Shanin Опубликовано 2 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2013 Два контактно-аккумуляторных электровоза в Риге я застал. Кстати, ЧС2 с поездами дальнего следования в Москве на Рижском ходу пытались внедрить в эксплуатацию дважды (в разное время), притом оба раза неудачно - тяжелый профиль, длинные составы, малое количество. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вперёдсмотрящий Опубликовано 2 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2013 Два контактно-аккумуляторных электровоза в Риге я застал. Не снимали на цвет? Я сразу скажу, что к сожалению нет, дурак я последний...А расцветка то у них какая была... ЧС-2 на участке Москва - Волоколамск скажу сразу, не видел... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 3 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2013 ТЭП70, по-видимому, довел состав до Рижского вокзала из-за какой-то поломки электровоза. Возможно была авария в контактной сети на МЖД, как на Казанском направлении во время ледяного дождя в 2010 году. Тогда некоторые поезда прибывали на Казанский вокзал с 2ТЭ116 приписки ГЖД. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вперёдсмотрящий Опубликовано 3 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2013 Возможно была авария в контактной сети на МЖД, как на Казанском направлении во время ледяного дождя в 2010 году. Тогда некоторые поезда прибывали на Казанский вокзал с 2ТЭ116 приписки ГЖД. Если бы не ходили и электрички, то да, но мы не знаем ходили ли они или нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 3 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2013 Возможно была авария в контактной сети на МЖД, как на Казанском направлении во время ледяного дождя в 2010 году. Тогда некоторые поезда прибывали на Казанский вокзал с 2ТЭ116 приписки ГЖД. Если бы не ходили и электрички, то да, но мы не знаем ходили ли они или нет. Электрички тоже не ходили. Вместо них пригоняли с той же ГЖД и с тепловозных направлений МЖД РА2, АЧ2 и Д1. Или речь о приходе пассажирского поезда на Рижский вокзал под ТЭП70? Кроме случая отсутствия электроснабжения, такое могло быть в зимнее время при поломке электровоза и с составом под электроотоплением без угольного отопления. В летнее время было проще взять грузовой электровоз без электроотопления и довести им до Москвы, в Волоколамске должны быть резервные грузовые электровозы. А тепловоз ведь надо где-то в Москве заправлять соляркой, это лишние движения и расходы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вперёдсмотрящий Опубликовано 3 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2013 Или речь о приходе пассажирского поезда на Рижский вокзал под ТЭП70? Конечно, мы обсуждали приход тепловоза на Рижский вокзал. Кстати, по той дороге я упустил временные отрезки работы поездов под ТЭП60, 2ТЭП60, ТЭП70. Запомнилось только, что в 91-ом ехал в Ригу на "Латвии" под ТЭП70, обратно на "Юрмале" под 2ТЭП60, а вот разбивки по времени работы под тем или иным видом тяги не помню совсем... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shanin Опубликовано 3 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2013 ВЛ26 в Риге я застал желтыми, на цветную пленку, по-видимому не снимал, только на ч/б. ЧС2 на Рижском ходу я фотографировал, в том числе и на цветную пленку (во время их недолгого "второго пришествия"). ТЭП70 видел тогда зимой, но не после "ледяного дождя", электрички при этом ходили. Были также случаи прибытия тепловозов с Октябрьской ж.д. в Москву по особым обстоятельствам, но с обычным поездом я видел такое только один раз. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 3 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2013 Кстати, по той дороге я упустил временные отрезки работы поездов под ТЭП60, 2ТЭП60, ТЭП70. Запомнилось только, что в 91-ом ехал в Ригу на "Латвии" под ТЭП70, обратно на "Юрмале" под 2ТЭП60, а вот разбивки по времени работы под тем или иным видом тяги не помню совсем... А в советское время чьи тепловозы ходили от Волоколамска в сторону Риги, возможно сразу латвийские цепляли? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вперёдсмотрящий Опубликовано 3 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2013 ВЛ26 в Риге я застал желтыми, на цветную пленку, по-видимому не снимал, только на ч/б. Я застал желто/бело/серыми.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 3 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2013 А в советское время чьи тепловозы ходили от Волоколамска в сторону Риги, возможно сразу латвийские цепляли? Пассажирские - да. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вперёдсмотрящий Опубликовано 3 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2013 ВЛ26 в Риге я застал желтыми, на цветную пленку, по-видимому не снимал, только на ч/б. Выложите хоть один, охота понастальгировать... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shanin Опубликовано 3 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2013 Так полно фотографий уже было выложено: и у Зиновьева на "Паровозе", и на "трейнфото", и в "питерской" галерее, и на сайте Валерия Шитова. Там есть и цветные, и фотографии заводских табличек. 005 есть и на заводе, и в работе, и в музее - на все вкусы. Есть даже снимки, как 008 везли через Москву (на Воробьевых горах). Свои снимки этих электровозов я, кажется, еще не сканировал. Я в Риге видел и фотографировал ВЛ26-005 и ВЛ26м-002. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 3 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2013 А в советское время чьи тепловозы ходили от Волоколамска в сторону Риги, возможно сразу латвийские цепляли? Пассажирские - да. А сейчас чьи ходят от Волоколамска до границы с Латвией, великолукские? И были ли в советское время там ТЭП60/70, или их после распада СССР туда передали? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 3 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2013 А сейчас чьи ходят от Волоколамска до границы с Латвией, великолукские? Угу И были ли в советское время там ТЭП60/70 были. И 2ТЭП60 тоже были. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NKjulanoff Опубликовано 2 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2013 Но если от Москвы ехать, то до морских курортов Эстонии по железной дороге расстояние должно быть больше, чем по карте. И как другие утверждают, в Прибалтике и во времена Союза было неплохо с автодорогами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вперёдсмотрящий Опубликовано 2 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2013 И как другие утверждают, в Прибалтике и во времена Союза было неплохо с автодорогами. В Литве в основном... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 24 ноября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2013 Итак, расписание поездов дальнего следования с Рижского вокзала за 1996-97 гг. Поезд № 1/2 "Латвияс экспресис" Москва-Рига. Прибытие Стоянка Отправление Станция Прибытие Стоянка Отправление - - 19:40 Москва-Рижская 11:00 - - 21:49 19 22:08 Волоколамск 8:33 20 8:53 23:54 3 23:57 Ржев-2 6:40 6 6:46 - - 1:45 Западная Двина 4:45 8* 4:53 - - 2:23 Жижица 3:54 9* 4:03 3:05 22 3:27 Великие Луки 2:40 26 3:06 3:41 8* 3:49 Воробецкая - - 2:30 5:53 55 6:48 Себеж 23:39 45 0:24 6:19 40 6:59 Зилупе 21:32 35 22:07 7:48 5 7:53 Резекне-2 20:40 5 20:45 10:50 - - Рига-пасс. - - 17:40 Поезд № 3/4 "Юрмала" Москва-Рига - - 20:53 Москва-Рижская 12:20 - - 23:09 15 23:24 Волоколамск 9:52 20 10:12 1:10 3 1:13 Ржев-2 7:59 6 8:05 - - 1:57 Оленино 7:14 1* 7:15 2:30 3 2:33 Нелидово 