Перейти к содержанию

Новые маршруты дальнего следования


Pilot

Рекомендуемые сообщения

Неужели недостаточно пяти поездов для связи Питера с Уралом (не только с Ебургом, но и Пермью, Челябинском, Курганом, Тюменью), что надо еще один запускать?

 

Да и если предлагаемым маршрутом его пускать, то он будет служить скорее для связи Мурманска и Питера с населенными пунктами хода Бологое - Ярославль, из Ебурга в Питер и тем паче в Мурманск на нем никто не поедет - слишком долго будет ползти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неужели недостаточно пяти поездов для связи Питера с Уралом (не только с Ебургом, но и Пермью, Челябинском, Курганом, Тюменью), что надо еще один запускать?

Да пять поездов, только суммарно получается меньше:

14. СПб - Новокузнецк, чет

40. СПб - Астана, чет

72. СПб - Свердловск, еж

74. СПб - Тюмень, по числам

88. СПб - Челябинск, неч

Из всех этих поездов нефирменные только 40-й и 74-й

ИТОГО исключая Тюменский получается 2-3 пары в сутки...

 

из Ебурга в Питер и тем паче в Мурманск на нем никто не поедет - слишком долго будет ползти.

На участке СПб - Свердловск и этого сабжа время в пути 33,5 часа

а вот ч/з Волховстрой-Вологду-Буй

У 14-го и 88-го - 36:13

40-й - 36:40

72-й - 37:36

74-й - 39:08

 

Что получается огромная разница во времени???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и если предлагаемым маршрутом его пускать, то он будет служить скорее для связи Мурманска и Питера с населенными пунктами хода Бологое - Ярославль

Это многоцелевой поезд. Он служит и для этого тоже (как СПб-Уфа). :blink:

 

 

из Ебурга в Питер и тем паче в Мурманск на нем никто не поедет - слишком долго будет ползти.

На участке СПб - Свердловск и этого сабжа время в пути 33,5 часа

а вот ч/з Волховстрой-Вологду-Буй

У 14-го и 88-го - 36:13

40-й - 36:40

72-й - 37:36

74-й - 39:08

Что получается огромная разница во времени???

Вот-вот... Разве 33,5 - больше, чем 36? :D

Кстати, ему можно и дольше сделать... :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ежели они будут, эти 33,5 часа. На практике я почти уверен, что этого не будет - как минимум столько же, сколько через Буй - Череповец, а то и дольше.

 

Из всех этих поездов нефирменные только 40-й и 74-й

ИТОГО исключая Тюменский получается 2-3 пары в сутки...

 

Ну так 2-3 пары в сутки тоже не так уж мало. Острого дефицита билетов из Питера на Урал я как-то не наблюдаю, значит вполне хватает. И почему тюменский исключили - он хоть и по числам, но достаточно часто ходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ежели они будут, эти 33,5 часа. На практике я почти уверен, что этого не будет - как минимум столько же, сколько через Буй - Череповец, а то и дольше.

И чего? Ты на маршрут посмотри. :D

 

Острого дефицита билетов из Питера на Урал я как-то не наблюдаю, значит вполне хватает.

Это поезд - многоцелевой. :P

К тому же -его продлить можно, хоть до... Эх, размечтался я... :blink:

А про дефицит: зато есть дефицит Карелия -СПб, СПб-Ярославль... :D Да и на Урал тоже - не шибко много билетов... А уж про то, как в Омск сметают всё - я вообще молчу. :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В целом хороший вариант! Но...опять этот Данилов...Как-то предлагал идущий по этому маршруту поезд /правда, не Мурманск- Свердловск а СПб- Киров/, но не через Данилов а через Кострому. Почему? Во- первых ст. Данилов и так забита поездами настолько, что дальше некуда...Во- вторых, Данилов- маленький городок, а Кострома- областной центр, лишённый прямой связи с СПб, а единственный поезд на восток- №44/240 идёт в неудобное время и очень часто забит на 100%- свободных мест иногда не бывает вовсе. Никаких.

