Перейти к содержанию

Идеальное видение системы оплаты проезда


Laser

Рекомендуемые сообщения

что курили?

223121[/snapback]

А тебе кажется справедливым, что, скажем, если я еду из Алтуфьево до Отрадного, то должен заплатить столько же, сколько мой сосед, едущий из того же Алтуфьего, но аж до Выхино? Или вот троллейбус: едешь ты одну остановку или целый маршрут - платишь одинаково. Справедливо, по-твоему? Таксист спрашивает - куда ехать? - и рассчитывает стоимость от расстояния. Потому что от расстояния зависит расход горючего и его затраченное время. В электричке зонный тариф - от расстояния. А в общественном транспорте почему не может быть так?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Справедливо, по-твоему?

223152[/snapback]

По-моему да, если это внутри одного города.

А в общественном транспорте почему не может быть так?

223152[/snapback]

Может, но зачем, когда прекрасно можно обойтись и без этого.

Да и вообще, ты чего хочешь, чтобы те, кому далеко платили по 50 рублей и выше или чтобы те, ктому близко платили рублей 10?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А тебе кажется справедливым, что, скажем, если я еду из Алтуфьево до Отрадного, то должен заплатить столько же, сколько мой сосед, едущий из того же Алтуфьего, но аж до Выхино? Или вот троллейбус: едешь ты одну остановку или целый маршрут - платишь одинаково. Справедливо, по-твоему? Таксист спрашивает - куда ехать? - и рассчитывает стоимость от расстояния. Потому что от расстояния зависит расход горючего и его затраченное время. В электричке зонный тариф - от расстояния. А в общественном транспорте почему не может быть так?

223152[/snapback]

Москва как бы как одна зона, поэтому и плата стандартная. Мне кажется справедливым, что любой человек, вне зависимости от его места жительства может пользоваться автобусом по одной цене. Учитывая, что у нас раздавали квартиры от балды в Советское время.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Моё видение системы оплаты:

1) Отменить разделение метро, ТАТ и городских электричек как таковых. Сделать единый билет, действительный на любой вид транспорта.

2) Билет на конкретную единицу ПС в ту же топку, что и разделение из 1-го пункта. Билет должен действовать в течение определённого времени с момента первой валидации без ограничения числа пересадок и видов транспорта. Если в пути срок действия билета истёк, то билет должен продолжать действовать до тех пор, пока ты не покинешь ТС, в котором он был последний раз провалидирован.

3) Проездные сохраняются, точнее говоря делается единый проездной "По городу", действующий на всём ОТ. К тому набору что есть вводятся проездные на сутки, неделю, 15 дней и т.д.

4) В перспективе сюда же подключается Московская область с вводом проездных город+пригород и т.д.

 

Технически для реализации этого на данный момент никаких препятствий нет. Единственное, будут определённые сложности с ЖД, где не на всех станциях можно провалилдировать билет, но и это в принципе решаемо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А моё видение такое, что система была идеальна до 1987 года, когда человек заходит в т/с или вестибюль с деньгами, и не искал место, и не стоял в очереди за суррогат ными деньгами. Поэтому, проездные могут быть любыми, но должна быть возможность оплатить проезд живыми деньгами без перестоя в очереди и без накруток за то, что платишь живыми деньгами именно здесь и сейчас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бред как раз у тебя, потому что фиг ты в пробке куда-то пересядешь, ибо:

1) Выйти можно только на остановке, а до нее можно ползти минут 20

2) На какую улицу ты пойдёшь, если пробка? Попробуй-ка сверни куда-нибудь с Ярославки, или даже с нашей маленькой Новомосковской улицы.

У тебя какое-то узкое мышление. Типа если здесь пробка, то на всех соседних улицах их нет, и там обязательно должен ходить транспорт...

 

Ну давай, у кого узкое мышление-то?

 

1. Я выйду там, где мне надо, раз машина (вагон) попала в пробку.

2. Для ребят у которых вместо головы фотоаппарат, скажу что Москва это не только Ярославка с Новомосковской.

 

Это перегибкость системы. Лично мне не нравится. А я, как житель Москвы, хочу, чтобы мне было удобно. И не хочу, чтобы решались одни проблемы за счёт других. Для меня проще простого купить раз в месяц проездной за 755 рублей, и не париться ни с пересадками, ни с временем поездки, ни с расстоянием.

