Перейти к содержанию

ПДСы Рижского направления


NikOl

Рекомендуемые сообщения

Это, возможно, какой-нибудь резак.

 

Резак это как понять?

 

Да, кстати, теперь и 1/2 "Латвияс Экспресис" Москва-Рига отправляется в историю. Он будет назначен только на новогодние праздники, а потом вновь отменен.

 

 

Остается только Юрмала? А чего отменяют? Не ужели не выгодно стало? На той неделе я видел Латвияс Экспресис на Рижском.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это, возможно, какой-нибудь резак.

 

Резак это как понять?

 

Поезд, идущий резервом, без пассажиров.

 

 

Да, кстати, теперь и 1/2 "Латвияс Экспресис" Москва-Рига отправляется в историю. Он будет назначен только на новогодние праздники, а потом вновь отменен.

 

 

Остается только Юрмала?

 

Да.

 

 

А чего отменяют? Не ужели не выгодно стало?

 

 

Естественно, рижские поезда очень дорогие и заполняются слабо. Да я сам ездил на "Латвияс Экспресисе" в прошлом году от Себежа до Москвы в купейном вагоне - билет обошелся в 2700 руб, плацкарта в нем тогда не было. Заполняемость вагонов была такой, что ни в одном купе не ехало 4 человека, даже нижние места имелись. И это - в праздники! Со мной в купе ехала 1 женщина из Риги и все.

 

А после новогодних праздников 2009 г. отменяли "Юрмалу", при этом вцепив плацкартные и общий вагоны в "Латвияс Экспресис". Теперь сделали наоборот. Да вообще в последнее время совершенно непонятен смысл двух поездов Москва-Рига - и тот и другой по бОльшей части воздуховозы, кроме разве что праздников.

 

 

На той неделе я видел Латвияс Экспресис на Рижском.

 

Его отменили с 1 октября.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да вообще в последнее время совершенно непонятен смысл двух поездов Москва-Рига - и тот и другой по бОльшей части воздуховозы, кроме разве что праздников.

 

Но это единственные поезда связывающие Москву и Ригу. А Юрмала подешевле будет?

 

 

Его отменили с 1 октября.

 

На tutu.ru еще значится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да вообще в последнее время совершенно непонятен смысл двух поездов Москва-Рига - и тот и другой по бОльшей части воздуховозы, кроме разве что праздников.

 

Но это единственные поезда связывающие Москву и Ригу.

 

И что? Одного вполне достаточно. Вообще в 2000-2004 гг. зимой так и было - по Рижскому ходу из ПДСов ходили только "Латвияс Экспресис" и 661/662.

 

 

А Юрмала подешевле будет?

 

Да так же, только в "Юрмале" больше плацкартных вагонов и есть общий. В "Латвияс Экспресисе" не так давно и плацкарта не было, зато был VIP-вагон (с пуском модернизированного СВ в "Юрмале" его отменили, но он и так особым спросом не пользовался и очень часто уходил вообще пустым). А было время, когда плацкарт в нем был, но стоил дороже, чем в "Юрмале".

 

Его отменили с 1 октября.

 

На tutu.ru еще значится.

 

Не доверяй неофициальным источникам. tutu.ru - это не он-лайн.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

661/662. ПДС Великие Луки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

661/662. ПДС Великие Луки?

 

Да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

Ну что можно сказать. Впервые в истории человечества Рижского направления, на нём появился поезд "Москва - Псков"

http://pass.rzd.ru/isvp/public/pass/?date=...p;action=submit

 

Пущен под номером старого великолукского, однако графиком "Юрмалы" и поэтому традиционных остановок по маленьким станциям не имеет (а зря, однако).

Жаль только, что пускают его по особому назначению, в этом графике, похоже, только на майских праздниках он будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жаль только, что пускают его по особому назначению, в этом графике, похоже, только на майских праздниках он будет.

323170[/snapback]

Что жалеть-то? Ответили ведь на тр.ру, что "назначили Москва-Псков с Рижского, скорее всего, чтобы он "не мешался" на Ленинградском в праздники". То есть обеспечить перевозки между Москвой и Псковом, а не создавать электричкоподобный ПДС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что жалеть-то?

323288[/snapback]

График удобный достаточно, да и населения на этом ходу побольше. Хотя, конечно, остановок маловато и не очень понятно, что мешало сделать их в Локне и Дедовичах, к которым нитка "Юрмалы" уже никакого отношения не имеет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что жалеть-то?

323288[/snapback]

График удобный достаточно, да и населения на этом ходу побольше. Хотя, конечно, остановок маловато и не очень понятно, что мешало сделать их в Локне и Дедовичах, к которым нитка "Юрмалы" уже никакого отношения не имеет...

