Перейти к содержанию

ПДСы Рижского направления


NikOl

Рекомендуемые сообщения

Может быть в Латвию ходят трансграничные автобусы из Псковской области. В Эстонию такие были. Ими ещё можно пользоваться не желающим ехать тысячу километров автобусом напрямую из Москвы.

Это Фипс по поездке в Ригу на поезде через Псков и далее на автобусе у нас Ас...

А всякие У-2-сы типа меня не понимают в чем сакральный ужас преодоления 900 км на автобусе...

Тем более что в среднем даже примерно на час быстрее ЛЭ. Тут, понятно, что от дорожных условий зависит и +/- полчаса бывает люфт. Но я, собственно не на расширенное заседание Верховного Совета еду и вряд ли помру от того, что автобус придет в Ригу опаздав минут на 40 от заявленного времени прибытия...

 

Вот как то ехал лет 10-12 назад на автобусе идущем 12 часов и вообще без остановок, вот это мне как курящему очень не понравилось, а стандартный 15-ти часовой самое то...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По нитке "Юрмалы" пора пустить скорый поезд Москва-Себеж. Только от В.Лук до Себежа сделать большинство остановок. Ну а от Москвы до В.Лук достаточно сделать только Волоколамск, Ржев, Нелидово и Западную Двину.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда до Пскова надо поезд по Рижскому направлению по нитке "Юрмалы". Всё же Псков остаётся довольно удобным стартом, чтобы ехать далее в Эстонию и Латвию. И соответственно при сокращении сообщения напрямую с Прибалтикой, если к этому причастна другая сторона, сохранить в прежнем объёме поезда из Москвы. Да и Псковская область может быть альтернативой Прибалтике как направление для туризма 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@portenos,

Конечно, Псков в качестве старта удобен чрезвычайно. Мы тут недавно считали, с момента старта из Москвы всего то чуть более чем за сутки ты уже в Риге. Безусловно, так поедут тысячи людей ибо удобно до крайней степени.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Конечно, Псков в качестве старта удобен чрезвычайно. Мы тут недавно считали, с момента старта из Москвы всего то чуть более чем за сутки ты уже в Риге. Безусловно, так поедут тысячи людей ибо удобно до крайней степени.

 

Так поедут уже только несколько продвинутые путешественники, ну или те, у кого очень мало денег и очень много времени, типа студентов на каникулах. Большинству же нужен прямой маршрут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По нитке "Юрмалы" пора пустить скорый поезд Москва-Себеж. Только от В.Лук до Себежа сделать большинство остановок. Ну а от Москвы до В.Лук достаточно сделать только Волоколамск, Ржев, Нелидово и Западную Двину.

А чем Зубцов провинился?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А поезда в Ригу на Новый год переполненные ходят.

 

Это да. Когда зимой возвращались, так невозможно было купить билет до Москвы. В итоге взяли до Себежа, а дальше ночью стопом ехали.



 

 

Вот как то ехал лет 10-12 назад на автобусе идущем 12 часов и вообще без остановок, вот это мне как курящему очень не понравилось, а стандартный 15-ти часовой самое то...

 

12 часов да ещё 10-12 лет назад, да по раздолбанной М-9... Это полный трэш должен был быть. Какая-то джихад-маршрутка. С учётом пробок, простоев на границе, латвийских дорог с кучей колец, его средняя скорость должна быть около 100 км/ч. Это значит в среднем он должен часто разгоняться до 120-130... Реально стрёмно на таком автобусе ехать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чем Зубцов провинился?

 

Тем, что он меньше перечисленных. Ему и 661/663 хватит. Кроме того, "Юрмала" его и проходила в непотребное время.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@NikOl,

В Зубцов те у кого нет машины всю жизнь ездили "Тарзаном" (Волоколамск - Ржев) и никак иначе. Великолукский поезд появлялся там во столько, что риск придти с не совсем целой мордой домой был весьма ощутим...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тема всё же про историю. Поэтому - были ли во время СССР поезда по Рижскому направлению до конечных в нынешних российских границах. Кроме поезда в Великие Луки, который скорее всего и во время СССР был.

P.S. Псковская область как альтернатива Прибалтике может рассматриваться или теми, кто там и там был. Или теми, кому нужен прежде всего отдых на природе, а исторические памятники в дополнение к отдыху. Второй раз больше так хочется обычно ехать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тема всё же про историю. Поэтому - были ли во время СССР поезда по Рижскому направлению до конечных в нынешних российских границах. Кроме поезда в Великие Луки, который скорее всего и во время СССР был.

До Западной двины был поезд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До Западной двины был поезд.

Да был такой, назначался летом и прожил недолго. Я имел щастье на нем прокатиться в 1990. Надо было уехать из Старой Торопы вечером, но на Лукский поезд билетов не было никаких, даже общаков. Следующий - укаждостолбный Рижский утром. Но тут нам подсказали, что в 2 ночи пойдет в Москву из З. Двины, если сможете доехать, то он наш. После часа ловли попутки на М9 нас таки подхватила буханка с веселыми ремонтниками. В Двине мы спокойно взяли билеты в купе, в весь поезд село народу максимум на вагон, по пути кто-то подсаживался, но в Москву приехали плупустыми, одни в купе, да еще и в комфортные 10 утра вместо 6 на Лукском.

P. S. Возможно, это был 1989, а не 1990, столько лет и событий нагромоздилось после...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В начале 1990-х был еще Великие Луки-Калинин, видел в расписании на Западной Двине.

А до Ржева никогда ничего не ходило?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А до Ржева никогда ничего не ходило?