 

То, что тебе не нравится, мне как-то вообщем пофигу.Подсчёт должен быть максимально точным и оплата соотвественно.

 

Это у тебя рассуждение какого-то недалёкого человека. Не можешь пояснить - сиди, молчи сам.

 

Да, ну конечо.

 

Почему сразу отмазки? Я не понимаю, почему если кому-то неудобно, то это сразу отмазки??? Скажем, почему мне, держателю карты N-ного банка для оплаты проезда нужно идти оформлять карту другого банка? Мне гораздо проще заплатить в киоск 755 рублей, и ни о чем не париться

 

А кому вот неудобно налику брать в руки, а другому лишнуюю капризную недокарточку-проездной носить. Нужна гибкость, а не деревянность.

 

Долго смеялся)))))))))) Ты точно недалёкий))))) Самая рульная система оплаты как раз у МГТ в проездном за 755 рублей. Не надо думать ни о количестве поездок, а также не надо думать, есть ли у тебя 25 рублей в кармане на маршрутку)))))

 

Павел Волков, мысли шире

 

Смотри, штанишки не замочи. Насчёт мысли шире, это уж ты через слово пишешь про

755 рублей
кроме этого, ничего в голову не приходит?

 

 

Выпендриваешься ты, а водитель соблюдает инструкцию. Таких гопников, как ты нужно держать всю жизнь в зоне, чтобы не ломал чужое имущество. Не дай Бог тебе со мной в такую ситуацию попасть. Тумаков надаю по первое число

 

Да ты я гляжу Рембо у нас интернетный! То ты плачешь что к тебе кто-то привязался,то вот угрожаешь! Смотри сам в такую ситуацию не попади, а выступаешь ты в сети дофига.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Моё видение системы оплаты:

1) Отменить разделение метро, ТАТ и городских электричек как таковых. Сделать единый билет, действительный на любой вид транспорта.

 

Боюсь дороговато выйдет. Потом нужна ещё пропагандисткая компания из серии "кроме метро, есть и другой ОТ"

 

 

2) Билет на конкретную единицу ПС в ту же топку, что и разделение из 1-го пункта. Билет должен действовать в течение определённого времени с момента первой валидации без ограничения числа пересадок и видов транспорта. Если в пути срок действия билета истёк, то билет должен продолжать действовать до тех пор, пока ты не покинешь ТС, в котором он был последний раз провалидирован..

 

Верно, при составлении маршрута поездки, человек не должен думать есть ли рога у того автобуса и может он по рельсам ездит.

 

3) Проездные сохраняются, точнее говоря делается единый проездной "По городу", действующий на всём ОТ. К тому набору что есть вводятся проездные на сутки, неделю, 15 дней и т.д...

 

Можно и дальше идти. Проездные с различными тарифными планами: дабы стимулировать использование ОТ вне часа пик, проездные на рабочуюю неделю, выходного дня...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

должна быть возможность оплатить проезд живыми деньгами

223219[/snapback]

Здесь я полностью согласен с тобой. Советская система - зашёл, кинул пятак, оторвал билет; не оторвал и попался контролёру, заплатил рубль - представляется мне идеальной. Некоторые тут представляют мне валидаторы, турникеты и магнитные билеты как продукт технического прогресса. Так вот: кто как, а я признаю только такой продукт научно-технического прогресса, который увеличивает моё удобство и возможность выбора. А такой продукт научно-технического прогресса, который создаёт его пользователю только лишний геморрой, хочется выбросить в мусорное ведро.

кроме этого, ничего в голову не приходит?

223225[/snapback]

Получается, нечему в голову приходить. Ограничение в 60 поездок в НОТ - это курам на смех. Сравните: билет в метро на 60 поездок на 45 дней с любого числа и билет в НОТ примерно за те же деньги на 30 дней строго с 1 числа. При том, что большинство ездит в НОТ больше, чем в метро. И при том, что в метро пересадка - это продолжение текущей поездки, а в НОТ пересадка - это новая поездка (а, значит, следующая оплата). Я вообще в недоумении, кто вообще эти ограниченные ТАТы покупает. Жлобы вы, господа из МГТ.

Боюсь дороговато выйдет.

223228[/snapback]

И даже не в этом дело. Очень трудно будет договориться между ведомствами.

