился, 293М/294М. И продажа на него открыта. И Челябинск-Львов уже в Экспрессе есть, несмотря на твои предсказания. И график Воронеж-Новосибирск с 1 октября введен в Экспресс точно как в служебке, правда продажи еще нет, рано пока. Просто в последние годы служебка довольно часто не дружит с реальным расписанием. Ничего подобного. Бывают, конечно, несовпадения, но уж точно не "часто". По этому году разница только в том, что вместо 135/136 Мин.Воды-С.Петербург назначили 135/136 Ростов-С.Петербург. Но это единичное исключение. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
petrotrain Опубликовано 17 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2008 Мурманск - Свердловск цели: 1) улучшение сообщения Мурманска с Питером 2) улучшение сообщения Питера с Ярославлем и Ебургом 3) организация сообщения между Карело-Мурманским краем и Ярославлем и Уралом вариант по участку СПб - Мурманск ниткой 201/202: 14:29 Мурманск 16:59 Оленегорск 18:38 Апатиты-1 20:16 Кандалакша 01:46 Кемь 06:48 Медвежья Гора 10:13 Петрозаводск-Пасс 12:41 Свирь 17:30 Санкт-Петербург-Лад далее стоянка 50-60 минут (чтобы не торчать где-нибудь под обгоном Невским Экспрессом) 18:20-18:30 отпр. из СПб-Лад 23:00 Бологое-Моск 02:30 Сонково 04:45 Рыбинск-Пасс 06:40 Ярославль-Гл 08:15 Данилов 09:50 Буй 13:35 Шарья 17:40 Киров 20:00 Балезино 00:00 Пермь-2 06:00 Свердловск-Пасс Недостаток - идет спустя час после 45-го СПб-Иваново Обратно: 10:25 Свердловск-Пасс 16:20 Пермь-2 20:30 Балезино 00:30 Киров 04:25 Шарья 08:30 Буй 10:15 Данилов 11:50 Ярославль Гл 13:20 Рыбинск-Пасс 16:00 Сонково 20:00 Бологое-Моск Стоянку по СПб можно сократить (нет проблем со скоростными). Взял прибытие в 00:00 00:50 Санкт-Петербург-Ладожский 06:11 Свирь 08:32 Петрозаводск-Пасс 12:00 Медвежья Гора 17:26 Кемь 23:04 Кандалакша 00:38 Апатиты-1 02:03 Оленегорск 04:37 Мурманск недостаток: идет спустя 20 минут после 65/67 Абакан - Москва Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 17 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2008 Хороший график. 45-й и 327/347 -"в мясо" забиваются, так что - не страашно. что вместе с ними... Есть правда один момент: этот поезд оказывается (от СПб до ЕКб) - удобне, чем "Демидовский", так что... Обратно - нет, не удобнее... Вообще, сабж удобен тем, что легко позволит сделать ВБСы к очень многим поездам... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
petrotrain Опубликовано 17 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2008 Есть правда один момент: этот поезд оказывается (от СПб до ЕКб) - удобне, чем "Демидовский", так что... Ну и что? если сделать Мурманск - Свердловск НЕфирменным тогда тариф будет вполне одинаковым (на Мурманском - будут бить расстоянием, на Демидовском - фирмачностью) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 17 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2008 Есть правда один момент: этот поезд оказывается (от СПб до ЕКб) - удобне, чем "Демидовский", так что... Ну и что? если сделать Мурманск - Свердловск НЕфирменным тогда тариф будет вполне одинаковым (на Мурманском - будут бить расстоянием, на Демидовском - фирмачностью) Тоже верно... Кто хочет роскоши - пожалуйста: "ДЭ", кто хочет проехать побольше за то же время - сабж. Протяжённость маршрута предлагаемого сабжа - 3672 км Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
petrotrain Опубликовано 17 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2008 Протяжённость маршрута предлагаемого сабжа - 3672 км Интересно сколько это будет по нефирменному скорому тарифу? И насколько такой тариф будет отличаться от Демидовского "экспресса" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 17 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2008 Протяжённость маршрута предлагаемого сабжа - 3672 км Интересно сколько это будет по нефирменному скорому тарифу? И насколько такой тариф будет отличаться от Демидовского "экспресса" Ну от СПб до Екб - 2234 км, вместо 2056 ч/з Вологду. Я посмотрел: на такое расстояние нефирменное купе будет около - 4390, в о время как в "ДЭ" -6064... Надо делать сабж фирменным... Хотя, с другой стороны - он явно будет неежедневным, а будет ходить, к примеру - в "пиковые" дни недели. А как "корню" для будущего сверхглобального поезда - ему вообще - цены нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
petrotrain Опубликовано 18 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2008 Хотя, с другой стороны - он явно будет неежедневным, а будет ходить, к примеру - в "пиковые" дни недели. Для такого сабжа подобрать пиковые дни недели сложно... Если только с увязкой выходными на Петербург или Свердловск А как "корню" для будущего сверхглобального поезда - ему вообще - цены нет. Что ты имеешь в виду??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 18 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2008 Хотя, с другой стороны - он явно будет неежедневным, а будет ходить, к примеру - в "пиковые" дни недели. Для такого сабжа подобрать пиковые дни недели сложно... Если только с увязкой выходными на Петербург или Свердловск Я, приблизительно, это и имею ввиду. Но можно и просто: по числам... А как "корню" для будущего сверхглобального поезда - ему вообще - цены нет. Что ты имеешь в виду??? Ну, у него график и маршрут хороший, чтоб его постепенно продлевать, продлевать, продлевать в сторону Тихого океана... Если бы не известное земноводное - можно было бы создать поезд от одного оеана до другого... А пока - придать ВБСы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.