Перейти к содержанию

ПДСы Рижского направления


NikOl

Рекомендуемые сообщения

В Волоколамске можно купить билет до Шаховской и ехать спокойно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот Тарзан только что ушел со станции Погорелое городище в сторону Ржева. Почти пустой. Снимал 18 августа этого года.

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
Вот Тарзан только что ушел со станции Погорелое городище в сторону Ржева

Там ублюдочная работа транспорта в течение многих лет приучила кефир ездить исключительно на личных тачках, либо не ездить совсем. Сейчас с транспортом получше, но он весьма дорогой, поэтому, использовать имеющеюся тачку всё равно дешевле. Тем более, ну кому надо ехать в Ржев в субботу в обед? Особенно, если вспомнить, что вечером вернуться назад можно будет только на московском автобусе. Да и народу-то там постоянно живёт немного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 23.09.2012 в 08:45, igla сказал:

Там ублюдочная работа транспорта в течение многих лет приучила кефир ездить исключительно на личных тачках, либо не ездить совсем. Сейчас с транспортом получше, но он весьма дорогой, поэтому, использовать имеющеюся тачку всё равно дешевле. Тем более, ну кому надо ехать в Ржев в субботу в обед? Особенно, если вспомнить, что вечером вернуться назад можно будет только на московском автобусе. Да и народу-то там постоянно живёт немного.

Мы как раз из Ржева и возвращались :) Правда на тачке, как раз и застряли на переезде (нам надо было пересечь Ж/Д. Ну ладно хоть поснимал там грузовые и вот этот...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 23.09.2012 в 08:38, Вперёдсмотрящий сказал:

Вот Тарзан только что ушел со станции Погорелое городище в сторону Ржева. Почти пустой. Снимал 18 августа этого года.

 

http://www.youtube.com/watch?v=ex_169CNIq8&feature=youtube_gdata_player

 

Интересно, на фига грузовой убирать на обгон от пригородного...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 23.09.2012 в 11:34, Проверяющий сказал:

Интересно, на фига грузовой убирать на обгон от пригородного...

Не знаю, мы на рынок ездили возвращались, бац переезд закрыт, подошёл грузовой со стороны Москвы и встал. Стрелочница пошла спать :) Минут через 20 машинист её начал вызывать гудками, вышла, подошёл грузовой со стороны Ржева и тоже встал и лишь потом появился Тарзан. Вообщем простояли минут 40 не меньше, даже на станцию успели съездить сфотографировать...

post-6679-0-30000300-1348401781_thumb.jpg

post-6679-0-43739800-1348401810_thumb.jpg

post-6679-0-09587700-1348401845_thumb.jpg

post-6679-0-66327000-1348401869_thumb.jpg

post-6679-0-37893500-1348401892_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 21.09.2012 в 13:46, bsd сказал:

Открыл страницу, посвящённую Рижскому направлению: http://sbchf.narod.ru/06/mrvin.html

 

Спасибо, очень интересно.

 

  В 21.09.2012 в 13:46, bsd сказал:

Вопрос: когда и почему отменена остановка поезда Москва - Великие Луки по станции Шаховская?

 

Где-то во 2-й половине 2000-х гг, точно не помню. А отменили, видимо, из-за ненависти РЖД к остановкам ПДСов в Московской области. Скажите спасибо, что, несмотря на требования, пока сохраняются остановки некоторых ПДСов в Можайске (а ведь были требования их отменить, ибо они мешают грузовым).

 

  В 21.09.2012 в 13:46, bsd сказал:

Странно, что при этом у поезда Москва - Великие Луки есть много остановок по таким пунктам, где даже касс нет (Мончалово и другие).

 

А что тут странного? Туда и альтернативы ему нет. А в Шаховскую можно и на электричке доехать. И вообще сейчас у этого поезда не так много остановок, а было время, когда у одного великолуцкого было 36 промежуточных остановок, т.е. практически все от Великих Лук до Волоколамска.

Меня куда больше удивляет, что в Карелии на некоторых станциях (Чупа, Княжая) останавливаются все поезда, коих там несравнимо больше, чем на Рижском направлении, а тем не менее на этих станциях порой даже вокзалы не работают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 21.09.2012 в 13:46, bsd сказал:

Открыл страницу, посвящённую Рижскому направлению: http://sbchf.narod.ru/06/mrvin.html

 

Вопрос: когда и почему отменена остановка поезда Москва - Великие Луки по станции Шаховская?

 

Странно, что при этом у поезда Москва - Великие Луки есть много остановок по таким пунктам, где даже касс нет (Мончалово и другие).