человек не должен думать есть ли рога у того автобуса и может он по рельсам ездит.

223228[/snapback]

Уже неоднократно поднимался вопрос - а не сделать ли раздельные проездные на автобус, троллейбус и трамвай? Одно время были даже набор проездных: А, Т(б), Т(м), АТ, ТА, ТТ, ТАТ. И всё это 1-10, 11-20, 21-30, 1-15, 16-30 или на весь месяц. Если насчёт декад и полумесяцев ещё можно подумать (хотя лучше билеты, скажем, на 1,3,5,7,12,15... дней, активируемые с любого числа. А ещё лучше, если уж говорить об удобстве пассажира - билет на любое количество дней, какое покупателю придёт в голову, от дня до года), а также "билет рабочего дня", действительный только в будни. То раздельные билеты на разные виды транспорта - это дурь, сохранившаяся с тех времён, когда тарифы на эти три транспорта были разными.

стимулировать использование ОТ вне часа пик

223228[/snapback]

Будь добр, ограничь конкретными часами понятие "час пик". Один едет на работу к 6 часам, другой - к 11.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну давай, у кого узкое мышление-то?

 

1. Я выйду там, где мне надо, раз машина (вагон) попала в пробку.

2. Для ребят у которых вместо головы фотоаппарат, скажу что Москва это не только Ярославка с Новомосковской.

223225[/snapback]

если выйти из транспорта в пробке, то, как показывает практика идешь медленнее чем автобус. альтернативы при пробках в большинстве случаев - нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) Отменить разделение метро, ТАТ и городских электричек как таковых. Сделать единый билет, действительный на любой вид транспорта.

223189[/snapback]

За чей счет банкет?

Если общая цена такого обязательного единого будет как нынешний единый МГТ+ММ (а по логике он дороже должен быть из за элей) - то мне он нафиг не вперся такой, пойду в автосалон. Ну объясни зачем мне переплачивать за стоящий в пробках мосговтранс, когда до метро проще дойти? Нет уж,пока массово выделенных полос не будет, не имеет смысла объединять ММ и МГТ в один безальтернативный проездной, ибо не надо сравнивать кое-что с пальцем.

То же самое про эли. Пока не будет максимального интервала по Москве минут 20 - разговаривать о внесении их в проездной не имеет смысла.

Если же оставлять цену текущего проездного метро, то мне в принципе пофиг, хотя я лишаюсь своего законного права рыночного регулирования. Отбирают у меня возможность голосовать рублем за метро, что я считаю несправедливым.

2) Билет на конкретную единицу ПС в ту же топку, что и разделение из 1-го пункта. Билет должен действовать в течение определённого времени с момента первой валидации без ограничения числа пересадок и видов транспорта. Если в пути срок действия билета истёк, то билет должен продолжать действовать до тех пор, пока ты не покинешь ТС, в котором он был последний раз провалидирован.

223189[/snapback]

Тот же вопрос - за чей счет банкет? Насколько мы стоимость 1 поездки (или нескольких) поднимем? Особенно если учесть то, что исторически МГТшный транспорт не расчитан для пересадок, остановки в узлах часто разнесены, что не есть удобно.

Потом нужна ещё пропагандисткая компания из серии "кроме метро, есть и другой ОТ"

223228[/snapback]

Только вот не ДОЛБАНАЯ ПРОПАГАНДА - недоело. Смысл внушать, что вокруг золото, когда все в дерьме? Нет, тут принципиально важно переходить от слов к делу: снять турникеты, организовать выделенные полосы, новые удобные маршруты, увеличить количество машин на маршрутах, гибко подходить к рынку перевозок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет уж,пока массово выделенных полос не будет, не имеет смысла объединять ММ и МГТ в один безальтернативный проездной, ибо не надо сравнивать кое-что с пальцем.

223265[/snapback]

А мне так не кажется. И я МГТ пользуюсь каждый день на нескольку раз. По мне так давно уже пора объединить в один проездной, а если кому-то покажется дорого, так никто не заставлет его покупать. Другое дело, что если даже здесь находится куча противников правильной системы оплаты проезда, то чего уж говорить о вышестоящих товарищах, хорошо хоть ТАТ сделали без разделения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кто вообще эти ограниченные ТАТы покупает. Жлобы вы, господа из МГТ.