Поезд можно пустить от Бологое до Буя под ТЭП70, без смены локомотива в Ярославле и Костроме. Стоянку в этих городах можно ограничить 10-15 минутами. В этом случае время в пути увеличится незначительно, расстояние останется практически тем же, а жители Костромы наконец- то получат удобное сообщение с Петербургом и Уралом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а Кострома- областной центр, лишённый прямой связи с СПб,

Не лишён. Там ВБСы есть.

 

 

а жители Костромы наконец- то получат удобное сообщение с Петербургом и Уралом.

Так конечно - было бы лучше, но... Что-то мешает запускать поезда через Кострому (как будто - какой-то внутренний барьер :D ).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а Кострома- областной центр, лишённый прямой связи с СПб,

Не лишён. Там ВБСы есть.

 

 

а жители Костромы наконец- то получат удобное сообщение с Петербургом и Уралом.

Так конечно - было бы лучше, но... Что-то мешает запускать поезда через Кострому (как будто - какой-то внутренний барьер :D ).

 

Один- два ВБСа для областного центра- недостаточно. Кстати, несколько лет назад безуспешно пытался уехать в Кострому из СПб. Мест не было. Как сейчас- не знаю, но думаю, вряд ли ситуация улучшилась...

 

Запускать поезда через Кострому мешает действительно какой-то внутренний барьер, и...отсутствие электрификации от Костромы до Буя. Время в пути для поездов, идущих из Москвы увеличивается на 2,5- 3 часа, хотя длиннее этот путь всего на 1 км. Но для поездов, идущих со стороны Рыбинска, всё обстоит несколько иначе. Их можно вести до самого Буя под тепловозом, при этом не требуется смена локомотива /и направления/, достаточно 10-минутной стоянки по ст. Ярославль-гл. и 5- минутной- Ярославль- Московский. Далее- Нерехта /5 мин./. Кострома- Новая /15 мин./ и смена локомотива на ст. Буй /на ЧС4Т/- стоянка 20 мин. Через Данилов- смена локомотива /и направления/ в Ярославле, далее- короткое /всего 73 км/ плечо под электровозом- постоянником /скорее всего- ВЛ10/, и опять смена локомотива и 20- минутная стоянка в Данилове. Ну а Кострома опять в пролёте...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Запускать поезда через Кострому мешает действительно какой-то внутренний барьер,

А вот из-за чего он - непонятно, но есть (ИМХО -это самое неприятное). :D

 

и...отсутствие электрификации от Костромы до Буя.

Ну это - очень слабый предлог (и недействительный), ибо истинная причина - за кадром. :blink:

 

Но для поездов, идущих со стороны Рыбинска, всё обстоит несколько иначе. Их можно вести до самого Буя под тепловозом,

Это да. :)

 

 

 

Нитку поезда можно всё более нагружать. Можно и продлить поезд в (в перспективе) - до Омска.

А можно - и Мурманск-Уфа/Магнитогорск пустить.

 

Слушайте, мы же сейчас очень глобальное предложение, по сути, разбираем... :D

 

Вариантом же через Иваново и Горький мы получим, хоть и увеличение времени в пути, но такую загрузку поезда, что... :blink: Хотя нет... давайте доразберём первый вариант. :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно! Загрузив поезд ВБСами можно наладить беспересадочное сообщение со многими городами Урала и Сибири. По- моему так и надо делать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно! Загрузив поезд ВБСами можно наладить беспересадочное сообщение со многими городами Урала и Сибири. По- моему так и надо делать.

Это реально решит проблемы с транспортной интеграции.

"ЧЭ" и "ДЭ" - слишком фирменные, чтоб к ним много ВБСов цеплять. "Новокузнецк" - идёт через Казахстан. Астанинский - не наш (прожект с ВБСом провалился, как вы помните), оставшийся - ходит по числам. А этот поезд - позволит запустить глобальные ВБСы, создающие новые связи по стране.

