леха282 Опубликовано 7 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2009 Это, возможно, какой-нибудь резак. Резак это как понять? Да, кстати, теперь и 1/2 "Латвияс Экспресис" Москва-Рига отправляется в историю. Он будет назначен только на новогодние праздники, а потом вновь отменен. Остается только Юрмала? А чего отменяют? Не ужели не выгодно стало? На той неделе я видел Латвияс Экспресис на Рижском. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 7 октября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 7 октября, 2009 Это, возможно, какой-нибудь резак. Резак это как понять? Поезд, идущий резервом, без пассажиров. Да, кстати, теперь и 1/2 "Латвияс Экспресис" Москва-Рига отправляется в историю. Он будет назначен только на новогодние праздники, а потом вновь отменен. Остается только Юрмала? Да. А чего отменяют? Не ужели не выгодно стало? Естественно, рижские поезда очень дорогие и заполняются слабо. Да я сам ездил на "Латвияс Экспресисе" в прошлом году от Себежа до Москвы в купейном вагоне - билет обошелся в 2700 руб, плацкарта в нем тогда не было. Заполняемость вагонов была такой, что ни в одном купе не ехало 4 человека, даже нижние места имелись. И это - в праздники! Со мной в купе ехала 1 женщина из Риги и все. А после новогодних праздников 2009 г. отменяли "Юрмалу", при этом вцепив плацкартные и общий вагоны в "Латвияс Экспресис". Теперь сделали наоборот. Да вообще в последнее время совершенно непонятен смысл двух поездов Москва-Рига - и тот и другой по бОльшей части воздуховозы, кроме разве что праздников. На той неделе я видел Латвияс Экспресис на Рижском. Его отменили с 1 октября. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
леха282 Опубликовано 7 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2009 Да вообще в последнее время совершенно непонятен смысл двух поездов Москва-Рига - и тот и другой по бОльшей части воздуховозы, кроме разве что праздников. Но это единственные поезда связывающие Москву и Ригу. А Юрмала подешевле будет? Его отменили с 1 октября. На tutu.ru еще значится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 7 октября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 7 октября, 2009 Да вообще в последнее время совершенно непонятен смысл двух поездов Москва-Рига - и тот и другой по бОльшей части воздуховозы, кроме разве что праздников. Но это единственные поезда связывающие Москву и Ригу. И что? Одного вполне достаточно. Вообще в 2000-2004 гг. зимой так и было - по Рижскому ходу из ПДСов ходили только "Латвияс Экспресис" и 661/662. А Юрмала подешевле будет? Да так же, только в "Юрмале" больше плацкартных вагонов и есть общий. В "Латвияс Экспресисе" не так давно и плацкарта не было, зато был VIP-вагон (с пуском модернизированного СВ в "Юрмале" его отменили, но он и так особым спросом не пользовался и очень часто уходил вообще пустым). А было время, когда плацкарт в нем был, но стоил дороже, чем в "Юрмале". Его отменили с 1 октября. На tutu.ru еще значится. Не доверяй неофициальным источникам. tutu.ru - это не он-лайн. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
леха282 Опубликовано 7 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2009 661/662. ПДС Великие Луки? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 7 октября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 7 октября, 2009 661/662. ПДС Великие Луки? Да. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Georg Опубликовано 29 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2010 Ну что можно сказать. Впервые в истории человечества Рижского направления, на нём появился поезд "Москва - Псков" http://pass.rzd.ru/isvp/public/pass/?date=...p;action=submit Пущен под номером старого великолукского, однако графиком "Юрмалы" и поэтому традиционных остановок по маленьким станциям не имеет (а зря, однако). Жаль только, что пускают его по особому назначению, в этом графике, похоже, только на майских праздниках он будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 1 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2010 Жаль только, что пускают его по особому назначению, в этом графике, похоже, только на майских праздниках он будет. 323170[/snapback] Что жалеть-то? Ответили ведь на тр.ру, что "назначили Москва-Псков с Рижского, скорее всего, чтобы он "не мешался" на Ленинградском в праздники". То есть обеспечить перевозки между Москвой и Псковом, а не создавать электричкоподобный ПДС. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Irbiss Опубликовано 1 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2010 Что жалеть-то? 323288[/snapback] График удобный достаточно, да и населения на этом ходу побольше. Хотя, конечно, остановок маловато и не очень понятно, что мешало сделать их в Локне и Дедовичах, к которым нитка "Юрмалы" уже никакого отношения не имеет... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 1 мая, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 1 мая, 2010 Что жалеть-то? 323288[/snapback] График удобный достаточно, да и населения на этом ходу побольше. Хотя, конечно, остановок маловато и не очень понятно, что мешало сделать их в Локне и Дедовичах, к которым нитка "Юрмалы" уже никакого отношения не имеет... Да скорее всего графисты просто не стали забивать себе голову такими вещами. К тому же жители сих городов вряд ли сильно пострадают от отсутствия этих остановок. Я сам в 2008 г. ехал на допе № 296 Москва-Псков, который шел быстрее фирменного поезда № 10 за счет отсутствия многих нетипичных для пропуска станций - Лычково, Пола, Парфино, Морино, Карамышево... А в новый год один доп Москва-Астрахань не останавливался в Кирсанове (таких случаев история еще не знала, как и пропуск Аткарска и Урбаха "Лотосом"). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 4 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2010 таких случаев история еще не знала 323303[/snapback] История много что знает. Например, пассажирский поезд Москва - Кисловодск мимо Воронежа. И, кстати, с нового графика 75 кривой Москва - Адлер вроде как и не кривой? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 9 мая, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 9 мая, 2010 таких случаев история еще не знала 323303[/snapback] История много что знает. Например, пассажирский поезд Москва - Кисловодск мимо Воронежа. Это как - мимо Воронежа? Если мимо Придачи без захода на Воронеж-1, то еще года 2 назад это было вполне типично - так ходили 19/20 Москва-Ростов и 102 Москва-Адлер (первый имел только 2-минутную техстоянку в Отрожке, а второй и вправду шел по расписанию от Мичуринска до Россоши без остановок, хотя когда я на нем ехал, то мы все равно где-то стояли около Воронежа и почти сразу остановились после отправления из Мичуринска). Вот что действительно следовало бы сделать, так это ввести нормальную стоянку в Лисках у 3/4 Москва-Кисловодск, тем самым получив нормальное дневное сообщение Москвы с Лисками. Недавно на нем возвращался с КМВ, так мы все равно встали в Лисках минут на 5. И, кстати, с нового графика 75 кривой Москва - Адлер вроде как и не кривой? Да, менее кривой. Более того, похоже, он остается единственным вечерним из Адлера на Москву, хотя еще в этом графике есть 12 и 226. Но в новом графике они будут из Адлера уходить утром. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 5 июня, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 5 июня, 2010 А поезд № 663 Москва-Псков с Рижского вокзала вновь назначен на 11 июня. Но идет уже разработанной ниткой, а не "Юрмалой". Из Москвы отправляется в 18.16 и стоит 22 минуты в Зубцове для пропуска рижской единички (кстати, в этом году рижская тройка ходит по особому назначению). И опять же в Локне и Дедовичах остановок нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Georg Опубликовано 9 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2010 А можешь сюда график скинуть? Мне интересно, сколько у него остановок до В. Лук. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 9 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2010 А вообще они гады. Мы думали, что его можно использовать для попадания в Пушкинские горы, а они в новом графике все остановки между Луками и Дном поотменяли. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Irbiss Опубликовано 9 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2010 А можешь сюда график скинуть? Мне интересно, сколько у него остановок до В. Лук. 327054[/snapback] Да все те же плюс Зубцов: МОСКВА РИЖСКАЯ 18:16ВОЛОКОЛАМСК 20:38 28 21:06 ЗУБЦОВ 22:25 22 22:47 РЖЕВ 23:11 9 23:20 РЖЕВ-БАЛТИЙСКИЙ 23:11 9 23:20 НЕЛИДОВО 00:50 5 00:55 ЗАПАДНАЯ ДВИНА 01:32 3 01:35 ВЕЛИКИЕ ЛУКИ 03:26 54 04:20 ДНО 09:12 43 09:55 ПОРХОВ 10:31 4 10:35 ПСКОВ-ПАСС 11:32 Имхо, сделали бы лучше этот доп более-менее регулярным вместо 298, дублирующего Псков...Только остановок ему ещё добавить бы стоило тогда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
леха282 Опубликовано 13 января, 2011 Поделиться Опубликовано 13 января, 2011 А как отменялся Москва-Рига 393/394? И какие остановки имел? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Проверяющий Опубликовано 7 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2012 661 был введен в компенсацию для развоза по полустанкам взамен отмененного 185. Про 193 описался, попутал с 393-м, которого живьем не видел ни разу. Был еще 457-й по-моему до Ошкалны. 31 или 27 какой-то из них был летний, уже не помню. В середине 90-х не было уже ничего, кроме 1 и 3. 661 тогда звался 11-м скорым. А обгоняла куча, вернее 1 и 3 не дневной а 663-й, ночной. Никаких дневных поездов до Лук не было. А как отменялся Москва-Рига 393/394? И какие остановки имел? Что значит как отменялся? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
леха282 Опубликовано 7 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2012 Что значит как отменялся? Когда а не как имел ввиду. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 7 мая, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 7 мая, 2012 Никаких дневных поездов до Лук не было. Чисто дневных - да, не было (кроме, может быть, назначенных на 31 декабря), но вот то, что один поезд Москва-Великие Луки отправлялся из Москвы днем - прекрасно помню, ибо видел его своими глазами на Дмитровской. А летом 1992 г. все 5 поездов Москва-Рига были в ходу. Видел в то время какой-то из них вечером на стоянке в Западной Двине - он шел в Ригу. Эх, вспомнить бы еще, во сколько поточнее, может тогда бы можно было определить, какой именно это был поезд. Но мне тогда было только 8 лет, так что я тогда как-то не смотрел на часы... P.S. А еще вспомнилось, как летом 1994 г. мы с этой Западной Двины уезжали в общем вагоне. Вот это было шоу! Он оказался забит практически на 100%. Мне, правда, повезло - я тогда был еще довольно мелким и меня положили на одну верхнюю полку с дядей, на которой мы проспали почти до самой Москвы (я проснулся уже перед Нахабино), а остальные так всю ночь и не спали - негде было, посему домой приехали страшно злыми и невыспавшимися. В предыдущий раз, в 1992 г, такого в общем вагоне этого поезда не было - тогда в общем-то всем места хватило Впрочем, в лихие 90-е можно было ожидать всего, чего угодно... Вон тогда поезд Москва-Душанбе порой один локомотив не мог сдвинуть с места, ибо он был полностью забит мешками с крупами, даже туалеты не работали, а вот недавно я его провожал на Казанском вокзале - вроде ничего... Правда, все равно грузили какие-то тюки, но в целом народу было немного, среди пассажиров попадались даже лица славянской внешности Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Проверяющий Опубликовано 8 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2012 один поезд Москва-Великие Луки отправлялся из Москвы днем - прекрасно помню, ибо видел его своими глазами на Дмитровской. Около 17 часов. Это 663-й. Относительно "дневной" там был 185-й, который тошнил до Риги почти сутки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 8 мая, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 8 мая, 2012 Расписание за 1990 год: Как интересно! Это что, 661-й пропускал Волоколамск?? Его что, от Москвы под тепловозом везли? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Проверяющий Опубликовано 8 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2012 Как интересно! Это что, 661-й пропускал Волоколамск?? Его что, от Москвы под тепловозом везли? Это глюкъ. От Москвы его везли ВЛ8 депо Подмосковная или Поварово-3. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Губин Александр Опубликовано 9 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2012 Это глюкъ. От Москвы его везли ВЛ8 депо Подмосковная или Поварово-3. Не глюк. У него в 1989 г. смена локомотива судя по 15-минутной стоянке была в Шаховской. Почему, не знаю, может реконструкция какая-то, но в Волоколамске реально остановки не было. Это обсуждалось на одном из ж/д форумов, у меня где-то есть в электронном виде служебка Окт.ж.д. за 1989 г., но куда засунул ее на компьютере, не знаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 9 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2012 А от Москвы до Юрмалы и Венстпилса ничего не ходило? Нет. Если только до революции. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
eks Опубликовано 9 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2012 Не глюк. У него в 1989 г. смена локомотива судя по 15-минутной стоянке была в Шаховской. Какая может быть смена локомотива в 89-м, когда провод в Шаховскую протянули только в 91-м Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Georg Опубликовано 11 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2012 661 был введен в компенсацию для развоза по полустанкам взамен отмененного 185. Про 193 описался, попутал с 393-м, которого живьем не видел ни разу. Был еще 457-й по-моему до Ошкалны. 31 или 27 какой-то из них был летний, уже не помню. В середине 90-х не было уже ничего, кроме 1 и 3. 661 тогда звался 11-м скорым. А обгоняла куча, вернее 1 и 3 не дневной а 663-й, ночной. Никаких дневных поездов до Лук не было. 661 всегда был, и при 185. Я помню, что из Лук 186 утром выходил, а 662 ночным был. В Ошкалны был по особому назначению поезд. 11-м 661-й был совсем недолго - года 2-3. Ему ВНЕЗАПНО поотменяли все мелкие остановки и он реально стал ехать быстрее. Но расписание стало жутко неудобным. Потому как в Луки он до этого приходил в 9-10 утра, а стал в 6 с чем-то. Ну и на нашу дачу вообще приходить стал в 5.40, что сохраняется и до сих пор. Кроме того отменили все остановки от Волоколамска до Ржева. Потом, когда его снова сделали 661, вернули Шаховскую, Княжьи Горы, Погорелое Городище, Зубцов. Ещё совсем недолго существовал поезд 685/686 до Ржева. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bolachenko Опубликовано 21 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2012 Открыл страницу, посвящённую Рижскому направлению: http://sbchf.narod.ru/06/mrvin.html Вопрос: когда и почему отменена остановка поезда Москва - Великие Луки по станции Шаховская? Странно, что при этом у поезда Москва - Великие Луки есть много остановок по таким пунктам, где даже касс нет (Мончалово и другие). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 22 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2012 А на пригородный Волоколамск-Ржев идут те же билеты, что и на электричку Москва-Шаховская? Если да, то непонятно, почему по вашим словам на участке Волоколамск-Шаховская там почти никто не садится и не выходит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 23 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2012 А на пригородный Волоколамск-Ржев идут те же билеты, что и на электричку Москва-Шаховская? Нет. 10 лет назад по московским билетам в тарзан не пускали, требовали купить у них свои (причем, если в Москве от Волоколамска до Шахи было две зоны, то в Твери - три). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.