Перейти к содержанию

Транспортировка велосипедов общественым транспортом


Suntechnic

Рекомендуемые сообщения

Транспортировка велосипедов на дальнее расстояние - довольно важная задача. Не всякий захочет ради "покататься" тошнить на велике по трассе на дачу или просто на природу. Причем наиболее комфортный вариант перевозки велика - только электричка. В пригородный автобус его просто не поместить, в городской он хоть и влезет конечно, но с некоторыми трудностями. Поэтому имеет смысл взглянуть на опыт США - где на всех городских автобусах имеются специальные держатели-багажники для установки велосипеда.

Конечно, приоритетное направление тут - пригород. По городу вполне реально доехать и своим ходом, а вот пилить километров так 40-70 за город, ну это просто скучно, не для всех это удовольствие. Так что работникам Мострансавто есть над чем задуматься!

Обсуждаем тут все что касается конструкции багажников, стоимости внедрения, окупаемости, багажных билетов и т.п.

Также, тема предполагает расширение - до обсуждения багажных мест в автобусах вообще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не думаю, что эти багажники будут пользоваться популярностью - скорее будет, как с устройствами для инвалидных кресел в низкопольниках: я лично ни одного инвалида, ставящего туда кресло, не видел. И в электричках я велосипеды вижу довольно редко. (Правда, возможно, что многих пугают турникеты на входе на платформы)

Конечно, приоритетное направление тут - пригород. По городу вполне реально доехать и своим ходом, а вот пилить километров так 40-70 за город, ну это просто скучно, не для всех это удовольствие.

70 км - это уже не пригород.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не думаю, что эти багажники будут пользоваться популярностью - скорее будет, как с устройствами для инвалидных кресел в низкопольниках: я лично ни одного инвалида, ставящего туда кресло, не видел. И в электричках я велосипеды вижу довольно редко. (Правда, возможно, что многих пугают турникеты на входе на платформы)

Значит , вы не в то врямя ездите . Электричка весьма подходящий способ транспортировки велика . Но меня напрягают турникеты и контроль. А МТА , я думаю не будет заморачиваться с таким багажом . Мне не вериться что МТА будет на новеньких Conecto что то мудрить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

во-первых, такая услуга действительно не будет пользоваться популярностью, во-вторых, в электричке я сто раз возил велик, и меня не пугал никогда ни контроль, ни тем более турникеты. Ни один контролёр не возник против велика, а среди турникетов есть багажный, широкий. Там спокойно можно пройти с велосипедом. Причём ни одна дежурная мне не сказала что-то против, а когда я попал впервые в ситуацию с перевозкой велика на Эльках, то дежурная мне даже подсказала, как пройти (на Люберцах-1).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С детскими колясками ведь ездят же. Единственое "но" - не только в автобусах, но и в электричках зачастую нет места, что бы было куда его поставить. В ЭД4М, например, в вагонах накопительные площадки вообще отсутствуют, а ехать стоя в тамбуре - удовольствие сомнительное...

имеет смысл взглянуть на опыт США - где на всех городских автобусах имеются специальные держатели-багажники для установки велосипеда.

А нет ли где изображений - как это выглядит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А МТА , я думаю не будет заморачиваться с таким багажом . Мне не вериться что МТА будет на новеньких Conecto что то мудрить

221829[/snapback]

Да МТА на данный момент вообще не заморачивается с багажом :D Но я считаю это неправильным в корне.

А нет ли где изображений - как это выглядит?

221851[/snapback]

Есть... Поищи здесь и на tr.ru темы про США. На автобусах на морде конструкция, похожая на автомобильный держатель велика- сварная хрень из нескольких труб.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если бы не было элок, проблема была бы актуальной. А пока это всё окупаться не будет :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если бы не было элок, проблема была бы актуальной. А пока это всё окупаться не будет :D

Друг мой , а знаешь почему ?!

Скажу кстати, что по ну очень многим причинам, билет в собаку не покупаю Как правило бегаю, или могу дать 30ку Так что сильно не возмущаюсь

И я тебя уверяю , не один ты так размышляешь :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друг мой , а знаешь почему ?!

Я, если честно, даже и не представляю :D

И я тебя уверяю , не один ты так размышляешь wink.gif

не, я плачу за проезд, ибо мне не хочется однажды прийти к заброшенной платформе. Что и советую делать другим

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друг мой , а знаешь почему ?!