 

Да скорее всего графисты просто не стали забивать себе голову такими вещами. К тому же жители сих городов вряд ли сильно пострадают от отсутствия этих остановок. Я сам в 2008 г. ехал на допе № 296 Москва-Псков, который шел быстрее фирменного поезда № 10 за счет отсутствия многих нетипичных для пропуска станций - Лычково, Пола, Парфино, Морино, Карамышево... А в новый год один доп Москва-Астрахань не останавливался в Кирсанове (таких случаев история еще не знала, как и пропуск Аткарска и Урбаха "Лотосом").

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

таких случаев история еще не знала

323303[/snapback]

История много что знает. Например, пассажирский поезд Москва - Кисловодск мимо Воронежа. И, кстати, с нового графика 75 кривой Москва - Адлер вроде как и не кривой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

таких случаев история еще не знала

323303[/snapback]

История много что знает. Например, пассажирский поезд Москва - Кисловодск мимо Воронежа.

 

Это как - мимо Воронежа? :blink: Если мимо Придачи без захода на Воронеж-1, то еще года 2 назад это было вполне типично - так ходили 19/20 Москва-Ростов и 102 Москва-Адлер (первый имел только 2-минутную техстоянку в Отрожке, а второй и вправду шел по расписанию от Мичуринска до Россоши без остановок, хотя когда я на нем ехал, то мы все равно где-то стояли около Воронежа и почти сразу остановились после отправления из Мичуринска).

 

Вот что действительно следовало бы сделать, так это ввести нормальную стоянку в Лисках у 3/4 Москва-Кисловодск, тем самым получив нормальное дневное сообщение Москвы с Лисками. Недавно на нем возвращался с КМВ, так мы все равно встали в Лисках минут на 5.

 

И, кстати, с нового графика 75 кривой Москва - Адлер вроде как и не кривой?

 

Да, менее кривой. Более того, похоже, он остается единственным вечерним из Адлера на Москву, хотя еще в этом графике есть 12 и 226. Но в новом графике они будут из Адлера уходить утром.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

А поезд № 663 Москва-Псков с Рижского вокзала вновь назначен на 11 июня. Но идет уже разработанной ниткой, а не "Юрмалой". Из Москвы отправляется в 18.16 и стоит 22 минуты в Зубцове для пропуска рижской единички (кстати, в этом году рижская тройка ходит по особому назначению). И опять же в Локне и Дедовичах остановок нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А можешь сюда график скинуть? Мне интересно, сколько у него остановок до В. Лук.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вообще они гады. Мы думали, что его можно использовать для попадания в Пушкинские горы, а они в новом графике все остановки между Луками и Дном поотменяли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А можешь сюда график скинуть? Мне интересно, сколько у него остановок до В. Лук.

327054[/snapback]

Да все те же плюс Зубцов:

МОСКВА РИЖСКАЯ 18:16

ВОЛОКОЛАМСК 20:38 28 21:06

ЗУБЦОВ 22:25 22 22:47

РЖЕВ 23:11 9 23:20

РЖЕВ-БАЛТИЙСКИЙ 23:11 9 23:20

НЕЛИДОВО 00:50 5 00:55

ЗАПАДНАЯ ДВИНА 01:32 3 01:35

ВЕЛИКИЕ ЛУКИ 03:26 54 04:20

ДНО 09:12 43 09:55

ПОРХОВ 10:31 4 10:35

ПСКОВ-ПАСС 11:32

Имхо, сделали бы лучше этот доп более-менее регулярным вместо 298, дублирующего Псков...Только остановок ему ещё добавить бы стоило тогда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

А как отменялся Москва-Рига 393/394? И какие остановки имел?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

661 был введен в компенсацию для развоза по полустанкам взамен отмененного 185. Про 193 описался, попутал с 393-м, которого живьем не видел ни разу. Был еще 457-й по-моему до Ошкалны. 31 или 27 какой-то из них был летний, уже не помню.

В середине 90-х не было уже ничего, кроме 1 и 3. 661 тогда звался 11-м скорым. А обгоняла куча, вернее 1 и 3 не дневной а 663-й, ночной. Никаких дневных поездов до Лук не было.

 

А как отменялся Москва-Рига 393/394? И какие остановки имел?

Что значит как отменялся?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что значит как отменялся?

 

Когда а не как имел ввиду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никаких дневных поездов до Лук не было.

 

Чисто дневных - да, не было (кроме, может быть, назначенных на 31 декабря), но вот то, что один поезд Москва-Великие Луки отправлялся из Москвы днем - прекрасно помню, ибо видел его своими глазами на Дмитровской.

