Вперёдсмотрящий Опубликовано 6 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2015 Может быть в Латвию ходят трансграничные автобусы из Псковской области. В Эстонию такие были. Ими ещё можно пользоваться не желающим ехать тысячу километров автобусом напрямую из Москвы. Это Фипс по поездке в Ригу на поезде через Псков и далее на автобусе у нас Ас... А всякие У-2-сы типа меня не понимают в чем сакральный ужас преодоления 900 км на автобусе... Тем более что в среднем даже примерно на час быстрее ЛЭ. Тут, понятно, что от дорожных условий зависит и +/- полчаса бывает люфт. Но я, собственно не на расширенное заседание Верховного Совета еду и вряд ли помру от того, что автобус придет в Ригу опаздав минут на 40 от заявленного времени прибытия... Вот как то ехал лет 10-12 назад на автобусе идущем 12 часов и вообще без остановок, вот это мне как курящему очень не понравилось, а стандартный 15-ти часовой самое то... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 6 июля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 6 июля, 2015 По нитке "Юрмалы" пора пустить скорый поезд Москва-Себеж. Только от В.Лук до Себежа сделать большинство остановок. Ну а от Москвы до В.Лук достаточно сделать только Волоколамск, Ржев, Нелидово и Западную Двину. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
portenos Опубликовано 6 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2015 Тогда до Пскова надо поезд по Рижскому направлению по нитке "Юрмалы". Всё же Псков остаётся довольно удобным стартом, чтобы ехать далее в Эстонию и Латвию. И соответственно при сокращении сообщения напрямую с Прибалтикой, если к этому причастна другая сторона, сохранить в прежнем объёме поезда из Москвы. Да и Псковская область может быть альтернативой Прибалтике как направление для туризма Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вперёдсмотрящий Опубликовано 6 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2015 @portenos, Конечно, Псков в качестве старта удобен чрезвычайно. Мы тут недавно считали, с момента старта из Москвы всего то чуть более чем за сутки ты уже в Риге. Безусловно, так поедут тысячи людей ибо удобно до крайней степени. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ёшкин Кот Опубликовано 7 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2015 Конечно, Псков в качестве старта удобен чрезвычайно. Мы тут недавно считали, с момента старта из Москвы всего то чуть более чем за сутки ты уже в Риге. Безусловно, так поедут тысячи людей ибо удобно до крайней степени. Так поедут уже только несколько продвинутые путешественники, ну или те, у кого очень мало денег и очень много времени, типа студентов на каникулах. Большинству же нужен прямой маршрут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 7 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2015 По нитке "Юрмалы" пора пустить скорый поезд Москва-Себеж. Только от В.Лук до Себежа сделать большинство остановок. Ну а от Москвы до В.Лук достаточно сделать только Волоколамск, Ржев, Нелидово и Западную Двину. А чем Зубцов провинился? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Georg Опубликовано 7 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2015 А поезда в Ригу на Новый год переполненные ходят. Это да. Когда зимой возвращались, так невозможно было купить билет до Москвы. В итоге взяли до Себежа, а дальше ночью стопом ехали. Вот как то ехал лет 10-12 назад на автобусе идущем 12 часов и вообще без остановок, вот это мне как курящему очень не понравилось, а стандартный 15-ти часовой самое то... 12 часов да ещё 10-12 лет назад, да по раздолбанной М-9... Это полный трэш должен был быть. Какая-то джихад-маршрутка. С учётом пробок, простоев на границе, латвийских дорог с кучей колец, его средняя скорость должна быть около 100 км/ч. Это значит в среднем он должен часто разгоняться до 120-130... Реально стрёмно на таком автобусе ехать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 7 июля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 7 июля, 2015 А чем Зубцов провинился? Тем, что он меньше перечисленных. Ему и 661/663 хватит. Кроме того, "Юрмала" его и проходила в непотребное время. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вперёдсмотрящий Опубликовано 7 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2015 @NikOl, В Зубцов те у кого нет машины всю жизнь ездили "Тарзаном" (Волоколамск - Ржев) и никак иначе. Великолукский поезд появлялся там во столько, что риск придти с не совсем целой мордой домой был весьма ощутим... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
