Проверяющий Опубликовано 23 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2012 В Волоколамске можно купить билет до Шаховской и ехать спокойно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вперёдсмотрящий Опубликовано 23 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2012 Вот Тарзан только что ушел со станции Погорелое городище в сторону Ржева. Почти пустой. Снимал 18 августа этого года. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 23 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2012 Вот Тарзан только что ушел со станции Погорелое городище в сторону Ржева Там ублюдочная работа транспорта в течение многих лет приучила кефир ездить исключительно на личных тачках, либо не ездить совсем. Сейчас с транспортом получше, но он весьма дорогой, поэтому, использовать имеющеюся тачку всё равно дешевле. Тем более, ну кому надо ехать в Ржев в субботу в обед? Особенно, если вспомнить, что вечером вернуться назад можно будет только на московском автобусе. Да и народу-то там постоянно живёт немного. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вперёдсмотрящий Опубликовано 23 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2012 Там ублюдочная работа транспорта в течение многих лет приучила кефир ездить исключительно на личных тачках, либо не ездить совсем. Сейчас с транспортом получше, но он весьма дорогой, поэтому, использовать имеющеюся тачку всё равно дешевле. Тем более, ну кому надо ехать в Ржев в субботу в обед? Особенно, если вспомнить, что вечером вернуться назад можно будет только на московском автобусе. Да и народу-то там постоянно живёт немного. Мы как раз из Ржева и возвращались Правда на тачке, как раз и застряли на переезде (нам надо было пересечь Ж/Д. Ну ладно хоть поснимал там грузовые и вот этот... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Проверяющий Опубликовано 23 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2012 Вот Тарзан только что ушел со станции Погорелое городище в сторону Ржева. Почти пустой. Снимал 18 августа этого года. http://www.youtube.com/watch?v=ex_169CNIq8&feature=youtube_gdata_player Интересно, на фига грузовой убирать на обгон от пригородного... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вперёдсмотрящий Опубликовано 23 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2012 Интересно, на фига грузовой убирать на обгон от пригородного... Не знаю, мы на рынок ездили возвращались, бац переезд закрыт, подошёл грузовой со стороны Москвы и встал. Стрелочница пошла спать Минут через 20 машинист её начал вызывать гудками, вышла, подошёл грузовой со стороны Ржева и тоже встал и лишь потом появился Тарзан. Вообщем простояли минут 40 не меньше, даже на станцию успели съездить сфотографировать... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 24 сентября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2012 Открыл страницу, посвящённую Рижскому направлению: http://sbchf.narod.ru/06/mrvin.html Спасибо, очень интересно. Вопрос: когда и почему отменена остановка поезда Москва - Великие Луки по станции Шаховская? Где-то во 2-й половине 2000-х гг, точно не помню. А отменили, видимо, из-за ненависти РЖД к остановкам ПДСов в Московской области. Скажите спасибо, что, несмотря на требования, пока сохраняются остановки некоторых ПДСов в Можайске (а ведь были требования их отменить, ибо они мешают грузовым). Странно, что при этом у поезда Москва - Великие Луки есть много остановок по таким пунктам, где даже касс нет (Мончалово и другие). А что тут странного? Туда и альтернативы ему нет. А в Шаховскую можно и на электричке доехать. И вообще сейчас у этого поезда не так много остановок, а было время, когда у одного великолуцкого было 36 промежуточных остановок, т.е. практически все от Великих Лук до Волоколамска. Меня куда больше удивляет, что в Карелии на некоторых станциях (Чупа, Княжая) останавливаются все поезда, коих там несравнимо больше, чем на Рижском направлении, а тем не менее на этих станциях порой даже вокзалы не работают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТГМ4А-0963 Опубликовано 24 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2012 Открыл страницу, посвящённую Рижскому направлению: http://sbchf.narod.ru/06/mrvin.html Вопрос: когда и почему отменена остановка поезда Москва - Великие Луки по станции Шаховская? Странно, что при этом у поезда Москва - Великие Луки есть много остановок по таким пунктам, где даже касс нет (Мончалово и другие). Отмена произошла при переходе на новый график в 2010 году. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bolachenko Опубликовано 27 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2012 Возмущает то, что реально как минимум с прошлого года поезд Волоколамск - Ржев в ходу около 4 раз в неделю, а на бумаге заявлен как ежедневный. Лучше бы было, как раньше - поезд во всех расписаниях заявлен по вторникам, четвергам, субботам и воскресеньям. Ведь не у всех ещё в деревнях есть интернет и доступ к "Яндекс-расписаниям". Между тем, совершена экстренная поездка на уничтожаемую узкоколейную железную дорогу в Нелидово (Тверская область). В ходе неё имело место длительное общение с полицией, затем с ФСБ. Детали поездки и общения с силовиками: http://sbchf.narod.ru/25/nelidovo.html#poezdka По результатам поездки также дополнена страница http://sbchf.narod.ru/06/mrvin.html , добавлены новые пункты. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 27 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2012 Возмущает то, что реально как минимум с прошлого года поезд Волоколамск - Ржев в ходу около 4 раз в неделю Откуда вы это взяли? Отменять его начали только с августа из-за ковырялок, которые к ноябрю должны закончиться. Лучше бы было, как раньше - поезд во всех расписаниях заявлен по вторникам, четвергам, субботам и воскресеньям. Тогда его тоже отменяли. Чаще во вторники и четверги, но могли и в выходные. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bolachenko Опубликовано 27 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2012 Откуда вы это взяли? Отменять его начали только с августа из-за ковырялок, которые к ноябрю должны закончиться. В конце октября 2011 года, когда ездил, было так же (постоянные отмены). Как было в первой половине этого года, не обращал внимание. Жаль, что за прошлые даты в "Я-Р" расписание посмотреть нельзя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 27 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2012 В конце октября 2011 года, когда ездил, было так же Правильно. В октябре в авральном порядке доделвыают запланированное на лето, а с другой стороны - пассажиропоток низкий, поездов меньше. Поэтому "окна" можно забабахать на полсуток. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Проверяющий Опубликовано 28 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2012 Лучше бы было, как раньше - поезд во всех расписаниях заявлен по вторникам, четвергам, субботам и воскресеньям. Так потому что понедельник, среда, пятница ходил 663/664 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 28 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2012 Так потому что понедельник, среда, пятница ходил 663/664 Когда 663/664 не было, он всё равно ходил по вторникам, четвергам, субботам и воскресеняьм. Где-то с конца 70-х, до этого был ежедневным. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bolachenko Опубликовано 29 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2012 Cхема станции Ржев на 1906 год: Cейчас там количество путей остаётся примерно таким же. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
comsha Опубликовано 23 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2013 Между прочим, сейчас, когда отменены и прицепные вагоды до Себежа, и сам утренний пригородный поезд Великие Луки-Посинь, опять крайне актуальной стала остановка рижского поезда в Пустошке. Особенно летом. Примечательно, что в 70-80-е годы летом назначался поезд Москва - Пустошка (даже таблички с таким названием были). Поезд стоял несколько дней на третьем пути, потом уходил обратно. Он привозил спортсменов на турбазу Алоль - Мекку поклонников спортивного ориентирования Советского Союза. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 23 февраля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2013 Ой, да кому нужен рижский поезд в Пустошке, тем более, что сейчас регулярно ходит только № 1/2, который Пустошку проезжает в совершенно непотребное время. Так что все равно вряд ли эта остановка пользовалась бы большим спросом. Вот у тройки да, зря отменили, но тройка теперь и ходит по большим праздникам, так что толку от нее как от козла молока. Самая смешная ситуация получилась в Новосокольниках, где останавливаются все поезда меридиального направления и ни один широтного. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 24 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2013 РЖД не заинтересована в назначении дополнительных остановок иностранным поездам, как и вообще в перевозке людей такими поездами по территории РФ, так как доход от перевозки такими поездами уходит забугорным перевозчикам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 24 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2013 Но свои-то поезда они там также грохнули Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 24 февраля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2013 РЖД не заинтересована в назначении дополнительных остановок иностранным поездам, как и вообще в перевозке людей такими поездами по территории РФ, так как доход от перевозки такими поездами уходит забугорным перевозчикам. Ну не весь - только стоимость плацкарты. А вообще поезда LDz еще с давних времен были очень дорогими, настолько, что порой в них плацкарт выходил дороже купе в № 661/662, поэтому по России в них ездили единицы даже когда они были удобными по времени (например, лучше рижской двойки трудно представить поезд из Себежа в Москву). Мы вот в 2004 г. ехали в Пустошку в общем вагоне рижской 3-ки, который стоил чуть подешевле плацкарта в 661-м, однако кроме нас вообще никто не вышел, местные таксисты были даже несколько удивлены нашим выходом с этого поезда: по их словам, очень редко кто выходил у них с этого поезда, все в себежских прицепках приезжали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shanin Опубликовано 2 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2013 Открыл страницу, посвящённую Рижскому направлению: http://sbchf.narod.ru/06/mrvin.html Я практически всю жизнь живу у железной дороги Москва - Рига и начал активно ездить по ней с 1969 года. Если есть вопросы, постараюсь помочь. Сразу пара дополнений: станция «Снегири» первоначально носила название «Снигири» (я писал об этом Зиновьеву, подтверждение моим словам он нашел в старом расписании), на моей памяти был случай примерно лет пять назад, когда поезд дальнего следования прибыл в Москву с ТЭП70 приписки Ок. ж.