 

Сие давно ясно. Плюс ещё тотальный пофигизм. Хотя МГТ чего, главное чтобы бабки не жаловались.

 

И даже не в этом дело. Очень трудно будет договориться между ведомствами.

 

Да это и так ясно, просто мы сейчас отдаляемся от реальности немного, в рамках обсуждения данного вопроса.

 

 

Уже неоднократно поднимался вопрос - а не сделать ли раздельные проездные на автобус, троллейбус и трамвай?

 

А смысл? Виды ОТ не конкурируют друг с другом, хотя для людей живущих к примеру в Богородском был бы неплох проездной только на трамвай. Ну а если ремонт (сбой) проезд в компенсирующих автобусах и все радости объяснения контролёрам.

 

 

А ещё лучше, если уж говорить об удобстве пассажира - билет на любое количество дней, какое покупателю придёт в голову, от дня до года), а также "билет рабочего дня", действительный только в будни.

 

Я об этом писал ранее.

 

 

Будь добр, ограничь конкретными часами понятие "час пик". Один едет на работу к 6 часам, другой - к 11.

 

Это когда в машину(вагон) не влезть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вообще в недоумении, кто вообще эти ограниченные ТАТы покупает.

223244[/snapback]

У меня 60 поездок за месяц не набирается. Другой вопрос, что карта на 3 мес. за 1800 выгоднее со всех сторон.

ограничь конкретными часами понятие "час пик"

223244[/snapback]

Где-то 7:00-10:00 и 17:00-20:00. Кстати, не мешало бы в это время запретить провоз громоздкого ("платного") багажа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По мне так давно уже пора объединить в один проездной, а если кому-то покажется дорого, так никто не заставлет его покупать.

223338[/snapback]

Не понял... единого билета сейчас разве нет?

Не заставляет покупать, как это? Юра говорил именно о принципиальной отмене разделения билетов МГТ и ММ, что я считаю на данный момент преждевременным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если выйти из транспорта в пробке, то, как показывает практика идешь медленнее чем автобус

223264[/snapback]

Мне удавалось прийти к метро "Октябрьская" быстрее того троллейбуса, из которого я вышел.

хорошо хоть ТАТ сделали без разделения.

223338[/snapback]

ТАТы и раньше были, наряду с разделёнными. ТАТов не было лишь в те стародавние времена, когда тарифы были ещё 3 коп на трамвай, 4 на троллейбус и 5 на автобус.

единого билета сейчас разве нет?

223515[/snapback]

Имелся в виду другой единый: во-первых, с электричками, а во-вторых, без ограничения числа поездок.

принципиальной отмене разделения билетов МГТ и ММ

223515[/snapback]

Отдельный билет только на метро должен остаться. Для тех, кто не ездит на НОТ.

У меня 60 поездок за месяц не набирается.

223454[/snapback]

Смотря сколько набирается. У меня набирается 20 поездок. Одна поездка за 1 рабочий день - когда еду на работу. С работы иду пешком. Поэтому одного 20-поездочника на 30 дней мне хватает. А вот если у тебя 45-50 - тогда уже вопрос.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не понял... единого билета сейчас разве нет?

223515[/snapback]

Ну как бы тебе сказать. Вот у меня нет, ибо иметь 2 годовые карточки выгоднее и удобнее.

Юра говорил именно о принципиальной отмене разделения билетов МГТ и ММ, что я считаю на данный момент преждевременным.

223515[/snapback]

И я про него же говорил, Юра фактически изложил идею полностью эквивалентную моей, просто несколько другими словами.

Ну вот мне это не кажется преждевременным, другое дело, какую цену такому билету назначать, оставить 20-ку - мало, сделать 30 или даже 40 - куча обиженных будет. Впрочем ничего не мешает оставить 17-тирублёвый билет на вход, без права пересадки. (Для пущего извращения можно в переходах ММ поставить турникеты, которые не будут пускать по таким билетам).

 

Кстати, для тех, кто беспокоиться о деньгораспределении финансовую систему предлагаю такую: Выпуском и продажей билетов равно как оборудованием и обслуживанием остановочных павильонов и информированием населения занимается ДТиС, ему же отдаём контролирующие функции. Сами же перевозщики занимаются только перевозкой и получают от ДТиСа за это бабло по некоторой схеме.