ИМХО, если с умом подойти - не менее половины его длинны - могут составлять ВБСы.

В том числе - Красноярск-Мурманск, который передать от связки 127-й/13-й, и продлить почти на 1,5 тыс. км на север. :D

 

ЗЫ: Мы часто обсуждали прожекты, но это - вполне нужный, обоснованный поезд... :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Астанинский - не наш (прожект с ВБСом провалился, как вы помните):

 

И шо с того, что он "не наш"? Челябинский вагон (РЖДшный) с ним вполне себе ходит, еще курганский, НЯП, есть. Еще Челябинск - Череповец с ним ходил (вот не помню, есть он сейчас или нет). Можно вполне прицепки к нему цеплять, он сам "сборную солянку" из себя представляет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Астанинский - не наш (прожект с ВБСом провалился, как вы помните):

И шо с того, что он "не наш"? Челябинский вагон (РЖДшный) с ним вполне себе ходит, еще курганский, НЯП, есть. Еще Челябинск - Череповец с ним ходил (вот не помню, есть он сейчас или нет). Можно вполне прицепки к нему цеплять, он сам "сборную солянку" из себя представляет.

Нельзя на практике. Уже был прожект с ВБСом СПб-Хабаровск. Так ведь на каждую прицепку - нужно отдельное согласование с КТЖ.

Но не о 40-м речь, а о новом сабже... :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вариантом же через Иваново и Горький мы получим, хоть и увеличение времени в пути, но такую загрузку поезда, что...

Там поезд если и напрашивается, то явно не на Урал... Южный Урал, Среднее и Нижнее Повольжье

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чего он в Питере забыл? ИМХО поезд должен быть Мурманск/Архангельск-Челябинск через Беломорск - Обозерскую - Коношу - Котлас - Киров - Пермь - Свердловск. К нему постараться сделать прицепки Мурманск/Архангельск-Сыктывкар, Мурманск/Архангельск-Воркута, Воркута-Челябинск, ну и в принципе не помешает прицепки до Н. Тагила и далее в Сибирь. Что касается поезда из Питера, то его нечего мешать с Мурманским.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чего он в Питере забыл?

Чего забыл? :P 4,5млн., +280 тыс, +120 тыс. ;)

 

ИМХО поезд должен быть Мурманск/Архангельск-Челябинск через Беломорск - Обозерскую - Коношу - Котлас - Киров - Пермь - Свердловск.

Ага.Чтоб он прошёл один раз и был отменён, поскольку - пользы ноль, и только "нагадил" :) :

1) пассажиров в начале маршрута - не набрал;

2) целых 2 локомотивных бригады разных дорог (вначале) истратил;

3) нитку на однопутке Беломорск-Обозерская "съел";

4) вагоны на него в летний пик понадобились;

5) почти не наполнился между Вологдой и Свердловском (там других поездо в полно);

Следовательно - :blink::D

 

К нему постараться сделать прицепки Мурманск/Архангельск-Сыктывкар,

Существовала только Архангельск-Сыктывкар

 

Мурманск/Архангельск-Воркута,

Такого - не было.

 

Воркута-Челябинск,

был такой вагон только для железнодорожников-вахтовиков, остальным - дулю с маслом показали. :D

 

ну и в принципе не помешает прицепки до Н. Тагила и далее в Сибирь.

Ещё раз прочти выше, а потомм говори. :) Даже к 15-му Архангельск-Москва - никак прицепку до Перми не сделают, а ты говоришь...

 

Что касается поезда из Питера, то его нечего мешать с Мурманским.

Ты что: не понял? Тут объединены 2 маршрута (точнее - даже 3).

Поезд одновременно должен улучшить сообщение по всему маршруту следования.