д. Информация о очередности строительства второго пути на пригороднм участке, приведенная на указанной выше странице - правильная. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вперёдсмотрящий Опубликовано 2 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2013 на моей памяти был случай примерно лет пять назад, когда поезд дальнего следования прибыл в Москву с ТЭП70 приписки Ок. ж.д. Ничего себе. Раз 200-250 проехал по этой дороге и такого не видел ни разу... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shanin Опубликовано 2 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2013 На моих глазах с поездами дальнего следования работали (в примерной хронологической последовательности) ВЛ19, ВЛ8, ВЛ11М, ЧС2, ВЛ10, ЧС7. ТЭП70, по-видимому, довел состав до Рижского вокзала из-за какой-то поломки электровоза. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вперёдсмотрящий Опубликовано 2 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2013 ТЭП70, по-видимому, довел состав до Рижского вокзала из-за какой-то поломки электровоза. По видимому...По моей памяти дольше всего поработали ВЛ-8, хотя и десятки работали немало... Кстати, а когда с хода ушла паровая тяга (имею ввиду от Волоколамска и до Риги)? Лично я ее уже не застал к сожалению, хотя паровозы в пути попадались частенько... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shanin Опубликовано 2 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2013 Точно не знаю, надо смотреть в архивах. Работали СО с грузовыми и Су с пригородными и дальними пассажирскими поездами. На Большом кольце также работали СО, потом их сменили 2ТЭ10Л, которые даже приходили в Москву примерно в течение полугода при замене ВЛ19 на ВЛ8. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вперёдсмотрящий Опубликовано 2 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2013 Точно не знаю, надо смотреть в архивах. Работали СО с грузовыми и Су с пригородными и дальними пассажирскими поездами. У меня как воспоминание детства осталось много паровозов на станциях типа Великих лук или подобных. Но а в самой Риге паровозы водили поезда и в моем детстве, например Рига - Пыталово паровоз водил по крайней мере до 78-го года. Но самым писком в Риге мне казались электровозы ВЛ-26. Прекрасно помню их. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shanin Опубликовано 2 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2013 В Риге я застал Л, ТЭ и порезанные Су. Одно из ярких воспоминаний конца 60-х годов - колонна отставленных от работы ВЛ19 в Манихино (в ближней к Москве горловине), а крайние в ней Эх и СО. Также паровозы неоднократно пригоняли в Нахабино на порезку под котлы, сначала Су, потом Эм. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вперёдсмотрящий Опубликовано 2 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2013 В Риге я застал Л, ТЭ и порезанные Су. Больше там было серий, нужно Вам было прогуляться от Засулаукса по грузовой железной дороге на Болдерая (ну то есть идти так, чтобы депо Засулаукс осталось слева), я как раз жил там и часто туда ходил. Вот там была фантастика, я часто и серию то не мог определить (видать что то немецкое), но тут, конечно, нужно сделать скидку и на возраст. В принципе Болдерая это грузовой порт, так что раритеты неудивительны... Вообще ж/д раритеты Риги (на мой взгляд) ВЛ-26, контактно-аккумуляторный поезд из СР-3 (ездил много раз), ДР1А-168 совершенно необычного вида (к счастью ездил на нем не раз до Сигулды и обратно)... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shanin Опубликовано 2 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2013 Трудно представить, какая экзотика там могла быть, но сомневаюсь, что какие-то раритеты. Списки приписки паровозов существуют, поэтому можно попросить коллег проверить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вперёдсмотрящий Опубликовано 2 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2013 Трудно представить, какая экзотика там могла быть, но сомневаюсь, что какие-то раритеты. Списки приписки паровозов существуют, поэтому можно попросить коллег проверить. В принципе да. В принципе я был мал, но кмк всё таки что то интересное было. Хотим мы того или нет, но в Прибалтике паровая тяга продержалась долго, можно сказать дольше чем где то ещё. Вообще последние паровозы с пассажирскими поездами лично я видел в Калинине (на ВМ) и на Валдае (на Крестцы) и, разумеется, в Прибалтике. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.