Понятное дело, что метром и собаками продолжают заниматься ГУП ММ и ОАО РЖД, однако в случае НОТ уже появляется возможность передать часть, а то и все маршруты частникам, ну чтобы совсем как в Европе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне удавалось прийти к метро "Октябрьская" быстрее того троллейбуса, из которого я вышел.

223518[/snapback]

Это если пробка совсем глухая.На Минской, как правило, если нет совсем ужасного затыка, то пробка движется чуть быстрее пешехода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну как бы тебе сказать. Вот у меня нет, ибо иметь 2 годовые карточки выгоднее и удобнее.

223535[/snapback]

Ну вот надо сделать годовой единый, а также на 90 дней. Но зачем при этом отменять раздельный билет? Не понимаю я, зачем мне платить за кардинально различающийся по качеству и сокрости транспорт. Получится, МГТ мне как бы ненужный довесок. Так я лучше машину куплю!

другое дело, какую цену такому билету назначать, оставить 20-ку - мало, сделать 30 или даже 40 - куча обиженных будет

223535[/snapback]

Тут разница еще бОльшая. И опять все в повышение цен, причем за что? За поганый тормозной МГТ, на котором нормально пересадку-то не сделаешь.

Причем, я не понимаю, почему активные юзеры МГТ возникают. Ибо если ты активный юзер, то у тебя в кармане проездной, единый или годовая карточка. А тот, кто покупает 1 поездку, явно не активно пользуется, ему может пару остановок проехать из-за непогоды, а тут 40 !!! рублей плати.

Для пущего извращения можно в переходах ММ поставить турникеты, которые не будут пускать по таким билетам

223535[/snapback]

тогда уж в поездах, на МГТ-то ты и в другой автобус того же маршрута не пересядешь :(

только все это извращение никому не нужное - лишние турникеты нахаляву никто не даст

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За поганый тормозной МГТ, на котором нормально пересадку-то не сделаешь.

223717[/snapback]

Ну насчёт поганый и пересадку не сделаешь - это враньё. А то, что не шибко скоростной, так остановки чаще и много раз упомянутые пробки.

Причем, я не понимаю, почему активные юзеры МГТ возникают.

223717[/snapback]

Всё очень просто.

Идея первая: оплачиваемые пересадки у МГТ - вселенскоя несправедливость.

Идея вторая: оплачиваемые пересадки вообще - тоже вселенская несправедливость.

Отсюда собственно и идея общего билета. А возникаю я, потому что в отличие от большинства думаю не только о том, как удобно лично мне, или фотографировании именно 13 троллейбуса, а ещё и глобально.

Другое дело, что действительно хорошая идея о едином билете скорее всего обратится в очередное подорожание, у нас по другому не могут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для пущего извращения можно в переходах ММ поставить турникеты, которые не будут пускать по таким билетам

223535[/snapback]

Щщщщщаааааа!!!... У нас пересадки в метро пока ещё не оплачиваются.

Получится, МГТ мне как бы ненужный довесок

223717[/snapback]

Правильно. Значительный процент народа ездит только на метро.

Так я лучше машину куплю!

223717[/snapback]

А я всё же лучше в метро поеду. Без пробок. Пробка - это разновидность очереди. А очереди я ненавижу.

ему может пару остановок проехать из-за непогоды, а тут 40 !!! рублей плати.

223717[/snapback]

Т.е. получается, что за проезд всего пары остановок на автобусе предполагается платить столько же, сколько за маршрут через весь город: напр. подъезд на каком-ндь автобусе, скажем, до метро Ясенево, затем с двумя пересадками до Бибирево и оттуда ещё автобусом в какую-нибудь самую дальнюю задницу. Не обижайтесь авторы таких идей, но Imho это маразм.

действительно хорошая идея о едином билете скорее всего обратится в очередное подорожание

223749[/snapback]

Естественно. Понятно, что если за одну остановку на метро и за маршрут с двумя пересадками в другой конец города существует единый тариф, то понятно, что он рассчитывается из себестоимости некого усреднённого маршрута (скажем, от окраины до станции не так далеко от кольца с одной пересадкой). Получается, что совершающие более короткие маршруты - переплачивают, а более длинные - недоплачивают. При "едином" билете в себестоимость такого "усреднённого" маршрута придётся добавить по крайней мере одну поездку на НОТ, а то и две (скорее всё же одну). Естественно, глупо было бы пердположить, что цена не увеличится.