А летом 1992 г. все 5 поездов Москва-Рига были в ходу. Видел в то время какой-то из них вечером на стоянке в Западной Двине - он шел в Ригу. Эх, вспомнить бы еще, во сколько поточнее, может тогда бы можно было определить, какой именно это был поезд. Но мне тогда было только 8 лет, так что я тогда как-то не смотрел на часы...

 

P.S. А еще вспомнилось, как летом 1994 г. мы с этой Западной Двины уезжали в общем вагоне. Вот это было шоу! Он оказался забит практически на 100%. Мне, правда, повезло - я тогда был еще довольно мелким и меня положили на одну верхнюю полку с дядей, на которой мы проспали почти до самой Москвы (я проснулся уже перед Нахабино), а остальные так всю ночь и не спали - негде было, посему домой приехали страшно злыми и невыспавшимися. В предыдущий раз, в 1992 г, такого в общем вагоне этого поезда не было - тогда в общем-то всем места хватило :)

 

Впрочем, в лихие 90-е можно было ожидать всего, чего угодно... Вон тогда поезд Москва-Душанбе порой один локомотив не мог сдвинуть с места, ибо он был полностью забит мешками с крупами, даже туалеты не работали, а вот недавно я его провожал на Казанском вокзале - вроде ничего... Правда, все равно грузили какие-то тюки, но в целом народу было немного, среди пассажиров попадались даже лица славянской внешности :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

один поезд Москва-Великие Луки отправлялся из Москвы днем - прекрасно помню, ибо видел его своими глазами на Дмитровской.

Около 17 часов. Это 663-й. Относительно "дневной" там был 185-й, который тошнил до Риги почти сутки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Расписание за 1990 год:

0061e55f2605t.jpg

 

Как интересно! Это что, 661-й пропускал Волоколамск?? Его что, от Москвы под тепловозом везли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как интересно! Это что, 661-й пропускал Волоколамск?? Его что, от Москвы под тепловозом везли?

Это глюкъ. От Москвы его везли ВЛ8 депо Подмосковная или Поварово-3.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это глюкъ. От Москвы его везли ВЛ8 депо Подмосковная или Поварово-3.

 

Не глюк. У него в 1989 г. смена локомотива судя по 15-минутной стоянке была в Шаховской. Почему, не знаю, может реконструкция какая-то, но в Волоколамске реально остановки не было. Это обсуждалось на одном из ж/д форумов, у меня где-то есть в электронном виде служебка Окт.ж.д. за 1989 г., но куда засунул ее на компьютере, не знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не глюк. У него в 1989 г. смена локомотива судя по 15-минутной стоянке была в Шаховской.

Какая может быть смена локомотива в 89-м, когда провод в Шаховскую протянули только в 91-м :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

661 был введен в компенсацию для развоза по полустанкам взамен отмененного 185. Про 193 описался, попутал с 393-м, которого живьем не видел ни разу. Был еще 457-й по-моему до Ошкалны. 31 или 27 какой-то из них был летний, уже не помню. В середине 90-х не было уже ничего, кроме 1 и 3. 661 тогда звался 11-м скорым. А обгоняла куча, вернее 1 и 3 не дневной а 663-й, ночной. Никаких дневных поездов до Лук не было.

 

661 всегда был, и при 185. Я помню, что из Лук 186 утром выходил, а 662 ночным был.

В Ошкалны был по особому назначению поезд.

11-м 661-й был совсем недолго - года 2-3. Ему ВНЕЗАПНО поотменяли все мелкие остановки и он реально стал ехать быстрее. Но расписание стало жутко неудобным. Потому как в Луки он до этого приходил в 9-10 утра, а стал в 6 с чем-то. Ну и на нашу дачу вообще приходить стал в 5.40, что сохраняется и до сих пор.

Кроме того отменили все остановки от Волоколамска до Ржева. Потом, когда его снова сделали 661, вернули Шаховскую, Княжьи Горы, Погорелое Городище, Зубцов.

Ещё совсем недолго существовал поезд 685/686 до Ржева.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Открыл страницу, посвящённую Рижскому направлению: http://sbchf.narod.ru/06/mrvin.html

 

Вопрос: когда и почему отменена остановка поезда Москва - Великие Луки по станции Шаховская?

 

Странно, что при этом у поезда Москва - Великие Луки есть много остановок по таким пунктам, где даже касс нет (Мончалово и другие).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на пригородный Волоколамск-Ржев идут те же билеты, что и на электричку Москва-Шаховская? Если да, то непонятно, почему по вашим словам на участке Волоколамск-Шаховская там почти никто не садится и не выходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на пригородный Волоколамск-Ржев идут те же билеты, что и на электричку Москва-Шаховская?

Нет. 10 лет назад по московским билетам в тарзан не пускали, требовали купить у них свои (причем, если в Москве от Волоколамска до Шахи было две зоны, то в Твери - три).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.