Смысл объединения: в том, чтобы был ещё один поезд из Мурманска в СПб, улучшилось сообщение СПб с Ярославлем и Уралом. Ты знаешь, что многие круглогодичне поезда потому заводят в Москву, что пассажиров не набрать иначе? А тут - всё сделано, чтоб был круглогодичный поезд, который может вырости до поезда, типа Харьков-Владивосток, за счёт того, что на его западном конце - 5,5 млн. проживает, кроме того - активная ротация на протяжении почти 2000 км.

Да и, повторю -ещё один поезд СПб-Мурманск нужен, а СПб-Урал - не помешает. :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мурманск/Архангельск-Челябинск через Беломорск - Обозерскую - Коношу - Котлас - Киров - Пермь - Свердловск.

:blink: А Вы не в курсе сколько народу от Беломорска до Свердловска ч/з Обозерскую-Коношу-Котлас-Киров??? :D ... Это все равно, что метро в Коряжме или Урюпинске строить... Да и тот же Котлас к примеру - такой поезд как Вы предложили вряд ли будут загонять Котлас-Южн и стоянка у него будет на Котлас-Узл - в результате часть потока теряется... Не всем будет в кайф переться на Узловой вокзал... Особенно из Коряжмы или Устюга

Этот поезд как раз и задуман для решения многих проблем сообщения Карелия - Питер, Питер - Ярославль, Питер-Урал и Мурманск-Карелия - Урал...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Этот поезд как раз и задуман для решения многих проблем сообщения Карелия - Питер, Питер - Ярославль, Питер-Урал и Мурманск-Карелия - Урал...

Вот именно. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а Кострома- областной центр, лишённый прямой связи с СПб,

Не лишён. Там ВБСы есть.

 

В крайнем случае можно поехать через Ярославль или Буй/Галич.

 

Их можно вести до самого Буя под тепловозом, при этом не требуется смена локомотива /и направления/, достаточно 10-минутной стоянки по ст. Ярославль-гл. и 5- минутной- Ярославль- Московский. Далее- Нерехта /5 мин./. Кострома- Новая /15 мин./ и смена локомотива на ст. Буй /на ЧС4Т/- стоянка 20 мин. Через Данилов- смена локомотива /и направления/ в Ярославле, далее- короткое /всего 73 км/ плечо под электровозом- постоянником /скорее всего- ВЛ10/, и опять смена локомотива и 20- минутная стоянка в Данилове. Ну а Кострома опять в пролёте...

До какого Буя? Ветка через Кострому примыкает к ст. Галич.

 

Поезд, ИМХО, лучше до Челябинска продлить (+ прицепки до Кургана и возможно до какого-то сибирского города, например до Сургута или Новосиба), чтобы прицепные вагоны к казахскому поезду не пускать. Предполагаемый маршрут таков: СПб-Гл - Бологое - Сонково - Рыбинск - Ярославль-Моск - Кострома-Нов - Галич - Свеча - Киров - Балезино - Пермь - Кунгур - Шаля - Свердловск-Пасс - Каменск-Уральский - Челябинск.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поезд, ИМХО, лучше до Челябинска продлить (+ прицепки до Кургана и возможно до какого-то сибирского города, например до Сургута или Новосиба), чтобы прицепные вагоны к казахскому поезду не пускать. Предполагаемый маршрут таков: СПб-Гл - Бологое - Сонково - Рыбинск - Ярославль-Моск - Кострома-Нов - Галич - Свеча - Киров - Балезино - Пермь - Кунгур - Шаля - Свердловск-Пасс - Каменск-Уральский - Челябинск.

А почему до Челябинска? с Челябинском есть сообщение. Причем аж двумя парами (траффик - 1 пара в сутки. Астанинский или Челябинский)

ИМХО его нужно по ГХ пускать дальше - Тюмень-Красноярск...

До Тюмени 1 пара с Питера по числам... До Красноярска... Не знаю есть ли там ВБСы из Питера, но поездов нет точно...