Идея первая: оплачиваемые пересадки у МГТ - вселенскоя несправедливость.

Идея вторая: оплачиваемые пересадки вообще - тоже вселенская несправедливость.

223749[/snapback]

И поэтому предлагается платить только от расстояния. Как реализовать - пусть думают.

надо сделать годовой единый, а также на 90 дней.

223717[/snapback]

При нынешнем уровне автоматизации на ММ (ведь не пятаки в кассу кидаем) можно реализовать возможность продажи пассажиру билета на любой срок на любое количество поездок, по желанию пассажира, по гибкому тарифному плану. Мозги нужно включить, аппаратуру и софт доработать малёк (но не принципиально). Мне иногда кажется, что ММ нарочно издевается - нет, брат, либо покупай 20 поездок, либо 60. Хрен тебе в грызло, а не промежуточные номиналы. При том, что билеты на 30, 40 и 50 поездок были бы чрезвычайно удобны пассажиру.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.е. получается, что за проезд всего пары остановок на автобусе предполагается платить столько же, сколько за маршрут через весь город:

223776[/snapback]

Так и сейчас та же фигня. Проезд перегона Китай-город - Кузнецкий мост стоит столько же, сколько Алтуфьево - Бунинская аллея

Не обижайтесь авторы таких идей, но Imho это маразм.

223776[/snapback]

Да мы и не обижаемся, просто ты не прав.

И поэтому предлагается платить только от расстояния. Как реализовать - пусть думают.

223776[/snapback]

А вот это мне кажется неправильным, город - это единый, так сказать, организм и проезд должен стоить независимо от расстояния. Те, кто далеко едут итак проигрывают по времени, а время оно тоже не бесплатно. А сказки про несправедливость оставь кому нибудь другому.

Мне иногда кажется, что ММ нарочно издевается - нет, брат, либо покупай 20 поездок, либо 60. Хрен тебе в грызло, а не промежуточные номиналы.

223776[/snapback]

Учитывая, что в метро, в отличие от того же МГТ даётся реальная скидка по многопоездочным билетам, то тут нечего ныть, как хотят скидку, пусть так и дают. Никто не мешает ездить по однопоездочным, каждый раз покупая их непосредственно перед заходом в метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

город - это единый, так сказать, организм и проезд должен стоить независимо от расстояния.

223777[/snapback]

Давай мы с тобой попробуем это таксистам объяснить.

Проезд перегона Китай-город - Кузнецкий мост стоит столько же, сколько Алтуфьево - Бунинская аллея

223777[/snapback]

Ну и что это - правильно, по-вашему?

Те, кто далеко едут и так проигрывают по времени, а время оно тоже не бесплатно.

223777[/snapback]

Те, кто далеко едут, имеют полную возможность поискать себе работу поближе к дому. Я вот, например, по весне намерен этим озаботиться - жаль трёх часов времени ежедневно, хотелось бы сэкономить из них хотя бы два. Об успехах сообщу.

А сказки про несправедливость оставь кому нибудь другому.

223777[/snapback]

Это не сказки. Просто понятие "справедливость" относительно. Вот какой принцип распределения справедливее: "всем поровну, потому что всем кушать хочется", "кто сколько заработал" или "кто где что урвал"? Одни думают так, другие эдак. И абсолютной истины тут нет. Так же и здесь: одни за единый тариф, другие - за зонный, третьи - предлагаю считать количество пересадок. Моё мнение таково: т.к. транспорт - затратное предприятие, то и цена на его услугу должна зависеть от затрат на перевозку конкретного пассажира. Которые напрямую зависят от расстояния, на которое он едет. Другие считают, что раз ОТ у нас - социальный транспорт, то и тарифы на него должны быть социальными, т.е. едиными. Логичнее было бы найти здесь компромисс. В метро уже пытались выдвинуть компромиссную идею - поставить турникеты на пересадках. Были и идеи придумать зонный тариф. Пока тариф на метро остаётся единым. Но речь тут о том, чтобы к этому единому тарифу принудительно пристегнуть ещё и НОТ. Т.е. человек, едущий, скажем, на метро от Кожуховской до КреЗы (всего-навсего пару остановок на метро и без трамваев), будет платить за билет, включающий в себя НОТ. То же самое должен сделать человек, едущий от дома до поликлиники две остановки на автобусе - в его билет будет включён ненужный ему метрополитен. Спорная идея, по-моему. Тем более билет такой, по моим скромным оценкам, должен стоить рублей 35.