portenos Опубликовано 8 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2015 Тема всё же про историю. Поэтому - были ли во время СССР поезда по Рижскому направлению до конечных в нынешних российских границах. Кроме поезда в Великие Луки, который скорее всего и во время СССР был. P.S. Псковская область как альтернатива Прибалтике может рассматриваться или теми, кто там и там был. Или теми, кому нужен прежде всего отдых на природе, а исторические памятники в дополнение к отдыху. Второй раз больше так хочется обычно ехать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вперёдсмотрящий Опубликовано 8 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2015 Тема всё же про историю. Поэтому - были ли во время СССР поезда по Рижскому направлению до конечных в нынешних российских границах. Кроме поезда в Великие Луки, который скорее всего и во время СССР был. До Западной двины был поезд. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Путевой Объездчик Опубликовано 8 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2015 До Западной двины был поезд.Да был такой, назначался летом и прожил недолго. Я имел щастье на нем прокатиться в 1990. Надо было уехать из Старой Торопы вечером, но на Лукский поезд билетов не было никаких, даже общаков. Следующий - укаждостолбный Рижский утром. Но тут нам подсказали, что в 2 ночи пойдет в Москву из З. Двины, если сможете доехать, то он наш. После часа ловли попутки на М9 нас таки подхватила буханка с веселыми ремонтниками. В Двине мы спокойно взяли билеты в купе, в весь поезд село народу максимум на вагон, по пути кто-то подсаживался, но в Москву приехали плупустыми, одни в купе, да еще и в комфортные 10 утра вместо 6 на Лукском.P. S. Возможно, это был 1989, а не 1990, столько лет и событий нагромоздилось после... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 8 июля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 8 июля, 2015 В начале 1990-х был еще Великие Луки-Калинин, видел в расписании на Западной Двине. А до Ржева никогда ничего не ходило? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вперёдсмотрящий Опубликовано 8 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2015 А до Ржева никогда ничего не ходило? Волоколамск - Ржев. Причем его расписание можно было посмотреть и в Москве, что в доинтернетную эпоху было минимум удобно... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 8 июля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 8 июля, 2015 Причем его расписание можно было посмотреть и в Москве, что в доинтернетную эпоху было минимум удобно... Ну в Пскове до сих пор вешают расписание электричек СПб-Луга, что понятно - прямого ж.д. сообщения между этими городами теперь нет (поезд Рига-СПб не в счет, тем более, что в сторону Питера он для поездок по данному маршруту неудобен, а 23/24 ходит раз в неделю). Хотя при наличии такого количества автобусов оно, может, и не особо актуально, тем более, что на автобусе и дешевле, чем на перекладных через Лугу (билеты на пригород Псков-Луга и Луга-Питер стоят соответственно по 317 и 318 руб. каждый). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Georg Опубликовано 10 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2015 В начале 1990-х был еще Великие Луки-Калинин, видел в расписании на Западной Двине. Это были прицепные вагоны к 661-му поезду. Хорошо их помню, видел много раз. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
portenos Опубликовано 10 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2015 Раз вагоны Великие Луки - Калинин ходили через Западную Двину, то значит они и через Ржев шли, а далее по линии через Торжок Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 30 декабря, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2015 А в эти праздники назначили и Москва-Питер по Рижскому ходу. Я даже планирую на нем возвращаться из Питера. Но вообще интересно, что благодаря этому 29 декабря с Рижского вокзала отправлялось аж 4 поезда - в Ригу, Великие Луки, Псков и Питер, отчего народу было немерено. И что интересно - на этом поезде Москва-Питер трамвайщиков немного. В принципе можно было бы его и сделать на постоянной основе пару раз в неделю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Georg Опубликовано 30 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2015 Офигеть! Невиданный для Рижского вокзала аншлаг. Хотя ещё 10 лет назад как раз 4 поезда от него и уходили по некоторым дням. А на 9 января у этого питерского вообще интересное расписание: в 14 уходит, и всю рижскую часть маршрута проезжает днём. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 31 декабря, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2015 Офигеть! Невиданный для Рижского вокзала аншлаг. Хотя ещё 10 лет назад как раз 4 поезда от него и уходили по некоторым дням. Разве что перед НГ, когда назначали 663-й. А на 9 января у этого питерского вообще интересное расписание: в 14 уходит, и всю рижскую часть маршрута проезжает днём. Ага, при этом у него жутко тянутое расписание (на 2 часа дольше обычного), зато до Новосокольников он идет с минимумом остановок (Волоколамск, Ржев, Великие Луки). Вот тоже маразм: ну кому нужны остановки в Нелидово и Западной Двине в 2-3 часа ночи? А вот когда он идет 9 января, они бы днем не помешали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Georg Опубликовано 31 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2015 Разве что перед НГ, когда назначали 663-й. Я про ту эпоху, когда 663 ещё на постоянной основе был. 2-3 раза в неделю. Вот не помню, когда она закончилось, но в начале нулевых ещё это было. Думаю вот, может со временем сделают такой поезд на Питер на постоянной основе? Но вообще лучше бы, конечно, по Савёловскому ходу его вернули. Там даже на праздники никаких допов не назначают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марри Опубликовано 31 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2015 ну кому нужны остановки в Нелидово и Западной Двине в 2-3 часа ночи А мне кажется, москвичи слегка зажрались. Когда в город N идёт один-два поезда в сутки, желающие туда приехать (или оттуда уехать) как-то не смотрят, в котором часу идёт поезд - разве что на время прибытия с точки зрения "успеть на работу" обращают внимание. Особенно с учётом того, что на такси такие городки пересекаются из конца в конец за 10 минут и 100 рублей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 2 января, 2016 Поделиться Опубликовано 2 января, 2016 Особенно с учётом того, что на такси такие городки пересекаются из конца в конец за 10 минут и 100 рублей. а чаще всего просто пешком... хотя не в такой мороз конечно Офигеть! Невиданный для Рижского вокзала аншлаг. Хотя ещё 10 лет назад как раз 4 поезда от него и уходили по некоторым дням.а лет 30 назад рыба в реках была - в воду без штанов не войдешь ) и в летний сезон только до Риги отправлялось 6 поездов ежедневно... а еще был Великолукский, м.б. и еще что-то... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
леха282 Опубликовано 19 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2016 А какие допы ходили с Рижского вокзала? Мне знакомая говорила что был такой доп Москва - Солигорск. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 20 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2016 А какие допы ходили с Рижского вокзала? Мне знакомая говорила что был такой доп Москва - Солигорск. Она Рижский с Савеловским перепутала. Или я Солигорск с Соликамском На самом деле могу представить с Рижака доп на Полоцк и Гродно, но никак не на Солигорск. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТГМ4А-0963 Опубликовано 20 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2016 На самом деле могу представить с Рижака доп на Полоцк и Гродно, но никак не на Солигорск. Почему бы и нет? Вполне могли в Новосокольниках разово сцеплять вагоны из Москвы с ныне существующими СПб - Солигорск. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 20 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2016 С 84 года и по сей день поездов Москва - Соликамск не было. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 20 сентября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2016 С 84 года и по сей день поездов Москва - Соликамск не было. Что-что? А на чем же я ехал в 1999 г? На поезде-призраке № 185/186? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
portenos Опубликовано 20 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2016 С 84 года и по сей день поездов Москва - Соликамск не было.Может Москва-Солигорск, это в Белоруссии, имеется в виду. Такой поезд, если он был вообще, мог ходить с Рижского вокзала Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
леха282 Опубликовано 20 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2016 На самом деле могу представить с Рижака доп на Полоцк и Гродно, но никак не на Солигорск. Почему бы и нет? Вполне могли в Новосокольниках разово сцеплять вагоны из Москвы с ныне существующими СПб - Солигорск. Солигорск который в Белоруссии. Назначался сравнительно недавно. А какие допы ходили с Рижского вокзала? Мне знакомая говорила что был такой доп Москва - Солигорск. Она Рижский с Савеловским перепутала.Или я Солигорск с Соликамском На самом деле могу представить с Рижака доп на Полоцк и Гродно, но никак не на Солигорск. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.