 

Отмена произошла при переходе на новый график в 2010 году.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возмущает то, что реально как минимум с прошлого года поезд Волоколамск - Ржев в ходу около 4 раз в неделю, а на бумаге заявлен как ежедневный.

Лучше бы было, как раньше - поезд во всех расписаниях заявлен по вторникам, четвергам, субботам и воскресеньям.

Ведь не у всех ещё в деревнях есть интернет и доступ к "Яндекс-расписаниям".

 

 

Между тем, совершена экстренная поездка на уничтожаемую узкоколейную железную дорогу в Нелидово (Тверская область).

В ходе неё имело место длительное общение с полицией, затем с ФСБ.

Детали поездки и общения с силовиками:

http://sbchf.narod.ru/25/nelidovo.html#poezdka

 

По результатам поездки также дополнена страница http://sbchf.narod.ru/06/mrvin.html , добавлены новые пункты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
Возмущает то, что реально как минимум с прошлого года поезд Волоколамск - Ржев в ходу около 4 раз в неделю

Откуда вы это взяли? Отменять его начали только с августа из-за ковырялок, которые к ноябрю должны закончиться.

 

  Цитата
Лучше бы было, как раньше - поезд во всех расписаниях заявлен по вторникам, четвергам, субботам и воскресеньям.

Тогда его тоже отменяли. Чаще во вторники и четверги, но могли и в выходные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 27.09.2012 в 18:21, igla сказал:

Откуда вы это взяли? Отменять его начали только с августа из-за ковырялок, которые к ноябрю должны закончиться.

 

В конце октября 2011 года, когда ездил, было так же (постоянные отмены).

Как было в первой половине этого года, не обращал внимание. Жаль, что за прошлые даты в "Я-Р" расписание посмотреть нельзя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
В конце октября 2011 года, когда ездил, было так же

Правильно. В октябре в авральном порядке доделвыают запланированное на лето, а с другой стороны - пассажиропоток низкий, поездов меньше. Поэтому "окна" можно забабахать на полсуток.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 27.09.2012 в 17:04, bsd сказал:

Лучше бы было, как раньше - поезд во всех расписаниях заявлен по вторникам, четвергам, субботам и воскресеньям.

Так потому что понедельник, среда, пятница ходил 663/664

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
Так потому что понедельник, среда, пятница ходил 663/664

Когда 663/664 не было, он всё равно ходил по вторникам, четвергам, субботам и воскресеняьм. Где-то с конца 70-х, до этого был ежедневным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Между прочим, сейчас, когда отменены и прицепные вагоды до Себежа, и сам утренний пригородный поезд Великие Луки-Посинь, опять крайне актуальной стала остановка рижского поезда в Пустошке. Особенно летом.

 

Примечательно, что в 70-80-е годы летом назначался поезд Москва - Пустошка (даже таблички с таким названием были). Поезд стоял несколько дней на третьем пути, потом уходил обратно. Он привозил спортсменов на турбазу Алоль - Мекку поклонников спортивного ориентирования Советского Союза.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ой, да кому нужен рижский поезд в Пустошке, тем более, что сейчас регулярно ходит только № 1/2, который Пустошку проезжает в совершенно непотребное время. Так что все равно вряд ли эта остановка пользовалась бы большим спросом. Вот у тройки да, зря отменили, но тройка теперь и ходит по большим праздникам, так что толку от нее как от козла молока.

Самая смешная ситуация получилась в Новосокольниках, где останавливаются все поезда меридиального направления и ни один широтного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

РЖД не заинтересована в назначении дополнительных остановок иностранным поездам, как и вообще в перевозке людей такими поездами по территории РФ, так как доход от перевозки такими поездами уходит забугорным перевозчикам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 24.02.2013 в 10:33, Дон Корлеоне сказал:

РЖД не заинтересована в назначении дополнительных остановок иностранным поездам, как и вообще в перевозке людей такими поездами по территории РФ, так как доход от перевозки такими поездами уходит забугорным перевозчикам.