Если идея полностью зонной оплаты отвергается, тогда Imho компромисс должен быть устроен таким образом: на метро всё оставить, как есть, а в НОТе ввести билеты, ограниченные по времени с возможностью пересадок. Интервалов от первой до последней валидации может быть ряд: скажем, от 10 до 70 минут. Соответственно, с плавным повышением цены в зависимости от количества минут (но не пропорционально). При этом остаётся и разовый билет (однократная валидация без пересадок).

то тут нечего ныть, как хотят скидку, пусть так и дают.

223777[/snapback]

Никто не ноет. Выражается желание соблюсти принцип "клиент всегда прав". Т.е. нужно стремиться сделать так, как удобно клиенту, а не выворачивать ему рук. Imho билеты на 30, 40, 50 поездок метрополитен вполне может ввести, без ущерба для себя и дав удобства пассажирам. Естественно, с плавным варьированием этих самых скидок. Правда, в свете того, что 60-поездочники теперь действуют 45 дней, а не 30, - меня лично они вообще устраивают теперь на все 100%.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давай мы с тобой попробуем это таксистам объяснить.

223815[/snapback]

Такси - это транспорт индивидуального найма, там оплата по времени (расстояию) в общем-то оправдана, да и то в некоторых конторах цена поездки в аэропорты завышена и фиксирована.

Те, кто далеко едут, имеют полную возможность поискать себе работу поближе к дому.

223815[/snapback]

Имеют, но по тем или иным причинам не хотят (не могут) это их право.

Которые напрямую зависят от расстояния, на которое он едет.

223815[/snapback]

Не всё так просто, есть приличный довесок, который от расстояния не зависит. (Содержание автобусных парков, начальства, собственно автобусов, водителей). От расстояние зависит только количество сожённого бензина и некоторые амортизационные показатели.

социальный транспорт, то и тарифы на него должны быть социальными, т.е. едиными.

223815[/snapback]

ну да, именно так.

То же самое должен сделать человек, едущий от дома до поликлиники две остановки на автобусе - в его билет будет включён ненужный ему метрополитен.

223815[/snapback]

В той же Праге, как уже упоминалось, для таких извращенцев есть 20-тиминутный билетик без права пересадки.

Правда, в свете того, что 60-поездочники теперь действуют 45 дней, а не 30, - меня лично они вообще устраивают теперь на все 100%.

223815[/snapback]

Ну вот, вообще есть куча народу, которые юзят 60-типоездочники, как месячные, короче, все довольны. Тем более у метрополитена есть система оплаты, завясящая от количества поездок в месяц, но как она реализована я не знаю. А тарифы можно посмотреть в соответствующем постановлении РЭК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть приличный довесок, который от расстояния не зависит.

223835[/snapback]

Я и не говорю, что оплата должна быть пропорциональна расстоянию. Она должна зависеть от расстояния, но не строго пропорционально. Как у нас за телефон теперь: фиксированная плата за содержание линии + повремёнка.

цена поездки в аэропорты

223835[/snapback]

Аэропорты - это во всём мире есть особый случай и предмет спекуляции.

Имеют, но по тем или иным причинам не хотят (не могут) это их право.

223835[/snapback]

Разумеется. Но тогда они должны быть готовы платить за проезд по полной. Аналогия: люди из пригорода, работающие в Москве. Может быть, они и нашли бы себе работу в своём райцентре, но по тем или иным причинам добровольно избрали себе работу в Москве. Тем самым столь же добровольно возложив на себя обязательство платить за электричку. По зонному, между прочим, тарифу.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возникает тогда следующий: какой процент цены зависит от расстояния? Если менее 50% то уже не имеет смысла городить такую фигню.

Не будет ли это слишком затратным, не будет ли создавать лишних помех пассажирам?

Ну и ,конечно же, нафига оно нужно? Только потому, что некоторым товарищам так кажется справедливее?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аналогия: люди из пригорода, работающие в Москве. Может быть, они и нашли бы себе работу в своём райцентре, но по тем или иным причинам добровольно избрали себе работу в Москве. Тем самым столь же добровольно возложив на себя обязательство платить за электричку.