 

ЗЫ: И кстати почему в твоем варианте без Мурманского хода? С Мурманского хода направлений - кот наплакал. Питер, Москва и Минск. Еще Вологда на севере (от Беломорска и дальше). И больше ничего...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЗЫ: И кстати почему в твоем варианте без Мурманского хода? С Мурманского хода направлений - кот наплакал. Питер, Москва и Минск. Еще Вологда на севере (от Беломорска и дальше). И больше ничего...

Да, почему? <_< Смысл то был в том, чтобы совместить региональный маршрут с транссибирским. :flood:

 

Поезд, ИМХО, лучше до Челябинска продлить

Нафиг?

 

(+ прицепки до Кургана и возможно до какого-то сибирского города, например до Сургута или Новосиба),

Да вообще-то они - как раз - в прямо противоположных местах Западной Сибири расположены, и проезд к ним - по разным ходам Транссиба. :lol:

 

чтобы прицепные вагоны к казахскому поезду не пускать.

А что плохого в 40-м? :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что плохого в 40-м?

223527[/snapback]

 

того, что он не принадлежит ржд, и согласовывать эти прицепки - жуткий гимор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что плохого в 40-м?

223527[/snapback]

того, что он не принадлежит ржд, и согласовывать эти прицепки - жуткий гимор.

Но они есть.

А к новому сабжу - новые прицепки. :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

До какого Буя? Ветка через Кострому примыкает к ст. Галич.

 

 

Прошу прощения, перепутал. Конечно, до Галича.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А "Россия" Москва-Владик не выгоднее ли пустить транзитом (Забайкальск-Харбин-Гродеково) через Китай,по Мньчжурской дороге,она вроде бы широкой колеи.О ранзите с китайцами можно договориться,зато до Владика на сутки быстрее будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

она вроде бы широкой колеи.

224122[/snapback]

 

это откуда такие сведения? насколько я знаю, китайцы её давным-давно перешили под свой стандарт.

 

О ранзите с китайцами можно договориться

224122[/snapback]

 

не уверен. кроме того, любой транзит - это гимор. да и вообще, во владик даже из читы лучше самолётом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жаль что переделали.

А самолет немного не то

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А "Россия" Москва-Владик не выгоднее ли пустить транзитом (Забайкальск-Харбин-Гродеково) через Китай,по Мньчжурской дороге,она вроде бы широкой колеи.О ранзите с китайцами можно договориться,зато до Владика на сутки быстрее будет

 

Да уже когда-то говорили об этом. Но, слава богу, не сделали :) У нас через Украину в Адлер и Анапу не хотят ездить, а уж через Китай во Владивосток - тем более. К тому же ПТК будут отнимать немало времени, так что как раз эти сутки потеряются. Транзитные китайские визы тоже потребуются. И потом, как договориться с китайцами? Мы вон с литовцами не можем договориться о транзите в Калининградскую область, а с китайцами это будет намного сложнее. Вдобавок к этому с ними шутки плохи и в случае чего дело может и войной обернуться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мы вон с литовцами не можем договориться о транзите в Калининградскую область, а с китайцами это будет намного сложнее.

224297[/snapback]

 

не с литовцами, а с ес. когда литва в ес не входила, транзит через неё был даже проще, чем через украину (т.е. там вообще никаких документов не проверяли). поэтому в данном случае дело не в стране, а в том, что во владик прекрасно можно доехать и без транзита, поэтому китайцы на упрощение визового режима не пойдут.

 

Вдобавок к этому с ними шутки плохи и в случае чего дело может и войной обернуться.

224297[/snapback]

 

эээ... это ты о чём? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вдобавок к этому с ними шутки плохи и в случае чего дело может и войной обернуться.

224297[/snapback]

 

эээ... это ты о чём? :)

 

К тому, что если при большом желании Путин или Медведев могли бы надавить на Литву в ответ на ее выпендрежи к высаживанию людей из поезда при их следовании в Калининград и обратно, то в случае с Китаем это не пройдет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.