 

Ну не весь - только стоимость плацкарты. А вообще поезда LDz еще с давних времен были очень дорогими, настолько, что порой в них плацкарт выходил дороже купе в № 661/662, поэтому по России в них ездили единицы даже когда они были удобными по времени (например, лучше рижской двойки трудно представить поезд из Себежа в Москву). Мы вот в 2004 г. ехали в Пустошку в общем вагоне рижской 3-ки, который стоил чуть подешевле плацкарта в 661-м, однако кроме нас вообще никто не вышел, местные таксисты были даже несколько удивлены нашим выходом с этого поезда: по их словам, очень редко кто выходил у них с этого поезда, все в себежских прицепках приезжали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 21.09.2012 в 13:46, bsd сказал:

Открыл страницу, посвящённую Рижскому направлению: http://sbchf.narod.ru/06/mrvin.html

Я практически всю жизнь живу у железной дороги Москва - Рига и начал активно ездить по ней с 1969 года. Если есть вопросы, постараюсь помочь. Сразу пара дополнений: станция «Снегири» первоначально носила название «Снигири» (я писал об этом Зиновьеву, подтверждение моим словам он нашел в старом расписании), на моей памяти был случай примерно лет пять назад, когда поезд дальнего следования прибыл в Москву с ТЭП70 приписки Ок. ж.д.

Информация о очередности строительства второго пути на пригороднм участке, приведенная на указанной выше странице - правильная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 02.03.2013 в 15:59, Shanin сказал:

на моей памяти был случай примерно лет пять назад, когда поезд дальнего следования прибыл в Москву с ТЭП70 приписки Ок. ж.д.

Ничего себе. Раз 200-250 проехал по этой дороге и такого не видел ни разу...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На моих глазах с поездами дальнего следования работали (в примерной хронологической последовательности) ВЛ19, ВЛ8, ВЛ11М, ЧС2, ВЛ10, ЧС7.

ТЭП70, по-видимому, довел состав до Рижского вокзала из-за какой-то поломки электровоза.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 02.03.2013 в 19:26, Shanin сказал:

ТЭП70, по-видимому, довел состав до Рижского вокзала из-за какой-то поломки электровоза.

По видимому...По моей памяти дольше всего поработали ВЛ-8, хотя и десятки работали немало...

Кстати, а когда с хода ушла паровая тяга (имею ввиду от Волоколамска и до Риги)? Лично я ее уже не застал к сожалению, хотя паровозы в пути попадались частенько...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Точно не знаю, надо смотреть в архивах. Работали СО с грузовыми и Су с пригородными и дальними пассажирскими поездами. На Большом кольце также работали СО, потом их сменили 2ТЭ10Л, которые даже приходили в Москву примерно в течение полугода при замене ВЛ19 на ВЛ8.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 02.03.2013 в 20:12, Shanin сказал:

Точно не знаю, надо смотреть в архивах. Работали СО с грузовыми и Су с пригородными и дальними пассажирскими поездами.

У меня как воспоминание детства осталось много паровозов на станциях типа Великих лук или подобных. Но а в самой Риге паровозы водили поезда и в моем детстве, например Рига - Пыталово паровоз водил по крайней мере до 78-го года. Но самым писком в Риге мне казались электровозы ВЛ-26. Прекрасно помню их.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Риге я застал Л, ТЭ и порезанные Су. Одно из ярких воспоминаний конца 60-х годов - колонна отставленных от работы ВЛ19 в Манихино (в ближней к Москве горловине), а крайние в ней Эх и СО. Также паровозы неоднократно пригоняли в Нахабино на порезку под котлы, сначала Су, потом Эм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 02.03.2013 в 20:39, Shanin сказал:

В Риге я застал Л, ТЭ и порезанные Су.

Больше там было серий, нужно Вам было прогуляться от Засулаукса по грузовой железной дороге на Болдерая (ну то есть идти так, чтобы депо Засулаукс осталось слева), я как раз жил там и часто туда ходил. Вот там была фантастика, я часто и серию то не мог определить (видать что то немецкое), но тут, конечно, нужно сделать скидку и на возраст. В принципе Болдерая это грузовой порт, так что раритеты неудивительны...

 

Вообще ж/д раритеты Риги (на мой взгляд) ВЛ-26, контактно-аккумуляторный поезд из СР-3 (ездил много раз), ДР1А-168 совершенно необычного вида (к счастью ездил на нем не раз до Сигулды и обратно)...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Трудно представить, какая экзотика там могла быть, но сомневаюсь, что какие-то раритеты. Списки приписки паровозов существуют, поэтому можно попросить коллег проверить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 02.03.2013 в 20:54, Shanin сказал:

Трудно представить, какая экзотика там могла быть, но сомневаюсь, что какие-то раритеты. Списки приписки паровозов существуют, поэтому можно попросить коллег проверить.

В принципе да. В принципе я был мал, но кмк всё таки что то интересное было. Хотим мы того или нет, но в Прибалтике паровая тяга продержалась долго, можно сказать дольше чем где то ещё. Вообще последние паровозы с пассажирскими поездами лично я видел в Калинине (на ВМ) и на Валдае (на Крестцы) и, разумеется, в Прибалтике.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.