Волоколамск - Ржев. Причем его расписание можно было посмотреть и в Москве, что в доинтернетную эпоху было минимум удобно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Причем его расписание можно было посмотреть и в Москве, что в доинтернетную эпоху было минимум удобно...

 

Ну в Пскове до сих пор вешают расписание электричек СПб-Луга, что понятно - прямого ж.д. сообщения между этими городами теперь нет (поезд Рига-СПб не в счет, тем более, что в сторону Питера он для поездок по данному маршруту неудобен, а 23/24 ходит раз в неделю). Хотя при наличии такого количества автобусов оно, может, и не особо актуально, тем более, что на автобусе и дешевле, чем на перекладных через Лугу (билеты на пригород Псков-Луга и Луга-Питер стоят соответственно по 317 и 318  руб. каждый).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В начале 1990-х был еще Великие Луки-Калинин, видел в расписании на Западной Двине.

 

Это были прицепные вагоны к 661-му поезду. Хорошо их помню, видел много раз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раз вагоны Великие Луки - Калинин ходили через Западную Двину, то значит они и через Ржев шли, а далее по линии через Торжок

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

А в эти праздники назначили и Москва-Питер по Рижскому ходу. Я даже планирую на нем возвращаться из Питера. Но вообще интересно, что благодаря этому 29 декабря с Рижского вокзала отправлялось аж 4 поезда - в Ригу, Великие Луки, Псков и Питер, отчего народу было немерено. И что интересно - на этом поезде Москва-Питер трамвайщиков немного. В принципе можно было бы его и сделать на постоянной основе пару раз в неделю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Офигеть! Невиданный для Рижского вокзала аншлаг. Хотя ещё 10 лет назад как раз 4 поезда от него и уходили по некоторым дням.

А на 9 января у этого питерского вообще интересное расписание: в 14 уходит, и всю рижскую часть маршрута проезжает днём.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Офигеть! Невиданный для Рижского вокзала аншлаг. Хотя ещё 10 лет назад как раз 4 поезда от него и уходили по некоторым дням.

 

Разве что перед НГ, когда назначали 663-й.

 

 

А на 9 января у этого питерского вообще интересное расписание: в 14 уходит, и всю рижскую часть маршрута проезжает днём.

Ага, при этом у него жутко тянутое расписание (на 2 часа дольше обычного), зато до Новосокольников он идет с минимумом остановок (Волоколамск, Ржев, Великие Луки). Вот тоже маразм: ну кому нужны остановки в Нелидово и Западной Двине в 2-3 часа ночи? А вот когда он идет 9 января, они бы днем не помешали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Разве что перед НГ, когда назначали 663-й.

 

Я про ту эпоху, когда 663 ещё на постоянной основе был. 2-3 раза в неделю. Вот не помню, когда она закончилось, но в начале нулевых ещё это было.

 

Думаю вот, может со временем сделают такой поезд на Питер на постоянной основе? Но вообще лучше бы, конечно, по Савёловскому ходу его вернули. Там даже на праздники никаких допов не назначают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

ну кому нужны остановки в Нелидово и Западной Двине в 2-3 часа ночи

А мне кажется, москвичи слегка зажрались. Когда в город N идёт один-два поезда в сутки, желающие туда приехать (или оттуда уехать) как-то не смотрят, в котором часу идёт поезд - разве что на время прибытия с точки зрения "успеть на работу" обращают внимание. Особенно с учётом того, что на такси такие городки пересекаются из конца в конец за 10 минут и 100 рублей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Особенно с учётом того, что на такси такие городки пересекаются из конца в конец за 10 минут и 100 рублей.
а чаще всего просто пешком... хотя не в такой мороз конечно

 

 

Офигеть! Невиданный для Рижского вокзала аншлаг. Хотя ещё 10 лет назад как раз 4 поезда от него и уходили по некоторым дням.
а лет 30 назад рыба в реках была - в воду без штанов не войдешь :)) и в летний сезон только до Риги отправлялось 6 поездов ежедневно... а еще был Великолукский, м.б. и еще что-то...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...

А какие допы ходили с Рижского вокзала?

Мне знакомая говорила что был такой доп Москва - Солигорск.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какие допы ходили с Рижского вокзала?

Мне знакомая говорила что был такой доп Москва - Солигорск.

Она Рижский с Савеловским перепутала.

Или я Солигорск с Соликамском

 

На самом деле могу представить с Рижака доп на Полоцк и Гродно, но никак не на Солигорск.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На самом деле могу представить с Рижака доп на Полоцк и Гродно, но никак не на Солигорск.

Почему бы и нет? Вполне могли в Новосокольниках разово сцеплять вагоны из Москвы с ныне существующими СПб - Солигорск.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С 84 года и по сей день поездов Москва - Соликамск не было.

Что-что? А на чем же я ехал в 1999 г? На поезде-призраке № 185/186?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С 84 года и по сей день поездов Москва - Соликамск не было.

Может Москва-Солигорск, это в Белоруссии, имеется в виду. Такой поезд, если он был вообще, мог ходить с Рижского вокзала
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

На самом деле могу представить с Рижака доп на Полоцк и Гродно, но никак не на Солигорск.

Почему бы и нет? Вполне могли в Новосокольниках разово сцеплять вагоны из Москвы с ныне существующими СПб - Солигорск.

Солигорск который в Белоруссии. Назначался сравнительно недавно.

 

 

 

А какие допы ходили с Рижского вокзала?

Мне знакомая говорила что был такой доп Москва - Солигорск.

Она Рижский с Савеловским перепутала.

Или я Солигорск с Соликамском

 

На самом деле могу представить с Рижака доп на Полоцк и Гродно, но никак не на Солигорск.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.