223850[/snapback]

Аналогия прихрамывает. В подавляющем большинстве "люди из пригорода" избрали себе работу в Москве не добровольно, а вынужденно. И теперь должны расплачиваться временем и деньгами за неумение и нежелание своих чиновников создавать рабочие места на местах (прошу прощения за умышленную тавтологию).

Найти работу поближе к дому - это, конечно, замечательно. Но ведь и из спальных окраинных районов Москвы люди едут куда-то на работу в направлении центра и дальше вовсе не потому, что поголовно мазохисты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да! И еще к вопросу о расстояниях: как мерить будем?

Возьмем, к примеру, станции метро "Юго-Западная" и "Южная". Тупо приложив линейку к карте города - получим одну картину. Реально доехать на ОТ от одной из этих станций до другой - картина совсем иная.

Рано пока думать об оплате проезда по расстоянию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа, а что думаете по поводу следующей системы оплаты:

 

1. Сохраняются "поездочные" билеты с текущим тарифом. Действительны на одну поездку на любом виде ОТ в черте города (НОТ, метро, электричка в пределах текущих зон единого тарифа). Обозначим его Т.

2. Вводится "временной" билет. стоимость - 2Т. Позволяет ехать на любом ОТ с любым количеством пересадок в пределах 2.5 - 3 часов.

3. Вводятся билеты на х дней, где х - 1, 5, 7, 15. Действительны на любой ОТ в черте города. Стоимость - х = 1 - 6Т = Д, х = 5 - 4Д, х = 7 - 5-5.5Д, х = 15 - 12-13Д.

4. Месячный проездной. Действителен на любом ОТ в черте города. Стоимость - процентов на 15 выше текущей стоимости единого билета - М.

5. Проездные на у месяцев, где у - 3, 6, 9, 12. Действительны также на любой ОТ в черте города.

Стоимость - у = 3 - 2-2.5М; у = 6 - 4.5-5М; у = 9 - 7-7.5М; у = 12 - 10-10.5М

 

Таким образом:

1. Сохраняются билеты для тех, кому ехать недалеко и нету смысла переплачивать.

2. Создаётся единая система оплаты проезда на любом ОТ.

 

При этом, естественно, возникнут проблемы, связанные с использованием тех же билетов в электричках - необходимость на каждой станции (или в каждом вагоне) иметь оборудование для валидации билета, простановки на нём отметок о месте и времени отметки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как мерить будем?

224031[/snapback]

Только прямо, линейкой.

Не вина пассажира в том, что между ЮЗой и Южей нет прямого сообщения. Расстояние измерять нужно по карте. А уж оптимизировать маршрутную сеть - это не дело пассажира.

Рано пока думать об оплате проезда по расстоянию.

224031[/snapback]

Может быть, реально и рано. Можно считать это предложением на перспективу. И вообще - меня спросили "Идеальное видение системы оплаты проезда" - я ответил.

При этом, естественно, возникнут проблемы, связанные с использованием тех же билетов в электричках

224035[/snapback]

В т.ч. и такого плана: люди, проходя в электричку по городскому билету, поедут на этой электричке куда-нибудь под Можайск на дачу. По дороге дадут сороковник контролёру... далее подробно см. в соседней ветви про зайцев в электричках.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В т.ч. и такого плана: люди, проходя в электричку по городскому билету, поедут на этой электричке куда-нибудь под Можайск на дачу. По дороге дадут сороковник контролёру... далее подробно см. в соседней ветви про зайцев в электричках.

224036[/snapback]

Это уже другая тема и проблема. И решаться она может, например, безостановочным движением дальних электричек в городской зоне (а она должна быть до станций в городах-спутниках - Мытищи, Одинцово, Лобня и т.д.) и организацией контролируемых пересадок на этих станциях на/с более дальние электрички.

 

Ну и, естественно, усиление контроля, повышение в разы штрафов, которые, по предложенной сетке, должны быть 200-300Т в городском ОТ и 10*Max, где Max - максимальная стоимость разового билета, самле длинное плечо электрички на данном направлении, взиматься в обязательном порядке с разделом в пропорции 50/50 или 60/40 транспротники/контролёры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.