221977[/snapback]

Хотя бы потому что я лучше в электричке поеду :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Значит , вы не в то врямя ездите . Электричка весьма подходящий способ транспортировки велика . Но меня напрягают турникеты и контроль.

221829[/snapback]

Да, я тоже без проблем вожу велосипед на собаках, часто даже по Москве. Поскольку в метро с ним хрен заберёшься, а НОТ не сильно быстрее самого велосипеда. А уж за город собакам нет альтернативы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Куда актуальней провоз велосипедов в метро, потому что его не всегда можно заменить электричкой (особенно актуально для ЮЗАО). И никаких девайсов вешать не надо, просто правила провоза чуть-чутьп подправить.

 

Ну и дальние автобусы (куда-нибудь в Переславль-Залесский, куда электричкой не доберешься) тоже можно было бы приспособить. Хотя там вроде велик в обычное багажное отделение влезает...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Куда актуальней провоз велосипедов в метро

225281[/snapback]

Актуальнее. Но тут много вопросов. Велосипед весьма большой багаж.

А потом, все же по городу можно проехать на этом самом веле. А вот в Подмосковье далеко, где есть место покататься, а не мешаться в городских парках мамам с колясками - не везде уедешь. Автобусы и почаще собаки, и комфортнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При мне легко и непринуждённо везли велик в подполе междугородного автобуса. От Сарова до Нижнего-Новгорода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть ли фотка, где можно посмотреть принцип действия этого устройства?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автобусы и почаще собаки, и комфортнее.

225433[/snapback]

По-моему, как раз наоборот. Мне, честно говоря, не очень понятно, как при наличии собак находятся люди, которые едут на автобусе. Особенно это касается дальних городов, типа Солнечногорска, Клина, Дмитрова, Коломны, и т.д. Автобус и в пробке стоит, и уходит с каких-то дальних станций метро, и места в нём мало. А желание провозить в автобусе велосипед при наличии зелёных друзей - вообще бредово.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

ну собака тоже стоит и время поездки на ней потчас совершенно не поддаётся оценке, да и автобус намного комфортнее особенно setra или MB conecto

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну собака тоже стоит и время поездки на ней потчас совершенно не поддаётся оценке, да и автобус намного комфортнее особенно setra или MB conecto

228042[/snapback]

Собака всё-таки в непредсказуемую автомобильную пробку попасть не может. Кроме того, места в ней куда больше. В случае велосипеда это очень даже актуально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поэтому имеет смысл взглянуть на опыт США - где на всех городских автобусах имеются специальные держатели-багажники для установки велосипеда.

221819[/snapback]

У нас не штаты, и висящий снаружи сзади велосипед, эээээ, особенно если недешёвый....

как с устройствами для инвалидных кресел в низкопольниках: я лично ни одного инвалида, ставящего туда кресло, не видел.

221820[/snapback]

А ты вообще инвалидов в автобусах видел? :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ты вообще инвалидов в автобусах видел?

229084[/snapback]

Ну, я видел. Особенно тех, которые по уму.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если без глума?

В низкопольниках есть откидные пандусы. Кто-нибудь хоть раз видел их в работе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В низкопольниках есть откидные пандусы. Кто-нибудь хоть раз видел их в работе?

229282[/snapback]

Я вот видел на выставке. Но больше, правда сказать, нигде. Скажу больше: работаю на Авиамоторной на Альтаире, и инвалидные ХБИ 2АП приходится видеть чаще развозками их же сотрудников, а не забитыми по полной людьми в колясках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Актуальнее. Но тут много вопросов. Велосипед весьма большой багаж.

А потом, все же по городу можно проехать на этом самом веле.

 

Велосипед, хоть и большой, но особых неудобств в метро не доставляет, если метро не забитое. Всего-то и делов, что ввести временнЫе ограничения на провоз велосипедов в метро, например разрешено до 08:00 и после 22:00... или что-нибудь в этом роде. Но пока попытки велосообщества капать на московский метрополитен и правительство безуспешны - в прошлом году провозить велосипеды в метро запретили вообще. B) Вот в НОТ провоз великов не нужен - там такие расстояния, что любой проедет своим ходом (на крайний случай пройдет пешком)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.