6:35 1 6:36 - - 2:53 Земцы 6:14 1* 6:15 3:08 8 3:17 Западная Двина 5:53 1 5:54 - - 3:40 Старая Торопа 5:27 1* 5:28 - - 4:31 Сердце 4:28 4* 4:32 4:43 18 5:01 Великие Луки 3:56 18 4:14 5:33 3 5:36 Новосокольники 3:25 2 3:27 6:31 2 6:33 Пустошка 2:26 2 2:28 7:27 52 8:19 Себеж 0:45 45 1:30 7:50 40 8:30 Зилупе 22:38 35 23:13 9:20 3 9:23 Резекне-2 21:47 3 21:50 10:38 3 10:41 Крустпилс 20:33 2 20:35 12:15 - - Рига-пасс. - - 18:50 Поезд № 11/12 Москва-Великие Луки - - 21:40 Москва-Рижская 6:56 - - 23:55 19 0:14 Волоколамск 4:29 15 4:44 2:02 8 2:10 Ржев-2 2:31 10 2:41 2:20 5* 2:25 Муравьево - - 2:24 - - 2:57 Махерово 1:40 13* 1:53 3:07 4 3:11 Оленино 1:19 8 1:27 3:33 2 3:35 Мостовая 0:48 9 0:57 3:56 7 4:03 Нелидово 0:16 10 0:26 4:25 2 4:27 Земцы 23:55 1 23:56 4:46 14 5:00 Западная Двина 23:27 8 23:35 5:25 10 5:35 Старая Торопа 23:00 2 23:02 5:59 2 6:01 Жижица 22:36 2 22:38 6:20 2 6:22 Кунья 22:11 2 22:13 6:50 - - Великие Луки - - 21:42 Также в данном поезде были и вагоны Москва-Себеж. Поезд № 663/664 Москва-Великие Луки (3 раза в неделю, из Москвы - по понедельникам, средам и пятницам, из Великих Лук - по воскресеньям, вторникам и четвергам). - - 16:45 Москва-Рижская 5:50 - - 19:00 20 19:20 Волоколамск 3:21 17 3:38 20:04 1 20:05 Муриково 2:41 1 2:42 20:10 1 20:11 167 км - - - 20:21 2 20:23 Княжьи Горы 2:22 5 2:27 20:29 1 20:30 176 км - - - 20:38 1 20:39 Обовражье 2:08 1 2:09 20:51 2 20:53 Погорелое Городище 1:53 1 1:53 21:03 1 21:04 Курково 1:42 1 1:43 21:14 1 21:15 Бартенево 1:28 5 1:33 21:26 2 21:28 Зубцов 1:12 2 1:14 21:43 1 21:44 Аристово 0:50 9 0:59 21:59 11 22:10 Ржев-2 0:16 10 0:34 22:20 1 22:21 Муравьево 23:58 8 0:06 22:31 1 22:32 Мончалово 23:46 2 23:48 22:48 1 22:49 Чертолино 23:28 1 23:29 23:09 2 23:11 Махерово 23:08 2 23:10 23:25 10 23:35 Оленино 22:49 6 22:55 23:48 1 23:49 Ильмановка 22:34 1 22:35 0:01 9 0:10 Мостовая 22:20 2 22:22 0:24 16 0:40 Паникля 22:06 1 22:07 0:53 29 1:22 Нелидово 21:46 7 21:53 1:36 1 1:37 Подсосенка 21:33 1 21:34 1:51 3 1:54 Земцы 21:17 3 21:20 2:04 1 2:05 Замошье 21:05 1 21:06 2:18 7 2:25 Западная Двина 20:46 6 20:52 2:37 1 2:38 Улин 20:33 1 20:34 2:49 2 2:51 Барсово 20:18 3 20:21 3:01 50 3:51 Старая Торопа 20:05 3 20:08 4:08 6 4:14 Русаново 19:49 1 19:50 4:27 5 4:32 Жижица 19:35 2 19:37 4:48 12 5:00 Артемово 19:17 1 19:18 5:11 4 5:15 Кунья 19:00 3 19:03 5:25 1 5:26 Таборы 18:49 1 18:50 5:37 1 5:38 Сердце 18:36 1 18:37 5:52 - - Великие Луки - - 18:22 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Georg Опубликовано 24 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2013 Да, было время, когда 663 был феерически неудобен. Непонятно, нахрена такое расписание с прибытием в конечный пункт в 5 утра? Позже его сделали удобнее - в 9-10 приходил, у нас проходил где-то в пол-девятого. Можно хоть выспаться было. А потом окончательно прибили (( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 24 ноября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2013 В 22:20 из Москвы поезд № 663 Москва-Великие Луки стал отправляться с графика 1999 г. Но он все равно ходил только 2 раза в неделю, так что толку от него было чуть больше, чем от козла молока, а кроме того, в Москву он продолжал оставаться таким же неудобным (прибывал в Москву даже хуже - в 5:40) Тогда же и поезд № 11/12 Москва-Великие Луки вернули в пассажирские с присвоением номера 661/662 и добавлением остановок между Волоколамском и Ржевом, а также ряда после Ржева. И, очевидно, мало кто подстраивался под дни курсирования 663-го, раз отменили. Я даже помню объявление о его отмене, висящее на Рижском вокзале в 2001 г. В нем писали, что он слишком мало востребован (по этой же причине позже и оставили только один поезд Москва-Рига, второй сейчас назначается только по большим праздникам). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Georg Опубликовано 24 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2013 В 22:20 из Москвы поезд № 663 Москва-Великие Луки стал отправляться с графика 1999 г. Но он все равно ходил только 2 раза в неделю, так что толку от него было чуть больше, чем от козла молока Ну не скажи. Один из дней отправления из Москвы была пятница , а обратно - воскресение. Как раз в эти дни особенно летом, заполнялись хорошо. Но вообще, лучше бы они 661 отправляли где-нибудь в 11-12 вечера, после всех рижских, чтобы приходил во вменяемое время в Луки, и тратил бы время на пропуск гипотетической "Юрмалы". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 24 ноября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2013 Но вообще, лучше бы они 661 отправляли где-нибудь в 11-12 вечера, после всех рижских, чтобы приходил во вменяемое время в Луки, и тратил бы время на пропуск гипотетической "Юрмалы"._____________________________________________ Тут соглашусь. И поменяли бы график поезду № 2, чтобы он из Москвы шел графиком поезда № 4. Все-таки в сторону Риги не очень удобный у него график, с таможней в Себеже в 5:35. Вот наоборот - да, хороший. Кстати, оказывается, только в 1999 г. в "Латвияс Экспресис" включили 2 плацкартных вагона (правда, 1 из них был факультативным), до этого все были купейными и СВ (кстати сказать, в 1-й половине 2000-х гг. билет в этот единственный постоянный плацкартный вагон поезда № 1/2 стоил дороже, чем в плацкарт поезда № 3/4). А плацкарт и общие были только в "Юрмале". Впрочем, через некоторое время и его убрали и все спихнули опять же в "Юрмалу" (по крайней мере я точно помню, что в июне 2008 г, когда я на нем ехал из Себежа, то плацкарта в нем не было, но он вообще был коротыш - в его составе был 1 VIP-вагон, 2 СВ, ресторан и 3 купейных вагона). Но сейчас, когда "Юрмала" скорее мертва, чем жива, все плацкартные и общие вагоны стали, естественно, ездить в "Латвияс Экспресисе". Да, а в поезде № 663/664 вообще был только 1 купейный вагон - штабной. Остальные - в основном плацкартные, но были еще и общие с сидячими одновременно. И еще: в том же 2004 г. Чертолино была уникальной станцией, там скрещивались оба великолуцких поезда и в сторону Великих Лук пролетала без остановки "Юрмала", обгоняя 661-й. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 17 ноября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2014 А оказывается, в 1991-92 гг. поезд № 1/2 Москва-Рига вообще был сверхскорым, у него было минимум остановок: Волоколамск, Ржев, Великие Луки и Резекне. И 2 плацкартных вагона в нем все-таки было. Поезд № 3/4 все-таки имел побольше остановок. Ну и № 27/28, № 31/32, а также № 185/186 еще были живы. Еще по указанию был № 415/416 Москва-Ошкалны. Также тогда № 663/664 ходил только до Западной Двины, он был летним. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 3 июля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 3 июля, 2015 Да уж, а теперь "Латвия" из Москвы стала совсем неудобной - и рано уходит из Москвы, и таможня в Себеже совсем посреди ночи, после Зилупе вообще очень мало времени на сон остается. Кому помешал сложившийся годами график (хотя не скрою - из Москвы "Юрмала" всегда была удобнее)? Правда, при этом многие ее стали использовать как дневной до Великих Лук. Ну и таки добавили остановку в Пустошке. Только вот в 1:40 туда приезжать желающих очень мало. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Georg Опубликовано 3 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2015 Да уж, а теперь "Латвия" из Москвы стала совсем неудобной - и рано уходит из Москвы, и таможня в Себеже совсем посреди ночи, после Зилупе вообще очень мало времени на сон остается. Кому помешал сложившийся годами график (хотя не скрою - из Москвы "Юрмала" всегда была удобнее)? Правда, при этом многие ее стали использовать как дневной до Великих Лук. Ага, эта остановка ещё хорошо согласуется со встречной РА-шкой "Великие Луки - Ржев". Думал использовать эту связку для заброски на дачу, как вариант. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 3 июля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 3 июля, 2015 Думал использовать эту связку для заброски на дачу, как вариант. Ну и во сколько бы ты приехал на дачу при таком раскладе? А мы с лехой282 ехали до Себежа на "Латвии" 11 июня. Надо сказать - она была неимоверно длинной, но в нашем общем вагоне дальше Великих Лук ехали немногие, за границу - вообще единицы. И по словам проводницы, надежды на восстановлении "Юрмалы" нет никакой, ибо возить в Ригу стало некого. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Georg Опубликовано 4 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2015 Ну и во сколько бы ты приехал на дачу при таком раскладе? В пол-второго он где-то её проходит. Чем плохо то? У нас дом рядом со станцией. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
леха282 Опубликовано 6 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2015 А мы с лехой282 ехали до Себежа на "Латвии" 11 июня. Надо сказать - она была неимоверно длинной, но в нашем общем вагоне дальше Великих Лук ехали немногие, за границу - вообще единицы. И по словам проводницы, надежды на восстановлении "Юрмалы" нет никакой, ибо возить в Ригу стало некого. И это только в нашем общем вагоне через границу ехали еденицы. А как в других хз... А то что на восстановлении Юрмалы шансов нет - это ожидаемо. Со слов проводницы ЕМНИП особый пассажиропоток в Латвию был летом когда проходил фестиваль Юрмала новая Волна. Но этот фестиваль уже в Латвии не проводится. Так что да. Пасажиров больше не станет. А Юрмалу я так понял после отмены еще некоторое время назначали в дни проведения фестиваля Новая Волна. Да что там фестиваль. Он проходил считанные дни. А Юрмалу даже летом называают курортом ледышкой. Вот и не выгодно стало гнать еще один поезд то есть Юрмалу. Насчет Пустошки да. Поздновато. Но местечко небольшое. И там мне как кажется прибытие в такой поздний час не так и страшно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вперёдсмотрящий Опубликовано 6 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2015 @леха282, И чего удивляться если зачуханный плацкартник в твоей "Юрмале" в два!!! раза дороже автобуса. Кто кроме ТФ в нем поедет? Поэтому и неудивительно, что едут единицы... А я к примеру даже уж и не припомню когда в последний раз пользовался для проезда в Ригу поездом. Явно больше десяти лет назад (возможно сильно больше)... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ёшкин Кот Опубликовано 6 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2015 И чего удивляться если зачуханный плацкартник в твоей "Юрмале" в два!!! раза дороже автобуса. Кто кроме ТФ в нем поедет? Поэтому и неудивительно, что едут единицы... А я к примеру даже уж и не припомню когда в последний раз пользовался для проезда в Ригу поездом. Явно больше десяти лет назад (возможно сильно больше)... Ехать на автобусе на тыщу км да еще и через границу, это совсем надо себя не уважать. А поезда в Ригу на Новый год переполненные ходят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
portenos Опубликовано 6 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2015 Может быть в Латвию ходят трансграничные автобусы из Псковской области. В Эстонию такие были. Ими ещё можно пользоваться не желающим ехать тысячу километров автобусом напрямую из Москвы. А вообще поток из России в Латвию в этом году на 40% сократился, и не только по причине удешевления рубля Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.